ГлавнаяИгрыОтзывы

Отзывы об играх

+4
Call of Duty 2
Мнение о Call of Duty 2

ПЛЮСЫ

1. Тактический геймплей – без регенерации здоровья

- Медики не спасут – аптечки и броня ограничены, что заставляет играть осторожно.

- Укрытия и фланги – нельзя просто выбежать под пули, нужна стратегия.

- Реалистичная баллистика – пули летят по параболе, гранаты надо кидать с умом.

2. Атмосфера Второй мировой – без прикрас

- Три кампании (СССР, США, Британия) – каждая уникальна по настроению.

- Звук и музыка – винтовки трещат, пули свистят, оркестр гремит в эпичных моментах.

- Диалоги – командиры кричат "За Родину!", немцы орут "Achtung! Granate!".

3. ИИ союзников и врагов – до сих пор хорош

- Боты умеют прикрывать – не просто бегут вперёд, а координируются.

- Немцы не тупые – флангируют, бросают гранаты, прячутся за укрытиями.

4. Оптимизация – запустится даже на тостере

- Даже в 2024 году работает на любом ПК без лагов.

- Мультиплеер (если найдутся игрокi) – всё ещё резкий и отзывчивый.

МИНУСЫ

1. Графика – даже для 2005 года была "середнячком"

- Текстуры – размытые, лица – как у пластилиновых кукол.

- Оружие и анимации – примитивные после современных CoD.

2. Линейность и скриптовость

- Миссии – строго по сценарию, никакой свободы.

- "Бесконечные враги" – пока не пройдёшь чекпоинт, немцы лезут из ниоткуда.

3. Нет современных механик

- Без прицеливания от бедра – только ADS (прицел).

- Нет кастомизации оружия – взял MP40 и никаких апгрейдов.

4. Мультиплеер – мёртв (но был легендарным)

- Серверы пустые – если только не играть с друзьями.

- Нет прогрессии – никаких прокачек, только чистое skill-based PvP.

Вывод: Call of Duty 2 – это классика, но не для всех. Если хотите хардкорный тактический шутер без регенерации здоровья – это must-play.

13 декабря 2024

+2
Warhammer 40,000: Space Marine II
Мнение о Warhammer 40,000: Space Marine II

ПЛЮСЫ

1. Бойня в духе 40K – кинетичная и жестокая

- Чейнcворд + болтер = идеальный танец смерти – система боя заставляет переключаться между дальними и ближними атаками на лету.

- Тираниды – их МНОГО. Очень. ОЧЕНЬ МНОГО. Волны, рои, атаки роем – как в лучших миссиях Starship Troopers.

- Элитные враги (Капитаны Генокула, Зоантропы) – требуют тактики, а не просто махания мечом.

2. Визуал – кровавый готический шедевр

- Доспехи ультрамаринов блестят, кровь брызгает на камеру, взрывы сносят полэкрана.

- Локации – от орбитальных станций до джунглей, заваленных трупами.

- Тираниды выглядят отвратительно (в хорошем смысле) – каждый волосатый коготь в 4K.

3. Кооператив (до 3 игроков) – орда в 10 раз больше

- Совместные спец-атаки (например, синхронный прыжок с молотом).

- Сложность подстраивается – если вас трое, врагов будет в три раза больше.

4. Сюжет – классика 40K без заумностей

- Капитан Тит вернулся, и он всё такой же фанатично харизматичный.

- Враги – не только тираниды, но и генитально украшенные херитики.

- Диалоги – ровно то, что надо: "За Императора!", "Они везде!", "Я убью тебя, тварь!".

МИНУСЫ

1. Кампания коротковата (~8-10 часов)

- Хочется больше разнообразия в миссиях – иногда чувствуется повторяемость.

- Финал слегка предсказуем для знающих лор 40K.

2. Мультиплеер – пока сыроват

- PvP – есть, но баланс хромает (кто первый взял грави-пушку, тот и победил).

- Кастомизация брони – есть, но не так глубока, как в Darktide.

3. Некоторые механики упрощены

- Нет укрытий – ты ВСЕГДА в движении, что не всем понравится.

- Минимум головоломок – только стрелялка и рубка.

4. Оптимизация на ПК

- RTX 4080 иногда проседает до 50 FPS при толпах врагов.

- Шейдерные кэши – первые 20 минут игра может тормозить.

Вывод: Space Marine 2 – это не шедевр, но чертовски хороший экшен. Если вы фанат 40K – это must-play. Если нет – всё равно получите море удовольствия от бойни.

13 декабря 2024

+6
Grand Theft Auto V
Мнение о Grand Theft Auto V

ПЛЮСЫ

1. Мир Лос-Сантоса – живой и детализированный

- Город, пустыня, горы – разнообразие локаций до сих пор впечатляет.

- Случайные события – от ограблений до психов в кустах.

- Жизнь NPC – люди спорят, занимаются спортом, реагируют на игрока.

2. Сюжетная кампания – эталон черного юмора

- Три протагониста – Майкл (семейный кризис), Тревор (абсолютный хаос), Франклин (улицы).

- Миссии разнообразные – от ограблений до полётов на дронах.

- Финал с выбором – убить Тревора? Майкла? Или устроить эпичный разбор?

3. Геймплей – гибкий и весёлый

- Стрельба, вождение, полёты – механики до сих пор на уровне.

- Переключение между героями – уникальная фишка, которая не надоедает.

- Физика и разрушения – машины гнутся, стекла разлетаются, взрывы радуют.

4. Графика – всё ещё хороша

- Ремастер для PS5/Xbox Series X – 4K, 60 FPS, улучшенное освещение.

- Детализация – отражения в лужах, тени, анимации.

МИНУСЫ

1. Онлайн (GTA Online) – гриндилка без конца

- Новичков давят – без денег ты никто.

- Миллионы за донат – Rockstar слишком жадна.

- Хаки и читеры – на ПК сплошная рулетка.

2. ИИ – тупой как пробка

- Полиция – появляется из ниоткуда, даже если никто не видел преступления.

- Пешеходы – иногда ведут себя как запрограммированные идиоты.

3. Физика (особенно в сравнении с RDR2)

- Персонажи двигаются как деревянные куклы.

- Нет реализма из RDR2 – нельзя чистить оружие, кормить лошадь и т.д.

4. Сюжетные DLC так и не вышли

- Вместо них – GTA Online – бесконечные новые тачки и оружие, но никакой истории.

Вывод: GTA 5 – всё ещё отличная игра, но уже не идеальная. Кампания стоит прохождения, но онлайн – для мазохистов.

13 декабря 2024

+2
Senran Kagura 2: Deep Crimson

Прошел Senran Kagura 2: Deep Crimson на New Nintendo 2DS XL.

Уютная, теплая, светлая и ламповая... бойня между девшуками-ниндзя и их противниками - высокомерными ублюдками с комплексами бога, властолюбием и мегаломанией. Есть две академиии шиноби: добрых и злых. У обоих подход примерно похожий ко всему, разве что одни выполняют заказы правительства, а вторые - ради бизнесменов и политиков. Студентки Злых Шиноби сталкиваются с собственным бизнесменом-инвестором, который алчет власти, владеет оккультными знаниями и желает получить через запретные тексты получить как можно больше власти. В итоге, они побеждают его и весь демонический выводок, что он призвал, но в итоге становятся ренегатами - изгнанными шиноби, приговоренными к смерти. Добрые шиноби же получают наказ уничтожить таинственную Кагуру, чья победа над демоническими существами уничтожит солидный кусок Японии.

Все это подается с шутками (быт ренегатов - отдельный набор хохм), прибаутками и очень живым общением между персонажами, которых очень умело сталкивают характерами. Это крайне милое и забавное чтение (полноценных кат-сцен немного, большая часть истории подается в виде визуальной новеллы с анимированными в 3D персонажами), перемежающееся довольно яростными боями на аренах с кучей (иногда - одним крупным или парой) врагов.

Сражения - смесь упрощенного хак-н-слэша от третьего лица (вид сбоку) и битемапа: еще чуть-чуть и это уже будет мусоу(к которому серия в итоге и пришла). Боевая система не шибко сложная, состоит из сильных, слабых ударов, которые уникальным образом для каждой воительницы объединяются в комбо и переключение между режимами(!) боя. Дополнительно доступны бег\рывок до цели и спецатаки трех градаций, выполняющиеся за копящиеся от комбинаций атак свитки. Свитки ограничены максимальным уровнем персонажа. Каждый бой завершается получением опыта и на высочайших уровнях можно провести комбинированную атаку: игра изначально, похоже, точилась под кооператив вдвоем, поскольку в бой обычно выходят два персонажа.

Сами характеры у героинь - яркие, острые на язык, выразительные, их дизайны великолепны, их целостные образы легко запоминаются. Уморительные сценки идеально работают как отдых для души после тяжелого трудового дня. И все это окутано восхитительным саундтреком, где в одно полотно завернуты ревущие тяжелые гитары с чудесными и разнообразными соло, синтезаторы и национальные инструменты. Под каждый бой и его настроения написан отдельный зажигательный трек, а перед битвами с боссами и во время самих эпичных сражений звучат очень мощные риффы, разогревающие азарт и адреналин до неприличных температур. Саундтрек мигом улетел в мой плейлист.

Ну, и, разумеется, в игре более, чем достаточно фан-сервиса. Вся серия пропитана легкой эротикой и пошлыми шутками.

Из недостатков могу отметить разве что некоторое однообразие, когда в противовес героям стаят очень жирного и злого врага, под которого приходится подбирать комбинацию и использовать ее практически до победного. Ну и в самом конце игры дизайнеры словно говорят: "А похрен, выкручиваем сложность так, чтобы у игрока заломило руки и треснули кости пальцев от напряжения".

Как по мне - почти идеальное средство, чтобы отдохнуть и развлечься. Особенно под настроение

Оценка: 7.5 из 10.

13 декабря 2024

+1
Blast Wind

Прошел Blast Wind на SEGA Saturn.

Куда более дружелюбный и куда более музыкально приятный, но более простой визуально шмап. Тоже явно порт с аркад, даже DIP-свитчи можно прям в настройках пощелкать. Очень схож с Batsugun, как и вообще, в целом, с большинством шмапов на космическую-технологическую тематику. Разве что здесь палкой-выручалкой могут выступать редко выдаваемые бомбы, способные в пару выстрелов разложить первых боссов. Прошел с удовольствием, жутко зажигательная штука.

Из стандартных фишек - разные корабли с разными паттернами и активная прокачка вооружения.

Оценка: 7 из 10. Качественно, весело, задорно.

13 декабря 2024

+1
Elden Ring
Мнение о Elden Ring

ПЛЮСЫ

1. Открытый мир – огромный и живой

- Лимгрейв, Лу́крия, Цаэльд – каждая зона уникальна и наполнена секретами.

- Никаких маркеров – исследование вознаграждается (пещеры, катакомбы, скрытые подземелья).

- Торрент – лучший спринт-конь в истории игр.

2. Боссы – эпичные и безумные

- Морготт, Повелитель Крови – идеальный первый "фильтр".

- Маликет, Чёрный Клинок – бой, который заставит выучить каждый кадр.

- Рэдагон и Элден Бист – финал, достойный всей игры.

3. Свобода построения персонажа

- Оружие, заклинания, аш-могилы – сотни вариантов билдов.

- Духи-призыватели – помогают в бою, но не делают игру за тебя.

4. Графика и атмосфера

- Замок Штормвейл – один из лучших уровней в истории FromSoftware.

- Саундтрек – эпичный, мрачный, запоминающийся (особенно тема Радана).

МИНУСЫ

1. Повторяющийся контент

- Катакомбы, пещеры, копи-паст боссы – после 50 часов устаёшь от однообразия.

- Крипты с колесницами – адский дизайн, который никто не любит.

2. Баланс – "либо ты бог, либо страдаешь"

- Магия – ломает игру (Комета Азур = "удалить босса").

- Некоторые билды (например, кровавые клинки) слишком OP.

3. Сюжет – типичный Миядзаки

- Куча намёков, ноль ясности – если не смотреть лор-видео, ничего не поймёшь.

- Финал – несколько концовок, но разница минимальна.

4. Кооператив и PvP – неудобные

- Нужны предметы для вызова – зачем такие ограничения?

- Инвазии – чаще всего ты либо убиваешь новичка, либо тебя убивает твинк.

Вывод: Elden Ring – это Dark Souls 4 в открытом мире, и это великолепно. Но если вы ждали революции, то её тут нет.

13 декабря 2024

+1
God of War (2018)
Мнение о God of War (2018)

ПЛЮСЫ

1. Новый Кратос – сложный, глубокий, человечный

- Отец, а не бог разрушения – его отношения с Атреем главная фишка игры.

- Голос Кристофера Джаджа – низкий, хриплый, наполненный яростью и болью.

- Прошлое давит на него – намёки на греческие игры, но без перегибов в ностальгию

2. Боевая система – топор вместо цепей

- Leviathan Axe – один из самых удовлетворительных видов оружия в играх. Возвращение по кнопке – кайф.

- Комбо + руны – глубокая прокачка без излишней сложности.

- Боссы – не все эпичные, но Валькирии – лучшие мини-боссы в серии.

3. Мир – полуоткрытый и живой

- Мидгард, Альфхейм, Хельхейм – каждая локация уникальна.

- Паззлы и секреты – не слишком сложные, но добавляют исследованию смысл.

- Змеиный язык Ёрмунганда – просто божественная деталь.

4. Сюжет – дорога, а не пункт назначения

- Не "убей всех богов", а "похорони жену" – неожиданно личная история.

- Атрей – не раздражает (редкость для детей в играх).

- Финал – открывает дверь для сиквела, но не оставляет чувства недоговорённости.

5. Графика и звук – эталон PlayStation 4

- "Один кадр" без загрузок – технический шедевр.

- Саундтрек – эпичные норвежские мотивы + тихие грустные темы.

МИНУСЫ

1. Враги – иногда слишком одинаковые

- Тролли-ресайкины – их несколько, и они скучные.

- Не хватает эпичных боссов – кроме Балдра и Валькирий, остальные не дотягивают.

2. RPG-элементы – на любителя

- Крафт и апгрейды – не плохи, но слишком много меню.

- Рандомные статы – зачем Кратосу "сила" и "удача" в цифрах?

3. Камера – слишком близко

- В узких пространствах – мешает в бою.

- Нет полноценного вида от третьего лица – иногда хочется развернуться.

4. Конечный контент – есть, но не цепляет

- Муспельхейм и Нифльхейм – гриндовые арены не для всех.

- После финала – кроме Валькирий, делать почти нечего.

Вывод: God of War (2018) – не просто отличный экшен, а новая классика. Если вы пропустили – исправьте это немедленно.

13 декабря 2024

+1
Silent Hill 2 (2024)
Мнение о Silent Hill 2 Remake

ПЛЮСЫ

1. Визуал и атмосфера – тьма в 4K

- Туман теперь физический – он окутывает, двигается, прячет угрозы.

- Новые модели персонажей – Джеймс, Мария и Пирамидоголовый выглядят пугающе реалистично.

- Освещение и тени – играет ключевую роль в напряжении.

2. Геймплей – модернизация без потерь

- Камера в стиле The Last of Us – плавная, но сохраняет классические ракурсы в ключевых сценах.

- Ближний бой – стал сложнее, но не "тёмно-душоподобным".

- Инвентарь и головоломки – переработаны, но не упрощены.

3. Озвучка и музыка

- Новый актёрский состав (Люк Робертс в роли Джеймса) – спорно, но не провал.

- Акира Ямаока вернулся – саундтрек перезаписан, но узнаваем.

4. Уважение к оригиналу

- Все ключевые сцены сохранены – больница, тюрьма, отель.

- Новые документы и детали – дополняют лор, но не переписывают его.

МИНУСЫ

1. Изменения в сюжете – зачем?

- Новые диалоги – некоторые фразы звучат слишком прямо, теряя двусмысленность оригинала.

- Сцена с Марией – теперь более драматичная, но менее сюрреалистичная.

2. "Современный" хоррор vs "классический"

- Меньше "тишины" – теперь всегда есть фоновый звук или музыка, что снижает тревожное ожидание.

- Прыщеватые монстры – дизайн слишком "грязный", теряет психоделичность оригинала.

3. Технические косяки

- Багнутые анимации – иногда Джеймс идёт как робот.

- Оптимизация на ПК – требует топовое железо для стабильного 60 FPS.

4. Пирамидоголовый – стал менее загадочным

- Его теперь слишком много – в оригинале он появлялся редко, что делало его мифологичным.

- Новые атаки – эпично, но теряется ощущение неотвратимости.

Вывод: Это не замена оригиналу, но очень достойная альтернатива. Bloober Team не опозорили наследие, но и не превзошли его.

13 декабря 2024

+1
Ghost of Tsushima: Iki Island
Мнение о Ghost of Tsushima: Iki Island

ПЛЮСЫ

1. Новая локация – дикая и атмосферная

- Зелёные джунгли, кровавые пещеры, монгольские лагеря – Iki Island ощущается инородным телом по сравнению с основной Цусимой.

- Нет "пустых" зон – каждая часть острова чем-то занята (новые активности, враги, тайны).

2. Сюжет – личная драма Дзина

- Травма прошлого – история о резне на Ики и вине самураев.

- Галлюцинации и психологический трип – без спойлеров, но тут есть одна из лучших миссий в игре.

- Финал – неоднозначный, но сильный.

3. Новые механики и враги

- Шаманы – усиливают монголов, делая бои сложнее.

- Ядовитые ветра – временно отключают часть HUD и усложняют стелс.

- "Animal Sanctuaries" – можно приручать животных (но это скорее мило, чем полезно).

4. Дополнительные активности

- Мини-игры – армрестлинг, скачки на лошадях, битвы на посохах.

- Новые легендарные доспехи и мечи – некоторые меняют стиль боя.

МИНУСЫ

1. Коротковато

- Основной сюжет – 5-6 часов, если не делать сайд-квесты.

- После прохождения остров быстро становится пустым.

2. Новые враги – их всё равно мало

- Шаманы – интересная механика, но их слишком часто копируют.

- "Берсерки" – просто бруталы с новыми анимациями.

3. Стелс всё ещё слишком простой

- Даже с "ядовитыми ветрами" враги слепые, как дети.

- Новые инструменты "призрака" почти не меняют геймплей.

4. Нет нового уровня сложности

- Даже на "харде" бои не такие напряжённые, как хотелось бы.

Вывод: Iki Island – достойное дополнение, но не обязательное. Если вам нравился основной геймплей, то DLC подарит ещё несколько часов отличного экшена. Если же вы ждали чего-то принципиально нового, то тут этого нет.

13 декабря 2024

0
Ghost of Tsushima
Мнение о Ghost of Tsushima

ПЛЮСЫ

1. Визуал и стиль – японская гравюра в 4K

- Поля, леса, бамбуковые рощи – каждый кадр будто сошёл с картины Хокусая.

- Режим "Kurosawa Mode" – чёрно-белый фильтр с эффектом старых самурайских фильмов.

- Динамическая погода – особенно эффектно, когда ветер развевает плащ Дзина во время боя.

2. Боевая система – просто, но эффектно

- 4 стойки под разные типы врагов – нужно переключаться на лету.

- Парри и увороты – менее жёсткие, чем в *Sekiro*, но всё равно требуют реакции.

- "Призрачные" инструменты – дымовые шашки, метательные ножи, стратегии ниндзя против толпы.

3. Сюжет и персонажи – драма по-самурайски

- Дзин Сакаи – классический герой с внутренним конфликтом (*"честь vs эффективность"*).

- Хотун Хан – харизматичный антагонист, хотя и без глубины.

- Второстепенные персонажи (Юна, Сисей, Рюдзо) – запоминаются, но их арки предсказуемы.

4. Исследование мира – без маркеров, но с душой

- Ветер вместо мини-карты – гениальное решение для навигации.

- Лисы, храмы, бамбуковые поединки – побочные активности не превращаются в рутину.

МИНУСЫ

1. Открытый мир – красиво, но пусто

- После 10 часов все локации начинают выглядеть одинаково.

- Повторяющиеся вражеские лагеря – освобождаешь 20-й, и уже не помнишь, чем он отличался от первого.

2. Враги – их всего 4 типа

- Мечники, щитоносцы, копейщики, бруталы – к середине игры ты уже знаешь их все.

- Боссы – кроме Хана и Хулуна, остальные просто *"обычные враги с доп. HP"*.

3. Стелс – слишком простой

- Враги слепые – можно сидеть в траве прямо перед ними.

- Нет сложности – даже на "харде" стелс-прохождение не требует усилий.

4. Концовки – предсказуемые

- Выбор в финале очевиден ещё за 10 часов до него.

- Нет реальных последствий для игрового мира.

Вывод: Ghost of Tsushima – это идеальная игра для тех, кто хочет "самурайского тура" по красивым пейзажам без лишнего хардкора. Но если ждёшь глубины Sekiro или сложности Dark Souls, то останешься разочарован.

13 декабря 2024

+1
It Takes Two

It Takes Two — это игра в жанре платформера, разработанная студией Hazelight. Она была выпущена в 2021 году и получила множество положительных отзывов от критиков и игроков.

Одной из главных особенностей игры является её уникальный геймплей, который основан на взаимодействии двух игроков. Игроки могут управлять двумя персонажами, которые связаны друг с другом, и должны работать вместе, чтобы пройти через различные испытания и головоломки. Это создаёт уникальный игровой опыт, который невозможно получить в одиночку.

История игры рассказывает о паре, которая находится на грани развода. Они превращаются в кукол и отправляются в волшебное путешествие, чтобы спасти свои отношения. История трогательная и эмоциональная, она показывает, что даже самые сложные отношения можно спасти, если работать над ними вместе.

Графика в игре красивая и яркая, она создаёт атмосферу волшебства и фантазии. Музыкальное сопровождение также отлично подходит к игре и создаёт нужное настроение.

Несмотря на все достоинства, у игры есть некоторые недостатки. Одним из них является высокая сложность на некоторых уровнях. Некоторые игроки могут столкнуться с трудностями при прохождении определённых этапов, что может вызвать раздражение и разочарование. Кроме того, некоторые игроки могут посчитать, что игра слишком короткая, и им захочется больше времени для исследования мира и выполнения заданий.

Ещё один недостаток — отсутствие разнообразия в игровом процессе. Хотя игра предлагает уникальные механики, некоторые из них могут показаться повторяющимися и однообразными после нескольких часов игры. Это может снизить интерес к игре и вызвать ощущение усталости от игрового процесса.

Также стоит отметить, что некоторые игроки могут найти сюжет игры слишком простым и предсказуемым. Хотя история игры трогательна и эмоциональна, она может не удовлетворить тех, кто ищет более сложные и глубокие сюжеты.

В целом, It Takes Two остаётся одной из самых увлекательных и интересных игр последних лет. Её уникальный геймплей, эмоциональная история и красивая графика делают её обязательной к прохождению для всех любителей видеоигр.

Более подробно о геймплее

Геймплей игры It Takes Two основан на кооперативном взаимодействии двух игроков, каждый из которых управляет одним из персонажей. Персонажи связаны между собой, и их действия влияют друг на друга. Например, если один игрок прыгает, другой может использовать его прыжок как платформу для своего следующего движения.

Игра состоит из различных уровней, каждый из которых представляет собой уникальное испытание или головоломку. Игроки должны работать вместе, чтобы преодолеть эти испытания и продвинуться дальше по игре.

Взаимодействие между игроками является ключевым элементом геймплея. Игроки должны общаться и координировать свои действия, чтобы успешно пройти через уровни. Это делает игру более увлекательной и интересной, а также способствует укреплению связи между игроками.

Кроме того, игра предоставляет возможность настройки управления для каждого игрока, что позволяет адаптировать игру под индивидуальные предпочтения и навыки каждого игрока.

Таким образом, геймплей игры It Takes Two является одной из её главных сильных сторон, которая делает её уникальной и привлекательной для игроков.

красивая картинка Интересный сюжет, за которым интересно наблюдатьфинал
13 декабря 2024

+2
Red Dead Redemption II
Мнение о Red Dead Redemption 2

ПЛЮСЫ

1. Мир – самый детализированный в истории игр

- Динамика природы – снег налипает на одежду, следы остаются на грязи, животные ведут себя как настоящие.

- Случайные события – можно потратить десятки часов, просто помогая (или грабя) случайных NPC.

- Города живут своей жизнью – в Сен-Дени люди ходят на работу, пьют в барах, спорят на улицах.

2. Сюжет и персонажи – уровень "Крёстного отца"

- Артур Морган – лучший протагонист Rockstar. Его арка от циничного бандита до человека с моралью – шедевр.

- Датч ван дер Линде – харизматичный лидер, чей крах показан блестяще.

- Трагедия банды – чувствуешь, как всё катится в пропасть, и не можешь остановить.

3. Атмосфера и музыка

- Саундтрек – от тихих гитарных мелодий до эпичных треков вроде "Unshaken".

- Погода и время суток – рассветы в прерии, грозы в лесу, туманы в болотах.

4. Стрельба и перестрелки – кинематографично

- Система "Dead Eye" – замедление времени с продуманной прокачкой.

- Разнообразие оружия – каждый ствол звучит и стреляет по-разному.

- Ограбления поездов и банков – лучшие миссии в игре.

МИНУСЫ

1. Управление – архаичное и медленное

- Артур двигается как танк – особенно в лагере.

- Контроль лошади – иногда она врезается в деревья просто потому, что так захотела.

- Инвентарь – неудобный – чтобы сменить оружие, нужно зайти в седло.

2. Миссии – слишком линейные

- "Иди за нами и стреляй" – 90% заданий.

- Любое отклонение = провал – Rockstar до сих пор не понимает, что такое игровая свобода.

3. Медленный темп

- Первые 5 часов – туториал – нельзя даже бегать в лагере.

- Анимации на всё – нужно вручную открывать каждый ящик, снимать каждую шкуру.

4. Онлайн (Red Dead Online) – упущенный потенциал

- Без поддержки – Rockstar бросила RDO ради GTA Online.

- Гринды без смысла – чтобы купить лошадь за $1000, нужно месяц копить.

Вывод: RDR2 – это шедевр, который ненавидят за его же гениальность. Если ты готов мириться с медленным темпом и неуклюжим управлением, то получишь лучший нарратив в играх. Если нет – это будет мучительный опыт.

13 декабря 2024

0
Sekiro: Shadows Die Twice
Мнение о Sekiro: Shadows Die Twice

ПЛЮСЫ

1. Боевая система – лучшая в истории action-игр

- Deflect или смерть – если не освоишь парри, игра не позволит тебе пройти дальше первых часов.

- Posture-механика – баланс между атакой и защитой, где каждый удар и блок имеет значение.

- Смертельные атаки (Perilous Attacks) – нужно угадать: уворот, прыжок или контр-удар.

2. Боссы – сложные, но честные

- Genichiro Ashina – первый настоящий "фильтр" для игроков.

- Isshin, the Sword Saint – возможно, лучший финальный босс в истории FromSoftware.

- Owl (Father) – битва на уровне "танцующего с мечами".

3. Вертикальность и свобода передвижения

- Грабли, крюк, прыжки – мир теперь трёхмерный, и стелс имеет значение.

- Нет "усталости" как в Souls – можно бесконечно бегать и прыгать.

4. Сеттинг – феодальная Япония с тенью мистики

- Замок Асина, Долина забвения, Фонтаны-дворцы – каждая локация уникальна.

- Лор без тысяч страниц текста – история проста, но подана кинематографично.

5. Нет мультиплеера и кооператива

- Ты один против всего мира – никаких фантомов, которые спасут от босса.

МИНУСЫ

1. Жёсткий learning curve

- Первые 5-10 часов – ад для тех, кто привык к ролл-спаму из Dark Souls.

- Нет "билдов" – нельзя перекачаться и закидать босса магией.

2. Мини-боссы – клоны с избытком HP

- Семь Spears, десять Generals – однотипные враги с огромным запасом прочности.

- Некоторые дуэли (например, Lone Shadow) – просто тест на терпение.

3. Отсутствие кастомизации

- Вольф всегда выглядит одинаково – никакой своей "уникальной ниндзя".

- Оружие – только катана (и протезы, но это не замена).

4. Некоторые моменты – искусственная сложность

- Двойная обезьяна (Guardian Ape + его подруга) – не сложно, а дёшево.

- Стелс-секции с собаками и стрелками – раздражают, а не добавляют глубины.

Вывод: Sekiro: Shadows Die Twice – это игра для тех, кто хочет настоящего вызова. Если ты готов переучиваться и принимать смерть как часть прогресса – это шедевр. Если нет – это будет самый разочаровывающий опыт в жизни.

13 декабря 2024

+1
Dark Souls III: The Ringed City
Мнение о Dark Souls III: The Ringed City

ПЛЮСЫ

1. Боссы – одни из лучших в истории Souls

- Demon Prince – драматичный бой с двумя демонами, превращающийся в схватку с их объединённой формой. Варианты второй фазы в зависимости от того, кого убили первым.

- Darkeater Midir – самый сложный дракон в серии. Огромный, агрессивный, с лазером из пасти. Настоящий тест на терпение и умение читать атаки.

- Slave Knight Gael – идеальный финальный босс трилогии. Три фазы, бешеная динамика, музыка, которая врезается в память.

2. Локации – мрачные и грандиозные

- The Ringed City – разрушенный мегаполис богов, полный тайн и ловушек.

- The Dreg Heap – сюрреалистичный хаос из обломков миров.

- Swamp с гигантскими стрелами – ненавистный, но запоминающийся.

3. Сюжет – достойное завершение трилогии

- Gael – трагичный финальный антагонист, который искал Темную Душу для своей госпожи.

- Финал цикла Огня и Тьмы – аллюзии на всю серию, от Demon's Souls до DS3.

- Тайны Пигмеев – наконец-то раскрыта роль этих существ в лоре.

4. Новое оружие и доспехи – мощно и стильно

- Ringed Knight Paired Greatswords – одни из самых зрелищных мечей в игре.

- Frayed Blade – катана с тёмным уроном, фаворит PvP.

- Lapp's Armor Set – броня, которая выглядит круто и даёт отличную защиту.

МИНУСЫ

1. Некоторые моменты откровенно дешёвые

- Angels в Dreg Heap – летающие пушки, которые могут убить за секунду.

- Бег по крышам с Judicator Giants – падение = смерть, а враги бьют через стены.

- Swamp с токсичными слизнями – искусственное удлинение контента.

2. Darkeater Midir – слишком жёсткий?

- Огромный запас HP – бой может затянуться на 10+ минут.

- Камера – главный враг – если дракон прижмёт к стене, вы ничего не увидите.

3. Spear of the Church (PvP-босс) – не всем понравится

- Если вас вызвали как босса – это весело.

- Если вы играете в оффлайн или против твинков – это мучение.

Вывод: The Ringed City – это must-play для любого фаната Souls. Здесь есть всё: эпичные бои, глубокая история и ощущение конца пути.

13 декабря 2024

+1
Dark Souls III: Ashes of Ariandel
После часами выстроенной готической архитектуры основного Dark Souls III, это DLC воспринимается как прорыв в нечто дикое и чуждое — почти как если бы кто-то раскрыл окно в душной комнате и впустил ледяной ветер из забытых земель. Но ветер не задержался.

Атмосфера — полное перерождение

Мир Расписанного Арианделя буквально и метафорически мёрзнет и гниёт одновременно. Он изолирован, закрыт, будто замороженная мысль о мире, который никто не должен видеть. Это не эпика и не готика — это заплесневелая галлюцинация, как если бы снежный пейзаж увиделось больному разуму.

Эта атмосфера работает на все сто. Белая пустота, хищные вороны, деревья, как останки гигантов. Всё это внушает отстранённый ужас, не тот, что в замках и катакомбах, а природный, языческий, снежный.

Босс: только один по-настоящему великий

Sister Friede & Father Ariandel — без сомнений, главный гвоздь этого дополнения. Это балет смерти, бесконечная борьба между холодом, огнём и волей, и ты в ней — катализатор.

Три фазы, эстетика, напряжение — всё сделано на уровне лучших сражений во всей серии Souls. Вокруг них можно построить целое DLC. Жаль, что...

Остальное — просто мясо

Остальные враги — агрессивны, но не уникальны.

Локации — красивые, но структурно простые.

Второй босс (Champion's Gravetender) — блеклый, как утренний пар, особенно если ты привык к глубоким образам вроде Арториса или Людвига.

В итоге всё ощущается как набросок к большему, как проба пера, а не завершённое произведение. Есть идеи, есть стиль, но не хватает массы, наполненности, второго уровня смысла.

Итог

Ashes of Ariandel — это как зайти в чужой, покрытый инеем сон. Он красив, даже удивителен, и в нём есть настоящая трагедия. Но ты выходишь из него слишком быстро. Ты не наедаешься.

13 декабря 2024

+1
Dark Souls III
Dark Souls III — это как если бы режиссёр, снявший свою первую культовую ленту в глухом мраке, теперь вернулся с дорогим, масштабным, но уже "поставленным" фильмом. Больше бюджета, больше эпичности, больше зрелищности. Но и меньше пустоты между строк, мен

Кинематографичность как оружие

С первых минут DS3 бросает в лицо кадры, которые хочется поставить на обои:

Закат в Lothric, обволакивающий пепел,

Церковь Йоршки, тонущая в синих сумерках,

Замок Лотрика, нависающий над всем миром, как каменная могила.

FromSoftware научились делать визуальные кульминации, и теперь каждая локация — не просто зона, а симфония света, рельефа, силуэта и глубины. Это красиво. Это восхищает. Но...

Атмосфера: когда мрак стал стилем, а не сутью

...в этом что-то потерялось. Если Dark Souls 1 был пропитан смертью и гнилью, где каждая локация была не "декорацией", а плодом разложения, то в DS3 мрак стал эстетикой, почти готическим стилем. Он не давит. Он вдохновляет.

Мир всё ещё гибнет, но теперь это красиво. Ты всё ещё умираешь, но уже привычно. Бездна здесь не звенит тишиной — она рефреном звучит в оркестре.

Геймплей — на пике формы

Тут всё сделано на максимуме:

Быстро.

Плавно.

Отзывчиво.

Заточено под реакцию, а не под методичность.

Это уже не "классическая школа щита и уклона" из DS1, а почти Bloodborne со щепоткой фехтования. Это геймплей для рефлексов, и в нём приятно быть хорошим. Но вместе с этим уходит страх. Ты больше не уязвим — ты ловкий, смертоносный, эффектный.

История — воскрешение памяти

DS3 будто осознаёт, что это прощание, и насыщает каждую локацию отсылками:

Катакомбы — это Эшелот,

Глубины — это Изалит, но в утонченном виде,

Храм Огня — это смешение старых костров и Нексуса из Demon's Souls.

Это не паразитирование. Это меланхолическое возвращение. Но иногда возникает чувство: ты не открываешь новый мир — ты обходишь галерею памяти.

Итог

Dark Souls III — это не революция. Это реквием. Не сырой, болезненный крик первой части, а срежиссированная, красивая панихида, где всё поставлено и точно выверено. Ты больше не боишься темноты. Ты в ней танцуешь.

13 декабря 2024

+4
Dark Souls: Artorias of the Abyss
Когда базовая игра Dark Souls — уже культ, сложно представить DLC, которое не только не теряется на фоне оригинала, но делает его богаче. Artorias of the Abyss — именно такое дополнение. Оно работает как машина времени, как трагедия, как предыстория и как

История, рассказанная через трагедию

Ты переносишься во времена падения Олачиль — древнего королевства, поглощённого Бездной. Это погружение в прошлое, но не ради лора — а ради того, чтобы увидеть, как герои разрушаются, как легенды развеиваются.

Рыцарь Арторис, символ доблести, оказывается уже сломленным, искалеченным существом, борющимся из последних сил — не с противником, а с собственной участью. Его бой — не схватка, а трагическая кульминация. Ты не побеждаешь его — ты его освобождаешь.

Манус, прародитель Бездны — безмолвный ужас, необъяснимое, древнее, гневное. Не бог, не демон, а сама идея разрушения. Он не говорит, но ты ощущаешь в нём не злобу — а скорбь.

Человек с кистью — Даск, маленький Сиф, Каламеет, дракон-легенда, которого ты видишь с гордостью и уважением, а не как босса — всё это работает как миф внутри мифа.

Геймплей — чистая отточенность

Это, пожалуй, самые техничные и честные бои во всей игре:

Арторис — агрессивен, не прощает, требует ритма.

Каламеет — проверка выносливости, позиции и терпения.

Манус — финальный шторм, где ошибка стоит жизни.

Каждый из этих боёв — как дуэль, а не как безмозглая мясорубка. Ты входишь в ритм, изучаешь, умираешь, пробуешь — и, наконец, осознаёшь, что начал чувствовать игру, а не просто нажимать кнопки.

Символизм и тишина

DLC работает не столько как история, сколько как гробница надежды. Ты опоздал. Ты не спас Арториса. Ты не вернул свет. Но ты увидел, прошёл, впитал. Ты стал частью трагедии, которую потом назовут подвигом.

Игра ничего не объясняет — но всё чувствуется. Погибший рыцарь. Одинокий волк. Сломанные города. И ты, тенью проходящий по чужому прошлому, которое никто не вспомнит — кроме тебя.

Итог

Artorias of the Abyss — это DLC, которое не просто дополняет игру. Оно делает её глубже. Оно выводит её на новый уровень. И, возможно, именно в этих четырёх локациях, в этих трёх ключевых боях и в одной трагедии героя содержится вся суть того, за что любят Souls.

13 декабря 2024

+2
Dark Souls
Dark Souls — это не просто игра. Это проверка. Это философия. Это молчаливый, беспощадный учитель, который не сюсюкает, не держит за руку и не объясняет. Но если ты примешь его правила, он раскроет перед тобой нечто куда большее, чем набор уровней и сраже

Атмосфера

Сложно описать словами то чувство одиночества, которое пропитывает каждую локацию. Мир умирает — не на словах, а буквально. Свет уходит. Надежда слабеет. Богоподобные сущности выжжены временем и самими собой. Мир Lordran кажется величественным, но истлевшим. И ты здесь — не герой. Ты пустой, и твоя история такая же ничтожная... пока ты сам её не сделаешь значимой.

Нарратив через детали

Нет кат-сцен, нет морализаторства, нет чётко поданных «арок персонажей». Зато есть обрывки: предметы, локации, архитектура, диалоги. Весь сюжет — как археология. Ты не проходишь сюжет, ты собираешь его сам, как будто восстанавливаешь погибшую цивилизацию по следам.

Ты можешь не знать, кто такой Гвин, почему Изалит так выглядит, или почему Солаир улыбается на фоне полного мрака — но если узнаешь, эти открытия будут настоящими открытиями, а не «видеороликами после босса».

Сложность с уважением

Это не «трудно ради трудности». Dark Souls уважает игрока. Оно требует внимательности, терпения и понимания. Ты проигрываешь не потому, что игра нечестна, а потому что ты не понял — тайминг, ритм, поведение врага, геометрию пространства.

И с каждой победой — не облегчение, а чистое катарсическое удовлетворение. Ты побеждаешь не числом уровней, а умением. Ты растёшь вместе с игрой.

Формирование вкуса

После Dark Souls становится невозможно относиться к другим играм так же. Пафосные сюжеты без подтекста, проходные квесты, прозрачные морали и неубедительные боссы — всё это начинает раздражать.

Ты больше ценишь:

Тишину между строк.

Деталь в архитектуре.

Смерть, которая имеет смысл.

Мир, который не вертится вокруг тебя.

Итог

Dark Souls не объясняет — оно показывает, молчит, проверяет, ломает и собирает обратно. Оно превращает игрока из потребителя в наблюдателя, мыслителя, интерпретатора. И если ты один из тех, кто впустил этот мир внутрь — он остаётся с тобой навсегда.

13 декабря 2024

0
Resident Evil 4 (2023)
Resident Evil 4 Remake — это крепкая, серьёзная работа по восстановлению одного из самых культовых боевиков в истории видеоигр. Но если ты, как и я, рос на оригинале, то кроме восторга, в тебе поселится лёгкая тоска. И дело не в ностальгии.

Что сделано отлично:

Атмосфера стала мрачнее и реалистичнее — туманные испанские деревушки, жуткие катакомбы, живая анимация и сочная постановка сцен. Всё это усиливает чувство угрозы и серьёзности происходящего

Леон стал суровее, но не утратил фирменного сарказма. Его больше не бросает в аниме-героизм, но он по-прежнему ощущается как крутой, прокачанный агент.

Геймплей подкручен идеально: стрельба плотная, нож — теперь полноценный инструмент выживания, а враги... ох, они реально стали опаснее. Особо радует управление и возможность контратаковать.

Но чего-то не хватает...

Исчезло японское безумие. Оригинал RE4 был гремучей смесью хоррора, трэша и гротеска: огромные движущиеся статуи, лазерные ловушки и фееричные боссы с пафосными добиваниями. Всё это делало игру уникально стильной. В ремейке же всё подано серьёзнее, реалистичнее... но в итоге — менее дерзко.

Музыка потеряла узнаваемость. Те минималистичные, зловещие темы, что звучали в оригинале — особенно в деревне или замке — больше не вызывают того же отклика. Саундтрек стал кинематографичнее, но менее запоминающимся.

Меньше фансервиса. Не в смысле "девочек", а в плане странностей, которые придавали игре шарм: торговец с безумной харизмой, фразы вроде "Where'd everyone go? Bingo?" — всё это есть, но приглушено.

Итог

Resident Evil 4 Remake — великолепный шутер, сделанный с уважением и любовью к оригиналу. Это серьёзная игра с высоким качеством исполнения, мрачной атмосферой и отличным геймплеем. Но если ты, как я, любишь японский стиль с его гиперболами, странностями и самоиронией, то тебе будет немного не хватать того самого шарма оригинала.

13 декабря 2024

1 2 ... 262 263 264 265 266 ... 912 913
из 913 страниц