ГлавнаяИгрыОтзывы

Отзывы об играх

+2
Cult of the Lamb
Самый милый симулятор культа

Я был приятно удивлён Cult of the Lamb. Скачав игру в PS Plus и зная только то, что это рогалик про культ с элементами менеджмента, я втянулся в игру до самых титров. Два главных элемента игры - данжи и строительство культа - тесно связаны между собой, не получится обращать внимание только на один аспект. При этом продвижение в одном из них будет также давать тебе преимущества в другом, будь то ресурсы, очки прокачки и т.д. Это важный аспект для игр такого жанра, чтобы игрок не чувствовал, что он тратит время зря. У Cult of the Lamb прекрасно получается переплетать свои механики и приносить удовольствие игроку, чем бы он ни занимался.

Уникальная смесь рогалика и симулятора строительства своего поселенияЗабеги в данжи занимают в среднем 10 минут, от них не успеваешь уставатьМузыка задаёт правильную атмосферу милоты, но при этом мистики и иногда даже страхаДля рогалика игра проходится очень быстро (можно пройти меньше, чем за 10 часов), что является глотком свежего воздухаПосле просмотра титров игра предлагает тебе начать забеги в данжи заново, не давая для этого достаточно мотивацииВ сравнении с более яркими представителями жанра, геймплей здесь может показаться поверхностным
29 октября 2024

+2
Sam & Max: Save the World

Уморительный юмор в компании очаровательных напарников Сэма и Макса! Вот что ожидает вас в этом олдскульном квесте. И все по каноном: саркастические диалоги, зубодробительные головоломки, обаятельные персонажи. Настоятельно рекомендую любителям жанра.

персонажиюморсвело олдскулы!сложность
29 октября 2024

+1
FIFA 07
Старая конфета в новой обертке

«FIFA 2007» — это классический пример того, как ежегодный релиз добавляет немного новизны к знакомой формуле. В этой части впервые появились российские комментаторы, и Василий Уткин, несомненно, добавил колорита игре: его живые и меткие комментарии поднимали атмосферу матчей на совершенно новый уровень. Для русскоговорящих игроков в симулятор без сомнения это стало особенно значимым обновлением, придавая матчам особый оттенок. Уткин всегда был крутым, ярким и запоминающимся комментатором. В игре тоже. Жаль, что затем его убрали из серии, заменив другими комментаторами.

Однако стоит отметить, что сама игра — это все та же «конфета», но в немного новой обертке, и это стало заметным недостатком. Да, улучшения были, но они не внесли кардинальных изменений. Появился Текстовый режим, но быстро оказалось, что он не так уж и полезен. Новые элементы управления клубом, такие как настройка цен на билеты или наем сотрудников, на первый взгляд интересные, в реальности оказались поверхностными и недостаточно проработанными. Да, добавление этих функций оживило карьерный режим, но вскоре стало понятно, что они мало влияют на общий игровой процесс.

Геймплей, несмотря на это, все равно радовал. «FIFA 2007» осталась верна своему стилю, и улучшенный ИИ сделал соперников немного более реалистичными. Но даже с этими доработками механика матча оставалась довольно близкой к прошлогодней версии. По сути, это была все та же «FIFA», с лишь парой незначительных улучшений и штрихов.

Физика улучшилась, графика — тоже. В общем, игра своего времени. Игралось хорошо. В целом, несмотря на скромные нововведения, «FIFA 2007» все равно осталась приятным воспоминанием.

7 из 10

Улучшенная физикаНеплохая графикаВасилий Уткин в комментаторахПрошлогодняя игра под новым названием
29 октября 2024

+2
Dead Space

Мой личный идеал сурвайвал хоррора. Игра, которая будет актуальна вечно

Идеальная игра
29 октября 2024

+2
Shadow of the Tomb Raider

Уверенные 4 звезды от меня. Лучшая атмосфера во всей трилогии. Все локации в игре буквально ЖИВЫЕ. Лучшие гробницы в трилогии. Наконец то интересные загадки и платформинг. Ну и лучший стелс в трилогии. В этой части не хочется вступать в открытый бой, так как темп игры к этому не располагает, а новыми механиками скрытых убийств просто хочется пользоваться. Я понимаю что фанаты первых двух частей могут быть справедливо недовольны неожиданной сменой жанра в кульминации трилогии, но надо не забывать что сменился и разработчик и хотя бы попытаться понять что они здесь попытались сделать, а именно привнести немного той самой классической расхитительницы гробниц. 

Топовый саунд-дизайнСамая атмосферная часть трилогииИгра стала выглядеть дешевле на фоне предыдущих частей
29 октября 2024

+4
Thank Goodness You're Here!

Поначалу игра кажется просто каким-то странным симулятором ходьбы с геймплеем Untitled Goose Game, происходящее на первый взгляд не имеет смысла и местами вообще уходит в какие-то психоделичные и абсурдные ситуации. Но по сути это отличная пародия на механику сайд квестов.

Главное задание героя - зайти к меру. Так как тот пока недоступен, мы выходим побродить по городу и встречаемые жители раздают нам задания видя нас впервые. Да и сами просьбы у них чаще всего очень простые и нелепые, нас используют по мелочам и даже не награждают(оплачивая наш труд хоть как-то)

Играется это все легко и игра не успевает надоесть из-за короткой продолжительности.

визуальный стильюмор
29 октября 2024

+3
Divinity 2: Ego Draconis

Люблю эту игру, за ее простоту, приятный юмор, вполне интересными квестами и возможности реализовать мой игровой перфекционизм и зачистить каждый уголок от местных гадов.(почти...большую ее часть)

Играла давно, но помню, что у игры и нпс есть свой характер, игра не кажется плоской, она живая, хоть и нет так таковой сложной системы взаимоотношений между игроком и нпс.

Как по мне довольно приятная рпг.

Напрягают некоторые моменты, как защита корабля, защита колдуна, пока он колдует свое заклинание по закрытию порталов, а гады ударив эта самое заклинание сбивают (самый ненавистный момент в игре) и финальный босс файт с этим самым колдуном из прошлого и каким-то (уж извините не помню) дурачком-героем, вместе с некоторым количеством войнов послабее, но вместе неплохо ломающих лицо игроку, несмотря на довольно высокий уровень. (чем-то по вайбу этот боссфайт напоминает бой с Аришоком из небезызвестной Dragon age 2)

В остальном игра оставила приятные воспоминания и желание когда-нибудь уделить еще на нее время. 

ЮморВозможность реализовать свой перфекционизматмосферанекоторые боссфайты
29 октября 2024

+1
Unusual Findings
квестачок чтобы ты понастолгировал(а)

абсолютно традиционный квест, чтобы понастольгировать, как по эстетике 80-х, так и по старым квестам в принципе.

в первую очередь хочется нахвалить атмосферу, графика очень приятна глазу, музыка — бомба. стилистически — 10/10.

сюжет неплохой и нелинейный (в игре 3 концовки), юмор смешной, озвучка (английская) хороша. русская там тоже, к слову, есть, что меня удивило, и она неплоха, но понравилась меньше оригинальной.

но в игре есть все те же минусы, что и в большинстве квестов. головоломки бывают нелогичные, иногда приходится лезть в гайды. также есть головоломки, слабо вписанные в сюжет. с самой первой головоломки (перебраться в домик на дереве через окно своей комнаты), которая была прям ну самое то, никто никуда тебе не тыкает, но догадаться, что надо делать, очень даже несложно.

да и по поводу решений... вот подсказки хорошо реализованы. если тыкаешь на предмет в инвентаре или что-то неправильно делаешь, кто-то из друзей главного героя говорит что-то вроде подсказки, которая наводит на правильные мысли и помогает, но не решает все полностью за тебя.

возможно, я занизила оценку на ползвездочки просто потому что не люблю квесты в целом, все эти сложные длинные цепочки взаимосвязанных действий чтобы выбросить мусор или почесать брюхо в итоге

если суммировать: для квеста — хорошо. самая сильная часть игры — стилистика.

29 октября 2024

+2
Marvel's Spider-Man: Miles Morales

больше всего похвалю сюжет, а конкретнее его атмосферу. очень по-домашнему и уютно. в геймплее могу разве что согласиться с общественным мнением

29 октября 2024

+4
Cyberpunk 2077

первая масштабная однопользовательская сюжетная игра, которую я прошла от начала до конца, остальные слишком наскучивали и душили

система прокачки дает хорошее разнообразиемой самый любимый редактор персонажа в этой игре, потому что только тут смогла идеально воссоздать образ героини из своей головы 👍👍на низких-средних уровнях сложности под конец реально скучно
29 октября 2024

+2
Marvel's Spider-Man

единственное, что не понравилось, это так себе реализованная высокая сложность... да, чем выше сложность, тем больше ты вынужден задействовать разные механики, это классно, но по сути, на сложностях высокая и далее, бои просто становятся более затянутыми. а учитывая, что враги не супер разнообразные, получается уныленько.

но полеты на паутине не надоели до самого конца, даже после закрытия контента на 100% хочется вернуться ради них на полчасика :)

29 октября 2024

+2
Abiotic Factor

играю только с друзьями, и это епаресете как весело. что-то мне подсказывает, что в одиночку не так весело, но оно явно того стоило

29 октября 2024

+1
SteamWorld Dig
Копатель Оффлайн

В целом, игра не хитрая. Ты копаешь руду, чтобы её продать и накупить апгрейдов, чтобы эффективней копать руду. Со временем ты попадаешь в новые, но не особо отличающиеся биомы (за исключением последнего), где дальше копаешь руду, чтобы её продать и накупить апгрейдов, чтобы эффективней копать руду. Ещё есть пещеры с челленджами (стоит отметить, иногда довольно прикольными), после прохождения которых ты получаешь либо редкую руду, либо усиление, либо ещё что-нибудь. А затем ты возвращаешься в шахту, где снова копаешь руду, чтобы её продать и накупить апгрейдов, чтобы эффективней копать руду. Нет, не подумайте, на геймплейный цикл я не жалуюсь. Моя проблема в том, что мне не хватило разнообразия. Этим выгодно отличается последний биом, в котором, однако, ты проводишь не так и много времени (к лучшему, наверное). А, ну и финальный босс это позорище. Надеюсь, сиквел будет получше

Можно копатьНужно копатьОбаятельный сеттинг. Эдакий мультяшный стимпанк-вестернПолучил апгрейд, убирающий урон от падения позже, чем хотелось быОднообразиеСкучный финальный (и единственный) босс
29 октября 2024

+1
Silent Hill 2
Далеко не лучший хоррор, но...

Определённо вещь которую обязательно пройти.

История Джеймса Сандерленда лично меня не напугала от слова совсем, и сам тег "хоррор" в этой игре мне кажется не уместен, это меланхоличная, гнетущая история про людей, монстры тут нужны, но не как зомби из RЕ, что ещё обидно, так то что видов врагов всего пару штук, да и один это просто босс которому понёрфели здоровье, это конечно не критично...
Критично то что драться с ними совершенно неинтересно, ввиду геймплея промазать практически невозможно, да и патронов в таком достатке, что на финальном боссе в каждой пушке (кроме винтовки) было под 100 патронов, это конечно руинит атмосферу, но к счастью не настолько сильно, да и музыка Акиры Ямаоки спасёт любой момент игры, так что это всё игре прощается, а ремейк я обязательно попробую по возможности

АтмосфераИсторияМузыкаЛицо Джеймса на экране сохраненияБоевая системаМалое количество врагов
29 октября 2024

+1
GetsuFumaDen: Undying Moon
НИО в 2д

Не имея глубокого опыта в Роуглайках, кажется на данный момент мне знакомы немногие представители жанра. Например Dark Devotion. И та в своём роде была достаточно хардкорной, но справедливой. Здесь нет хардкора, но есть более чем увлекательный геймплей, завязанный на таймингах и правильном подборе снаряжения. Хоть и способностей тут нет, однако придумать что-то можно, да и переобуться в процессе прохождения тоже. Сравнение с НИО не спроста, ведь как и там, тут спускаешься в ад и бегаешь разваливая кабины давно знакомым ëкай и самым разнообразным они любого цвета и размера. Классно, что также добавили немного лора и описания они. Заморочились с системой статусных эффектов (которые по сути не работают) и системой парирования, слэша и прочих приколов, в системе которых реально интересно разбираться. 

Но погуляв пару часов по миру в итоге приходит понимание, что боссы это самая слабая часть игры, несмотря на прекрасный визуал, сильное впечатление от разнообразие и паттерна поведения врагов на разных уровнях сложности, приходит лёгкое недоумение от боссов. 

В целом игра супер, и визуально, и геймплейно, но уровни (их реализация с точки зрения пробега) и боссы - просто есть. Да они красивые, да есть сложные места с ловушками, но по итогу это кишка которая никак не меняется. А по итогу ты прибегаешь к противнику, которые убивается за несколько секунд не оказывая никакого сопротивления. 

Самое обидное что игра не закончена, то есть в ней реально залипнуть несколько дней, а то и недель. Например, я открыл "нового" персонажа, и на ней можно заново учиться играть и подбирать снаряжнеие, но все эти аспекты снаряжения и элементального урона ролляют в первые дни игры. Потом, по мере набивания навыка, приходит понимание, что есть очень комфортные сборки, и других просто не нужно. При чем, я уже выше писал про боссов, в игре присутствует уникальная механика это типа врага. Есть земляные, воздушные, механические и типа "божественных", так вот к каждому из них есть подход в плане оружия, однако есть плюс минус среднее оружие, которое хорошо подходит для всех типов (не только боссов, но и врагов), поэтому этот аспект не сильно докручен.

Как говорит комментатор ниже, Конами правда очень постарались, я про игру вообще узнал случайно, и проиграл в нее неделю. Не пожалел, но при этом мне прям сильно не хватило законченности и какой-то прогрессии. Конечно можно играть без урона, и так далее. Но в целом, в нее просто хочется играть дальше, что-то новое узнавать, пополнять бестиарий и развиваться. Однако на последнем уровне игра просто делает тебе тильт.

На примере последнего босса, ну, типа у него три щупальца, которые разбиваются с пары тычек. После чего босс отлетает в станлок и его можно ударить на треть полоски здоровья. И так три раза, в среднем на уровень уходит от 5 до 15 минут. На босса 20-40 секунд...... 


Прекрасный геймплейОтзывчивость Ураганный экшенРазновидность вооружения и прокачкиВизуальный стиль и саунд дизайнСложно (иногда очень легко, иногда очень странно) Боссов можно вообще не понятьНе закончена Уровни не рандомизируютсяНевозможно идти по всем этапам
29 октября 2024

+3
Dead or Alive 6

Прошел сюжетную кампанию Dead or Alive 6 на PC\PS5

Вот и все. Все знаковые части серии пройдены. Какие у меня ощущения? Вполне положительные, хотя и смешанные из-за того, в какой крен ушла боевая механика после Dead or Alive 4 — в тактику забивания персонажей в стену — что молотком по гвоздям, не давая оппоненту даже продохнуть или встать. И этим очень часто пользуется ИИ на поздних этапах: ты даже блок поставить не успеваешь, я не представляю какая нужна для этого реакция. Поэтому побеждаешь уже за счет удачи и агрессивного напора, а не за счет выгадывания момента для блока и атаки.

Шестая часть во всем продолжает наработки пятой — от боевой механики до структуры анлоков костюмов и прочих бонусов. Вот только с последним всерьез переборщили. Открывать бонусы и новые наряды — чудовищная гриндовая боль с постоянным обращением к онлайну для подтверждения "транзакции". Проще взять какой-нибудь трейнер и нажать в нем кнопку "анлокнуть все костюмы", чем дрочить все это на протяжении 100 часов. Я не настолько фанат, но увидеть все это хочется. Причем, что паскудно: даже купленные ЗА ДЕНЬГИ бонусные костюмы НАДО АНЛОКАТЬ — тут либо я не разобрался, либо поймал баг, либо это полнейшее свинство.

Что касается внешнего вида игры — тут полный порядок. Завезли PBR (физически верные материалы), герои и фоновые сцены стали еще красивее. Анимации ударов здесь — абсолютнейшая патока и загляденье. Дизайны персонажей и их нарядов исправно радуют. На физику сисек я давно подзабил, т.к. весь фокус на поединке, поскольку какие тут буфера, если тебя стабильно по стенке размазывают и пол макушкой твоей вытирают, не давая даже ответить.

Зато музыкально — полный порядок. Титульная тема въедается в голову в хорошем смысле, постоянно ее намурлыкиваешь под нос, покуда тычешься в менюшки. Ну а что до кампании... тут как-то совсем туго. Она представляет собой сетку слабо связанных между собой коротких эпизодов, где хоть какая-то последовательность событий прослеживается только в самой левой и основной. Остальные же, посвященные отдельным персонажам, должны ее дополнять, объясняя поступки и мотивацию новых героев. Их, кстати, завезли — целых двоих. Заучку-бойца Нико и мексиканского хулигана по имени Диего. Оба совсем разные и с абсолютно новыми для игры стилями боя по части задержек перед ударами, характерами замахов и скоростью движений.

В целом — это очередная хорошая часть серии с чудовищной монетизацией всего и вся, с очень гриндовой разблокировкой бонусов.

Оценка: 7 из 10 из-за жадности. Серию я для себя закрыл.

28 октября 2024

+7
Silent Hill 2 (2024)
Шедевр нулевых

Разработчики SILENT HILL 2 очень тщательно подошли к созданию ремейка и смогли создать самый крутой продукт. Неповторимая атмосфера отчаяния, яркая звуковая дорожка с большим количеством звуков, приемлемая для современной игры детализация — качественный ремейк получился практически уникальным.
Если игроки не знакомы с оригиналом, то творение команды Bloober подарит те же ощущения. Я очень рад за тех, кто сможет испытать эти эмоции впервые. Именно таким и должен быть ремейк игры: полноценным, с множеством нововведений и без потери очарования оригинала.

Реалистичная атмосфера с глубоким туманом;Красочные эффекты, которые давят на психику;Детализированные фоновые звуки;Насыщенный игровой процесс с интересными головоломками.Высокие требования к оборудованию для 60 кадров.
28 октября 2024

+2
Alto's Odyssey
Катаемся в пустыне

Почему игра мне понравилась и иногда я буду в неё возвращаться? Всё потому что в ней хорошо сделаны:

Атмосфера (спокойная)Звуки (приятные)Визуал (красивый)Музыка (вайбовая)Геймплей (не напрягает)
28 октября 2024

+3
Mario Bros.
Братаны Марио

«Mario Bros.» 1983 года — это классика, которая заложила фундамент для многих платформеров. Игра понравилась своим простым, но увлекательным геймплеем, который заставлял возвращаться к ней снова и снова. Одним из главных достоинств является масса интересных и разнообразных уровней, где каждая новая арена предлагала уникальные вызовы. От прыжков через платформы до уничтожения черепах, крабов, каких-то бабочек и еще непонятных коричневых существ с грозным взглядом — каждый этап игры требовал все более точной реакции и внимания к деталям.

Графика на высоте: яркие, запоминающиеся персонажи и плавные анимации. Марио и Луиджи, оба героя игры, имеют четко проработанные движения, а визуальные эффекты сталкивающихся врагов и предметов добавляли динамики. Хотя уровни могут показаться простыми на первый взгляд, они наполнены различными препятствиями и врагами, что делало прохождение каждого уровня интересным и порой непредсказуемым.

Механика прыжков заслуживает отдельного внимания. Приноровиться к высоте и длине прыжка иногда было непросто, но механика игры от этого, на мой взгляд, только выигрывает. На более сложных уровнях умения играют ключевую роль.

Музыка, хоть и минималистичная, создавала правильную атмосферу — звуки прыжков, атак и появления врагов удачно вписывались в игровой процесс, не отвлекая, а наоборот, усиливая вовлеченность. «Mario Bros.» — это идеальный пример того, как простая по задумке игра может стать вечной классикой благодаря умелому исполнению и геймплейным решениям.

8 из 10

Простая и интереснаяРазные уровни сложностиРазнообразные врагиЛюсники иногда
28 октября 2024

+4
Life is Strange: Before the Storm

Это просто обалденная игра. я даже всплакнул в пару моментов. Никогда еще не испытывал таких ощущений от просмотра-игры такого классного сюжета. тут все есть и всего в меру, любовь трагедия, комедия! огонь

сюжетгероиДля 2017г. графика могла быть и по красивее, но это единственный маленький минус
28 октября 2024
1 2 ... 259 260 261 262 263 ... 864 865
из 865 страниц