Я почти прошел игру, но просто уже не выношу этой ДУШНОТЫ, постоянно пичкают мобами, постоянно чтото затягивают, уже хочется просто бросить игру, но я прошел уже 94% игры и бросать уже будто не вариант, надо заканчивать начатое. Игра очень красивая с очень хорошей историей, я уверен что финал будет таким же хорошим, но Б**ТЬ, как душно, можно вырезать столько лишних моментов где игра ничего не потеряет.

Отзывы
Вот умеют же игры делать! У меня слов нет, правда. Настолько фантастические впечатления были получены, я счастлив, что узрел это произведение искусства! От этой истории останутся прекраснейшие воспоминания. Огромная вам благодарность, что вы со всей душой подошли к созданию этого шедевра!
Красивая атмосферная игра линейного типа, хоть и дают возможность побродить немного. Икать вещи не интересно ибо кроме главных судуков с увеличением здоровья и ярости, бесполезные почти, не особо решают на исход битвы. Ограничение по прокачке. Боевая система интересная но есть но, это то что интересно играть только на боге войны, но и здесь есть подвох. А именно то что помираешь от одного двух ударов (один станит, второй убивает), правильнее было бы от трех, а то превращается игра без получения урона, а это в свою очередь превращается удача благоволи мне пожалуйста, дай возможность так событиям совершится, чтобы я прошел. Ибо лечение дает слабое лечение и его очень мало в битве.
Безумная игра Gow: Ragnarök:
God of War 3 всё ещё на 1 месте
Поехали ещё разок
Душит однотипными второстепенными заданиями, сундуками ну и конечно же лодкой.
Прошел с некоторыми сайд квестами за 28:28:20.
Как по мне, рагнарек лучше и интересней оригинала (1 части), тут более крутые сайд квесты НЕ ПОСЛЕ ИГРЫ, а во время!! + необычные повороты и божественная концовка, от которой я почувствовал всю важность и всю масштабность события данной части.
Однозначно рекомендую!
God of War Ragnarok это во многом кульминация для персонажа Кратоса, где он наконец-то прикладывает все усилия, чтобы изменить свою жестокую и мстящую натуру и не только ради сына. Основной сюжет же охватывает пророчество Рагнарёка, которое здесь уникально обыграно в связи с раскрывшейся тайной Атрея, сына греческого полубога Кратоса и гигантши Фэй. В этот раз отцу и сыну предстоит встретить ещё больше персонажей из скандинавской мифологии, обзавестись новыми друзьями и врагами, а также либо предотвратить, либо воплотить Рагнарёк.
Геймплейно это всё тот же экшн от третьего лица с элементами RPG и метроидвании. Помимо основного сюжета есть множество сайд квестов и второстепенных активностей, где каждое вознаграждается либо новым лутом, либо ключевыми предметами для улучшения оружия и брони Кратоса. Разработчики разбавили игру введением нового оружия и полностью управляемым Атреем в определённых участках сюжета. У него своё древо навыков, которое можно развивать и свой уникальный стиль ведения боя, который ощущается свежо на фоне отца. Сын также получил самые интересные куски сюжета, поэтому всякий раз, когда управление передаётся на него, ты уже знаешь заранее, что впереди тебя ждут новые откровения по части лора и истории.
Больше всего из новых персонажей понравились Ангрбода, Тор, Сиф и Труд. Люди, которые казуально знают скандинавскую мифологию по фильмам Marvel будут удивлены этим колоритным и более близким к первоисточнику интерпретациям.
Мне до того понравилась игра, что выбил в ней платиновый трофей, то есть прошёл на 100%. И судя по финалу нас ждёт очень интересное будущее для серии God of War, где на смену Кратосу скорее всего придёт его сын и надеюсь так оно и будет. Всё таки интересно посмотреть, в какого мужчину вырастит Атрей и как разовьётся его геймплей, который мне понравился намного больше, чем за Кратоса. Тем более, чем отец по сути подошёл к концу своей арки персонажа и полностью преобразился из Бога Войны во что-то более героическое и доброе.
прошел за 27 часов на испытании и кайфанул
Понравилось всё кроме пары начальных сегментов с Атреем т.к. его палка-ковырялка долго всех убивает, а ещё много монотонной болтовни в мире великанов с Ангрбордой. Ну и ещё один минус (СПОЙЛЕР)
Как по мне финальный файт с Одином выполнен явно слабее чем схватка с Бальдром в прошлой части. Ещё и толпой на одного, тьфу.
В остальном плюсы и минусы те же что и в перезапуске 2018 года.
Я остался доволен, теперь на очереди дополнение "Вальгалла"
Откровенно говоря не понял почему все ругают эту часть серии
Классный, качественный, большой, масштабный проект. Наверное единственное из-за чего вообще имеет смысл сейчас смотреть в сторону консолей от сони.
Но откровенно говоря игру можно было сильно так подсократить. 26 часов - перебор. Даже с учетом того, что следить за Асгардской санта-барбарой в целом любопытно
однотипная боёвка, скучная сюжетка, боссы мега неинтересные . Складывается ощущение что сюжет и миссии были слизаны из прошлых миссий, бесполезная прокачка героя. Если ты постоянно играл в онлайн игры и тебе захотелось пройти какую то сюжетку, не советую вообще лезть в эту игру, конкретно эта часть игры сделана для фанатов.
Простыми словами если то поноснее поноса не проходил .
После первой части, мои ожидания от сиквела были высоки, особенно в части сюжета. Он не то чтобы плохо написанный — на порядок лучше многих игр от EA, Ubisoft и даже Sony (это я о тебе Horizon Forbidden West), однако он всё же уступает первому God of War. Хуже во всем, как в части подачи глобального сюжета (нежелание делать три игры заставляет авторов торопить события), диалогов (вместо тонких и завуалированных жизненных уроков тебе прям тычут в нос нравоучения, что хорошо и плохо, а иногда прям по несколько раз повторяют, вдруг ты забыл), персонажей (Фрея полностью слита после концовки первой части ). То, чем для меня запомнилась первая часть, все эти аспекты сделаны хуже во второй.
Но, справедливости ради, другие составляющие игры сделаны, если не лучше, то по крайней мере на том же уровне. Боевку не углубили, но механику расширили . Игровые локации стали более живыми, в них появилась фауна, пространство стало чуть более обширными, да и в конце концов больше играбельных миров. Что касается графики, ну она стала немного красивее, но в целом это тот же уровень PS4. Выйди игра в конце жизненного цикла предыдущей плойки, как мне кажется вони в интернете было бы намного меньше, а так, игра оставляет неоднозначное впечатление.
Я не могу не рекомендовать её; хотя мои ожидания не оправдались, кому-то она может понравиться за боевку или другие аспекты зацепившие в первой части. Жаль, что ключевые разработчики перешли к другим проектам, оставив завершение игры на других, и в итоге имеем то, что имеем.
P.S. Пару слов о Вальхале
Отличное DLC, если вам не хватило геймплея основной игры. Если же хватило, то оставьте на потом, отдохните пару недель и затем играйте в него.
Замечательная, грамотно прописанная история, которую сильно портил затянутый игровой процесс.
Хорошее приключение. Игра в разы выросла по сравнению с её прошлой частью 2018 года. Локаций стало больше, диалогов и кат-сцен больше, прокачка гибче стала и можно свой билд делать через оглушения, руны, атаку. Прошел неспеша сюжет за 25 часов на геймпаде (в сохранении время указано).
Отличный порт на ПК. Играл на старте как вышел в "зелёном лаунчере". Играл в 2к разрешении на 4070ti и i7 11700kf выдает стабильные 90 фпс с макс настройками в "исходным качестве". При включении длсс и генерации кадров выдает 130-140 фпс.
Русская локализация выполнена на отличная. Порой наблюдаешь за героями и буд-то смотришь хорошее кино. Где персонаж говорит спокойно, где яростно и расстроено. Каждое настроение персонажей передана отлично!
А вот с громкостью в Русской локализации вышел косяк. Разговор разных персонажей неравномерен. Играю в наушниках. Например, в комнате находятся Кратос, Мимир, и Атрей. Их слышно громко и отчетливо, как буд-то они тебе в ухо говорят. Рядом стоят и болтают Синдри и Брок их слышно буд-то они на другом конце комнате находятся и болтаю между собой в углу. Но я стою к ним в упор! Тоже самое и с другими персонажами прослеживается. Одни говорят нормально другие тихо. Я уже снизил другие звуки и эффекты на 80% оставив диалоги на 100%. Это не особо помогло. Разве что подключить в опциях звука "усиление". Но тогда объём звука потеряется - игра об этом предупреждает.
Сложность
Не понравилось мудрёная сложность, которая в прошлой игре была проще что ли. Играл на средней 3й сложности и проходил сюжетку в основном. Доп задания ток попутные пытался делать как собрать\подобрать. И меня через пару сюжетных глав уже порядком надоело ковырять мобов. Я качал Кратоса в защиту и атаку. Но мобов всё равно так же долго ковыряю. А мне прилетает буд-то я на харде играю. Хотя на той же 3й сложности я прошлую игру проходил без заморочек. Где тогда трудности вызывали лишь попытка делать доп. квесты и задания где закрывая разрыв выходит моб 5 ур когда я 3го например. Меня сражения с валькириями и то больше напрягали. Тут же это распространяется на всю игру и мобы сильней и живучей тебя в 2 раза видимо. Хоть у моба и указан над головой уровень равный твоему. Не долго думая я снизил на 2ю сложность и играть стало комфортно. Благо в таких играх можно менять сложность в любой момент.
Выходило порой до смешного. Я пытался делать упор в атаках через оглушение в прокачке чтоб на добивание мобов развалить. Но пока набивал эту "шкалу оглушения", то там уже не было смысла это использовать. В красивой анимации потрачу только больше времени. Проще было 2-3 быстрыми ударами так добить.
В длс с Вальгаллой тоже с сложностью прослеживается дуристика. Но я не стал долго думать и врубил 1ю сложность уже к 2му забегу. Всё было неплохо, мобы быстро отлетали. Но блике к концу опять началось. Чем больше я начал качать в защиту и атаку, тем мобы стали жирней. Или мне тупо атаку на 2 делят я не пойму этого прикола.
Рагнарёк значительно вырос относительно первой части дилогии 2018 года.
Иза негра
После появления на ПК решил перепройти ещё раз (что редко делаю). Мнение особо не поменялось. Это всё такое же великолепное эпичное приключение. С прекрасно прописанными диалогами, персонажами, зрелещной боевой системой и красивыми локациями. Да в последнем акте немного проседает сценарный запал и мотивации героев кажутся натянутыми, но общую картину это не шибко портит. Добавлю ещё к похвалам идеальную оптимизацию. Играть в 4к на максималках без длсс, вау. Моё почтение команде, портировавшей игру на ПК!
лучше чем первая часть, больше эпичности, больше разговоров, больше боев. а сюжетная завязка просто бомбическая [на самом деле ничего такого необычного]
в особенности понравился геймплей за Атрея - это могла быть целая отдельная игра.