
Когда геймдизайнер забывает спросить себя «а интересно ли в это играть?» и превращает игру в работу, получается Nightingale.
Когда геймдизайнер забывает спросить себя «а интересно ли в это играть?» и превращает игру в работу, получается Nightingale.
интересный сюжет, удобное управление, неперегруженные диалоги, отличные видео и анимационные вставки, атмосферная музыка. Анимация разговора персонажей ужасна, слишком много приходится бегать между локаций, странная концовка (не показан убийца, желание разработчиков растянуть до 2 части). По сюжету игры можно было бы и триллер снять хороший
К сожалению или счастью в моей юности единственным способом поиграть в игры была покупка лицензионных дисков на Xbox 360. Это накладывала ограничения в свободе получения экспириенса от прохождения проекта. Интернета у меня тогда лично не было, так что с вопросом "а что там за игры есть?" приходилось обращаться к друзьям, всячески пытаясь получить максимум информации о том во что играют и обсуждают сверстники.
Вот так в один день мои попытки участвовать или хотя бы слушать разговоры прошаренных одноклассников всё-таки дали плоды. На слуху осталась название некой игры FarCry4
Для юного консольщика как я знакомство с 4 частью серии без представления что было в предыдущих. С учётом самостоятельного каждой часть как отдельной игры я сосредоточился на прохождении.
Суть игры проста.
Главный герой Аждай- уроженец здешнего региона, некогда был увезён матерью в Штаты. Но после её кончины выполняет последнюю волю. Он должен рассеять прах своей матери (Ишвари Гейл) рядом с Лакшманой. Что это и где игроку не объясняется. Только один из лидеров золотого пути говорит, что это место где-то на севере, а он был потерял сопротивлением много лет назад ◀️. Чувствуете недосягаемость цели?
Маленькое "но" в этой ситуации, что просто так пройти по намеченному маршруту нельзя... Вроде не дают предупреждения "возвращайтесь" или что-то такое.
Поэтому мы методично выполняем сюжетные задания для продвижения по сюжету
Баланс сил в Кирате выглядит так.
На одной стороне местного конфликта диктатор, захвативший власть силой и предательством (от этом немного позже), а с другой стороны повстансы, пытающиеся свергнуть правителя.
И так получилось, что главный герой (Аждай Гейл) сын основателя повстанческой группы Мохана Гейла. Этот сюжетный ход определяет сторону на которой мы по умолчанию окажемся повстанцем, сражающимся за свободу от тирании.
И собственно всё. Противостояние началось приобрело новый виток.
Как становится известно от соратников протагониста отец главного героя являлся основателем Золотого пути, по этой причине один из лидеров сопротивления нами очень дорожит и возлагает на нас большие надежды.
И нам не остаётся ничего кроме того как впрячься за полумёртвый мятеж.
Собственно прогресс сюжета это наращивание силы Золотого пути, захват аванпостов и крепостей, устранение губернаторов и собственно столкновение с королём.
Всё... А чего вы хотели?
Нет, активности конечно есть в види кучу побочек, делющихся на цепочки активностей по несколько миссий в каждой по типу:
Разминирование бомб ?
Освобождение заложников
Отстрел животных ?
Сопровождение транспорта и ещё несколько.
Обязаловки заниматься этим вообще нет. Единственная выгода заниматься этим это - получение опыта и денег, а иногда и оружия.
Итог
Если зачистка вышек и аванпостов не вызывает приступов, сбор записок для изучения предыстории сюжета не проблема то Far Cry 4 сможет вас порадовать)
Не понимаю я хейта к игре. Возможно на его фоне игра мне кажется хорошей, но всё же кажется. По сравнению с предыдущей частью достаточно отличных изменений чтобы называть это следующей частью. Хуже 5 части лишь если вам важно получить ачивку за прохождение игры, а большие игры вы не любите. Я вот не люблю большие игры, но из-за отсутствия сюжета, тут просто приятно играть. Собирать, ездить, открывать, стрелять.
Возвращаемся с задания девятой сложности в Helldivers 2. Нервно молчим, кто-то сорвался на крик. С потолка неровно сползает чья-то рука. В руках у меня планшет, на нём нервными буквами набросан дневник моего товарища по команде. Передаю его вам:
@ПОШЁЛ С ПАЦАНАМИ ПОИГРАТЬ В HELLDIVERS II
@НА КАРТЕ НИ#@Я НЕ ВИДНО
@ОБЫЧНО СПОКОЙНЫЙ КОРЕШ НАЧИНАЕТ НЕРВНО РЖАТЬ И КИДАТЬСЯ СТРАТАГЕМАМИ
@ВТОРОЙ ХВАТАЕТ ОГНЕМЁТ И НАЧИНАЕТ РАСПРОСТРАНЯТЬ ДЕМОКРАТИЮ, СУДЯ ПО КРИКАМ
@Я ОБОРАЧИВАЮСЬ, А ТАМ ДВА ТИТАНА
@ТРЕТИЙ РАСПРЯМЛЯЕТ ЛАПКИ
@ПЯТЬ ПРОРЫВОВ ОДНОВРЕМЕННО
@НАЧИНАЮ НЕРВНО ХИХИКАТЬ
@УМЕР НОСИТЕЛЬ ОГНЕМЁТА
@ПЫТАЮСЬ ПОДНЯТЬ РЕЛЬСУ
@ПОДНЯЛСЯ ОГНЕМЁТ
@ТЕПЕРЬ ДЕМОКРАТИЮ РАСПРОСТРАНЯЮ Я
@БЕГУ ОТ ТИТАНОВ В СТОРОНУ ЗАДАНИЯ
@ПО ДОРОГЕ РАЗБРАСЫВАЮ СТРАТАГЕМЫ, ПОДКРЕПЛЕНИЯ И ГОВНО ИЗ ЖОПЫ
@ЗАКРЫЛИ ДВА ЗАДАНИЯ, ТИТАНОВ ТЕПЕРЬ ПЯТЬ
@ОДИН ОТДЕЛИЛСЯ ЧТОБЫ ПОДНЯТЬ КОДЫ
@ТИТАНОВ ТЕПЕРЬ СЕМЬ
@БЕЖИМ ЗАПУСКАТЬ РАКЕТУ
@ОТКИНУЛИ СТРАТАГЕМЫ
@ТИТАНОВ ТЕПЕРЬ ТРИ
@ЗАПУСТИЛИ РАКЕТУ
@ТИТАНОВ СНОВА СЕМЬ
@БЕЖИМ НА ЭВАКУАЦИЮ
@ОСТАЛОСЬ ДВЕ МИНУТЫ
@МИНУС ДВА ДЕСАНТНИКА, ПЛЮС ДВА ТИТАНА И НОЛЬ СТРАТАГЕМ
@ВОДИМ ВДВОЁМ ХОРОВОДЫ ВОКРУГ ТОЧКИ ЭВАКУАЦИИ
@ДРУГ ПОЖЕРТВОВАЛ СОБОЙ, ЧТОБЫ Я СМОГ УЛЕТЕТЬ
@ДЕСЯТЬ ИЗ ДЕВЯТИ, @#$ТЬ
Текст выше за авторством JustMK & technautist
А если серьезно... Погоняли тут с друзьями в Helldivers 2.
Играли кроссплеем: двое на PS5, двое на PC (Steam). Кроссплей работает просто: в меню "social" генерится цифровой "код друга" и сообщается адресату. Тот вбивает его в поиск — и вуаля! — друг уже в списке, независимо от платформы. Сегодня на удивление более-менее быстро сцепились в одну пати, хотя в воскресенье были проблемы с видимостью друг друга и приглашением.
Надо сказать, сиквел удался. Мало того, что он, перейдя в вид от третьего лица из изометрии, сохранил весь фан оригинала, так еще и накрутил сверху очень крутые атмосферу, динамику, драйв и механику стрельбы.
Шутка ли: игра теперь ощущается лучше любой игры по франшизе Starship Troopers, чьей вселенной вдохновлялась. И более того, она в разы круче подавляющего большинства кооперативных боевиков последних лет, Alien Fireteam Elite включительно. Последний смотрится на ее фоне очень скучным и блеклым. А все почему?
Во-первых, характерный черный юмор с огнем по своим, с натуральным вархаммеровским врубанием техники с орбиты в земную твердь и своеобразной механикой стрельбы\прицеливания, когда случайным огнем можно сбрить часть своего отряда, но это получается как-то по-хорошему смешно, нелепо и весело. Адский десант, судя по бэклору и сеттингу же собирают немного как попало, с придурью — и эта придурь здорово находит свое отражение в игровом процессе.
Во-вторых, густая атмосфера: жуки поначалу недурно так теснят даже на средней сложности. Стоит зазеваться, как вокруг образуется мрачное побоище с несколькими типами членистоногих. Отдельные способны убить буквально одним плевком: благо, вернуться на поле боя можно по одной из особых баффов-команд союзников, называющихся стратагемами. Сратагемы - это фишка серии: они позволяют вызывать подкрепления, экипировку, патроны, турели, боевую технику, авиаудары. Словом, это техногенная спецспособность+бафф в одном флаконе в виде военной поддержки со стороны флота Супер-Землян, присылаемая с орбиты. И это еще один элемент фана, когда не угадываешь с таймингом и в последнюю секунду наряешь на бок от почти в тебя прилетевшей капсулы с чьим-то вызванным оружием. Или вызываешь боезапас, но он приземляется куда-то на вершину небольшой скалы, откуда его сложно достать. И все просто потому что ты небрежно бросил маячок.
В-третьих, механика стрельбы. Оружие ощущается по-разному в руках, его по-разному ведет и прицел имеет характерные инертность и ведомость за положением тела. То, как пули прошибают тушки - это что-то с чем-то. Удовлетворяющий эффект достигается как за счет отдачи в руки, так и за счет того, с каким смаком отлетают кровища и куски жуков от попадания. Туда же взрывы: они сочные и задействуют физический движок, управляющий трупами, тонной всякой бутафории и окружения, включая траву, камни и прочие куски уровня. Это прям здорово. Порой творится такая вакханалия, что начинаешь невольно давить кривую довольную лыбу от плотности хаоса происходящего: куда-то летят трупы врагов, с неба в землю с утробным гулом втыкается подкрепление. Рядом строчит турель и случайно подрывает бочку, уносящую за собой как члена отряда, так и толпу жуков, заодно раскидывая чьи-то конечности, ящики, какие-то балки, оружие, куски земли и стройконструкции.
В-четвертых, игра подкидывает боевые задачи. И не какие-нибудь в духе "нажми кнопку — получишь результат, где на тебя тут же упадут с неба враги", а что-то поинтереснее. Например, "вместе настройте спутниковую тарелку", "вместе обезвредьте элементы и запустите накачку труб", и.т.д. В первой части вообще была мини-игра с обезвреживанием старых снарядов, где приходилось ходить с миноискателем, размахивая им аки хоккейной клюшкой — надеюсь, что и в этой части оно есть.
То есть, глобально, для решения местных задачек нужно чуток пошевелить мозгами, чтобы понять, как работает решение задачи и совместно ее решить: двое крутят, например, спутник и панель управления, двое других прикрывают их постоянно снующих рядом патрулей, среди которых могут затесаться вполне себе тяжелые противники. Даже задача по уничтожению яиц насекомых превращается в квест с пробами и ошибками по типу "вызвал авиаудар, тот прилетел криво и со всей дури влетел в соратника". И да, про патрули: систему тревоги из первой части я не заметил, но есть "прорывы жуков" и прочие случайные и размеченные события, провоцирующие набеги врагов. Не ощущается искусственным или раздражающим: просто часть игровой механики.
Но есть и пара мелких недостатков. У игры есть сезонный абонемент, дающий больше плюшек и возможность ввалить денег за местные донатные кредиты на косметику. Но pay-to-win и продажи геймплея в игре нет. Все честно. Прокачка очень похожа на оригинал: только теперь есть отдельно покупка нового оружия и внешнего вида, и отдельно - приобретение новых стратагем — способов взаимодействовать с полем боя.
Пока круто, мои 9 из 10, лучший кооп за последние несколько лет.
Northgard - по моему мнению одна из лучших современных RTS.
В первую очередь, я хочу выразить благодарность Shiro Games, которые продолжают из года в год поддерживать свой проект, при этом стараясь прислушаться к игрокам, и не забывая добавлять новый контент.
Я отыграл практически на всех кланах, могу сказать, что у каждого клана есть свои особенности которые приятно изучать и в последствии взаимодействовать, находя новые синергии и тактики. Проблема заключается лишь в том, что по факту, все новые кланы которые вводятся в игру недостаточно хорошо балансируются на релизе, а многие из них нерфят в последствии настолько сильно, что при игре в PVP игроками не выбираются и вовсе из-за недостаточной способности конкурировать с другими кланами.
Поэтому, если выбирать между PVP и PVE я выбираю второе. Ибо в онлайн играют в основном сильные игроки, которые давно покоряют онлайн режим и в особенности на метовых тактиках и кланах. Достаточно посмотреть какие гайды есть в интернете, чтобы понять как работает местный PVP режим. Разработчики и сейчас дорабатывают его, чтобы дать ему новое дыхание, так как судя по отзывам игроков онлайн у PVP подрядился.
Своим фаворитом из всех режимов игры, я считаю - "Завоевание" именно он вдохнул для меня жизнь в эту игру. При игре вдвоем, данный режим еще лучше раскрывается. Но и тут есть проблемы, потому что боты не могут проходить некоторые миссии, из-за этого пропадает мотивация играть, так как победа достается слишком легко и без челенджа. Я предполагаю это будет пофикшено ближайшими патчами, так же как и сломанные сложности ботов.
Если вы подтяните своих друзей, сможете насладиться вместе PVE или PVP режимами.
Но напомню вам, так как это RTS - выигрывать будет тот, кто знает как правильно играть, быстро принимать решения и хорошо заниматься микро контролем.
Огорчил меня тот факт, что после череды обновлений у меня сбросился прогресс по победам за разные кланы. Так же очень странным решением мне показалось, добавлять дополнительную одиночную компанию как отдельное DLC, даже несмотря на то, что вместе с ним идет клан Льва.
Отдельно стоит сказать, что в игре присутствует мастерская Steam, где игроки могут выкладывать свои наработки и поддерживать проект, плюс к этому всему у игры есть открытая консоль и map editor, где каждый может попробовать себя в карто-строении и тонко настроить различные параметры под себя.
Резюмируя хочу сказать, что лично я планирую время от времени возвращаться в этот проект, особенно с выходами новых кланов. Игра подойдет тем кто хочет расслабиться и провести время со своими друзьями, а так же тем кто собирается попробовать себя в противоборстве с другими игроками за звание "Самые быстрые пальцы". Ну, а для того чтобы комфортно войти в игровой процесс представлена одиночная компания, которая выступает как введение в простой сюжет и ознакомление с разными стартовыми кланами. Вероятнее всего играя в PVE вы не будете обращать свой взор на баланс, и правильно сделаете, потому что в игре достаточно контента чтобы увлечь вас не на один десяток часов.
Познакомился я с этой игре как и некоторая часть комьюнити этой игры на ютубе, но на тот момент у меня не было своего ноутбука чтобы самому "пощупать" игру. Спустя время я прошёл игру сам и понял что видео на ютубе не передают полной атмосферы игры и играть надо самому что и рекомендую сделать именно тебе, тому кто наткнулся на мою оценку этой игры.
игра пушка
Завязка истории такая, черепашки отдыхают во Флориде, когда Шреддер опять берет Эйприл О'Нил в заложники и превращает Манхэттен в плавучий остров. В итоге черепашки отправляются в Нью-Йорк, чтобы спасти своего Эйприл и остановить Шреддера. В игру если что можно играть вдвоем.
Снова мы начинаем с выбора одной из четырех черепах: Леонардо, Микеланджело, Донателло и Рафаэля. Из особенностей можно выполнять специальную атаку, но при это теряем часть здоровья, и теперь можем использовать оружие, чтобы бросать врагов. Когда умираем, у нас есть возможность выбрать другую черепаху, прежде чем вернутся обратно, и есть два разных режима на двух игроков, с Friendly Fire и без.
Игра поделена на уровни на каждом уровне мы двигаемся вперед и сражаемся с врагами, в конце нас ждет босс. Новичкам жанра может показаться что игра сложная, но им нужно будет просто пару попыток, и вот уровень уже будет проходится без особых проблем. Особенно если играть с другом.
Я совету всем пройти Teenage Mutant Ninja Turtles III: The Manhattan Project, игру спокойно можно назвать классикой NES, и в ней точно нужно играть всем любителям жанра.
Очень понравилась стилистика. Но жанр souls-like этой игре по моему мнению не подходит. Довольно странно, что все враги воскрешают после отдыха на костре. Да и сложность слишком большая. Лучше бы это была просто RPG.
Судя по всему, с таким лозунгом создавалась данная игра. Первая часть по моему мнению была идеально выверена по юмору, стилю, механикам и продолжительности. Здесь же больше всего — больше шуток, больше способностей, больше уровней. От этого игра субъективно только потеряла. Но кому первой части не хватило, понравится.
Отличная игра со своей приятной стилистикой и интересными комбо
Прошёл игру несколько раз
Это первая игра в серии и удивительно, насколько свежей кажется эта игра даже спустя столько лет. Да визуально вряд ли, игра сможет кого-то удивить, но и в игры мы играем не ради графики, основной геймплей Зельды тут есть и он, как всегда, интересен и приятно играется.
"The Legend of Zelda" – это одна из лучших серии игры. И пройдя эту игру, вы непосредственно сможете увидеть истоки всей серии.
Кому-то игра может не понравится, потому что в ней мало что объясняют и не понятно куда идти, но, если ты останешься в игре чуть подольше и она тебя затянет, ты получишь еще одно хорошие приключение.
Итог
Это одна из лучших 8-битных игры. Игра обязательна к прохождению если вы фанат серии, или вы любите классику NES, ну или если вам надоели современные скучные игры, где вас виду за ручку.
Эцио Аудиторе - один из лидеров движения ассасинов в Риме. Сам город захвачен и почти что разорен местной влиятельной семьей Борджиа. Повсюду построены военные башни, город патрулируют конвои, почти все лавки и магазины закрыты, народ нищенствует. Ассасины хотят покончить с тиранией и освободить римский народ.
Помимо базовых занятий, таких как шпионаж и убийство, ассасины неожиданно начинают покупать и открывать магазины, вкладывать деньги в недвижимость, восстанавливать акведуки, воевать против клана волкоподобных людей - последователей Ромула и т.д. Также Эцио теперь может набрать свою собственную команду ассасинов и даже прокачать ее.
Однако сама роль ассасинов осталась не раскрытой. Из убийц и шпионов они превратились в группу спасения человечества и команду Робин Гудов. Более того, оказывается, любой проходимец может спокойно стать ассасином, если немного покатается по европейским городам и повыполняет задания в духе "защити наших куртизанок" или "напади на чужих куртизанок".
Brotherhood неплохая игра сама по себе. Она интересная, в ней можно много чем заняться, но, к сожалению, это игра не про ассасинов.
После экшеновых RE 5 и 6 Capcom решили потихоньку возвращаться к корням через переходные части (Revelations 1, 2) за небольшие бюджеты. Главных героинь Клэр Редфилд и Мойру Бёртон похищают прямиком с бала, а очухиваются они уже на каком-то заброшенном русском острове (судя по суровой природе где-то на ДВ). Позже на остров высаживается Барри Бёртон и с местной девочкой Натальей начинают поиски пропавших. И так каждую главу: часть за Клэр/Мойру, часть за Барри/Наталью.
Если за основного персонажа привычный геймплей - стреляй и бей с вертушки, то за Мойру нужно ослеплять врагов фонариком, им же искать припасы и добивать монтировкой поверженных врагов. А Наталья "чует" врагов, их слабые места, может добить кирпичом, пролазит в недоступные для Барри места.
Появился крафт гранат (метание теперь на отдельную кнопку) и аптечек. Оружие можно улучшать на специальном станке. Есть очень куцый стелс и толку от него практически нет - локации к тому не располагают.
Разрабы оставили возможность целиться с помощью ЛЦУ (он тут включается в настройках, как и в RE6), вот только луч светит прямиком из дула! В предыдущих RE 4, 5, 6 у всего оружия ЛЦУ отдельно смоделирован и установлен либо под стволом, либо сбоку. Здесь только у калаша и одной ПП нормальный ЛЦУ (потому что перенесли из прошлых частей). К чему это я? В игре большое внимание к деталям - Клэр закрывается рукой, если посветить ей в лицо, Мойра шугается выстрелов. Но лазерный прицел мы сделаем через одно место.
Есть вся резидентовская классика: лаборатория, особняк, забег по готовой взорваться локации, РПГ против финального босса.
Кроме основной игры есть режим Рейд. Если зашел основной геймплей можно и в нем зависнуть. Мне больше Наемники из RE 5, 6 нравились за счет кучи добиваний и боевки.
В целом - предтеча RE 7 и современных ремейков.
Уже по названию можно определить, на что похож антураж игрового стола игры. Япония нередко использовала такой ход, как вдохновляться франчайзом основного в прошлом веке - Ридли Скоттом. Вспомнить хоть ту же «Contra» сразу становится понятно. Осуждению это с моей стороны нет. Если бы за каждую схожую деталь тащили бы в суд, то культовая игра Konami, возможно бы реализовалась. Но хорошей бы она была?
Вот только если лицехваты и некоторые иные вещи, вплоть до пушки запускающий шарик, что схож с яйцом, из которого, собственно, и выстреливает лицехват, я могу отнести к «Чужой», то тентакли и некоторые скелеты навеяли мне воспоминания об анимэ «Кембрийский».
В общем плане я хочу объяснить, что визуал на отличном уровне. Мрачная, немного неуютная картинка, наводит страх и восхищения одновременно.
Насчёт игрового процесса всё предельно просто и ясно. Пинбол есть пинбол. Следи за шариком и старайся лапками направлять его. Бонусом в игре присутствует неплохие дополнительные моменты. Я бы назвал их бонус-босс. способный разбавить хоть хорошую, но рутинную основу.
Игра для любителей пинбола - самое то. Только немного било по глазам не плавная прокрутка экрана. Иногда рывки происходили так часто, что в процессе слежки за шариком я буквально терялся, на каком экране я собственно нахожусь. Если вас это не пугает, она ваша, как, собственно «Devil's Crush». Что касается меня, то я привык и тоже получал удовольствие.
Хаяли, ругали - а по итогу каждая игра - это все равно твой опыт. Человек с определенным игровым экспириенсом может прийти сюда после второй и третьей части и внезапно поймать отдушину. «Пре» предлагает медитативный и симпатичный игровой процесс, который я лично скучным назвать не могу. Он для меня веселый. Вот есть, скажем, настолка в Борде - мини-игра расстянутая на 10-20 часов. Здесь вышло так же. И эта мини-игра мне нравится. Защищать её не имеет смысла, ибо Пре - штука очень специфичная. Потому черт его знает, кому она понравится, кому нет. Мне нравится летать, нравится эта невесомость, нравится эта неспешность, потому что от хаоса номерных частей я зачастую уставал. Нравится манера повествования, потому что она ощущается, как рассказ за костром. Истории внутри достаточно забавные.
Мне нравится как передан Джек. Сначала он кажется душечкой. Если играл во вторую часть - этот контраст вызывает недоумение, заставляет чувствовать себя рядом с ним неуютно. Но чем дальше по сюжету - тем безумнее его слова, идеи, тем жестче и кровавее поступает персонаж. И все, конечно, выходит к логичному финало. Есть такие истории, называются филерами, которые миру не нужны. Они ничего нового не рассказывают, новый взгляд не дают, не вызывают эмоций. Что изучил их, что нет - остался на том же месте. Здесь не так, лично у меня. Да, к Джеку такое же отношение, но от начала этой игры к её окончанию - оно менялось. Игра нагнетала, она показывала мне то, что интересно было увидеть. Гелиос, внутренние склоки и задачи, раскрыла для меня вселенную чуть глубже. Я не играл в первую часть, прошел вторую и чуть-чуть третью, поэтому опыт стал интересным.
Игра душила меня лишь дважды. Задания на Гелиосе вызывали скуку, но не с точки зрения повествования или геймплея, тут все хорошо, а с точки зрения репетативности действий. Пройтись тридцать раз по одним и тем же местам - для серии - это норма. Но когда ты делаешь то же самое в рамках довольно коридорной локации - это превращается в рутину, будто единственное, что ты делаешь - это ходишь по офису от кабинета директора к кофе-машине и своему рабочему месту и так по кругу. Этот сегмент можно было уместить часа в два, но вместо этого всег шесть.
Тоже самое в конце. Когда ты думаешь что вот-вот все кончится - игра продолжается и продолжается. При этом - я лично не чувствую, что её искусственно растягивают. Просто это чувство напоминает книгу, когда ты чувствуешь конец, а до него еще сто страниц и эти сто страниц это беглая попытка свести все концы во едино. Или ты смотришь на битву длинной три серии, а итог тебе и так понятен.
Ну и надо сказать про лут...Он разочаровал меня. Когда игра завязана на луте - хочется в полной мере игру прочувствовать. Ощутить какое-то разнообразие, мощь стволов, аммуниции. В итоге здесь играешь даже не ради них...потому что..кому-то везет, кому-то нет. У меня выпало девять пять легендарок (если не считать обликов). Одна - щит. Два модификаторы не на мой класс. И две пушки, которые относительно быстро стали бесполезны. Это не то, чего ожидаешь от игры, которая кичится богатством лута. Бедно, скупо. С боссов не падало ничего интересного, даже эпик падал всего два раза на самом-то высоком (не том, который дается за прохождение игры). Вот и гуляй, перебирайся харчами.
PreSequel - это про удовольствие в процессе. Не в конце. В конце остаются...да ничего, на самом деле. Но путешествие то было очень приятным.