В следующей жизни, когда я стану кошкой
Нечасто кто-то вдохновляет меня поиграть в определенную игру. Но включив выпуск «Рефанда» — я выключил его на двадцатой минуте благодаря мысли: «Зачем делать мрачные игры про котиков? Котики они для другого». И это было о Liitle Kitty, Big City. Простой, но искренней бродилки за домашнего котика. И Лоев был прав. Они про шалости, про милоту, про счастье. И Little Kitty, Big Citty именно что правильная игра про котика.
Почему? Ей правильно удается распределять время на активности внутри игры. Правильно мотивировать. Эмоциями, любопытством. Игрок начинает за котика, который свалился с подоконника. Цель проста - вернуться домой. Но дом, между прочим, очень высоко. Для подъема нужны силы, а кот давно не ел. Поэтому первая встреченная зверюшка скажет нам - дай денег, я дам рыбу. Простой обмен. И вот в этом и соль. Игра происходит в небольшой районе. И пока ты ищешь монетки - мир начинает вызывать любопытство. После первого перекуса ты, конечно, можешь попробовать вернуться домой - поймешь, что рано, нужна еще рыба - и отправляешься её искать, натыкаясь на истории, с которыми можно взаимодействовать. Простенькие, забавные, но продолжающие увлекать. Все просто здесь продолжает тебя увлекать. Здесь нет торговли. Шапочки, конечно, можно для котика покупать, но это коллекционирование. Нет прокачки, нет эпика. Здесь есть мир и небольшой перечень вещей, которые можно в нем совершать будучи котиком. И этого достаточно.
Это та игра, где ты делаешь что то не потому, что это выгодно. А потому что это весело. Игроку не заплатят. Ни опытом, ни оружием, ни деньгами. Он не станет самым богатым в игре, сильным и так далее. Нет. Он должен прийти в нее после тяжелого рабочего дня. Или когда вчера он не спал до часу играя в Алана Уэйка пять часов к ряду. Когда голова пухнет от дел и тревог.
И забыться. На 4 часа, но забыться в этой милоте. Игрок не станет самым богатым в игре, сильным и так далее. Он станет… счастливым. Отдохнет. И это прекрасно.
Лучшие комментарии