Лучшие игры за последние 30 дней
Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+1
The Tiny Bang Story

Простенький, но тем не менее великолепный квест, находим в сцене пазлы, решаем разные ребусы чтоб попасть на следующую сцену. Игра предлагает себя пройти и не мучает пиксельхантингом и сложными загадками.

Приятная рисовка и музыкальное сопроваждение.Геймплей будет интересен для всех возрастов.Маловато будет.
13 февраля 2023

+1
Amid Evil

Любопытный фэнтези шутер выполненный в ретро стилистике и придерживающийся классическому геймплею конца 90х.(еретик, хэксен, квейк)
Интуитивный интерфейс, разнообразие оружия и врагов. + Интересный левел дизайн и много секретов.  

Грамотная и приятная графика и музыкальное сопровождение.Интуитивный геймплей и вызов на поиск пасхалок и секреток.Разнообразие в дизайне уровней и их подаче.
13 февраля 2023

0
Tiny & Big: Grandpa's Leftovers
Верни трусы!

Забавная и занимательная история в вымышленном мире то ли стимпанка то ли киберпанка в ретро стилистике 90-х, да ещё и в стиле комиксов.

Простой и понятный геймплей.Графика не отталкивает, привносит свой шарм и стиль.Игра не превращается в вызов на непроходимость.
13 февраля 2023

+3
LOOM™

Всегда нравятся игры с интересными идеями. Например, в серии The Legend of Kyrandia я люблю магию и алхимию.

А Loom порадовал своей музыкальной природой заклинаний.
И это не говоря о хорошем сказочном настроении и оригинальной истории. Правда жалко, что приключение быстро кончается и нет продолжения: в такой мир хотелось бы вернуться вновь, как и в Кирандию.

Заклинания-мелодииНебольшая продолжительность сюжета
13 февраля 2023

+1
Sam & Max Hit the Road

Интересный квест золотой эпохи адвенчур.
Игра порадует хорошей прорисовкой и наличием озвучки, музыки: время уже позволяло насыщать игры подобным сопровождением.

Что касается юмора, то мне он был не очень понятен. Сказывается незнание американской жизни: тот же цирк здесь совсем не похож на наш, а следовательно не все приколы или пародии будут узнаваемы.
Но игра может порадовать разными понятными отсылками (например, повстречал здесь камео Хичкока).

В сухом остатке: яркий представитель жанра, который придётся по вкусу всякому любителю квестов  и приключений.

13 февраля 2023

+2
Naraka: Bladepoint
Королевская битва, но с условием

  Наверняка огромное количество геймеров, от новичков до профессионалов испытывали опыт игры в различного рода "Королевских битвах", целью которой, как ни странно, стать тем самым "королем" победив всех своих оппонентов. Первые игры что приходит на ум говоря про этот не так давно развившийся жанр, так это наверняка небезызвестный  Fortnite, классический  PUBG или со способностями  Apex Legends, однако, в мире существует десятки других королевских битв, про одну из которых хочется мне рассказать здесь.

Начнем с самого начала - зачем играть в  Naraka, когда есть вышеперечисленные игры, которые между собой точно отличаются? А тем, что игроки получают уникальный опыт испытать себя в роли местного мастера боевых искусств с использованием различного сорта оружия, как для ближней дистанции, так и для дальней используя для вооружения луки, арбалеты и даже огнеметы с пушками. Однако в большинстве случаев у вас будут столкновения в матчах на ближней дистанции, что добавляет большей уникальности на фоне её старших сестер и братьев.

И вот мы подошли к самому главному - файтинг в королевской битве на мечах и не только. В игре существует огромное количество оружия как было озвучено ранее, которые обладают уникальными атаками. Всего в игре существует три типа атаки: белая - самая обычный удар перед собой, синяя - если долго удерживать кнопку атаки, то наносит огромное количество урона, получая меньше урона от "белой" атаки, однако у этой атаки есть НО, и это красная атака что блокирует полностью синюю и выбивает оружие. Примерно по такой схеме примерно и сражаются игроки  Naraka. Звучит, на самом деле крайне сложно, однако это только на словах, и лично мне опыт более менее понравился, хоть и требует какого-то полученного скилла от таких игр, как  Sekiro или даже  For Honor, где элементы более менее совпадают (А в опросах даже спрашивают играли вы в Sekiro или нет). И ещё уникальности прибавляет то, что мы выбираем саму точку, где мы будем с самого начала игры, а не выпрыгивая из самолета и подобное.

Поговорили немного о геймплее, и как же оно играется? Честно, мне кажется это гибридом  Sekiro из-за сеттинга, меню явно вдохновленно  Apex, а также способностями каждого героя, что имеет также и ультимативные способности, и даже фанаты  Genshin Impact смогут найти себе что-то знакомое из-за способностей связанных со стихиями.. Получился ли этот гибрид? Попробовать однозначно стоит, хотя бы из-за графики, что действительно делает приятно глазу и за её уникальный и не стандартный взгляд на "Королевскую Битву". 

Отличная графика.Интересный взгляд на "Королевскую битву".Не требует огромного количества времени для разблокировки желанных персонажей.Энергичный геймплей что не заставит скучать сидя в кустах."Не для всех" меню прокачек.Порой бывают матчи с сильным дисбалансом по скиллу
13 февраля 2023

+4
Star Wars: Knights of the Old Republic
*Злодей в маске смеётся по-злодейски*

Первое прохождение: 2016г.

В 2003 году чел в галстуке из LucasArts приносит чемоданы в студию BioWare и заказывает РПГ игру по Звёздным Войнам. И даже предлагает выбор: либо делайте по эпохе Скайуокеров, либо что-то своё. BioWare делают что-то свое. Уважуха!

К тому моменту в портфолио студии имеются две части  Baldur's Gate и  Neverwinter's Night. Все представляют из себя D&D в компьютерном воплощении. BioWare переизобретать велосипед не стали и поставили первую крупную игру по Звёздным Войнам на те же рельсы. По скриншотам и видео может показаться, что это экшн-РПГ, на деле это не так, это упрощённая D&D со спас-бросками, классами брони и прочим. Играется в целом нормально, более того, если взять весь жанр CRPG, то KOTOR является одной из наиболее доступных для новичков в жанре.

С первых минут игра наполнена клише популярных проектов игровой и киноиндустрии. Есть ГГ с амнезией, злодей в маске, героические смерти. Все эти клише и узнаваемости отторжения не вызывают, искушённый игрок от начала игры до конца откровений не испытает, но играется увлекательно. И пусть игра имеет место быть за тысячелетия до битвы при Явине, для фанатов Вселенной разработчики то тут, то там подмигивают.

Поклонники студии BioWare тоже разочарованными не останутся, тут есть все фирменные элементы канадцев: много компаньонов (интересных и не очень), динамические отношения с ними, полуоткрытый игровой мир, ролевой отыгрыш в большом количестве квестов и проч. и проч. Это те самые BioWare, которых мы любим.

В целом это очень хорошая игра, но у неё есть одна довольно серьёзная проблема, которая уже была вскользь упомянута.

Вон тот "злодей в маске" олицетворяет проблему почти полностью - это крайности. В то время как история, рассказанная в двух КотОР-ах очень даже интересна, в первой части сильно страдает форма повествования, но не содержание. Ваш ГГ либо ультра-ангел-спаситель-добряк, либо монстр-хамло-тиран. Да и все остальные персонажи игры от такой характеристики ушли недалеко. Яркий пример - диалог в первый час игры (дословный перевод, пунктуация соблюдена):
- Кстати, меня зовут Ларрим.
Выбор игрока:
1. Приятно познакомиться, Ларрим. Меня зовут *вставьте_имя_ГГ*.
2. Мне плевать как тебя зовут... и я не скажу, как зовут меня! 

В этом весь КотОР. Эту проблему (лично для меня) сильно усугубило знакомство с продолжением -  Knights of the Old Republic II. Obsidian Ent. взяли самый большой косяк первой части и превратили его в жемчужину в своей игре.

Это как  New Vegas и  Fallout 3. После последовательного прохождения вам, скорее всего, уже никогда не захочется играть в Fallout 3. Зачем, если есть New Vegas, который тупо по всем параметрам как минимум лучше предшественника? (New Vegas - тоже Obsidian Ent. Совпадение?). Так и с КотОР-ами. Честно пытался пройти первую часть хотя бы второй раз - три раза пытался, не смог! Пара часов - мозг перегорает. Во вторую часть с большим удовольствием играю и переигрываю раз в год-два.

Это ИМХО, само собой, если для Вас это игра детства, шедевр, золотой стандарт - не осуждаю.

Тем не менее, как обычно, спасибо BioWare за то что они есть (были) и за их смелость. Игра в своё время взорвала игровую индустрию и кто знает, какими бы сейчас были РПГ, если б не BioWare.

Это РПГ по Звёздным Войнам! Хорошая РПГ!Легендарный сюжетный твист.Классический представитель игры от BioWare.HK-47 - один из самых комичных компаньонов всего жанра, бери да расхватывай на цитаты.Очень уж карикатурные персонажи и диалоги.
12 февраля 2023

+22
Hogwarts Legacy

Игра неплохая, но «что-то не сходится», будто действие не в прошлом, а в настоящем (при этом уже после событий книг), всё слишком смягчено или завуалированно. Вроде, выглядит похоже, но не как Хогвартс, а как аттракцион, тематический парк, выполненный в декорациях Хогвартса.

В книгах говорилось об относительно недавней отмене особо жестких дисциплинарных наказаний (например, подвешивание и порка, по словам Филча), а также ещё не искоренившихся к концу 20-века диких обычаях (все же общество волшебников не особо быстро развивается).

Да и вообще большое количество волшебников ксенофобы, просто высокомерны, нетерпимы – и это предоставляется чуть ли не как норма, как «традиция».

Отношения учеников между собой и преподавателями тоже «не сказочные». Снегг плохо обходился с Невиллом, а над самим Снеггом во времена учебы издевался отец Гарри и компания. И это не единственные случаи, а просто яркие, наиболее запоминающиеся примеры.

Кроме того, Хогвартс основан на классических школах Британии, где условия были суровы даже во времена, представленные в книгах. Всё-таки во время написания первых книг телесные наказания еще не были полностью запрещены, кроме того, сами школьные порядки были весьма жесткие, в учениках «тренировался характер», соответственно, «дедовщина» была обычным явлением.

Но в итоге мы получаем сглаженные углы и максимально смягченную историю, можно еще и общежитие для волшебника/волшебницы выбрать. Это как выпустить игру про раннее средневековье, но только пусть там современная демократия будет, да, и еще равноправие. Главное, чтобы никому обидно не было.

12 февраля 2023

+2
Nuclear Throne

Я играл в не очень большое кол-во рогаликов (Айзек, синтетик, риск оф рейн 2), но этот произвел на меня сильнейшее впечатление. Игра привлекает своим роскошным пиксель-артом и невероятной динамикой, порой чересчур безжалостной к новым игрокам. В игре представлен довольно разнообразный набор персонажей, которыми интересно учиться играть. Список имеющегося оружия весьма велик, и, что весьма редко встречается, ни одно оружие не "устаревает" по ходу рана, не теряет актуальности (при необходимости относительно эффективно отбиваться от мутантов можно чем угодно). Баффы, получаемые с каждым новым уровнем ( всего 9-12 раз), существенно влияют на игру, делая геймплей намного увлекательней и интересней каждый забег. Опасность на каждом шагу и порой в стиле скримеров появляющиеся из-за границ экрана враги ни на секунду не дают расслабиться. Когда надоест играть одному, всегда можно сказать модификацию для ко-опа по сети, который дарит второе дыхание игре. Хотя играть одному не надоест, настолько хороша и непредсказуемо разнообразна от рана к рану эта игра. 

Симпатичный визуальный стильОтличный саундтрекРеиграбельность поражает. Игра не дает расслабиться на любом этапеСложность может показаться слишком высокой (даже не сложность, а большая вероятность досадного поражения)Пара-тройка издевательских ачивок
12 февраля 2023

+8
The Elder Scrolls III: Morrowind
Peaked at Highschool

Так в англоязычных странах иногда называют людей, пик жизненных достижений которых пришёлся на старшую школу. Чирлидерши, спортсмены и прочее. Сама фраза носит остро обидный характер.
Это, пожалуй, самая точная характеристика, которой можно описать Bethesda Game Studios, но без намерений обидеть. Знакомые с серией The Elder Scrolls только по  Skyrim наверняка слышали, что Morrowind в рамках серии (и всей истории Bethesda) так и не была превзойдена. В чём же дело?

В первую очередь - в свободе. Ну да, казалось бы, свобода действий и мира - визитная карточка игр студии. Вот только после знакомства со всеми играми Тодда вы заметите, как сильно миры следующих после Морровинда игр стали ущемлять игрока.


В Морровинде можно очень быстро бегать, очень высоко прыгать и даже летать (и даже покосплеить Иисуса). Это, конечно, только при высоких уровнях ГГ, но ведь можно! Забудьте про вечные невидимые горные стены, тут такого нет.


В Морровинде можно убить абсолютно любого персонажа! Даже если после этого ГГ придётся жить в проклятом мире, который он сам создал. Никакой сценарной брони в Ввандерфелле не существует. Как и сценарных замков! В путешествии можно запросто наткнуться на сюжет, срезав половину сюжета, к чёрту скрипты!


Есть целая гора заклинаний, которые и не снились другим играм серии? Класс! А теперь добавьте к этому создание любой нужной вам комбинации этих спеллов, да ещё и с кастомизацией радиусов, мощи и проч.!


Быстрое перемещение - вещь, бесспорно удобная, но только в Морровинде она сделана как нужно. Оно работает только в рамках условностей мира. Силт-Страйдеры (кур-кур), корабли, магия. Никаких безусловных телепортаций в любую локацию из любой локации.


Хотите быть самым стильным парнем Красной Горы? Альмсиви вас благослови! Надел красный правый наплечник, зелёный левый, жёлтую правую перчатку, чёрную левую. Белую рубашку, чёрную броню. Дырявые штаны? Прикройся юбкой! Стыдно? Прикройся мантией! Всё это не взаимоисключающе. Все похотливые аргонианки болот будут вашими!

В Морровинде Вас за ручку никто водить не будет. Какие к чёрту маркеры заданий? Открывай дневник и иди от белого булыжника на юг на 100 шагов, у дерева сверни с тропы на ЮЮЗ в сторону Аль-Друна, и вот там с наветренной стороны будет искомая пещера. И что происходит, когда находишь пещеру? Происходит КАЙФ, потому что ты нашёл пещеру! Зашёл в пещеру, пробежал.
Нужно выбежать из пещеры? Выбегай тем же путём! Переживая все моменты небольшого приключения! Игроку не 5 лет, он может обойтись без шорткатов ко входу пещеры. 


К слову о дневнике. Помните Скайрим? Есть маркер, есть указание "принеси 5 помидоров". Это всё, контекста нет, часто забываешь, на кой хрен тебе эти помидоры. В Морровинде в распоряжении игрока имеется записная книжка, которая будет заполняться практически всей информацией, полученной в приключениях. Например к событиям на Солстейме моя книженция содержала в себе 400 страниц информации! Весь выведанный лор, все указатели, все истории - всегда под рукой игрока.

400 страниц записей? Чего? - спросите вы. Почему так много? Потому что пока Bethesda не старалась удивить мир масштабами проделанной работы (в Морровинде почти нет озвученных диалогов), у сценаристов были развязаны руки. Отсюда - огромное количество текста. А огромное количества текста позволяет создать отличный мир и сюжет. Сюжет в Морровинде не взрывает мозг, не создаёт драматический накал или что-то в таком духе. При кратком пересказе он мало чем отличается от  Oblivion или Skyrim. Есть зло, его надо остановить. Морровинд отличается подачей сюжета и очень тесной связью сюжета с самим лором игры. У сценаристов развязаны руки, и они решили приправить историю Эффектом Расёмона. От этого Морровинд встаёт в довольно редкий ряд игр, в которых для полного понимания происходящего игрока неизбежно затягивает в лор. Копаться во всех противоречиях, хитросплетениях, лжи, мифах и прочем... Оказывается это может присутствовать в компьютерной игре! И от этого можно получать удовольствие!

Ещё невозможно не отметить работу художников и дизайнеров мира игры. Грибы, Тель башни, Шестые дома, бури. Вне конкуренции самая атмосферная часть Свитков.

Нахвалил, конечно, изрядно, но игра, разумеется, не лишена недостатков. Основная их часть связана с возрастом игры. Речь идёт не о количестве полигонов или о довольно бедном звуковом дизайне (без музыки игра почти не производит звуков), а о моральном устаревании некоторых аспектов игры. Из них: боевая система, кривая сложности, отсутствие древа навыков, скудность разнообразия побочных активностей (убей, принеси) и МНОГО бэктрекинга (решаемо телепортацией).

Если Вы любите компьютерные РПГ, и ваши глаза иммунны к угловатости моделек на мониторе, но Вы до сих пор не играли в Морровинд, то какого чёрта?

*под спойлером парочка рекомендаций для улучшения игрового опыта*

Их правда парочка. Установить:

1. Morrowind Code Patch.
Позволяет выборочно сгладить большое количество угловатостей игрового процесса и ограничений движка. Лечит огромное количество багов.

2. Morrowind Graphics Extender XE.
На основе внутриигровых ассетов программа значительно улучшает визуальную составляющую игры. Дальность рендера, тени, свет, отражения и проч. Как и в патчере, всё широко кастомизируемо. Требования к железу скромные. Игра будет выглядеть приблизительно так.

Игрока не держат за дурака.Свобода во многих аспектах игры.Чертовски атмосферно!Можно посотрудничать с автором "Похотливой аргонианской девы". В общении с ним рекомендуется соблюдать осторожность (он тоже похотливый).Некоторые аспекты игры морально устарели.Скальные наездники, Альмсиви их подери!
12 февраля 2023

+1
Puzzle Agent 2

Прямое продолжение первой игры (сюжет стартует сразу без пояснений того что было раньше). Осталось всё тоже что было в приквеле. Как плюсы (сюжет и графика) так и минусы (головоломки).

12 февраля 2023



+2
Dead Space
Пройден 2 апреля 2022

Одна из лучших хоррор игр. Космический корабль охваченный инопланетными монстрами даёт нам в одиночку пройти это.

Графика ФизикаРасчленение
12 февраля 2023





+4
Fallout 76
Ненависть из-за чего-то нового

Игру буквально хотели избить и выкинуть на обочину ведь им дали не ремейк 2 фоллаута а что-то новое. И комьюнити фоллаута одно из самых тупых из всех который я видел. Ведь игра это не 2D игра прот диологи а игра для геймплея. Ведь фоллаут должен быть только сюжетным , а на геймплей плевать.

1) Геймплей. Геймплей в фоллаут 76 просто огонь. Я не люблю игры подобного жанра , но игра затянула. Играющая часть игроков достаточно большая и проблем с онлайном не будет. 

2)Сюжет. Его нет. Но он игре и не особо нужен. Это как большой спиноф который все восприняли как 5 часть.

3)Графика. Достаточно атмосферная. Многие хейтеры скажут что она мыльная по текстурам. Но по самому виду самого открытого мира он достаточно красив.

Итог. Игра классная, своих денег стоит. Те кто говорит что на релизе были баги- щас игра работает стабильно щас это готовый продукт, играть можно и нужно.

Мультиплеерграфика достаточно атмосфернаяБагиотсутствие ролевой системы как в другий фоллаутах и сюжета
11 февраля 2023

+6
Death Stranding

Отличная игра с отличным сюжетом , геймплеем и особенно офигительным саундтреком. Постройки дорог, тросов, мостов и прочего. Доставка грузов. Бег от мулов. Опасность тварей. Все это затягивает в игру неимоверно. Первые часов 30-40 я даже забил на сюжет и тупо строил дороги и доставлял грузы.

11 февраля 2023
1 2 ... 431 432 433 434 435 ... 541 542
из 542 страниц