Игра которая подарила мне один из самых богатых эмоциональных опытов в моей жизни
Потрясающее приключение на 200 часов (с учётом сайд-квестов и мини-игр), которое может менять настроение как перчатки, так только японцы умеют, мне кажется. Тут есть и просто эпик на пафосе, и комедийные эпизоды, и душераздирающая драма которая выжмет из вас всё до последней слезинки, и просто внезапные музыкальные номера соединённые с одним или сразу всеми предыдущими пунктами.
Если надоели сюжет и квесты, то всегда есть мини-игры, которых тут какое-то неприлично огромное количество (якудза нервно курит в сторонке). Причём в отличие от якудзы (половина мини-игр которой это реальные азиатские настольные игры типа сёги и маджонга, в которых только чтобы разобраться в правилах потребуется два всевысших образования) здешие игры просты в освоении, даже местный аналог гвинта, в котором мастерство противников и применяемые механики увеличиваются постепенно по мере продвижения по игре. При этом, чтобы достичь максимального результата в них придётся действительно попотеть и вникнуть в механики, это совсем уже непросто и не каждый будет готов заниматься этим.
Боевая система требует вдумчиво подходить к подбору экипировки и материй и пользоваться уязвимостями врагов даже на нормальной сложности. Тут тоже есть задел для развития мастерства игрока - у каждого персонажа свои умения и если грамотно ими пользоваться можно творить потрясающе зрелищные комбы, аннигилирующие противников.
Чтобы пройти всё что было возможно в первое прохождение (все мини-игры, на некоторых из которых я торчал много часов и побочные квесты) у меня ушло 200 часов и это были одни из лучших 200 часов в моей жизни.
Лучшие комментарии
>меню которое открывается во время поражения в боссфайте
Это просто отдельный мем, хахаха. В реддите не раз и не два видел жалобы на эту менюшку. Хотя у меня с этим не было проблем, потому что я всегда выбираю самое первое, потому что обычно это откат к самому недавнему действу.
Переигрываю на харде. 168 час. Игра-шедевр!
Это мой любимый коммент на эту тему)
В том и прикол, что обычно, но не всегда. В конкретных случаях этот пункт может быть вторым, а может быть первым. (насколько я понял расположение пунктов разное если ты умер и выбираешь переиграть или если ты ещё жив но просто заходишь в меню и хочешь перезапуститься). И цена ошибки катастрофически высока. Мне реально пришлось читать гайд по этому меню, которое объясняло что какой пункт делает.