
Концовка у кампании дерьмо — ничего не объяснили толком. Четыре чаепития из пяти.
В сетевую игру можно залипать.
Зомби не трогал, они воняют.
Концовка у кампании дерьмо — ничего не объяснили толком. Четыре чаепития из пяти.
В сетевую игру можно залипать.
Зомби не трогал, они воняют.
Весьма красивый шутер, но довольно халтурный. Графика выполнена на высоте, стрельба приятная, а вот все остальное...
Зачем-то вырезали свастику и нет, милая, я не нацист, просто мне нравятся руны и свастики.. Просто из-за этого атмосфера портиться. Ну и жаль что нету ру озвучки.
Ну и задания, много тех кто запомнил имена персонажей этих историй? Лично я думаю что таких мало. Вроде некоторые персонажи неплохие и сам сюжет ниче, но он одноразовый. Да, в некоторых миссиях он трогает, да ты радуешься, но все это супер кратковременно. Тебе накидывают другую историю, потом другую и в итоге это все перепутывается и усе.. Все эти эмоции проходят. Ну лично у меня так.
А что делаем мы в этих заданиях? Нуу, пожалуй все довольно однотипно на первый взгляд. Либо катаемся по открытой карте, уничтожая разные цели. Или задание довольно коридорное и мы захватываем точки. Либо миссия на танке.. И тут вскрывается главная проблема, а именно продолжительность игры. Тут всего 4 главы (не считая пролог).. И окей, довольно однотипные задания не проблема, ибо в некоторых заданиях, довольно интересные механики.. Но всего 4 главы.. Халтура.
Расставил сначала от лучше, к просто нормальному:
-Последний тигр. Дают управлять ТАНКОМ.. Да причем НЕМЕЦКИМ.. Да мы сами на стороне НЕМЦЕВ. А что с историей? Ну субъективно - лучшая история из BF5.
Безумного было жалко того юнца, которого отправили на разведку.. Жалко водителя.. И отчасти ГГ (командира танка), а этот промытый челик, так под конец выбесил..
-Без знамён. Краткость - сестра таланта. Пожалуй тут зарешали больше концовка и персонажи. Начало неплохое, но середина это беготня по карте и уничтожение целей (можно на самолетике полетать), а конец это довольно интересная оборона. Там тебе самолеты и танки уничтожать дадут, хоть из ПВО и ПТО или из ракетницы. А персонажи, их двое, это мужичек (наш командир) и мы - полнейший раздолбай. И этот дуэт создает какой-то вайб, хрен знает какой.. Ибо все дальнейшие персонажи, довольно угрюмые.. Хотя, война ведь.
Единственный хэппи эндик в этой игре. Думал конечно что наш командир помрет, но нет. Череда смертей ожидала меня в следущих миссиях.
-Аврора. Стелс миссия, но если хочешь иди на прямую. А я проходил по стелсу 1-ую половину, а на 2-ой забил болт на этот стелс. вот что скажу - ножики это имба. Так же на лыжах можно кататься и в целом, зимний вайб есть.
Стараемся не допустить отправку тяжелой воды, для ядерки. В конце наша мать умирает, жертвуя собой, ну кого-то может и тронет, меня не особо.
Из персонажей, выделю главного немца и Астрид. Если 1-ый довольно интересный и такое чувство, что он переметнется на нашу сторону.. То 2-ая, просто красивая милфа.
ГГ же просто есть. Лично я считаю, лучше бы Астрид сделали ГГ, она хотя бы чутка, да интересней.
-Тиральер. Обычная миссия. Вот тут как раз захват точек есть и вся миссия коридорная. Ну и усе.. Разве что отмечу, дык это эти валуны, против танков, которые тянутся на километры. Выглядит завораживающе..
История не очень, да брата жалко, но лично я уже в начале понял кто помрет..
Игру проходил на легкой сложности, поэтому она ощущалась довольно быстрой и не нудной.
Ну как то так. Можно было сделать и лучше, но получился неплохой среднячок.
Как я рад, что прошёл Ведьмак 3 до того, как поиграл в другие его клоны.
За моей спиной по меньшей мере 6 прохождений и я считаю, что это игра - шедевр. Вот за что она в моем сердце!
Музыка
Качумба нереальная. Колоссальное количество разнообразных композиций, которые имеют крайне приятную мелодию и заставляют меня млеть перед композиторами этой игры. Конечно, эта любовь также обусловлена тем, что музыка создавала глубочайшую атмосферу каждой локации и в моем чистом детском мозгу, опьяненным этим великолепием, не смог не зазерниться вечный пиетет ко многим композициям. Допустим тема Каэр Морхена вызывает во мне пучок эмоций состоящий из безмятежности и дрожащей меланхолии, потому что мелодия олицетворяет красоту данной локации и напоминает мне о том факте, что я никогда не смогу оказаться здесь в живую.
Открытый мир
Очень много красивых локаций. Около семиста скриншотов говорят о многом.
Нарратив
Абсолютное большинство квестов интересные. Персонажи прописаны эталонно. Даже добавить нечего.
Женские персонажи
CD Projekt RED делает самых красивых женских персонажей в игровой индустрии, на мой взгляд. Я настолько влюбился в Цири при первом прохождении, что долго страдал от её несуществования в реальной жизни.
Итог
Благодаря этой игре я начал свое знакомство со вселенной Сапковского и впоследствии поиграл во все части и прочитал все книги. Ведьмак 3: Дикая охота пройти ещё раз, но уже недавно перепрошёл. 10/10
Несмотря на смену студии-разработчика основную суть серии ребята понимали, а потому получилось достойное продолжение. Плюсы те же, что и у предыдущих частей,а минусы перечислю ниже.
Если коротко- играть стоит, я остался доволен.
Только дайте игре раскачаться, она где-то спустя час набирает обороты.
Классный сюжет, красиво смотрится.
Обалденная игра, хорошая идея!
Великолепная игра, такого сюжета я вообще не ждал, очень впечатлен сия шедевром
Классная игра с великолепным сюжетом, открытым миров. Тут есть все)
Отзыв чисто по сюжетке. Чтобы мультиплеер оценить надо часов 50-100 влить, пока рано про него что-то писать, но именно сюжетная компания вышла прям на ура. Разнообразная, драйвовая, с кучей механик: попытались даже режим с превращением в предметы в сингл запихать и зомби приколы. В прошлой колде были уже открытые уровни и свободный геймплей, а теперь его сделали ещё и с транспортом. Вполне неплохо получается такой темп геймплея.
Каждая миссия уникальная, ни одного повторения. Из Cold War взяли ветвистость некоторых миссий, когда у тебя есть разные варианты. И длительность идеальная, не слишком коротко, не слишком затянуто, 10 часов примерно. Прям удивили. Годнота!
8,5 ТРЕБУЕТСЯ ПЕРЕЗАПУСК из 10 ТРЕБУЕТСЯ ПЕРЕЗАПУСК
Визуал. Это далеко не самая красивая и приятная игра. Графика не цепляет, одним словом. Музыка, наоборот, драйвовая и прикольная. Сюжет очень пафосно и черезчур зрелищно обыгран. Во всем чувствуется либо недоделанность, либо переделанность.
Геймплей. Игра развлекает нас всеми доступными способами. Однако есть главное «но»: большинство этих способов плохо работают. Например, езда на авто и перестрелки сделаны плохо, а вот боевая система и взлом камер с поимкой преступников сделаны намного лучше.
Атмосфера. Очень крутая атмосфера подполья и нищеты сначала сменяется скучной атмосферой богатых районов и элитных авто в конце. В некоторых моментах игра настолько пытается быть зрелищной, что перестает быть реалистичной. Но в качестве боевика на пару вечеров зайдет отлично.
Игра Fears to Fathom - Home Alone является первым и бесплатным эпизодом серии ужастиков Fears to Fathom, которые объединяет довольно интересный и приятный выбор и графического движка и особой концентрации на аудио составляющей, т.е. звуках и музыки. Впрочем, нет, не так. На самом деле и визуальная составляющая и звуковая являются главными элементами, которые поровну делят между собой влияние на саспенс всей игры. Перед нами игра, которая хорошо нагнетает и лишь иногда предлагает скримеры. Даже знаете что, я не побоюсь утверждать, что эта первая часть напомнила мне фильмы Хичкока, короля саспенса. Я пусть и не являюсь большим фанатом фильмов Хичкока, но парочку смотрел и вот базируясь на этом, я могу утверждать, что пусть не полностью, но частично Хичкок чувствуется. Я попробую объяснить, что я имею в виду.
Перед нами короткая игра, в которой мы играем за четырнадцатилетнего парня, родители которого оставили его одного, а сами уехали на выходные по делам в другой город. Обычная что ни на есть история, не так ли? Обычная и для ужастика. Самих действий в игре игрок может предпринимать не так и много. Вот мы просыпаемся, идёт на кухню, берём из холодильника лазанью, подогреваем её и после этого идём в соседнюю комнату смотреть телевизор, поглощая в то же самое время наш ужин. Ничего не обычного, как может показаться. Но вот дальше разработчики великолепно разложили разные небольшие детали. К примеру, мы можем войти в комнату родителей и посмотреть из неё на улицу и заметить странного незнакомца, который трётся у нашего дома. Да, полного ощущения этой сцены невозможно понять, базируясь на тексте, который я только что написал, ибо в игре при всём при этом присутствует очень точно подобранная музыкальная тема, которая... как бы пронзает игрока, давит, но сначала не сильно, на нервы. И вот чем дальше развивается история, тем сильнее музыка и тем сильнее она влияет на наше восприятие, т.е. как раз так же как это происходит в фильмах Хичкока. В какой-то момент игрок начинает ожидать того же самого, что в знаменитой сцене Хичкока " Psycho", с тем отличием, что от игрока зависит, произойдёт ли это или нет. Но можно ли это как-нибудь предотвратить. Да, можно и для этого достаточно просто следовать здравому смыслу. К примеру, я решил среди ночи открыть входную дверь и глянуть, что к чему. Хм... вот это было явной ошибкой, ведь никто в реальной ситуации не стал бы "проверять" есть там кто-то или нет, особенно если ты – четырнадцатилетний парень. Да и будучи взрослым, делать такие "проверки" тоже довольно не рационально, если ты, к примеру, не военный или не полицейский. Но я довольно сильно отклонился от сути игры.
Что же по игре. Наша цель - пережить ночь. Только не подумайте что в игре мы будем устраивать защиту нашего дома пока враги будут её штурмовать, вовсе нет. Перед нами психологический хоррор, где главный элемент - неявные детали. Например, мне очень понравился момент, когда мы сидим и поедаем лазанью, а в правом углу монитора, т.е. почти на периферии нашего зрения, мы видим, как кто-то поднимается по ступенькам в нашем доме на второй этаж. Конечно, в итоге никого мы не найдём... кроме чуть приоткрытой боковой двери на улицу, но вот это ощущение, когда с тобой кто-то или нечто играет как с котёнком, оно реализовано выше всяких похвал. Короче говоря, атмосфера в игре реализована на все 5 баллов.
Что касается сути игры, то, как я отметил, нашей целью является пережить ночь. Пережить её не составляет особого труда, если не тупить и действовать согласно логике и здравому смыслу, а не в стиле "дайка я проверю, ведь всё равно могу потом загрузиться вновь". Наверно это мне и понравилось в игре - она достаточно реалистическая, пусть и короткая. И первый эпизод стимулирует приобрести если не все дополнения, то хотя бы первые один-два.
Очень увлекательная история, я ждал такого же от киберпанка 2077, но он для меня слишком "пластиковый" и "кислотный", я почитал другие отзывы, и согласен с тем что если подряд много играть начинает будто бы укачивать, с спецэффектами намудрили сильно, не рекомендую играть больше 3 часов подряд, тем более арт-тайл и саунд-дизайн в какое то предкоматозное состояние вводят, может как раз таки и из за этого чувство "укачивания", ещё в игре прям некомфортно, и страшно не от монстров, а по большей части из за какой то пустоты, людей ты за всю игру почти не встречаешь, а тех что встречаешь, ну... мягко сказать они выглядят они нездорово, и пугающе, в общем, я пришел к ней из за любви к SOMA (хотя общего у них мало кроме темы сознания), и проект мне понравился, однозначно рекомендую к прохождению людям для которых слово атмосфера имеет не последнее значение
хорошия игра
Это первый КОД который я ждал со времён BO2. Ожидания были высоки, все же Trearch, которые зарекомендовали себя отличными синглами, да и маркетинг тоже не стоит отменять; обещали возвращения старших фишек типо престижа, нормального зомби режима и т.д.
Начну с сингла. Могу сказать, что он хорош. Хотя сюжет уступает предыдущим играм серии, но что удалось, так это разнообразие и геймплей. Каждая миссия со своими условиями, то мы грабим казино в стиле друзей Оушена, то разрабы подкидывают нам открытый мир, то заигрывают с хоррор элементами - этим мне она напомнила It Takes Two.
Продолжительность в купе с избытком разнообразия - основной минус сюжетки. Хочется, чтобы игра была более выдержана, именно мисии длились бы подольше.
А что касается стрельбы: анимации и импакт, звуки, - выполнены на высшем уровне.
Саунд - крепкий, в стиле предыдущих БО. Не играл в предыдущие коды с МВ19, но мне понравилась, как музыка плавно перетекает из спокойных сегментов в боевые. Кстати, трек, который играет в меню мультиплеера очень хорош.
Мультиплеер. Динамичный, быстрый, скиллозависимый, недружелюбный к новичкам. Это, наверно, самый быстрый КОД из всех. Я бы сказал, что он на любителя. С одной стороны, в сравнении с новой серией МВ, в игре нет кемперов, и динамика игры возраста в раза; но с другой, игра стала слишком быстрой - что понравится не многим. Ну и не стоит забывать о классических болячках серии: кривой спуан (добро пожаловать, на возрождение за спинами противников), кривой нет код (постоянная потеря пакетов), странная оптимизация (нагрузка на процессор намного больше, чем на видеокарту, компиляция шейдеров), Call of Duty HQ (не пнул только ленивый)
Зомби. Мне понравились зомби. Режим сделан в духе первых БО, на выживание по раундам, с пасхалками, неожиданным крестами и боссами. С учётом повышенной динамики, играется режим бодро и динамично, но, за счёт этого казуальненько, с помощью новой системы передвижений можно легко дожить зомбей. Режим однозначно удался. П.С. в зомби режиме можно прокачивать мультиплеерные пушки.
В итоге игра мне понравилась, она ощущается, как полноценная новая часть серии, а не как очередной рескин. Давно я так не залипал в мультиплеер и зомби.
Отличная игра. Я не читал комиксов, а только смотрел фильмы про данных героев и вот игра имеет тот же дух и настроение фильмов, хотя сюжетно и лорно ближе к комиксам, как я понял.
Т.е. если вам заходил юмор и общая атмосфера фильмов, вам скорее всего зайдет и игра.
Почему скорее всего, а не точно? Потому что все таки геймплейно это не шедевр, лично у меня сложилось впечатление что это именно, что кино. Не поймите меня неправильно, так то это не как игры от квантик дримс, а вполне себе шутер от третьего лица, но не могу сказать, что геймплей доставлял мне в этой игре много удовольствия, скорее он разбавлял сюжетные катсцены, не, местами и от боев получаешь удовольствие, но в целом это не лучшая часть игры.
Как раз главным приемуществом игры является ее сюжет, атмосфера и юмор, повторюсь все эти 3 плюса зайдут вам если вы уже любите этих героев хотя бы по фильмам (подобные чувства у меня были в игре South park the stick of truth, где геймплей мне тоже не доставлял, но фансервис зарешал).
А еще хорошо что это наконец-то не опенворлд, а вполне себе сюжетный экшн, где ты просто идешь по сюжету, просто, лично я, уже устал от др0чилен на 100+ часов, здесь же все концентрировано настолько, что заскучать не успеваешь ни от одного из элементов игры, в тоже время проходится игра не за 10 часов, у меня счётчик времени показывает в районе 30, но это я, думаю реально ее пройти часов за 15-20, если не спидранить
А мне нравится. Как по мне лучшая боевка из трилогии. Некоторые квесты сделаны криво-косо, поэтому 4.5 из 5. А концовка она так себе, ни на что не влияет, увы.
О игре и так много сказано. Казалось бы что еще добавить. Но просто хотелось сказать, что в силу возраста и не хватки времени, последнее время как-то не охота играть в длинные игры, ведь игр выходит так много, а длинная игра для работающего человека, это возможно месяцы прохождения одной игры, тогда как за это же время можно пройти несколько интересных проектов поменьше.
Но в случае с этой игрой все меняется. Просто хочется жить в ней. Чувства примерно как во время прохождения Ведьмака 3. Т.е. обычно большие игры утомляют, в них куча побочных активностей, но они скучные (привет играм от юбисофт), но в РДР2 как и Ведьмак 3, хочется поглотить весь контент. В РДР постоянно случаются какие то неожиданные события, например, скачу я и вижу человека, повешенного на ветке дерева, думаю что-то странное, спешился, подошел к этому месту, и тут, неожиданно, на меня с трех сторон набегают какие то реднеки с ножами, я не успел ничего понять как меня зарезали. Или семейка Мерфи, которая наносит тебе визит во время того как ты развел костер... Все это тааак атмосферно. А какие тут пейзажи, эти скалы, горные тропинки и озера, болота и поля, на это, порой, просто любуешься. мир интересно исследовать, часто можно наткнутся на такие мини истории которые ты сам можешь только додумать, вроде дома где все обитатели умерли не пойми от чего (думаю угарели) или домика, который скорее всего ограбили бандиты, ведь там лужи крови и следы борьбы.
Короче песочницы бывают разные, чаще всего мне не охота в них ковыряться, потому что контента в них много, но он весь одинаковый и соответственно репитативный или из разряда развлекай себя сам (типа джаст кост), но тут разработчики сами развлекают тебя, при этом не отбирая право самому решать что и когда делать.
Это просто 5/5.
В общих чертах, игра мне очень даже понравилась.
Тяжелые шаги терминаторов, барахлящая карта, длиннющие, темные коридоры, и рычание тиранидов составляют около-хоррорную атмосферу, которая пришлась мне по душе.
Большие локации, тяжеловатое ориентирование по карте, постоянные волны врагов, все это мне нужно было от вселенной вархаммера. Дарктайд дает подобный экспириенс, но мне хотелось почувствовать себя громоздкой боевой машиной, а не хиленьким солдатиком, отбивающегося от мяса. Но, все таки, некоторые вещи портят впечатление от игры.
Нам дают достаточное количество классов, у которых отличаются абилки и оружие. Можно хилить союзников, эффективно уничтожать толпы врагов, оказывать огневую поддержку возрождая умерших, или же жарить врагов пси-способностями. Только вот само убийство врагов не совсем приятное... не знаю, не чувствуется импакт, что-ли. В том же Дарктайде, или же в Space Marine 2 очень приятно убивать противников. Здесь же все какое-то ненастоящее. Враги эффектно разлетаются на кусочки, но будто бы сами по себе. Оружие ближнего боя в игре в принципе очень неприятное, и, снова же, без импакта. Дальний бой +- адекватный, но далеко не все оружие удобно и приятно использовать.
Разнообразие врагов неплохое, но, в основном, это либо атакующие издалека генокрады, либо разной наружности тираниды, которые, так или иначе, просто бегут на вас, чтобы ударить в ближнем бою, считай - мясо.
Оружия так же достаточно много, и оно действительно по разному чувствуется. Но огнеметы - полный шлак, если вы союзник человека, использующего огнемет. Огонь в этой игре настолько яркий, что вы буквально не будете видеть НИЧЕГО, и не будете понимать, куда стрелять, в кого целиться. В остальном, все оружие можно прокачивать, но прокачка везде одинаковая. Точность, улучшенная оптика, стабильность (оружие может заклинить), и подобные статы. Помогают в игре очень даже, но скучные они все, что-ли.
Помимо этого, на всех классах можно прокачивать броню и способности. Везде, опять же, прокачка одинаковая - получай меньше урона от кислоты/любого другого типа урона, имей больше здоровья/брони, и другие циферки. В бою, опять же, помогают, но никакого интереса не вызывают.
Ко всему прочему отмечу, что прокачка в игре ну УЖАСНО долгая. При том, что миссии становятся все длиннее и длиннее, занимая от 40 минут (а если вы проиграли, начинайте с самого начала), вам наваливают крайне мало очков для прокачки. За 5 миссий я умудрился прокачать всего 2-3 стата, среди которых +30% ко всем элементам брони, стабильность на одну пушку, и здоровье персонажу. К слову отмечу о элементах брони.
В этой игре, в зависимости от того, куда вас бьют, вам наносится урон в разных местах. Таким образом, допустим, вам могут отбить ноги, и вы будете передвигаться крайне медленно, практически стоять. Также вам могут отбить руки, и тогда вы либо не сможете бить, либо стрелять, и как по мне, это очень интересная механика игры.
По моим наблюдениям, противники тоже теряют определенные конечности, из за чего их поведение меняется.
А о поведении тоже хочу сказать пару слов. Во-первых, тираниды, которые бегут на вас, начинают уворачиваться, когда вы по ним целитесь или стреляете. Они отпрыгивают в разные стороны, что мешает стрельбе, и мне это очень понравилось.
Генокрады с ракетами же стараются держаться от вас подальше, и помимо этого, прятаться за укрытиями. Порой их очень тяжело убить, потому что они выстреливают, и сразу забегают за ближайший угол.
Подводя итоги, пусть я и выписал множество минусов, игра мне крайне понравилась. Да, проблем в ней много, но все они не мешают наслаждаться игровым процессом. Соло бегать вообще не рекомендую, бесполезно и сложно. А вот собрать парочку друзей, координировать действия, прикрывать друг друга - идеально. Игра очень сложная, и требует определенной слаженности и тактики даже на нормале
На текущий момент эта игра явно войдет в топ пройденного за год.
Если коротко: это Hollow Knight только попроще, поярче и без жуков.
Если развернуто:
Это хорошая метроидвания со своими нюансами о которых ниже.
Сюжет:
Он есть. Чисто номинальный, но есть. История звезд с неба не хватает и служит скорее обоснованием движения вперед, нежели большим, комплексным и сложным повествовательным элементом. Диалоги в игре на уровне рыбки Фредди, а сама история не удивит.
Графика и тех часть:
Играл я на свиче и там надо понимать, что звезд графон с неба не хватает, но не мыльный, глазу приятно, а в геймплее так вообще 60фпс, что для принца прям важно. Я сравнивал картинку со старших консолей и скажу вам, что отличий не сильно много относительно версии для свечки. Производительность не падает в самой игре, но сильно страдают катсцены (фпс падает до 30 "по-умолчанию" и в динамике только опускается). Да и в целом достаточно заметно, что игра собрана из простеньких ассетов для мобилок и крайне высока вероятность, что для телефонов изначально игра и делалась, но потом выросла в большой проект.
Атмосфера, мир, музыка и вот это вот все:
Хорошая сторона вопроса - мир. Он большой, разнообразный и его интересно исследовать. Плохая - все остальное. Ту самую восточную атмосферу просрали как мне кажется в труху. Мир плоский, блеклый, локации хоть и разнообразны, но реально интересных и атмосферных буквально пару штук (имхо море и подвалы), весь мир по началу вообще казался одинаковым и ничем не отличающимся друг от друга, до момента пока не пошли совсем уж отличные от "Типичный песчаный дворец-город" локи, а с учетом отсутстствия хоть сколько-нибудь интересных персонажей и общей хреновостью саундтрека - общая "картина мира" становится совсем уж унылой.
Геймлпей:
А вот тут и кроется самая мякотка.
Он бодрый, динамичный, в меру сложный и челленджевый
По началу мне игра показалась достаточно тоскливой (пара видов врагов, три удара и все), но чем дальше, тем веселее. Разработчики зачем-то реализовали достаточно странную кривую сложности, что по началу заставляет вас неистово скучать и позевывать в процессе игры, а через 5-7 часов, как подожжет ваш зад и уносет его в стратосферу, что этог даже не ожидаешь (правда мягенько и не так болезненно, как тот же полый рыцарь или сосалики). Реализация сложности и правда странна, для казуального геймера игра ближе к середине покажется через чур сложной, а остальные, как и я, по началу могут заскучать и в целом дропнуть игру (как чуть я и не сделал). Единственный плюс от такой "кривой", достаточно мягкая плавность ввода механик в игру. Какой бы ты просератель-таймингов не был, парировать к концу игры научишься. Вообще что касается боевки, я не могу сказать, что она сложна. Приемов много, всяких плюшек слегка меняющий геймплей (амулеты, скиллы) достаточно, а паттерны атак врагов достаточно просты и легко считываются, однако ближе к концу боссы заставляли меня прям пылать. Не так как в тех же сосаликах, два дня я на одного босса не ходил, но тот же Царь Дарий заставил меня знатно попотеть и в целом вызвал наверное самое сильно жжение в пятой точке.
Вторая важная часть геймлпея - платформинг. И к нему вопросов нет вообще и это отлично, т.к платформинга в игре очень много. Принцебодигард комфортно управляется, не тупит, движется резво и корректно откликается на длинные прыжковые комбинации. Да что говорить, это одна из не многих игр, где я смог пройти местный "Путь боли" справившись с желанием запульнуть геймпад в стену.