Очень карикатурная игра с тамими же персонажами и визуалом. Кто-то скажет уродство, а я нахожу в этом свой шарм. Русская озвучка только помогает окунуться в этой сумасшедший мир и откровенно посмеяться с большинства шуток.
Отзывы об играх
Я уже не так хорошо помню данную игру, но завязку и концовку все еще могу пересказать, если меня разбудят среди ночи и спросят. На столько меня впечатлил данный проект, где надо было простым индейцем пробираться сквозь инопланетный корабль.
Локации порой могли очень удивить, когда приходилось проходиться по магнитной дорожке, попадая в итоге на потолок. В таком состоянии отстраливаться от противника тот еще опыт)). Плюс периодически мы меняли свой размер и проходили через различные порталы, что в 2006 году сильно поражало, если честно.
Концовка вышла грустная и был намек на продолжение истории ГГ, но все мы знаем, что дальше произошло. В новый Prey я пока так и не поиграл, не знаю, мне кажется что это название зря использовали. Даже если игра вышла хорошей, но это не тот Prey.
Любимейший файтинг на Сега Мега Драйв! Сюжет? К черту сюжет! Только битье лиц, только хардкор! Особенно приятно было зарубаться с братьями-сестрами или друзьями, устраивая домашние турниры. Вот он, наш Твич девяностых, уххх!
Игра предстовляяет собой "реалистичный" шутер с большими возможностями тюна оружия ограмным выбором снаряжения патрон оружия но очень и очень душными квестами сложными босами страным ии и многими другими проблемами пресущих играм в стадии разработки в течении 5 лет.
Но можно отметить самую хорошую сторону этой игра комюънити, комюънити эта та часть игры которая вывозит всё. тут самые отзывчивые игроки и самая благоприятная обстановка для новичка так ка само комъюнити хорошо относится к новичкам так и разработчики сделали официальными людей из числа простых игроков шерпами людьми которые помогают навичкам освоится к жестоким реалям таркова.
Что сразу подкупает, так это взаимоотношения всех членов команды между собой. В начале они почти не доверяют друг другу, но постепенно, по ходу сюжета, попадая в передряги и преодолевая их, становятся семьей. И сюжет очень даже не дурен, покажет и детство Питера, и пронесет сквозь кучу интересных локаций.
Не хочу особо распинаться о сюжете, лучше узнать его самому, правда. А вот про боевую систему можно и рассказать. Выполнена она в интересном стиле, где мы можем командовать своими коллегами. Умения открываются постепенно и можно самому решать что и кому прокачивать + менять костюмчики. А потом все это дело комбинировать, к примеру Грутом застанить пачку противников, а ракетами Ракеты (кек) разнести их. Ну и очень интересно выглядит механика подбадривания, где надо правильно замотивировать свою команду и получить бафф получше.
Еще мне очень понравились персонажи, они достаточно глубоко прописаны и разве что можно докопаться до Грута, но чего взять с дерева. Самый хорошо раскрытый персонаж тут Дракс и он сильно отличается от версии в киновселенной Марвел. Тут он более рассудительный и умный. Поболтать с ним всегда приятно. Да, болтать тут можно со всеми и достаточно часто. И не только с нашими героями.
Но что очень приятно дивило, это проработка мельчайших деталей. Самое интересное для меня, как исследователя локаций, было услышать обратную реакцию на мои действия. К примеру на пути развилка и Ракета говорит, что справа ничего нет, надо на лево. Все уходят на лево, но игроку хочется убедиться, что там нет какого-нибудь лута и он идет на право. После чего Ракета довольно произносит: "Убедился? Я же говорил!" И похожие ситуации были ни раз, когда меня спрашивали чего это я там ошиваюсь.
В целом, изучать и любоваться локациями интересно, с помощью тех же сопартийцев можно и нужно преодолевать препятствия, а так же решать загадки. Постепенно герои уже привыкнут выполнять просьбы и уже сами начнут делать нужные действия. Пример - Гамора, которая постоянно что-то перерезает. Ближе к концу она уже сама будет смекать и говорить, что щас все устроит по красоте. Это подкупает.
Концовка в принципе, как и положено Марвел, проста - надо убить супер босса, ничего нового, но в целом история мне зашла. Я очень надеюсь на продолжение, хоть это и маловероятно.
Лимбо достаточно прост в своем геймплее, достаточно просто методично запоминать места своей смерти и проходить так, как это задумали разработчики. Если не боитесь скримеров и не против идти по жестким рельсам, то игра вам понравится.
Особенно советуется играть в полной темноте и наушниках для полного погружения.
Дум это первобытная ярость. Это десятки демонов, которые разорвут тебя на части стоит тебе остановится на мгновенье. Это здоровенный рокет лаунчер на плече. Это забивание гигантского демона его же рогом. Это, мать его, БФГ.
Ничего нового игра не преподносит, но словно Микеланджело, который брал камень и затем убирал все лишнее, так и ID, отсекли всё ненужное и заполировали, то что осталось до блеска. Те же добивания врагов, были и в Сириус Сэме 3 от 2014 года выпуска (и даже раньше), но там это выглядело неуклюже, однообразно и откровенно ненужно. Здесь это краеугольный камень, без которого не обойтись, которое разнообразно и, которое, выглядит шикарно. И так со многими элементами. Всё ненужное (например, сюжет) обрезан, чтобы не напрягать. Диалогов в игре нет, роликов нет, общается с другими гг только кулаком, если есть возможность что-то сломать по сюжету, то будьте уверены, он это сделает. И это тоже часть шарма игры.
Скорость игры бешенная: здесь постоянно нужно бегать, постоянно двигаться, иначе даже на начальных уровнях сложности вас порвут. Добавим к этому отличную проработку стволов (кроме пистолета) и драйвовый саундтрек и получим лучший экшен 2016 года.
Также порадовал дизайн монстров. Он ламповый и претерпел немного изменений. Олдфаги одобряе. Они же одобряют титры, с реализацией каноничной обложки первого дума выполненной в HD.
Единственное, к чему можно прикапаться, так это к некому однообразию и небольшой затянутости к концу игры. Тут проблема конечно в гг. Солдат Рока не личность, не персонаж, а сам Аватар Ярости. Если в новом Вольфе кроме экшена и стрельбы из двух орудий, были персонажи, разговоры, меланхоличные зарисовки с семьей, разные уровни (в тюрьме, под водой, на луне и т.д.) то здесь есть точка А, откуда вы начинаете, точка Б, куда вам нужно, орды врагов на пути и несколько секретов. и так на протяжении всех 13 уровней. Разнообразия уровней, кстати, тоже нет - темно-красный Марс, темно-красный Ад и серо-стальные лаборатории. Все.
Но драйв и реализация вышеуказанных элементов искупают это с лихвой.
Игра про голодных, которые ищут чего пожрать и которые наказываются за это желание, - маленький студенческий кошмар.
Загружая Return to Monkey Island, я не надеялся на что-то выдающееся. Шумиха фанатов вокруг выбранного стиля и не очень красивого поведения главы команды разработки создали несколько негативный фон игре. Но игра вышла в гейм пасс, и я решил, что не повредит посмотреть самому. Тем более, что визуально мне игра очень даже понравилась.
Запустив игру на часик я залип в неё на весь вечер. Игра очень остроумно написана. Шутки и ситуации если не смешат, то как минимум задают задорное и весёлое настроение небольшого пиратского приключения. Помимо юмора в игре хватает милых моментов, моментов от которых бросает в кринж (в хорошем смысле) и сцен, где авторы довольно явно делятся своей мудростью.
А поделиться им есть чем. Например концовка, которая так сильно вызывает жжение почти у всех кто поиграл в игру, на самом деле несёт очень правильный посыл, как сюжетный, так и смысловой. Не поленитесь досмотреть титры до конца и прочитать новое письмо в альбоме главного меню. Да, может оно не станет для вас оправданием такого поворота, но силу авторского посыла сложно отрицать.
Ну и наконец самое важное -- загадки. Стоит заранее упомянуть, что в игре есть книга, в которой на манер гайдов с IGN появляются подсказки для прохождения. То есть, вместо готового решения квеста вам сначала выдадут намёки на то, что нужно сделать. И я ни разу не попадал в ситуацию, где мне хотелось завопить "НУ И КАК Я ДОЛЖЕН БЫЛ ДО ЭТОГО ДОГАДАТЬСЯ?", обращаясь к ней. На самом деле я бы мог вполне дойти до решения самостоятельно, но сказывалась усталость, т.к. от игры было ну очень сложно оторваться. Так же стоит упомянуть, что пиксельхантинг отсутствует как таковой. Всё изначально подсвечено для курсора, кроме разве что пары областей для сообразительных охотников за ачивками.
Подводя итог, это было одно из самых весёлых и самых эмоциональных приключений за долгое время. Хочется порекомендовать Return to Monkey Island всем, кто любит хорошие квесты, весёлые приключения и по-настоящему авторские произведения.
Существует ли в мире игра в которой есть больной на голову, одноглазый якудза, который будет бегать за другим якудзой и кричать: "KIRYU-CHAN!"? Так вот Yakuza: Kiwami - это оно.
Wow, Breakin' the law
Breakin' the world kowase
(breaking the world)
Kirisake Tenderness
Wow, Breakin' the rule
Roppou zensho ja shibarenai hanran bunshi sa
Furiageta nigiri kobushi ga oretachi no JUDGEMENT
Игра - бомба.
Мне очень нравится создавать сложное оружие, потом просто уничтожать всё что движется (=
Сама игра крутая, но я думаю что Calamity мод хорошо дополнит её новыми боссами и наикрутейший музыкой.
Не помню как мне в руки попал картридж с данной игрой, но это точно был пластиковый бокс, что уже повышал ее статус в глазах всех пацанов. Для меня, юного любителя комиксов, данный проект стал открытием, феноменом. Я просто не верил, что я, запустив свою Сегу, оказался прямиков в комиксе и стал его участником.
Сюжетик незатейлив, в духе боевиков 90х - злодей заключает героя в его же творении, а сам похищает его возлюбленную. Все, го спасать! На удивление, это не просто красивая игрушка, но тут и продуманная боевая система. Плюс с помощью напарника крысеныша можно было отыскивать нычки (он открывал кусочек от комикса, обалдеть!) и даже избавляться от некоторых потивников.
Локаций было в достаточном колличестве и перемещались мы через них с классными анимациями. Отдельный респект хочется выделить и мзыкальному наполнению! Думаю, для меня Comix Zone это самая любимая игра и музон тоже повлиял на это.
Послушайте компиляцию OST из игры.
Настоятельно советую к прохождению.
Честно говоря, я пробовал начинать играть в первые 3-4 части данной серии игр, но по разным причинам бросал максимум через пару часов. После чего и забил на Асассинов. Но данная игра меня сразу же заинтересовала, так как я большой любитель Древнего Египта. Плюс стало известно о том, что в серию привносят РПГ-элементы, прокачку и прочее, что стало для меня только дополнительным стимулом поиграть.
Подробности сюжета я уже плохо помню, лишь основную канву, так как для меня было интереснее всего в первую очередь исследовать древний мир и особенно - гробницы. От этого у меня просто захватывало дух. Так что не вижу тут смысла разводить воду)
Боевая система вполне обычная, без особых изюминок. Я любитель стелса и поэтому большинство противников убивал не поднимая тревоги. Для этой цели очень помогал ястреб, с помощью которого можно было отмечать цели. В целом, получил то, что и ожидал.
Особенно мне понравилось исследовать миры из дополнений, противостоя потусторонним противникам.
Я потратил очень много часов на прохождение и не пожалел ни о минуте. Допускаю что фанатам серии данная часть может не понравиться, но если вы такой человек, как я, то какого черта вы ее еще не прошли?)
Я получил эту игру совершенно бесплатно бонусом к видеокарте. Я мог бы выбрать Батлу 5, но не думаю, что там наиграл бы столько часов, сколько провел в Anthem. Да и давайте быть честными, Батлфилд 5 сейчас тоже никому не нужна.
Да, сюжет там был достаточно простой, но меня подкупили персонажи, их анимация, их живость. Я не ожидал вотэтоповорота и мне он запомнился, а память у меня паршивая. Концовка истории вышла открытой, авторы явно планировали еще развивать ее, но увы, провал сказал свое слово. А жаль. Жаль, что все, как и в Мстителях, уперлось в неумение работать с хайлевел контентом.
Но все же для меня Anthem это игра с пускай и одной локацией, по сути, но прекрасный образчик, как надо делать геймплей про летающего персонажа. Полеты ммм это просто сказка, они восхитительны. Игровая условность, требующая охлаждать костюм, только добавила кинематографичности полетам, когда, рассекая брызгами, мы пролетали через водопады.
Так же очень понравилась система кастомизации, как боевой, так и визуальной. Вот честно, такую широкую систему я еще нигде не видел! Можно было менять и запчасти, и материалы, и раскраски, и прочее. Очень много комбинаций и что самое главное - совершенно бесплатно.
К тому же на выбор у вас несколько боевых костюмов с совершенно разным геймплеем и умениями, которые тоже настраиваются. Так что можно было легко себе найти любимчика. За каждого из них стиль боя отличался и всегда был очень зрелищным. Правда колличество спецэффектов способен переварить не каждый игрок)) Но я остался доволен.
Честно говоря я не знаю, можно ли сейчас вообще пройти сюжетку и работают ли сервера. Советовать не могу, но я получил от игры свой кайф.
Очень люблю играть на RP серверах и просто Sandbox.
ОЧЕНЬ милая игра, запоминающиеся персонажи, и шутейки
Очень вайбовая и интересная игра.
Эт игру принято хейтить и ненавидеть, но мне всегда было не важно чужое мнение. Особенно, если это касается франшизы, любимой мной с детства. Я ждал эт игру, я делал предзаказ, я бегал в бету и знаете, я не без удовольствия прошел эту игру.
Мне понравился сюжет про молодую девченку мутанта с крутой способностью. Да, я не ловлю кринж от растягивания героини и по этой же причине мне очень не понравилось, как ее силы изменили в телесериале! Хотя сериал и в целом для мелких девочек, ну не суть.
Конечно же это клише, вводить игрока в историю через левого персонажа, типо - и она знакомится с героями, и мы. Но Камала отлично для этого подходит, тут все по канонам комиксов. История придумана и построена так, что постепенно мы собираем всех Мстителей снова вместе, постепенно отстраивая аванпост. И мне было увлекательно смотреть за всем этим процессом.
Боевая система тоже разнообразна и после прокачки способности меняются, есть простор для билдов. Есть персонажи, которые похожи по боевке, я не спорю, но в целом - различий достаточно. Мне драться там не скучно. Важно тут только то, как вы позиционируете игру для себя. Не важно, как ее продвигали и лелеяли надежд на мультиплеер, он тут нахрен не нужен, поверьте. Играть приятнее и удобнее только в соло.
Тени Мордора - игра, приступая к которой, стоит потратить первые 10-15 часов на то, чтобы взахлёб пройти основной сюжет. И не потому что он гениален, эпичен, наполнен неожиданными поворотами: просто, только ближе к концу, Талион, наконец, обретёт все свои способности.
Middle-earth сложно назвать очень интересной игрой: с одной стороны, она миксует множество хороших идей из других популярных серий - от боевой системы Бетмена до паркура из ассасинов. С другой же - это песочница до мозга костей: всю игру наш славный следопыт, в сопровождении эльфийского призрака, будет носиться из одного конца пустой карты в другой, лишь для того, чтобы искать разбросанные по ней коллекционные предметы, да вырезать вражеских командиров.
И лишь к концу игры, она даст полноценно поиграться со своей титульной системой «Немезис»: возможностью создавать «импостеров» в рядах вражеского войска, и продвигать их по службе. Правда, учитывая длительность местного «сюжета», некоторые до этого конца могут просто не дотерпеть.
Что, впрочем, не делает Тени Мордора плохой игрой - если вас привлекает мир Средиземья, то её стоит хотя бы испробовать.