Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+3
Animal Crossing: New Horizons
— Where's the bells, villager? Where's the f*cking bells! © Tom Nook

Одновременно лучшая и худшая часть серии, по моему мнению.

Начнем пожалуй с положительных моментов этой игры.

В этой части Nintendo наконец-то позволили игрокам с нуля обустроить свой, на сей раз, необитаемый остров.

Не обошлось без значительного графического апгрейда, сильно заметного в сравнении с прошлыми частями, выходившими только для 3DS, Wii и Game Cube.

Еще одной заметной новинкой стал Нукофон, вмещающий в себя кучу новых крутых и полезных функций (бестиарий живности, список всех выученных DIY рецептов, получение милей Нука, быстрый доступ к редактору дизайнов и инструментам для изменения ландшафта острова).

Особенно хочется выделить механику с приложением «‎Мили Нука»‎, являющейся аналогом наших реальных накопительных милей за путешествия по миру. В игре же вы будете получать их за выполнение различных заданий в приложении, влияющих на ваши взаимоотношения с жителями или изменения на острове.

Также за мили Нука в специальном терминале можно покупать различные полезные улучшения: новые виды причесок, дополнительные цвета волос/глаз, расширения инвентаря, лицензии ландшафтного дизайна, билеты, одежду и особую мебель

Благодаря той же механике с «‎Милями Нука» есть такая классная вещь как‎ «Таинственные туры», позволяющая игроку, использующему ранее купленный билет, отправиться через аэропорт на рандомно сгенерированные игрой острова, чтобы дополнительно собрать необходимые ресурсы или пригласить понравившегося островитянина на свой остров.

Стало больше свободы в настройке внешнего вида вашего островка. Теперь можно ставить мебель вне дома, строить мосты между реками и подъёмы на возвышенные участки острова, за отдельную плату можно перемещать некоторые здания (дома, магазин, музей, ателье)

Присутствует "детальная" кастомизации персонажа, первоначально настраиваемая в самом начале игры и позже доступная в любое время после покупки зеркала.

Значительно прокачали крафтинг предметов, добавив к нему стайлинг мебели и декора 

Теперь перейдем к спорным моментам этой игры. Несмотря на все крутые нововведения, в игре до выхода обновления 2.0 весь предложенный основной игрой контент осваивался ну уж очень быстро.

Участие многих знаковых персонажей было сведено до простых камео, а часть из них вообще не появилась в игре. Если проводить сравнение с  New Leaf, то окажется, что в  New Horizons меньше типов построек.

Ещё хотелось бы отметить малый запас слотов в хранилище, дикий фарм, выражающийся в долгом и нудном сборе диней для расплаты за дом Нуку или поиск на островах понравившихся вам жителей, на который уйдет не одна сотня билетов. Сами жители значительно деградировали в плане диалогов, скатившись до глупых, не особо конфликтных дурачков, которые всегда рады вас видеть и редко предлагающих вам настоящий диалог с ответом, в основном рассказывая как у них дела.

В ноябре 2021 года для игры вышло последнее крупное обновление под названием « Happy Home Paradise». Оно, скорее всего, точно зайдет любителям кастомизировать внешнее и внутреннее убранство своего дома или домов жителей, но если вы ожидали от Nintendo чего-то большего, то вынужден вас разочаровать, больше нового контента мы не увидим, так как с выходом этого дополнения официально прекратилась поддержка игры

 Animal Crossing: New Horizons идеально подойдет для того, чтобы занять ребёнка или провести пару приятных ламповых вечеров самому, лёжа под пледиком с чашкой чая. 

ГрафикаАтмосфераСюжетПерсонажиНовые возможностиСлишком маленький срок поддержки игры новым контентомДеградация системы взаимодействия с жителямиКороткая сюжетная кампанияТребование иметь активной подписку Nintendo Switch Online для бэкапа своего острова в облако
20 мая 2024

+2
Prince of Persia: Warrior Within
Мое первое знакомство с серией

Очень давно мне подарили диск с этой игрой (это было в год её выхода). Возможно, это говорит моя ностальгия, но игру до сих пор считаю лучшей из трилогии (Sands of time, Warrior Within, The two thrones). Мне очень зашла мрачная атмосфера безысходности, драйвовый саундтрек, боевка с расчлененкой. И несмотря на очевидные минусы, игра все еще хороша даже в текущий момент. Конкретно мне эти минусы не оч критичны, хотя я понимаю, что бэктрекинг бесит многих. После неё играл в остальные части серии - но восточная сказка мне понравилась меньше, чем восточный триллер.

классная боевая система, миллион комбухКрасивое шинкование враговМрачная атмосфераСаундрек - тяжелый металл, просто бомбищеПерсонажей мало, поэтому игра ощущается немного пустойСюжетные дыры, связанные с путешествиями во времениБэктрекинг
20 мая 2024

+1
Vib-Ribbon
Vib-Ribbon

Vib-Ribbon — это уникальная игра, которая предлагает неповторимый игровой опыт благодаря своей способности генерировать уровни на основе любой музыки. Минималистичный стиль и необычный геймплей делают игру классикой среди ритм-игр. Несмотря на простоту, в игре глубокая механика, которая может предложить вызов даже опытным игрокам. Если вы любите музыку и необычные игровые эксперименты, Vib-Ribbon обязательно стоит попробовать.

20 мая 2024

0
The Chronicles Of Myrtana: Archolos
Доведенная до ума Готика 2

Здесь хорошо все. Музыка,сюжет, персонажи,локации, доп.квесты, гейм....ладно, основа геймплея осталась  на уровне второй готике с минимальными нововведениями. НО больше нет отвратительной и душной кривой сложности дополнения "ночь ворона"(больше не нужно проходить абсолютно все доп.квесты и зачищать все локации от любой живности чтобы не отставать по левелу от все растущего уровня сложности игры) Хотя здесь все так же довольно сложно, но можно стать убер машиной убивающей все на своем пути на первом прохождение без гайдов.

СаундСюжет и его повествованиеИнтересные доп.квестыПерсонажиОкружающий мирАтМоСфЕрАБоевка мили оружия все такая же убогая
20 мая 2024

0
Robobeat
Продолжаем тенденцию ритм шутеров!

Новый хороший ритм шутер, на который не жалко потратить своё время ценителям жанра. 

хороший ураганный геймплей, без явной меты (возможно не открыл однотычковый предмет)отличный оригинальный саундтрек, уровня божественноне топчется на базе Bullet per minute и Metal hellsingerВозможность загружать свой саунд Официальные коллаборации с Bullet per minute, Ultrakill(боже мой как это хорошо), и DuskВизуал на любителяДостаточно долго раскачивается из-за системы открытия предметов и уровней (игре меньше месяца пощады), но небольшое кол-во контента, с точки зрения лвл дизайна, и комнатВизуал на любителя
20 мая 2024

+1
Jusant
Показательное приключение

Пока что лучшая игра из мной пройденных в этом году. Не идеальная, но очень близка к этому. Придираться придется чтобы найти минусы, но я попробую)

Лучше короткая игра, чем длинная. И так всегда. Лучше пройти второй раз, чем задушица на половине.Минималистичный аудио дизайн, который погружает настолько, что не хочется забивать уши подкастами, хотя в играх без слов чаще хочется включить на фон что-то.Не то чтобы игра без слов, ведь есть записки, но их не очень много. Некоторые мне показались лишними, но в целом игра и ими не душнит.Предельно красивая игра, которая лишь однажды на несколько секунд дропнула кадры в катсцене.Музыка отличная, эмбиент не хуже. Однозначно нашел себе новые "скринсейверы" для телека на Ютубе. Эти calm-moment в Life is Strange ещё есть. Для плашки всё-таки надо прыгать по главам, но благо есть индикация чего не собрал, как в Life is Strange 2.Слишком казуальная. Единственная сложность - куда идти, но и этот вопрос у меня пару раз случился за всё прохождение, хотя я часто игры бросаю из-за этих геоквестов. Единственная претензия к игре - в конце перед последним подъёмом когда руки заняты - никак не отмечено место куда идти. Пришлось на Ютубе смотреть.
20 мая 2024

+1
Vanguard Bandits
Vanguard Bandits

Vanguard Bandits — это нишевый продукт, который понравится далеко не всем. Игра медленная, в ней много само повторов и визуально она ничем непримечательная по сравнению даже с другими играми на PlayStation One. Тем не менее, любителям пошаговых стратегий она может принести удовольствие благодаря своей глубокой боевой системе и большому количеству миссий, плюсом не самый плохой сюжет который имеет пару развилок.

Если вы любитель пошаговых стратегий и ищете что-то новое, то Vanguard Bandits стоит попробовать. Но большинству игроков она может показаться слишком монотонной. Игра далеко не самая лучшая, но в моем сердечке она заняла место и останется еще там на какое-то время, это точно.

20 мая 2024

+1
Sid Meier's Pirates!
Лучше "Sea Dogs"

2004... 20 лет...
А эта игра эталонна до сих пор. Так и просится ReMaster!!!

Геймплей - разнообразный, но с оговоркой (Абордаж вам во снах снится будет. Кому "плюс", кому "минус")
Музыка - навсегда в моей сердце, ибо с них и началась любовь к классическим композициям <3
Интерфейс - УДОБНЫЙ!!! (Камень в огород "Корсаров", хоть и не заслуженно)
Основная цель - благородная, путь к цели - разнообразный. (Где ещё по итогам игры вы станете либо - губернатором, либо - бомжом)

15 сундуков с сокровищами из 10

Спидран: Как стать нищим за 36,35 секунд
Спидран: Как стать нищим за 36,35 секунд
ФЕРХТОВАНИЕ!!! (второй камень в "Корсаров")МОРСКИЕ БОИ!!! (третий камень в "Корсаров")ЗАХВАТ ФОРТА!!! (последний камень в добиваемых "Корсаров")ТАНЦЫ С КРАСОТКАМИ!!!ОХОТА НА ИЗВЕСТНЫХ ПИРАТОВ!!!Маркиз де МОНТАЛЬБАН!!! (Лучший образ злодея из детства)Поиск семьиЗатерянные городаСтелс в городахИ конечно - БАРОН РАЙМОНДО!!! (Охота за ним - уныние)
20 мая 2024

0
Master of Orion 2: Battle at Antares
«Stellaris» до «Stellaris» для казуалов

Запустил как-то «Stellaris» — и понял, что нужно потратить жизнь, чтобы разобраться в интерфейсе. Тогда снёс игру и вернулся в «Master of Orion 2» — игру детства, на которую меня подсадила мама. Возможно, дело в синдроме утёнка или ещё в чём-то, но в неё влиться, как мне кажется, гораздо проще

Простота освоенияВозможность настройки вообще всего — от расы до размера галактикиКосмический сеттинг и ощущение столкновения галактических империйРасы плохо сбалансированыЭмулятор DOS может вылететь
20 мая 2024

+1
Garry's Mod

40 частов стоял на постах чтобы апнуть звание...в итоге забанили за шутку про сервер

Только в этой игре видел самовольное изгнание целого палста игроков с одного сервера на другой по причине -"ну пуньк среньк на наш батальон забили болт, писать старшему админу западло, мы обиделись"

Rp-сервера Rp-сервера
20 мая 2024

+2
The Elder Scrolls IV: Oblivion

Коротко о плюсах и минусах:

Линейка квестов Тёмного братстваЛинейка квестов Гильдии воровВторая половина линейки квестов Гильдии бойцов, а также вступительный квест «Проблема с крысами»Квест «Не верьте сиренам» в АнвилеКвест «Там, где обитают духи» в АнвилеКвест «Одинокий Дозорный» в БравилеКвест «Сквозь ночной кошмар» в БравилеКвест «Дружба предана» в БрумеКвест «Непредвиденное путешествие» в Имперском городеКвест «Орден Добродетельной крови» в Имперском городеКвест «Происхождение Серого Принца» в Имперском городеКвест «Нулевая видимость» к северу от Имперского городаКвест «Картина преступления» в КорролеКвест «Разлучены с рождения» в КорролеКвест «Тень над Хакдиртом» в КорролеКвест «Паранойя» в СкинградеКвест «Опасные художества» в ЧейдинхолеКвесты Принцев Даэдра — Мефалы, Сангвина, Хирсина, ШеогоратаЧасть квестов дополнения «Shivering Isles»Другие квесты, здесь не указанныеВся остальная игра
20 мая 2024

+1
Vagrant Story
Vagrant Story

Vagrant Story — одна из лучших игр на PlayStation One. Эта игра достойна такого статуса благодаря своей глубокой проработке, интересному сюжету и своей боевой системе.

Действие игры разворачивается в средневековье. Главный герой — "рискбрейкер" Эшли Риот, член Валендийских Рыцарей Мира. Эшли отправляется освободить поместье герцога, которое было захвачено культом религиозных фанатиков под предводительством Сиднея Лостарота. По мере прохождения игры мы узнаем больше о прошлом Эшли и познакомимся с другими интересными персонажами. В целом сюжет игры наполнен интригами и неожиданными поворотами.

Одним из ключевых элементов Vagrant Story является глубокая и интуитивно понятная боевая система. Она позволяет нацелится на конкретную часть тела противника, что добавляет тактики в сражения. Система также учитывает "Risk Points", которые влияют на эффективность ваших действий. Чем выше риск, тем менее эффективными становятся атаки и защита.

Игра визуально впечатляет даже сейчас несмотря на прошедшее время, единственное что меня чуть-чуть раздражает это постоянный и вездесущий коричневый оттенок. Дизайна персонажей впечатляет, анимации даже сейчас смотрятся хорошо.

Vagrant Story — это шедевр, который оправдывает все ожидания. Великолепный сюжет, глубокая боевая система, потрясающая графика и отличный саундтрек делают эту игру одной из лучших на PlayStation One. Она предлагает не только один из лучших игровых опытов, но и одну из самых кинематографичных и глубоких историй в мире видеоигр.

20 мая 2024

0
Star Wars: The Empire Strikes Back (1982)

Был очень удивлен что в 2024 году игра мне зашла.

Первая игра из моего марафона по всем играм по ЗВПоследняя пройденная игра из моего марафона по играм ЗВ
20 мая 2024

+3
Fallout 4

500 часов, двести приключался, триста отстраивал штат заново. Караван-сараи в каждом мелком поселении, гигантское казино на острове, ракетные бункеры и АЭС!

Процесс прокладки проводкиБетонные блокиПоселенцы угоняют оставленную силовую бронюМожно наделать роботовМожно построить барЕсли не использовать фасттревел предметы почти всегда прогружаются корректноМожно строить сложные системы с триггерамиРазнообразие шмотаКюри
20 мая 2024


+1
Hades
Клик-клик-клак

Игра является рогаликом, что подразумевает наличие механики забегов. Перед каждым забегом, в хабе, игрок выбирает оружие и амулет, добавляющие ему тот или иной бонус (*зависит от амулета). После, отправляется проходит первую партию комнат, где изничтожает врагов, получает различные награды и способности. Последние делают героя смертоноснее для врагов, добавляя различные эффекты к атакам, или усиливая имеющиеся атаки, также они отнимаются у игрока по завершении забега. О наградах выскажемся позже. Комнаты расположены последовательно, и перед входом в каждую комнату можно увидеть, какую награду получишь за её успешное прохождение. В большинстве комнат присутствует несколько вариантов для дальнейшего продолжения забега. В зависимости от выбранного варианта игрок получит ту, или иную награду. В некоторых случаях, от выбора зависит противник, с которым придётся столкнуться. После успешного прохождения череды комнат придётся сразиться с боссом, победив которого, нам также выдадут награду и отправят в следующую последовательность комнат. Отличающуюся оформлением, ловушками и противниками. Данный процесс повторяется до финального босса, почти.

Дошёл ли игрок до финального босса и прошёл его, или же нет, или его герой помер в очередной схватке с врагами, действие игры перенесётся назад в хаб. Где и можно тратить заработанные в забеге награды. Тратить их есть на что. Можно облагораживать внешний вид хаба, открывать некоторые его части, можно добавить возможность появления врат Хаоса и Эреба на локациях, где тоже можно получить способности для забега. Можно открыть различные композиции, улучшить отношения с персонажами, что даст возможность продвинуться по сюжету и откроет немного записей в местном кодексе. Также можно прокачать различные особенности, делающие главного героя сильнее. И эти особенности действуют всегда, они не обнуляются после забега. Помимо всего вышеперечисленного, в хабе можно поговорить с различными персонажами.

Переделав все дела (*или же нет, это зависит от желания игрока), можно опять выбирать оружие с амулетом и отправляться на новый забег.

Достоинства:

Первое, что бросается в глаза – визуальная составляющая. Стиль Supergiant Games всегда выделял игры этой студии, но на этот раз его дополнили визуальные образы древнегреческих божеств и всех тех, кто с ними связан. Такое отображение «высоких древнегреческих персон» смотрится свежо, в контексте видеоигр.

Второй примечательный момент, который уже бросается в уши, это музыка. Наконец-то различные попытки в «высоко художественность» уступили место гитарным рифам и  «качёвым» барабанам. Музыка не просто создаёт фон в боях, но под неё хочется сражаться. Отдельно хочется отметить God of the Dead – где чувствуется и эпичность факта схватки, брутальность противника и ярости. Иной композиции для схватки с Аидом трудно представить.

Ещё один положительный момент заключается в нарративной составляющей. В игре присутствует много персонажей, и для каждого разработчики написали кучу реплик, которые затем озвучили. Часть реплик являются сюжетными, но значительная их часть относится к моменту получения главным героем способностей в забеге. Пройдёт немало времени до того момента, как божества, выдающие Главному герою способности, начнут повторяться. Объём проделанной работы впечатляет, для инди-студии.

К сожалению, у игры есть одна ахиллесова пята – геймплей.

Недостатки:

Все его проблемы вытекают из реализации местной боевой системы. Каждый удар главного героя по противнику, оглушает последнего, при этом ограничений на количество ударов у игрока нет. Можно постоянно нажимать кнопку атаки и затыкивать врага до самой его смерти, а после – перейти к следующему. При этом один удар может спокойно зацепить несколько противников, оглушая и их. Единственные, кто не подвержен эффекту оглушения – боссы, там приходится немного побегать.

Игра разделена на четыре биома и в первых двух противники практически ничего не могут сделать главному герою. Единственное, как они могут победить главного героя – завалить того числом. И то только при условии, что игрок будет обращать внимание только на одного врага – атакуемого, и не будет сходить с места.

В третьем биоме ситуация становится немного интереснее. Появляются враги, берущие главного героя на прицел, что заставляет не стоять на одном месте. Враги со щитами блокируют удары «в лоб», что заставляет их обходить. Появляются взрывающиеся враги и враги с копьями, атакующие со средней дистанции, а не только вблизи. На первый взгляд – ситуация стала лучше, приходится активно маневрировать по полю боя, дабы не подставиться под удар.

Однако на практике, маневрирование превращается в полу-бессистемное нажатие кнопки уклонения. Ибо у большинства новых врагов атаки невозможно прочитать, не успеваешь на них среагировать и вовремя уклониться. Как результат, всё взаимодействиями с противниками сводится к комбинации: «удар-удар-уклонение».

В случае с взрывающимися врагами комбинация меняется на «уклонение-уклонение-уклонение - удар». Ибо только так можно нарастить достаточную дистанцию между героем и противником, дабы после разворота не оказаться к тому вплотную. Ибо в боях передвижение персонажа меняется.

При отпускании кнопки движения персонаж делает ещё пару шагов в сторону нажатой кнопки, и только потом останавливается. В случае, если взята способность увеличивающая скорость бега, к паре шагов применяется модификатор «Х2». Из-за чего контролировать и предсказывать поведение персонажа становится тяжело. Учитывая то, что на большей части локаций присутствуют ловушки, из-за данной реализации перемещения, вполне можно в ловушку и угодить.

При всём при этом, чем дальше проходишь биом, тем больше противников становится на локациях. В результате банально летаешь по арене, как электровеник, и иногда атакуешь выцепленного из толпы врага.

При этом, каких-либо комбинаций атак у противников нет, подгадывать окна атаки не надо. В любой момент, любую атаку можно прервать обычным ударом. У главного героя тоже нет комбинаций атак. Присутствует обычная атака, альтернативная атака, бросок кристалла и атака после уклонения. Виды атак различаются в зависимости от оружия, как и улучшения оружий, подбираемые в ходе забегов. Однако на противников всё действует плюс-минус одинаково, за исключением копья.

Копьё позволяет атаковать противника на небольшой дистанции, что не позволяет подойти к главному герою взрывающимся противникам, ибо атаки их оглушит. Что очень сильно повышает выживаемость главного героя в столкновениях.

И тут мы подошли к ещё одной проблеме – быстрое исчезновение вызова для игрока.

В игре присутствует куча способностей, делающего главного героя машиной смерти с поясом неприкосновенности вблизи. В результате чего противники даже подойти к герою не могут и весь геймплей сводится к выбору направления для атаки и нажатию кнопки самой атаки. Игра очень легко ломается, и значительная часть её прохождения не вызывает трудностей.

Как в таком случае бросить игроку вызов? Разработчики решили сделать врагов с нечитаемыми атаками, врагов с атаками по обширной площади и отравляющих врагов, а также с наличием брони, которая не позволяет противников оглушать.

Вот только путь уничтожения противников не меняется. Тебе как без брони приходилось остервенело жать на кнопку атаки, так и с бронёй, только делать это приходится дольше и с постоянными отходами от врага. Большей части игры вполне подошёл бы лозунг: «press X to win». Только боссы из третьего и четвёртого биомов заставляют осмысленно двигаться по арене и взаимодействовать с противником.

Однако пролететь игру адской машиной смерти не получится, ибо чем дальше забегаешь, тем толще становятся противники. Тем дольше их приходится молотить и тем больше у игрока шансов подставиться под удар. Дабы нивелировать постоянные подставы, в игре и присутствуют различные особенности. Можно увеличить урон, здоровье, увеличить шанс выпадения редкой способности в забеге. Одна особенность позволяет воскреснуть после обнуления счётчика здоровья. С этой особенностью гарантия дойти до финального босса почти стопроцентная.

После первой победы над финальным боссом, игра представляет механику пактов. Она позволяет увеличить сложность прохождения забегов с помощью различных условий. Взамен, игрок может дальше получать самые ценные награды за убийства боссов – алмазы и кровь демона (*их можно получить только один раз, при последующих победах данные награды не выдаются, придётся повысить сложность).

Присутствует куча условий, но на практике всё сводится к увеличению жирности врагов. А как следствие – увеличению времени их «закликивания». Механика оглушения врага при ударе никуда не девается. При принятии всё больших условий, игра всё больше начинает походить на издевательство, ибо некоторых противников приходится очень долго долбить.

Игра очень быстро перестаёт давать игроку вызов, ибо в ней есть куча элементов, которые её ломают. Главный из которых – реализация боевой системы, превращающая все столкновения с противниками в банальное «закликивание».

Что особенно удручает, так это невероятная роль элемента случайности в забеге. Ибо именно от этого элемента зависит, насколько успешно забег пройдёт. Повезло подобрать хорошую способность от греческого божества - отлично. Нет - забег можно со спокойной совестью сливать. Сам игрок имеет минимальное влияние на постройку своего билда в процессе забега. Можно до посинения увеличивать урон от основной атаки, но дар с автозаполнением полоски "божественной силы", вкупе с неуязвимостью героя во время действия действия этой самой силы, делает прохождение игры намного легче.

Итог:

Hades является выдающейся работой нарративщиков, художников и музыкантов. И этими аспектами игра и привлекает. Тут куча различных ресурсов, которые можно потратить на кучу декоративных и элементов механики. В общем, для фанатов гринда, ради гринда и красивых картинок, Hades – самое то. Но вот фанатам интересного геймплея – взаимодействия с противниками, боёвки, игра ничего предложить не может.

Нарративная частьМузыкаВизуалГеймплейВеликий дядюшка Random
20 мая 2024

0
Fallout: A Post Nuclear Role Playing Game

Помимо банальности о том, что это культовая РПГ,

Более мрачная, чем вторая частьНельзя забить на поиски водяного чипа, иначе игра закончится через сколько-то игровых дней
20 мая 2024


+3
Last Train Home

За 20 игровых дней довез до Владивостока Чехососацкий легион, перебил стаю волков, один раз сражался против белых по доп заданию, опустошил местные деревни и города от припасов, сжигал ткань и поленья пытаясь добраться до ближайшей жд станции без угля, оставил в вагоне солдата с чахоткой в надежде на авось, создал отряд, состоящий только из женщин, сделал "Чу-чууууу" и пережил встречу с Бабой-Ягой. У меня всё.

20 мая 2024

0
Twisted Metal 2
Twisted Metal 2

Twisted Metal 2 — это продолжение культовой боевой гоночной игры и наверное является одной из лучших игрой в серии, потому что смогла взять основу оригинала и улучшить к каждом аспекте.

Сражения происходят на аренах, которые разбросаны по всему миру, начиная от Лос-Анджелеса и Москвы и заканчивая Парижем и Гонконгом. Каждый уровень довольно уникален, на каждом нужно использовать свою тактику, много интерактивных объектов и получается что каждый бой получается весьма уникальным.

В арсенале полно разнообразного оружия: наводящиеся ракеты, огнеметы и напалм, и самые разные бомбы. Плюсом никто еще идет уникальная атака, которая есть у каждого транспорта, от которой тоже можно строить свою тактику и стратегию.

Сюжет не сильно отличается от оригинала у нас все тот же турнир Twisted Metal, тот же организатор таинственный Каллипсо, который обещает исполнить одно желание для победителя.

Для своего времени графика в Twisted Metal 2 очень хороша, и даже сейчас в игру я играл без особых проблем.

Twisted Metal 2 — это классика боевых гонок, которая, несмотря на возраст, все так же бодро и весело играется. А если у вас еще есть и друг который захочет с вами поиграть в эту игру, пару невероятно веселых вечеров вам точно обеспечены.

20 мая 2024
1 2 ... 267 268 269 270 271 ... 712 713
из 713 страниц