![](https://images.stopgame.ru/games/logos/29547/c80x80/3723UZUtVqujxFnkCOpXlQ/hearts_of_iron_iv_waking_the_tiger-square.jpg)
OST был хорош...
OST был хорош...
Аутентичный опыт главнокомандующего времён второй мировой войны
Есть что так такое... притягательное на играх на рпг-мейкере. Ещё с детства мне казалось что игры на этом движке особенно страшные, собственно именно такого чувства я и ждал от "кошечке в коробке", непонятного осушения дискомфорта от происходящего . Но лучше всего поиграть самому так как игра быстро проходится (примерно за полтора часа) да и в стиме она стоит копейки.
В офисе BioWare: "А давайте дадим возможность игрокам создать персонажа, выбрать пол, класс, предысторию, внешность. Сделаем систему парагона/ренегата, а в миссиях будет разветвление сюжета и игроки смогут пройти игру несколько раз и посмотреть, что будет, если они совершат другой выбор. Это повысит реиграбельность!
Я: *прохожу игру в десятый раз тем же стоковым персом по тому же пути*
Игра в принципе не нуждается в описание или в каком либо отзыве , играть в неё стоит лишь для хорошего проведение времени или поугорать с друзьями.
Ведь основная идея с начала серии была такова. Борда 3 очень качественный лутершутер с приятной стрельбой, стилем и юмором. Мир пропитан безумием, который обостряет ряд харизматичных персонажей.
В отличии от невероятно скучной 2 борды, котороая сильно утомляет и давит гнетущим однотипным геймплеем уже на 10 час, новая часть радует на протяжении всей игры.
Сюжетные ДЛЦ первого сизн пасс очень достойные,советую загребсти по скидке.
Один из самых приятных шутеров за последние годы.
Мои крепкие 9 / 10
Прекрасная игра, дарующая "грустное счастье". У меня есть обзор на него тут на сайте.
Покупал премиум как только появилось такая возможность.
Ждал с нетерпением, перебивался NFS Heat до выхода.
Моё главное опасение было - это Мексика. Какого черта она? Но я целиком и полностью кайфонул с 4 части, не поверить в шикарность новой у меня не было сил. И как хорошо что они всё сделали правильно. Не идеально. Но правильно.
---
Это вторая ЛУЧШАЯ игра жанра "Гонки" в стиме на ряду с Forza Horizon 4, предшественницу она не переплюнула но достаточно изменилась для фанатов что б получать удовольствие по новому.
---
Крайне рекомендую, стоит всех своих денег!
Полностью стоит своих денег и времени. Затягивает и впечатляет. Просто нужно включить и играть и по хорошему ничего о ней не знать!
Махач с тараканами!
Прекрасный представитель одиночной игры с полным погружением в тягучую атмосферу безисходности, новый геймплей построенный на фундаменте старых игр. Это не первый Resident Evil что я играл, но первый что прошёл. Замечательные впечатления, игра запоминается за 7 часов геймплея основной компании больше чем новые ассассины или фар краи! Изумительно!
Короче, Sony, я купил твою игру и в благодарность играть не буду: выпустишь для меня ещё пару эксклюзивов - и мы в расчете. Заодно посмотрим, как быстро у тебя оптимизация появится в них. А по твоей приставочной теме всё равно узнавать ничего не буду. Хрен его знает, на кой ляд тебе этот ПК, но я в чужие дела не лезу, хочешь выпустить, значит есть за что…
Лучшая убивалка времени среди пвп моб, ориентированных на замес. Говорю только лишь про арену, другие режимы недолюбливаю, играю крайне редко. Главное - играть под KPoP, в идеале - Twice.
7 из 10, геймплей всё тащит
Прекрасная игра о вечном вопросе жизни после смерти. Очень лёгкая в своей сути, но эмоционально большая. Сейчас такое время и где б вы не находились, даже на слабом ноуте, она даст вам отвлечься и расслабит.
Замечательная игра. Единственное что портит впечатление только гринд некоторых ресурсов (но найдя черепах этот момент сглаживается).
Лучшее во что можно поиграть на двоих!
У современных аркадных гонок две проблемы. 1. Действительно хороших качественных гонок выходит очень мало и 2. Они не могут заинтересовать. В детстве Underground и Most Wanted буквально отбирала все внимание у остальных видеоигр и удерживали игрока за экраном.
NFS давно сдала позиции. Утюжная физика автомобилей, унылый сюжет и отсутствие челленджа не давали возможности полюбить новые игры этой серии. Но вот в 2022 году вышла Unbound, которая смогла удивить.
В новой NFS наконец-то смогли починить машины. Они ощущаются приятно, в меру аркадно, но у них есть приятная сложность управления. Есть разница между, например, Eclipse стоковой и Eclipse на прокаченном уровне не только в скорости, но и в управлении.
Unbound умеет в челендж. Далеко не каждую гонку я выигрывал. Более того в начале игры, когда твое ведро еле обгоняет дорожный трафик, ты часто соглашаешься и на третье, и на четвертое место. Теперь место ниже первого не проигрыш, а возможность срубить хотя бы немного денег.
Противники в Unbound это вообще Крутая смесь противников из Most Wanted и Carbon. Они не тащатся впереди, как в Heat. Они злые, напористые, норовят обогнать и постоянно комментируют гонку, твои удачные и неудачные заходы в поворот или обгоны. Ты искренне вжимаешь триггер на геймпаде (как когда-то в детстве, ведь так машина едет быстрее), чтобы обогнать ненавистного соперника. И искренне же радуешься победе.
А вот выбранный визуальный стиль для этой игры - это что-то новое. Точно навеяно новым спайдер-вёрсным человеком-пауком. Теперь из под шин выходит разноцветный 2D дым, от выхлопной трубы уходит в небо радужный огонь, а уведомление о разбитой копской или гоночной машине всплывает прямо над крышей. И блин, NFS всегда была про это, это стильно и это красиво. Unbound соединила давно забытую всеми, даже Форсажем, эстетику стритрейсовых тачек и гонок и визуальные эффекты нового мультипликационного стиля.
По итогу мы имеем лучшую NFS за последние годы. Она захватывает приятным геймплеем, радует глаз новым красивым и информативным стилем и кидает вызов умными и напористыми противниками. Играя в Unbound так и вспоминаются лучшие части NFS. Такой вот приятный камбэк из прошлого.
Удача - это миф
"Почувствуй себя настоящим человеком-пауком!" ©
Одна из лучших NFS и одна из лучших аркадных гонок после форзы. Есть даже обзор тут на сайте от меня.