ГлавнаяИгрыОтзывы

Отзывы об играх

+1
Halo: Reach
Самый стильный Halo

Книга, выходившая в преддверии первой игры, сразу ставила человечество на грань уничтожения и в целом теребила некоторые серые темы, омрачая весь сеттинг. И первая игра кое-как играла с тёмными оттенками, но быстро уступала просто пафосному героизму, лишённому книжных нюансов. И, по сути, вся трилогия Чифа от игры к игре становилась всё теплее, уютнее и героичнее, хотя на фоне человечество там загибалось . И вот только в ODST серия, так сказать, вернулась к истокам. Но обретя более мрачный стиль она как-то быстро и закончилась. Но перед этим был Reach.

Если Halo 3 я считаю геймплейным пиком серии, то у Reach самый мощный стиль. Это очень тяжёлая, размеренная и холодная эстетика, история, полная меланхоличной обречённости. В этой игре героизм просто не работает — он сминается сырой мощью превосходящих сил Ковенанта. Любая победа главных героев практически ничего не значит в общем конфликте. Reach конец, и спартанцы, израсходовав все силы, стоически принимают его.

Обожаю режиссуру игры: она очень тонко и стильно переносит приземлённый, грязный милитаризм в практически мультяшную sci-fi эстетику. Видимо, промоматериалы для третьей Halo, которые снимал, в том числе, Нил Бломкамп, как-то повлияли и на общее видение внутри Bungie. В итоге ролики на движке хочется пересмотреть даже отдельно — как и CGI-синематики из ремастера второй части.

Музыка — просто разрыв аорты. Пожалуй, лучшая в серии. Главную тему с драматическим надрывом просто обожаю.

А ещё и ганплеймплей не такой фановый как в третьей части, но лвл-дизайн в своей лучшей форме. Ещё больше открытых уровней, ещё больше крутых сетписов — и в целом, это второй пик серии после трешки.

7 ноября 2024

+1
Demon's Mirror
Неплохой таймкиллер для не искушённых жанром

Что не отмечено ниже в разделе плюсов-минусов, так как я к этим пунктам довольно нейтральна: визуальный стиль не отличается уникальностью; звуковое оформление... ну, оно есть; ощущается сильное вдохновение и местами даже дословное копирование других известных карточных "рогаликов".

Механика "три-в-ряд" приятно разнообразит стандартную схему из "Slay the spire".За разных персонажей можно немного по-разному строить игровой процесс, регулируя его по шкале от защиты к нападению.Разные маршруты, мини-игры, случайные события, модификаторы, одноразовые свитки и постоянные "амулеты" ("trinkets" в оригинале) с усилениями и ослаблениями, открываемые новые доступные элементы между "забегами" - все черты, присущие жанру, в целом, на месте.Запускается на любом Тамагочи (в частности, играю на планшете с Windows 11, о какой-то производительной видеокарте или сопоставимом с простеньким ПК процессоре и речи не идёт, но десятки часов без зависания и пролагов наиграны, так что игра имеет перспективы запуска на мобильных и handheld устройствах).Комфортный порог вхождения в жанр даже для тех, кого карточные игры, как меня, больше отпугивали, чем привлекали.Со временем, у каждого персонажа довольно несложно вычисляется универсальная победная стратегия, и дальше челлендж себе приходится придумывать уже самостоятельно, отказываясь от очевидно простых маршрутов или обвешиваясь добровольно дебаффами.Есть ощущение некоего вполне достижимого предела реиграбельности.
7 ноября 2024

+1
The Sims 2
Создай свою семью на маленьком участке

Визуал. Для своего времени игра выглядела неплохо. Можно было обставить дом своей мечты по своему вкусу и создать точные копии реальных людей. Музыка простая, но надоедливая. А основная задача игры — просто создавать семьи и играть. Симулятор реальной жизни.

Геймплей. Созданные нами симы могут заниматься ровно тем же, что и люди в реальной жизни. Им также нужно мыться, ходить в туалет и кушать. Но самый большой интерес в развитии интересных навыков. Например, можно научить персонажа рисовать, играть на гитаре или сделать спортсменом.

Атмосфера. «Симс» — это игра для подростков. Она больше подойдет женской аудитории. Потому что основа игры — это общение симов между собой и симуляция обычной жизни. Можно, конечно, сделать спортивную агрессивную семью и избивать соседей, но это быстро надоедает.

Внешний вид персонажей и мебелиПочти полная симуляция реальной жизниРеакция симов на происходящееВозможность прокачать своего симаМузыка и возгласы персонажейСимы ведут себя не всегда адекватноОднообразный геймплейОтсутсвие смысла игры
7 ноября 2024

+1
MANDAGON
Каждый кадр – картина

MANDAGON попала ко мне в рекомендации с посылом «для тех, кто любит игры как искусство». Если цель искусства – передать эмоцию без оглядки на ее понимание, игра успешно справляется с целью. Стоит ознакомиться с бесплатной игрой, чье прохождение занимает не сильно больше получаса. Напомнило мне про Fez, только без 3D и с лучшей графикой

Графика поражает воображение. Пиксель-арт сильно продвинут технически: текстиль и плакаты движутся, извиваются на ветру, придают картинке объем. Освещение очень насыщенное, оно наполняет пространство и дает ему глубину. Эстетика и цветовая гамма прочно выдержаны и выделяют игру как целостный опыт. Узнается Тибет и передаются его настроения: духовность, холод и житейскость. Резные изображения и узоры рассказывают о некой культуре. Темно-зеленые скалы напоминают о жизни, в отличии от заброшенных домов. Летающие храмы чудно изумляют, просторное небо зазывает ввысь

Музыка… уникальная. Она не выстраивает узнаваемые ритмы и не заводит игрока в кайф или кураж. Она стремится создать настроение мистицизма, дать ощущение необычного. Это не мелодия и не песня – это часть игрового ритуала. Колокола и высокие тоны очищают помыслы и дух, однородность со всплесками нот держат начеку

Геймплей максимально прост. Игрок может только прыгать, никаких новых механик и улучшений не предоставится. Причем прыжок не может никак варьироваться: нажатие и зажатие кнопки выдают одну высоту. Максимально простой процесс предлагает не такую простую задачу: надо собрать на всей локации 6 планшетов. По пути соберется почти всё, а последние потеряшки надо будет вычесывать с помощью карты. Игра небольшая, но первый круг наполнен такой многочисленной и качественной архитектурой, что запоминается каждый поворот и здание. Охота косвенно сравнить игру с симулятором ходьбы, но для полноценной параллели нет аргументов. Простенько, без заморочек, приятненько

«Сюжет» не намеревается быть внятным. Периодически будут встречаться тотемы с некими фразами, которые звучат наполненными смыслом, но не сочетаются друг с другом при первом взгляде. «Семена, что ты посеешь, и сердца, что ты пожнешь, могут взрасти только в твоем сне». Звучит поучительно, но уединенно. При объединении их вместе создается не история, а набор мудрости. Помимо них повествование появляется только в концовке после сбора всех планшетов. Сцена представляет нам встречу с мифологическим персонажем, и их монолог тоже не привносит ясности. Во многом это из-за отсутствия характерного героя: мы играем за немой ходячий тотем с болтающейся челюстью. Абзац звучит довольно негативно, но повествование не из рук вон плохо. Я всего лишь сбит с толку абстрактностью. Первоначальная рекомендация звучала так: «MANDAGON ощущается как выражение, как способ борьбы с горем». Постфактум я могу согласиться, но дойти до такого сам не смог бы

Игра не намеревается развлечь просто так. Она создает небольшой уголок артистизма, где игрок погружен в мистические горы с духовной архитектурой. Простой геймплей передает житейскость, атмосфера наполняет мир настроением. Игроку предлагается посидеть в своих эмоциях и подумать, что он ощущает. Бесплатные полчаса таланта стоит попробовать на вкус

Похвально

7 ноября 2024


+4
Dead Space

Гениальный ужас, уникальные механики, интересно, все развивается стремительно и интересно, а так же страшно и очень напряжно

РезакОхотникБеременный со своими вонючими личинками
7 ноября 2024

+1
Super Adventure Hand
Увидя эту игру, вы, возможно, подумаете, что это какой-то бред. Ну да, так и есть!

Мы играем за руку, цепляемся за стены, прыгаем, решаем нетрудные загадки, ищем напёрстки, чтобы открыть кольца, часы и прочую косметику. Уровни непродолжительные и всегда можно посоревноваться с другими людьми, проходя уровни как можно скорее. Мне захотелось пройти каждый уровень на самый лучший результат, это оценивается в пальцах вверх. Максимум можно получить 3. Почти всегда я был в топ 100 по рейтингу, а порой и до топ 10 доходил. Так что теперь мой никнейм увековечен в доске лидеров. С друзьями посоревноваться не получилось, потому что никто из них не играл. Первая половина уровней вполне простая, можно даже назвать игру расслабляющей. Но дальше будет сложнее. Особенно непросто управляться с маленькими ручками, которым нужно простраивать путь, ведь они не умеют прыгать. Знают только команду “за мной” и команду “стоп”. Иногда их придётся закинуть далеко, а они как глупые котята после этого попытаются пойти на дно. Дам совет, нужно как можно скорее наладить с ними визуальный контакт, чтобы они не думали, что вы находитесь где-то в другом месте (понимаю, как тупо это звучит). Иногда будут противники в виде ног, которых можно только оглушить бомбой, но проще обойти. Главный босс тоже имеется. Ещё будет разнообразие в виде катания на скейтборде и автомобиле. В общем, игра непродолжительная, но поиграть в неё было весело, местами расслабляюще.

Сюжет тут повествует о руке, которая жила себе спокойно, а потом её избили ноги и забрали большую часть руки, оставив только часть с пальцами. И теперь нам надо пройти целый путь из 50 уровней (1-2 минуты каждый) и вернуть своё по праву. Всё это настолько безумно и забавно, что цепляет.

Музыка играет фоном, чаще распределяется на уровень случайно, поэтому повторы будут.

Внешний вид у игры приятный, оптимизировано тоже отлично.

Сама игра рекомендует играть на геймпаде, но мне было лень. Играл на клавиатуре. В целом неплохо, но камера порой сходила с ума.

Взять такую игру на распродаже совсем не жалко. Уделить ей время было тоже приятно. Ничего гениального, просто хорошо, просто развлекает.

вы играете за руку, решая нетрудные загадки, двигаясь по платформинговым уровнямприятная графикавесёлый антуражможно соревноваться в скорости прохождения уровнейна клавиатуре в целом управление неплохое, но камера иногда бредит
6 ноября 2024

+8
Dragon Age: The Veilguard
Лучшая игра за последние 20 лет.

Все что бы плохо в старых "Dragon Age" наконец то исправлено. 
-Падения больше не убивают героя
-Добавлены комедийные звуки убийства врагов,отсылка на детские мультики! гениально! 
-Наконец то настоящие персонажи которые готовы завалить задание ради своих принципов и взглядов и совершенно не выглядит как халтурка, наконец то в Драгон эджах появились персонажи с настоящим характером который РЕАЛЬНо влияет на геймплей 
-Наконец то упростили интерфейс,казалось бы куда проще с сравнению с прошлой частью? А оказалось можно! наконец то я находясь в комнате с 20 ЛГБТ небинарными жирными личностями  могу разглядеть интерфейс ведь теперь он занимает 50% экрана!
-Ну конечно же, это прямое продолжение великой и непобедимой инквизиции лучшей РПГ своего времени, прямо с ходу сюжет продолжается а если вы не играли в Инквизицию и не знайте чо тут происходит,значит вы гетеро белый угнетатель раб,немедленно сообщите о своем место нахождении в пункт перевоспитания. 
-Наконец то серия избавилась от серого фильтра,теперь картинка яркая и притерная словно в сахар намешали карамель и еще больше сахара! 
-Ну и самое главное, вся инициатива в кат сценах теперь в руках не игрока а небинарных личностей! ура товарищи победа! 
-А диалоги то какие прекрасные,МНЕ было ТАК ЖАЛКО когда МАМА одной из компаньонов в ролике проболталась о том что Компаньон хочет пригласить меня на свиданку, МНЕ было ТАК обидно за неё и я Злился на мать! ВЕДЬ что может быть важнее свиданки тем более сюрприз свиданки о которой ГГ не знал! Ведь это так глууууууууууууубоко и таааааааааааааааак ЖИЗНЕННО 














Лучшая игра на свете Лучшая игра на свете
6 ноября 2024

+4
Devil May Cry 3: Dante's Awakening
Демон расплакался

Первая и вторая часть мне понравились больше третьей. Она будто искуственно растянута. Сюжет хорош. Шлифовка умений и навыков тоже на высоте. Но если в первых двух ты играешь за серьёзного дядю, то тут за подростка. Камера тут периодически вымораживает. периодически приходится бить вслепую.

сюжетбоёвка
6 ноября 2024

+2
Devil May Cry 2
Демон почти плачет

Вторая часть чуть более скучна, нежели первая. Камера всё ещё удобная, как и развитие персонажа. Не понимаю, чего её хейтят. Сейчас клепают однотипные и всем нравится. 

боёвкасюжетБессмертные вертолёты
6 ноября 2024

+2
Devil May Cry
Демоны не плачут

Игра шикарна для своих лет. удобная камера, боёвка, развитие персонажа. У меня феном, потому потребовался эмулятор для запуска от интел.

Боёвкаразвитиесюжет
6 ноября 2024

+1
Silent Hill 2 (2024)
С ЧЕГО ТЫ ВЗЯЛ, ЧТО ЭТУ ПИРАМИДУ ВОЗЬМЁТ ПУЛЯ?

Никогда прежде в оригинал не играл, но эта игра в целом понравилась. Почему «в целом»? Потому что ооооооооочень сильно растянута. Последние часов, блин, 7 хотелось, чтобы игра побыстрее закончилась. Хотя в целом она хорошо исполнена: от атмосферы с сюжетом до боёвки со многими головоломками. Музыка и звук тоже достойны похвалы. 

Сюжет Атмосфера Геймплей Головоломки Некоторые боссыМузыка и звукЗатянутость Оптимизация
6 ноября 2024

+2
Resident Evil 5
Шева, фас!

Визуал. Игра выглядит неплохо, но фильтр, который применяется для нагнания атмосферы, мне кажется лишним. Музыка и звуки не напрягают. Сюжет стандартный для всей серии: найти и уничтожить злодея и его прихлебателей. Персонажи интересны: Крис и Шева очень классно сочетаются.

Геймплей. В игре есть два активных персонажа. Мы играем либо за Шеву, либо за Криса. Наш компаньон остается под управлением ИИ либо другого игрока по сети. Перестрелки топорные, инвентарь маленький, а уровни дико душные. Да и персонажи бегают со скоростью черепахи.

Атмосфера. Хоррор-составляющая у игры почти отсутствует, и это пошло игре на пользу, по моему мнению. Теперь намного важнее правильно выбирать позицию для боя и быть готовым к нападению из-за угла, а не пугаться скримера. Игра душная, но в меру драйвовая и для одного раза пойдет.

Персонажи и катсценыЗвуки и озвучкаДрайвовые перестрелкиВзаимодействие персонажейЦветовой фильтр и туманТопорная стрельба, неудобное оружие, мало патроновДушные коридорные уровни (кроме болота)
6 ноября 2024

+2
Star Wars Jedi: Fallen Order

Пройдено в стиме за 20 часов.

Графон

С точки зрения качества визуала тут сложно до чего то докопаться. Отличная работа художников и аниматоров. Учитывая, что это игра еще с прошлого поколения, ее смело можно ставить в пятерку красивейших того времени. Даже сейчас все смотрится классно.

Локации действительно напоминают сцены как из фильмов, так и из старых игр по Звездным войнам. Визуал - пожалуй самая сильная часть игры

Музыка и звук

Приятная и узнаваемая. То и дело мелькают знакомые нотки. Звук так же не подкачал. Озвучка актеров вполне себе приятная.

Сюжет

Нууууу...Он сносный. В целом, это простенькая история про поиск артефакта вместе с командой, которая через притирки становится настоящими друзьями. Оно явно лучше того ужаса, что был после 7го эпизода, но и явно не супер.

Под конец игры слишком много нравоучительных диалогов в духе "ты справишься", "ты сможешь" и прочих "это все было в прошлом". Есть пачка персонажей, которые в целом не то чтобы нужны этой истории. Яркий пример - это Тарон. Он появился как-то сбоку, а потом вдруг все сделали вид, что он очень важен, после чего в, общем то, и забыли.

В общем, история не шедевральная, но меня она не напрягала и определенное удовольствие я получил.

Геймплей

Тот пункт, где у меня больше всего претензий к игре.

Начнем, по традиции, с хорошего.

В целом первая треть игры, когда мы пробегаем планеты по первому разу вполне себе хороша и даже весела. Противники не слишком душат и косяки боевки не так заметки. Пока мы не получим способности, чтобы двигаться дальше, мы довольно часто меняем планеты и они здорово освежают ощущения и не заставляют скучать. Есть постановочные моменты и их на удивление приличное количество, при условии, что вы бежите в основном по сюжету и не тратите между сюжетными секциями десяток другой часов на исследование локаций.

Далее же пойдут моменты которые явно не столь хороши.

Первое, что я бы отметил - это боевка.

Пока мы начинаем играть, все вполне себе весело. Бои не затянуты, врагов не много и они не очень сильные. Далее же ставки повышаются и противников уже становится сильно больше, а их мувсет все мудренее. 

Боевая система павшего ордена явно пытается научить нас парировать и в данной игре это реализовано так себе. Тайминги довольно часто очень нечеткие, парирование то срабатывает, то нет. Атаки плохо читаются и не всегда можно понять что же является атакой, а что нет. Когда противников много, сложно разместить камеру туда, куда тебе нужно. Так же дело не облегчает физоидность управления. Персонажа то и дело заносит в стороны и периодически можно легко застрять в окружении.

В целом я бы отметил, что у игры есть проблемы с инпутом, поскольку некоторые действия могут банально не считываться. Взять хотя бы то же лечение, которое может не сработать в самый нужный момент.

Так же тут очень так себе боссы. По сути у нас есть 2 типа главарей: большое животное и человек джедай. Иногда могут дать обычного противника, у которого есть полоска хп как у босса.

Далее проблемы с бэктрекингом. Я обычно нормально к нему отношусь и в метроидваниях он не сильно напрягает, но тут нам по 3-4 раза нужно возвращаться на предыдущие планеты и преодолевать весь путь обратно на своих двоих. Зачастую даже с открытыми шорткатами это вообще не близко. Учитывая не самую удобную карту, добраться до нужного тебе места занимает время. 

В игре так же есть аналог костров, они же места для медитации, у которых можно прокачаться. И в целом это неплохая идея, но между этими точками у нас нет быстрого перемещения. Учитывая предыдущий пункт, иногда чертовски долго и муторно добираться до нужных мест. 

Если подытожить пункт за геймплей у меня сложилось впечатление, что игра не сильно понимает чем она хочет быть: секиролайком или же слешером. Для первого ей явно не хватает большего контроля над персонажем и читаемости происходящего, для второго слишком ограниченные боевые возможности, которые  еще и душатся приличным, зачастую искусственным хардкором.

Итог

Несмотря на огромный пункт про геймплей, в котором есть куча моментов, которые мне не понравились, я получил удовольствие от этой игры. Она не сильно длинная, если  пробегать ее по сюжету, с умеренным исследованием. В ней отличный визуал, музыка и сносная история. Это не лучшая игра по звездным войнам, но вполне себе крепкий середняк. Играя в нее ты не ловишь чувства стыда от происходящего, в отличие от последней трилогии фильмов.

отличная работа художниковмузыкапервое время локации достаточно интересные и имеют много скрытых местнеплохие основные персонажиочень средняя боевая системасюжет не супер, особенно последняя часть игрыотсутствие фаст тревелазачастую локации бывают перегруженными.
6 ноября 2024

+3
SOMA
Подводная братва

SOMA нагоняет жути не скримаками, а ощущением безнадежности и это прекрасно!
История начинается с того что ГГ просыпается на безлюдной сай-фай станции и пытается понять что за ужас здесь творится, а жемчужиной на крабовом салате тут является то, что мы находимся в глубинах океана, буй те знает где, блять.
Вот и получается что помощи ждать неоткуда, как вдруг появляются монстрюки...но они классные!
На кого то нельзя смотреть, кто-то реагирует на шум, а кому то вообще похухам и оно будет вас преследовать где бы вы не спрятались хД
Параллельно с догонялками мы будем частенько решать прикольные головоломисы.
Большинство из них уникальные и с придумкой, другие же базируются на физике игры где нужно что-то поднять и вот на них я реально забуксовал ( ͡° ͜ʖ ͡°)
Дело в том, что предметы поиска банально сливались с ТЕКСТУРАМИ!!!
После побегушек и загадок наступают участки для передышки в открытом подводном океане ане-ане-ане омывает тысячи рек.
По началу мне показалось что это филлеры для растягивания хронометража, но потом до меня дошла...талассофобия.
Этот сложно передать словами, но всепоглощающий мрак и ситуация в которой оказался ГГ, а также глубоководный контекст создает уникальный экспириÉнс.
Еще один неоспоримый плюс данной игрулямбы - СЮЖЕТ.
Чем дальше в океан, тем больше событий, которые органично и логично связаны друг с другом вызывая чувства переживания.
Сразу после прохождения посмотрел ГИГА разбор SOMA | Сюжет НЕ_Вкратце от Металиста, чего и вам советую! (* ̄▽ ̄)b
Картина сложится, разъяснится и станет понятнее, что же там у подводных работяг с Патоса 2 произошло.
А если после финала вы встанете из-за стола, подойдете к окну, закурите...мимолетом задумаетесь о тяготах вечной жизни... значит у Frictional Games все получилось.

Достойная внимания историяЖивая озвучка Саймона и КэтринБезнадежная атмосфера Весёлые монстрыЗанятные головоломкиВ процессе исследования локаций мы будем слышать какие-то имена, какие-то переговоры, они по сути декларируют нам что-то, но это вообще не интересно слушать, мы понятия не имеем кто все эти люди и не сопереживаем имЧувствуется дешевизна Важные предметы поиска сливаются с текстурами
6 ноября 2024

+1
Gears of War
Гирьки это круто

Майковские франшизы прошли мимо меня вообще все. Пару лет назад я открыл для себя Halo, тут решил потыкать Гирзу. 

В общем и целом неплохо даже вот сейчас.

Что понравилось:

1. Сеттинг. Брутальные мужики втаптывают в грязь брутальных пришленцев. Кайф.

2. Стрелять. Конечно да, импат тут дубоватый, оружие не прям разнообразно, но для этих 5-6 часов более чем приемлемо. 

Что не понравилось:

1. Баланс. На предпоследней сложности играть слегка поддушивает. Либо в тебя шальная ракета прилетит, либо чел с арбалетом побежит в тебя. И ты его никогда не перестреляешь и получишь ваншот. Но у меня есть теория, что высокие уровни сложности балансировались именно для коопа. 

2. ИИ союзников. Они просто реквизит и это иногда раздражает. 

Хорошая игра, чтобы с корешом завалиться на диван, достать пиво и за пару вечеров пройти на инсейне. 

Очень интересно, чего там в остальных частях будет.

6 ноября 2024

+3
Resident Evil 7: Biohazard
Страшно и мерзко

Но жутко интересно. В кой-то веки у нас действительно страшный резидент за уязвимого персонажа.
Жуткая атмосфера, достигаемая мерзостью, элементами "body-horror", одиночеством и отрезанностью от внешнего мира. Первое время мы понятия не имеем с чем столкнулись, чего нам ожидать. Это не старый резидент, где мы знаем всё о зомби. Эта часть снова дарит ветеранам серии ощущение неизвестности, без которого достичь напряженной обстановки намного сложнее. Лишь под конец, когда раскрыты все карты, игра потихоньку трансформируется в шутер с элементами хоррора. Музыка, графика, даже сюжет, - всё достойно похвалы. Конечно, до сих пор встречаются нелепые ограничения или ловушки, но какой резик без них? Единственный строгий минус, который я готов игре поставить, заработан освещением локаций. У нас есть фонарик, но мы его не можем использовать по своему усмотрению, персонаж его включает по ситуации, что мешает обыскивать очень темные углы, которых тут уйма. А если выкручивать яркость на максимум, то уже теряется атмосфера. Выходом могло бы быть включение фонарика по желанию игрока, но это тоже тестить нужно. Прошёл игру с большим интересом, с нетерпением жду возможности начать ДЛС к ней, а потом, возможно, еще и на высокой сложности, которую тут очень сильно хвалят.

6 ноября 2024

+1
Assassin's Creed III
Хорошая игра

В целом игра замечательная и был интерес всё залутать и абсолютно всё пройти.
Начинается золотое *Но* - Игру прошел на 99% остались жалкие 3 вкладки с заданиями авантюристов, битва в вейс понте и уж не стал добивать тоннели в нью-йорке.. Бостона хватило спасибо, больше туда не полезу)
Элементарно столкнулся с очередным багом, не могу пройти *узнайте расположение всех факторий на фронтире* (лавки все нашел и посетил, они не посещаются).

Игру всю прошел с кайфом, устал бороться с глюками игры (находить лазейки в самой игре или на сторонних форумах)
Тирания короля Вашингтона вызвало во мне крайне странные чувства во время прохождения этого DLC, есть как плюсы так и минусы.
В общем каждому своё :)

Мой вам совет - Проходите основной сюжет, не занимайтесь жестким собиранием перьев и т.д. и т.п., разве что несколько сундуков, чтоб вам хватило на снарягу.
Проходите задания Поместья и Корабля, по мере их поступления. 

На этом у меня всё, удачи вам.

Сильный основной сюжет КоннораРазнообразие в заданияхНекоторые механикиВторостепенные цели (есть неадекватные с глюками)Баги среди дополнительных заданий, которые мешают пройти игру на 100%
6 ноября 2024

+1
God of War: Ragnarök

Замечательная, грамотно прописанная история, которую сильно портил затянутый игровой процесс.

СюжетГрафикаКонцепт артПерсонажиСкучный геймплейНенужные доп квесты
6 ноября 2024

+2
Sizeable

Sizeable - уникальная головоломка, которая показывает, каких вариаций в геймлее можно достигнуть, используя сугубо лишь одну функцию - возможность игрока изменять размер некоторых (ключевых) предметов. Вот это и суть всей игры, и суть всей головоломки.

Как это водится в играх подобного типа жанра головоломок, у нас имеется около 30 локаций, каждая из которых представляет разные темы, будь то космос, средневековье, Египет, морское дно и пр. И тут нужно отметить, что бросается в глаза моментально - невообразимо красивые локации. Пожалуй, именно эти небольшие, но уютненько созданные модельки (локации) и привлекли моё внимание к этой игре-головоломке. Но зачем они вообще нужны? Эти небольшие островки нужны чтобы игрок, меняя размер некоторых элементов, смог обнаружить спрятанные на этой небольшой территории три предмета или три столба + одну, так же небольшую, черепаху, которая является бонусом и которая нужна не только ради ачивки, но ради открытия секретной локации. Зачастую именно эту черепаху мне было сложнее всего найти, т.е. нахождение черепахи не является обязательным для завершения миссии. Но что же является обязательным? Итак, мы имеем три спрятанных столба, которые нужно в итоге расположить в трёх местах отмеченные небольшими белыми квадратами за рамками этих небольших островов. А вот теперь самое главное - где спрятаны эти столбы.

Тут нужно понять меня правильно: эта игра не является вариацией игр типа point-and-click, а это именно головоломка, в которой, меняя размер предметов, нужно запускать различные события. К примеру, среди прочих вещей мы можем уменьшать или увеличивать небольшое облачко. Если мы уменьшаем облачко, то ветра почти никакого нет и локация остаётся неизменной, но как только мы увеличили облако, сразу поднимается ветер, который расчистит локацию от песка, открыв тем самым спрятанный один столб. Или вот ещё один пример. На локации расположен костёр. Игрок может изменить размер костра, благодаря чему произойдёт либо наступление зимы, либо, в обратном случаи, лета, что так же существенно изменит всю локацию и не только в визуальном плане. Короче, в игре главным элементом является изменение и взаимодействие предметов, которые как в кооперации с другими объектами, так и соло производят изменения, запускают механизм, цель которого всегда одна - наградить игрока одним из трёх столбиков. И я понимаю, почему эта игра получила настолько высокую положительную оценку. В дополнении к тому то я отметил ранее, а именно что игра очень красивая, все эти островки сконструированы очень привлекательно для глаза. А во-вторых, все головоломки довольно лёгкие. Да, над несколькими мне пришлось поломать голову, но в целом это довольно простенькая и не напрягающая головоломка, которая полностью оправдывает свою низкую стоимость (с учётом скидки) и которая предлагает даже некий медитативный эффект. В общем, это тот редкий случай, когда я моментально прошёл игру и понял, что мне хочется продолжения. Уникальность головоломок и реализация основной идеи, а так же невероятно красивый вид самих локаций, и делают эту игру такой популярной. Определённо я могу посоветовать эту игру всем тем, кто любит (не сложные) головоломки.

6 ноября 2024
1 2 ... 262 263 264 265 266 ... 876 877
из 877 страниц