Увидел игру в рефанде, и она меня очень заинтриговала. Стоит недорого, проходится быстро, еще и вайбом игры Signalis отдает, лично для меня уж точно.
Пробежал ее, в действительности, за два часа. В основном, вам нужно будет немного болтать с персонажами, немного искать нужные предметы, применять их по назначению, и после этого перемещаться в следующий таймлайн.
Все сделано максимально органично и понятно. Изначально нам дают несколько загадок, и к концу игры все объясняют. Повествование, по сути, скачет всего по двум персонажам, и этого достаточно, чтобы разгадать абсолютно все, что разработчики попытаются, сначала, спрятать от игрока.
Сюжет, как я уже сказал выше, коротенький, но насыщенный и интересный. Без спойлеров мне будет крайне сложно сказать о игре больше, чем я сказал выше. Так или иначе, очень советую к ознакомлению, если вы любите грустные истории, с толикой психодела в повествовании
Отзывы об играх
Миками гений. И я про его Зло внутри конечно)
Но на самом деле, сколько же он понатырил отсюда. Хотя у себя воровать не стыдно. От деревенских зомби до параллельно происходящей кампании для напарницы гг в виде длс. Да много чего на самом деле. И это забавно подмечать.
Но что в Визине, что тут нет классных загадок. А ведь отчасти оригинальная трилогия мне за это нравится
Спасибо хоть, что печатные машинки теперь на каждом ходу + автосейвы. Казуально? Да. Против ли я? Ни в коем случае
8 What're ya buyin? из 10
Рогалики мой не самый любимый жанр игр, но Айзек меня затянул на 1000 часов и до сих пор не отпустил. Геймплей простой, куча персонажей и предметов, что ещё нужно для счастья. Мне просто весело обсудить с друзьями те комбинации, которые на этот раз сломали забег. Лучший рогалик для меня лично. 10/10
Не знаю, настолько я везучий или.. что?
Я прошёл игру за 17 минут (время игры в Steam) с первого раза.
Дилер, буквально, спросил в конце: - "Готов?", надел на меня наручники и застрелился. 10/10.
Фууух. Очень люблю эту игру за то, что я могу почувствовать себя безумно стильным супергероем. Атмосфера здесь потрясающая. Я в восторге от дождливого ночного Готема, который тонет в преступности и хаосе. Боевка более зрелищная, чем в прошлых частях и конечно качество анимаций на высочайшее уровне. Не могу не упомянуть, как я проветрил кишки, когда Мэнбэт в первый раз вылез во время перемещения по карте, чуть не умер... Персонаж в лице Бэтмена в этой игре в меру серьёзный и в меру живой, а озвучка Кевином Конроем просто щикарна. 10/10
Долго думал, тратить ли 150р на эту игру или нет.. В итоге решился и жалею ли я? Нууу, вроде нет.
Что по поводу сюжета?
Сюжетик в целом неплохой. Правительственная организация Пантеон (которая чет там химичила с вирусами и т.п), хочет подставить ЦРУ и встать на их место.
Потом оказывается что Хэрроу была агентом Пантеона, а потом еще вдобавок у нее раздвоение личности. Как я понял, из-за убийства родителей, которых, как мы узнаем потом, убило это самое ЦРУ.
И раздвоения личности я вообще не ожидал.
ГГ же жертва экспериментов и это все что я понял, особо его не раскрыли.
А так, сюжет линейный, никаких тебе альтернативных концовок.
Второстепенные персонажи вроде и ниче. Адлер, Маршалл и Вудс добротные. Остальные же просто нормальные, в том числе и вроде как антагонист - Хэрроу.
Миссии и геймплей (мне лень размечать спойлеры, поэтому если читаете, то на свой страх и риск)
Под конец игры, я думал.. Это точно COD? Потому что, ну уж очень много хоррора, на всю игру. Та-же миссия с проникновением в лабораторию это было довольно стремно... Зомби, иные чудища и маникены, которые стоят смирно пока ты на них смотришь.. + миссия в сознании Хэрроу, там пожалуй пугает только страшная Хэрроу и короткий участок, где мы гоняемся за 2-ым осколком.
А что с другими миссиями? Помните ту миссию в КГБ из Cold War? Дык сделали похожие и их теперь две.
И вот что мне не понравилось, дык это растягивание игры. Миссия "Сезон охоты", она же для этого и создана. Мотаешься по концам мира, что бы уничтожить 3 цели. Да-да, "МИРА", ведь в ней зачем то сделали псевдо открытый мир, где добавили тонну точек собирательства.. Нудятина... А остальные же миссии, довольно обычные для коридорного шутера.
Теперь мы можем прокачивать свою базу, а в последствии себя. (хз было ли это раньше) По всей карте разбросаны бабки, за которые мы и покупаем улучшения. Головоломки есть, но на мой взгляд они легче чем в Cold War, если там я забил на них, то тут даже парочку и решил. Снаряжения полно, в той же зомби миссии есть крюк кошка... Добавили машинку на ПУ, как в Cold War, но только ты ее, уже можешь юзать везде. И в целом усе..
Стрелять довольно приятно, а этот звук при убийстве... Мм.. Музыка хороша в некоторых моментах, в титрах вообще рэпчик зачитали)
Ну и неприятная часть... Отсутствие ру озвучки это огромный минус на мой взгляд.
И техническую часть бы подтянуть, апскейлеры работают крайней херово. У кого не вывозит в нативе, рекомендую просто включать динамическое масштабирование и усе. Картинка выглядит довольно херово по сравнению с той же Cold War.
Сразу скажу, не играл в зомби режим и мультиплеер, не фанат я всего этого и оценивал только компанию.
А так, по поводу компании, ну приятный шутерок на вечерок. Прошел где-то за часов 5-6, может меньше. Да есть минусы, но поставил высокую оценку, за счет того что она меня затянула. Давно так долго, в одну игру не задротил. (если конечно хойку в счет не брать)
Кому надо, вот аккаунт XBOX:
tifekusterkl@hotmail.com // vi4H3JqP2fBaw
Можете менять пароль, почту. После прохождения COD, больше не нужен.
Визуал. Игра красивая, стилизованная и очень приятная для глаз. Музыка здесь — выше всяческих похвал (но не вся). Озвучки, к сожалению, нет. Сюжет в меру интересен, но весьма предсказуем и понятен. Особенный кайф происходит в начале игры, когда игрока начинают вводить в местные странности.
Геймплей. Игроку нужно вылавливать рыбу или материалы, продавать их, модернизировать свой корабль и выполнять различные задания. И ловить крабов! Но все эти дела можно спокойно делать только днем, потому что ночью начинается ЭТО. Что это такое, лучше не спойлерить.
Атмосфера. Она шикарна и превосходна в начале игры. Чувствуется, что у каждого персонажа есть своя тайна, а ночью на мир опускается туман и начинают происходить удивительные вещи. Однако чем дальше, тем более однообразна и менее увлекательна становится игра.
игра сейчас, можно сказать, на пике развития, но чуваков, которые не выжимали трусы с релиза в 2018 году, очень много, что может осложнить заход для новых игроков
Игра за 7 лет переживала взлёты и падения, но с некоторых пор её перекупила другая компания которая слушает сообщество и наконец смогла заткнуть старые дыры и добавить массу улучшений игрового процесса, при этом разнообразив геймплей
Пожалуй, лучшая часть серии. Да, она в чём-то устарела, но что-то родное всё же греет душу.
Хотя я и знакомилась с серией с третьей части,но для меня "двойка" всё же остаётся легендарной. Мелочи и детали всё больше раскрываются при каждом заходе в Каждый город,каждый дом так и манит раскрывать секреты его жителей.Ну,и параллельно создавать свои для веселой игры
В конце концов, единственная часть серии,где есть вертолёт (а это о многом говорит)
Визуал. Игра выглядит сомнительно. С одной стороны, местами появляются красивые пейзажи, с другой - все однообразно и скучно. Персонажи выглядят ярко и хорошо запоминаются. Сюжет простой и банальный, без интересных поворотов. Музыка не напрягает в лучшем случае.
Геймплей. Перед нами стандартный XCOM. Но есть определенные отличия: на каждой карте очень много сильных врагов, и действовать в лоб опасно, а иногда и вовсе невозможно. Приходится стелсить, выслеживая и выкашивая врагов поодиночке. Но такое занятие быстро надоедает.
Атмосфера. Я не ощутил апокалипсиса. Такое ощущение, что где-то на окраине города произошли бои, и теперь мы просто шагаем по погромам и сражаемся с дикими мародерами. Игру можно было бы разнообразить и сделать лучше. Это хороший, но недоделанный до ума проект.
Просто лучшая аркада про гонки по твоим любимым трекам)
Зачем? Спросите вы, а я отвечу. Или нет. Игра хорошая во многих отношениях, идейно она во многом лучше первой части и было улучшено всё, кроме сюжета. Он сильно в этой игре страдает и во многом это сильно сказывается на погружении в него игроков.
Однако большая часть коммунити соулсборнов (кроме прожжённых/заядлых) не понимает двух вещей: "казуальность - условна", а "геймплей это всё". И тут как бы вытекает почему многие ставят игре мало балов или жалуются на неё во многих аспектах, однако даже не думают её хвалить.
Первая часть была поломанной по боссам и механикам, здесь же этот аспект сильно исправили добавив разнообразные билды в рамках разных классов и их абилок, которые во многом игру даже упрощают на сложных этапах, например, алхимик с его банкой мгновенного бесплатного реса или кинолог с собакой, что может поднять босса на спокойной основе — сильно отдают неким читерством, однако вокруг него построен геймплей и этого не отнять на финальных лвл-ах.
Оружие и её прокачка, по факту, ну очень быстрая и за первые часов 5 закрыл на 20й уровень многих из них, ну те что юзал (3 штуки). Однако блуждание по мирам в поисках лучшей — потратили немало часов и честно говоря мне это очень нравилось, новые стычки с боссами, новые версии боссов у которых по две версии обычного режима, и как минимум 1 альтернативная. Например в Неруде 2 босса и у каждого из них есть две альтернативные версии.
Аспект исследования настолько сильно прокачали что теперь можно свободно ходить по огромной карте и не найти на ней всего что в ней может быть сокрыто. Да излишний эксплоринг локации может омрачить, однако он работает и делает это хорошо. А для тех кому это интересно и кто от этого кайфует получит дабл-Кайф!
Игра на первых двух сложностях больше для казуальных пусичек, которые хотят расслабиться убивая слабых мобчиков, а для тех кто именно что хочет превозмогать каждый новый этап необходимо идти на кошмар\апокалипсис — "Удачи".
Условное деление этапов: 1-Начало (10%), 2-ПредМид (25%), 3-МидГейм(50%), 4-ЭндГейм (75%) 5-Апок (100%), всё конечно в рамках сложности и очень условно и размыто.
Первый раз пройти на среднем или лёгком уровне не сильно сложно и игру посмотрите и часть билдов соберетё, но нет большая часть именно что пробегает игру, а потом страдает от того что не знает либо чем себя занять, либо дропает мир на высокую сложность и не понимает почему так сложно, тут нет слов конечно, будто люди разучились в игры играть, я не знаю...
В любом случае, мне как фанату реально было интересно её задрочить, однако не было времени на последнее вышедшее DLC, хотел его пройти вместе с другом, но он решил что время уйти в армию, а сам попросил меня без него не начинать, так что жду когда вернётся и ещё раз погружусь в мир Remnant 2
DLS который круче оригинала, без кучи лишних диалогов и хождению туда-сюда. Вторая локация очень красиво исполнена, особенно сам - "Гексаэдр", прям очень понравилось. Последняя локация абсолютно оправдана по названию и описанию. Над некоторыми головоломками я соображал по 3 часа. Не представляю можно ли сделать ещё сложнее, учитывая что многие фишки не использовались в оригинале и тут нужно было заново понимать механику. В целом круто, хотелось бы в будущем увидеть продолжение.
главный минус игры в том что она закончилась
уровни слишком лёгкие, из-за этого надоедает быстро :(
Что ж, во ти вышло второе и финальное ДЛЦ к AWII. Немного грустно. ДЛЦ более традиционное, нежели первое. Даёт возможность побегать в шкурке агента Эстеваз и ещё немного погонять нечисть фонариком. Сюжет - чисто побочка. С таким же успехом, это всё могло быть просто локой из основной игры за Сагу. Есть новые враги, но с ними нюанс. Видно, что это ДЛЦ плавно подводит нас к Контрол 2. Обстановка в локациях классическая и напоминает Старейший дом. Я фанат Алана Вейка и могу быть необъективен))
Из сладкого криосна нас пробуждает изрядно похорошевшая Кортаночка. Пока мы дрейфовали в открытом космосе, успели выйти на орбиту неизвестной планеты, а наш корабль (вернее то, что от него осталось) взяли на абордаж недобитки из Ковенанта.
После зачистки отсеков, вылазим на обшивку космического корабля, отбиваем вражеский десант, чиним заклинившую шахту лифта и сбиваем вражеский звездолет. Потом гравиворонка засасывает нас на поверхность неизвестной планеты.
Очнувшись на месте падения, собираем оружие, садимся в "Вепрь" и раздалбываем элитов с хрюками, уже успевшими оборудовать аванпост.
Знакомимся с новой расой, обитающей на этой планете: робопсы, роборыцари, беспилотники. Представляют новые пушки, хотя по смыслу это все те же: автомат, пистолет, снайперка, полуавтоматическая винтовка, дробовик, ракетница.
Получаем сигнал от нашего флота, что завис на орбите и пытается сквозь помехи выйти на связь. А потому несемся отключать гравиворонку, дабы земляне не разбились о земную твердь как мы ранее.
Все-таки союзников подбивают и приходится переть на выручку сквозь густые джунгли.
Неспеша едем на БТРе и ликвидируем ПВО, зависшее в атмосфере.
Здесь же Кортану накрывает очередной приступ помешательства и большой начальник угрожает ее отключить, а нас арестовать. Так что угоняем истребитель и летим в логово врага.
Во время полета у Кортаныча окончатель едет кукуха и мы врезаемся во вражескую базу, так что приходится нести с собой ядерную боеголовку.
После уничтожения главгада приходит пора прощаться с Кортаночкой.
Ну-с, спустя год у бедного студента всё-таки появились деньги на покупку отечественной игры. Наиграл я порядком 10-ти часов, и, скажем так, есть что сказать по поводу этого проекта. Забегая наперёд хочу сказать, что игра проходится на максимальной сложности. Система, на которой это всё проходится: CPU - Intel I5-12400F
GPU - KFA2 Nvidia GeForce RTX 4060 8GB
RAM - 32GB
SSD - 512GB
Думаю, что пора начинать основной обзор на игру. Пожалуй, я могу выделить несколько пунктов, по которым и будет основной обзор:
1. Графика, стилистика и атмосфера
2. Оптимизация
3. Сюжет
4. Звуковое сопровождение
5. Механики
Погнали, епта.
1. Графика в игре, будем уж совсем честны, лучше, чем просто хорошо. RTX делает своё дело, и игра тогда становится просто невероятной. Я не собираюсь щас нахваливать игру из-за одной лишь графики. В игре хватает минусов, но они все связаны, по большей части, с технической её составляющей. Возвращаясь к теме графики, то посмотреть есть на что. Речь не о близняшках, которые выглядят тоже сногсшибательно. Тут речь больше о том, как игра преображается с включением света. Свет играет не меньшую роль, чем те же текстуры или эффекты, если говорить конкретно про Atomic Heart. Свет создаёт нужный тон и атмосферу игры, особенно когда ты пребываешь под землёй. Видно, что на игру не положили болт в плане атмосферы, а работали чтобы передать всю разруху и хаос. Кстати говоря, на разрухе и хаосе вокруг построена основная атмосфера, что в целом неудивительно. Приводя пример, то можно взять подземные комплексы, где лежат кучи трупов, разрушенные и\или уже плохо функционирующие роботы по тем или иным причинам. Есть ещё третий фактор, который добавляет так называемой "атмосферы" - стилистика. Честно, когда смотришь на сеттинг СССР 50-х годов, то ощущаешь некое тепло в душе, т.к. видишь родные дома, детские площадки, музыку, еду (сгущёнка, водка), наименования различных приборов и роботов ("Вовчик", "Пчела", "Терешкова", "Беляш" и т.д.). Читая это всё и слыша, видишь, что игра от наших для наших.
2. Оптимизация в игре, на удивление, хорошая. Я не говорю о том, что игра пойдет даже на консервных банках, вообще нет. Речь идет хотя-бы про средний компьютер в наше время, т.е. условный I5 7-10-х поколений с GTX 1660 - RTX 2060. Да, игра может выдавать хорошую картинку в купе с высоким ФПСом. Это приятно осознавать, т.к. проходить игру в старых добрых 60 фепесов на средне-высоких - приятная мелочь.
3. Сюжет в игре такой, что не вызывает "вау" эффект, но и скучно не становится от него. Говорить про сюжет прямо ничего не буду, ибо это спойлеры, а приятного от них мало, но скажу так. Игра на протяжении всего сюжета старается поддерживать игрока в тонусе, чтобы он просто не закрыл в игру со словами "Нудятина". Делается это разными способами как появлением новых врагов, появлением новых персонажей, шутками и прочим. Говоря конкретно про сюжет, то пройдя его всего хочется лишь сказать "Никогда такого не было, и вот опять.". Ничего инновационного нельзя там различить, если сравнивать с другими проектами. И нет, он хороший, просто мало кому такое будет в новинку. Говоря по самому сюжету. Ну, в силу того, что большая часть развязок даются игрокам ближе к концу и в DLC, то сюжет, в целом, можно описать так. Мы кое-кто, которого отправил кое-кто кое-куда. Мы должны сделать кое-что, в связи с кое-чем. Кое-кто, который идёт к цели, убивает тонн 500 роботов. В итоге находит кое-что, ну и так далее. Нам дали только лишь скелет лора игры, который ближе к концу раскрывается, ну а дальше уже и в DLC.
4.Про звуковое сопровождение сказать есть что. На самом деле в этом пункте хотелось бы расписать конкретно музыку, которая есть в игре. Музыка в игре, судя по лору, описывается как хер пойми что, так что не будем в это вникать. Просто хочу сказать, что музыка в игре отличная. Мне, как любителю по-тяжелее, хочется сказать, что мэшапы и ремиксы старых песен вышли изумительными. То же "Звездное лето" Пугачевой или "Трава у дома" Землян. Слышно, что над ними работали в силу стилистики игры, которая сочетает в себе DOOM и Bioshock. Хотя там больше от Дума, нежели от Биошока. Это не пустые слова, т.к. там по большей части "тяжеляк", который не всем зайдёт. Говоря про звуки, ну, не стану говорить о том, что реплики персонажей не попадают в губы порой, но это больше к тех. ошибкам относится. Сами звуки различных предметов, реплики персонажей и роботов сделаны отлично. Не потому что русская речь, а потому что в них куча отсылок, выражений, фраз из фильмов, игр и мемов и т.д.. В общем, игре есть чему вас удивить в плане звука. А, ну и матюки)))
5. Ну, а теперь пожалуй к самой позорной части этой игры. Стрельба. Я понимаю, что игра не позиционирует себя как конкурент CS2 или Battlefield, но сделать настолько омерзительную стрельбу со всех огнестрельных оружий - мягко говоря, блин блинский. "Абилки" персонажа. Это отдельная тема, которая нуждается в обсуждении в силу бесполезности некоторый способностей. Это даже не гипербола, а действительно правдивая вещь. За всю игру игрок будет использовать, буквально, три способности перчатки (1 встроенная, 2 на выбор). Если обобщать, то описывая механики можно описать фразой "Каждый дрочит как хочет", но сам факт того, что многие механики не нужны остаётся. Вождение. Тут тоже самое что и со стрельбой. Опять таки, игра не старается делать из себя конкурента "Форзе", но брать пример с киберпанка, где вождение ВСЕХ ТС сделано, видимо, морковью - не особо хороший. Открытый мир. Когда ты бегаешь по нему складывается ощущение, что он есть ну, просто чтобы был. По факту, если бы игра была линейной, то было бы гораздо лучше. Просто когда ты выходишь в открытый мир, то эти прогулки просто превращаются в ненужный лутинг. Да, компоненты нужны всегда, но не таким способом навязывать лутинг игрокам. Опять таки, открытый мир красивый и интересный. На минут 40. Остальное это пустая беготня, где ты стараешься добежать до сюжетной локации.
Пожалуй это всё, что я могу сказать о этой игре. Стоит ли она своих денег? Определенно да, потому что отечественных разработчиков нужно поддерживать. Стоит ли её брать на скидках? Однозначно да. Игра не идеальна? Определенно. Какие минусы? 50\50, т.е. как бы и мелочи, но порой не понимаешь как та или иная вещь была реализована.
Общая оценка игры 8\10.
P.S. А, ну и если понравился обзор, то не знаю, типните и оставьте коммент с чем вы согласны, а с чем нет. Буду рад почитать! Ну и подписаться можете. Люблю обнял, товарищи!
Ну а вы как думаете? Конечно шедевр! Катим валун навстречу к победе и размазыванию в блинчик своих противников! У нас снова большая карта, где можно выбирать уровни, открывать новые ловушки и валуны. Также здесь есть очень важное нововведение. Теперь каждый противник имеет несколько уровней с разнообразными режимами. Это могут быть гонки, попасть в лунку для увеличения очков, предварительно набив эти очки, гонка на время (оказалось самым сложным испытанием, если хочется выбить все звёзды), выставление ловушек так, чтобы множество вражеских валунов за две волны не добрались до нашего замка. Ну и ещё для некоторых ловушек нужно пройти специальный уровень, где надо пользоваться только выбиваемой ловушкой, просто докатиться до замка. Во второй части был основной уровень и такая же локация в виде гонки. Здесь же для каждого режима отдельно созданная карта в стилистике противника. Это прекрасно разбавляет игровой процесс. Устали от обычного режима “война”? Покатайтесь в гонке против 1-2 ИИ. Хотите прям хорошего челленджа? Попробуйте получить золото в гонке на время. От вас будет требоваться знание карты, срезов, понимание принципов управления. Ещё появился совершенно новый режим. В нём мы играем за Шалтай-Болтая. Он умеет делать двойной прыжок и за него нужно дойти до замка. Чаще всего придётся прыгать, поэтому, можно сказать, что это платформинговые уровни. Ловушек стало больше, некоторые из них прокачиваются, занимая два слота. Зато они становятся в два раза полезнее. Слоны всё ещё имба, как это было и в первой и второй части, так их теперь ещё и прокачать можно! Боссы имеются и они снова необычные и интересные. Последний босс не сразу дался. В это традиционно безумно и весело играть. Прекрасное управление даже на клавиатуре, позволяющее в полной мере ощущать физику и тяжесть валуна. Кстати, валунов не очень много прибавилось, но они всё так же уникальные, со своими характеристиками и особенностями. Разрушаемость тоже никуда не пропала. Ещё и появился редактор карт, где вы можете создать любой вид безумия или гениальных расчётов каждого аспекта. Руки у меня растут не из того места, просто рад, что творческие люди могут творить. Мультиплеер имеется, если у вас есть друзья, то вы обязательно проведёте множество весёлых вечеров.
Выглядит игра вновь превосходно. Смешались художественные стили разных эпох и вы можете всё это наблюдать на экране. Сами уровни по декорациям очень красивые. Совершенно разные стилистики. От моей обожаемой чёрно-оранжевой греческой, до Москвы с Кремлём. А может вам не хватало макаронного монстра? Даже он тут есть! В целом, добавить нечего, просто это нужно увидеть.
В сюжете у нас новый друг валуна - Элпенор. Вообще, должен был быть Одиссей, но там возникли заминки. Если вы будете гуглить любую личность, то вы всегда, так или иначе, в катсценах увидите исторические факты, просто карикатурно показанные. Особенно мне понравилось про Пушистого Иисуса. Я думал, что это шутка какая-то, а на деле это в таком виде было реставрировано изображение Иисуса. В итоге получилась лохматая обезьяна. Разработчики прекрасно работают и историей. В какой-то степени, эта серия игр неплохо может подтянуть ваши знания. Жаль только, что они сами кратко не описывают эпохи и действующих лиц. Было бы интересно в отдельном разделе меню почитать про каждого. Конечно, ничего не мешает самим прогуглить, это я просто набрасываю.
Музыка представляет собой классические композиции или что-то близкое, только теперь они интереснее поданы. Если на уровне вы в данный момент не занимаетесь катанием валуна, то играет просто классическая музыка. А вот если катитесь, то по щелчку классическая композиция становится рок-версией. Я был приятно удивлён. В некоторых уровнях это прям до мурашек звучит. Но и бывало такое, что прям совсем не звучит и хотелось бы переключить, но нельзя. Поэтому музыка как бы крутая, как всегда, но в некоторых уровнях быстро надоедает.
Игра стала ещё больше по локациям, разнообразнее на ловушки. Однако, случились очевидные проблемы. Если карта большая и расставлено много ловушек, то частота кадров проседает. Порой можно наблюдать реально около 20 фпс. Разрушаемость тоже откусывает свой кусочек. Вторая часть идеально оптимизирована, а вот у третьей есть проблемы, которые никто не будет исправлять. Особенно с просадками вы будете сталкиваться в гонках, в них больше всего сконцентрировано ловушек.
Ещё хотел сказать про ИИ. Под конец игры они меня удивили своей духотой. В начале я легко проходил уровни, потому что был уже опытным. А вот чёрный демон и кто-то ещё так ловушки ставят, что даже не всегда получается докатиться хоть в каком-то виде. Реально несколько раз подряд разрушался, не дойдя до замка. Причём по ловушкам видно, что ИИ располагает будто большими деньгами и количеством ловушек. Это при том, что у него в запасе лежат ещё несколько вариантов валуна, которые занимают две клетки вместо одной. Или игра под последние уровни становится реально сложнее или именно эти противники представляют особую опасность. Приходилось прям попотеть, чтобы победить их. К тому же для получения обеих звёзд, необходимо не позволить разрушить свои ворота больше чем на 50%.
Игра уже в третий раз шедевр, этого у неё не отнять. Однако, если к предыдущим частям у меня вообще не было претензий, то здесь они правда есть. Может не такие критичные, но есть. В целом же, гениальная серия игр, буря эмоций, веселья и наслаждения игровым процессом. Каждому советую с ней ознакомиться.
Один из самых любимых souls-like. Нравится и сюжет (очень глубокий и интересный сюжет с классными сюжетными твистами), и боевая система. И в целом, нравится почти все, и даже чуточку больше. А каждый босс - это особый, запоминающийся момент. А уж финального босса когда завалил с 30 попытки...
Хз, что отметить из минусов, мне все вкатило.