
Наикрутейшая Колда во многих аспектах
Наикрутейшая Колда во многих аспектах
Игра стала пиком идей первой части, но не пиком человеческого творчества. Все элементы первой игры были улучшены и переработаны в лучшее сторону. Появилась полноценная музыка, графика стала краше, геймплей еще более глубокий. Один недостаток, на современных системах стратегия не работает. Ну и боевка осталась без изменений.
Сказка о сказке на 70-100 часов вашей жизни. История - лучшее, что есть в игре, и она прекрасна. Героическое средневековое фентези, обёрнутое в механики JRPG. Яркие до гротеска персонажи, каждый со своим действительно продуманным характером. Вменяемая история, отлично уложенная в мир, живущий по чётко продуманным правилам. Отличный, захватывающий сюжет основной истории и хорошие, сильные побочные сюжетные линии. Верный, злободневный и полезный посыл игроку. Отлично выдержанный, красивый визуальный стиль и волшебная музыка (пусть её и маловато). Всё это делает игру изумительной, заслуживающей, как минимум, вашего внимания.
Не боевые механики развития персонажа заслуживают особого уважения. Протагонисту необходимо общаться со своими товарищами, чтобы лучше их узнавать, лучше совместно действовать в бою, и чтобы в итоге прийти к лучшей концовке. Игроку приходится действительно вчитываться и вдумываться в то, с кем говорит и о чём говорит главный герой в диалоге, чтобы взаимные отношения выстраивались. Право на ошибку есть, но и штраф за неаккуратность высокий, что в некоторых случаях из-за корявости перевода ли, или неправильного исходного текста ли печалит непредсказуемым плохим исходом и откату к сохранению.
Увы, игра затянута. А "хорошую концовку" приходится, образно говоря, "выбивать силой" из нескольких ложных концовок, которые последовательно сменяют одна другую. В прочем, это общая болезнь жанра. Горечи в общий вкус игры добавляет механика боёв. Она продуманная, хорошо вложенная в сюжет и нарратив игрового мира, но она надоедает. К затянутому и без того сюжету добавляются непомерно большие локации, заполненные однотипными боями, к механикам которых быстро привыкаешь, но они всё продолжаются и продолжаются. Тоже болезнь жанра.
С какого-то момента, вполне сносно проходя игру на самом высоком уровне сложности, просто устал от однообразия боёв. Сначала снизил сложность до минимального, затем подключил трейнер, отключая его только в тех местах, где было интересно: сражения с боссами и места с необычными игровыми ситуациями.
Игра заслуживает того, чтобы её увидеть и прощупать до конца; но она многим бы выиграла, сделай разработчики её менее душной.
Игра проста и понятна. Бегаем за лису, решаем нетрудные загадки и двигаемся дальше. По мере прохождения у нас будут появляться способности, которые помогут в дальнейшем продвижении. Будут рывок (ближе к концу), мощный лай (чтобы разрушить скверну), отделение своей души от тела (чтобы пройти в недоступные места). Из побочных активностей можем находить посохи и класть их рядом с шаманами. Их душа освободится и они кинут нам свой респект. Чем больше шаманов освободите, тем больше скинов на лисичку получите (предупреждаю, что некоторые шаманы находятся в довольно неочевидных местах, понадобится гайд). Последний скин отменный, там будет Фенрир с особым эффектом рывка и красным цветом души. Управление средней удобности. Прыжки не очень отзывчивые, могут возникнуть проблемы с платформингом. Если не будете специально искать шаманов, то игра проходится достаточно быстро.
Картинка и правда красивая. Небольшой коллектив разработчиков сделал превосходную внешне игру. В титрах не скрывают, что было куплено немало ассетов из магазина UE 4. Уверен, что вы найдёте повод сделать скриншоты. Я сделал 127 штук.
Скорее сюжета тут нет. Большую часть времени мы куда-то идём за лучиком, который до этого был призраком лисы. В конце вы немного узнаете, в чём суть, но никаких эмоций мной получено не было. Можно только самим додумать на основе рисунков на стенах. Отвечая на вопрос, что сказала лиса: гав!
Музыка тут спокойная, расслабляющая. В основном будет пианино. По ощущению, композиций не очень много, поэтому частенько будете слышать повторы.
Увидел мнение о том, что игру можно назвать жвачкой. Соглашусь с этим. Особо ярких эмоций она у вас не вызовет. Простенькое приключение на 6-8 часов. Если вам больше не во что поиграть и вы хотите немного отвлечься чем-то красивым и незамысловатым, то игра отлично подойдёт.
Не плохая игра на несколько вечеров, не пройдя её вы много не потеряете, но некоторое удовольствие она доставить всё таки может ))
Это просто Оху.. великолепно. Адреналин и эмоции переполняют. Нереальная сложность. Часто нехватка ресурсов увеличивает напряжение в игре и опасаешься каждого противника, правда абуз хп и патронов через верстак облегчает)
Крутое начало, история хрен пойми о чем, скорее даже не о чем, очередная попытка выжить и уничтожить обелиск, скучно, но если геймплей шикарен то все равно на историю))
Все так же круто играется, игра постепенно становиться шутаном, ну в целом и логично, Айзек уже привыкает к ксеноморфам и не так боится их, поэтому приходится вырезать пачками. Да и меня после Охотника в первой части ничего так не пугает.
Финал игры, последние минут 40, постоянное напряжение, страх, бегство, адреналин, что вызывае огромные эмоции и впечатление.
пройдена 22.11.24 даже сейчас можно с комфортом играть. довольно красивая игра, интересный сюжет. прям затянула.
Если кратко, это соединение двух частей в одну и добавлением новых миссий (вроде 22), с немного улучшенной графикой.
Кайфовый файтинг с приятным визуалом и достаточно большим ростером бойцов, но показалось, что у персонажей не очень много комбо-ударов. Особенно после шестого теккена.
Что ещё сказать? Хороший файтинг
О чем игра - расписывать думаю смысла нет, не видел её только лишь слепой. На мой взгляд, лучший кооператив, в плане как графики, так и геймплея и продуманного ЛОРа, перетащенного с первой части, в которую я к сожалению не играл.
Пока что не надоела ни разу, ну разве что уровни теперь по умолчанию - 9-10, ниже - скучновато, особенно если команда друзей или рандомных профи. Ниже только за суперкредитами. К слову, коих хватает на всё в игре без дополнительной оплаты.
"Stalker 2" скорее напоминает о прошлом, чем пробуждает ностальгию. Звук детектора, эмбиенты, мутанты, первая встреча с коровососом за многие годы, байки у костра — всё это вызывает воспоминания о Зоне, но той магии и атмосферы, что была в 2007 году, я так и не почувствовал.
Дело, наверное, не в игре, а в изменившемся восприятии. В те годы Зона впечатляла своей новизной, а сейчас, после множества игр и книг по вселенной, достичь того же эффекта намного сложнее. Атмосфера — это чувство, которое рождается из сочетания времени, контекста и личного опыта, и его невозможно воссоздать один к одному.
Игра сделана на хорошем уровне, но ждать от неё прорыва не стоит. Каждый видит "Сталкер" по-своему: как в книгах разные авторы описывают Зону по-разному, так и игра воспринимается индивидуально.
Игра пока только развивается. Ей нужно дать время, чтобы она стала конфеткой!
В игре афигенная новогодняя атмосфера.
-Самое приятное здесь, это просто летать на паутине под новогоднюю музыку.
-Боёвка очень прикольная из-за нововведения в стиле электрических приёмов.
-Красивая и атмосферная графика
Игра, подарившая нам настоящий жанр геройских шутеров и часть r34
- коммуниздить у людей вещи
- honk'ать весь день
- гонять детей
- щипаться
«Cossacks: European Wars» — это классика RTS, которая по праву заслужила место среди лучших стратегий своего времени. Игра сразу выделяется своим масштабом и реалистичным подходом к воссозданию сражений XVII-XVIII веков, а также множеством оригинальных механик. Каждая нация представлена не только своим войском и стилем, но и уникальной экономической системой, что делает игру сложной, но невероятно увлекательной.
Кампания предлагает сыграть несколько исторических сюжетов, таких как английский, французский, украинский и российский. В каждой кампании ждут уникальные миссии, которые включают стратегические задачи на выживание, захват вражеских территорий и оборону. Этот режим вдохновляет изучать исторические детали, а также продумывать тактику до мельчайших нюансов, ведь каждая миссия требует глубокого стратегического подхода.
Особенно интересен «Режим случайных карт», где можно создавать свои собственные сражения. Здесь игрок сам выбирает параметры карты, ресурсные возможности и стиль ведения войны. Это дает дополнительную свободу и позволяет каждому бою быть непохожим на другие, добавляя игре особую вариативность и реиграбельность.
Проработка экономики и системы ресурсов — еще один важный аспект. Ресурсное управление в «Казаках» — это один из ключевых аспектов, который заставляет игрока балансировать между расширением армии и поддержанием экономики. Добыча ресурсов, таких как дерево, камень, уголь, железо, еда и золото, — важнейшая составляющая успешного ведения войны. Например, уголь и железо требуются для стрельбы, что значит, что их запасы постоянно необходимо пополнять, особенно в длительных сражениях. Если запасы истощаются, огнестрельное оружие становится бесполезным, что может привести к катастрофическим последствиям на поле боя. Я хорошо припоминаю, как в самый ответственный момент твое войско просто перестает вести огонь. И такие солдаты просто переходят в разряд мишеней.
При этом места добычи ресурсов должны быть тщательно защищены, так как враг может попытаться атаковать шахты, лесопилки или фермы, чтобы ослабить экономику игрока. Захват таких объектов у противника может стать стратегическим преимуществом, ведь лишив врага доступа к определенным ресурсам, можно вынудить его отступить или сдаться. Например, добыча еды требует крестьян, работающих на фермах, и, если эти фермы не охраняются, даже небольшая группа противника способна нарушить стабильность питания всей армии.
Этот фокус на ресурсах делает каждый ход и каждое решение в игре значимыми и продуманными, что добавляет «Cossacks: European Wars» реализма и глубины, превращая ее в настоящую стратегическую головоломку, в которой каждый ресурсный пункт — это путь к победе или поражению.
Сражения отличаются размахом и стратегическим подходом, требуя умения тактически управлять большими армиями. Бои проходят масштабно и реалистично: на поле можно выставить сотни, а порой и тысячи юнитов, что передает атмосферу эпичных сражений эпохи. Юниты различных типов, будь то мушкетеры, пикинеры, кавалерия или артиллерия, имеют свои особенности и задачи на поле боя, что требует от игрока грамотного расположения войск и продуманного использования боевых формаций. Пехота выступает основой армии, прикрывая артиллерию и поддерживая огнем, в то время как кавалерия позволяет быстро перемещаться по полю и наносить фланговые удары.
Также важна стратегия и тактика ведения боя: в игре необходимо учитывать рельеф местности, дистанцию между войсками и даже наличие укрытий. Например, размещение артиллерии на возвышенности увеличивает дальность и эффективность ее выстрелов, а плотное построение войск поможет защититься от натиска кавалерии, но делает армию уязвимой для артиллерийских ударов. Боевые тактики здесь имеют решающее значение, и правильный подход к каждому сражению может изменить исход всей кампании. Каждая битва — это напряженный процесс, в котором важно следить за моралью солдат и состоянием ресурсов, так как истощенная армия, без патронов и провианта, не сможет долго держать позицию.
Графика в игре достойная. Продукт своего времени. Прорисовка приятная, анимация прикольная. Звуковые эффекты также добавляют настроения игре.
Я не любитель стратегий в принципе. Но эта игрушка очень меня зацепила в свое время. До сих пор вспоминаю игру с теплыми чувствами.
7 из 10
Платформа — New Nintendo 3DS
11 лет прошло с релиза The Legend of Zelda: A Link Between Worlds. 22 ноября 2013 года открытый мир «Зельды» стал чуточку более открытым.
Так вышло, что A Link Between Worlds я прошёл только в этом году, сразу же после завершения The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom. И как же мне не хватало такого компактного, но насыщенного приключения.
Подземелья в A Link Between Worlds чуть ли не лучшие в серии. Их превосходный левел-дизайн и продуманные загадки заставляют извилины работать и с восхищением поражаться их комплексности. После пресных данжей Tears of the Kingdom и одноразовых святилищ, проходить A Link Between Worlds — одно удовольствие, которое могут подарить только классические «Зельды». Благодаря доступным почти с самого начала инструментам, больше нет чёткого порядка прохождения данжей, а значит все дороги открыты, и исследование мира имеет первостепенное значение.
Мир, позаимствованный у The Legend of Zelda: A Link to the Past, тем не менее имеет собственный характер, а альтернативный Хайрулу Лоурул — брутальное и печальное место. Из-за огромных расщелин перемещение по умирающему миру включает какое-то четырёхмерное пространственное мышление, когда, чтобы добраться до желаемого места, приходится прокладывать маршрут не только в трёх плоскостях, но и прыгая между мирами. Добавляя к этому механику превращения в картину, и её ограниченные одной плоскостью манёвры, путешествие целиком превращается в головоломку. А головоломки — это то, что я больше всего ценю в старых «Зельдах».
Сюжет в A Link Between Worlds, помимо стандартной истории борьбы добра со злом, имеет тонкие и трогательные моменты, которые заставляют иначе взглянуть на устоявшийся в серии баланс благодетели Трайфорса: Храбрости — Мудрости — Силы/Власти. Что было бы, если бы Зельда, Линк и Гэнондорф владели иными частями «Золотого треугольника»? А что если бы его вообще не было? Не приведут ли добрые намерения к ещё большей беде? A Link Between Worlds ставит интересные в рамках серии вопросы, а концовка оставляет тебя с щемящей радостью в груди, способной растрогать даже самого малоэмоционального человека, как я.
The Legend of Zelda: A Link Between Worlds стала настоящим открытием и отдушиной после долгой разлуки с классическими «Зельдами». Я соскучился по компактным приключениям с продуманным геймдизайном, не раздутыми огромными мирами и пустыми активностями. Каждая минута A Link Between Worlds дарит эмоции и, как хорошая головоломка, награждает за нахождение разгадки.
На первый взгляд, стратегия выглядит как мод на первую Цивилизацию. Поиграв несколько часов, рассматривая усталыми глазами утренний рассвет, понимаешь, что это нечто большее, чем модификация.
Новая графика и переработанный геймплей дает любопытный уникальный опыт, отличный от основной серии. Да, избавиться от всех минусов прародительницы не удалось, но новые игровые механики не сломаны, не перегружены и не сложные.
Самое удивительное, что игра почти не устарела! Только необходимость запуска через DOS-BOX, а как следствие устаревшие технологии музыки, звуков и маленькое разрешение экрана, вносит ложку дегтя в эту бочку меда.
Если техническое исполнение для вас устарело, то для вас существует ремейк на базе четвертой Цивилизации или фанатский FreeCol
Вот не устану повторять, что за Unity мне бесконечно обидно. В 2014 году ее не пнул только ленивый, а ведь за грудой багов и глитчей скрывалась действительно качественная часть Assassin's creed. Уже тогда были примеры игр, которые патчами были вытащены прямиком из неиграбельного ада (Witcher 2 например), но нет, видимо народу уже тогда начала надоедать "формула Ubisoft" так что неудачный релиз все же повлек за собой далеко тянущийся негативный шлейф. Но ведь в том то и дело, что разработчики сделали огромный шаг в сторону от так надоевшей всем формулы, но по каким-то причинам сообщество решило не замечать этого шага, обрушив на игру всю свою негативную мощь.
Помимо очевидных улучшений вроде графической части, в первую очередь Ubisoft действительно поправили однообразность геймплея, практически избавив народ от надоедливых вышек и однообразных побочек. Даже больше, побочки теперь это основное мясо игры, где развивается огромное количество довольно интересного нарратива, в Парижских историях в целом раскрываются все побочные исторические персонажи (в главном сюжете их лишь слегка тизерят), в расследования просто интересно играть (хотя конечно в большинстве ошибиться с выбором подозреваемого довольно трудно, но есть и жемчужины, где придется действительно построить из себя Эркюля Пуаро), а загадки Нострадамуса - это вообще идеальный пример, как нужно заинтересовать игрока в исследовании игровых локаций. Плюс сюда еще можно докинуть весьма приятные ко-оп миссии (которые в сингле становятся довольно челленджевыми испытаниями). В итоге ты исследуешь город не для бессмысленного сбора коллектаблсов (он тут все еще бессмысленный), а потому что тебе действительно интересно.
Второе важное достоинство Unity - паркур. Он просто волшебен. Можно часами наблюдать как Арно скачет по крышам выкручивая трюки, это сделано в высшей степени красиво. При том город устроен именно так, чтобы и паркурить по крышам, и бегать по улицам было одинаково интересно и увлекательно.
Третье - боевка. Наконец то она представляет хоть какой-то челлендж, а не просто кликер на парировании. Теперь враги могут атаковать (и атакуют) не дожидаясь пока ты закончишь с их товарищем, так что все время приходится следить за оппонентами по схватке, а наличие 3-4 противников зачастую заставляет задуматься об отступлении.
Четвертое - стелс. Наконец то это не перебежки крыша-укрытие-трава. Теперь это именно что выбор пути, быстрое и точное устранение противников, использование всего доступного спектра инструментов. Вообще это работает еще и из-за того, что локации построены более иммерсивно, т.е. даже микролоки устроены так, что мы должны сами себе продумать решение той или иной задачи, будь то вход на территорию или побочное убийство. Ну а про сюжетные убийства я вообще молчу, там происходит вполне себе Hitman на минималках (ну да, там прям совсем на минималках, но все же считаю сравнение уместным).
Ну и пятое - сюжет. Он не хватает звезд с неба, не претендует на Пулицеровскую премию, но он справляется с основной своей задачей - развлечь и не наскучить в процессе. Кроме того, постановка сделала огромный прыжок вверх, что не может не радовать. Да и любовная линия, как и сама Элизабет (пассия Арно) прописаны вполне себе приятно, хотя и не слишком глубоко (но у нас здесь и не роман).
Но самое главное - Париж. Он просто волшебен. Настолько волшебен, что я посвятил ему целый блог. Вот он кстати.
И что же прям вот совсем нет минусов? Ну нет, есть они конечно. Тут можно сказать и про то, что побочек ну уж слишком много. Настолько много, что сюжет на их фоне занимает 15-20% от хрона игры. Они конечно увлекательные нарративно, но с точки зрения геймплея тут все равно не настолько много паттернов, чтобы сделать прохождение всех побочек исключительно интересным. Все равно они начинают наскучивать к середине закрытия их всех. Сюда же добавлю, что Арно получился плосковат для главного героя, плюс к тому же часто возникает когнитивный диссонанс, когда в сюжете он весельчак-добряк, а в геймплее внезапно без вопросов убивает 3 человек, потому что гадалка нагадала, что они ей навредят (это в одной из Парижский историй было). В целом такое же было и в более хваленых проектах, ту же Uncharted за это очень громко ругали. Ну и добавлю еще, что главный злодей получился слишком уж невзрачным, даже не смотря на довольно интересную философию. Тут уровень примерно Мадлен из Liberation.
По итогу могу сказать, что для меня плюсов в Unity намного больше чем минусов. И это я только основные моменты перечислил. Можно было бы еще упомянуть про хорошо сбалансированную прокачку, снаряжение и экономику в целом (они действительно нащупали очень хороший баланс между простотой и рпгшностью) или про то, что в сюжете здесь очень приятный реверанс в сторону серой морали, где посыл в том, что среди героев бывают ублюдки, и наоборот, или про то, что заигрывания с современностью свели к минимуму, давая просто раз в 3 главы попрыгать по Парижу в разные временные периоды (La Belle Epoch, Париж времен оккупации фашистами, средневековые катакомбы вблизи Парижа). В общем на самом деле, не воротите нос от Unity. То, что когда то руководство Ubisoft решило прыгнуть в релиз не глядя на то, что они выпускают (есть ощущение, что им то тогда это как раз понравилось), не делает игру плохой. Да в ней есть огрехи, возможностей поменьше с точки зрения геймплея, что впрочем так то скорее плюс, но все то хорошее, что в ней есть с лихвой перевесит любой недостаток.
P.S. В отзыве на Revelations, я упоминал, что Revelations - вторая любимая игра в серии, намекая на то, что Unity - первая. Все же считаю, что Revelations в итоге чуть-чуть, но ближе моему сердцу, но это продиктовано исключительно эмоциями.
Вспоминая о Spider-Man 2000 года, невозможно не отметить, насколько эта игра оставила яркие впечатления у многих игроков. Лично я безмерно наслаждался ею в своё время, и недавний стрим, на котором я снова прошёл эту игру, только подтвердил это. Несмотря на некоторые недостатки, такие как не всегда отзывчивая камера, управление и не самый стабильный FPS, игра все равно смогла удержать мое внимание и не вызывать чувства усталости, как это случилось с более поздним проектом Spider-Man 2018 года.
Я не раз сталкивался с трудностями, и был вынужден начинать уровни заново, но это скорее добавляло интереса, чем отталкивало. Особенно на стриме мы угорали с нашего пиратского перевода — я просто хохотал во весь голос !
Однако самым значительным минусом я бы назвал короткую продолжительность игры, которая составляет всего около двух часов (конечно, это без учета поиска всех комиксов и прочего контента).
Я проходил версию для PlayStation 1, и хотя игра не идеальна, она оставила у меня положительные эмоции. Лично для меня это по-прежнему один из лучших проектов о Человеке-пауке, и я поставил ей высокую оценку — 4 из 5. В целом, Spider-Man 2000 года остаётся классикой, которая продолжает радовать.