Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

0
Asterigos: Curse of the Stars

Отличный пример того как игра с небольшим бюджетом но с огромным сердцем может зацепить.

Она уж точно стоит своего времени, а если позволишь себя увлечь то получишь море удовольствия. Это не соулс-лайк , это экшн приключение с довольно интересным сюжетом и хорошей атмосферой в стиле Fable.

Атмосфера проклятого городанеплохая боёвкахороший сюжет и доп квестыкрутые боссы (особенно секретные)техническая часть - практически нет багов и вылетовУжасная реализация журнала заданийскудная прокачкаперепрохождение старых локаций в стиле принеси подайграфика слабенькая
20 мая 2024

+4
Hollow Knight

Жду Silksong как сын ждёт отца, ушедшего за сигаретами. Я знаю, я верю что тебя мы скоро увидим. Я влюблюсь в тебя по новой Hallow Knight.

20 мая 2024

+4
Hogwarts Legacy

Как то заходит в бар ассассинс крид, человек паук с плейстейшн и Джоан Роулинг и бармен говорит "Привет, Хогвартс Наследие! Тебе сливочного пива?"

Настоящий аттракцион вселенной Гарри Поттера. Смысла в нём мало, более того - глупостей тут навалом, но зато чертовски интересно всё исследовать и просто находиться в этом сказочном мире.

20 мая 2024

+4
Sekiro: Shadows Die Twice

Приходит как-то любитель соулс игр до Миадзаки и говорит:

- Эх, сейчас бы игру какую-нибудь от фромов трахнуть

На что ему отвечает:

- Вон видишь бочку с дыркой, на ней спускай свою страсть

Любитель сначало не поверил, но как прижался к бочке,как разогнался - кайф

Приходит к Миадзаки и говорит:

- Что ж в той бочке? Каждый раз так можно?

- В той бочке Демон Соулс. Каждый день хоть так, завтра Дарк Соулс, в среду Дарк Соулс 2, в пятницу Дарк соулс 3,в субботу Дарк Соулс ремастер и в воскресенье Элден Ринг

- А в четверг тогда что?

- А в четверг ты в этой бочке будешь сидеть, это Секиро называется.

20 мая 2024

+3
Grand Theft Auto: The Trilogy — The Definitive Edition

Хорошая вещь для удовлетворения своей ностальгии по тем славным денькам когда после школы приходил рубиться в Сан Андреас а потом на уроках рассказывать как ты прошёл с первого раза миссию по преследованию поезда. Для тех кто до этого в неё не играл даю совет - не играйте, даже в новой обёртке она очень устарела и служит утешением старикам таким как я.

20 мая 2024

0
GhostWire: Tokyo
Для меня просто скрытый алмаз

Такой атмосферы в виде современного Токио заполненного городскими пугалками и потусторонщиной больше нигде нет. Очень рад что они не стали лепить с него хоррор, а сделали довольно годный экшен в общем похожем духе хороших частей Фар Край. Фактически у тебя главный герой стреляет заклинаниями как огнестрелом, но он делает с такими анимациями и рюшечками со свистоперделками что мне это не надоедало аж почти до конца игры. Сюжет тут проходной, герои вялые, где-то с середины игры всё становиться вообще однотипным по заданиям. Но всё же в ней было ОЧЕНЬ приятно провести время. Завершил игру в огромном позитиве.

Уникальная атмосфераАнимации и стильНенапряжный понятный геймплейСюжет и персонажиОднотипность после половины игры
20 мая 2024

0
Sea of Stars
Игра про большое и далёкое путешествие

У вас было когда-нибудь настоящее чистое, как слеза младенца, приключение с самыми, что ни на есть, настоящими героями которые искренне верят в себя и в добро, их враг самый настоящий злейский злодей, а по дороге им встречаются верные разнообразные друзья и мудрые наставники. Это есть море звёзд. Чистый игровой Лазурит с одной стороны и яркая прекрасная Яшма с другой. Как и драгоценный камень имеет множества граней и они сияют на столько ярко на сколько искусно их отшлифовали мастера. А мастера будь здоров — создатели моей любимой The Messenger, что просто геймплейно и сюжетно постоянно пытаются удивить. Тому не мог пропустить на демофестивале стим Море Звёзд. Поиграв немного, понял что игра будет как минимум хорошая. Как же я ошибался — она оказалась фантастической.

Что из себя представляет — это пикселесодержащя JRPG с пошаговыми боями в около открытом мире (со временем). Не буду за сюжет, скажу что он одновременно до предела прост и он хочет и МОЖЕТ удивлять.

Персонажи супер приятные, ко всем ты будешь испытывать эмоции — от простых до неоднозначных. У многих есть второе, а то и третье дно, а их истории не оставят тебя в ровном духе. Повар-воин это вообще квинтэссенция того что называется персонаж за которого переживаешь, его история как по мне самая сильная и тем интересней что разрабы это знают и выкручивают тебе соски так, что ты будешь визжать как сучка от восторга дойдя до «того самого конца». Графика очень симпатичная. Честно, я после лавины инди-говна глубоко разлюбил пиксельность, но здесь другой разговор. Если в большинства инди это ход что б тебя тяпнуть за ностальгичный нерв, то тут это продуманное решение которое тебе хочет подарить НОВУЮ игру. Локации продуманные и интересные на исследования, у каждого НПЦ будь то герой или статист хорошие дизайны и арты. Способности красиво пердят, эпичность витает в воздухе, тьма нагонят УЖАС. Всё тут хорошо.

Что по геймплею — как уже писал это JRPG со всеми вытекающими. Бей по очереди, но с нюансом активного использования кнопок во время применений способностей, лишние мобы появляются очень часто и не раз будет момент когда захочешь скипнуть бой. Но вроде сейчас бои сильно прокачали, с новым патчем я еще не видел. Так же очень напряженные бои с боссами, действительно переживаешь и готовишься к ним (даже морально). Вне боя бегай, исследуй — благо есть что. Говори с неписями которые зачастую пытаются в остроумие. Менеджемент инвентаря предельно прост и интуитивен, так же есть рыбалка и я бы даже сказал что она ОБЯЗАТЕЛЬНА, хотя по началу может так не показаться. Так же есть настольная мини игра в тавернах, представляющая из себя что-то типа покер + D&D. Трудно описать, но весело. Игра всячески подталкивает полюбить этот мир, тем самым подталкивая тебя, как живого человека, действительно хотеть его спасти. К слову уровень сложности регулируется талисманами что ты надеваешь — какие-то дают лютую силу врагам, а другие наоборот делают тебя ИМБОЙ. Ты сам кузнец своего веселья, я правда бегал вроде как «по стандарту».

Звук и музыка так же атмосферы и прекрасно наполняют игру живостью, редкие кат сцены насыщенные и ветер свободы уносит за горизонт. В ней так много воздуха, в ней так много жизни. Как вообще смотреть на реальную жизнь после неё?

Я очень полюбил эту игру, это оплот настоящего чистого кайфа, но её нельзя бросать или переключатся на другое иначе рискуешь потерять нить, а дальше облом.

Мне в Море Звёзд было интересно до последней минуты что в ней провёл, я не хотел уходить с неё пока не увидел ВСЁ. А теперь они хотят ещё и ДЛЦ выпустить. Наверное весной опять в неё залипну.

Графика (пиксельарт с игрой света и тенями)Дух приключенияИнтересный мир и лорБоевка не перегибает с слодностьюБоссы (много и интересного)Благодаря реликвием можно проходить в своём темпеГарлНесмотря на классную боёвку не обошлось с бичом всех jrpg это частые рандомные бои в пути (душит в какой-то момент)Не сильно внятный финал (в обоих концовках)Достижение на 10 боссов с реликвией тактика
20 мая 2024

+1
Felvidek
Как словакский рыцарь алкоголик пришёл к богу через лавкрафтианский ужас

После прохождения ушёл читать историческую литературу и узнать, где в игре приукрасили

Нетипичный сеттингКороткая, сюжет динамичный и заканчивается когда нужноКому не нравится jrpg
20 мая 2024

+3
Call of Duty: Black Ops Cold War
We've got a job to do

Спустя год с релиза довольно спорной  Call of Duty: Modern Warfare на прилавках цифровых и розничных магазинов  появилась новая часть известной всем франшизы —  Call of Duty: Black Ops Cold War. Давайте же узнаем, что интересного может предложить нам проект Treyarch и Raven Software.

Сюжетный синопсис

События игры происходят в начале 1980-х, во времена по-прежнему неугасающей холодной войны между СССР и США, периодически переключаясь на события войны во Вьетнаме. Над и без того шатким миром вновь возникла новая ядерная угроза в лице советского шпиона под псевдонимом «Персей». В силу подобных обстоятельств президент США Рональд Рейган принимает решение собрать специальный отряд ЦРУ под руководством Рассела Адлера для операции по поиску и возможной ликвидации таинственного опасного противника. С точки зрения лора Black Ops игра находится между первой и второй частью и является легким перезапуском.

Персонажи

Под управление Адлера попадает довольно разношерстная команда, состоящая как из старых, так и новых лиц. Фанаты  первой части Black Ops безусловно будут рады снова увидеть старых знакомых в лице Алекса Мэйсона, Фрэнка Вудса и Джейсона Хадсона. Новичками же в этот раз стали:

Рассел Адлер
Рассел Адлер
Лоурэнс Симс 
Лоурэнс Симс 
Елеазар "Лазар" Азулай
Елеазар "Лазар" Азулай
 Хелен Парк
 Хелен Парк
«Белл»
«Белл»

Иногда игра будет передавать контроль от одного персонажа к другому. Благодаря этому появляется, например, возможность вновь побывать в шкуре Алекса Мэйсона.

Геймплейные нововведения

Несмотря на то, что основные механики игры остались теми же, что и в прошлых частях, серия не стоит на месте и в текущей итерации получила ряд новых интересных особенностей.

Одним из самых заметных стал отказ от заранее прописанной и озвученной личности главного героя. Под наш контроль будет выдан оперативник с позывным «Белл». После прохождения одной из начальных миссий игроку будет предложено создать личное дело, в котором можно будет указать основные характеристики биографии персонажа:

• Имя, фамилию с датой и местом рождения
• Пол, цвет кожи
• Опыт военной службы в разных военных подразделениях (ЦРE,МИ-6,КГБ) и психопрофиль, в котором можно выбрать два основных бонуса, которыми будет обладать персонаж на протяжении всей игры

Последний пункт напрямую повлияет на ваши дальнейшие отношения с персонажами. Если вы выберете роль бывшего КГБ-шника, то ваши напарники периодически будут напоминать вам про сей интересный факт, попутно надеясь, что вы их внезапно не предадите.

Еще одним нестандартным нововведением стал хаб, в котором собираются все персонажи перед началом каждой миссии для сбора улик и попутного обсуждения насущных проблем.

По нему можно совершенно свободно перемещаться, изучая различные активности и секреты в виде шифров. Помимо типичного брифинга в нем существует новая для Call of Duty возможность — общение со своими напарниками. Кроме обсуждения основной темы миссии в ходе диалога можно также обсудить какие-то интересные детали личности и прошлого персонажей.

Развитие системы ближнего боя тоже не стоит на месте. Анимации стали более разнообразными и теперь позволяют не только выполнить красиво поставленный прием, но и брать врагов в заложники и использовать их как живой щит.

Миссии

Перед началом каждой миссии вы можете заранее ознакомиться со всей известной информацией на доске улик. Их можно найти и применить во многих местах по сюжету.

Лучшими миссиями по праву можно считать «Кирпич в стене», «Крайние меры» и «Прорыв». Первая предоставляет вам нелинейный выбор в выполнения поставленной задачи в лучших традициях игр от Arkane. Ее можно пройти как просто идя напролом, так и скрытно. Помимо основной цели в ней существует дополнительная возможность спасти информатора, попавшего в плен. Принятое вами решение частично отразится на дальнейших событиях сюжета игры. 

Вторая миссия происходит в здании КГБ на Лубянке и все так же оставляет игрокам простор для выбора своего прохождения данной миссии. Игроку необходимо любой ценой заполучить ключ для доступа в хранилище КГБ, при этом не подняв тревогу. Добыть желаемое можно разными способами. В одном из вариантов можно попытаться убедить заключенного убить важного для локации персонажа и забрать необходимый ключ у него, или же обойти бюрократические проволочки достав для охранника нужной вам комнаты кубинские сигары и перепрограммировать ключ доступа на компьютере

Третья миссия является явной отсылкой на игру  The Stanley Parable и играбельный тизер  P.T. Главный герой попадает под гипноз, в ходе которого необходимо вспомнить важную для Адлера и сюжета информацию. Впервые за долгое время игра разрешает игроку взять ход рассказываемой истории под свой контроль. Принятые вами решения напрямую отразятся на одной из концовок игры.

К сожалению, 90% всех остальных миссий являются обычным тиром и не представляют из себя чего-то особенного и довольно быстро забываются. Возможно самой запоминающейся является разовая возможность полетать и пострелять на вертолете среди Вьетнамских пейзажей.

Звук и стрельба

По сравнению с реалистичной  Modern Warfare стрельба в игре ощущается чуть хуже, по крайней мере в отношении ощущений от веса оружия, отдачи и звуков самих пушек. Безусловно далеко до пластмассовых игрушечных пукалок из  Black Ops 3 или  4, но и не уровень прошлой части.

Саундтрек

Музыку для игры написал Джек Уолл, ранее работавший над музыкальной составляющей первых двух частей  Mass Effect,  Jade Empire,  Call of Duty Black Ops ll и  lll. Композиции отлично вписаны в геймплей и в большинстве случаев соответствуют происходящему на экране. Особенно сильно хочется похвалить трек Rising Tide, играющий на фоне в мультиплеерном лобби.

Визуал

Графически игра осталась практически на том же уровне, что и прошлогодняя Modern Warfare, сделавшая и без того довольно весомый графический апгрейд по сравнению с прошлыми частями серии. Стоит отдать должное Treyarch, ведь даже на базовой версии PS4 игра порой может удивлять красивыми видами. Однако не обошлось без ложки дегтя для обладателей консолей уходящего поколения.

Если у улучшенных версий консолей еще как-то получается вывозить все графические новшества движка, то обладателям более слабых версий предстоит наблюдать просадки FPS, лаги посреди кат-сцен и плохую прогрузку текстур в небольшом отдалении от персонажа. К версиям игры для PC и PS5 с Xbox Series X│S нет никаких претензий, ведь там игра выглядит просто великолепно и использует все возможности железа на максимум.

Итог

После спорной “серой морали”  Modern Warfare сюжетная кампания  Cold War дарит приятные ощущения от участия в подобном драйвовом и насыщенном на экшен шпионском приключении, но слишком быстро заканчивается.

Прохождение игры в среднем занимает 5-6 часов. Несмотря на все нововведения, Call of Duty по прежнему остается Call of Duty. Это значит, что нам в очередной раз предстоит пройти однообразный тир по отстрелу глупых болванчиков, готовых проигнорировать пролетающую мимо их лица стрелу или лежащего в двух метрах мертвого товарища и неспособных на хоть какие-то нестандартные тактические маневры. Кроме этого, мы в очередной раз получаем практически нулевую разрушаемость, отсутствие следов от пуль, отражений в зеркалах и возможность наблюдать некоторые графические артефакты на старом поколении консолей.

20 мая 2024

+1
Moonlighter
Монотонное отвлечение от рутины

Приятная игра, но очень простая. И для меня это не показалось минусом.

Moonlighter - простой рогалик с элементами симулятора кассира. Вся суть существования протагониста — это отправляться в опасные катакомбы, сражаться с различными монстрами, а собранные ресурсы сохранять для дальнейших крафтов или выставлять на продажу в своем магазинчике, в котором нужно периодически пополнять товар на полках, но главное не переборщить, иначе переизбыток товара приведет к малому спросу, короче, что-то связанное с экономикой.

Один из минусов для некоторых — это простота игры. Спустя несколько часов геймплей претерпевает мало изменений и надоедает. Однако возвращаясь в игру, вы не испытываете чувство духоты а-ля «Опять работать». Геймплей хоть и монотонен, но каким-то образом больше расслабляет, чем душит.

Советую эту игру, если периодически хочется во что-то позалипать, чуток подумать, но не сильно перетруждаться.

Приятно выглядитСюжет развиваетсяПростая и понятнаяПростая боевкаПростая историяПростой менеджмент магазинаМало лораКлава мышь? Нет, только клава.
20 мая 2024

+3
The Legend of Heroes: Trails of Cold Steel
Первая из двух Jrpg которые я смог осилить

Изначально казалось, что это типикл игра с сюжетом аниме про особенный класс с особенными подростками. Но ожидания мои сломались, когда началось изучения лора и персонажей. Под ярлыками которые я с самого начала выдал оказались интересные персонажи с своей историей, характером и конфликтами. Здесь все так же затрагиваются довольно частые темы в маст-медиа (конфликт работяг и аристократов, конфликт двух противоположных миров и идеологий), но в купе с интересным бэком, лором и хорошими диалогами создают синергию из-за которой интересно наблюдать за развитием отношений персонажей (хотя и с довольно частым предугадываемым концом). Так же были опасения, что влиться в мир игры будет трудно. Все же этой не первая игра в сеттинге The legend of heroes. Но таковой проблемы не было. Игра дает исчерпывающую информацию для новичка серии.

Геймплей тоже порадовал. Я ожидал боевки аля персона и подобные ей игры. И в принципе так и есть. Если это не вашая первая Jrpg с пошаговой боевкой игра вас не удивит. Нововведений от изначальной концепцией довольно не много, хотя и некоторые из них довольно сильно влияют на геймплей. Но вот если вы не искушённый на этот жанр геймер, геймплей будет приятным и чем-то новым. Так же я не заметил одной проблемы этого жанра игр. В игре минимальный гринд.

В общем советую, если не плюетесь от аниме и хотите опробовать жанр Jrpg

ЛорСюжетПерсонажиГеймплейСистема прокачкиМузыка, не прям плохая, но именно что типичная для такого вида историиОтсутствие Ру. локализации, имеется только фанатская, но она вызывает проблемы с игрой. В моем случае вовсе софт лок
20 мая 2024

+1
Moonlighter

Приятная игра, но очень простая. Для меня это оказалось минусом

Приятно выглядитСюжет развиваетсяСлишком простаяПростая боевкаПростой менеджмент магазинаПростая историяМало лора
20 мая 2024

0
Wild Arms 2
Wild Arms 2

Wild Arms 2 погружает нас в мир Филгайя, где сочетаются элементы вестерна и научной фантастики. Сюжет поднимает такие темы как героизм, жертвенность и борьбы за справедливость, предлагая нам глубокое и эмоциональное погружение в этот мир.

Игра сохраняет традиции классических JRPG, предлагая пошаговую боевую систему. Однако Wild Arms 2 выделяется благодаря уникальной системе Force Ability.

Для своего времени Wild Arms 2 игра визуально выглядит более чем достойно. Конечно можно сказать что графика устарела, но я бы так делать не стал, потому что у игры есть свой особый шарм.

Каждый член ARMS полноценная личность с характером и нравом и своей особенной предысторией. Персонажи развиваются по мере прохождения игры, показывая новые грани своей личности и активно взаимодействуют друг с другом, что делает их невероятно живыми.

Wild Arms 2 – это достойный представитель жанра JRPG с уникальной атмосферой и хорошим сюжетом. Геймплей и проработанность персонажей, не дает игре состариться даже на пару лет. Игра дает нам возможность погрузиться в невероятное путешествие. Поэтому всем фанатам жанра рекомендую.

20 мая 2024

+1
Overwatch 2
Hot Take: Overwatch 2 - хорошая игра

Я надеюсь, когда-нибудь какой-нибудь умный блогер с подкованным слогом снимет крутое эссе про всю драму вокруг этой игры. Потому что, не смотря на весь прошлый и нынешний негатив вокруг неё, она... Хорошая. В ней крутые проработанные герои, классный визуал и музыка, а также присутствуют разные синергии между героями, что приводит к тому, что (по-хорошему) мыслить нужно на уровне составов команд.

Однако на это всё это великолепие пала тень череды скандалов вокруг некогда великой студии Blizzard, а также ошибки руководства самой команды, работающей над игрой. Вследствие разных промахов, в первой части долгое время почти не было нового контента, вторая вышла недопиленной, а PvE вообще в какой-то момент отменили.

Конечно, я могу понять почему игру после этого невзлюбили. Эмоции (а именно ими переполнены обзоры в том же Steam) вещь мощная и к фактам относятся наплевательски. А жаль. Потому что на деле игра-то хорошая и пишут про неё иногда феноменальные глупости. Вплоть до того, что она якобы "мёртвая". При этом новые сезоны выходят, герои выходят, карты выходят. Причём герои-то отличные, каждый со своим стилем игры. Баланс плохой? А есть сетевые соревновательные игры с героями, где он идеален? Матчмейкинг плохой? По моим наблюдениям, о "тупых тиммейтах" больше всего говорят те, кто тильтует после первого же проигранного файта, вместо того, чтобы хоть немного пораскинуть мозгами. Донат это уже серая зона, тут действительно есть свои претензии. Однако на текущий момент (май 2024) в БП дают белые кредиты, за которые можно покупать скины и новые герои открываются сразу для всех.

В общем, дорогой друг, если ты читаешь эти строки и всё это время тебя от игры отваживала именно вот эта негативная атмосфера, то заклинаю - дай игре шанс.

А я пока пойду махать молотком за Райна и соло-чарджиться в пятерых.

Дизайн/анимация/звук примерно всегоМеханики героев, которые про "easy to learn - hard to master"Фанатское творчество исключительно рекомендуется к ознакомлениюЦены на отдельные скины грабительскиеКоммьюнити бывает довольно душным и вечно недовольным
20 мая 2024


+1
Cry Of Fear
люблю и ненавижу

Вот вроде. Атмосфера аля SH. Геймплей смесь HL+RE. Звучит как идеальная игра для любого "ценителя" хорроров. Нооооооо)

Атмосфера постоянно  скачет. Какие-то места прям вау, тот же город, лес, апартаменты, метро. Но тут появляется ОНА... канализация, а затем снова ОНА. И вот один вопрос. А нафиг делать отвратительную канализацию целых 2 раза? Ладно первый, разнообразие ради не пойми чего. Но на второй раз я уже хотел дропнуть игру. Из-за душности канализации спадает вся атмосфера, а игроку и так придется подаваться игре чтобы она появилась. А затем тебя ждет пустая и скучная лечебница, почти в самом конце игры. А сверху добивает финальная локация "чертоги разума" как я ее назвал. Конечно моментами там интересно, как минимум дизайн в некоторых местах. Но толку от него если атмосфера и хоррор элемент пропадает полностью. Игра как-будто пытается навязать  трепет и напряжение перед концовкой. Но получается крайне слабо и блекло, особенно вспоминая сюжет 

Сюжет. Нуууууууууууу.нууууууууууууууу. Очередные страдания обиженного и ущемленного. В сюжет не веришь. Особенно если имеешь багаж жизненного опыта. Лишь быдло проблемы  DEPRESSED подростка. Только момент с аварией сглаживает хоть как-то блеклый сюжет и помогает хоть чуток поверить в Саймона.

Геймплей. Попытка взять лучшее из HL1 и RE. А в итоге взяли все их минусы. Скудная, простая боевая система. Огнестрел еще нормальный, но вот ближний бой абсолютно пластиковый. Инвентарь не удобен. А постоянные RE moments так и душат на протяжение всей игры.

 НО. Что-то так и заставляет возвращаться в эту поделку. Да и игра умеет пугать, хорошо сочитая скримеры и атмосферу. Первое прохождение подарит эмоции От страха до ненависти. Да и забавно находить "тайные смыслы" дизайна монстров.

Атмосфера в большинстве локацийДизайнСюжетГеймплейНекоторые локацииRE moments
20 мая 2024


+3
Frostpunk

Достойный представитель градостроительного жанра, но всего на один раз.

Основной сценарий «Новый дом» отлично прописан и за всеми событиями зачастую очень интересно наблюдать.

Второй сценарий «Ковчеги» уступает по количеству насыщенности событий, но не становится от этого скучней, ведь на вас возлагается очень важная миссия.

Третий сценарий «Беженцы» намного хуже предыдущего. Конфликт социальных классов звучит интересно, но лично мне он показался слишком скучным и мимолетным.

К сожалению, все это спотыкается об некоторые условности, на которые пришлось пойти 11 bit studios. Так как в игровом мире наступила морозная и продолжительная зима, то в нашем распоряжении нет тех простор, что мы можем обычно видеть в других играх этого жанра. 

Следовательно, всем приходится ютиться возле генератора посередине кратера. Из-за этого весь геймплей сводится к тому, что вы на протяжении всего прохождения наблюдаете за одним единственным городом, в котором большую часть времени происходит примерно ничего.

Одним из первых недостатков я бы хотел отметить источники получения информации о мире игры. Бывшие лондонцы не слишком уж и торопятся рассказывать вам о том, чем им пришлось пожертвовать ради того, чтобы добраться в новый оплот человечества.

К счастью, все это можно получить отправляя экспедиции в отдаленные точки вне города. Также из-за выросших масштабов у вас не получится сочувствовать людям, как это было в прошлой игре разработчиков —  This War of Mine.

Вторым недостатком я бы отметил строгую постройку по кругу и довольно малую вариативность построек. Ближе к середине и финалу вы «внезапно» обнаружите, что успели отстроить большую часть города. У вас остается еще достаточное количество свободного пространства, которое буквально нечем занять. Из этого вытекает другая проблема — если при постройке здания у вас остался небольшой пустырь, то вам придется оставить это место без изменений т.к туда просто ничего не поместиться. В какой-нибудь  SimCity вы запросто можете занять пустырь небольшим парком или другим украшательством, но из-за игровой условности постройка парка просто невозможна в таких суровых условиях.

Графически игра ничем не уступает другим популярным градостроительным симам. При сильном приближении камеры можно заметить кучу мелких деталей. Общая атмосфера и стилистика морозного стимпанка выдержана прекрасно. Однако, у всего этого есть и негативная сторона — из-за перенасыщения мелкими, едва заметными деталями и огромным количеством эффектов постобработки при плотной застройке города местами начинает страдать производительность игры, даже на мощном компьютере.

За музыкальную составляющую в игре отвечает набор из 11 композиций, написанных Петром Музиалом. Конкретно здесь у меня не к чему подкопаться, человек прекрасно выполнил свою работу. Большинство треков цепляют за душу и остаются на репите в Spotify.

Говоря о решениях и законах, которые вам приходится принимать в процессе игры.

Я рад похвалить разработчиков. У них действительно получилось создать реально непростой выбор в некоторых ситуациях. Зачастую приходится выбирать одно из двух зол и смотреть как это повлияет на настроение и надежду жителей.

Правда, в большинстве случаев эти решения не сильно влияют на общий расклад дел и финал игры.

После достижения определенной цели игра заканчивается и вам показывают таймлапс с подведением итогов всего, что вы успели сделать с городом за все эти 12-15 часов прохождения, местами пытаясь пристыдить вас за переход условной «черты»‎.

Относительно хороший или плохой финал напрямую зависит от того, какие решения и законы вы приняли в процессе прохождения игры.

20 мая 2024
1 2 ... 266 267 268 269 270 ... 712 713
из 713 страниц