1903 230 1644 109
God of War: Ragnarök

Рейтинг игры

4.5 1822
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5

Оценка редакции

God of War: Ragnarök

Отзывы

+3
Одно великолепие

Вот умеют же игры делать! У меня слов нет, правда. Настолько фантастические впечатления были получены, я счастлив, что узрел это произведение искусства! От этой истории останутся прекраснейшие воспоминания. Огромная вам благодарность, что вы со всей душой подошли к созданию этого шедевра!

21 февраля

0
Полу слешер полу соулслайк

Красивая атмосферная игра линейного типа, хоть и дают возможность побродить немного. Икать вещи не интересно ибо кроме главных судуков с увеличением здоровья и ярости, бесполезные почти, не особо решают на исход битвы. Ограничение по прокачке. Боевая система интересная но есть но, это то что интересно играть только на боге войны, но и здесь есть подвох. А именно то что помираешь от одного двух ударов (один станит, второй убивает), правильнее было бы от трех, а то превращается игра без получения урона, а это в свою очередь превращается удача благоволи мне пожалуйста, дай возможность так событиям совершится, чтобы я прошел. Ибо лечение дает слабое лечение и его очень мало в битве.

атмосфера, постоянное сопровождение сюжетомбоевая системаокно для парирования хорошеепарируются почти все атакикрасиваяограничение прокачкиискать вещи не интересно ибо нечего не решают
19 февраля

0
Спустя ±4 года, студия решила перейти дальше и сделать продолжение игры.

Безумная игра Gow: Ragnarök:

Графика актуальна и будет релевантна в течение больше 5+ лет.Геймдизайнеры и Геймлевлы хорошо поработали все 9 миров, особенно мне зашли миры - Свартальхейм, Асгард и Ванахейм.Боссы Валькирия, Хрольф Краки сражаться с ними одно удовольствие и собственно хорошо реализовали механику драк и их комбинации Новые персонажи и потери.None:}
11 февраля

+2
Эту часть сделали лучше, чем предыдущую

God of War 3 всё ещё на 1 месте

Отличная графикаПолезные союзники Геймплей за АтреяИнтересные персонажиИнтересные основные боссы Хорошая музыкаКрасивые локацииЕсть русская озвучкаИнтересный сюжетный твистЕсть DLCСюжетВторостепенные боссы в 10 раз сложнее основныхОднообразная и неинтересная боёвка Прокачка защиты и урона практически не влияет на бой на сложном уровнеСкучные и неинтересные доп. заданияПовторяющиеся врагиИногда персонажи говорят на разной громкости, кто-то громко, кто-то тихоПустой и мёртвый мирАтмосфера
9 февраля

+3
Перехайпленный середняк: Рагнарёк

Поехали ещё разок

Наличие хорошего продуманного сюжета, в отличие от GOW2018От души насыпали лора. Хотя я всё ещё не понимаю, почему в первой части был такой постапок, если Рагнарёк начал приближаться только сейчас. Но хотя бы такКуча-кученная отсылок на старые части, в том числе и на приквелы. Хотя и не обошлось без досадного ляпа в сюжетно-важный моментВсё ещё графонистоВсё ещё хороший саундтрек, хотя и послабее, чем в прошлой частиВсё ещё хорошая локализация, хотя местами может неправильно называться род или между репликами слово меняется на синонимВсё ещё интересный открытый мир, хотя по своим размерам - прям на грани душкиЕсть шансы на God of Mischief про лихого Локи, убивающего богов в ЕгиптеВсё ещё максимально убогая и ущербная во всех своих проявлениях RPG-системаВсё ещё крайне убогая камераВсё ещё абсолютно проклятый автофокусНа этот раз прям слабенькие сюжетные боссы. Мало того, что они все лёгкие, так ещё и не то, чтобы красивые или эпичные. MehВсё ещё слишком много шума от просто хорошей игрыЕсть шансы на God of Mischief про унылого Атрея, шатающегося без дела по Англии
9 февраля

0

Душит однотипными второстепенными заданиями, сундуками ну и конечно же лодкой.

Душит
15 января

+2
Лучшая часть из всех [28:28h] (с фото)

Прошел с некоторыми сайд квестами за 28:28:20.
Как по мне, рагнарек лучше и интересней оригинала (1 части), тут более крутые сайд квесты НЕ ПОСЛЕ ИГРЫ, а во время!! + необычные повороты и божественная концовка, от которой я почувствовал всю важность и всю масштабность события данной части.
Однозначно рекомендую!

Наконец открыл
Наконец открыл
Бухой батя
Бухой батя
AssGuARD
AssGuARD

СюжетЛокацииСайд квесты интересныеЮморСочность картинки и цветовДостаточно долгая для меня
11 января

+1
Долгожданное продолжение God of War 2018 года теперь пройдено!

God of War Ragnarok это во многом кульминация для персонажа Кратоса, где он наконец-то прикладывает все усилия, чтобы изменить свою жестокую и мстящую натуру и не только ради сына. Основной сюжет же охватывает пророчество Рагнарёка, которое здесь уникально обыграно в связи с раскрывшейся тайной Атрея, сына греческого полубога Кратоса и гигантши Фэй. В этот раз отцу и сыну предстоит встретить ещё больше персонажей из скандинавской мифологии, обзавестись новыми друзьями и врагами, а также либо предотвратить, либо воплотить Рагнарёк.

Геймплейно это всё тот же экшн от третьего лица с элементами RPG и метроидвании. Помимо основного сюжета есть множество сайд квестов и второстепенных активностей, где каждое вознаграждается либо новым лутом, либо ключевыми предметами для улучшения оружия и брони Кратоса. Разработчики разбавили игру введением нового оружия и полностью управляемым Атреем в определённых участках сюжета. У него своё древо навыков, которое можно развивать и свой уникальный стиль ведения боя, который ощущается свежо на фоне отца. Сын также получил самые интересные куски сюжета, поэтому всякий раз, когда управление передаётся на него, ты уже знаешь заранее, что впереди тебя ждут новые откровения по части лора и истории.

Больше всего из новых персонажей понравились Ангрбода, Тор, Сиф и Труд. Люди, которые казуально знают скандинавскую мифологию по фильмам Marvel будут удивлены этим колоритным и более близким к первоисточнику интерпретациям.

Мне до того понравилась игра, что выбил в ней платиновый трофей, то есть прошёл на 100%. И судя по финалу нас ждёт очень интересное будущее для серии God of War, где на смену Кратосу скорее всего придёт его сын и надеюсь так оно и будет. Всё таки интересно посмотреть, в какого мужчину вырастит Атрей и как разовьётся его геймплей, который мне понравился намного больше, чем за Кратоса. Тем более, чем отец по сути подошёл к концу своей арки персонажа и полностью преобразился из Бога Войны во что-то более героическое и доброе.

11 января

+2
рагнарек грядет

прошел за 27 часов на испытании и кайфанул

игра заслуживает своего вниманияих нет.
4 января

+3
Шикарное экшен-кино

Понравилось всё кроме пары начальных сегментов с Атреем т.к. его палка-ковырялка долго всех убивает, а ещё много монотонной болтовни в мире великанов с Ангрбордой. Ну и ещё один минус (СПОЙЛЕР)

Как по мне финальный файт с Одином выполнен явно слабее чем схватка с Бальдром в прошлой части. Ещё и толпой на одного, тьфу.


В остальном плюсы и минусы те же что и в перезапуске 2018 года.

Я остался доволен, теперь на очереди дополнение "Вальгалла"

Всё. Вот реально всёПара сюжетных сегментов (описал выше)Часть доп. квестов мусор
24 декабря 2024

+2

Откровенно говоря не понял почему все ругают эту часть серии

Классный, качественный, большой, масштабный проект. Наверное единственное из-за чего вообще имеет смысл сейчас смотреть в сторону консолей от сони.

Но откровенно говоря игру можно было сильно так подсократить. 26 часов - перебор. Даже с учетом того, что следить за Асгардской санта-барбарой в целом любопытно

13 ноября 2024

+3

однотипная боёвка, скучная сюжетка, боссы мега неинтересные . Складывается ощущение что сюжет и миссии были слизаны из прошлых миссий, бесполезная прокачка героя. Если ты постоянно играл в онлайн игры и тебе захотелось пройти какую то сюжетку, не советую вообще лезть в эту игру, конкретно эта часть игры сделана для фанатов. 

Простыми словами если то  поноснее поноса не проходил .

игра в начале увлекательная ,после прохождения около 4 часов начинается душниловокуча
11 ноября 2024

+1
Сиквел который не смог превзойти оригинал

После первой части, мои ожидания от сиквела были высоки, особенно в части сюжета. Он не то чтобы плохо написанный — на порядок лучше многих игр от EA, Ubisoft и даже Sony (это я о тебе Horizon Forbidden West), однако он всё же уступает первому God of War. Хуже во всем, как в части подачи глобального сюжета (нежелание делать три игры заставляет авторов торопить события), диалогов (вместо тонких и завуалированных жизненных уроков тебе прям тычут в нос нравоучения, что хорошо и плохо, а иногда прям по несколько раз повторяют, вдруг ты забыл), персонажей (Фрея полностью слита после концовки первой части ). То, чем для меня запомнилась первая часть, все эти аспекты сделаны хуже во второй.

Но, справедливости ради, другие составляющие игры сделаны, если не лучше, то по крайней мере на том же уровне. Боевку не углубили, но механику расширили . Игровые локации стали более живыми, в них появилась фауна, пространство стало чуть более обширными, да и в конце концов больше играбельных миров. Что касается графики, ну она стала немного красивее, но в целом это тот же уровень PS4. Выйди игра в конце жизненного цикла предыдущей плойки, как мне кажется вони в интернете было бы намного меньше, а так, игра оставляет неоднозначное впечатление.

Я не могу не рекомендовать её; хотя мои ожидания не оправдались, кому-то она может понравиться за боевку или другие аспекты зацепившие в первой части. Жаль, что ключевые разработчики перешли к другим проектам, оставив завершение игры на других, и в итоге имеем то, что имеем.

P.S. Пару слов о Вальхале
Отличное DLC, если вам не хватило геймплея основной игры. Если же хватило, то оставьте на потом, отдохните пару недель и затем играйте в него.  

9 ноября 2024

+1

Замечательная, грамотно прописанная история, которую сильно портил затянутый игровой процесс.

СюжетГрафикаКонцепт артПерсонажиСкучный геймплейНенужные доп квесты
6 ноября 2024

+2
Хорошее приключение и порт на ПК

Хорошее приключение. Игра в разы выросла по сравнению с её прошлой частью 2018 года. Локаций стало больше, диалогов и кат-сцен больше, прокачка гибче стала и можно свой билд делать через оглушения, руны, атаку. Прошел неспеша сюжет за 25 часов на геймпаде (в сохранении время указано).

Отличный порт на ПК. Играл на старте как вышел в "зелёном лаунчере". Играл в 2к разрешении на 4070ti и i7 11700kf выдает стабильные 90 фпс с макс настройками в "исходным качестве". При включении длсс и генерации кадров выдает 130-140 фпс. 

Русская локализация выполнена на отличная. Порой наблюдаешь за героями и буд-то смотришь хорошее кино. Где персонаж говорит спокойно, где яростно и расстроено. Каждое настроение персонажей передана отлично!

А вот с громкостью в Русской локализации вышел косяк. Разговор разных персонажей неравномерен. Играю в наушниках. Например, в комнате находятся Кратос, Мимир, и Атрей. Их слышно громко и отчетливо, как буд-то они тебе в ухо говорят. Рядом стоят и болтают Синдри и Брок их слышно буд-то они на другом конце комнате находятся и болтаю между собой в углу. Но я стою к ним в упор!  Тоже самое и с другими персонажами прослеживается. Одни говорят нормально другие тихо. Я уже снизил другие звуки и эффекты на 80% оставив диалоги на 100%. Это не особо помогло. Разве что подключить в опциях звука "усиление". Но тогда объём звука потеряется - игра об этом предупреждает.

Сложность

Не понравилось мудрёная сложность, которая в прошлой игре была проще что ли. Играл на средней 3й сложности и проходил сюжетку в основном. Доп задания ток попутные пытался делать как собрать\подобрать. И меня через пару сюжетных глав уже порядком надоело ковырять мобов. Я качал Кратоса в защиту и атаку. Но мобов всё равно так же долго ковыряю. А мне прилетает буд-то я на харде играю. Хотя на той же 3й сложности я прошлую игру проходил без заморочек. Где тогда трудности вызывали лишь попытка делать доп. квесты и задания где закрывая разрыв выходит моб 5 ур когда я 3го например. Меня сражения с валькириями и то больше напрягали. Тут же это распространяется на всю игру и мобы сильней и живучей тебя в 2 раза видимо. Хоть у моба и указан над головой уровень равный твоему. Не долго думая я снизил на 2ю сложность и играть стало комфортно. Благо в таких играх можно менять сложность в любой момент. 

Выходило порой до смешного. Я пытался делать упор в атаках через оглушение в прокачке чтоб на добивание мобов развалить. Но пока набивал эту "шкалу оглушения", то там уже не было смысла это использовать. В красивой анимации потрачу только больше времени. Проще было 2-3 быстрыми ударами так добить.

В длс с Вальгаллой тоже с сложностью прослеживается дуристика. Но я не стал долго думать и врубил 1ю сложность уже к 2му забегу. Всё было неплохо, мобы быстро отлетали. Но блике к концу опять началось. Чем больше я начал качать в защиту и атаку, тем мобы стали жирней. Или мне тупо атаку на 2 делят я не пойму этого прикола.

Хорошая оптимизация на ПК в день релизаХорошая Русская локализацияОтличная графикаБольше прокачки и возможность создать свои билдДостаточное количество квестов и активностей на картеПрокачка - кому-то может показаться что её многоКривой баланс сложностиКосяк с уровнем громкости у персонажей в Русском дубляже. Одни говорят громко, другие тихо
2 ноября 2024

+4
Это было сильно.

Рагнарёк значительно вырос относительно первой части дилогии 2018 года. 

Много разных боссов Красивые мирыПотрясающий сюжетОчень умело управились с мифологиейКак же бесит кратор в Ванахейме
14 октября 2024

+4

Иза негра

ООООЧЕНЬ хорошая игра За негра
5 октября 2024

+5
Do not be sorry, be better!
Если этот момент вас не растрогал, значит у вас нет души!
Если этот момент вас не растрогал, значит у вас нет души!

После появления на ПК решил перепройти ещё раз (что редко делаю). Мнение особо не поменялось. Это всё такое же великолепное эпичное приключение. С прекрасно прописанными диалогами, персонажами, зрелещной боевой системой и красивыми локациями. Да в последнем акте немного проседает сценарный запал и мотивации героев кажутся натянутыми, но общую картину это не шибко портит. Добавлю ещё к похвалам идеальную оптимизацию. Играть в 4к на максималках без длсс, вау. Моё почтение команде, портировавшей игру на ПК!

Боевая системаИдеальная оптимизацияВ 90% великолепно прекрасные диалоги и персонажиЭпичная постановкаАртдирекшенСюжетПод конец всё же сценарный запал спадаетУровни врагов до сих пор плохое решениеБаланс всё такая же шутка, когда жаба из подворотни в побочном квесте может тратить больше чем основные сюжетные боссыXD
1 октября 2024

+3
Boy!

лучше чем первая часть, больше эпичности, больше разговоров, больше боев. а сюжетная завязка просто бомбическая [на самом деле ничего такого необычного] 

в особенности понравился геймплей за Атрея - это могла быть целая отдельная игра. 

боевкасюжетотношения между ГГ.геймплей за Атреямирыигра короткая
28 сентября 2024

+5

 GoW Ragnarok - это действительно большая, качественная и современная игра. Где-то 7 из 10, по скидке must play, но лично от себя хочется сказать meh. 

Новый GoW позволил лично мне понять, насколько "приключенческие ААА игры от третьего лица" лично меня утомили. И проблема даже не в том, что эта игра такого формата, а что она максимально средняя как игра, если абстрагироваться от сюжета и постановки.

Что меня прямо-таки утомило:
Пазлы. Их много, очень много и я вообще не понимаю, зачем они нужны. На каждые несколько арен приходятся эти сегменты с пазлами. И у меня нет с ними проблем, но у меня не было чувства, что я проявляю свою смекалку или ищу свой путь. У меня было чувство, что мне нужно понять, где я должен встать по мнению геймдизайнера. И пазловую механику каждого мира тебе предлагаю исполнить ну уж очень много раз. 

Боёвка. Это, наверное, мое главное разочарование. Играя на предпоследней сложности я почти не мог себе позволить придумывать прикольные комбо. Просто потому что какая-то рейндж-блевота будет наказывать за каждую лишнюю секунду анимации без стрейфа или парирования. По началу я пытался себя развлекать, но с средины игры мой плейстайл свёлся к спаму R1 на клинках и редкие заигрывания с рейндж атаками и притягиваниями. Джаглить (в слешере) практически невозможно. Мало инструментов, плюс большие противники почему то умеют выходить из джагла. Рунические способности дают уж очень долго, да и какого-то ощущения мощности, по сравнению с прошлой частью, я от них не испытал. Стандартную Ярость тоже будто понерфили, по ощущениям с неё гораздо меньше урона. Ну и ветку кулачного боя убрали, хотя теперь, если полоска оглушения заполнена у противника, у которого больше половины хп, вы просто нанесёте мощную атаку. Зачем теперь этим пользоваться осмысленно?

Противники. Я честно не понимаю, зачем в игре столько мобов, которые атакуют издалека. И зачем каждому мобу давать способность быстро менять расстояние. Кратос не то что бы мобильный, а если арена не предполагает возможности быстро перемещаться, то приходится натурально бегать за какими-то стреляющими ящерицами, что лично для меня сбивало темп. Ну и эльфы... мне вообще сложно понять, кто может получить удовольствие от файтов с ними. Причём у меня было ощущение, что об этом догадывались и разработчики. Ведь по сути только с эльфами связана новая механика кидания топора в специальный камень, чтобы он отрикошетил и заполнил шкалу оглушения. Но, как я говорил выше, от оглушения толку примерно ноль.

Боссы. Сюжетные боссы ещё туда-сюда, но местные эндгейм боссы, которые берсерки... Тут уж я вообще не понимаю, как можно от них получать удовольствие. Один из боссов спамит рейндж атаками, ударить его можно только через парирование, а после трёх ударов он просто отлетает на другой край арены и спамит абилки. Я понимаю, что GoW больше про проактивную боёвку, но этот формат "бегаешь-бегаешь, парировал, 3 удара, бегаешь-бегаешь" это просто антифан. Не говоря о том, что отъехать можно за 2-3 атаки, которые ощущаются очень рандомно. 
А самоны... один из боссов-берсерков это 3 босса, 2 из которых рейнджевые. Другой призывает себе на помощь кошмаров. И это ощущается просто очень плохо и рандомно. Очень легко поймать один рейдж удар от одного и отлететь от комбухи другого. Бои превращаются просто в бесконтрольное месиво, где нужно просто поймать удачный рандом, чтобы боссы/самоны сагрились на твоего спутника - только так. 

Эксплоринг. Ну он не впечатлял ещё в первой части, теперь его просто стало в два раза больше. Причём игра ну очень часто тебе предлагает им заняться, чтобы не нестись по сюжету. 

Итого у меня остались очень смешанные чувства. Когда запускаешь и играешь первые несколько часов, то есть некое "вау" чувство. В этом году наверное всего пара игр дарила ощущения ААА-проекта, которые ещё и весьма гладко работал. 

Но где-то ближе к середине игры я стал от неё душиться. От пазлов, беготни по аренам, очень странных геймдизайренских решений относительно противников. 

Однако когда я перестал играть в GoW как в слешел и просто пошёл делать сюжет, то прошёл его даже с удовольствием. И получил даже некий катарсис от концовки.   

10 августа 2024
1 2 3 4
из 4 страниц