Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+2
Alien Crush
Жуткий пинбол.

Уже по названию можно определить, на что похож антураж игрового стола игры. Япония нередко использовала такой ход, как вдохновляться франчайзом основного в прошлом веке - Ридли Скоттом. Вспомнить хоть ту же «Contra» сразу становится понятно. Осуждению это с моей стороны нет. Если бы за каждую схожую деталь тащили бы в суд, то культовая игра Konami, возможно бы реализовалась. Но хорошей бы она была?

Вот только если лицехваты и некоторые иные вещи, вплоть до пушки запускающий шарик, что схож с яйцом, из которого, собственно, и выстреливает лицехват, я могу отнести к «Чужой», то тентакли и некоторые скелеты навеяли мне воспоминания об анимэ «Кембрийский».

В общем плане я хочу объяснить, что визуал на отличном уровне. Мрачная, немного неуютная картинка, наводит страх и восхищения одновременно.

Насчёт игрового процесса всё предельно просто и ясно. Пинбол есть пинбол. Следи за шариком и старайся лапками направлять его. Бонусом в игре присутствует неплохие дополнительные моменты. Я бы назвал их бонус-босс. способный разбавить хоть хорошую, но рутинную основу.

Игра для любителей пинбола - самое то. Только немного било по глазам не плавная прокрутка экрана. Иногда рывки происходили так часто, что в процессе слежки за шариком я буквально терялся, на каком экране я собственно нахожусь. Если вас это не пугает, она ваша, как, собственно «Devil's Crush». Что касается меня, то я привык и тоже получал удовольствие.

Мрачный визуал, отдающий дань фильму Скотта и Кэмерона.Игровой процесс: стандартный пинбол. А всё-таки залипательный.Переход на следующий экран, а не прокрутка, стола.
19 февраля 2024

+4
Borderlands: The Pre-Sequel
ПреСик от скуки

Хаяли, ругали - а по итогу каждая игра - это все равно твой опыт. Человек с определенным игровым экспириенсом может прийти сюда после второй и третьей части и внезапно поймать отдушину. «Пре» предлагает медитативный и симпатичный игровой процесс, который я лично скучным назвать не могу. Он для меня веселый. Вот есть, скажем, настолка в Борде - мини-игра расстянутая на 10-20 часов. Здесь вышло так же. И эта мини-игра мне нравится. Защищать её не имеет смысла, ибо Пре - штука очень специфичная. Потому черт его знает, кому она понравится, кому нет. Мне нравится летать, нравится эта невесомость, нравится эта неспешность, потому что от хаоса номерных частей я зачастую уставал. Нравится манера повествования, потому что она ощущается, как рассказ за костром. Истории внутри достаточно забавные. 

Мне нравится как передан Джек. Сначала он кажется душечкой. Если играл во вторую часть - этот контраст вызывает недоумение, заставляет чувствовать себя рядом с ним неуютно. Но чем дальше по сюжету - тем безумнее его слова, идеи, тем жестче и кровавее поступает персонаж. И все, конечно, выходит к логичному финало. Есть такие истории, называются филерами, которые миру не нужны. Они ничего нового не рассказывают, новый взгляд не дают, не вызывают эмоций. Что изучил их, что нет - остался на том же месте. Здесь не так, лично у меня. Да, к Джеку такое же отношение, но от начала этой игры к её окончанию - оно менялось. Игра нагнетала, она показывала мне то, что интересно было увидеть. Гелиос, внутренние склоки и задачи, раскрыла для меня вселенную чуть глубже. Я не играл в первую часть, прошел вторую и чуть-чуть третью, поэтому опыт стал интересным. 

Игра душила меня лишь дважды. Задания на Гелиосе вызывали скуку, но не с точки зрения повествования или геймплея, тут все хорошо, а с точки зрения репетативности действий. Пройтись тридцать раз по одним и тем же местам - для серии - это норма. Но когда ты делаешь то же самое в рамках довольно коридорной локации - это превращается в рутину, будто единственное, что ты делаешь - это ходишь по офису от кабинета директора к кофе-машине и своему рабочему месту и так по кругу. Этот сегмент можно было уместить часа в два, но вместо этого всег шесть. 

 Тоже самое в конце. Когда ты думаешь что вот-вот все кончится - игра продолжается и продолжается. При этом - я лично не чувствую, что её искусственно растягивают. Просто это чувство напоминает книгу, когда ты чувствуешь конец, а до него еще сто страниц и эти сто страниц это беглая попытка свести все концы во едино. Или ты смотришь на битву длинной три серии, а итог тебе и так понятен. 

Ну и надо сказать про лут...Он разочаровал меня. Когда игра завязана на луте - хочется в полной мере игру прочувствовать. Ощутить какое-то разнообразие, мощь стволов, аммуниции. В итоге здесь играешь даже не ради них...потому что..кому-то везет, кому-то нет. У меня выпало девять пять легендарок (если не считать обликов). Одна - щит. Два модификаторы не на мой класс. И две пушки, которые относительно быстро стали бесполезны. Это не то, чего ожидаешь от игры, которая кичится богатством лута. Бедно, скупо. С боссов не падало ничего интересного, даже эпик падал всего два раза на самом-то высоком (не том, который дается за прохождение игры). Вот и гуляй, перебирайся харчами. 

PreSequel - это про удовольствие в процессе. Не в конце. В конце остаются...да ничего, на самом деле. Но путешествие то было очень приятным. 

Разговорчивые персонажи. Не помню, чтобы в других частях были такие разговорчивые персонажи (не беру третью). Мнения они выражают редко. Но если нужно пустить остринку или придать ситуации комичности - велком, мигом освежат момент. Игра не такая хаотичная, как предыдущие части. Лично для меня это плюс, я получаю удовольствие от возможности выбирать правильные моменты для хэдшотов, потею от сложности в меру даже на высоком и тут нет огромных пачек врагов. Не нужно задаваться вопросом - да когда это кончится? Хотя иногда вопрос "И все?" проскакивает, за золотую середину хвалить не приходится, но игра балансируют на приемлимом для меня темпе. Предыстория Tales From the Borderlands. Или вернее - TFB берет свои корни именно с того, что происходит здесь. Я очень люблю этот проект от Telltale, так что внезапно наткнуться на зачатки сюжета было неожиданно. Гигантское число отсылок. Не помню опять же такого в других частях. Сюжет. Мне он понравился. Становление Джека как злодея из офисной крысы, манера повествования почти от лица рассказчика - приятно наблюдать, слушать. Бесполезные кристаллы. Ей богу, их тратить не куда. К концу у меня набралось 300 штук, а было бы больше, подбирай я их специально. Но, увы, это не требуется. Игра имеет очень тупую систему лута, что не дает кристаллам разгуляться. Собственно, лут. Это корневая фишка Borderlands. Здесь с ним грустно. Легендарок за 30 часов - 5 штук (лишь 2 на мой класс). Да, довольным быть сложно в любом случае. Но тут даже с боссов всякая чушь падает серая. В итоге нет какого-то нормального места, где можно брать этот лут. Якобы на НГ+ он интереснее, но зачем играть второй раз, если ты не доволен контентом в первом? Если игра не балует ключевыми механиками сразу, то и веры нет ей. Система сохранений. Это кошмар. Иногда они очень плохо расположены, например, перед Зарпедон. А иногда они просто не работает. Активировал ты сохранение, умер - очнулся в начале локации в 5 минутах ходьбы от цели. Ощущение, что игра вот-вот кончится - растянуто часа на два-четыре часа. Да, допустим побочки можно на эндгейм оставить, но опять же - многие ли захотят осваивать игру после финального босса.
19 февраля 2024


0
The Talos Principle 2
буду скучать

Пройдено на 100% за 30 часов (ушло 2 месяца). Игра долго раскачивалась, но терпение было вознаграждено. В прохождение заглянул всего один раз на локации "качели".  Учитывая, что в первую часть не играл, буду оценивать как есть. 

крайне масштабный проект, просто монстр шикарные анимации и визуалы глубокий философский сюжет и крутые головоломки мегаструктура и финальные локации утопия и антиутопия выполнены с блеском очень скучное начало, хотел уже удалять так или иначе ближе к середине игра превращается в однообразную рутину
19 февраля 2024

+4
Metro: Exodus
Метро Исход

4.5 Только за кривую шутерную часть, в остальном почти везде игра шикарна по 10 бальной это 9/10!

Потрясающая атмосфера Сюжет и рижессураПросто уйма пасхалок и отсылок Графика Хорошо прописанные персонажиСоветский антуражДух дорожного приключения Шикарный, разносторонний полу-открытый мирТехнические изъяны и багиОчень кривая шутерная составляющаяПорой топорная анимация
19 февраля 2024

+2
Burnout: Paradise
Take me down to the Paradise City, where the grass is green and the girls are pretty

Очень весёлая гоночная песочница с крутой разрушаемостью и потрясающим саундтреком

Со временем пяти режимов гонок становится маловатоУправление на клавиатуре - крайне неприятный реликт времени
19 февраля 2024

+2
Contra
Contra

Мне кажется, что любой уважающий себя геймер, особенно если у него была Dendy, при слове Contra, представляет у себя в голове двух накаченных парней с пулемётами готовых истребить всех пришельцев.

Мне кажется вообще не нужно описывать что приставляет из себя эта легендарная игра. Но если вдруг надо то игра приставляет из себя жанр Run and Gun, причем в самом его классическом исполнении

Это просто классика жанра в которую нужно просто взять и играть и пройти ее хотя бы раз.

19 февраля 2024

+3
Zuma's Revenge!
спасибо за детство, легенда

одна и тех игр, что познакомила меня с миром видеоигр. смахнем же скупые слезы ностальгии, друзья. зума навсегда в сердечке <3

нестареющая классика. играбельна и по сей деньмузыка, превращающаяся в орудие пыток, после нескольких часов игры
19 февраля 2024

+6
Mitsume ga Tooru
Не знаю что это было, но это было прикольно

Mitsume ga Tooru - это хорошая игра, она вышла уже в годы выхода SNES, но все равно очень хороша, и если бы выход игры только в Японии, игра бы была более популярна. Я не смотрел аниме, не читал мангу, и вообще мало понимал что происходит в игре, но все равно получал удольствие.

Визуально игра выглядит отлично, и даже сейчас смотрится все это приятно. В игре у нас есть пять уровней, каждый с уникальным дизайном, и в конце каждого есть уникальный и интересный босс. Персонаж управляется плавно и отзывчиво.

Это очень странная игра, ей тяжело назвать классикой, но она все равно заслуживает внимания, поэтому если тебе стало интересно, запускай и я больше чем уверен ты не пожалеешь.

19 февраля 2024

0
Borderlands 2
Эта игра просто ,топ отличная .

Эта игра просто топ советую скачивайте пока совсем не заблокировали.???☺️☺️☺️

Люблю такую игру за то что у нее хорошие люди, кстати играю с 2013 года в неё мне было тогда 3 года , а щас 13лет ну все равно мне эта игра нравится Скажу вам одно советую,скачивайте пока совсем не заблокировали.Поддержите лайками пожалуйста ?????
19 февраля 2024

+6
Kirby's Adventure
Kirby's Adventure

Kirby's Adventure вышла в 1993 году, но прошел я е только сейчас, и что я могу сказать, игра по-прежнему выглядит фантастически и хорошо прошла проверку временем.

История не самый сильный аспект игры, но все же. Король Дидиди украл Звездный Жезл – предмет, который наделяет Фонтан Грез способностью дарить сны всем, кто спит. Теперь у жителей Страны Грез проблемы со сном.  Kirby должен вернуть Звездный Жезл и вернуть всем сон.

Kirby's Adventure – классический платформер. В игре нам придется много бегать и прыгать, да Kirby может летать, но это не делает игру вообще легче.

Что делает Kirby, уникальным по сравнению с другими платформерами, это способность поглощать силу врага, после того как Kirby их съест. Это очень важная способность, потому что она по сути является основой для всей серии игры. Суммарное количество способностей, где-то 10-15, начиная от огненного дыхания заканчивая обычным зонтом.

Всего в игре существует семь миров с большим количеством уровней и битвой с боссом в конце. Эти миры варьируются от пляжа и леса, до космоса. Игра ощущается как настоящие приключение, учитывая всех локации и испытания, которые мы проходим. И увидеть 100 процентов большое удовольствие.

Графически это одна из самых лучших игр для NES. Каждый мир очень приятно выглядит и на него интересно смотреть. Kirby выглядит очень мило, и враги и боссы выглядят тоже весьма достойно.

В целом, Kirby's Adventure - прекрасный пример игры для NES, которая прошла проверку временем. У нее отличный геймплей, отличная графика, и самое главное – в нее очень весело играть.

19 февраля 2024

+6
Mario Bros.
Уже Братья Марио, но пока не супер.

Нинтендо в те года умело создавала простые одноэкранные аркады, важной целью в которых был счётчик набранных очков. В имеющийся сундук вошли первые игры про гориллу Донкея и Донкея младшего, а так же теперь уже водопроводчика Марио. 

Меня эти игры не отталкивают из-за устаревшего внешнего вида. Наоборот. Играть в них интересно, особенно если возникают желания посоревноваться. В моей семье вполне такое произойти может.

В самой игре достаточно видов обитателей коллекторов, вплоть до живого костра или ледяной глыбы. А чтобы, не дай бог, не обзавестись именем копуша, на одном уровне долго возникают огоньки. Их я боялась, как огня (Бадумс). Почему они такие напористые и их становятся больше. 

Любопытненько. Раньше игры отнимали бонусные очки на манер того же Донкея, а теперь дополнительные трудности. Нечто подобное будут в играх Тайто.

Фаз в игре достаточно, вот только это лишь краска. Формально тип уровня не меняется, разве что враги могут подпортить Марио жизнь. Например, Айсберг способен с удовольствием заморозить платформу, после чего и без того не расторопный усач ускользает далеко.

Не расторопный я его обозвала неспроста. Он немножечко так медленно бегает, а прыжки немного не удобны. Я к ним привыкала.

Было по-своему очаровательно поиграть в такую старенькую игру.  

Пика Хак

Всё то же самое, только с Желтеньким существом из карманных монстриков.

19 февраля 2024

+3
Super Contra
Super Contra

Super Contra представляет собой яркий пример того, как в эпоху аркадных автоматов и 8-битных приставок японские разработчики смогли создать настоящую классику в жанре run and gun.

История о борьбе с инопланетными захватчиками, продолжается, и Лэнс и Билл, снова готовы спасти мир. Перед нами открывается мир, наполненный интересными монстрами и захватывающими сражениями, вдохновленными как классическими аркадными играми, так и фильмами о научной фантастики.

Super Contra сохраняет основы геймплея предшественника, но становится сложнее. Враги атакуют со всех сторон, создавая непрерывный поток выстрелов и иногда игра напоминает Bullet Hell. Новые уровни с видом сверху прикольные, но с видом сзади в первой части мне нравились больше.

В итоге, Super Contra остается верным наследником оригинальной игры. Несмотря на свою дату выпуска, игра остается классикой и я настойчиво рекомендую игру к прохождению.

19 февраля 2024

+5
Fallout: New Vegas
Задача: убить Цезаря

НКР или Новая Калифорнийская Республика - это объединение людей, желающих построить новое общество спустя примерно 200 лет после начала постапокалипсиса. Легион Цезаря - военизированное соединение мужчин со своим строгим уставом и рабовладельческим строем. В Лас Вегасе идет война между первыми и вторыми. И нам нужно сделать выбор.

В отличии от Fallout 3, в New Vegas добавили большее количество разнообразных миссий с возможностью выбора, влияющего на концовку. Также добавили новые перки и навыки, докинули оружие и прочие мелкие улучшения, которые пошли игре на пользу. Получилось круто.

Минусом также осталась достаточно тусклая картинка, та же самая спорная боевая система и некоторые диалоги. Также в этой части не завезли русской озвучки. Однако добавили в игру казино, новый сюжет, новые интересные финты и прочие небольшие улучшения, которые многие игроки ждали в третьей части.

Для всех тех, кому понравилась Fallout 3, поиграть в New Vegas стоит обязательно. Хотя бы для того, чтобы посмотреть на то, какую работу над ошибками провели разработчики.

АтмосфераМузыка и озвучкаИнтересная музыкаРазнообразный геймплейБоевая системаГрафика
19 февраля 2024

+3
Akane
Аканэ - девушка убийца

Динамичный аренный слэшер с видом сверху. Я даже не знаю, что ещё можно сказать о ней? Сюжета же здесь как токового нет. Зато есть пояснения посредством небольших монологов и диалогов, чтобы мы точно знали, ради чего борется девушка.

Поначалу я думал: «а ладно, запущу и выйду» но чёрт, затянула. Своей механикой игрушка напомнила чем-то Hyper Light Drifter, а значит, плохо быть не должно. И для меня так и есть.

В общей форме механика у неё заточена в схватках с противниками на одной арене. С главной особенностью - один удар - один труп. Данный аспект радует. Девушка погибает от одного удара. От этого уже бросает в предвкушение. Значит легко не будет. Что ж, замечательно. После этого, полностью утонув в ней, я продолжил играть.

Зря я недооценивал игру, подарившую мне бурю положительных эмоций.

Арт дизайн. Вся эта пиксельная неоновая улица Мега-Токио прекрасна, но о самой локации будет в минусе. Много деталей - от горящих объектов до разнообразных вывесок. Да и спрайты персонажей довольно приятныБлин, что не говори, а движения выглядят замечательно. От того, как девушка двигается, бьёт и защищается (Хоть спрайты не крупные), довольная физиономия не сползала с лицаГеймплей прост, но он восхитителен. Есть меч и пистолет бегом драться. Мало? Нужно уворачиваться? Оно есть… Есть так же спец атаки и блок, что эффективен против якудза с огнестрелом. Плюс за выполнения задания открываются улучшения. А это значительно облегчает процесс игры и увеличивает градус весельяОтсылки. Из очевидного – босс, схожий с Сэмом из Metal Gear Rising, который даёт вволю понервничать. Начальная сцена в лифте чем-то отдаёт атмосферой Евангелиона. А вот насчёт Мега-Токио я не знаю, считать ли её за отсылку? Есть Нео-Токио из культовой манги и анимэ Акира. С другой стороны, Мега-сити в Робокоп. Наверное, есть ещё отсылки, но это только то, что мне бросилось в глазаТеперь минусы. Одна арена на всю игру. Есть, конечно, некое додзё в обучении, но это только там. Кстати, девушка в ней ещё юна. Видать прошлоеИз-за эффектов бывает противников можно не заметить
19 февраля 2024

+5
Prince of Persia: The Lost Crown

Мне прям зашло. Персидский metroid dread

Годная боевкаесть режим, где подсказывают, куда идти. Я не люблю в метроидвании бегать по всей карте и бить все стены, тут нет такой проблемыБаги. Я увидел мнооого мелких глюков... и пару огромных: один раз у меня камера встряла, один раз после диалога персонаж перестал слушаться инпута - пришлось перезапустить игру и потерять весь прогресс с последнего сохранения
19 февраля 2024

+4
Firewatch
одна из любимых

Прошёл второй раз и получил такое же удовольствие. 

атмосфера и сюжетстилистика и геймлейдушевные разговоры, которые делают игру такой уютной и живойиногда можно потерятьсяконцовка 50/50, с одной стороны всё закономерно, а с другой хотелось бы чего-то загадочного
19 февраля 2024

+19
Helldivers II

«Почувствуй вкус демократии!» — кричал мой Хеллдайвер, поливая свинцом жуков, которые просто хотели жить на своей планете. That's it, that's the tweet.

19 февраля 2024

+2
Trek to Yomi
Flying Wild Hog стабильно делают крепкие игры, в которые так и хочется поиграть. Так ещё и Devolver Digital помогли им воплотить всё задуманное! Что может быть лучше?

У нас тут игра за самурая, который рубит всех на своём пути. Вид сбоку, но в свободных локациях можно во все стороны ходить. Тупо кликать на кнопку удара не получится, приходится уворачиваться и парировать/блокировать атаки. В нашем арсенале также будут кунаи, лук со стрелами, и потом ещё пушка со снарядами. Врагов не так много, но у каждого своё поведение, которое нужно учитывать. Особенную боль вызывают копейщики. Даже в какой-то момент самому захотелось стать не самураем, а копейщиком... Если оглушить противника, то мы можем жестоко убить его, восстановив здоровье. Пользоваться этим приходилось частенько, потому что враги толстые (на высокой сложности). У нас есть полоска здоровья и полоска стамины. После череды боёв есть чекпоинт в виде святилища, который восстанавливает здоровье и сохраняет игру. Помимо боёв мы можем ходить в другую сторону и находить припасы, секретики и мешочки, которые навсегда повышают здоровье или стамину. Также можно найти новые комбо, некоторые из них очень полезны. Часть комбо даётся после победы над противниками или боссами. Высокая сложность вызвала много трудностей. Игра проходится за 5-6 часов, я же прошёл её почти за 10. Я много умирал в некоторых отрезках и на боссах. Последний босс вызвал у меня настоящее жжение в пятой точке и я предал все свои прошлые старания, понизив сложности до нормальной. Не быть мне самураем, как вы понимаете. На нормальной сложности обнаружил, что главный босс в первой фазе отлетает от 4-5 тяжёлых атак, а на высокой сложности босса требуется ударить сильными атаками больше 10 раз! Да и наше здоровье отнимается заметно меньше. В общем, советую сразу начать играть на нормальной сложности. Управление не очень отзывчивое. Если нажал на добивание и в этот момент нажал на удар, то после добивания герой зачем-то обязательно проведёт удар в никуда. Не очень удобно поворачиваться, когда стоишь спиной к врагу, порой это просто не срабатывало. Ну или у меня руки не из того места растут, играл на геймпаде. Спринт на левую активную кнопку и удар на правую активную кнопку кажется дико неудобным (может надо было по умолчанию на курок это сделать?). Менять управление не стал, поэтому страдал.

Выглядит игра необычно, потому что она чёрно-белая. Да и в целом графика красивая. Анимации плавные, эффекты добротные. Я сделал много скриншотов и доволен собой.

Сюжет кажется банальным, будто смотришь старый фильм про самураев. А потом бах, и начинается мистика и прочая дичь, которая только больше вызывает интереса. Ничего особого говорить не буду, но сюжет очень даже интересный. Есть 4 концовки с возможностью выбора.

Звуковое сопровождение подстать происходящему, очень атмосферно.

сносная боёвкаприятный внешний вид с чёрно-белой графикойатмосферная музыкаинтересный сюжет с несколькими концовкамикосяки управления и неудобное управление на геймпаде по умолчаниюкосяки управления и неудобное управление на геймпаде по умолчаниювысокая сложность сильно контрастирует с нормальной
19 февраля 2024

0
BABBDI
Из твоих снов

Сколько вы знаете игр, которые вызывали у вас ностальгию по тем местам где вы уже были? Babbdi это будто давно мёртвая игра из старого прошлого, которую ты хорошо помнишь. Будто ты уже был здесь. Она может показаться сначала тревожной, но потом ты ощутишь комфорт. Все таки какие никакие люди здесь есть, и у всех здесь общая цель. Это одна из тех игр которая выражается эмоциями, а не говорит на прямую. Мир интересно исследовать, с каждым жителем хочется поговорить. Видно что автор вложил в нее душу, и передал свое видение реальности. 

Атмосфера ЛиминальностьУникальностьБесплатнаяСлишком короткая
18 февраля 2024
1 2 ... 431 432 433 434 435 ... 801 802
из 802 страниц