ГлавнаяИгрыОтзывы

Отзывы об играх

+4
The Case of the Golden Idol
А говорили школьные знания не пригодятся в жизни

Сел поиграть в детективчик, а меня заставляют решать уравнения, учить физику, переводить языки, заниматься астрономией...

Всегда уважал в детективах настоящий геймплей, а не просто выбор 3 реплик с NPC
Всегда уважал в детективах настоящий геймплей, а не просто выбор 3 реплик с NPC

А если серьезно, то это акуй полный, давно я так со времен «Обна Динн» не залипал в детективных играх. Это самый настоящий детектив с натуральным расследованием, когда ты самолично пальчиками не только изучаешь место преступления и пополняешь пул именами, действиями и предметами, но и сам так же выстраиваешь цепочку событий и того, что произошло и кто кого завалил тут.

Плюс в игре отличный запутанный сюжет, который идет через всю игру, хоть и кажется сначала что нам показывают рандомные эпизоды из жизни разных людей. По окончанию кайфуешь не только от геймплея, но и ощущение что прочитал хорошую такую книгу.

Кароче если вы любите тру детективчики и до сих пор не поиграли по какой-то неведомой причине — БЕГОМ ИГРАТЬ. Тем более в этом году (судя по странице в steam) выходит новая игра от создателей. The Rise of the Golden Idol и место действия там теперь современность, 70-тые.

10 из 10

СюжетДетективный геймплейАтмосфераМузыкаСтилистикаЭлегантная система подсказок(Субъективно) жестковатые DLCК визуалу надо привыкнуть
7 октября 2024

+2
Syberia: The World Before
Окончена история длинною в 20 лет, или нет?

Хоть творец и не дожил до релиза своего последнего проекта, почти всё здесь носит отпечаток видения и таланта Бенуа Сокаля.

"Syberia: The World Before" дала нам новую, уютную, драматическую и местами даже эпическую историю. Здесь есть слезы, смех, улыбка, местами недоумение, весь спектр эмоций, но критикуют унылый геймплей и ненадобность игрока как-такого. "Syberia" всегда была про историю и сюжет, подающийся духом приключений и авантюризма, нарративом и пейзажами, чего здесь кстати хватает. Картинка и локации шикарны, они только придают атмосфере ламповости и драматичности. Нам показали новых персонажей, достаточно проработанных и запоминающихся, но вот дизайн этих персонажей хромает очень сильно, почему например маленькая девочка Ленни, выглядит как 40 летняя тетка? Это очень выбивает из повествования. Так же достойный саунд, местами неплохие головоломки(местами и не очень хорошие), из ОГРОМНЫХ минусов это опять же, отсутствие пропуска диалогов и повестка в начале игры с Катюшей.

И вроде бы притянутая за уши история, с абсолютно неизвестной девушкой на рисунке, так похожую на Кейт, выливается в действительно шикарный рассказ и финал. Но к сожалению(или все таки нет?) Оставили намек на продолжение, либо же это дань уважения первым частям? 

Конец, конечно же, всегда наступает. И может, даже лучше, что Кейт так и останется навсегда уезжающей куда-то в неизведанные края, к неведомым встречам и открытиям. Как в первой игре, так и в последней.

Прекрасный мирОчень красивая личная историяКак всегда великолепный саундтрек Отлично прописанные персонажиДизайн и пейзажиНЕПРОПУСКАЕМЫЕ ДИАЛОГИПовесткаДизайн персонажейПара вопросов к сюжетным поворотам
7 октября 2024

+6
Super Monkey Ball: Banana Blitz
Да нажимал я на прыжок, НАЖИМАЛ!

Решил я однажды взять забавную аркадку с обезьянкой в шаре для хомяка (или же это капсула из автомата с гачей), думал, игра лёгкая, расслаблюсь… Ага, да как бы не так!

Вроде всё просто: обезьянка умеет кататься в шаре и прыгать, вот только двигается не герой, а сам уровень. Стоит вам наклонить стик влево, так платформа тоже наклонится влево. А теперь прибавьте к этому неконтролируемую камеру, наличие тонких извивающихся балок, по которым надо ехать, отталкивающих вас взрывных бочек, переворачивающихся платформ, ползающих повсюду врагов и т.д., и т.п., а также таймера, что нависает прямо над вами, и получится несколько часов ваших криков, состоящих из одной обсценной лексики и вызванных очередным падением в пропасть почти у финала уровня. И бананчики, разбросанные по уровням и пополняющие ваши жизни, не помогут, тратятся дополнительные попытки моментально.

Прошёл я игру за несколько часов, но за это время я испытал столько разнообразных эмоций, что их словами не описать. Подобное я ощущал в последний раз, когда проходил ремейк Resident Evil 4 на Хардкоре (это было моё первое прохождение ремейка) и Ninja Gaiden Sigma 2 на Менторе, а это было год назад. На некоторых уровнях у меня даже дыхание сбивалось, и я втягивал в себя кислород так часто, словно от прохождения уровня зависела моя жизнь. Одно неверное движение стиком – и я падал, и теперь нужно начинать заново, а некоторые уровни здесь могут заставить орать человека, что с лёгкостью проходит какой-нибудь Battletoads. То нужно съезжать вниз на высокой скорости по петляющей тонкой дороге, то надо прыгать по крутящимся в разные стороны платформам, то панели с ускорением перебрасывают вас через всю карту, то локация представляет собой запутанный лабиринт, где повсюду наставили взрывающихся бочек. Давно не страдали в аркадных платформерах? Что ж, попробуйте Monkey Ball.

При этом я не могу сказать, что челлендж здесь нечестный. Игра проходима даже со стандартной обезьянкой, всё зависит от вашего упорства, реакции и навыка, а наловчившись, начнёте срезать части уровней, как какой-нибудь спидраннер. Ах, да, в Monkey Ball несколько персонажей с разными характеристиками, кто-то быстрый, кто-то очень большой и т.д. Подбирайте обезьянку на свой вкус, но готовьтесь к тому, что они никогда не затыкаются, и после каждого прыжка вы будете слышать «Ahhaha», «Poyo» и прочие звуки. Меня это не раздражало, но пойму игроков, что захотят отключить их голоса, за крупного GonGon’а из-за его бурчания мне не понравилось играть.

Местные боссы тоже могут дать прикурить неподготовленному игроку. Распределены по мирам они неравномерно, одних пройти легко, например, босса предпоследней зоны я одолел с первой попытки, на других придётся сидеть очень долго. Одна ошибка – и вы ошиблись, начинайте бой заново. Полоска здоровья у боссов большая, их поведение постепенно меняется или усложняется, любое неверное движение сбросит вас с арены, а подобраться к их слабому месту, что разработчики заботливо подсветят в начале битвы, получается не всегда. Если сравнивать с другими играми, то какие-то боссы сделаны по сложности как в Super Mario Odyssey, а какие-то напоминают о Crash Bandicoot 4, и последние легко выведут вас из себя. Жаль, что не все боссы здесь являются испытанием. Спорный момент в битвах с ними – ракурсы камеры. Иногда невидимый оператор крутится так, что лучше бы он стоял на месте. Не скажу, что это сильно мешает, но несколько смертей из-за неконтролируемой камеры у меня точно были.

После прохождения 8 основных миров можно попробовать одолеть 2 бонусных, если они у вас открылись, попытаться перепройти игру без смертей, чтобы стать в ней мастером, поучаствовать в челленджах на время или же сыграть с друзьями в дополнительные режимы. Да, Monkey Ball – это ещё и Mario Party.

Контента для аркадной игры хватает, однако я читал, что из ремастера вырезали 40 мини-игр, и это очень странно, да и motion-control на Switch не добавили, хотя в оригинале на Wii оно было. Я для чего Pro Controller покупал, а, SEGA? Да и графика не сказать что великолепна, это именно что типичный HD-ремастер. В итоге могу сказать, что это хорошая аркада на несколько вечеров не без минусов, и если вы устали от простых платформеров, которые почти не вызывают у вас трудностей, то попробуйте Banana Blitz. Полученные эмоции заставят вас забыть о любых недостатках, что вы обнаружите в этой игре.

Необычный платформер, где нужно управлять уровнем, а не героемХотите челленджа? Он здесь присутствуетМожно пройти игру за СоникаИз ремастера вырезали множество мини-игр и motion-controlБоссы по сложности распределены неравномерноНе всегда камера выбирает удобные ракурсы, а управлять ей нельзяПиск обезьянок может вызвать раздражение
7 октября 2024

+1
Grom
2003 год...

игра старая и хорошая но забытая...

пускай игру я проходил давно года 3 назад но я отчётливо помню всё и сюжет и диалоги и боссов а таковых было не мало

сюжет есть и причём неплохой боссы по своему сложнытактика требуется в определённых моментахперсонажи по своему хорошиуникальность у каждого персонажа есть свои особенностидиалоги надо читать что бы понять что делать то надоразнообразие всего продолжения не будетигра забыта и не популярнаигра требует диск для скачивания а для этого нужен дисковод который уже не актуален и найти пк с дисководом сложнее чем сам диск с игройигра от поляков и компания которая сделала эту игру исчезла...
7 октября 2024


+1
Paint the Town Red
лучший песок (почти)

песочная игра с кучей всяких плюшек (мне лень писать больше)

это лично моё мнение (объективное) поэтому не кидайте в меня тапки и помидоры....

неплохая резнясвоя атмосферапочти никаких багов ключевое слово почтигеймплей своеобразен и харош таковых я до этого не виделсюжет? а он тут вообще не нуженжоская боёвка можно делать гифкиоптимизация? наверно естьмало картмало разнообразных персонажей их всего 5тут можно утонуть просто зайдя поколено в воду:(тут нету тапка-_-в горебоксе по реалистичней-_- увы горебокс умер:(стрельба тут оочень средняя
7 октября 2024

+1
The Culling Of The Cows

То ли шутер то ли ТД, но в целом не плохой такой трешовенький экшон.
Все нарисовано довольно прикольно и кровавенько, все в стилистике реднеков.

Как убивалка времени и смена жанра отлично подходит для ждунов АААА проектов)

7 октября 2024

+3
Superhot: Mind Control Delete

Моё знакомство с серией Superhot началось именно с этой игры. Оказался приятно удивлён, но как заметили предыдущие игроки в отзывах: игра очень наскучивает к 5-6 часу игры и дотерпеть последние 3 часа приходится через силу

В остальном, прям неплохо. Superhot кажется очень уникальной игрой, которую может попробовать каждый и думаю, что большинству игра обязательно понравится

Отличный аттракцион первые 5 часовИгра позволяет проявлять креативность Диалог с игроком вместо повествованияДостижение «Подожди в титрах 4 часа» не имеет смыслаХоть игра и короткая, но лучше бы закончилась на 3 часа раньше
7 октября 2024

+3
Little Kitty, Big City
Неожиданная годнота из Game Pass

Как это иногда бывает, игры умеют удивлять, когда от них ничего не ждёшь. Хотел просто расслабиться и получить быстрые 1000 очков в XBox, но по итогу остался приятно удивлён

 Little Kitty, Big City расскажет вам историю котёнка не хуже нашумевшей  Stray. Управление здесь показалось более удобным и разнообразным. Очень цепляют за душу возможности скинуть лапкой предмет с высоты или начать охоту за пернатыми, здесь всё это реализовано на хорошем уровне

Игра про котёнка отлично подойдёт для ребёнка, который познаёт мир видеоигр, либо для вас, которому просто хочется отдохнуть и медитативно пособирать достижения в незамысловатой игре

В игре приятные графика и музыка, лёгкий сюжет, который отлично подойдёт для вечера медитации и приятная система зарабатывания достижений. Все действия отслеживаются в интерфейсе и всегда очень приятно поставить галочку в очередном выполненном задании из жизни кота. Вообще интерфейс здесь очень напоминает  Untitled Goose Game, в которой мотивация игрока точно в таком же выбивании достижений

Из минусов - инерция котёнка. Зачастую хочется нажать прыжок в разгоне, но игра на это не рассчитана. Вам необходимо подбежать к уступу, остановиться и только теперь нажать кнопку прыжка, иначе котёнок не успеет среагировать на ваше нажатие

Хотите расслабиться и ненапряженно провести вечер?  Little Kity, Big City - ваш выбор

УправлениеИнтерфейсПрогрессия котёнкаПродолжительность в 5 часовМедиативный симулятор выбивания достиженийДоступно в Game PassЕсть неофициальный локализаторДостижение на переработку 100 банок заставило "гриндить"Чтобы запрыгнуть на уступ вам обязательно надо остановиться и только потом прыгнуть, в разгоне котёнок просто не среагирует на нажатую кнопку и упадёт
7 октября 2024

+2
Dishonored

Очень атмосферная игра. Несмотря на то, что уровни довольно камерные, каждый хорошо проработан: зачастую возможно нелинейное прохождение и даже создаётся впечатление открытого мира

Сюжет простой, и служит лишь в качеств основы для классических, но ярких персонажей. Стилизация по стимпанк пусть и избита, но хорошо реализована и радует глаз

В общем, положа руку на сердце, это произведение нельзя назвать глубоким. Скорее это попкорн на один раз. Однако реализация хороша на всех этапах от визуала и звучания, до персонажей и дизайна уровней, так что смело можно рекомендовать. На фоне однотипных игр из серии Assassin's creed, выглядит настоящим шедевром

НелинейностьКрасиво и атмосферноМаленькие уровниПростой сюжет
7 октября 2024

+4
Castlevania: Symphony of the Night
Классика вампирских игровых саг

Особенно порадовало то, как фанатское сообщество ценит данную серию игр и крайне качественно своими силами переводит игры на русский язык. Удалось приобщиться к данному переводу и очень сильно привязаться. Хоть и есть понимание, что графически игра уже выглядит устарело с этой типичной пиксельной картинкой версии с PS1. Другие версии пока не довелось увидеть с таким же переводом. Но в Портреты руин тоже как-то довелось масштабно так залипнуть.

Одна из самых красивых двумерных игр для PS1Очень цепляющий игровой процессЕсть качественный перевод на русский язык от фанатов серииЕсть порты на кучу платформВ музыкантах значится Акира Ямаока, значит с аудиоатмосферой всё в порядкерной Очень много разнообразных персонажей и загадокГрафически игра уже конечно устарелаНет нормальных официальных портов на ПКОзвучка порой слишком театральнаяЕсть непроматываемый текст, возможно лишь поначалуПостоянно возрождающиеся враги реально боль какая-то, особенно головы МедузыБез руководств очень тяжело пройти и понять местную логику. Особенно с часами можно долго плутать и не догадаться.
7 октября 2024

+6
Halo: Combat Evolved
Внезапно годно?

Сказать по правде, я всю свою осознанную жизнь относился к консольным шутерам (тем более от первого лица) с некой предвзятостью, но, возможно, эта серия сможет изменить мое мнение о жанре. По крайне мере, первая часть франшизы и впрямь смогла заставить меня сомневаться в непоколебимости своих убеждений. Однако ближе к телу пациента.

По факту перед нами шутер от первого лица в космооперной обертке, но дьявол кроется в деталях. Геймплей ограничен двумя носимыми стволами (и двумя видами гранат), но из-за боевых ситуации, разного назначения вооружения, видов противников и их ИИ все это играется крайне бодро, вынуждая вовремя переключаться между оружием в инвентаре, впопыхах выискивать новую пушку, так как на старой кончились патроны, прыгать в различные стороны, уворачиваясь от гранат, ракет и ударов противников, комбинируя это с гранатами и ближними атаками в ответ. В довесок ко всему этому идут открытые локации, на которых ты должен пользоваться транспортом и иногда волен выполнять задания в собственной последовательности.

Все это скрашено недурным арт дизайном, который отдает чем-то инородным (в рамках жанра, конечно), стальным и холодным, если мы говорим об местных инопланетянах. Сами же люди тут умудряются сочетать голографические передатчики, высокоразвитый ИИ и прочие аттрибуты жанра с обычными деревянными досками объявлений, что в совокупности со всем остальным создает легкую, неразборчивую атмосферу сна (но далеко не на уровне Marathon). Эту же атмосферу поддерживает саундтрек, который может играть в разных жанровых направлениях (будь то яростная битва, эпичная погоня или, например, медленное изучение иностранного корабля), но еще больше его выделяет, как по мне, подход. Музыка намеренно звучит далеко не постоянно, а только в определенные моменты, что гораздо лучше откладывается на подкорке сознания, а моменты тишины воспринимаются как передышка перед важными событиями. Всякие мелкие детали, например, камушки от езды по гравию или микроанимации оружия от смены направления взгляда являются приятной вишенкой на торте визуального и аудиального пиршества.

И внезапно все это скрашивает неплохой сюжет. Простой, да, но с харизматичными (во многом благодаря озвучке) главными героями, своими твистами и простенькой драмой.

По итогу у нас получается крайне динамичный шутер с различными боевыми ситуациями, прекрасной аудио-визуальной составляющей и неплохим сюжетом. Единственное, что его омрачает, пожалуй, это бэктрекинг, но даже его разработчики попытались разнообразить с помощью нового вида противника и сменой визуала.

P. S. Отзыв составлен на основе игры в Master Chief Collection, однако я играл с оригинальной графикой, так как тамошний арт дизайн нахожу более оригинальным и интересным в большинстве своем, а еще там более приятная работа с саунд-дизайном.

Работа со звуком и музыкойБоевая системаВизуальная составляющаяРазличные боевые ситуацииНеплохой сюжет с харизматичными персонажамиВраги с ракетами и гранатами могут вызывать иногда бугуртБэктрекинг
7 октября 2024

+4
Tomb Raider
Терминатора забросили в прошлое

Стерли память и выучили на археолога. И речь даже не о том, что хрупкая девушка всех мочит направо и налево, а в том, какие сюжетные травмы персонаж переживает и потом функционирует, как ни в чём не бывало. Это первая часть про Лару Крофт, которая мне зашла геймплейно (играл во все предыдущие). Сюжетно она "ну норм", а в плане сценария - полнейший лудонаративный диссонанс. В один момент она падает в яму с явно несвежими трупами и не говорит ни слова, потом она заходит в какую-то жижу и жалуется на запах.  Не говоря уже о том, что она валит народ пачками, ни говоря ни слова.Геймплейно - интересно. Коридорные кишки чередуются с просторными локациями для исследования. Перестрелки обычно как раз в коридорах и долго не длятся, на самом деле (но это не мешает нам убить за игру полтыщи человек в одно рыло). Я бы очень хотел оценить еще и первых 5 Ларок, но не выдерживаю того управления, к сожалению. 

6 октября 2024

+3
Star Wars Jedi: Fallen Order
Хорошее межпланетное приключение

Приятное первое похождение Кэла Кэстиса. Верьте в силу  

Приятный платформингОтличная боевкаОтсутствие гринда Добротная историяИзучение локаций ради пончо и расцветок - такое себе развлечениеНапрягает отсутствие телепорта... Затягивает похождения После 6 часа игры (из 14) оч нудно было бегать. Хотелось по скорее закончить, но с чем это связано - не знаю... Возможно с первым минусом...
6 октября 2024

+1
Star Wars Jedi: Survivor

Хорошая игра, правда слишком сложная то ли для моих нервов то ли из-за клавомыши (игра честно предупреждает о желательности применения контроллера)

Интересная историяПриятная графика и звуковой рядСамый хардкорный симулятор боя на световых мечах со времён Jedi AcademyНедостатки оптимизации и общая требовательность к железуВысокая сложность боёв и чрезмерное обилие паркураНарочито уродливые женские персонажи (бедная Меррин)Невозможность легально приобрести эту игру в моём регионе
6 октября 2024


+1
Pummel Party
It's my party & I cry if I want to...

Сегодня люди платят и куда большие деньги за совместное получение удовольствия, а тут непритязательная настолочка на самоволочку! Твори дичь, впадай в дикий угар, проявляй тактику - а победит Молчунья, отрабатывающая кубки в мини-играх. Раз в полгода, или год мы точно собираемся компанией в эту милую игру.

Дёшево и сердитоПинг в игре решает
6 октября 2024

+2
Genshin Impact
Имба

Я гусь мама

Хорошая графикаИнтересный геймплейЕсть мультиплеерМного веситВесьма требователен к железу
6 октября 2024

+3
Devil May Cry 3: Dante's Awakening
Игра, опередившая время

Легендарный слешер, являющийся королём в своём жанре, действительно опередивший своё время. На минуточку ему почти 20 лет. 

Даже в 2024 году она играется очень даже бодро. Что можно сказать по игре? 

Уровни выглядят неплохо, в большинстве интересный визуал, некоторые выглядят масштабно, некоторые имеют интересный спектр цветов. Места, которые должны выглядеть большими и эпичными - выглядят большими и эпичными, в общем, всё соблюдено. Структура уровней построена интересно, но, как и почти во всех частях ДМК присутствует бэктрекинг (в некоторых миссиях ты ходишь по одной и той же локации туда-сюда, и зачастую миссией является просто возвращение обратно в исходную точку) 

На самом деле по графике ничего не могу сказать, так как я, по большей части, любитель пиксель арта, да и вообще, не вижу смысла судить игры только по визуалу. Выглядит прикольно, тем более для 20-летней игры. 

Враги разнообразны, и вы не будете тысячный раз сражаться с одними и теми же болванчиками из первого уровня. Почти на каждой новой миссии появляется один, а то и несколько новых врагов с разным визуалом и функциями. 

Боссы хорошие, каждый из них уникален и отличается от всех других. Отдельно хочу подметить главную особенность боссов - они очень проработаны в плане ИИ и атак - Неван, Вергилий, клоун. Для того времени (и даже сейчас) бой с этими боссами выглядит как танец, у них куча разных приёмов, на которые нужно отвечать разными действиями, у Неван даже есть специальная атака-обманка в последней фазе. Схватка с ними выглядит потрясно, а идеально их дополняют различные атаки и техники самого Данте. Чего только стоит бой с финальным Вергилием, а представьте, как это игралось в 2005 году. Однако плюсы плюсами, но у боссов также есть и один минус - слишком огромное количество хп. Каждого босса ты как-будто не бьёшь, а гладишь зубочисткой по минут 20. То же самое касается и главного героя, у которого миллион хп. Если на иззи режиме это не прям надоедает, то на нормал и хард это становится занозой, ведь даже некоторые базовые мобы (ангелы например) становятся неубиваемыми. 

Сюжет в целом неплох и прост по своей сути - есть гг, есть его брат злодей  вместе с Аркхамом, которые хотят получит силы и открыть портал в мир демонов, а задача - их остановить. Особенностью данной части является то, что она является приквелом к серии.

По длине в целом норм - 20 миссий, игра не надоедает. 

тянка ЛедиТебе не дают упасть, у краёв есть невидимые стенкиВсё остальное сверхуКислотный уровеньСлишком жирные боссы и сам ггКамера вертится туда-сюда. Кинематографично конечно, но про практичность немного подзабылиПрыжки и паркур так себе, иногда гг трудноуправляем, и зачастую это связано с камерой
6 октября 2024

+2
Potion Craft: Alchemist Simulator
Скука

Игра начинается классно. У нас собственная алхимическая лавка, где мы можем выращивать травы, изучать новые рецепты, обслуживать посетителей и развивать свою мастерскую. И все это выполнено в классном визуальном стиле.

Однако чем дольше мы играем, тем быстрее приходит понимание, что вся игра - это 2,5 мини-игры.

1. Поиск рецептов зелий. Вначале это выглядит занимательно, но через 3-4 часа жутко надоедает однообразием и надуманной сложностью.

2. Торговля. Предложить человеку то зелье, которое он хочет (довольно просто, если внимательно читать тексты) и набить на это зелье максимальную цену.

0,5. Собственный сад. Неполноценная миниигра, которая заключается в том, что ежедневно нужно заходить в этот самый сад и прокликивать/собирать выросшие растения.

Да, тут еще есть прокачка, какой-то мини-сюжет, репутация, персонажи... Но все это настолько незначительно влияет на геймплей и восприятие игры, что даже описывать не стоит.

ИТОГ. Для тех, кто любит оооочень много рутины.

Классный визуальный стильИнтересная задумка и игровые механикиОднообразный игровой процессОтсутствие глубиныНамеренно затянутое прохождение
6 октября 2024
1 2 ... 431 432 433 434 435 ... 1012 1013
из 1 013 страниц