Чилловый симулятор семейного сталкинга по заброшкам.
Ну и еще что-то там про рагнарёк.
Чилловый симулятор семейного сталкинга по заброшкам.
Ну и еще что-то там про рагнарёк.
Геймдизайнеры переработали боевку в более агрессивный стиль, взяв за основу валькирий из прошлой части, большое значение теперь имеет собранный билд, чтобы наносить существенный урон. Пока большинство раньше убивали Сигрунд часами, некоторые фанаты - за 13 секунд на максимальной сложности.
Проработка персонажей, диалогов, актерский отыгрыш на высоте. На общем фоне только негативно выделяются персонажи из Ванахейма, их недопрописали, им не дали достаточно экранного времени, за них не переживаешь.
Мьелниром так и не дали помахать
Практически та же God of War 2018 года (и это не минус), с классным сюжетом, хорошей графикой и проработанными мирами, но, к сожалению, в отличие от прошлой части изредка бывает затянута нудятиной (привет уровню с Ангрбодой, где целый час ничего интересного не происходит)
Не могу оценить геймплей (поэтому оценки нет - это справедливо)
Посмотрел игрофильм, и это одна из самых захватывающих историй, которые я воспринимал в жизни. В отрыве от геймплея ты погружаешься в неё и не хочешь чтобы она когда-то заканчивалась.
Сценарная работа прекрасна. Sony тащат её эксклюзивы. Локации, истории, шутейки, диалоги, эмоции, музыка - всё великолепно.
Искренне завидую тем кто может себе позволить в это чудо поиграть.
Она стоит потраченного времени.
Не могу поставить оценку, но выскажу здесь (4,5 из 5) -0,5 за количество филлерных боевых арен, которые были примечены во время просмотра и явно созданы чтобы растянуть прохождение.
P.S. не дали опубликовать без оценки.
Средне. Умеренно. Нормально. Разработчики именного этого и хотели. Пытались угодить сразу всем.
Когда твой сын натворил такой херни, что директор пришёл к тебе домой на разговор.