ГлавнаяИгрыОтзывы

Отзывы об играх

0
Кодекс войны: Рейнджеры
Хорошо зашло

Мне очень понравилась сама концепция того, что ты ищешь новое место для своего ордена, собираешься друзей, союзников, устраиваешься диверсии. Конечно всё однобоко, выбора у тебя никакого нет, но от этого интерес не пропадает. Да и странная это штука с выбором миссии, всегда боялся что одну выберешь, другая пропадёт, а с*ка интересно же. Но есть такая приколюха, что последовательность прохождения миссий влияет, на сами миссии. Например, я выбрал в первую очередь посетить город, там я брожу выполняю поручения, но если я сначала схожу на болото а потом в город, тот с этого города придётся снимать осаду. Не могу сказать как часто такое встречается, сильно не экспериментировал, но один раз заметил.

26 марта 2024

0
Кодекс войны: Высшая раса
Хорошо пошло

В плане сюжета кодекс войны стал интересный, действия персонажи не однозначны. Геймплейно всё так же кайфовый, собираешь отряды, пытаешься их сберечь и прокачать, потом супер-пупер сильным всех гасишь. Фракция эльфов и гномов мне показалось имбалансной, за них легче играть. Гильвен и Сариэль очень приятны глазу. 

26 марта 2024

+7
Hi-Fi Rush

А чё так круто? Мало того, что игра имеет отличную концепцию, стиль и персонажей, сама геймплейная основа слэшера - шикарна.

Ценю боевки, мотивирующие на постоянное оттачивание навыков, и намекающие что можно быстрее, лучше и красивее.

Отдельно понравились множество отсылок на Твин Пикс, Леон, Xenogears, каждая из которых вставлена естественно и не чувствуется лишней или вымученной.

Хочется продолженияДобротно реализовали Dualsense
26 марта 2024

+6
BioShock Infinite
Лучшая часть серии

Объективно — нет. Субъективно — да, да, ещё как ДА!

Игра, которая вернула мне радость от наслаждения видеоиграми как искусством. В Infinite было невероятно приятно находиться, любоваться яркими, солнечными видами небесного города и его тёмной стороной, скрытой за фасадом аристократичной идиллии. Экшен стал куда быстрее и адреналиновее тягучей и вязкой первой части, а «вигоров» (плазмиды), хоть и стало меньше, но каждый пригождался в нужный момент. Было интересно следить за сюжетом и разбираться в изменениях мультивселенной (тогда этот троп не был сильно заезжен и ощущался свежо). Концовка оставила меня в недоумении и с вопросом на устах: «Что это сейчас было?», и моментально заставила сначала перепройти финальный бой и пересмотреть конец более внимательно, а затем начать новую игру, и тогда уже в глаза стали бросаться оставленные тут и там подсказки к полной истории.

Infinite — первая игра, которую я бросился проходить на высокой сложности и сложности «1999» , совмещая её с ачивкой «Падальщик». А затем стал дожидаться DLC, глубже раскрывающих общий лор и историю обеих Bioshock Кена Левина.

Великолепная игра. ∞/10

26 марта 2024

0
Astrea: Six-Sided Oracles
Сначала не понял, а потом как понял

Вначале я её поставил на дек на нём не зашло, а в стиме одни положительные отзывы. Попробовал на компе, вот на компе зашло т.к. у меня моник 2к (а СГ свой контент делает ещё ток в 1080 как динозавры). И там в отличие от дека там всё прекрасно видно и читаемо + на мыши играть удобнее и разбиратся во всё проще. 
В итоге эта игра про рандом в кубе. Рандомны не ток кубики, тут всё рандомно. Даж абилки у героя могут дамажить 7 раз случайного врага, а могут лечить тебя - как повезёт. Тут норм выдумать себе стратегию и её придерживаться до конца забега.
Герои разительно друг от друга отличаются игровой механикой.
Визуальное оформление норм, перед сном покатать можно. Саундтрек хорош, способствует атмосфере сказки.
Прошёл по разу за всех геров и удалил - идеальный опыт.

Самый рандомный герой
Самый рандомный герой
РАНДОМРазбираться в этом рогалике было интересноМало контентаЦЕЛАЯ КУЧА РАНДОМАНедружественный к игроку дизайн (складывай значения бафов/дебафов САМ)
26 марта 2024

+1
Florence
Картина твоего сердца

Florence давно была у меня на слуху. Много эссе-дайджестов хвалили эту небольшую игру за проникновенность эмоций. В такое всегда можно верить на слово, но после прохождения удивляешься действительности. Меньше чем за час студия Mountains дали мне окно в чувства персонажа и поведали о близкой каждому человеку теме

Рассказываемая история не выделяется уникальностью или новизной. Наоборот, она рассказывает простую историю, через которую мы все прошли или пройдем в будущем. За счет этой обыденности становится легче погрузиться в отображаемые будни и ассоциировать себя с главной героиней. Игра рассуждает о ценностях в жизни, что делает нас счастливыми и что перестает. Что наставляет продолжать жить, что делает жизнь скучной, и как жизнь может измениться. Пересказывать историю неохота из-за скоротечности игры. Прохождение займет меньше часа, но это время будет полно интерактивной артистичности

История написана без слов. Быт Флоренс Йео и ее отношение к нему показывается не через предложения, а через палитру цветов и настроение героини. Множество узнаваемых образов облегчает понимание проблем и счастья. «Азиатская семья» довольно понятный троп из медиа, и он работает в любой семье из всех уголков Земли. У всех родители читают нотации и «желают только лучшего», все влюблялись, у всех были желания и увлечения. Мини-игры передают ощущение от работы через репетативность и другие эмоции через соответственные образы. Повышающаяся угловатость облачков диалога во время спора явно показывает напряженность без слов в облачках. Соотношение образов до/после своими руками разрывает сердце. Взаимодействие усиливает бессловесное понимание за счет привязанности игрока к своему творению. Музыка передает невинное настроение и усиливает драму. Замечательный саундтрек полон жизни и красок

Florence сложно сравнить с типичной игрой. Она скорее является интерактивным опытом. Перемещения нет, препятствий и провала тоже. Геймплей представляет собой видео-комикс, с которым нужно взаимодействовать. Мини-игры сильно углубляют погружение в опыт и привязывает вас к происходящему. Формат комикса – не стандартная книга с листами, а современная манхва/вебтун, играющая в достоинства технологий. Страница не ограничивается экраном, она выходит за его рамки и требует прокрутить себя вперед для полного просмотра. Панелям и событиям дается пространство для дыхания. Рисовка собой очень милая и художественная. Смотреть на исполнение картины – одно удовольствие

Геймпад – не самый лучший метод управления. При перетаскивании предметов медленное движение курсора через геймпад делает момент вялым. Мышь может скролить слишком быстро и чуток попортить степень погружения этим. Готов поспорить, что самым лучшим устройством для прохождения остается смартфон, для которого и разрабатывалась изначально игра. Взаимодействие с мини-играми прямое и явное, а остальным интерактивность напрямую увеличено

Интерактивность задает открытые рамки для поведения, но достижения показывают точный характер Флоренс. Мне все задачки по математике дались легко, но она ошиблась в каждой. Другое достижение требует отклонить звонок мамы 5 раз, третье – отвечать только сердечками в переписке. Игрок волен поступать как хочет, даже если жизнь все равно пойдет по заранее составленному руслу. Такое окно в истинные намерения героини усиливает ее понимание и эмпатию к ней

Безоговорочно эмоциональный интерактивный опыт, с которым следует ознакомиться всем и не только. Близкая каждому трепетная история рассказывает о жизни и любви, о будущем и увлечениях

Изумительно. Избранное.

Эмоциональная и близкая всем историяИнтерактивность вызывает эмпатию к происходящемуКрасивая и милая рисовкаКто-то может посчитать такой подход к играм неполноценным
26 марта 2024

+3
Half-Life 2

Величайшее произведение Valve

Затягивающий сюжетИнтересный сеттингХорошая физикаКлассные персонажиНеобычные загадкиНемного сложные противники
26 марта 2024

+3
The Witcher 3: Wild Hunt

Легендарная игра всей игровой индустрии и лучшая в тематике средних веков

Захватывающий сюжет Хорошая атмосфера средневековья Колоритные персонажиДетализированный и живой мирНесколько концов и влияние на сюжетИгра немного сложная
26 марта 2024

+1
Resident Evil 2 (2019)
Не ремейком первым единым

Спустя долгие 17 лет, САРСОМ решили повторить опыт с Resident Evil Remake, но уже имея куда более продвинутые технологии, на второй части серии.

И действительно, оригинальная двойка полюбилась игрокам куда больше первой части: тут и интересный полицейский участок, который когда-то был музеем, тут и таинственная Ада Вонг и ее "служебный роман" с Леоном, тут и Клэр, и Шерри, и Лизуны, и Мистер-Х преследователь. Даже если брать в расчет оригиналы - двойка получилась куда более продвинутой и интересной.

Но это прошлое, это оригиналы. А что по настоящему, по ремейкам?

Стоит отметить, что ставить на один уровень Ремейк 2002 и 2019 нельзя, первый ремейк технически куда ближе к оригиналам, чем второй.

И дело не только в камере и танковом управлении, но и в графике: все-таки разница между 2002 и 2019 куда больше заметна, чем между 1996 и 2002.

Но отсутствие кардинальных изменений не помешало первому ремейку стать любимой игрой. А что с ремейком двойки? На мой взгляд, ремейк получился спорный.

Изначально заметна попытка выехать "на хайпе", сделав на кинематографичном RE Engine ностальгическую машину времени. В итоге расчет был на то, что ослепленные ностальгией фанаты, не будут поднимать бучу по упрощениям и упущениям в ремейке, относительно оригинала 1998 года, и примут его с фанфарами. И действительно, приняли... Но не все.

Главная особенность РЕ2 (1998) - два полноценных сценария, ИДУЩИХ ПАРАЛЛЕЛЬНО друг другу! А еще была возможность сыграть четыре раза, к примеру: Леон А, Клэр Б, Клэр А, Леон Б.

Что же в ремейке? В ремейке есть только Леон и Клэр, и все.

Никаких А и Б.

Ну хорошо, 4 раза проходить фактически одно и тоже не всем придется по вкусу, пройдут два. Но претензия ведь не в этом!

Претензия в том, что сценарии Леона и Клэр являются, по сути, 100% копией друг друга!!! Играя второй раз за Клэр вы будете открывать те же двери, собирать те же ключи, медальоны, КНОПКИ ДЛЯ ПУЛЬТА управления - все то же самое! Даже сражаться будете с теми же боссами в тех же формах и местах! Это при том, что Мистер Х был только в одном сценарии в оригинале. Тут, видимо, решили, что его слишком мало, пускай будет в двух сценариях сразу...

И если первое прохождение за Леона мне показалось интересным и не занудным, то вот второе прохождение за Клэр...

Я не знаю, чем руководствовались ответственные конкретно за этот сценарий, но для чего было давать Клэр ДВА пистолета с РАЗНЫМИ патронами?! Мало того, что тут сыпят сюжетными предметами куда чаще, чем в кампании за Леона, так еще и сумок, увеличивающих грузоподъемность, тут куда меньше! И после этого мне нужно 4 ячейки под какие-то пистолеты, вместо двух?! Чтобы что? Оправдать лишнюю беготню по уже знакомому полицейскому участку?!

Единственная изюминка сценария за Клэр -  сюжет за Шерри и Шеф Айронс. Все. Иных поводов играть в этот сценарий я не вижу.

Но... Что у нас там по геймплею, музыке, техническому исполнению?

Геймплей.

Зомби в этой игре требуют огромного количества патронов для убийства. Они также любят "возрождаться" и единственным вариантом убить их раз и навсегда, является вариант с засовыванием гранаты в рот, что крайне "дорого", так как данный ресурс очень редкий.

Да, в первом ремейке была похожая фишка, правда там побежденные зомби валялись на полу, и спустя время, превращались в кримсонхедов. Там была возможность избежать этого, сжиганием тел. А тут? Тут нельзя. Кстати, касательно гранат: почему их нельзя использовать как гранаты, свободно? Извините, но на дворе 2019, а не 2002... Если в первом ремейке это еще как-то смотрелось, то сейчас, это выглядит как лишние ограничения в геймплее.

Про непонятное появление в лаборатории Тирана я писать не буду, объяснять логикой капком не любят, поэтому этот момент лучше опустить.

А вот что опускать нельзя, так это отсутствие связей в сценариях, будто бы они разворачиваются в параллельных вселенных, а не в рамках одной.

А что по поводу саундтрека? Ну, прикольный эмбиент звучит, когда Тиран появляется. Вроде в конце еще что-то было... Или нет?

 В общем, саундтрека в игре нет, не ждите.

Того трепета, что был в оригинале, в холле полицейского участка, вы не прочувствуете.

Ах да... Еще Раккун-Сити теперь мегаполис, а события в особняке Спенсера не существуют, как и Спенсер, судя по всему. О Вескере также ничего нет, хотя в РЕ4Р он появляется, видимо, о нем тут просто забыли.

В общем, сюжетно ре2р также слаб, как и геймплейно.

Почему 3,5 а не 3 и меньше? Ну, все-таки, игра технически хороша, геймплей средний, первый сценарий я прошел за 6 часов не отрываясь.

Но игра слаба в целом и в общем, не чувствуется целостности и законченности продукта.

Вывод: могло быть куда лучше.

ГрафикаТехнически игра идет хорошо даже на древнем железеПриют и геймплей в нем, хорошее разнообразие однотипного отстрела зомби и бек-трекингаСценарии никак не связаныИзлишний бек-трекингСаундтрек отсутствуетСобытия РЕ1, как и Вескер, как и Спенсер - тут отсутствуют.
25 марта 2024

+4
What Remains of Edith Finch
Что случилось в семействе Финчей?

Сначала ком в горле, потом слезы подкатывают, а следом финал, но на душе простое опустошение. Случилось все и ничего одновременно. Что это было?  

Некоторые истории не сыграли бы в книге или фильме, игры - великая возможность почувствовать себя героем событий (даже таких)Все еще симулятор ходьбы (для меня не минус, но вдруг кому важно)
25 марта 2024

+2
Townscaper
Да в целом хорошая игра

Играл с демкой на фоне разговоров с подругой,мне зашло)

Милая,комфортнаяМного деталей для инди игрыРазные вариации домов что позволяет представлять,что в этом доме будешь жить ты с своей подругойигра одноразовая на минут 30-40
25 марта 2024

+5
Dead Island 2
Убийственная голливудская комедия

Игра высшего уровня, самое интересное про зомби, что я когда-либо проходил. Да, сюжет достаточно предсказуемый, но зомби убивать, расчленять максимально интересно. Подбираешь оружие и тактику под себя и начинаешь двигаться по сюжету. Много отсылок к попкультуре, при этом через сюжет высмеивают все клише в играх. Как пример, игрок всегда сам вызывается помочь всем вокруг. Герои рассказывают что-то, а игрок сам предлагает свою помощь и разными способами шутит над такой ситуацией и повторением задач "Приди-принеси".  Всем советую поиграть и просто расслабиться, уверен, что от картинки, геймплея, шуток и разнообразия получите удовольствие высшего класса.

Сюжетное высмеивание современных трендовХаризматичный главный герой Большое количество разнообразного оружияВозможность создать уникальный и под себя арсеналБезумный режим яростиБольшое количество перков для подкручивания стиля игры под себяИнтересные и проработанные локацииИнтересные сайдквестыМного, много, много и ещё больше зомби и способов их расчленить Множество вариантов устранения зомби, большое количество интерактивных объектовСкомканный и предсказуемый сюжетМало запоминающихся зомби Быстрая деградация сложных зомби Не все модификации оружия за основное прохождение удалось опробовать
25 марта 2024

+4
It Takes Two
Приключение на двоих

Стопгейм сказал, что тут должен быть текст, но вкратце я высказался в плюсах и минусах. Растекаться мыслью по древу впадлу

Приятное времяпровождениеИнтересный дизайн локацийИногда выдаёт просто завораживающие видыУмеренно сложные головоломкиИгра должна быть в два раза меньше, некоторые этапы (да, космос, я про тебя) очень уж скучны и затянутыЕсли ваш тиммейт играет впервые... Ох, это больно, запаситесь терпением
25 марта 2024

+5
Dying Light 2: Stay Human

Dying Light 2 вновь предложит игроку бросить вызов ордам зомби и проверить свои нервы на прочность. Нам снова придется карабкаться по зданиям и выполнять сложные трюки на больших высотах, чтобы выжить. Добавление огнестрела не сильно изменило ситуацию, ведь по ночам здесь появляются особо сильные противники. Большой и интересный игровой мир, обилие челленджей и море гринда для любителей этого занятия, но вместе с этим разочаровывающий сюжет, который вызывает только неприятные ощущения после прохождения.

Живой и красочный игровой мирОбилие паркура и сложных трюков на больших высотахИнтересные ночные вылазки с сильными противникамиВозможность построить свой игровой мир путем зачистки аванпостов и баз бандитовСистема дейликов с прокачкой агентов и интересными челленджамиНепривлекательные персонажи и их отношение к игрокуСухой и поверхностный сюжет с обилием драмы и раздуваний ситуаций на пустом месте
25 марта 2024

+5
Alone in the Dark (2024)
Не то что бы обзор но мнение.

Скажу кратко, редкие игры сейчас заставляют меня пройти их до конца на одном дыхании, да ещё и так чтобы сразу шёл не второе прохождение за другого персонажа.

АтмосферностьНе затянутостьКуцая боёвка
25 марта 2024

+1
Batman: Arkham City
Санитар большой психушки

Вторая часть серии Arkham вышла лучше первой части во всём. Многими именно этот проект считается лучшим в похождениях Бэтса. Апгрейду подверглось почти всё: герой стал быстрее и проворнее, камера стала менять ракурс во время бега и экшн-моментов, благодаря чему Бэтмен не заслоняет собой большую часть экрана, гаджеты стали играть бОльшую роль для перемещений и драк, сами сражения и охота стали сложнее и изобретательнее, окружение и противники стали разнообразнее, плюсом дали порулить Женщиной-Кошкой, Робином и Найтвингом (последние доступны в дополнениях). А сюжет в этот раз выдался удивительно интересным: много действующих лиц, локаций, крутой вот-это-поворот в конце. Вообще, в игре две сюжетные ветки. Первая, известная ещё по трейлерам - противостояние доктору Стрейнджу, который ответственен за создание самого Arkham City. Вторая - это ветка Джокера. Обе связаны и пересекаются, но, по-большей части, развиваются параллельно и имеют логичные и сильные финалы. Такая структура истории встречается не часто в одиночных сюжетных проектах.

Кстати, про подачу. Игра вышла гораздо более кинематографичной, в сравнении с Asylum. Так в "Лечебнице" количество поставленных сцен можно было пересчитать по пальцам. В "Городе" же, каждая встреча с именитым противником качественно "снята". Камера, эффекты, ракурсы и диалоги на своих местах. Не могу привести любимые примеры, ибо спойлеры. Короче, круто!

Игра шедевр. Это безусловно. Но не без минусов. Окружение, текстуры и цвета очень блёклые, однообразные, преимущественно коричнево-ржавые и коричнево-зелёные. Глазу почти не за что зацепиться. Ну а про переизбыток сбора вопросов Ридлера наслышаны все. Случается, что в попытке решить очередную головоломку на крыше здания, ты случайно срываешь вниз и находишь другую загадку. Отбегаешь чуть дальше, чтобы понять способ решения и натыкаешься на ещё один вопрос. В городе 475 объектов для сбора и 45 физических испытаний!!! Надо сшибать камера наблюдения, лопать шарики, ломать головы куклам Харли, разрушать прыгающие челюсти, фигурки пингвинов и каменные головы демонов... В каждой локации таких объектов хотя бы 12. Просто мрак. И фиг бы с ними, но на этом коллекционировании завязано задание поимки Загадочника. Задача необязательная, но по другому игру на 100% не закрыть. Кстати, если интересно, я прошёл всю игру (основную кампанию, новую игру+ и все испытания за доп. персонажей) и написал об этом в блоге. На это ушло 113 часов 45 минут. А прохождение основного сюжета занимает 10-13 часов. Так-то.

Тем не менее, Batman: Arkham City заслуживает места на пьедестале почёта не только игр по комиксам, но и видеоигр вообще. Настойчиво рекомендую к прохождению.

Классный сюжетКинематографичность заставокПрокачка всех гаджетов, приёмов и режима охотникаЖенщина-кошкаИгра создаёт сильное "чувство потока"однообразное "грязное" окружениепереизбыток загадок Ридлера
25 марта 2024

+3
Princess Peach: Showtime!
Лучшая игра про Принцессу Пич?

Правда есть одно но, всего их выходило кроме этой....одна штука)

Добротный платформер с кучей жанров в одном флаконе, не все они идеально получились, но за большую часть вариаций Принцессы Пич играть приятно и забавно. Даже босс файты есть. Но детектив - слишком уныло и однотипно, лучше бы его не было. Просто ходишь тыкаешься лупой во все объекты. Нудятина ИМХО.

Остальные уровни супер разнообразные и уникальный каждый до единого. Прыжковые уровни, стелс, мордобой, сайд-скроллер, плаванье, катание на коньках, скачки на лошадках, ПОВАР, заскучать тупо некогда если речь про геймплей, а вот сюжет...

Самый МиМиМиШный стелс в игровой индустрии
Самый МиМиМиШный стелс в игровой индустрии

Да, тут зачем-то прям пытаются в сюжет, но лучше когда сюжета в игре вообще нет, чем когда он имеется и откровенно детский и простейший до безобразия. Юмора какого-то, который бы спас ситуацию тоже нет. Просто нулевая нарративная ценность при наличии стольких диалогов и катсцен.

Какого-то хоть сколько-нибудь заметного челенджа в игре тоже нет, даже в доп заданиях которых тут всего 5 :D Большую часть времени это расслабонный чил. Немного расстроило тех состояние, что редкость для игр нинтендо они обычно прям вылизанные, а тут чет проседания фепесов порой ниже 20, а то и больше. Но анимированно все как всегда на вышку, что что, а Нинка умеет в прикольные Анимации своих персонажей.

7.5/10

Нинтендовская милотаРазнообразие механикПриятная музыкаОпрятный визуалНе успевает надоестьСлишком простая и откровенно детскаяНулевая нарративная ценностьПич вне уровней медленная (субьектив)Уровни за Пич-детективаПросадки фепесов до 20, а то и меньше
25 марта 2024

+12
Final Fantasy VII Rebirth
Игра которая подарила мне один из самых богатых эмоциональных опытов в моей жизни

Потрясающее приключение на 200 часов (с учётом сайд-квестов и мини-игр), которое может менять настроение как перчатки, так только японцы умеют, мне кажется. Тут есть и просто эпик на пафосе, и комедийные эпизоды, и душераздирающая драма которая выжмет из вас всё до последней слезинки, и просто внезапные музыкальные номера соединённые с одним или сразу всеми предыдущими пунктами. 

Если надоели сюжет и квесты, то всегда есть мини-игры, которых тут какое-то неприлично огромное количество (якудза нервно курит в сторонке). Причём в отличие от якудзы (половина мини-игр которой это реальные азиатские настольные игры типа сёги и маджонга, в которых только чтобы разобраться в правилах потребуется два всевысших образования) здешие игры просты в освоении, даже местный аналог гвинта, в котором мастерство противников и применяемые механики увеличиваются постепенно по мере продвижения по игре. При этом, чтобы достичь максимального результата в них придётся действительно попотеть и вникнуть в механики, это совсем уже непросто и не каждый будет готов заниматься этим.

Боевая система требует вдумчиво подходить к подбору экипировки и материй и пользоваться уязвимостями врагов даже на нормальной сложности. Тут тоже есть задел для развития мастерства игрока - у каждого персонажа свои умения и если грамотно ими пользоваться можно творить потрясающе зрелищные комбы, аннигилирующие противников. 

Чтобы пройти всё что было возможно в первое прохождение (все мини-игры, на некоторых из которых я торчал много часов и побочные квесты) у меня ушло 200 часов и это были одни из лучших 200 часов в моей жизни. 

АэрисСюжет и постановкаМини-игрыБоевая системаLovelessБесконечное разнообразие мини-игр и прочих побочных активностей.Игра всё-таки закончиласьУ игры есть местами серьёзные проблемы с UI. На местное меню которое открывается во время поражения в боссфайте натурально пишут гайды (Я НЕ ШУЧУ!), потому что по тем описаниям что есть в игре невозможно догадаться что на самом деле делают пункты, а также есть возможность катастрофически ошибиться выбрав не тот пункт и вместо того чтобы начать с текущей фазе полуторачасового босса уехать на самое его начало, что я успешно и сделал.Местами проблемы с камерой, но критично это разве что в одной конкретной мини-игре.
25 марта 2024

+4
A Highland Song
Эта игра пахнет морем

Лаконичное, но красивое признание в любви шотландским холмам — с витиеватым фольклором, характерными акцентами и маяком с душевным дядькой в конце.

Изумительные пейзажиКрасивейшая музыкаИнтересная тематикаПростой, но всё-таки увлекательный платформинг с ориентированием по картамНекоторые элементы то ли плохо объясняются, то ли не работают — например, вроде видишь точку с карты, но не можешь эту точку поставить, потому что камера туда не дотягивается, а без этого невозможно карту подтвердить
25 марта 2024

+5
Atomic Heart
гама года 2023

ОМГ, наконец-то, свершилось. Я уж думал 23 будет полным говном в смысле ААААААА игор.

Отдельно про музон:
Тогдашняя попса не радовала меня тогда не радует сейчас. Плюсиком отмечу, что прослушивание такого говна на репите всё же повышает толерантность. 
Я уверен что в советские времена была целая КУЧА годных песен, НО выбрали исключительно богомерзкую попсятину (или то, что уже задолбало до нельзя, типа рокота космодрома, что по звучанию как бы не поп, а по восприятию та ещё попсня).
Это не значит, что ВСЯ музыка плоха. Есть и годнота в битвах с боссами, есть и норм техно. Но чёта мала.

С врагами я сражался ток в сюжетных локах и в бункерах, в открытом мире это как то душительно. Был прикол, когда я исследовал 3 бункер, за мной час гонялись роботы, после я бункеры не исследовал. И хорошо, потому что они абсолютно не нужны. Всё шикарно проходится с ракетницы на харде. Вообще все ресурсы можно вливать в создание ракет и идти по сюжету!

Такой же как контрол. Но не с таким говно-сюжетом поданным в миллионе записок.
Такой же как биошок инфинити. Но лучше сюжетом.
Такой же как балдур. Но лучше сюжетом.
Такой же как алан. Но с геймплеем.
Такой же как детройт хуман. Но про науку.
Такой же как игры от юбисофт. Но не дрочильня.
Такой же харизматичный как ведьмак и с Терешковой.
Такое же как метро. Но с логичным повествованием. 

Сравнивая с коронованной игрой 23г.

В атомике я себя ощущал гонщиком, который едет под 300км по клёвой трассе за рулём суперкара.
В БГ 3 я себя ощущал как то так:

Пассажиром в разваливающейся телеге, которую еще время от времени ещё нужно чинить, что бы продолжить медленно ехать по какому то говну в никуда. Редко попадаются живописные виды и водитель иногда смешно шутит. А ехать оч долго..
Пассажиром в разваливающейся телеге, которую еще время от времени ещё нужно чинить, что бы продолжить медленно ехать по какому то говну в никуда. Редко попадаются живописные виды и водитель иногда смешно шутит. А ехать оч долго..

Если говорить о спорных моментах, то это открытый мир, враги мимо которых лутшее пробегать.  

И жопастые балерины. Красиво - да, но и странно. Хотя всякие есть извращуги. Ну как бы на гос уровне тратить ресурсы что бы отлить балеринам такие задницы.. как то сомнительно. Да и зачем им такое, это же робот). Ну и секс тож странно. Оч интересно как это в их вселенной работает, техническая часть этой стороны.
И жопастые балерины. Красиво - да, но и странно. Хотя всякие есть извращуги. Ну как бы на гос уровне тратить ресурсы что бы отлить балеринам такие задницы.. как то сомнительно. Да и зачем им такое, это же робот). Ну и секс тож странно. Оч интересно как это в их вселенной работает, техническая часть этой стороны.

 А глобально, это ничё не меняет.

Игра годаМного видов замковПоругать могу за баги и ГГ, который застревает там где я бы не хотелПриключение на 5 минут Вызова почти нет
25 марта 2024
1 2 ... 625 626 627 628 629 ... 1013 1014
из 1 014 страниц