
Left 4 Dead 2
Left 4 Dead 2
Hearts of Iron IV
Большое Standalone-дополнение приквел Wolfenstein 3D, включающее в себя двадцать уровней. В этом дополнении особо ничего нового не добавили. Геймплей тот же, что и в оригинальной игре.
Нововведений коснулось: графика (новые текстуры), добавили немного новой музыки, добавили цинк с пулемётной лентой на 25 патронов, новых боссов, а также, свели всё в единую повествовательную часть, теперь деление на эпизоды не предвидится.
В целом обычное классическое дополнение, выпускаемое в то время. Обычный набор неплохо сделанных уровней, плюс немного изменённая графическая и звуковая часть.
Ах да, теперь приключения в поисках "Копья судьбы", растеряло весь шарм и атмосферу борьбы с Третьим Рейхом. Добавили чуть больше мистики, причём в самом конце. Звуковое сопровождение и мешанина из текстур, не располагает к какой-то цельности и ощущается по другому, как игра в обычный набор карт.
Оцениваю где-то на четыре звезды. Сделано качественно, хоть меня и раздражали местами уровни, но для разнообразия игрового процесса пойдёт. Играть тем, кому не хватило оригинальной игры и хочется добавки.
Итог - обычный набор уровней с добавлением новых элементов, сведённых в одну цельную повествовательную часть.
Так же есть русская версия в переводе от Бюро переводов Old-Games.ru.
Скачать игру можно здесь - https://www.old-games.ru/game/download/1433.html
Требуется в наличии установленный и настроенный Dosbox.
Мой в рекордный счёт: - 844300.
Реальное место на жёстком диске: - 4,18МБ.
Панковатый битэмап/слэшер от Гоити Суды. Кор геймплей - убивание боссов - это хорошо, интересно, разнообразно. Однако, между боссами навалили гринда и исследование совершенно мёртвого города.
Я получил удовольствие от боевой системы, местного черного юмора и персонажей. Есть вопросы к поведению камеры и захвату целей - первая норовит уехать в пол при выполнении комбух, а второй не лочится на врагах при наличии малейшего препятствия.
в оригинал не играл. впервые поиграл в мафию 2 только сейчас, в 2024-м.
для меня самое ценное в игре — это воссоздание образа эпохи. даже двух эпох, потому что в игре 40-е переключаются на 50-е. меняется всё: машины, одежда прохожих, музыка на радио, плакаты и вывески на улицах.
сюжетно это неплохой боевичок про мафию, по-киношному хорошо срежиссирован в катсценах. есть пара неожиданных моментов. но нет ни одного персонажа, которому я бы посопереживал. мне были неприятны главные герои, непонятна их мотивация, их решения в определённые моменты. порой сюжет развивается натянуто и неестественно. один из главных твистов игры (про отца главного героя) был очевиден ещё в начале игры.
кстати, озвучку лучше ставить оригинальную. русский дубляж одних персонажей недоигран, для других переигран, как будто они герои мультфильма. в стиме есть инструкция, как поставить оригинальную озвучку с русскими субтитрами.
какой-то особой ценности сюжет не имеет. поэтому для меня сюжет здесь играл конкретную функцию: быть генератором задачек для того, чтобы пожить в этом мире какое-то время и прочувствовать эпоху.
но, к сожалению, кроме прогулок и поездок по городу, заняться здесь больше нечем. нет дополнительных заданий, только основной сюжет. здесь буквально всегда на карте стоит маркер на следующее действие по основному сюжету (кстати, его, как и gps, нельзя отключить).
симуляция жизни тоже не помогает: граждане ведут себя примитивно, не знают, когда нужно уступать дорогу по пдд, на трассе без причины перестраиваются буквально перед тобой. модельки граждан повторяются слишком часто.
понравилась только реалистичная система розыска: полиции нужно время, чтобы узнать тебя, поэтому она реагирует не сразу. если совершаешь какое-то нарушение на дороге перед глазами у полиции, есть шанс, что они могут не заметить. если совершаешь его, находясь позади полицейской машины, тогда они точно не увидят происходящее. в общем, в игре нет прописанного триггера, что если нарушать порядок рядом с полицейским, то все полицейские города начнут тебя преследовать.
ещё в игре как будто есть попытка добавить механики для более глубокого погружения в реальность игры, но я так и не понял, они работают только в определённых заданиях или просто очень редко появляются. например, бензин кончается и машину нужно заправлять на станциях. у меня бензин кончался только 2 раза за игру, один из них заскриптовано по заданию. ещё можно звонить по телефону из дома или из любой будки, даже есть интерфейс выбора контакта. но когда я пытался воспользоваться телефоном из дома вне задания, игра просто говорила, что я не знаю ни одного контакта. в итоге звонил только 1 раз по сюжету. ещё зачем-то есть магазины отмычек, хотя отмычку покупаешь в начале игры и она бесконечная. присутствует стелс с быстрыми убийствами, но после первого громкого убийства враги будут всегда видеть тебя сквозь стены. сложилось ощущение, что сначала эти механики хотели добавить в игру, но не хватило времени, и их решили не добавлять, но артефакты от них остались. в итоге от симуляции складывается ощущение театральности. Как будто ты в шоу трумана.
сюжетная линия довольно длинная. как будто рассчитывалось, что игрок может повыполнять задания, а потом отвлечься на развлечения в городе. но в мире игры делать нечего, остаётся только следовать сюжету. от этого сюжет ощущается затянутым. последнюю треть уже заставлял себя проходить.
но именно к концу игры наслаивается ещё одна проблема: сложность заданий увеличивается за счёт увеличения количества врагов в перестрелках. и за счёт повышения живучести боссов. вдобавок пару раз игрока ставят в очень уязвимое положение, когда сразу после катсцены прилетает пуля и он умирает. это нереалистично и геймплейно утомительно. в итоге, чем ближе к концу, тем игра хуже.
ещё один ощутимый минус: игра постоянно подтормаживает. кажется, это не зависит от железа (у меня 3060ti) и от настроек графики. даже на средних настроек она также подтормаживала, но при этом выглядела хуже. непонятно, как игра со старенькой графикой, да ещё и после ремастера может так тормозить.
Стратежка с синергией и рандомом, если будет обновы будет ещё топовей.
Чем то напоминает дд, ток без лютой дрочи как в 1ой части. В идеале нужны обновы с контентом и 4ый монстр в команде. А то, что есть обеспечивает гейм от 10 часов.
Если есть стим дек - идеально
Игра словно не следует шаблонам. В ней всё удивительно: необычный геймплей, мир и персонажи. Поначалу меня отталкивала рисовка, но стоило попробовать, как я моментально втянулся и восхищался. Это было как глоток свежего воздуха.
С помощью своего арбалета и маленьких монстриков, у которых свои способности, можно творить комбинации. Главный персонаж не так уж и живуч, много раз умирал. В сражении с бандитами можно выбирать, либо убить, либо поймать и положить в сумку. За живых больше денег дают. Такая же схема работает и с боссами. Всю игру я пытался максимально всех ловить и не убивать, но с одним боссом не получилось, потому что я не понимал, как его оглушить. А всё оказалось намного проще: у боссов под жизнями есть синяя полоска, которую нужно сбивать электрическими монстриками. Иногда нужно делать это очень много раз, чтобы полоска упала до нуля. Главное не делать больших перерывов между атаками, потому что полоски восстанавливаются. В игре есть мини-стелс, можно спрятаться в траве, но я особо не нашёл ему применения. Есть апгрейды, но их как-то маловато и сильно не меняют игру.
Отдельно хочу упомянуть финал. Он сильно меня разочаровал, так что я даже скачал трейнер. Есть забег на время, где постоянно стреляют в тебя противники. Они меткие, даже пулеметчик попадает в тебя всеми пулями. Я так и не понял, как его пройти. Нет времени отвлекаться на врагов, бежать мансовать не помогает, прятаться и хилиться не всегда возможно. Остаётся только надеяться на удачу. Если есть малейшие шансы пройти этот забег, то в предпоследней битве с осминогоподобными противниками их просто нет. Эти противники по одиночки раздражает, так как у них есть и ближняя, и дистанционная атака, которая станит, но с ними можно справиться, прятаться за углами и постреливать как крыса, но когда их двое, это невозможно. Ты от них убегаешь, они метко стреляют паутиной. Пытаешься выбраться из неё и как только встаешь и хочешь бежать, второй кидает паутиной. Если они атакуют ближней атакой, тебе нечего сделать, они просто зажимают в углу и спамят атаками. Бегать от укрытия к укрытию не долго получается, потому что все укрытия разрушаемы на этой локации. А сам финальный босс прост.
Ощущение, что последняя часть игры была просто издевательством. В целом, игра прекрасна своим стилем и механикой. Хотелось бы что-бы субтитры были на всеми диалогами, а не только над важными
Рельсовый шутер, которых было много в то время. Но выделяется он хорошей разрушаемостью и неплохим разнообразием уровней. Уровень на танках, пожалуй, самый лучший и запоминающийся. Также мне понравился уровень на самолёте. От нас там ничего не требовалось, но выглядело всё очень красиво. Оружия много, но всё оно ощущается практически одинаково. Уровней не очень много и всё можно пройти за 5-6 часов, что звучит неплохо, ведь шутерная часть кажется немного устаревшей. Противники тупые как пробки. Но даже на среднем уровне сложности умирать мне пришлось немало, ведь игра настолько рельсовая, что можно случайно выйти из зоны проведения уровня. Если вы хоть немного пойдёте дальше и захотите пройти без укрытия, брутально во всех отстреливая, то рискуете быстро лечь. Двигаться нужно строго за союзниками и останавливаться тогда, когда и они это делают. Справедливости ради скажу, что союзники частенько хорошо и сами могут расправиться с врагами, а иногда без нас ничего не делают и ждут, когда мы проявим себя и завалим глупых болванчиков.
Игра вышла в 2011 году и эта графика просто выносит мозг. Прямо технологическое чудо, настоящий некст-ген на то время. Да и сейчас смотрится на превосходном уровне. Радует разрушаемость укрытий, всюду от стрельбы летят мелкие объекты. Ну прямо настоящий бой ведётся и всё это на наших глазах.
Удивительно, но создателям Call of Duty: Black Ops и создателям Battlefield 3 пришёл на ум схожий сюжет. Тут тоже допрос и мы начинаем историю с самого начала, доходя до нашего текущего момента. Думаю, что у Black Ops получилось намного лучше, однако и у батлы наблюдать за происходящим вполне интересно. Весь сюжет мы бегаем за террористами и ищем ядерные боеголовки. Не стану рассказывать о происходящем в сюжете, а то мало ли что, время сейчас такое. На всякий случай осуждаю, не выезжайте за мной.
Русская озвучка здесь революционная для своего времени, ведь здесь во всю используется мат! Это отлично и я уверен, что военные не блещут красноречием. Да и звуки в целом звучат дорого и богато.
Я понимаю, почему у игры в стиме такие отзывы. У кого-то игра без русского языка, не запускается, выкидывает из серверов и так далее. У меня была только бесконечная установка анти-чита. Понадобилось покопаться и удалить папку Punkbuster. После этого игра запустилась, но и тут тоже были трудности. Глупее запуска игры ещё не встречал. Нас кидает в браузер, страница служит лаунчером для игры. После этого нужно залогиниться в аккаунт EA (и так надо делать при каждом запуске), а после выбрать сюжетку. Игра запустилась, всё отлично, зато достижения не работают! Возможно, это связано с тем, что в магазине EA у меня уже давно была куплена эта игра, а в Steam приобрёл для коллекции. В общем, не ясно, зачем было создавать такую мороку для старой игры.
Ещё хочу сказать про войну. Это самое худшее явление, которое может происходить. Поэтому советую всем вам воевать где угодно, но только не в реальной жизни. Игры способны утолить нашу жажду жестокости максимально безопасно для окружающих. Эх, вот если бы все мировые конфликты можно было решить 1 на 1 на снайперках где-нибудь в Counter Strike... Цените свою жизнь и жизни абсолютно всех окружающих. Смерть должна быть только от старости или на виртуальных полях сражений.
Всем, итак, ясно, что игра шедевр. Но в этом отзыве будет про совместный режим.
Играть с друзьями безумно весело. Обязательно попробуйте, если ещё нет. Но заклинаю вас, не пытайтесь первое своё прохождение провести в кооперативе.
Вы 1) упустите кайф от общения со спутниками 2) игра не понимает, что у неё 4 главных героя. Если один из вас возлёг с иллитидом, то предъявить за это могут персу, который даже ни одной личинки не сожрал. Есть и другие подводные камни, но это отзыв, а не статья.
Версия: PC
Far Cry 1 на максималках.
Старый добрый Сауз Парк, получил удовольствие от прохождения. Единственный минус это долгие анимации ультов, первые пару раз прикольно, но когда в 20 раз смотришь уже бесит.
После разбора полётов по Хроникам Риддика захотелось перепройти игру. Но сначала, как опытный зритель разбора, прошёлся по комментариям под видео на ютюбе и понял, что версия 2004 года имеет очень значительные отличия от выпущенной в 2008. Поэтому решил перепроходить оригинал.
Что мне нравится в этой игре — так это кулачные бои. У Риддика есть набор из 4 приёмов и комбо — это уже немало, вдобавок у Риддика ещё и арсенал холодного оружия: от простой дубинки до хирургического скальпеля. Да и сама игра понимает, что рукопашка одна из лучших сторон геймплея и представляет шанс участвовать в тюремном турнире. Вроде как в ремастере были какие-то изменения в боевой системе, но не очень заметные.
Ну и, конечно же, бросился в глаза рабочий стелс. В прошлый раз я играть бесшумно практически сразу же забросил и проходил агрессивно. Зато сейчас полностью погрузился в темноту. Проходить в стелсе гораздо веселее, ведь импакт от оружия как был ужасный так и остался, а из автомата просто невозможно стрелять. Зато есть пара пушек больше подходящих для бесшумного убийцы: пистолет, что не удивительно, он больше подходит под стелс прохождение, ведь один выстрел в голову и враг повержен; электрошокер — ещё лучше, особо целиться не надо, враг сразу же падает и его можно добить ногами, да еще и мужиков в робокостюмах станит — в ремастере такого нет.
Нашёл в шкафчике душевой ту самую одежду охранника, в которой Риддик “как волк в овечьей шкуре”. Ходишь по вражеской базе аки хитман 47. Но это ещё и хорошо продуманно. Если дурачится и творить дичь, то охрана заподозрит неладное. В ремастере же, как я понял, одежда вообще не работает и боты агрятся в любом случае.
Судя по разбору, от первого боя с робомужиком в новой версии нельзя убежать, просто поднявшись на лифте, а вот в оригинале достаточно нажать одну кнопку, и ты скипаешь боссфайт. Удобно.
Что не нравится в игре независимо от версии, так это как устроены квесты во второй тюрьме. Чтобы их выполнить, надо найти выход в зону охраны, и ты настолько долго проводишь времени в бесконечных коридорах, что просто уже не хочется возвращаться доделывать задания зеков. Да и зачем, ведь всё, что они могут дать это деньги и пачки сигарет. Деньги нигде кроме тюрьмы не нужны, а пачки сигарет только для любителей пылесосить, так как это коллекционный предмет.
Да и сама игра становится хуже, хотя, казалось бы, наоборот, она должна разгоняться. Даже эпизод, когда Риддик садится в робота и разносит всё на своём пути, или нашествие инопланетных тараканов лучше эту часть игры не делает. Дело в переборе с однообразными бетонно-металлическими коридорами и вентиляциями, из-за этого очень легко заблудится и выйти через полчаса в туже же локацию с которой ты начинал, а так может произойти несколько раз, потому что всё одинаковое.
К счастью, финал — глоток свежего воздуха как по своему внешнему виду, так и по геймплею.
Ничего не написал про сюжет, да собственно и писать нечего, Риддик всеми способами пытается выбраться из тюрьмы, но ему всё время кто-то мешает. Но не за сюжет мне нравится эта игра, а больше за образ самого Риддика, атмосферу, и ощущения ночной охоты.
В первый раз поиграл в нее в 2006м, и пере прошел уже в более сознательном возрасте году в 2021. И в это по-прежнему интересно играть. Сюжет максимально простой: злые русские напали на США и наш герой борется с захватчиками освобождая родной город. В игре клюква даже не выглядит вырвиглазно и на это интересно посмотреть со стороны. Задания простые, освободи заложников, водрузи флаг или взорви мост или еще что нибудь. Довольно интересная сюжетная линия которая может даже (ВНЕЗАПНО) удивить сюжетным поворотом.
Данная игра напоминает Super Hot. Но только на первый взгляд. В процессе прохождения восприятие игры меняется. Это больше головоломка. Прохождение занимает 3 - 4 часа. И за это время игра не успевает наскучить.
У меня сложность вызвал только последний уровень. Стратегию прохождения уровня я понял на второй или третьей попытке. Но вот реализация... Либо это моя проблема, либо игромеханическая. То пуля попадет в дерево. То до бронированного противника не хватит одного метра. То противник немного дернется и пуля пролетит мимо. Плюс машина... Кто проходил уровень - поймет. На всех остальных уровнях проблем не было. Но это лирическое отступление.
К минусам я отнес только визуальный стиль. Он своеобразный. И может отпугнуть. Но после пары уровней привыкаешь.
В целом это хорошая игра. Не заезженная игровая механика со своими фишками не успевает надоесть до конца.
Вы просто глупые хейтеры.
Не ведьмак 3 да, но первый блин как говорится комом. У игры всё же есть великолепный потенциал. Разработчики набили руку и теперь выпустят ещё более годный продукт, а эту игру отполируют до состояния бриллианта. Просто люди как говорится "зажрались".
Не нужно поливать грязью НОРМАЛЬНЫЙ проект потому что только вам не нравится.
Опубликуйте данный текст в комментарии и пришлите скриншот подтверждение, на ваш аккаунт VKplay будет начислено 500 рублей.
Не забудьте удалить последний абзац
Хорошая игра с интересными механиками раза 3 начинал, и ни разу не закончил. Слишком много гринда. Классная система морали отряда и каждого члена его, но порой происходит жопа и все дружно ложатся под такое же дружное самотпевание и это бесит. Когда втянулся и привык что все может внезапно плохо кончится появляется осознание, что смотреть как твои персонажи долго и упорно ходят по подземельям уже надоело, и эти персонажи очень медленные, бои нещядно затягиваются за счет анимаций, нет у меня в жизни столько времени чтобы пройти игру полностью.
Детские игры всегда были чем-то для меня далеким. Когда-то очень давно я играл в какие-то игры на NES, а точнее на Dendy, но после появления первого компьютера дело сразу приняло серьезный оборот. В мой список с ходу влетели Doom, Half-Life и третий Warcraft(он как раз тогда только вышел).Поэтому я пропустил изрядный пласт "детских" игр, вроде Шрека и им подобных. Но время шло и мне предложили погонять в каких-то непонятных "Насекопов"... И я согласился. Немного поборовшись с разрешением экрана и сдавшись в этой явно не равной борьбе я запустил игру, едва не оглох от высталенных по умолчанию параметров звука и преступил к игре. Ничего сверх ожиданий я не получил. Трехмерный платформер со стрельбой, но нуарная история явно таила в себе интригу, да и начиналась с конца. Поэтому после первой заводной главы, почти как в Max Payne, нас отправляет в прошлое. И тут у игры начинаются проблемы. Так сказать детективные секции не радуют от слова совсем. Поэтому первые 40 минут в полуторачасовой игре это дичайшая духота, через которую прорвется не каждый. Потом мы снова получим гемплей и нуарный сюжет, загадку, и ,даже, клифхенгер будет...Вот только этот оборванная на самом интересном месте история никуда не ведет. Потому что второго эпизода на ПК не выходило и если хочется узнать всю историю целиком, нужно отправляться в страну эмуляторов и искать игру на Nintendo DS. Очень жаль
Киберпанк эта та игра, которую я как и многие ждали ещё с самого её анонса в 2013 году. Уверенный и серьёзный проект, который делается лучшими специалистами всей игровой индустрии.
На самом релизе мы получили достаточно сырой продукт, но даже тогда на своей Rx 580 в 40 фпс я получал неимоверное наслаждение, а уже сейчас спустя долгое время после выхода, когда разработчики починили игру и сделали её такой, какая она была должна быть на выходе, я могу с уверенностью сказать, что эта игра однозначно войдёт в историю.
Одолев все шесть эпизодов оригинального Wolfenstein 3D, хочу заверить, что до сих пор, спустя уже кучу лет, всё ещё интересно играть и проходить. Раньше мне прохождение не давалось. Я застревал на каком-то уровне с дико сложным лабиринтом и забрасывал игру. Пройдя же сейчас, могу сказать, что игра в меру сложна, и на этот раз всё проходилось довольно просто.
Самый скучный и нудный эпизод был шестым по счёту. Слишком длинные, узкие уровни, лабиринтообразные и переусложнённые, подстать финальным. Третий же эпизод показался мне самым лёгким. Очень короткие и обширные по площади уровни, проходящееся в среднем за минут десять-пятнадцать.
Внимание!
В четвёртом эпизоде, в уровне под номером пять, последний золотой ключ находиться в двойной секретке в конце уровня, где пулемёт. Самое неочевидное и плохое решение геймдизайна, которое может остановить прохождение.
Игра считается одним из первых прародителей жанра FPS. По крайней мере, в быстрых играх. Революционная для своего времени. Остальную подноготную многие и так знают...
В игре не так уж много разнообразия. А по сегодняшним меркам, контент в игре скудный: всего четыре вида оружия, пять видов противников, не считая боссов, некоторая однотипность окружения, семнадцать midi-композиций, пять из которых проигрываются за эпизод два раза, и два на боссах. Некоторые из них, неимоверно раздражают.
Всё это компенсируется повышением сложности и хорошим левел-дизайном, местами неочевидным с первого раза. В игре очень приятно стрелять и собирать золото нацистов. Хоть как-то ориентироваться в пространстве помогают некоторое количество текстур, а также разбавляют визуальный опыт. Больше особо в игре ничего и нет, повторяющийся и простой геймплей. До сих пор цепляет... честно говоря. Главное поиграть подольше.
Однозначно рекомендую ознакомиться с классикой! Особенно любителям побродить в лабиринтообразных подземельях.
Реальный вес на жёстком диске: - 3.51МБ.
Теперь и на русском языке, в качественном переводе от Бюро переводов Old-Games.ru. Переведённую игру можно скачать оттуда, главное иметь в наличии эмулятор MS-DOS - "Dosbox".
Ссылка на скачивание - https://www.old-games.ru/game/download/76.html
Мой счёт игры:
Эпизод 1 - 238200 очков.
Эпизод 2 - 404800 очков.
Эпизод 3 - 226100 очков.
Эпизод 4 - 208800 очков.
Эпизод 5 - 506500 очков.
Эпизод 6 - 324900 очков.
Спасибо за внимание!