+1
Иван Шабалин
Последнее посещение: 21 ноября

Играю сейчас 1

Любимые игры 1

Активности


21 ноября 2024 Написал отзыв на S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl
+9

GSC себе не изменяют в переносах и долгой разработке.

Проще говоря, не ходя вокруг до около....

Плюсы:

1. Атмосфера

Все по канонам оригинала.

2. Сюжет

Интересно и захватывает.

3. Звуковые сопровождения.

Играю на стерео мониторах, шикарный звук с эффектами пространства.

4. Красивое окружение

Локации хорошо наполнены и их интересно исследовать.

5. Механики старой игры остались и добавились новые.

В целом без комментариев, хотя вопрос есть.

6. Красивые анимации и сюжетные сцены.

Тут тоже сказать нечего, явно использовался захват движения.

Минусы:

1. Слабая оптимизация.

По мере игры, FPS резко падает с 150 до 30, FIX только перезагрузкой.

Микро - провисания при переходе в меню, инвентарь и КПК.

Текстуры иногда с эффектом glitch.

2. Освещение.

При переходе из более яркого в темное помещение резкие засветы и затемнения.

Польза от фонарика только в подземельях. надо фиксить.

3. Модели NPC.

Лица слишком мыльные и не проработанные, в других играх на Unreal видел круче.

4. Искусственный интеллект.

Stels нулевой, зачем индикаторы видимости?

На среднем уровне сложности все через чур сильные, учитывая слабый stels. Монстры убивают с пару ударов, бандиты и вояки убивают через маленькие щели в стене.

5. Механика выбросов.

Нет такого как в ЗП, ну или это очень редкое явление. Один раз выброс был после встречи с Припоем.

6. Нет русского языка, как ни странно + корявый Английский.

Решение GSC убрать русскую озвучку, своих Old фанатов и подавляющего большинства, очень странное, причем это полит повестка, люди тут не причем.

7. Слишком много ресурсов, которые просто некуда девать, только что каждый раз бегать к торговцам.

8. Слишком большой вес игры.

Ведьмак 3, который более качественный со всеми трасировками и т.д, вешает в районе 50-60гб. К примеру можно взять игры серии FarCry которые так же очень детализированы и мало весят.

9.Большое количество NPC.

Не зона а проходной двор. Иногда по 5 группы схлестываются в замесе друг между другом, а ты проходил мимо и оказался в эпицентре.

В целом, очень приятно вернуться к серии, которой уже 18 лет. В целом для старичков норм, для молодой аудитории и зарубежа сказать нечего.

Как 6 лет ждали Тени Чернобыля, так же официально, с анонса, 6 лет ждали Сердце Чернобыля.

Баги и прочее были ожидаемы, надеемся в течении года все пофикся.

На этапе выхода, независимая оценка от фаната серии (меня), с учетом недочетов, 8/10.

АтмосфераСюжетЗвуковые сопровожденияКрасивое окружениеМеханики старой игры остались и добавились новыеКрасивые анимации и сюжетные сценыКрасивые анимации и сюжетные сценыСлабая оптимизацияОсвещениеМодели NPCИскусственный интеллектМеханика выбросовНет русского языка, как ни странно + корявый АнглийскийСлишком много ресурсов, которые просто некуда деватьСлишком большой вес игрыБольшое количество NPC
21 ноября






21 ноября 2024 Написал отзыв на S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl
+9

GSC себе не изменяют в переносах и долгой разработке.

Проще говоря, не ходя вокруг до около....

Плюсы:

1. Атмосфера

Все по канонам оригинала.

2. Сюжет

Интересно и захватывает.

3. Звуковые сопровождения.

Играю на стерео мониторах, шикарный звук с эффектами пространства.

4. Красивое окружение

Локации хорошо наполнены и их интересно исследовать.

5. Механики старой игры остались и добавились новые.

В целом без комментариев, хотя вопрос есть.

6. Красивые анимации и сюжетные сцены.

Тут тоже сказать нечего, явно использовался захват движения.

Минусы:

1. Слабая оптимизация.

По мере игры, FPS резко падает с 150 до 30, FIX только перезагрузкой.

Микро - провисания при переходе в меню, инвентарь и КПК.

Текстуры иногда с эффектом glitch.

2. Освещение.

При переходе из более яркого в темное помещение резкие засветы и затемнения.

Польза от фонарика только в подземельях. надо фиксить.

3. Модели NPC.

Лица слишком мыльные и не проработанные, в других играх на Unreal видел круче.

4. Искусственный интеллект.

Stels нулевой, зачем индикаторы видимости?

На среднем уровне сложности все через чур сильные, учитывая слабый stels. Монстры убивают с пару ударов, бандиты и вояки убивают через маленькие щели в стене.

5. Механика выбросов.

Нет такого как в ЗП, ну или это очень редкое явление. Один раз выброс был после встречи с Припоем.

6. Нет русского языка, как ни странно + корявый Английский.

Решение GSC убрать русскую озвучку, своих Old фанатов и подавляющего большинства, очень странное, причем это полит повестка, люди тут не причем.

7. Слишком много ресурсов, которые просто некуда девать, только что каждый раз бегать к торговцам.

8. Слишком большой вес игры.

Ведьмак 3, который более качественный со всеми трасировками и т.д, вешает в районе 50-60гб. К примеру можно взять игры серии FarCry которые так же очень детализированы и мало весят.

9.Большое количество NPC.

Не зона а проходной двор. Иногда по 5 группы схлестываются в замесе друг между другом, а ты проходил мимо и оказался в эпицентре.

В целом, очень приятно вернуться к серии, которой уже 18 лет. В целом для старичков норм, для молодой аудитории и зарубежа сказать нечего.

Как 6 лет ждали Тени Чернобыля, так же официально, с анонса, 6 лет ждали Сердце Чернобыля.

Баги и прочее были ожидаемы, надеемся в течении года все пофикся.

На этапе выхода, независимая оценка от фаната серии (меня), с учетом недочетов, 8/10.

АтмосфераСюжетЗвуковые сопровожденияКрасивое окружениеМеханики старой игры остались и добавились новыеКрасивые анимации и сюжетные сценыКрасивые анимации и сюжетные сценыСлабая оптимизацияОсвещениеМодели NPCИскусственный интеллектМеханика выбросовНет русского языка, как ни странно + корявый АнглийскийСлишком много ресурсов, которые просто некуда деватьСлишком большой вес игрыБольшое количество NPC
21 ноября