GIVE. ME. GOD. OF. WAAAAAAAR!!!
Годач 2018 года мне откровенно не понравился, точнее не понравилась больше его геймплейная составляющая. Полный дисбаланс сложностей: хардмод слишком лёгкий, на нём убер-босс всея игры отлетел за минут двадцать, а "Бог Войны" слишком сломанный, там тварь умирала 15 часов, не считая постоянных многочасовых душнейших боёв с драуграми. Кратос был либо мега-имбой с самого начала, либо пенсионером, которого любой ветерок сдувал, это определённо не то, чего ты ждёшь от God Of War. Но зато сюжетная часть была на уровне, может быть само её содержание не самое интересное, однако постановка и актёрская игра просто шикарные. После первых трейлеров Рагнарок, а так же парочки краем глаза посмотренных стримов, я ждал от новой части улучшения во всех аспектах и мои ожидания более чем оправдались, я получил действительно крутой экшен, с не менее крутым сюжетом, который как раз таки можно было бы номинировать на игру года, если бы до этого этой номинации не удостоился достаточно посредственный предыдущий годач.
Улучшили буквально всё, боёвка теперь стала гораздо более разнообразной, появилось огромное количество ударов, которые ранее были рунными атаками, комбить стало интереснее и лучше, теперь это не жалкие шесть ударов на две недопухи, а практически сурово-брутальный аналог Devil May Cry. К топору и клинкам добавилось копьё, реализовав тем самым вполне себе полноценный дальний бой. Драться на кулаках тоже стало лучше, так как появились сеты, который рассчитаны именно на этот стиль боя, собственно в одном из них я больше половины игры прошёл и зачистил. Билдостроение состоит не из двух с половиной билдов, а вполне себе полноценно развито, вполть до совершенно неадекватных вариантов. Кратос стал гораздо быстрее, из-за убранных лишних кадров анимации, создававших в 2018 никому не нужную рЫалЫстЫчностЪ, убивавшую на макс. сложности за здорово живёшь. Появились НОРМАЛЬНЫЕ инвулы, прерывания анимаций, враги теперь адекватно контролятся, даже если превышают персонажа на два уровня, так что теперь треклятый левелап каждого встречного бомжа не раздражает. Квестов тоже стало на много больше, в одном из миров даже есть целый регион, в который ты приходишь лично, потому что можешь, а не по сюжету, там вообще контента столько, что я в нём весь день сидел, пока не упёрся в необходимость двигаться дальше по истории. Короче говоря, играть, драться и исследовать мир теперь на много приятнее и интереснее, этого всего в 2018 годаче дико не хватало.
Сюжетно игра тоже стала лучше, масштабнее, размашистее и эпичнее. Оно и понятно, в 2018 нужно было показать как изменился Кратос, нужно было ввести новых персонажей, раскрыть их, сделать развитие отношений между батей и сыном, в общем стояло слишком много задач, которые в одну игру не влезали, возможно это же явилось причиной крайне обрубленной геймплейной составляющей. А сейчас можно было сделать крутую историю, во время которой мы узнаём больше подробностей об уже известных героях, навалить пафоса, драмы и забубенить таких боссов, рядом с которыми любой сюжетный бой из 2018 годача это просто очередной файт с лоулевельным драугром, потерявшемся где-то в коридоре. Два полноценных персонажа для игры, с миллионом миллионов побочных и вполне себе интересных историй в нагрузку, вот это я понимаю GOD OF WAR.
Иными словами, я получил то, что ожидал от 2018 годача. Настоящего Бога Войны, настоящего Кратоса, изменившегося, ставшего лучше и по прежнему умело и зрелищно расправляющегося с врагами. Однозначно, лучший годач в серии. Изумительно, 10/10, я в восторге!
Лучшие комментарии