ГлавнаяИгрыОтзывы

Отзывы об играх

+1
Up Left Out

Самая слабая из трёх игр этого разработчика, слишком много душных пятнашек, но если понравились прошлые две игры, то смело можете попробовать и эту. Может кому больше зайдет чем мне.

26 октября 2024

+2
Hook (2015)

Отличная головоломка на часок, всего 50 уровней, проходятся на одном дыхании. Советую попробовать, от этих же разработчиков есть еще две следующие игры в "серии", тоже интересные штуки особенно klocki.

26 октября 2024

+2
Fate/hollow ataraxia
Шиза, порнуха и фан сервис.

Итак, что модно сказать про сиквел фейта? Он.. Неплохой.. Лор сломан, сюжет ещё более шизовый, порно стало больше и лучше... И получилось хорошо! Да, как полноценное продолжение воспринимать эту игру не стоит, однако как пляжный эпизод длинною в сотню часов - эта новелла хороша.

Есть, по сути, две основные части игры и пара дополнительных. Первая - это основной сюжет. Он интересный, загадочный, полный шизобреда в стиле нашего любимого Гриба Насу и эпика.

Рисовка стала лучше, артов нарисовано ещё больше, куча новых моделек для персонажей и, конечно же, новые герои. 

Что касается второй части, то это, по сути, просто фан сервис. Ты проводишь время с полюбившиемся персонажами. Не только с основными кстати, практически каждый, кто так или иначе участвовал в основной игре будет так или иначе взаимодействовать с вами, раскрывая новые грани его характер и даря хахашки (или милоту, или ещё что). Конечно же есть ещё и связка с основным сюжетом, но кому на него не наплевать, когда ты можешь провести больше времени с Лансером? 

За прохождение игры и каждой мини-главы игра начисляет очки, которые можно потратить на разный доп. Стафф в спец меню. Там есть всевозможные арты разной степени паршивости, модельки персонажей и тд. Все открытия будут смачно комментировать парочка из Рин и Арчера. Это мило, забавно и интересно.

Из дополнительной развлекухи есть ещё странная мини игра. Я даже не знаю как описать это, так что вам стоит просто увидеть это самим.

Подводят итоги могу сказать, что это хорошее дополнение как филлерный эпизод, который не стоит воспринимать как полноценное продолжение оригинала. Однако если вы фанат оригинала, то я настоятельно рекомендую пройти ХА.

Кстати, сцены с переливание маны стали чуууууууууть менее кринжово написаны.

Хорошая игра, чтобы провести доп. время с любимыми персонажамиНеплохая историяОтличные филлерные историиКуча красивого арта. Куча. Нового. Арта. Больше порно, куда уж без него... Сюжет ломает логику мира (хотя это давняя болезнь вселенной фейт...) Полноценным сиквел игру не назовёшь, увы и ах
26 октября 2024

+2
Fate/Stay Night
Порно с отличным сюжетом.

100+ часов увлекательного "геймплея". Сюжет прекрасен, арт отличный, музыка неплохая, Сакура - червошлю..

Сюжет как отличный, однако пролог стоит перетерпеть. Нет, он не скучный. Он непонятный для людей, незнакомых с насувёрсом. Но как только ты перетерпишь пролог и пройдёшь игру на первый рут ты наконец начнёшь чета понимать. У тебя появился представление о персонажах, их способностях, лоре и тд. И с каждым рутом история будет совершенно другой, персонажи будут раскрыты с новой стороны, а уровень шизы и эпика повышаться.

Рин - лучшая девочка, Сейба - вторая лучшая девочка. 

Лансер - лучший мужчина в мире. Кирей - второй лучший мужчина в мире. Широ - дэбилоид

!! ВНИМАНИЕ, ЧТЕНИЕ ВО ВРЕМЯ СЦЕН С ПЕРЕДАЧЕЙ МАНЫ ВРЕДНО ДЛЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО И УМСТВЕННОГО ЗДОРОВЬЯ!! 

Сюжет Передача маны🌚Почти все персонажи интересные и раскрываются во всех рутах по разному Музыка Визуальный стильЭпик практически с самого началаГг тупой, кривой и поехавший СакураУжасно написанные сцены с передачей маны. Гриб, тебе будто 12, ну серьёзно.. Гг тупой, кривой и поехавший
26 октября 2024

+5
Call of Duty: Black Ops 6
Лучшая часть серии Но...

Как-же хотелось, чтобы было без всяких Но, но без них никуда.

Одно могу сказать точно, 4х-годичный цикл разработки пошел игре на пользу. Геймплейно, это ультимативно лучшая Колда за всю серию. Офигеть, конечно, как от простой пострелушки в сеттинг ВВ2, игра эволюционировала до того, что каждая операцию сюжетной кампании имеет свою особенность.

На позитивные эмоции влияют и геймплейные механики (омнимувмент это прям мое почтение, так кайфово бегать в шутане не было со времен, наверное Titanfall 2), и геймплейные ситуации. Здесь есть как и стандартные для колды коридорно-тировые миссии (опционально включают в себя технику), так и более открытые типы миссий (Если вам понравилась Лубянка в BOCW, тут вы будете еще более приятно удивлены), так и буквально... открытый мир. Как будто бы в стиле Open Combat миссий из прошлогодней MW3, но интереснее по наполнению, а также всего одна. В общем, повторюсь - в плане постановки, геймплейного разнообразия, качества геймплейных механик, это самая лучшая Колда за всю историю серии.

Внезапная врезка, кроме одного момента - использование брони из Варзоны бесит. Вот от слова совсем, а без брони на 3 из 4 сложностей разбирают за секунды, на Ветеране я эту игру проходить определенно не буду.

А вот сюжет... Скажем так, он в целом неплохой, типично БлэкОпсовский с его Fuck America, Fuck CIA и серой моралью (да-да, самой настоящей), но лично для меня впервые за долгое время игру начисто заруинила Концовка.

Как минимум потому что ОНА ОДНА, хотя по некоторым фразам в последней миссии как будто подразумевался выбор. А как Максимум, заканчивается все довольно-таки Банально и что самое обидно, ГГ не раскрыт, а ведь в пятой миссии нам целую миссию вкидывают про него всякое в стиле Black Ops про опыты и прочее, и в итоге это ни к чему не приводит (или, что еще более страшно, это будут развивать в виде сезонов Варзоны).

Она банальная, и неоднозначность антагониста буквально стирается. Это уж не говоря о нераскрытой интригующей ветке ГГ.

Ну и да, ГГ у нас опять немой. Почему-то после перехода на новое поколение серии, именно у Treyarch главные герои всегда молчат, а у Infinity Ward разговаривают, в то время, как в старых играх было все с точностью да наоборот.

Вообще, подытоживая сюжетную кампанию, Raven и Treyarch буквально пытались взять все лучшее из прошлых игр, и засунуть это в Black Ops 6 (миссии из BOCW, неоднозначность антагониста (Менендеса) из BO2, Шизо-трипы со СПОЙЛЕР из BO3 и т.д. Получилось ли у них? Скорее да, чем нет. Я могу долго возмущаться, что мне не понравилась концовка, но все прохождение из моей головы не вылезала эмоция "Офигеть, но без цензуры". Так что, игра заслуживает прохождения.

Оценка сюжетной кампании 7,5

В отзыве оценки нет, т.к. не успел оценить мультиплеер, а без полного изучения оценивают только некомпетентные Лохи.

UPD: Добавил оценку, потому что, к сожалению, Мультиплеер на удивление быстро приелся, еще до запуска первого сезона и появления Боевого пропуска (который еще и в России не купить).

Омнимувмент в плане "Бегать во все стороны" показывает себя в мультиплеере отлично, а вот в плане "Прыжков Макса Пэйна" это очень ситуативно и их использование, ну, банально не нужно.

Карты 50 на 50, есть хорошие, а есть прям фу, вроде Воркуты, Дереликта или Протокола. Nuketown приятный, но его дизайн не то, чтобы сильно подходит под тот самый Омнимувмент и в итоге и так небольшая карты буквально становится мясорубкой аля Shipment.

Омнимувмент лучшее нововведение в соревновательных шутерахПостановка тащитРазнообразные сюжетные операцииИнтересные персонажиЛучший хаб в серииЗагадкиМузыка Джека Уолла (не поверите, но местами очень похоже на саундтрек Doom)Концовка немного руинит впечатлениянераскрыт главный геройсистема Брони беситскорее всего продолжение сюжета будет в сезонах WarzoneМультиплеер быстро приелсяНекоторые карты Мультиплеера просто невыносимые
26 октября 2024

+2
Enter the Gungeon
Игра, благодаря которой я понял, что люблю рогалики

Игра про то, как ты сотню часов учишь оружия, врагов, предметы и синергии, а потом получаешь в руки Гюнтера и всё это становится ненужным.

Прекрасный визуалОтличная музыкаИзумительный геймплейКуча интересных боссовМного секретиковОгромная реиграбельность (да, такой жанр, но всё же)относительно простые достиженияПрикольные модификаторыБосс вертолёт в наличииНекоторые предметы ну слишком имба (Гюнтер тот же)Крыса
25 октября 2024

+1
True Stalker
Интересный мод

Хороший мод с постановкой. Да, без фриплея, но для этого Аномалия есть. 

УвлекательноРаз 5 вырубили
25 октября 2024

+3
Mass Effect: Andromeda

Рекомендую ли я эту игру другим пользователям? Категорически и непреклонно - да. Даже так - ДА!
Но с одной оговоркой - не за полную цену.

Вот столько же было брошено высокопарных кряхтений, животрепещущих претензий и околодиванных недовольств в ее сторону. Ещё даже до официального релиза. Люди бились в графоманском экстазе, трубя с каждой уважающей себя (или не очень уважающей) информационной трибуны о том, какое же это вульгарное, скучное, отвратительно неказистое поделие именитой студии. Да ещё с кривым управлением и унылым сюжетом, лишенным собственного стиля и индивидуальности. Ну-ну, как же категорично.
Все самые светлые чувства фанатов оригинальной трилогии были-таки растоптаны неуклюжими лапами этакой химеры.


Что ж, некоторые весомые недостатки, действительно, имели место быть на момент релиза. Это и застывшие анимации персонажей, и местами сбоящие скрипты, и исчезающие модели, и пропадающие текстуры, и довольно раздражающий момент в моём случае - заставки "переход-перелет" с локации на локацию, долгие и непропускаемые - грустный набор получается.
Но. Потом были патчи, частично исправляющие огрехи (особенно пресловутый 1.05). И заодно стали понятны истоки недовольства некоторой публики - покупали полномасштабное развлечение в формате три-А, а получили игру в раннем доступе.
И всё же.
Сам я прошел эту игру два с половиной раза (полтора из них на ps4). И та самая "половина", была именно моим первым заходом. Как раз летом 2017 года. То есть спустя некоторое время после выхода игры. И я в процессе заскучал, и отложил Андромеду до лучших времён. Тут сыграло свою роль и то, что начал её я не с тем настроением. Потому что в такие объемные произведения с наскока влетать дело неблагодарное. По крайней мере для меня. А к игре я приступил после "нулевого рассвета" (ну, Horizon: Zero Dawn которая), всё еще будучи под впечатлением. Объяснимо? Да.
Но спустя где-то год к Андромеде я всё же вернулся, перепрошёл ее с самого начала, и получил свою долю приятных впечатлений. И вот пару месяцев назад перепрошёл ее уже во второй раз, на Steam Deck, более осмысленно, более размеренно (за сотню часов с лишним). И что хочу сказать - да, игра неидеальна, в ней до сих пор достаточно сомнительных моментов и шероховатостей: и некоторые внутриигровые ролики с лицевыми анимациями остались без изменений, и всё еще хромает постановка некоторых сцен. Но в целом, игра прошлась как по маслу, без технических огрехов (практически - один раз всё-таки решила вылететь, но тут мог повлиять и сам процесс прохождения на портативной консоли). Зато доставила массу положительных эмоций. Действительно, положительных эмоций. И посмеялся, и поплакал, как говорится.
Ведь если не начинать игру заведомо с настроением выискивать оплошности разработчиков, то перед вами раскроется добротная история с яркими самобытными персонажами, приправленная хорошим игровым процессом.

А вообще, смотрите на мир чуточку добрее.  

25 октября 2024

+7
Marvel's Midnight Suns
Не могу оторваться от Marvel's Midnight Suns

Когда игру только анонсировали я расстроился, думал, что раз уж тактика, то играть не буду, как же я ошибался...

Как по мне, то геймдизайнеры явно гайдлайны у мобильных игр позаимствовали чтобы от игры ты не мог оторваться)

Но если не затрагивать эту тему, то игра супер!

Доктор Странный готов нокбекнуть тебя цепями Цитторака
Доктор Странный готов нокбекнуть тебя цепями Цитторака
Более-менее понятный геймплей для не любителя XCOM.Классная графика.Маст-хэв для любителей вселенной Марвел.Куча кастомизации.Классные DLC.Много разговоров ни о чем.Игру искусственно затягивают, заставляя перепроходить одни и те же бои, дабы получить ресурсы, нужно ждать время, чтобы изготовить какую-то вундервафлю, ложись спать, потом вставай, чтобы собрать заново ресурсы..
25 октября 2024

+10
Call of Duty: Black Ops 6
Главный оверхайп года

Standard Edition отзыв

Скачай 100гб, чтобы у тебя текстуры не прогружались, словно через облако играешь. 10 трансляций текстур из 10.
Желаю разработчикам ближайшие 4 года каждый день писать по странице "Я исправлю вылеты, загрузку шейдеров и call of duty hq"


Vault Edition отзыв
Скажу честно, black ops 6 я ждал. В кой-то веки Treyarch дали достаточно времени для разработки мультиплеера, а над синглплеером вновь работала Raven, которая сделала мой любимый сингл в cod вообще. Эта часть крайне важна для серии и для activision, от нее действительно многого ждали.

А получилось просто ок. Сингл хороший по меркам call of duty, но плохой по меркам black ops. Осмелюсь заявить, что это худший сингл этой подсерии вообще(четверку не трогаем, инвалидов бьют, только если это Вудс).
При этом он действительно разнообразный, каждая миссия отличается от другой, но качество этих миссий бросает от "вау, но могут ведь" до "я щас дропну это". "Сезон охоты" - это позор, достойный mw3.
Лучше пройдите Cold War, эмоций принесет намного больше.

Мультиплеер - стандартный от Treyarch, с трилайнами и скорстриками. Но с одним изменением: никогда еще Black Ops не была такой быстрой, даже футуристичные Call of Duty были медленнее.
Много чего вернули в угоду фанатам, например, престижи.
Омнимувмент, на который маркетологи сделали ставку - гиммик, очень ситуативный, со временем ты его начинаешь распробывать
Ну а общение с игроком при захвате в живой щит - это просто кек для видосов на ютуб, не больше.

UPD: изначально отзыв про мультиплеер основывался на бете и паре часов геймплея. Сейчас я наиграл значительно больше и начали вылазить проблемы. Карты: все, за исключением представленных в бете и воркута - неиграбельны, в духе того, что делает современная infinity ward.
Спавны - плохи везде, особенно в "каждый за себя". Хотя бы место спавна должно быть защищено от команды противника.
Сервера - их плохое состояние уже классика для колды, но я не припомню, чтобы было все так плохо. Вылеты из матча происходят каждый второй раз, а пинги есть во всех матчах, при неплохом интернете

Короче, повремените с мультиплеером до 1 сезона, если вы не заядлый фанат, к тому моменту решатся проблемы с серверами, сделают пару ремейков клевых карт из прошлых частей, а игра еще не успеет превратиться в клоунаду с ники минажами и котами-оперативниками

За зомбей ничего говорить не буду, ибо не играл в них в предыдущих частях, и не буду здесь, ибо мне лень погружаться в местный лор.

Если вы не фанат cod, то по подписке или на распродаже сойдет, а если вы фанат cod, то вы и так купили себе vault edition, потому что таков путь

25 октября 2024


+3
Silent Hill 2 (2024)
Такие ремейки заставляют познакомиться с серией

Как и в случае с ремейком 2 Резидента, после прохождения этого ремейка я побежал играть в другие игры серии. Отличный ремейк, который позволил мне поиграть без укачиваний от оригинальной камеры, которую я не переношу, к сожалению. В целом отличный графен, всё остальное оставили +- как оно было, и лишь немного актуализировали и сделали логичнее некоторые моменты. Так и нужно делать.

Серьёзнейшая и взрослая игра с интересными темами для осуждения обсуждения. Отличная операторская работа, свет, постановка. Интересные и не унылые головоломки. При стрельбе из оружия меня буквально откидывало на кресле. Ну и графен, конечно же, модный-молодёжный.

Ожидая игру, я очень надеялся и на ремейк боёвки тоже. Первые часы изучаешь монстров, запоминаешь паттерны, учишься управлять Джеймсом. Через десять часов просто пробегаешь всех потому что очень устал от однообразия и скучнейших боёв, а не из-за экономии патрон и здоровья. Скучнейшие бои - это, в принципе, единственная серьёзная претензия к оригиналу и к ремейку. Один единственный раз мне было интересно драться - бой с папочкой. Игра точно не про интересные столкновения с противниками. В следующем прохождении буду ставить низкую сложность боёв, чтобы они вообще не отвлекали от головоломок.

В конце ощущаешь полное насыщение сюжетом и, к сожалению, нехватку эмоций от процесса прохождения, но это не вина ремейка и это точно не причина не ознакомиться с игрой. Один из эталонных ремейков и уж точно незабываемая история.

СюжетГрафонГоловоломкиАктерская играУважение к оригиналуИмпакт от оружияБоиОптимизация в некоторых моментах
25 октября 2024

+3
Partisans 1941
Спасибо деду за победу!

Визуал. Игра симпатичная, приятная и неназойливая. Музыка не надоедает, но и шедевром не является. Сюжет простой и понятный: всеми доступными способами нужно подорвать фашистские планы и усилить свой партизанский лагерь. Играть интересно, но гениальным сюжет не является.

Геймплей. Нам предлагают 2 вида деятельности: менеджмент лагеря и отряда (выполнен слабо, поверхностно и неудобно) и боевые миссии (выполнены неплохо, но весьма однообразно). Действовать можно как в стелс (по одному выкашивать врагов) или напрямую (можно отхватить и проиграть).

Атмосфера. Игра очень атмосферная, очень приятная с точки зрения сеттинга. Действительно, не так много игр раскрывают эту часть нашей истории, связанную с партизанами. Меня не покидало чувство, что я не играю в игру, а смотрю хороший советский сериал о наших заступниках.

Визуал и игровые уровниМузыка и озвучкаПриятная боевая системаПроработтаные, но немного клишированные персонажиМенеджмент выполнен поверхностно и неудобноОднообразный стелсМного недоработок, игру недоработали до идеала
25 октября 2024

+6
Drova - Forsaken Kin
Готика в 2D

Достаточно олдскульная, но приятная игра. Может, положительное впечатление --заслуга отсутствие каких-либо ожиданий от игры (ведь узнал я о ней случайно, при нулевом маркетинге этой нишевой инди -игры), а может и правда добротная хорошая игра.

-Обучение посредством учителей

-те самые лагеря, как минимум два. Две фракции, присоединение к одной из них(с возможностью выполнить квесты каждой до этого)

-расписание у НПЦ

-разделение мира на уровневых врагов

-достаточно интересное исследование мира-как правило, ты всегда будешь вознагражден за то что "залез вон туда"или "зашёл за куст"

-квесты, как правило, вариативны и имеют более чем один способ прохождения

-неплохая, хотя лично мне не всегда удобная боевка

-реакция НПЦ на действия игрока, на проникновение в их дома, на хождение в одежде, стащенной у них.

-Олдскульное ощущение прогрессии, без автолевела врагов

-приятная графика. Да, игра "пиксельная", но с вполне приятным эффектами освещения, погоды

-музыки мало, но она атмосферная вполне

Возможно, есть некоторые вопросы к системе прогрессии,я наиграл уже часов 15, но пока не уверен, что все оружие одинаково сбалансировано.

П.с. не претендую на "рецензента"-это просто мнение, написанное по пути на работу с телефона из внезапного желания похвалить игру

сходство с готикойприятная графикаатмосфернаямир живёт своей жизнью, с некоторыми условностями, конечновариативные квестыкому-то не нравится пиксельная графикабоевка не однозначна, но дружелюбнее готики
25 октября 2024

+9
Super Mario Party Jamboree
Франшиза, которая старше Call of Duty

Вы можете не уважать Zelda, Mario Kart или Splatoon, но Mario PARTY... не уважать Mario Party -- непростительно.

Одна из лучших цифровых настолокКиберспортивный потенциал (ESPORTS READY)Для победы нужно уметь готовить оладьи
25 октября 2024

+2
Intrusion 2
Легендарочка из бородатых времён...

Оп-опа, это что за красавец здесь нашёлся? Конечно, не «ударный отряд героев», но местечко в сердечке найдётся :)

Приятный визуалФизика объектовРазличные мини игры по ходу сюжетаФлешомания 🔥
25 октября 2024

+3
Nier: Replicant ver. 1.22474487139...
Любовь, смерть и репликанты

У Nier Replicant есть свои минусы в геймплее, но сюжетной историей она подарила мне столько эмоций, что тяжело вообще её с чем-то сопоставить по силе впечатления. Спутники – Эмиль, Кайне и, конечно же, Гримуар Вейс, с которыми герой проходит этот вековой путь, запоминаются, а их истории проникают в самое сердце. 
Несомненно, тон игре задает и шикарный саундтрек, который хочется переслушивать ещё очень долго, вспоминая те самые сцены, которые за столько прохождений за взрослого гг уж точно оставят отпечаток в памяти и сгусток боли в душе.

Вот почему, несмотря на огромное количество бэктрекинга, раздражающий гринд для многих квестов, задротские условия для концовки С и зачастую репетативный игровой процесс, прошла я её на все концовки, от А и до секретной Е подряд, без перерывов, так как не могла отпустить из своих мыслей. Завершить игру лишь с первой концовкой так вообще кощунство, потому что хитрый Йоко Таро задумывал всё не так, и подноготную персонажей от одного прохождения мы никак не узнаем. Так же без этого и не поймем как оно, оказаться по другую сторону конфликта, когда мир из черно-белого вдруг превращается в мир полутонов, где всё не то, чем казалось изначально.

Да, левел-дизайн устарел и боевка не представляет собой ничего выдающегося (комбинация атак холодным оружием + магия), и понятно, что можно задушиться, но игра иногда подкидывает что-то необычное в геймплей. Например, головоломки с запретом использования каких-то приемов и даже движений, или же камера вдруг переходит в изометрию в определенном сегменте и это меняет восприятие. А еще игра внезапно превращается в текстовый квест, и, конечно же, постмодернист Йоко Таро пару раз ломает четвертую стену через своих персонажей. И это не все, чем в этой игре удивит гений.

Поэтому, если вы прошли игру один раз и сомневаетесь, что другие концовки вам что-то могут дать, поверьте: могут. И небольшое превозмогание и терпение стоят того, чтоб потом, дойдя до финала Е, послушать в меню трогательное сообщение для игрока "A Parting Greeting" и уреветься в хлам.

25 октября 2024

+1
Night in the Woods

Всё хорошо, но бесполезный бэктрекинг убивает игру. Хотя она и без него растянута неприлично. Скучно.

Тем не менее, любителям интерактивных американских тру стори про подростков - маст хэв.

25 октября 2024

+2
Iconoclasts

Хорошая аркадка. Огромным плюсом является наличие лора, сюжета, прописанных персонажей. Играется приятно и в меру легко.

Большой минус в отсутствии рпг составляющей. Развиваться по ходу игры никак нельзя. Не хватает чувства прогрессии. О том, что тут названо крафтом и применением предметов лучше вообще не заикаться. В связи с этим игровых механик неприлично мало. И как итог скучновато.

25 октября 2024
1 2 ... 266 267 268 269 270 ... 868 869
из 869 страниц