ГлавнаяИгрыОтзывы

Отзывы об играх

+7
Fallen Aces
Отвал Жопы

Это не только лишь эмоция, но и вариант перевода названия для обложки Фаргус.

Что тут у нас? Очередная early access поделка от безвестной студии? Казалось бы, опыт уже должен был научить со скепсисом смотреть на ещё одно "инди", которое пытается прыгнуть выше головы. С одной лишь поправочкой, это инди РЕАЛЬНО может так сделать. Если и не выше жанра, то крепко держать планку на уровне Dishonored и первого Deus Ex (хуман революшн - обрубленная казуальщина, хехехе). Хотя нет, я слегка преуменьшил.

Fallen Aces - это Deus Ex, Duke Nukem 3D, Max Payne и BioShock в одном!

"I chose something different, I chose the IMPOSIBLE, I chose... RAPTURE!"
"I chose something different, I chose the IMPOSIBLE, I chose... RAPTURE!"

Ну правда, не мог этот Метрополис быть сделан случайно именно таким, чтобы я захотел переслушать Beyond the Sea. Да и гаечный ключ как-то слишком в тему... Но я слегка отвлёкся. Игра по атмосфере неплохо жонглирует разными оттенками джазовой эпохи 30-40-х, то лаская глаз роскошью ар-деко, то грея душу уютными закоулками спальных районов Лост Хэвена, а иногда и нагоняя мрака прямиком из уснувшего в объятьях Фимбульветра Нуар-Йорка. Я на самом деле жалею, что нагружать отзыв скриншотами - безвкусица (если у этого нет обоснования или контекстной задачи), потому что с удовольствием бы выгрузил сюда всё то, что запринсткринил за время прохождения. С другой стороны, у тебя останется больше пространства для личного знакомства с красотами игры.

Ты уже видел скрины, так что нет смысла умалчивать: игра безумно стильная. Поначалу обилие визуальных элементов на экране может напрягать мозг, но со временем ты адаптируешься и никаких проблем с ориентированием в пространстве не возникает. Вместе с видами твоё сознание впитывает и атмосферную музыку, которая стимулирует нащупать звучащие композиции в стриминговом сервисе и добавить себе. Речь и язык тоже постарались сделать аутентичными, с таким мафиозно-беднятским кокни. Ну и как не рассказать про комиксы? В этом игра идёт по стопам Максимилиана Больновича и умело стилизует нарратив в яркие картинки с обложки.

Падший Туз атмосферный и красивый, но самое крутое он припрятал дальше
Падший Туз атмосферный и красивый, но самое крутое он припрятал дальше

Мы просыпаемся с похмелья и слышим телефонный звонок. С помутнённым взглядом и спутанными мысялми берём трубку и выясняем, что на нас устроена охота. Отсюда начинается наш геймплей. Что предстоит делать в этой игре? Охохохох, приготовься...

Подбирать огромное количество интерактивных предметов и бросаться ими, разбивать головы болванчиков любым подножным мусором, ударить врага огнетушителем, ПОДЖЕЧЬ ЕГО, а потом потушить огнетушителем, повалить бандита на землю, подобрать его и сбросить с лестницы, вырвать из стены кусок трубы и закосплеить агрессивного сантехника, бросить в группу врагов бочку с маслом, разлить его повсюду, а потом выстрелить и наслаждаться фаер-шоу, выстрелом гарпуна отправить первого человека в космос, запустить электрогенератор и рубануть супостатов током, стравить бладс и крипс между собой, подобрать крысу и запустить её в лицо охраннику, забить человека до смерти гитарой, разобрать на атомы ни о чём неподозревающего бандюка метким броском мыла в лицо (wtf?!), взять в руки обрез, в уши - Мика Гордона, и устроить маниакальную аннигиляцию всего живого на пути, с безумной скоростью перемещаясь по арене!!!

А потом выпить молочный коктейльчик и отдохнуть за барной стойкой
А потом выпить молочный коктейльчик и отдохнуть за барной стойкой

И это далеко не всё.

Но, может, тебя не прельщает косплей Чувака из Постал? Окей, ты можешь забить на врагов и обойти их через вентиляции. Надоели вентиляции? (Кому бы из фанатов новых deus ex они не надоели?) Разбей окно! вылези через него и пробеги по крышам прям до нужного триггера. Твоя ловкость и распрыжка помогут тебе избежать необходимости отыскивать ключи от дверей, а-то и вовсе скипать некоторые сегменты локации. Никаких обязательств, только твой выбор (переставить ящики и бочки, чтобы залезть на ограду тоже в твоих силах). Или можешь заняться менеджментом экипировки: поискать ценную эквипу, которая лежит в закрытых зонах, к которым нужны ключи и пароли. Можешь никого не убить и дойти до цели, можешь поизучать сюжетное наполнение окружения и выяснить, почему в здании напротив лежат твои фото из квартиры, можешь происследовать первый уровень полчаса, а можешь, пользуясь срезками, своей ловкостью и знанием локации, одолеть его за 40 секунд.

Ты можешь играть так, как хочешь.

Залезть в чужую квартиру, сожрать всю еду, разбить телевизор и вырубить жильца методом метания в его голову кастрюли? Всегда пожалуйста!
Залезть в чужую квартиру, сожрать всю еду, разбить телевизор и вырубить жильца методом метания в его голову кастрюли? Всегда пожалуйста!

Да, игра чертовски вариативна!

Показательный момент, в самой начале по выходе из отеля дорогу к твоей цели перекроет обвалившийся туннель, в котором на твоих глазах произошла авария. Мост разрушается, транспорт взрывается, всё полыхает огнём, а твоё геймерское чутьё начинает искать альтернативные пути обхода заскриптованного обстоятельства. И они есть, и их довольно много, но самое интересное то, что даже этой очевидной наводкой игра не ограничивает игрока. У тебя есть возможность, хотя и с входящим уроном, но преодолеть сегмент напрямую, через этот самый огонь, и выйти на нужную локацию. Никаких невидимых стен и искусственных ограничений: почти всё, что есть на уровнях, имеет юзабельный потенциал.

В плюсы отправляется и логика окружения. Всякие секретики роднят игру с олдовыми арена-шутерами, но прикол в том, что в secret zones лежат не только лишь ништяки для геймплея. Например, на первой мапе, если забраться на здание напротив нашей квартиры, можно найти фотоаппарат, нацеленный в наше окно, и снимки нашей бытовухи. Не шибко большая сюжетная нагрузка, а всё же неплохо оживляет мир, придаёт смысл и нагоняет саспенс. Или вот ещё, в одном из зданий можно найти ключ к комнате 204 в том самом пентхаусе, откуда мы начали путешествие. В этой комнатке можно обнаружить сейф и записку рядом. Конечно, в записке дана подсказка о том, где искать код. И подсказка проста: "чекни сегодняшние результаты скачек". Что за результаты, подумаешь ты, и, вероятно, захочешь прошерстить местные газетёнки. И на уровне есть ларёк с newspappers, где ты и обнаруживаешь заветный код. Аналогично, это действие совершенно несложное, но при этом оно логично вплетено и заставляет тебя мыслить не как игрок, который ищет хрен пойми что ради хрен пойми чего, а как аутентичный герой своей истории.

Внутреннее убранство помещений не вызывает нареканий, даже вешалочные крючки в каюте напоминают якоря - ну разве не чудо?
Внутреннее убранство помещений не вызывает нареканий, даже вешалочные крючки в каюте напоминают якоря - ну разве не чудо?

Боевым же геймплейем игра напоминает вариативного Дюка Нюкема, за которого ты преодолеваешь пространства, ищешь ништяки, разносишь гиперинтерактивное окружение и нахально устраняешь любые препятствия. Но с одним нюансом. В отличие от квантовых карманов героев видеоигр прошлых лет у тебя есть лишь три слота под любую снарягу, будь то патроны, пушки, лекарства или оружие ближнего боя. Попервой это может ввести в ступор и негодование, но потом ты подмечаешь, что начинаешь мыслить более стратегически, не пылесосить всё подряд, а выбирать то, что необходимо под конкретные ситуации + запоминать, что где лежит на локации. Да, тонально несерьёзная игра предъявляет весьма серьёзные требования к когнитивным ресурсам. И это прекрасно: развиваться тоже надо. Однако вернёмся к Дюку.

Ещё один аспект, в котором Fallen Aces роднится с олдовыми шутерами, это сильный упор в мувмент и перемещение. Забавно, что и иммёрсив симы, по сути, про то же самое - про умение перемещаться и управлять собой в пространстве. И в этой точке двойственная натура игры неплохо сплетается в цельный игровой опыт. Обратило на себя внимание и то, что спрайты убитых врагов словно бы специально сделаны таковыми, под стать стилю тех самых шутеров с build engine.

У Фоллен Эйсэс нет реалистичного тона, но в какой ещё игре ты можешь снять снайпера с вышки броском в него взрывающегося баллона?
У Фоллен Эйсэс нет реалистичного тона, но в какой ещё игре ты можешь снять снайпера с вышки броском в него взрывающегося баллона?

Кстати, расчленёнка, звуки оружия, взрывы и импакт вполне доставляют и в этой мультяшной стилизации с двумерными болванчиками.

Если ты думаешь, как вообще одна игра может сочетать в себе вдумчивое исследование локаций из Deus Ex и адреналиновый темп кровавых пострелушек из Duke Nukem, то мой ответ такой: я не знаю. Но при этом никакого диссонанса я тоже не ощутил. Темп пульсирует ровно и словно так, как надо. Интересно так же и то, что бич всех иммерсивов - бессовестное злоупотребление квиксейвами, - здесь отсутствует. Нет, f5/f9 всё ещё на своих местах, но в них не ощущается острой нужды. Игра, с одной стороны, довольно лёгкая, а с другой, позволяет тебе больше креативить и импровизировать в реальном времени и не тянутся лишний раз к кнопке перезагрузки. И это по-своему круто.

Ах да, я совсем забыл...

У локаций просто сумасшедший левел-дизайн!
У локаций просто сумасшедший левел-дизайн!

Без преувеличений.

На предоставленном кадре ты можешь:

1) пробраться по крышам с правой стороны, залезть на здание порта и по тонкому канату перебраться на другую сторону;

2) прятаться за ящиками, пролезать под локомотивами, придерживаться тёмных мест (игра учитывает уровень "скрытности" в зависимости от освещения) и выбраться на другую сторону;

3) Найти в грузовике слева пистолет и две обоймы и устроить резню;

4) Совместить стелс с экшном и агрить на себя часть врагов, чтобы их отстреливал твой снайпер;

5) Посмотреть на симпатичную стену за грузовиком, увидеть на ней трещину, найти балон с газом и взорвать её, тем самым скипнув сюжетный сегмент (ну или не скипнув, но игра подразумевает, что попасть туда ты можешь только, когда опустишь мост с другой стороны);

6) Обойти весь этот кусок через другую часть локации (находится справа);

7) Забить на всё, нырнуть в воду и, обходя акул, подняться через люк снизу корабля на палубу, тем самым оказавшись на другой стороне.

И это только то, что я нашёл. И это только один сегмент комплексного уровня. И это лишь один уровень из пяти... Если ЭТО не великолепный левел-дизайн, то я не знаю, что вообще можно назвать таковым (и это я не говорю про всякие запрятанные секретики и необязательные места, а только про варианты прохождения мэин квеста).

В предвкушении увлекательного исследования
В предвкушении увлекательного исследования

К моему сожалению, раскопать в себе внутреннего исследователя удаётся не всем.

"В игре куча всего, но нет смысла пользоваться" - тейк, похоронивший иммерсивы
"В игре куча всего, но нет смысла пользоваться" - тейк, похоронивший иммерсивы

В негативных отзывах кто-то пишет, что, дескать, враги простые, играть скучно, большинство вещей бесполезны и т.д., и т.д. И из всего этого я сделал только один вывод: если ты не обладаешь достаточной внутренней мотивацией, а твоя фантазия не жизнеспособна для генерации креативных решений, то представителей данного жанра я не рекомендую пробовать вовсе. Это не Sekiro, и не Cuphead, которые унижают тебя до тех пор, пока ты не научишься в них играть. Проекты типа Fallen Aces подразумевают, что ты умеешь проходить игры, поэтому твоя внутренняя энергия распределяется в творческие центры создания новых вариантов прохождения. Суть иммерсива - не заставлять проходить себя, а предоставлять самого себя игроку в виде инструментария и набора ситуаций (интересным иммерсив делает уже сам игрок). И чем больше ты вовлекаешься в процесс, тем больше фидбэка получаешь. В конце концов, для кого-то и Дизонеред с Преем скучны, но менее гениальными от этого они не становятся.

Итого у нас имеется продукт с высочайшим уровнем проработки левел-дизайна, кучей приспособлений и применений, полной, настоящей! свободой действий, не ограниченной искусственными "перками" и фантазией творчески неплодовитых создателей. Игра с уникальным визуальным стилем, аутентичным саундом и слегка ироничной, но такой атмосферной интерпретацией любимого лично мной сеттинга мафионуардетектива. С какой-никакой историей, повествованием через окружение и комиксы и вниманием даже к самым мельчайшим деталям. Я бы ещё мог о многом рассказать, но количество написанного текста намекает на то, что мне пора заткнуться. Так что обобщу:

Fallen Aces напомнила мне, почему я вообще люблю игры.

Безынициативный игрок с ужасом смотрит, как я в 18-й раз наворачиваю Дизоноред
Безынициативный игрок с ужасом смотрит, как я в 18-й раз наворачиваю Дизоноред

Ну и ждём всем камунити полноценного завершения этой игры (занести пятьсот рублей в магазин дяди Габена на дальнейшее развитие проекта - благое дело, и это не реклама, а редкий случай оправдывающего себя раннего доступа).

Это Deus Ex на стероидах в нуареСтиль и атмосфераПорванные Тузы, видимо, должны сигнализировать о степени усердия разработчиков, которые продолжают корпеть над данным продуктом, но пока это ещё не полноценная игра (5 уровней, что пока доступны, абсолютно играбельны и от них уже можно получить удовольствие)Сюжет слишком сатиричный и несерьёзный, что не сильно в минус общей атмосфере или геймдизайну, но всё же в высшую лигу сюжетных игр проект не метит - жаль, я бы с радостью поставил его в топ любимых
23 октября 2024

+1
Metro: Last Light - Chronicles Pack
Лучшее DLC к Metro: Last Light

Я говорил говорю и буду говорить про то что  Metro: Last Light ( не  Redux версия) не оптимизирована от слова вовсе! На миссии "Павел" у меня было 25 FPS, а в прошедшем DLC  Metro: Last Light - Faction Pack в миссии за рейх вообще было 9 FPS! И всё это на довольно мощном компе! 

Миссия "Павел" нормальная. Миссия "Анна" скучная и быстрая. Миссия "Хан" - это лучшее что есть в этом дополнении. В ней рассказывается про тяжёлый выбор Хана в прошлом. К моему удивлению мы не играем за Хана.

Мой вердикт:

~ПОХВАЛЬНО~

Миссия "Хан"Миссия "Павел"Миссия "Анна"Оптимизация
23 октября 2024

+10
Alan Wake II: The Lake House
Ах какая пара... (кто понял тот понял)

Когда я запускал длс, я думал что буду его проходить дня два,  но на деле я справился за 2,5 часа при условии, что я пылесосил локации и собрал все записки.

Сюжет внимание спойлеры: Киран приезжает на исследовательскую станцию Домик у Озера после получения сигнала бедствия. По приезде мы узнаём что происходит некий эксперимент. И теперь на станции нет живых людей, только одержимые и данные изъяты. Наша задача остановить эксперимент. Под спойлером цель эксперимента.

Эксперимент заключался в том что Мармонты (соруководители отдела исследований хотели научиться изменять реальность, для этого они использовали рукописи Алана, Рудольфа Лейна (художника из первой части), а также Букера (драматурга из начала второй части) 

Локация у нас одна это собственно 5 этажей исследовательской станции по которым мы будем ходить решать загадки и читать записки. Она сделана неплохо, угадывается стиль из контрола, но к сожалению такого физона как в контрол нет, но может оно и к лучшему.

Геймплей вернулся к истокам, теперь это снова сурвайвл хоррор, а не балаган как в Найт Спрингс, но почему то ребята из Remedy решили просто завалить игрока патронами и гранатами, единственное чего может не хватать так это патронов к данные изъяты, но в целом это не критичная проблема, потому что новое оружие нужно исключительно для уничтожения данные изъяты, а их можно спокойно обойти. Также кол-во скримеров стало меньше чем в основной игре, что для какого-то будет плюсом. 

Сама же чета Мармонтов сыграна и озвучена неплохо, мы видим как их недоверие и зависть друг к другу растёт, что раскрывается в записках и письмах.

По итогу длс на 4/5, мне не хватило продолжительности и Алана Вейка, который появляется в финальной катсцене  секунд на 10 и как и до этого озвучивает страницы рукописи, но как часть делюкс издания это замечательно и мы конечно всем селом ждём Control 2, а не Firebreak.

ГрафонСюжетКиран реагирует реалистично на происходящееПродолжительность Обилие патронов что для сурвайвл хоррора странноватоМало Алана
23 октября 2024

+2
Somerville
Где-то не дотягивает

Про Сомервиль я узнал достаточно давно и все ходил вокруг. И вот тут она попалась мне по скидке. Купил. Прошел. Интересно, но некоторые головоломки сбивают всю динамику происходящего. 

23 октября 2024

+1
New Ghostbusters II
Бойтесь, привидения!

«New Ghostbusters 2» — это забавная и динамичная игра, которая перенесла атмосферу культового фильма на экраны домашних консолей. В центре внимания — знаменитая команда охотников за привидениями, с которыми вместе сражаемся против потусторонних существ в разных уголках Нью-Йорка. Игра сочетает юмор с элементами экшена, что делает ее невероятно увлекательной.

Одной из главных фишек игры является возможность управления сразу двумя персонажами — один ловит привидений лазерным лучом, а другой захватывает их в ловушку. Такой командный геймплей был довольно оригинальным для того времени и придает игре уникальность. Множество уровней с нарастающей сложностью, а также разнообразие врагов делают каждое прохождение непредсказуемым и увлекательным.

Графика для 1990 года очень неплохо выглядит, и хотя она, конечно, пиксельная, персонажи и враги узнаваемы. Музыка из фильма отлично дополнена новыми треками, создавая атмосферу не только битвы, но и чего-то действительно смешного. Комедия, которая пронизывала фильм, в полной мере передана в игровой форме.

В целом, «New Ghostbusters 2» — это хорошее приключение для поклонников фильма и тех, кто любит веселые экшен-игры с необычным геймплеем.

8 из 10

СмешнаяИгра сразу за двоихНеплохая графика
23 октября 2024

+2
Vampire Survivors

Не просто песочница для убивания, в игре есть некоторые цели и задачи что бы продвигаться все дальше и дальше, открывать новые комбинации, новые карты, новых героев.

Сюжет по завещаниям Кармака.Неплохой баланс геймплея.Нужно много времени :)
23 октября 2024

+1
Zombie Bowl-o-Rama
Мультяшная игра с зомби в боулинг.

Изничтожение зомбей по средством шаров, голов и прочих сферических приспособлений. Причем могут быть разные зомби и разные условия победы.

По сути начинаем просто боулинг, заканчиваем челенджами.

23 октября 2024

+5
Control

Это просто шедевральная игра, мне очень понравилась!

ГрафикаСюжетФизика (практический все разрушается по маленьким частям)Где то на 25-40% прохождения и гра показалось мне нудной, бегать что то искать постоянно
23 октября 2024

+1
Terra Nova: Strike Force Centauri
Тактический шутер с элементами стратегического управления собственной командой.

Довольно неплохая игра для того времени и сейчас с редким геймплеем, да еще и в сеттинге будущего с экзо костюмами.

Т.к. это одновременно и тактика и стратегия и шутер и игра в низком разрешении, в ней довольно много кнопок управления, низкая скорость самого геймплея. Но большой спектр кнопок и "мелкий" интерфейс не лишат вас удовольствия от прохождения миссий(если конечно вкурите как играть).

Геймплей.Увы состарилась.
23 октября 2024

+1
Townscaper

Песочница в которой можно рисовать города.
Однако хоть игра и выглядит интересной, но по факту это скорее демка, нет ни целей, ни достижений.

Но у данного проекта есть интересная особенность, построенный город можно экспортировать в модельку(хотя есть свои особенности портирования)

Песочница.Экспорт построенного.По сути демка.
23 октября 2024

+1
Through Abandoned: The Underground City

Игра пытается быть одной из старых игр про побег из комнаты, причём на ту(не помню как называется) в которой надо было искать красные шарики.

В целом попытка удалась, в игре выдержан один стиль и загадки не очень мудреные.

23 октября 2024

+1
Dracula's Legacy

Классическая игра типа "найти предметы" с историей про вампиров и забредших к ним людей.

В целом игра неплохо скроена, присутствуют даже катсценки.

Поиск предметов.
23 октября 2024

+1
Control Craft 2

Коротенькая игрушка с довольно неплохим дизайном и реализацией.

Казуальная и вроде бы не надоедающая.

Не надоедает.Очень простая и чего то не хватает.
23 октября 2024

+12
Factorio: Space Age

Теперь можно уничтожать природу на других планетах. Что вам ещё для счастья надо?

Новые планетыКосмические путешествияБольше деревьев, которые можно взорвать/сжечьВ сутках все ещё 24 часа
23 октября 2024

+3
It Takes Two
Это шедевр.

Не знаю, как я в своё время пропустил эту игру мимо ушей, но пройдя её сейчас, я просто в восторге. Очень давно я не получал такой приятный опыт прохождения игры. 
В It Takes Two нужно играть вдвоём, и в идеале на одном устройстве для максимального эффекта. 

Интересный сюжет, за которым интересно наблюдатьКрасивая стилизованная графикаПриятные и не сложные головоломкиЗахватывающие мини-игрыБоссыПодходящая музыкаПродуманные аркиХаризматичные персонажиКрасивые локацииКлассная анимацияТеперь я не знаю, во что играть
23 октября 2024


+4
Amnesia: The Bunker
Песочница которая не песочит

Во первых сражу уточню что смотрел я  Amnesia: Rebirth и в эту часть играл сам и очень понравилось что студия Frictional Games решила отойти от масштабности, которая была в прошлой части. Но что в этой части не понравилось, что игра пошла развивать лор прошлой части.

Игра правда страшная, но монстр в стенах наскучает вам к половине игры. Атмосфера мне прямо зашла, я проникся этим солдатом, который застрял в бункере с монстром, который реагирует на каждый шорох.

Игра вроде играется как песочница, но о реиграбельности можете позабыть. Вся реиграбельность состоит из предмет А лежит в этом месте, а на месте где он лежал в прошлой игре лежит предмет B. Карта никак не меняется, игра вроде пытается играть на том что игрок дизориентирован в пространстве, но при втором прохождении ты уже будешь знать бункер наизусть.

Как хоррор игра отличная, она правда заставляет сидеть на очке. Но как игра она будет на похвально и поэтому...

Мой вердикт:

~ПОХВАЛЬНО~

Игра правда страшнаяАтмосфераВозращение к истокамВсю игру сидишь на очкеРеиграбельность для песочницы ужаснаяИногда монстр слишком душныйФинал
22 октября 2024

+2
Shin Megami Tensei V: Vengeance
Неидеально, но оторваться крайне трудно

Решил начать своё знакомство с творчеством Atlus с данного тайтла и не пожалел. Несмотря на ряд минусов, игра очень цепляет в первую очередь своим геймплеем и «гибкостью» настройки отряда демонюг.

Мрачность - это отдельный плюс данной игры
Мрачность - это отдельный плюс данной игры

Пройден как оригинальный сюжет, так и сюжет vengeance за 110 часов на Nintendo Switch.

На свиче местами мыльненько и фпс скачет, но получать удовольствие это совсем не мешает
На свиче местами мыльненько и фпс скачет, но получать удовольствие это совсем не мешает

Геймплей. Всё интуитивно и понятно (аналогией служит "камень-ножницы-бумага, но пипец как усложненная). Всё в руках игрока и микроконтроль любого поединка вызывает чуство азарта всю игруСистема слияния демонов. Меняйте слабости, создавайте новых демонов, добавляйте другие навыки и тд. Всё лишь в ваших рукахМузыка. Все бои происходят под динамичные треки, а сюжетные эпизоды под мрачные эмбиенты, вызывающие разнообразные эмоцииФольклор. Всегда любил изучать фольклор разных народов и данная игра позволяет не только почитать о божествах, но и избить их, взять в свой отряд, а также поболтать, чтобы лучше понять их характерыНаличие игры на Swith. Это идеальная платформа для такого рода игр.Мрачность. Все выполнено в мрачных тонах с примесью божественного лоска и атмосферой постапокалипсиса. Нраааица!Перевод. Наличие русского языка всегда плюсСюжет «отмщения». Расширение vengeance даёт игроку именно тот сюжет, который и должен был быть изначально: много сюжетных поворотов, смертей, жестокости и эпика.Женщины. Отдадим японцам должное, они всё еще умеют рисовать очень красивых женских персонажей, даже если у них несколько голов или отовсюду торчат змеи.Сюжет «Сотворения». Весь сюжет сводится к философствованиям о роли богов в жизни людей. Он никак не цепляет и его крайне мало на 80+ часов.Импакт(?). В DQ11 ты прямо чувствовал, когда враг или ваш союзник получали оплеуху. Тут же нет никакого ощущения нанесенного урона, просто списываются цифорки от касания по врагу.Субъективно. Некоторые дизайны демонов выглядят неуместно и попросту глупо, слово это персонажи мультика или герои сериала "Power Rangers"
22 октября 2024

+18
Alan Wake II: The Lake House

Очень интересно, мало что понял, подожду ролик с пересказом от Metalyst

Напряжённо Очень много записок
22 октября 2024

+4
Neva

Уровень с отражениями наглухо сломал мой мозг

22 октября 2024
1 2 ... 264 265 266 267 268 ... 863 864
из 864 страниц