ГлавнаяИгрыОтзывы

Отзывы об играх

+9
Red Dead Redemption II

Технологический шедевр, погружающий в историю, в мир в зародыше индустриальной цивилизации со всеми его "ломками" дикого общества, где чувство стиля и значимости образованности/порядка/прогресса буквально втаптывает в асфальт первобытные инстинкты дикого фронтира.. Где богат тот, кто дарит людям электричество/технологии/искусство, а не тот, кто лучше стреляет.. Возможность переживать и наблюдать всё это, улавливать причинно-следственные связи и просвещаться в целом.. Я уже молчу о количестве прочей материальной информации и захватывающем сюжетном экшн-приключении.

Технологичная графика с тонной реалистичных мелочейСрежесированное приключение с элементами отыгрыша, моральных дилемЛор, персонажи, глобальный дух времени и местаВсе плюсы ведут к главному для меня аспекту - погружению, к опыту еще одной прожитой жизниОтсутствие каких-либо локализаций (дубляжей), кроме англ
29 ноября 2023

+8
God of War: Ragnarök
GIVE. ME. GOD. OF. WAAAAAAAR!!!

Годач 2018 года мне откровенно не понравился, точнее не понравилась больше его геймплейная составляющая. Полный дисбаланс сложностей: хардмод слишком лёгкий, на нём убер-босс всея игры отлетел за минут двадцать, а "Бог Войны" слишком сломанный, там тварь умирала 15 часов, не считая постоянных многочасовых душнейших боёв с драуграми. Кратос был либо мега-имбой с самого начала, либо пенсионером, которого любой ветерок сдувал, это определённо не то, чего ты ждёшь от God Of War. Но зато сюжетная часть была на уровне, может быть само её содержание не самое интересное, однако постановка и актёрская игра просто шикарные. После первых трейлеров Рагнарок, а так же парочки краем глаза посмотренных стримов, я ждал от новой части улучшения во всех аспектах и мои ожидания более чем оправдались, я получил действительно крутой экшен, с не менее крутым сюжетом, который как раз таки можно было бы номинировать на игру года, если бы до этого этой номинации не удостоился достаточно посредственный предыдущий годач.

Улучшили буквально всё, боёвка теперь стала гораздо более разнообразной, появилось огромное количество ударов, которые ранее были рунными атаками, комбить стало интереснее и лучше, теперь это не жалкие шесть ударов на две недопухи, а практически сурово-брутальный аналог Devil May Cry. К топору и клинкам добавилось копьё, реализовав тем самым вполне себе полноценный дальний бой. Драться на кулаках тоже стало лучше, так как появились сеты, который рассчитаны именно на этот стиль боя, собственно в одном из них я больше половины игры прошёл и зачистил. Билдостроение состоит не из двух с половиной билдов, а вполне себе полноценно развито, вполть до совершенно неадекватных вариантов. Кратос стал гораздо быстрее, из-за убранных лишних кадров анимации, создававших в 2018 никому не нужную рЫалЫстЫчностЪ, убивавшую на макс. сложности за здорово живёшь. Появились НОРМАЛЬНЫЕ инвулы, прерывания анимаций, враги теперь адекватно контролятся, даже если превышают персонажа на два уровня, так что теперь треклятый левелап каждого встречного бомжа не раздражает. Квестов тоже стало на много больше, в одном из миров даже есть целый регион, в который ты приходишь лично, потому что можешь, а не по сюжету, там вообще контента столько, что я в нём весь день сидел, пока не упёрся в необходимость двигаться дальше по истории. Короче говоря, играть, драться и исследовать мир теперь на много приятнее и интереснее, этого всего в 2018 годаче дико не хватало.

А ещё тут пейзажи охренительные, только успевай скринить.
А ещё тут пейзажи охренительные, только успевай скринить.

Сюжетно игра тоже стала лучше, масштабнее, размашистее и эпичнее. Оно и понятно, в 2018 нужно было показать как изменился Кратос, нужно было ввести новых персонажей, раскрыть их, сделать развитие отношений между батей и сыном, в общем стояло слишком много задач, которые в одну игру не влезали, возможно это же явилось причиной крайне обрубленной геймплейной составляющей. А сейчас можно было сделать крутую историю, во время которой мы узнаём больше подробностей об уже известных героях, навалить пафоса, драмы и забубенить таких боссов, рядом с которыми любой сюжетный бой из 2018 годача это просто очередной файт с лоулевельным драугром, потерявшемся где-то в коридоре. Два полноценных персонажа для игры, с миллионом миллионов побочных и вполне себе интересных историй в нагрузку, вот это я понимаю GOD OF WAR.

ЗА СТОЛОМ НЕ БАЛОВАТЬСЯ!!!
ЗА СТОЛОМ НЕ БАЛОВАТЬСЯ!!!

Иными словами, я получил то, что ожидал от 2018 годача. Настоящего Бога Войны, настоящего Кратоса, изменившегося, ставшего лучше и по прежнему умело и зрелищно расправляющегося с врагами. Однозначно, лучший годач в серии. Изумительно, 10/10, я в восторге!

Графон, пейзажи.Эпичный сюжет, масштаб и размах, многие сцены пробивают на слезу.Доведённая до ума боевая система.Билдостроение.Два полноценно играбельных персонажа, плюс два полностью прокачиваемых спутника.Интересное исследование, интересные квесты.Муспельхейм теперь это не голая поляна с душными врагами, а действительно интересные испытания.Никаких унылых нифильхеймских рогаликов.Множество разнообразных добиваний.До фига боссов (не без повторяющихся, само собой)Адекватный баланс.Инвулы!!11!!!!!111Всё ещё прикрученная к филейной части Кратоса камера, из-за которой ты не видишь, что там в тебя откуда летит, потому что маленькие стрелочки, постоянно пропадающие за экраном, это такая себе индикация.Всё ещё хитбокс, величиной с фуру, который оставляет за собой "след", убивающий даже при явно успешном уклонении.По прежнему существуют враги-пофигисты и на глухо отбитые боссы. Их количество это капля в море, по сравнению с тем, что было, но они всё же есть и они бесят.
29 ноября 2023

+3
Mobile Legends: Bang Bang
Игра стоит вашего внимания

Игра в жанре MOBA, которая, по моему мнению, лучше тех, с кого она взяла пример. Это я про доту и лолку. Матчи находятся в разы быстрее, длятся недолго, активность высокая, регулярные события, много интересных персонажей и постоянное развитие! Заходите и играйте!

Игра понятная и простая. Для того, чтобы потратить время самое то! Матчи не долгие, в среднем от 15 до 20 минут.Может знатно подгорать с повышением ранга. При обновлениях очень долгие загрузки
28 ноября 2023

+2
SOMA

 Интерес на лицо. Интригует и заставляет двигаться к развязке, часто обращаясь к моральным темам. Однако концовка не так хороша как затравка, словно постановка не достигла эмоционального пика, но остальная часть сюжета, дело другое. Будоражит то как приходится по крупицам собирать на экранах мониторов частички истории, попутно прячась от неведомого нечто, средь грязных текстур "забытости" и жизни. Не смотря на отсутствие вариативности и геймплейно и сюжетно, свою порцию страха, дискомфорта и острых ощущений вы получите, но кроме того, история заставляет поразмышлять о философии сознания и человека нередко давая выбор, к сожалению лишь для размышлений и было бы изумительно если бы это влияло на прохождение и концовку, но увы. Пугает же игра атмосферой и адреналиновыми постановками, что в очередной раз вызывает уважение к выбору разработчиков

С первых минут я поражался деталям и звуковому сопровождению и визуальному стилю игры. Отмечу крайне приятный игровой движок

Любителям хоррора обязательна  

АтмосфераЗвукИнтригаНе вариативнаПредсказуема
28 ноября 2023

+3
Warcraft III: Reforged

Игра не так плоха как её ругают. И не так хороша, как она того заслуживает. Reforged называют худшим ремейком. Что определенно не так. 

Как ремейк - это 6 баллов из 10. А сама игра ... ну, блин, это варкрафт. Хотелось ли ремейк лучше? Безусловно. Схалтурили ли Близы? Да. Делает ли это Рефордж плохой? Нет.

28 ноября 2023

+5
Silent Hill 3

Один из лучших ужастиков. Да, сюжет здесь не такой хороший, как во второй части. Да, персонажи плоские. Но третья часть вовсе не об этом. Это путешествие по кошмарам, когда из темного места ты попадаешь в совсем уж мрачное. А пустой, на первый взгляд, торговый центр оказывается не таким уж и пустым.

Необычный дизайн монстров, потрясающая работа со звуком - часто ты не видишь монстра, но слышишь шум радио и понимаешь что здесь кто-то или вернее ЧТО-ТО есть. Лучшая в серии музыка - к акустическим трекам добавили меланхоличные вокальные треки в исполнении Мэри Элизабет МакГлинн. Всё это работает на атмосферу, да ещё как.

Момент с зеркалом, и вовсе, один из самых страшных на моей памяти.

28 ноября 2023

+2
Torn Away

 Torn Away в декорациях Великой Отечественной Войны рассказывает историю девочки Аси, которая после начала войны вместе с мамой была вывезена для принудительных работ в немецкий лагерь, но позже смогла его покинуть и отправиться в долгий и опасный путь домой. Признаюсь честно, это первая игра, которая показывает войну таким «взглядом». Порой атмосфера напоминает  This War of Mine, однако геймплейно она близка к  Limbo и  Inside, а вдохновлена конечно же  Valiant Hearts. И знаете, все эти примеры служат лишь ориентиром, откуда взята какие-то отдельные части, потому что я не могу согласиться с тем, что игру называют «нашим ответом  Valiant Hearts» или « Limbo про войну», так как это вполне самостоятельный продукт.

Основа игрового процесса — платформинг с видом «сбоку», что естественно роднит игру с вышеуказанными примерами, однако разработчики добавили геймплей в головоломок в 3d и, что больше всего меня удивило, моменты, где можно поиграть от первого лица - такого я точно не видел ни в одной похожей игре.

Игра не навязывает каких-то испытаний, она просто рассказывает историю, подкидывая простенькие задачки. Может быть изредка игры сможет вызвать некоторый затык, однако проходится она довольно легко. Огромным минусом геймплея я бы назвал медлительность, когда давишь клавиши ходьбы на полную, а Ася еле идёт по комнате, эти моменты разбавляет возможность побегать в открытых локациях.

Визуально игра довольно хороша. Сразу видно, что дизайнеры стремились сделать просто, но красиво. Но, к сожалению, и тут есть к чему придраться: картинка порой кажется какой-то грязной, перешарпленной, от чего заметна резкая рябь, которая бросается в глаза.

Сюжет по началу кажется довольно простым, не вызывающим какого-то интереса, однако где-то с середины игры история смогла увлечь до самого конца, а также выдать несколько моментов, которые прям берут за душу.

В конечном итоге игра оставляет после себя приятные впечатления, не смотря на некоторые моменты, выдающие неопытность команды.

7 из 10

28 ноября 2023

+1
Hard West
Хороший, плохой, проклятый

Приобщился к игре лет пять назад, а после этого ещё пару раз перепроходил.

Очень атмосферное приключение в антураже мистического, оккультного Дикого Запада. Стильная, мрачная история, ставшая удивительным сплавом классического вестерна и мистического детектива.

И хотя геймплей не выделяется на фоне мастодонтов жанра, а визуальное оформление иногда функционально не интуитивное, игра очень впечатлила меня, и стала одним из первых проектов, которые я советую, когда просят подсказать хорошую пошаговую стратегию.

Стиль. Дьявольский Wild West с пентаграммами, индейской магией и мрачными гробовщиками.История. Семейные неурядицы между отцом и сыном вылилось в целое противостояние силам зла.Геймплей. Отличная реализация большой карты, перестрелки с интересными игромеханическими фишками.Геймплей. Иногда приедается.
28 ноября 2023

0
The Sorrowvirus

Несмотря на то, что данная игра является первым детищем команды Watchmaker, "Вирус Скорби" вышла довольно качественной.

Записки в игре даются не в порядке произошедших событий, из-за чего сюжет становится понять чуть труднее. Однако это лишь увеличивает азарт игрока соединить воедино весь сюжет из небольших кусочков прошлого главного героя.

Вывод: игру однозначно стоит приобрести и насладиться её уникальной атмосферой!

Мрачная атмосфера, которая помогает погружению в историю повествованияИзменение уровней сложностей после каждого прохождения, что дает дополнительный накал страстей для получения всех концовок (коих в игре 4) и поиска всей информации, связанной с лором.Хорошие и качественные саундтреки, подчеркивающие и дополнительно создающие нужное настроение каждой конкретной сценыОтзывчивость авторов игры в случае обнаружения каких-либо проблемОгромное раздолье для любителей пасхалок: внимательно изучайте каждую локацию, пытайтесь сделать то, что в другой игре нельзя, и тогда, может, найдёте что-то интересноеНаличие нескольких неожиданных скримеровМожет потребоваться ручка с листочком, чтобы записать все связи персонажей
28 ноября 2023

+6
Severed Steel

Вот так просыпается однажды главгероиня, а у нее руки нет. Насупив лицо, отправляемся бить обидчиков, представляющих целую могущественную корпорацию. Но здесь мы не ради сюжета. Здесь мы ради геймплея.

Severed Steel - любопытный акробатический шутер от первого лица, где во главу угла поставлены две вещи: лавирование по уровням и точная пальба. Стрельба приятная, тактильная, с отдачей. Уровни выстроены по принципу платформенного лабиринта с подсветкой целей: никогда не запутаешься и не заплутаешь. Все ради того, чтобы ты, сломя голову, несся сквозь град пуль, используя стрейфы, замедление, уклонение, нырок, бег по стенам, подъем с толчка и прочие трюки, не шибко задумываясь о прокладывании маршрута. Более того, ориентации на местности помогает гиперпушка, прибитая к левой руке главной героини. Один выстрел - и в стене, полу или потолке образуется смачная оплавленная дырень, через которую можно протиснуться и сократить маршрут.

Бегать по здешним локациям весело: они каждый раз с выдумкой, с набором целей на выполнение (взорвать, забрать, уничтожить врагов, посетить место, и.т.д.) и кучей супостатов на попутное уничтожение.

Управление крайне отзывчивое и приятное, с геймпада орудовать - одно удовольствие. В приложенных к посту видео это очень четко видно.

Проходится за 3 часа, не успевает набить оскомину или осточертеть. Так сказать, не злоупотребляет гостеприимством. Ну а над звуком работали ребята со вкусом: очень грамотный сет из техно и драма. Слушать - одно удовольствие. Особенно под ритмичный мат отлетающих врагов.

Оценка: игра на уверенные 8 из 10.

Прошел на Xbox Series X

28 ноября 2023

+3
The Invincible

Я действительно чувствую любовь, которую разработчики вложили в эту игру. Художественный дизайн великолепен, диалоги великолепны.

Моя особая благодарность выражается звукорежиссерам, поскольку все эти щелчки пользовательского интерфейса захватили меня с того момента, как я вошел в меню.

Атмосфера исследованияНеожиданные механикиЗвуковой дизайнОтличный экскурс в теорию эволюцииГрафические баги с текстурамиИногда долгие анимации
28 ноября 2023

+5
A Way Out
Из тюрьмы сбежать проще, чем от клишированного сюжета

Да и пофиг на этот сюжет. Кооперативы же не про историю, а про весёлый геймплей. И сам игровой процесс старается быть разнообразным и требовательным к совместной работе. Получается, правда, не очень гладко. Всю игру меня не покидало чувство нерешённого разработчиками противоречия - дать игрокам личную свободу внутри кооперативного проекта. Чтобы не было ощущения искусственной привязанности друг к другу, когда один игрок вынужден тянуть за собой второго или наоборот - вынужден постоянно догонять. Задача сложная, конечно. Поэтому предложенная в процессе истории разбивка на "спокойные эпизоды" со свободным изучением локации и жёстко сюжетные линейные моменты чувствуется костылём, а не полноценным решением. В спокойных эпизодах мы вольны сами выбирать себе занятие и отвлекаться на интерактивные развлечения (всякие: ритм-игра на гитаре, колка дров, состязания в дартс и прочее). Эти моменты хорошо сделаны сами по себе, но ломают темп и восприятие игры. Их хочется бросить уже через минуту. И кажется, что таким образом пытаются растянуть хронометраж. 

Что же касается линейных кооперативных эпизодов, то тут всё круто. Есть и постановка сцен, драйв от погонь, совместный стелс, выбор пути прохождения, добротно сделанные перестрелки, и обязательная кооперативная работа, которая не ограничивается отодвиганием ящиков и подъемом на стену. Локации, задачи и "напряжение" разнообразны и чередуются в правильном порядке. Чувствуется сильное желание сделать классную кооперативную сюжетную игру. Сама по себе такая попытка заслуживает похвалы и уважения. Во всяком случае у меня.

Жаль только, что сам сюжет не очень хорош. Он клиширован начиная от идеи побега из тюрьмы, продолжая темой предательства и мести и заканчивая твистом в финале. Но этот минус невилируется постановкой, сюжетными акцентами и характерами героев. A Way Out оставляет после себя эмоциональный след и откладывается в памяти. Как хороший фильм.

Естественно, я рекомендую игру. И рекомендую проходить её строго в кооперативе. Только в паре с живым человеком вы сможете "поверить" в происходящее и прочувствовать персонажей.

Кооперативная сюжетная играОбязательные совместные действия, которые не ограничиваются банальными задачамиДрайв, постановка и художественность как в хорошем боевикеПриятное чередование сцен и игровых механикДополнительные интерактивные развлечения в свободных эпизодахРаскрытые характеры и мотивация персонажейХочется ещёВыбор пути и способа прохожденияСюжет клишированДополнительные интерактивности ломают темп и кажутся лишнимиЭпизоды с погонями проработаны заметно хуже остальных этаповВ целом геймплей и механики очень упрощены. Игра очень лёгкая
28 ноября 2023

+9
Alan Wake II
Игра года 2023

Игра настолько фундаментальная, комплексная и находится на острие технологий, что моих скудных познаний русского языка и форм, которые я могу выразить, будет явно недостаточно для написания обзора. Поэтому я просто напишу - для меня это игра года.

СюжетГрафика ( новые шейдеры от эпиков выглядят невероятно)Лицевые анимации (они великолепны)Смешение всех жанров в квинтесеннцию произведения ( Книги, фильмы и как следствие игра)Неспешный скандинавский триллер ( в игре будут разочарованы те, кто пришел за лихой стрельбой по одержимым)Они наверняка есть, но после прохождения я не совсем отошел, что бы объективно оценить минусы
28 ноября 2023

+6
Grand Theft Auto: San Andreas
Для тех кто в танке - миссии полиции проходятся на легке

А если серьёзно: обязательно пройдите эту игру. Тут вы встретите сюжет, хороших персонажей, конфликт и огромную кучу сторонних активностей. 

Более подробно в своих отзывах расписали другие игроки. Но мой вам совет: игра как минимум стоит ознакомления. 

(Про сложность некоторых миссий я умолчу. Это фиксится прямыми руками.)

28 ноября 2023

0
Iconoclasts
Любимый платформер

Черты метроидвании в Iconoclasts выражены слабо, поэтому в большей степени игра представляет собой платформер с возможностью повторного исследования локаций. 

Геймплей.
Игра насыщена различными любопытными паззлами, которые в большинстве своём не вызывают особых трудностей, но при этом не слишком тривиальны и не дают заскучать. По ходу сюжета игрок получает новые способности, поэтому на всём пути задачки остаются разнообразными.

Сражения с рядовыми противниками в большинстве случаев сводятся либо к быстрому уничтожению супостатов арсеналом из трёх орудий, либо к маневрированию между оппонентами, так как те играют роль препятствий на локации. Лишь несколько ситуаций в игре предполагают интересный бой между персонажем и врагами. 
Другое дело боссы, коих в игре внушительное количество. Каждый боссфайт старается быть уникальным. Сложность боссов выверена отлично: вряд ли вам удастся сходу одолеть большого противника, но и душными местных гадов никак не назовёшь. Именно боссы мне запомнились больше всего остального в игре, ведь у всех них запоминающиеся дизайны и особый подход к сражению.

Графика и стиль.
Iconoclasts радует глаз красивым пиксель-артом, который приправлен изумительными анимациями. В большинстве своём они не комплексные, не сложные, но идеальны по скорости и прекрасны в своей простоте. 
По ходу игры мы посетим ряд самых разных локаций, все они нарисованы красиво, но на звание шедевра ни одна из них не претендует. У мира игры, вестимо, есть свой общий стиль, в котором выполнено большинство локаций, но особых впечатлений он не вызывает.

Сюжет.
Игра обладает неожиданно сильной историей для такого миловидного, на первый взгляд, проекта. Главные герои Iconoclasts оказываются ввязаны в крупномасштабный конфликт, основой которого становится различие представления о Боге и вере в целом. Однако преподаётся он не напрямую в ходе увлекательного приключения. 
Когда я впервые начинал проходить эту игру, я и представить не мог, что игра заставит меня искренне сопереживать героям, а их поступки вызовут у меня спектр разных эмоций от умиления до гнева. На мой взгляд, если история сумела так вовлечь игрока, то она, пожалуй, чего-то да стоит.

Музыка.
Саундтрек развивается аналогично истории. Вначале мы начинаем с беззаботной прогулки по окрестностям под незатейливый чиптюн, а ближе к концу перед игроком разворачивается настоящая драма с соответствующим музыкальным сопровождением, ставшим в разы более серьёзным за время приключения.

Естественно, если я прошёл игру вот уже шесть раз, то у меня о ней сугубо положительное впечатление, и некоторые суждения могут быть необъективными. Но не вижу ни единой причины не ознакомится с этим проектом хотя бы тем игрокам, кто увлекается платформерами. 
К тому же игру сделал всего один человек, и такой титанический труд сложно не расхвалить.

Интересные, нескучные паззлыКрасивый пиксель-арт и дизайны персонажей, хорошие анимацииОтличные боссы в большом количествеНетривиальная, качественная история Хорошая музыкаНесколько сегментов игры откровенно скучныеНе все механики раскрыты до концаНе оправдывает жанр метроидвания, к которому себя относит
27 ноября 2023

+4
Oni
Весьма любопытный проект.

Я не могу причислить себя прямо к ярым фанатам киберпанка, и всё же это направление меня притягивает своей эстетикой: нечистые на руку корпорации, хакинг, модернизация человека, упадок человечества на фоне, казалось бы, прогресса. В «ONI» присутствует большая часть из киберпанка.

Наша героиня Коноко, которая сочетает, по моему мнению, черты Мотоко Кусанаги и Ирия, работает на TCTF. От Мотоко почти холодный характер (применимо к анимэ Мамору Осии, а не к оригинальной манге), а от Ирии – внешность, вплоть до костюма. Сама Коноко не совсем человек, но и не киборг. Что это, если не модернизация человека?

И героиня важна, так как она является важной частью истории. Ведь хоть в основе сюжета лежит борьба с некой террористической организацией, на первом месте в повествовании стоит история Коноко. У неё есть тайны прошлого, которые по мере развития повествования открываются как нам, так и ей. Ведь она почти ничего не знает. По сути, история –это то, чем игра цепляет. Но и другие аспекты не остались в стороне, ведь всё это ещё и неплохой экшен от третьего лица.

Да, несмотря на сложность, а порой я встревал из-за этого, игра стоила этого.

Интересная история. Даже некий вариант развилки есть. Заключается это в том, что Грифину мы таки помогли, что сильнее облегчило битву с финальным боссом.Отличный игровой процесс. Множество комбинаций ударов, при умелом сочетании которых играть становится в разы легче.Арсенал. Не думайте, что позволено только орудовать руками и ногами. Всегда можно найти какую-нибудь пушку. А будут ли в нём заряды? Ну, это уже проблема игрока.Визуальная составляющая. Игра для меня красивая. Даже в минимализме окружения есть что-то завораживающее.Серьезная Коноко. Пустой мир, который, увы, бросается в глаза.
27 ноября 2023

+5
The Expanse: A Telltale Series
Лучший игровой сайд-проект

С одной стороны, игру не хочется сильно хвалить. С другой - не за что особо ругать. Если вы уже фанат старых Telltale, то берите, денег своих на пару вечеров стоит.

В остальном игра максимально не выразительна и представляет собой типичный Проходняк.

UPD: Что ж, я недооценил потенциал творения. Итак. Я прошёл игру. Она норм. Но как-то захотелось расширить лор и сюжет, поэтому решил дать второй шанс сериалу, который в первый раз мне не зашёл. И... Все 6 сезонов + доп материалы. Теперь я прошёл доп в игре (на часок) и пристально смотрю на серию книг.

По итогу я накидываю ещё +1 игре за то, что это, по моему опыту, лучший проект по мотивам сериала, который одновременно является и отличной точкой входа для тех, кто ещё не приобщился, и отдушиной для фанатов, которые не получили окончание сериала.

новый графен красив, особенно лица и их анимациябольшая кинематографичность, лучше постановкасюжет норм, вполне себе уровень жанрового киноотличная точка входа во вселеннуюнесколько часов слёз счастья для фанатовгеймплей не завезли, активностей тоже (зато есть записки, много!)выборов и qte даже меньше, чем былоабсолютно безбожно ублюдская камера и FOV с консолей
27 ноября 2023

+2
The Talos Principle 2
Масштабный сиквел

В предыдущей игре сюжет по большей части был в начале и в конце, и ограничивался записками. В сиквеле уже присутствует полноценная сюжетная линия, в ходе которой персонаж получает ответы, которые порождают новые вопросы. Причём вопросы возникают в первые пару часов игры (кто такой Прометей, куда пропала робот основательница, что за таинственный остров, существуют ли другие колонии роботов). Хотя постановка и остаётся на уровне говорящих голов.

Загадки выстроены примерно также, как и первой части. Мы получаем какой-то прибор и решаем задачи по возрастающей сложности (с 1 по 8), ну или в любом удобном порядке. Для любителей поломать голову есть загадки со звёздочкой, на глобальной карте и за золотыми воротами (самые сложные), но они необязательны для основного сюжета.

Единственное, что меня раздражало на протяжении всей игры это чрезмерное обилие диалогов. Да, часть из них важна и интересна, но примерна половина ощущается ненужной, поскольку собеседники просто озвучивают то, что вы только что видели.

Однако, это совершенно незначительный отвлекающий фактор, поскольку в остальном данный сиквел является эталонным для жанра головоломок. Я играл в The witness и оба Portal. Лично для меня второй талос является более интересной игрой, чем вышеперечисленные. В нём не настолько зубодробительные загадки, как в витнес, а сюжет интереснее, чем в порталах.

Таким образом, сиквел по всем фронтам превосходит первую часть, что в сюжетном плане, что по значимости загадок для истории. Кстати в первый талос играть желательно, но совершенно не обязательно, поскольку в первом же диалоге можно попросить пересказать события предыдущей игры.

интригующий сюжетзагадки на любой вкус сложностислишком много диалогов
27 ноября 2023
1 2 ... 702 703 704 705 706 ... 1015 1016
из 1 016 страниц