Игра сделанная с душой
Игра сделанная с душой
Bioshock 2 стала в своё время козлом отпущения всей серии: продолжение истории Восторга после гибели Эндрю Райана, Фонтейна и развитого индивидуализма казалось неуместным. О чем может рассказать другая студия в тех же декорациях, где философия, где хоррор и тягучая атмосфера? Это же то же самое!
Да, то же самое, спорить не буду. За исключением деталей и совершенно нового ракурса: из шлема Большого Папочки. Если первая часть высмеивала и пугала айнрэндовским индивидуализмом, в сиквеле появляется новое зло - доктор Лэмб, ярая коллективистка. Она забрала свою дочь, превращенную в Сестричку, чтобы *спойлер* построить коммунизм! Главный герой - Большой Папочка, чья Сестричка недоволен ситуацией, налицо конфликт. И тут возникает вопрос: родитель тот, кто родил, или кто воспитал?
Финал, как и в первой части нелинеен и зависит от поведения игрока - убиваешь важных персонажей и девочек ради Адама - не плачься в конце. Впрочем, что здесь, что в оригинале я так и не понял, ради чего убивать девочек - в любом случае за спасение получишь достаточное количество, чтобы прокачать все, что тебе нужно.
Теперь к геймплею. Игра получилась в чем-то лучше первой части: наконец-то убрали переключение между плазмидами и оружием, так что геймплей стал подинамичнее, сделали бур оружием ближнего боя, которым действительно интересно сражаться. Появились новые боссы: Старшие Сестры - агрессивные ультимативные твари, появляющиеся после убийства или спасения всех Сестричек на уровне.Но в одном я с рецензентами согласен: сбор Адама на каждом уровне (девочка собирает - мы защищаем от волн спавнящихся противников) - это самое душное занятие, какое можно было придумать для фарма редкой валюты.
Также удивило, что графика постоянно замыливается и размывается. Спишем на запотевшие стекла шлема.
В общем и целом игра годная. Да, не такая мощная сюжетно, как оригинал и триквел, не такая красивая. Но геймплейно адреналиновая, страшная и с грустиночкой в конце. За это и люблю.
Я обожаю Bioshock, и вот он - финальный аккорд истории, закольцевавший все, что было в одну петлю, в которую мы с радостью продели шею. Infinite близок первым двум частям, но больше геймплейно, а не по духу. Это не хоррор в подводном городе безумных сибаритов, это опера о небесах и подлости.
Вкратце о сюжете: в роли частного детектива Букера ДеВитта мы отправляемся наверх, в летающий город Колумбия, чтобы доставить некую Элизабет нашим кредиторам. Ту держит в башне диктатор, расист, негодяй, пророк и просто плохой парень Захария Комсток.
С самого первого шага город восхищает иллюзией своей жизни - яркие краски, высокопарные разговоры о музыке, представления на ярмарочной площади, квартет God Only Knows на дирижабле. Стоят миникинотеатры с немыми агитфильмами. Напомню, на момент написания отзыва 2025й год, но даже сейчас Колумбия поражает своей пасторальной реальностью.
Элизабет оказывается девочкой непростой, как впрочем и остальные персонажи. У каждого свои скелеты в шкафу, но я вам о них не расскажу: не хочется портить сюрпризы. Про сеттинг могу заспойлерить лишь, что в нём присутствует мультивселенная, реализованная гемплейно: Букер может, например, достать из параллельной реальности уступ, за который зацепится своим крюком и пролезет в дом через балкон, не вступая в бой с солдатами внизу.
Геймплей в целом гораздо более шутерный, нежели в первых двух частях, вертикальный, адреналиновый. Постоянно что-то взрывается, летит кровь, гремят выстрелы. Но после каждого боевого сегмента наступает передышка: интеллектуальный диалог, милая сценка на пляже, джазовый концерт или просто прогулка по арт-декорациям. Игра знает, как грамотно распределить внимание, что сейчас будет в тему: нападение босса-воробья или душевное общение с повстанцами.
Поэтому не проходите мимо. Если вы давным давно хотели попробовать Bioshock Infinite, но не добрались до нее, а потом решили и не трогать из-за возраста - ей до сих пор есть, чем удивить.
P.S. DLC тоже хороши, они как раз соединяют истории Восторга и Колумбии, причем тонко подводя к событиям первой части.
Зайчик это игра для меня как для кого-то мафия, это игра которую я перепрохожу перед новым годом, меня очень сильно зацепило в игре ее сюжет и атмосфера. когда наступает зима я почему то вспоминаю всегда эту игру . Озвучка в игре изумительная как и рисовка
про игру услышал на волне хайпа но поиграть смог только через месяц два. от игры ничего не ожидал просто было скучно вечером и решил накачать популярных новых инди игр первой была мисайд честно говоря ничего не ожидал от игры думал поиграю полчасика и удалю но боже мой она затянула меня на 3 часа я был уверен что пройду за один присест но время уже было 2 часа ночи и начало в сон клонить, я решил у тром допройти игру чтобы не проходить игру полу убитым и сонным и не портить впечетления от игры, на следующий день сел и игра пролетела моментом. Могу выделеть в игре шикарний саундтрек который слушал еще неделю после прохождения игры, вайбовые персонажы и незабуваемые локации, еще должен упомянуть про озвучку она здесь на высшем уровне. Игра очень понравилась жду обновления с бесконечно доброй митой
решил перепройти все три первых части гарика, вот первая часть по моей памяти игра по большей части проходняк но игру было бы неплохо пройти для ознакомлению сюжета и приятного эффекта когда после прохождения этой части ты идешь играть следующую а там все заклинания которые ты учил в первой части. Мое мнения что игру следует проходить только тогда когда знаешь что после прохождения этой игры пойдешь проходить вторую и третью часть игры а так если на вечерок сесть поиграть лучше скачать вторую или третью, во всех аспектах игры лучше
Именно так я бы и охарактеризовал этот маленький шедевр. Причем биологической жизни: каждый листочек, бутончик, орешек, палочка, комарик, грибок, гусеничка ощущаются тут полноценными персонажами истории. Куда бы ты ни навел курсор - оно будет шелестеть, пищать и дрыгаться, и это самая настоящая магия.
Герои - разношерстные растительные ребята - встречаются на ветках со злыми пауками, сосущими соки из их дома. Теперь их задача под милую музыку пынькать, фунькать, и прррррррь.
Как это выражается в геймплее? А вот так. Без слов и адекватных законов логики тыкай, куда придется, и смотри, что из этого выйдет. При этом сложностей не возникает: геймдизайнеры постарались проработать мир так, чтобы интуиция и любознательность сами довели игрока до финала. Темно - зажги баночку! Некуда идти - потыкай червячка или заставь одноглазых птичек спеть огромным ртом.
А если сразу не получится прийти к правильному решению - мир дышит и, нажимая не туда, не возникает ощущения неправильного выбора или тупика. Ты в любом случае кайфанешь от результата.
Отмечу также звуки (а что вы думали, пынькать и пррррррь - это приколы какие-то?). Они шикарны, как и музыкальное сопровождение. Арт тоже бережно и с любовью прорисован и создает настоящую магию в совокупности со всем, что перечислил выше.
Короче, обязательно к прохождению!
недавно перепрошёл игру, в голове было воспоминания что эта часть очень даже интересная во время прохождения все так и оказалось игра очень интересная геймплей улучшен по сравнению с прошлыми частями графика подтянулось ведь в игре уже не 1 версия Unreal а вторая. Почему то во время прохождения у меня возник баги которые без читов или прозрачности никак не починить когда в первый раз проходил не было таких багов а во второй уже были баги были разные начиная с того что когда покупал код слово от стены стена не открывалась а звук был заканчивая тем что враги стояли на месте и просто смотрели на меня без возможности атаки их. Несмотря на баги мне очень понравилось собирать карточки и лутать локации
проходил игру через емуль, игра вызвала странные эмоции ведь игра затянула со второго захода на 5 часов и как бы это значит что игра интересная? как бы не совсем у игры был хороший визуальный стиль(я фанат серии Гарри Потер) и интересная карта но через несколько часов уже появилось чувство что хочу просто побыстрее пройти игру и забить на нее но через минут 10 приходил в новую локацию и чувство исчезало и так по кругу час два. Если кратко в 2025 играет не плохо но мне не понравилось управления на емуляторе как по мне нужен обязательно джойстик
одна из моих любимых игр и лучшая игр по моему мнению в серии Гарри Потер которые я проходил еще с диска лет 7 назад но недавно я решил перепройти игру , что меня ожидало? То же что и раньше шикарный Хогвартс с тайными комнатами(мое любимое) ты буквально бегаешь и находишь по пути к заданию спрятанную комнату с карточкой или например комнату к которой путь закрыт из за того что тебе не хватает какого то заклинания, ты запоминаешь эту комнату и почти до конца игры желаешь попасть в эту комнату и когда выучил это заклинания бежишь к месту и наконец-то открываешь эту комнату и забираешь свою карточку. если говорить короче игра даже на 2025 хорошая своим стилем и геймплеем, советую кого интересует Гарри Поттер или похожие игры
поиграл игру немного(2 часа) на замену симса сойдет как по мне но я не фанат таких игр
Сразу скажу, оригинал я не играл, поэтому сравнения с ним тут не будет. Предупредил, а теперь поехали. С самого начала ясно: перед нами тяжелая сказка в прекрасно нарисованном фэнтезийном мире, сошедшим будто со страниц Нила Геймана. Открывается сцена могилой матери, а завязывается сюжет на отце при смерти. Таким образом нас сразу настраивают на нужный лад. Два брата отправляются в путешествие за лекарством для отца по лесам, горам, замкам великанов, полям сражений, залитым кровью. Они без слов спасают милых троллей, черепах и грифоносову, идут за девушкой, отрывают ей конечности. И в этом заключена сила сюжета: да, братья - герои сказки, но сказки средневековой. Где волку вспарывают живот, а Тан-батыру завистники отрубают ноги, пока он спит.
Геймплей только ограняет атмосферу и идею единства - мы играем сразу за обоих героев на одной клавиатуре, и со временем они слепляются, становятся одним целым. Каждый может решить определенные типы загадок, и если поначалу мозг ломается от необходимости раздваивать внимание, к концу ты входишь в некий транс и исполняешь кульбиты за обоих, лишь бы никто не утонул или не упал в пропасть.
Финал я спойлерить не хочу, но то, как здесь показано взросление - это прекрасно, остро и больно. Как прививка от Геймана, на которого я уже ссылался, ведь хэппи-энд не всегда для всех.Кстати, игра создана шведом, что объясняет, почему здесь ничего лишнего ни в геймплее, ни в сюжете. Lagom, друзья!
Триквел BiA - это всё та же старая добрая тактическая мясорубка, правда сильно упрощенная. Не могу вспомнить ни одной миссии, на которой бы я застрял, страдал или перезапускал больше двух-трех раз.Можно назвать это плюсом, оказуаливание всегда шло на пользу продажам, но некая изюминка серии, на мой взгляд, ушла, а это грустно.
Но давайте о весёлом! Впервые в BiA, геймплейно ориентированном шутере, появился сюжет. Да, клюквенный и сомнительный по качеству, но интересный! Сошел ли с ума Бейкер, что случилось с Леггетом? Вроде бы и без разницы, но желание узнать не покидает до финала.
Изменения коснулись и графики. Её сильно подтянули, играть приятно даже в 2024м, глаз не режется о серые пиксельные стены. Геймплей перелопатили аналогично в угоду современности: добавили укрытия, к которым можно прилипнуть, пулеметный и артиллерийский отряды.
В общем и целом - комфортная тактическая стрелялочка для казуальщиков. А если хочется подумать - милости прошу в Earned in Blood.
Демоны заполонили Землю, и только я, боец, только что остановивший вторжение на Марс могу дать им отпор! Отличий от первой части почти не ощущаются, тоже оружие, те же текстурки размазаны по стенам, будто и не покидал тесные коридоры Марса, неудивительно - вторая часть вышла всего через год после первой. Но именно тесноты больше и не ощущается, уровни стали шире, просторнее и почти всегда над головой какое-никакое небо. Приятно видеть новых врагов, например, вполне логичные пулемётчики, с которых падает пулемёт. А вместо одного босса теперь здоровенные арены заполненные мини-боссами: Манкубусами, Ревенантами, Элементалями Боли.
Наконец я прошёл большую часть кишащего демонами космопорта. Монстры впустили в наш мир свою реальность. Впереди виден укреплённый аванпост сил ада. Задача – прорваться в сердце захваченного космодрома и найти главный тумблер, от которого зависит судьба пленённых землян. Вновь узкие коридоры и повальная нехватка патронов. Принцип остаётся прежним зачистить всю локацию, найти сине-красно-жёлтые ключи и уйти через дверь с надписью выход.
Наконец-то я победил! Благодаря мне человечество сумело покинуть Землю. Теперь я – последний человек оставшийся на планете. Меня окружают мутанты-каннибалы, плотоядные пришельцы и злобные духи. Внезапно из космоса приходит сообщение от командования Земли: Датчики засекли базу, откуда пришельцы ведут вторжение – прямо в центре моего родного города! Тут уже появляются уровни похожие на локации Земли: замки, центр города, пригород(только название, визуально вообще непохоже). В данных просторных локациях наконец-то появляется смысл в правильном прохождении игры – каждый уровень начинать без оружия. Вполне получается где-то отсидеться, мансить вокруг простых мобов избивая их кулаками, изучать правильный маршрут подбора оружия и усилений.
И вот я уже стою в сердце обращённого города, окружённый трупами своих врагов. Перекрыть путь тварям с этой стороны невозможно и стиснув кулаки я ступаю в портал и мне плевать, что для его закрытия придётся пройти через ад! В последних 10 уровнях разрабам окончательно отбило все ступоры. Снова непонятная архитектура, лабиринты, бесконечные толпы врагов. Уровень с бочками – типичная подделка моддеров-любителей, созданная прикола ради… наверное в те времена смотрелось свежо, сейчас больше утомляет. Икона греха довольно оригинальное завершение игры – своеобразная головоломка, нежели босс.
Итак, чудовищный лик самого крупного демона из всех что я видел распадается на глазах, уничтожая километры поверхности ада своими конвульсирующими конечностями. Это победа. Ад лежит в руинах. Интересно, куда теперь будут попадать грешники после смерти? На удивление получилось довольно занятное приключение, длиннее оригинала с дополнениями. Сюжет как в порно, чисто для галочки, ну это вроде уже всем известно. Музыка на любителя, пока ещё не Мик Гордон. Секретные уровни из Фульфенштайна аккурат в середине игры абсолютно не сложные и побольшей части просто милые пасхалки. Но по хорошему возможности движка начали себя изжевать: враги на 10 метров выше, но пройти под ними нельзя, ведь технически Вы на одном уровне.
В своё время первая часть довольно понравилась, и ждал вторую, но совсем пропустил выход из-за стартовой эксклюзивности на Netflix, который купил создателей игры. Но вот наконец прошёл её на Steam Deck за 5,5 часов и что могу сказать, она точно не хуже первой части, а во многом даже лучше. Хотя оценка во многом зависит от того насколько вы любите диалоги и знаете английский (перевод на русский был уже почти готов, но его из игры вырезали, однако вроде есть моды по возвращению его).
ГЕЙМПЛЕЙ
С точки зрения игрового процесса от первой части отличий почти нет. 80% времени мы ходим по локациям и выбираем реплики в диалогах. Остальные 20% мы решаем несложные загадки на нахождение нужной частоты или подбор фигуры. Сложность в игре минимальная, это всё же по большей части игра про диалоги.
СЮЖЕТ
С точки зрения самих текстов, мне игра понравилась больше первой части. Тут и больше лиц для общения, и темы более интересные. С тем и проблем подростков игра перешла на 21+ темы с обсуждением принятия ответственности, поиска места для себя в жизни, взросления и создания семьи и т.д. Диалоги тут это главное и они отличные. С точки зрения глобального сюжета всю похуже. Он довольно банальный, сначала игра кажется вообще не связанной с 1-й частью, а в итоге оказывается полноценным сиквелом. Но почти все сюжетные повороты особо и не оказываются поворотами. Возможно главный твист, напомнивший как раз "Прибытие" Вильнёва понятен почти сразу и не понятно почему его так тянут. Большой сюжет тут нужен скорее чтобы дать личностям пространство для диалогов.
АТМОСФЕРА
Визуально игра сохранила примерно тот же стиль что был и раньше, минималистичный, но симпатичный. Музыка даёт хороший эмбиант. Паранормальные штуки выглядят всё также красиво и завораживающи. Плюс очень круто местами реализованы путешествия во времени по истории одного города. Жаль что мало.
ИТОГ
У авторов получилась хорошая и более взрослая история, берущая лучшее из первой части. Но именно нового в игре не то чтобы много. Во многом это почти полная копирка первой части. И вот тут конечно есть небольшое разочарование. Плюс глобальный сюжет не особо цепляет. Но атмосфера и диалоги у авторов всё же вышли шикарными, и если вы хотите играть в игру ради них, то игра точно зайдёт.
Не буду распинаться, так как отличия от первой части минимальны: тактический шутер, рассказывающий о высадке бравых союзных сил во Франции и взятии Карентена. В Road to Hill 30 мы занимались абсолютно тем же, но теперь нам покажут события от лица Рыжего и его взвода. Геймплейно тот же симулятор огня на подавление, визуально те же серо-буро-зеленые низкополигональные города и села. Единственное, что отмечу - игра стала действительно сложной. Особенно я пострадал в последнем уровне с кучей танков, орудий и пулеметов, где тактический ум вынужден развернуться на полную катушку и вертеться, как уж на сковородке.
Игру рекомендую, перепроходить, конечно же, не буду.
У меня с BiA история длинная. Дядя купил диск, я запустил, наученный Call of Duty, что главное бежать и давить гашетку. Как вы поняли, дальше первой миссии я не прошел.
Пару лет назад решил закрыть гештальт, помня зубодробительную сложность, и был даже немного расстроен. Да, здесь Рэмбо отыграть не получается: и герой, и его отпяды мрут как мухи в лобовой атаке. Но тактической глубины не так много, как ожидалось: один отряд всегда давит, второй либо обходит сбоку, либо штурмует. Челлендж возникает ближе к последней четверти игры. Тут уже приходится устраивать прятки за укрытиями, принимать решения рискнуть или сохранить солдат. Но все, что не касается пулеметов, пробегается так же просто.
Резюмируя: доволен, что прошел, перепроходить не буду.
первая глава трилогии Assassin's Creed Chronicles
Как часть серии Ассасинов, игра стилистически отличается от большинства предыдущих игр в серии из-за 2.5D плоскости
Из положительных Сторон хочется выделить сюжет. Да, он супер простой, но тем не менее, он есть, даже какое никакое развитие Главного Героя в лице Шао Цзюн благодаря истории со Шкатулкой.
Геймплейно игра представляет собой поиск паркурных путей вкупе со стелсом мимо стражников. Интересный геймплей если не вдаватся в подробности. А если все таки более детально изучить вопрос, становится очевидно что игра поддерживает лишь стелс в игре. И награждает наградами лишь при стелс прохождении, что рушит выбор ""Стелса- открытый бой"" в сторону Стелса.Точки Сохранения далеко друг друга.
Игра получила от меня 7/10. Неплохое продолжение в лице Ученика Самого Эцио Аудиторе Шао Цзюнь. Жаль что игра стелс пытается возвести в абсолют...
HIDDEN GEM!
Не проходите мимо!Brutal Legend - рок-слэшер, каждая деталь которого кричит о творческом подходе разработчика. После запуска ты видишь Джека Блэка, ищущего на полках музыкального магазина особенную пластинку. И эта пластинка оказывается меню игры: лицевая сторона - новая игра, задняя - продолжить, внутрення с текстами песен - настройки. Вроде бы ничего особенного, не правда ли? Но подобная любовь к мелочам будет преследовать до самого финального поцелуя.
Концепт: Джек Блэк (он же Эдди), технический специалист и фанат металла, попадает в ад, и помогает человечеству (сражаясь сперва с глэм-рокерами, затем с готами и демонами). Сюжет: наполнен шутками, отсылками на настоящих мэтров жанра (Оззи, например, прокачивает нашу тачку, а Киллмистер гоняет на байке из кабаньего скелета) и самой что ни на есть драмой. Впрочем, лучше сами оцените, поверьте - она тут присутствует, хоть и с ноткой иронии.
И на сладенькое геймплей: как же приятно вызывать багги, играя соло на электрогитаре, мчаться сквозь толпы зомби, поджигая дикобразов и взрывая на куски динамиками, а затем рубить топором блондинчиков в розовых жилетках.
А ведь еще есть стратегическая часть с захватом точек, гонки, исследование мира, коллектиблсы (душноватые, но все же). Наверное основная проблема как раз в последних: фанаты достижений и 100% прохождения просто устанут ездить по пустошам, забитым врагами, в поисках очередной статуи змея или трамплина. В общем советую:
Вайфу тоже присутствуют: Офелия, Лита, вострые девчонки, дикарки на медведях, все девчонки тут объективизированы, так как продукт всё же нулевых. И это отлично.
Из всей серии данная часть была пройдена нами второй по счёту. Отличные посиделки и незабываемые головоломки, самой горячей из которых (буквально и образно) мы справились с 4го перезапуска...но геометрия шикарна, да и всё бы легко решалось, если бы был понятен смысл головоломки. Как и везде, если не понимаешь принцип работы - далеко не уедешь.
За оставшуюся неделю доиграем Тугезэ, Форевер, и оригинальную часть.
Спойлер для желающих пройти на 100%:
Необходимо пройти игру за 3 раза. Сначала полностью за Лорда, потом меняетесь с другом местами, по свежей памяти всё за 15 минут проходите, и третий раз сбегаете вдвоём, если откроете все необходимые рубильники. Они есть и за крестьянина, и за лорда, будьте на чеку! С вас лайк, сударин!