Красивая адванчура в виде книги с разворотами.
Цепляет своим визуалом и некой историей в японском сеттинге.
Игра на один раз.
Красивая адванчура в виде книги с разворотами.
Цепляет своим визуалом и некой историей в японском сеттинге.
Игра на один раз.
Оно и понятно, что карманная консоль не может обеспечить нормальное руление и управление силой нажатия на педали - бамперы тут для этого не предназначены. Но игра была пройдена уже на эмуляторе вполне в удовольствие. Хоть это удовольствие заканчивается на прохождении дисциплин. А дальше можно лишь покупать машины на некоторые кредиты и немного проходить некоторые дорожные участки, при этом настраиваемые. Вызов в игре вполне есть, но хотелось бы видеть переиздание для уже более мощных платформ для нормальных игровых устройств.
Мне игра особенно оказалась близка по причине того, что я работал в салоне сотовой связи. Я конечно не чинил телефоны, а продавал их, но частенько приходилось копаться в них и чинить что-то на системном уровне. В целом, мне многие вещи были знакомы, поэтому так тепло и лампово игралось. А суть в том, что мы открыли свой небольшой бизнес, чиним телефоны разных ценовых категорий. Вам необходимо покупать определённые детали, которые нужно заменить при обращении клиентов. Каждый клиент для нашего прохождения будет уникальным, повторов не будет (разве что только при повторном прохождении). Вам необходимо смотреть на самих клиентов, читать то, что они говорят. И в конце каждого обращения предстоит выбрать время ремонта и его стоимость. В минус работать вы в любом случае не будете, но понадобится пользоваться хитростями, чтобы получать больше денег. Если у вас достаточно денег, то лучше закупиться деталями наперёд, чтобы заломить цену повыше, зато вы отремонтируете за час! Клиент поворчит и может оставить негативный отзыв, но зато вы получили много денег. Или можете сжалиться над клиентом и починить дёшево и быстро, тогда он напишет положительный отзыв. Отзывы, как я понимаю, влияют на количество посетителей. Некоторым клиентам не нравится, когда мы чиним слишком долго, а некоторым не нравится, что цена такая низкая. Всё познаётся на опыте и внимательном изучении диалога. Конечно, тут не только обычные клиенты со своими телефонами. Также тут нам могут предложить работать на правительство. Выполняете задания - получаете деньги. Ещё тут есть Славик, который очень любит девушек. Настолько сильно, что постоянно просит нас прислать ему номера девушек или их фотографии. Платит немного, но ведь нам ничего не стоит прошерстить починенный телефон, пока клиент за ним не пришёл, правда? Некоторые клиенты могут дать нам приглашения сходить куда-нибудь после работы. Это может быть клуб, вечеринка, поиграть в настолку и так далее. Там можно выбрать то или иное действие. Вы можете попасть на деньги, а может найдёте лишние деньги, а может найдёте свою любовь? Можно брать кредит, если с деньгами беда. Банк Пенькофф (жаль уже не актуально) любезно выдаст вам деньги, а если задолжаете, то громилы любезно выбьют из вас все деньги. Ещё тут можно пробивать чек на кассе или кидать деньги сразу в сейф, избегая налогов. Платить налоги в реальной жизни обязательно. Но если в игре клиент сразу ушёл, то зачем ему этот чек нужен?.. Забавно, что если ваш арендодатель придёт и будет ждать оплаты за неделю, то при нём нельзя проводить платежи мимо кассы. А если клиент упорно не уходит и ждёт чек, то желание получить побольше может привести к жалобе от клиента и за вами приедет полиция. В игре ещё достаточно моментов, которые потребуют от нас выбора. Порой, выбор может обернуться чем-то совершенно неожиданным. Но и это ещё не всё, мы работаем на одной точке 24 дня. Далее будет конец игры, и вы можете выбрать мечту, к которой надо потихоньку двигаться. А можете и не двигаться, ничего не добившись по итогу. Концовок довольно много. Есть забавные геймоверы. Ну и да, игра по своей сути сильно напоминает Papers, Please, это была моя первая ассоциация.
По сюжету мы приехали в большой город из маленького и пытаемся добиться успеха. Всё зависит от вас, ну и иногда от удачи. При последующих прохождениях сообщения и фотографии клиентов могут повторяться, но у некоторых есть свои уникальные, с которых можно посмеяться. Да и клиенты приходят от обычных до подозрительно похожих на известных персонажей современной культуры. Перечислять не стану, но успел забыть (они сами упоминали об этом) и сильно удивиться, когда ко мне пришли Виталий и Михаил с канала iXBT! В общем, сюжет вы строите сами, в какой-то степени, ваше прохождение нелинейное. Порой можно даже погибнуть от неправильных выборов, будьте осторожны!
Графика проста и приятна. Над всем работали несколько художников. Были нарисованы все персонажи, фон за окном, личные фотографии в телефонах клиентов и так далее. Мне стиль понравился, много пасхалок и мемов.
Музыки здесь мало, но она настраивает на свой ламповый вайб. Из-за её простоты не замечаешь, что она играет уже десятый раз. А ещё, бумбокс расходует электроэнергию, которую надо платить каждый день.
Если разработчики действительно читают все обзоры, то попробую выдать несколько идей, которые могут пригодиться. Думаю, что игре не помешает, например, 3 слота сохранения. Чтобы начинать новую игру и получать другие достижения было проще. Хоть в игре и исправляли грамматические и орфографические ошибки, но они всё ещё имеются. Особенно проблемно даётся -тся и -ться, эту ошибку можно встретить уже при начале новой игры, когда нас предупреждают, что наши прошлые сохранения "удалятЬся". Часто пропускаются запятые, когда к нам обращаются. В остальном всё прекрасно, контента довольно много и хватает на несколько прохождений. Думаю, что в качестве продолжения можно сделать игру, где мы строим свою империю по ремонту смартфонов, как показано в концовке, где мы осуществили мечту и расширились. Быть может, ещё можно придумать DLC, где мы будем играть за конкурентов в другом районе. Пусть персонажи по большей части будут те же самые, но, например, по сюжету это приквел, где ещё не было нашего главного героя. Также думаю, что игра неплохо бы чувствовала себя на мобильном рынке.
Команда разработчиков крайне маленькая. Кстати, в титрах они с нами разговаривают, благодарят за прохождение. Один из них рассказал, что сам ремонтировал телефоны и мечтал сделать подобную игру. Мечты сбываются! Мне особо не к чему придраться. С удовольствием провёл в игре время и буду рад, если будут обновления, желательно с новыми достижениями для стима. Разработчикам низкий поклон. Верю в их дальнейшие успехи!
Та же игра Iron Storm только в профиль.
Геймплейно это почти та же игра, только где то обрезана, где то подтянута. Как понимаю переделана под консоли.
Интересная альтернатива первой мировой войне.
Геймплей заставляет нас побегать и по окопам и городам и вражеским базам, даже есть сцена с паровозом. Для того времени геймплей такого шутера вполне себе характерный.
Лайтовая версия RAGE с оттенком мкльтяшности, скрежета и пердежа.
Игра не является каким-то откровением. Во всех аспектах геймплея - категория Б. Вас будут раздражать местные механики взлома, стелса и т.д. Разве что стрелять более менее приятно.
Сюжетные ходы тоже считываются сразу. Но чего в игре достаточно - это атмосфера. Местами - это как будто просто дополнение к Fallout 3, но с Терминаторами. Местный пост-апокалипсис чувствуется на отлично.
А также тут есть душевность. Возвращаясь в лагерь, болтая с выжившими, ты проникаешься их историями, которые чаще всего про потери, боль, непростые решения.
Ну а самое главное послевкусие. В самом конце под эпичную тему Терминатора расстреливать железных болванчиков - это прекрасно.
Игра которая транслирует почти в точности ту эпоху и тот самый фильм.
Классическая поинт&клик адвенчура изредка доводящая до абсурда.
Игра представляет из себя текстовый ролевик построенный на движке визуальных новелл(не минус).
Игра интересна реиграбельностью из-за довольно большого кол-ва разветвлений и концовок. В игре присутствует карма за положительные и негативные решения, которая влияет на итоги "забега".
Игра вовлекает нас в интересный сеттинг и разнообразный геймплей, но увы это коридорный шутер построенный по всем канонам UE3. Игра просто вышла из моды, прям как фильм "Дикий, дикий Запад".
Фу-у-ух, закончил я недавно своё прохождение Mafia 2. Должен признать, что даже сейчас она играется отлично, но мне всё-таки хочется поговорить об этом более подробно.
Эта игра стала настоящим феноменом. В своё время она буквально взорвала интернет, а пацаны до сих пор ставят себе в стиме на аватарку Вито Скалетту. Всё, что я знал об игре до покупки, так это то, что Mafia 2 - некий клон GTA. Правда ли это? Нет
Начну выставлять плюсы игре с атмосферы. Она тут просто шикарнейшая. Hangar 13 запарились над визуальной составляющей игры, и тут к ней не подкопаться. Тут и аутентичная Италия времён Второй мировой войны, и красивый зимний американский мегаполис, и тот же город, но уже летом. Машины, персонажи и музыка только добавляют аутентичности игровому миру, из-за чего ты ему веришь. Меня здесь только смутило то, что после 6-ти летнего таймскипа поменялся ВЕСЬ автотранспорт, то есть старые машины практически не встретишь, хотя понятно, что б/у рынок никогда не отменяли. В общем и целом, мир сделан реально потрясно.
Сюжет тоже неплох. В отличии от той же GTA, Mafia всегда была игрой, где фокус обычно идёт на истории. Он здесь целостнее и серьёзнее, а персонажам ты реально сочувствуешь. Мне, правда, не понравилась его скомканность. Игра спокойно проходится за 10 часов, и в такой небольшой промежуток вместили только самое главное. Хотелось бы, конечно, кампанию побольше, так как за этой историей приятно следить. Постоянные таймскипы этому не помогают, а только мешают. Однако для видеоигры это сойдёт, поэтому можно сюжету поставить твёрдую четверку. Жаль, конечно, что главный клиффхэнгер я словил ещё лет 10 назад)) Хочу ещё добавить, что где-то сюжет вызывает вопросы. Дальше свои рассуждения размещу под спойлером.
Я лично не понял прикола с Дереком. Я не очень понял мотивации Вито его убивать, так как нам вообще не показывали отца и его взаимодействие с Вито. Нам просто показали, что Вито ОЧЕНЬ ЗОЛ ЗА ОТЦА и хочет мстить. Нам не ясна сущность отношений между отцом и Вито, в этом и кроется вся проблема. С Генри тоже странная фигня произошла. Он появился из ниоткуда и пропал в никуда. Почему он работал на копа? Что в нём это выдавало? Почему Вито и Джо ему поверили? Как Генри вообще это всё провернул? Как я уже сказал, сюжет тут очень сжатый, и ему очень не хватает экспозиции.
Геймплей в меру прикольный, в меру скучноват. Процентов 50 - это покатушки на машины из точки А в точку Б. Физон машин сделан нормально, но такого удовольствия, как от GTA IV/GTA V тут получить не получится, увы. Всяко лучше будет физики автомобилей из Saints Row, так что всё ок! Пойдёт. Копы здесь реализованы более агрессивно. Перечень дел, за которые за тобой начнут охоту копы, явно больше, чем у конкурентов, хотя оторваться от преследования труда не составляет. Стрельба здесь, конечно, тоже не лучшая. Мне, как обычно, напомнила Grand Theft Auto, но тут уже будет субъективщина. В игре есть куча механик, которые не всегда используются. К этому тоже есть свой вопросик, но я всё равно не получу ответ, поэтому идём дальше.
В игре реализован полноценный открытый мир. Есть город, есть машинки, которые можно воровать. Вроде бы, делай, что хочешь, но есть нюанс - сюжетные миссии. В отличии от подобных экшенов от третьего лица, здесь ты не подъезжаешь к какой-то точке и забираешь миссию, тут тебе её просто выдают и ты далее ей следуешь. Понятно, что если временем какое-то задание не ограничено, то можно прям во время него начать заниматься исследованием карты. Однако тут нет такой атмосферы свободы, как в других играх, так как ты намертво привязан к конкретному заданию. Да, бывают изредка моменты, когда тебе выдают свободное время, но делают это редко. Нафига тогда здесь столько зданий, побочных миссий и такой размер карты? В чём смысл делать, как у GTA, когда тут ты всегда "на задании"? Понятно, что разработчики хотели сделать мир более живым, и он тоже сойдёт за таковой. Да, он покажется мёртвым по современным меркам, но и игре уже 14 с хвостом лет (в ремастере особо ничего не поменяли). Если честно, то кроме магазина с одеждой я больше никуда не заходил, у меня попросту не было причины это делать. Я шёл банально по сюжетным рельсам, но не скажу, что это плохо.
А вот что реально плохо, так это техническое состояние игры. Багов тут просто ТЬМА. Они будто льются из рога изобилия. Честно, я никогда не видел ТАК много багов на квадратный метр игры (либо просто не помню). Тут можно словить баги буквально везде. Пару раз у меня пешеходы проваливались в землю, постоянно ломалась голова главного героя. Особенно бесили баги с озвучкой, которая частенько повторялась сама по себе (???). Джо, я тебя уже понял, не нужно мне повторять одну и ту же фразу по 10 раз. Ну, короче, вы поняли. Такое чувство, что после релиза игры баги решили не фиксить и оставить так, как оно есть. Выйдя бы эта игра сегодня, то её бы просто отменили. Да, критических багов, влияющих на кор-механики игры, я не встретил, но всё равно неприятно, блин.
В завершение хочу сказать, что несмотря на все приколы выше, в данный проект приятно играть и по сей день. Да, будет скучновато, но если вам нравятся подобный экшОнчик от третьего лица аля GTA и Saints Row, то данную базу обязательно проходить. Ремастер или оригинал - решать вам. Ремастер будет потяжелее, у меня на GTX 1650s игра шла в стабильных 90fps на максимальных ультра настройках. Короче, ставлю игре 4 из 5, огрехи свои есть, но поиграть стоит.
Один из экзов Sony, демонстрирующий, что студии Sony могут не только в кино и графику, но и в геймплей. Обманчиво простая игра, с множеством интересных решений, связанных с оружием, способами передвижений по миру и прочих механик.
Тот случай редкий случай, когда Sony не только показывают технологии, но и дают их ощутить буквально «наощупь». Недооцененная игра на PS, в которой геймплей интереснее сюжета. А много ли таких еще в арсенале Sony?
5 квадроберов из 5 возможных 🦊🐶🐯
Берите истинную сложность, играть на чём-то полегче не имеет смысла.
Простенькая трехмерная головоломка.
Имеется некий сюжет, нарастающая сложность головоломок и непритязательный дизайн отдаёт своим шармом.
Так же присутствуют челенджи.
Достойный графон и уровень реализма
Я считаю важным отметить, что эта игра стала для меня первой игрой жанра спортивного автосимулятора. Ранее я никогда не интересовался автосимуляторами как таковыми, но после приобретения дешёвенького контроллера, меня заинтересовал этот жанр именно с точки зрения опыта использование контроллера для игры в подобные проекты. Поэтому, не будучи поклонником этого жанра, и не играв до этого ни в какие другие игры подобного жанра, я нахожу эту игру просто потрясающей. Это означает, что с моей точки зрения, эта игра может приглянуться обычным игрокам, не являющимися поклонниками автосимуляторов.
Первое что бросается в глаза и что выделяет всю серию, это окружение. Я всегда представлял гонки как довольно однообразное путешествие на автомобиле из точки "А" в точку "Б" и всё. Да, в этой игре нам тоже необходимо проехать как можно быстрее 3-4 круга, но вот что это за дорога по которой мы движемся, а самое главное, где она проходит и что находится на этой самой дороге, вот это является уникальным. Да, цель игры довольно простая и даже стандартная - проехать 3-4 круга, заняв при этом не ниже третьего места. Однако вся фишка в том, что путь, по которому мы движемся, вовсе не является "обычной дорогой". Точнее, далеко не всегда перед нами "обычная трасса". Что же представляет из себя трасса в FlatOut 2 и почему это так важно? Дело в том, что разработчики правильно подумали, что создать очередной автосимулятор - идея пресная. Обогнать самые известные автогонки, по типу Need for Speed, всё равно не получится. Поэтому разработчики добавили на трассу множество самых разнообразных объектов, начиная от зданий типа сарая и большого стеклянного парника и заканчивая строительными работами, столиками, стоящими возле кафе, железными заборами кои огораживают некую местность, коробками, стоящими на грузовике (в которые мы влетаем, если решим заехать на трамплин), стопками сена и ещё сотнями самых разнообразных предметов. И да, все они располагаются на тех самых трассах, по которых мы, и наши соперники, мчимся. Более того, некоторые трассы проходят через торговые молы и стройки многоэтажек или строящиеся закрытые парковки. Это - один элемент этой великолепной задумки. Вторым же элементом этой задумки является отлично реализованная физика. А теперь соедините в голове, как могло бы выглядеть (в идеальном, а не реалистическом представлении) ситуация, когда автомобиль на высокой скорости влетает во весь тот "мусор" что так тщательно был расставлен на некоторых частях трассы и вы поймёте, почему эта игра стала легендарной. Тут важно подчеркнуть, что разработчики не просто разбросали всякий мусор по трассе, а создали трассы, на которых каждый элемент расположен естественно. Если мы движемся по условной сельской местности, мы вполне "естественно" въезжаем на ферму, на которой располагается сарай, аккуратно расположенные стопки с сеном и пр. И вот это можно назвать третьим плюсом или третьей частью этой великолепно задуманной и реализованной задумки. Можно сказать более коротко - трассы. Именно качество созданных трасс, их разнообразие и детализированность выделяет эту игру среди других и является главным плюсом игры. Однако это не полностью описывает успех игры, да и важных составных частей в данной идеи явно больше одной.
Итак, незабываемые и уникальные ощущения, которые нам дарит игра, когда мы проходим трассу за трассой благодаря грамотно расставленным и спланированным объектам, помогающие создать кинематографические картины то тут то там. Это главный и большой плюс. Но есть в игре и более незаметные выигрышные задумки, к таким бы я отнёс внешний вид машин, участвующих в гонке и общая их разрушаемость при столкновении как с другими машинами (участвующими в гонках) так и при столкновении со стационарными объектами на дороге. Реализовано это не плохо. Я не могу сказать, что меня прям-таки удивила разрушаемость, но реализовано это, особенно для того времени, очень хорошо. Да, это так же влияет на синергетический эффект при соединении всех главных элементов - трассы и объектов на ней, трамплинов, соперников по гонке и пр. Так что это очень важное дополнение и что важно, очень верное. Машинки красиво бьются, звук разбивающего стекла приятно ласкает слух, когда мы не только видим, но и слышим, как наша машина на высокой скорости влетает на трамплин и фактически парит в небе несколько секунд, чтобы с грохотом бьющегося стекла и сминающегося железа опуститься с небес на землю. И в качестве вишенки на торте, просто нереально крутой саундрек, который увеличивает WOW эффект. Вот что делает эту игру интересной даже для не поклонника данного жанра. Это не просто монотонное движение по кругу, но возможность почувствовать гонку, скорость и тяжесть автомобиля. Да, в игре есть все эти визуальные и аудио эффекты, когда машина резко въезжает в поворот на какой-нибудь грунтовой дороге, но не это главное, а именно псевдореалистичность с умеренной дозой разрушаемостью и строго дозированного хаоса.
Теперь о совсем мелких деталях. Игра так устроена, что какую бы тачку не купил бы игрок и как бы он её не тюнинговал, но два-три автомобиля соперников всегда будут обгонять игрока на некоторых участках трассы. Это может показаться недостатком, но это сделано затем, чтобы игрок не заскучал, приходя всегда первым. Да, компьютер иногда ошибается и врезается в объекты окружающей обстановки, но он так же может проехать всю трассу, ни разу не ошибившись. В итоге, мы не всегда приходим первыми или даже вторыми. Разработчики, тем не менее, ввели систему, когда нам нужно пройти, к примеру, три-четыре трассы по три круга в каждой, но нам нет нужды приходить всегда первыми чтобы получить золотой кубок, ибо достаточно чтобы наши конкуренты не обогнали нас по очкам. За каждую позицию дают определённое количество очков (10 - за первое место, 8 - за второе и т.д.). В итоге, можно пару заездов прийти вторым или первым, а третий заезд вообще четвёртым и при этом получить золотой кубок. Да, в игре есть компьютерный игрок, который является нашим главный конкурентом, но и он иногда да ошибается, к примеру, приходя 4 или даже 5. Благодаря этому мы наслаждаемся игрой, а не мучаем наш контролер только из-за того что не на всех трассах мы пришли первыми. Для обычного игрока, это приятное решение разработчиков (да, наверно это естественная практика всех гонок, но т.к. я никогда в гонки не играл, для меня это было в новинку).
Так же к менее значимым факторам я бы отнёс тюнинг автомобилей, а также экономику, но тут особо сказать нечего. Автомобили можно улучшать, и да, это чувствуется (особенно заметен тюнинг при поворотах). Однако в данном случаи я не могу не отметить довольно странное решение разработчиков ввести дорогие, очень быстрые, но неуправляемые автомобили. Я купил и почти сразу продал такой вот автомобиль (хотя при этом прокачал машину почти полностью) с характеристиками, где управление автомобилем было обозначено цифрой один. Проблема в том, что все трассы в игре не являются прямым, т.е. тут всегда трасса виляет или делает поворот разной степени сложности (остроты). И это я ещё не говорю, что половина трасс в игре представляют грунтовые дороги, движение по которым такой автомобиль превращает в аналог движения по льду. Спрашивается, зачем такой неуправляемый автомобиль, если он – внимание! – не быстрее автомобилей наших соперников?
Итак, подводя итог, и не рассматривая вторичный контент, игра заслужено имеет такой невероятно высокий положительный рейтинг. Игра действительно предлагает необычные и что самое главное, нескучные гонки для самой широкой аудитории. Я ничего не сказал про управление автомобилями, но оно тут довольно не плохое, с небольшими дрифтами при поворотах, но в целом, движение и управление автомобилем и приятное интересное.
Вроде как некое продолжение первой части.
С новыми механиками, графикой и неким сюжетом. Но игра все также не очень длинная (хотя это может и к лучшему, что бы не надоесть).
Так же имеются ДЛЦ с доп контентом.
Игра хоть и старая, но относится к игроку лояльно из-за своей свободы действия.
В целом в игре есть огрехи из-за старого хардового дизайна, но после прохождения "непроходимого" участка, вас пробирает на интерес, а что же дальше?
Ну и в целом история выглядит максимально клюквенной, но не становится от этого менее забавной(интресной).
Увы после переизданного Hard Reset Extended Edition данная версия выглядит не такой привлекательной.
Хотя те кто любит немножечко похардкорить, погут поиграть в эту версию без катаны и дашей. И нет как понимаю финального боса из длц.