Банальный напичканный штампами сюжетик, однообразный и набивший оскомину геймплей - маши мечом и делай сэппуку бесконечным НПС со слабым ИИ. Вообще надоели игры, где нужно бесконечно что-то и кого-то убивать. Неужели нельзя придумать другую ключевую механику в играх спустя 50 лет?!
Отзывы
Страница 3Очередная дойка от сони. Посмотрите сколько времени прошло между выходом 3ей части и ремейка, а теперь, сколько межу выходам сиквела ремейка. Вы не замечаете, что эти 4 года выглядят, как... Конвейер!
Я фанат God of War. Играл в первую часть на выходе и с тех пор не пропускал каждую новую. Это чтобы вы понимали, что я изначально более лоялен к сиквелу. Я наиграл 32 часа, прошел сюжет и половину побочных заданий. Мне игра очень понравилась, но расскажу о недостатках, которые подметил для себя. Локации местами слишком большие, ощущение, что старались сделать их максимально большими и напичкать разного рода контентом. В итоге был момент, когда я устал исследовать мир на 25 часу игры и пошел сразу к финалу истории. После завершения я был как выжитый лимон и пару дней не было желания играть вообще. Мое мнение - перестарались. Есть еще момент в боевой системе. Когда ты активируешь слабые или сильные руны, то включается непрерывная анимация. Враги могут наносить урон во время этих анимаций и иногда это приводит к летальному исходу. Как пример - идет бой, а вы использовали ярость, которая исцеляет, а во время ее анимации вам активно наносят урон и чаще всего весь хил уходит в ноль. Итог - я не использовал больше ярость с исцелением. Все.
В остальном игра прекрасна, по моему субъективному мнению. Я не пожалел времени и денег. Ожидания оправдались. Ну и отвечу на один популярный миф - нет, игра не длц. Старых локаций минимум, а новых больше чем в оригинале в разы. Да, есть топор и клинки, но это не все (не буду раскрывать что там будет еще), плюс, много новых рун. Прокачку расширили во все возможные стороны. Напарники разные и интересные. Очень много дополнительных квестов. Это полноценный сиквел по всем правилам Клиффа Блезински "Bigger, better, more badass".
Лысый кошмарит Асгард топором.
Ну Тюр прям отличный мужик, единственный который говорит разумные вещи в этой игре
Геймплей за Кратоса вторичен и полностью повторяет гейсплей первой части игры, но геймплей за Атрея чувствуется свежо и намного более динамично
История абсолютно на высоте, никаких претензий нет
Все персонажи проработаны и имеют достаточную глубину
Также появилось ощущение, что Клинки хаоса были понерфены относительно первой части, но возможно это ощущается из-за уровня прокачки в первой игре на момент получения этих клинков
Отличное продолжение хорошей игры= шедевр. Если вы играли в часть 2018 года, то это то что называется идеальный сиквел. Тоже самое, но на стероидах. Единственное что стало, возможно, как-то хуже это интерфейс инвентаря. На PS5 уже можно было столкнуться с примером плохого сиквела. Horizon привет. А это развитие, эволюция, и судя по тому что говорят разработчики завершение. Геймплей развился в сторону добавления новых механик и анимаций. Сюжет стал больше и эпичнее. Графика претерпела косметические изменения и стала более живой.
Первая часть не удивила меня ни сюжетом, ни персонажами, ни историями. Того же к счастью нельзя сказать о сиквеле. Мир игры живой, интерестно следовать за главной историей и выполнять сайдквесты раскрывающие второстепенных персонажей и лор мира. Геймплей вырос, и теперь ощущается законченной системой. Он представляет множество возможностей устранения противников, которые весело комбинировать и экспериминтировать. Боевка реально дает почувствовать себя в шкуре Бога войны.
Есть и недостатки - Исследование и Загадки
Поиск по хитровыебнотому запрятанных колоколов после 40 часов вызывает только зевоту. Единственное чтобы могло спасти их - диалоги персонажей, как на зло прерываются при перемещении по земле. Выполнять и намеренно искать секретики скрытые под знаками вопросов, когда ты возвращаешься в локацию после прохождения сюжета в полной тишине - неудовлетворительно. Не помогает делу и скорость перемещения на лодке и санях, что замедляет и без того не быстрый процесс.
Подытоживая, игру лучше проходить по сюжету, выполняя по ходу большие сайдквесты, которые даются самими персонажами. Я не рекомендую отвлекаться на побочные активности по сбору лута и исследовние данджей, такой медитативный геймплей на фоне всей игры зайдет не каждому.
Чилловый симулятор семейного сталкинга по заброшкам.
Ну и еще что-то там про рагнарёк.
Геймдизайнеры переработали боевку в более агрессивный стиль, взяв за основу валькирий из прошлой части, большое значение теперь имеет собранный билд, чтобы наносить существенный урон. Пока большинство раньше убивали Сигрунд часами, некоторые фанаты - за 13 секунд на максимальной сложности.
Проработка персонажей, диалогов, актерский отыгрыш на высоте. На общем фоне только негативно выделяются персонажи из Ванахейма, их недопрописали, им не дали достаточно экранного времени, за них не переживаешь.
Мьелниром так и не дали помахать
Практически та же God of War 2018 года (и это не минус), с классным сюжетом, хорошей графикой и проработанными мирами, но, к сожалению, в отличие от прошлой части изредка бывает затянута нудятиной (привет уровню с Ангрбодой, где целый час ничего интересного не происходит)
Не могу оценить геймплей (поэтому оценки нет - это справедливо)
Посмотрел игрофильм, и это одна из самых захватывающих историй, которые я воспринимал в жизни. В отрыве от геймплея ты погружаешься в неё и не хочешь чтобы она когда-то заканчивалась.
Сценарная работа прекрасна. Sony тащат её эксклюзивы. Локации, истории, шутейки, диалоги, эмоции, музыка - всё великолепно.
Искренне завидую тем кто может себе позволить в это чудо поиграть.
Она стоит потраченного времени.
Не могу поставить оценку, но выскажу здесь (4,5 из 5) -0,5 за количество филлерных боевых арен, которые были примечены во время просмотра и явно созданы чтобы растянуть прохождение.
P.S. не дали опубликовать без оценки.
Средне. Умеренно. Нормально. Разработчики именного этого и хотели. Пытались угодить сразу всем.
Когда твой сын натворил такой херни, что директор пришёл к тебе домой на разговор.