
Дебют гроба и коготь бобра слишком имбовые, надо нерфить разрабам
Дебют гроба и коготь бобра слишком имбовые, надо нерфить разрабам
Вслед за Breath of the wild прошел, наконец-то, и эту часть бесконечных приключений Линка, которую начинал еще на эмуляторе Gameboy и самого Switch, пока не купил себе OLED. Игра, безусловно, хороша, как и сам оригинал - бесконечно милая графика, музыка отличная, геймплей развивается с появлением новых предметов, в общем, все вполне хорошо. Однако, геймплей все же несколько устарел и пытаться угадать, кому какой предмет нужен или в какой стороне ждет очередное испытание иногда бывает не особо понятно. Дабы не задушиться приходилось подглядывать в прохождение. Но, не сказать, что это сильно испортило впечатление - напротив, небольшие подсказки помогли получить от игры удовольствие и не забросить из-за ретро-фич. Определённо, стоит ознакомиться.
Запускал игру с предвзятым отношением , мол фансервисный файтинг . Но оказалось неплохая игра , есть комбо есть атаки , контратаки . что еще нужно , И гравика крутая , переходы на локациях везде и всегда добовляют экшена , ну фан сервиса тут не так уж много как в новых частях , как говорят ФанСервиса бояться в лес не ходить .
Castlevania — это настоящий символ ретро-гейминга и одна из самых знаковых игр на NES. Здесь всё работает на создание атмосферы: готический замок, ночное небо, зомби, летучие мыши, скелеты, горгульи — с первых минут чувствуешь, что попал в тёмную сказку с ужасами и стилем. Саундтрек — отдельный кайф. Музыка цепляет с самого начала и остаётся в голове надолго.
Геймплей — это, сложный платформер с боевыми элементами. Двигаешься от уровня к уровню, сражаясь с разнообразными врагами, и идёшь к финальной битве с Дракулой. Каждый уровень заканчивается крутым боссом, и победа над ним ощущается как настоящая награда.
Управление — тяжёлое, особенно в прыжках, но это часть идентичности игры. Здесь нет свободы, как в "Марио" — ты должен планировать каждый шаг и удар. Это добавляет напряжения и хардкора.
Игра породила целую серию, а её стиль, музыка и подход к дизайну стали основой для многих последующих проектов, включая Symphony of the Night и всех последователей жанра «метроидвания».
Как итог — Castlevania — это не просто классика, а родитель жанра. Она не пытается быть удобной — она требует усилий и терпения. И именно поэтому, когда побеждаешь, ощущение гораздо сильнее.
Дополнение к игре Cult of the Lamb.
Основная фишка дополнения - это второй игрок, но только в локальном варианте. Если у вас есть друг, который захочет поиграть с вами в игру, то дополнение вполне подойдет.
Плюс много всякого мелкого контента, который вы возможно не заметите.
Большое бесплатное дополнение к игре Cult of the Lamb.
Дает новые постройки и механики взаимодействия с последователями.
Позволяет спаивать последователей, «скрещивать», растить детей и раздавать новые одежды.
В целом круто, но придется дойти до конца развития поселения, чтобы воспользоваться всеми плюсами «Греха».
Бесплатное дополнение к игре Cult of the Lamb.
Дает возможность продолжить прохождение игры, после завершения основной истории.
Можно победить боссов второй раз и сделать их вашими последователями.
Так же добавила в игру новые предметы и артефакты.
В целом круто, но придется пройти историю до конца.
После ошеломительного успеха LEGO Island выход сиквела стал лишь вопросом времени. The Brickster’s Revenge разрабатывали уже совсем другие люди. Игра увидела свет в 2001-м году, выйдя не только на ПК, но и на PlayStation 1 с портативными консолями Nintendo. Пройдя вторые по счёту похождения Перчика, могу сказать, что получилась LEGO Island 2 очень недурной!
На этот раз Брикстеру опять удаётся сбежать из тюрьмы, и теперь он намерен поработить остров, разобрав все постройки и прислав куб-ботов с планеты OGEL.
Перчик теперь единственный персонаж, за которого мы можем играть. В этой части наши движения не сковывают виртуальные дороги, как это было в оригинале. Мы вольны идти на все четыре стороны.
Локаций теперь стало заметно больше: к острову LEGO добавились ещё королевство рыцарей, пустыня с джунглями, а также далёкая планета OGEL. Повсюду разбросаны разные предметы для сбора. Каждое место всё так же берёт свою основу из выходивших тогда наборов конструктора.
Количество миссий заметно увеличилось, а сюжет разработчики постарались сделать дольше и интересней. Разнообразные мини-игры не дают заскучать, а система очков и наград добавляет специальные статуэтки в домик главного героя.
Сравнивая музыку с прошлой частью, стоит сказать, что в сиквеле саундтрек хороший, но он без огонька, который был в первой игре.
"Новый Диск" работали и над этой частью, поэтому озвучка в The Brickster’s Revenge остаётся на высоте!
На современных компьютерах Lego Island 2 работает удобоваримо. Патч на широкоформатное разрешение на просторах Интернета имеется, единственное, возможны баги из-за большого FPS, поэтому отметку в 60 кадров советую не пересекать.
LEGO Island 2: The Brickster’s Revenge действительно хорошее развлечение для детей, которое, конечно, уступает в некоторых мелочах первой части, однако привносит очень много разнообразия в геймплей и остаётся весёлой, а это для LEGO-игры — главное.
Пока крупные корпорации утопают в менеджерском безумии, выпуская сырые, недоделанные игры-«жвачки», пока их директоров волнуют лишь зелёные стрелочки в годовых отчётах, пока они массово увольняют сотрудников и закрывают перспективные проекты — инди-студии, небольшие издатели и разработчики-одиночки раз за разом доказывают, на что способны. Они с лёгкостью затмевают корпоративные «поделия» на несколько голов.
The Alters — это гениальная сюжетная концепция, смесь жанров, которыми разработчики мастерски жонглируют, чтобы игрок оставался в напряжении и не скучал ни секунды. Это великолепная научная фантастика, достойная стоять в одном ряду с романами Уэллса, фильмами Кубрика и Нолана. Даже если какие-то аспекты игры вызывают вопросы, сюжет и персонажи — уже достаточная причина, чтобы её попробовать.
11 bit studios — мой низкий поклон и пожелание продолжать радовать нас такими играми.
Ультранасрано
Новая часть из трилогии "Ждем вторую половинку в конце секции платформинга" оказалась менее требовательной к скиллу, но от этого не менее интереснее.
Удивительно, но сюжет нас тронул намного меньше. После IT Takes Two, где в центре сюжета семейная пара, Split Fiction не настолько отражается в нас.
Это уникальная игра, которую нужно проходить с близким человеком (Не обязательно в амурном плане).
Лично для меня эпизоды Sci-Fi были намного ярче, возможно, я просто не про драконов и летающие острова.
P.S. Мы прошли все доп. миссии, и, мне кажется, что без них игра бы была на 60% преснее. Обязательно находите их.
P.P.S
Я люблю короткие игры, но Split Fiction могла бы быть и подольше. Мы только приноровились и всё(
Текстов прям многовато, порой неохота читать. Круто, что можно играть и с компа и с мобилы. Синхронизация норм работает. Я на работе в телефоне, дома - с PC.
Из минусов, иногда баг с гран-оружием ловлю, кулдаун висит после боя.
Да-да в который раз выпускают игру которая не лучше hard corps.. Но всё равно хорошо.
Кароче чего нет:
1. Выбора уникальных персонажей, со своим уникальным оружием.
2. Развилок сюжета с разными концовками.
3. Разнообразия. Ты всегда бежишь слева-направо, нет техники, не меняется вид. Кароч всё это в 2024 году смотрится крайне обычно, а от того УНЫЛО.
Главная претензия к игре: СЛАБЫЙ КОНТРОЛЬ НАД ПЕРСОНАЖЕМ.
Ни дэша, ни подката, ни быстрого приземления. На харде это превращается не в игру на реакцию, а в ждуна. Движняковая музыка играющая"беги и убивай" тут не помогает.
Что есть:
1. Юмор.
2. Самобытность или индивидуальность. Напоминает Turbo Overkill,
а не унылый клон Ака Blazing Chrome.
3. Графен, наконец лучше чем в contra.
4. Дизайн уровней. Чем ближе к боссу - тем лвл видоизменяется.
Насколько помню мне эту игру советовали, сам я не особо хотел играть.
Хорошая ли игра - да, безусловно, нравится ли она мне - вот тут уже сложно, больше можно сказать что не особо. Лично для меня она ооочень скучная, на разок можно, недавно еще переиздание прошел, задушился.
Плюсы
Атмосфера. Скажу сразу общую атмосферу я вообще не улавливаю вообще. Она есть в некоторых местах, например у костров, где другие сталкеры сидят что-то рассказывают, играют на гитаре, шуткуют какую то ерунду, как и 90% анекдотов. Так же классная атмосфера в местах подземных (На подобное обратил внимание в Метро 2033) или комплексов всяких, где главенствует радиация, призраки и монстры. Неуютно, жутковато, темно прям как в хорроре.
Механика устравания, поломки оружия. Сказывается на технических характеристиках, падает точность стрельбы, как часто клинит и тд. Поэтому лучше всего оружие и покупать тут, так как все враги бегают с поломанным оружием, и стрелять с него такое себе удовольствие. Казиныч какой то
Сюжет интересный, множество концовок, на все не проходил у меня как обычно про деньги
Отличная тема с аномалиями и артефактами.
Заначки убитых врагов. Собираешь проценты с убитых врагов, получаешь метку на карте где у него была заначка со всяким лутом.
Очень качественная озвучка. не без багов но хорошо звучит.
"Да-да", "Проходи не задерживайся, сталкер", Сидорович.
Ни то ни се
Графика, сойдет.
Тогда я еще не убирал интерфейс)
Музыка. Все что играется на гитаре прикольно дополняет атмосферу, а так в игре ее либо нет, либо я ее вообще не запомнил.
Не понравилось
Беготня. Разве что в последний час, игра наполняется событиями. Если проходить дополнительные квесты, то можно с ума сойти, не хватает транспорта, расстояния огромные, бегаешь и бегаешь, несколько раз прошел дополнительные миссии и забил. Возвращаться через две локации обратно к Сидоровичу чтобы сказать что ты выполнил задание ну такое, в добивку, вас еще и на таймер ставят, т.е. ты не можешь сдать квест когда окажешься поблизости, по делам других заданий или своих путешествий.
По умолчанию не работает стим оверлей, уже не помню как фиксил, но возможность этого есть.
Множество группировок, но по умолчанию в игре можно вступить в одну, что режет очень много потенциальных возможностей.
В итоге игра много кому понравится, атмосферная вызывающая ностальгию 7/10
Destruction Derby 2 — это образцовый сиквел, в котором улучшили все то что работало в первой части, но забыли исправить то что плохо работало. Улучшили физику, ИИ и трассы. Но при всем этом, это все равно игра на один вечер.
Супер завлекательная. Побольше бы таких игр. Прошел игру с огромным удовольствием!
Destruction Derby — это симулятор злобы на трассе, где нужно не обгонять, а таранить противник так, чтобы от них ничего не осталось.
Игра на пару вечеров, в ней можно найти несколько интересных режимов, но не более.
Пот?
Если вы знакомы с серией, то для вас все будет как обычно: динамичные и быcтрые бои с акцентом на контратаки и комбо. И, конечно, наша любимая физика груди, которая в этой части получила апгрейд: теперь милые дамы ещё и потеют. Реализм, понимаете да?
Новая фишка — "power blow": заряжаемый мощный удар, которым можно направить противника в ограждение, на красную бочку или под танк. Некоторые арены разрушаемы, все взрывается, и всё это вносит долю динамики, пусть и не меняет кардинально геймплей.
Сюжет как в фильме категории B
Что действительно вызывает у меня улыбку так это сюжетный режим. Вместо связного и логичного сюжета, мы получили причины для сражения из разряда "ты не так на меня посмотрел — дерись!". И в итоге проходить сюжет это как смотреть дешёвый боевик есть в этом что-то забавное. В целом можно сказать что сюжетный режим, это затянутое обучение.
Старая школа
Аркада, выживание, тайм-атак, versus — всё на месте, ничего нового по сути не добавили. Персонажи тоже в основном старички, с парой новых лиц вроде Милы и Рига, да камео из Virtua Fighter, которое смотрится неожиданно, но приятно.
Итог:
Dead or Alive 5 — это хороший файтинг и приятное продолжение серии. В игре можно приятно провести пару вечеров, особенно с друзьями которые не сильно разбираются в файтингах. Но для поклонников жанра, которые хотят глубины Street Fighter, Tekken и Mortal Kombat, DOA5 будет ощущаться как что-то более простое.
Хотя в hellcard присутствует режим на одного игрока, настоятельно рекомендую играть в неё исключительно во коопе.
Боевая система: На поверхности тут типичный карточный рогали, есть карты, мана, тратим карты что бы разыгрывать карты. Между уровнями получаем новые карты и/или улучшаем их. И первые пару забегов игра будет усиленно будет делать вид что всё так и есть. Вы просто используете 2-3 скучные карты, которые бьют врага или дают вам щит. Однако со временем окажется что классы отличаются не только циферками. У каждого есть своя уникальная механика позволяющая при правильном билде разыгрывать карты бесконечно, подробнее о каждом классе будет чуть ниже. Враги тоже быстро перестают отличаться исключительно показателями хп/урона. У каждого из них своя механика. Кто-то после смерти дебафает убившего его игрока, другой наносит тем больше урона, чем больше его били, а боссы вообще способны ломать правила игры, заставляя игроков тратить ману в пустую. Часто из-за этого приходится выбирать из двух одинаково плохих вариантов. Как итог часто приходится буквально выгрызать победу. Да конечно можно собрать имбобилд, но сделать это без кооперации с друзьями невозможно.
Кооп: Почему кооп настолько важен? Почему я сказал что без него невозможно собрать имбобилд? Не только из-за того что во вовремя боя придётся придётся договариваться, кто, что и когда использует. Это само собой разумеется. Перед боем каждый игрок выбирает по комнате с наградой из двух доступных. После победы любой игрок может получить награду из любой комнаты любого игрока. Грамотный менеджмент комнат - важнейшая часть игры. Как по мне, даже важнее чем выбор классов.
Классы: Как я уже писал ранее, классы, уникальны, но у них есть одна общая особенность. Любой, в зависимости от вашей сборки, может быть как дд, так и сапом. В целом вы можете настроить каждый класс под себя так что бы он идеально подходил именно вам.
Воин - Классический архетип для фэнтези. Способен как выдавать бесконечные щиты на всю команду, так и аннигилировать всё что есть на карте. Уникальная механика - выносливость. Если он накопит 10 стаков выносливости, то следующую карту сыграет бесплатно и два раза. Конечно же можно сделать так что бы карты он играл только бесплатно и по два раза. Хоть у него есть возможность наносить большой урон оружием, самая эффективная тактика для нас оказалась, разогнать по больше брони, а потом нанести урон равный борне. Главный минус класса, первые несколько ранов нужно перетерпеть. Без доступа к выносливости и некоторым картам, ощущается очень бесполезным. Второй ньюанс, карту которая позволяет бить от брони, ещё нужно открыть, до этого наносить действительно впечатляющий урон не получится.
Разбойник - Второй классический архетип. Позволяет как ломать лица врагам, так и хорошо контролировать поле боя. Есть два основных пути развития. Первый - стрелы не требую маны и наносят много урона. В чём подвох? Не доступный прям сразу, перед боем нужно сначала применить карты которые дадут тебе эти стрелы, так плюс к этому ещё они ещё и одноразовые. Но если повезёт и в руку придёт 5-6 стрел, то можно выиграть бой в одиночку. Второй - ловушки. Разбойник кидает их на поле боя, а активируются они или сами или при определённых условиях. Эффекты этих ловушек, хороши. То врага заставят сменить сектор, то оглушат, но иногда и просто раздамажить могут. Урон конечно не велик, но вовремя сданное массовое оглушение, недооценивать нельзя.
Волшебник - Последний из классический. Может как стереть в порошок армию врага, так и обеспечить команду почти бесконечными картами и маной. Его уникальная механика - руны. Может накладывать смертоносные заклинания, но взамен получая дебаффы. Какие-то могут увеличить стоимость карт, какие-то запретить использовать самые мощные заклинания, а другие просто засоряют руку. Гораздо более требовательные к менеджменту карт, воин или разбойник, но та мощь которою даёт такой стиль игры, того стоит. Есть другой вариант. У волшебника есть заклинания которые при убийстве врага можно использовать ещё раз. С их помощью можно очень хорошо подчищать бой. Не так сложны в исполнении как руны, но это требует большей кооперации с командой. Так же у волшебника есть свитки, одноразовые карты которые он может получать из различный источников, позволяют переломить бой в свою сторону. Полезны, но не ультимативны.
Инженер - Класс который меняет привычную логику игры Многие его карты вообще не требуют маны, но для них нужен новые уникальные ресурсы - винты и ядра. Получает он их как правила играя карты за ману. У него огромное количество карт, которые учитывают наличие/отсутствие его уникальной валюты, и первые несколько игр будет казаться что игра за него это игра в калькулятор. Ты только и делаешь что пытаешься свети баланс винтов и ядер. Однако привыкнув, оказывается что персонаж может всё и убивать на ровне с разбойником, волшебником, и раздавать щитов как воин. У него большое количество построек полезный во всех случаях жизни, которые делают всё, бьют, станят, шилдуют, увеличивают урон команды, разве что крестиком не вышивают. И казалось бы идеал, но как всегда есть подвох. Инженер очень требовательный к тому в каком порядке он получает карты. Ему необходимо сначала накопить винты и ядра, а потом их активно тратить. Часто бывает что в первом раунде идеальный набор карт для 2-3 раунда, а в следующий раз подобное придёт только после того как колода перетасуется, раундов через 5-6. Если такое случается, то на первых раундах изобретатель почти полностью бесполезен, что может стоить команде большого количества хп.
Бруха - Единственный платный персонаж, не доступный в базовой игре и требует длс. Так же как и изобретатель не так сильно зависит от маны, основной её ресурс, это жизнь. Бьёт себя что бы бить врагов сильнее. Может наносить больше урона чем маг или разбойник, но самая требовательная к менеджменту карт.
Соло: И на последок почему я не рекомендую играть в соло. Хоть у вас и прямое управление над напарниками в бою, вы ни как не можете контролировать какие комнаты выберет ии. Так же то какие карты будут у напарников определяется условным классом который присваиваться заранее. Так же какие у соратника будут карты определяет ии, так что если вам позарез нужны щиты, но у вас только напарники с уроном, изменить ничего вы не сможете.