Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

0
Syphon Filter
вирус удовольствия

_время проходит я всё так же помню звон разбитого стекла, выстрелы "в голову", агентство, плохие парни и конечно - тайзер. Закрученный сюжет, заговоры правительства как неизлечимый вирус Syphon Filter оставит свой след ☢ на этой земле

21 мая 2024

+3
Ace Combat 3: Electrosphere
тройной удар

_я до сих пор не могу представить что аркадный авиасимулятор смог мне подарить эмоции, которые обычно проявляются за просмотром sci-fi боевика. Очень интересно! Вариативность, захватывающий сюжет добавляет удовольствие к этой игре

21 мая 2024

+1
A Plague Tale: Requiem
(Не)идеальный сиквел

Огромный шаг вперед в технологическом плане, команда asobo сделала нечто совершенно потрясающее. Жаль только, что современные тренды в индустрии перемалывают подобные студии в фарш, и за асобо - особенно страшно. У ребят огромный потенциал.

Слишком замороченные механики - упрощены, стелс все такой же честный и многоуровневый, добавлено несколько новых интересных механик.  Сюжет не всегда логичный, но повествование строго структурировано, и воспринимается по главам как книжное произведение, а не видеоигра.

Хронометраж по ощущениям раза в два больше, чем ожидалось. И вот это оказалось главной проблемой. Я ждал развязку где-то с 12й главы, но каждый раз события продолжались, несмотря на совершенно безнадежные ситуации для героев. 

Я понимаю, что книга или игра мне нравится, если мне хочется в каждый момент времени вернуться к чтению/прохождению. Здесь такого почему-то не случилось, несмотря на все очевидные плюсы.

А еще пара досадных багов, критически ломающих восприятие происходящего на экране

когда противник, практически главный злодей, по сюжету, через катсцену лишается шлема, и открывается под выстрел из пращи, и твой напарник кричит АМИСИЯ ОН ТВОЙ, и ты такой О ЩАС ШВАРКНУ УШЛЕПКУ КАМНЕМ ПО ГОЛОВЕ, ЗАДОЛБАЛ. разкручиваешь пращу ииии... ничего не происходит. противник завис, а камни от головы отскакивают как от шлема, высекая искру. А напарник лежит раненый и такой: "ты не сможешь пробить его шлем, займись остальными."

В итоге innocence по всем параметрам уступает реквиему, но первая все же понравилась больше, её проходил в захлеб.

Техническая частьПовествованиеАрноКонцовкаНемного затянутаяМестами прихрамывает логикаЛукаКонцовка
21 мая 2024

+1
Frostpunk
Красиво и сюжетно, но тесно и натянуто

Очень красивая и атмосферная игра, которая, к сожалению, очень любит возить игрока по рельсам, а также натягивать сову на замёрзший глобус.

Поначалу от происходящего я был исключительно в восторге. Я люблю снег, экономические стратегии и игры, которые всеми своими элементами "обволакивают" тебя, чтобы погрузить в свой мир. Всего этого во Frostpunk хоть отбавляй - художественно игра выглядит прекрасно. Визуально идея с концентрическим заснеженным поселением с тёплым гудящим реактором посередине выглядит офигенно. Следить за тем, как по утрам от него расползаются сквозь снег кучки работяг - сплошное удовольствие. Остальные элементы тоже не отстают - музыка классная, игроку стабильно что-то там кричат глашатаи, реактор гудит, а интерфейс очень круто стилизован - например, экран покрывается инеем при понижении температуры.

Однако, когда речь заходит уже о геймплее - сердце вот этого всего великолепия, то довольно быстро начинаешь замечать не самые приглядные и характерные для этого жанра черты, а именно - жесткие рамки, которые разработчики накладывают на твоё развитие. В основном сценарии это ещё не так заметно, но в дополнительных меня от игры это натурально отвадило.

Дело в том, что по сюжету мир накрыла вечная зима. Погодные условия ухудшаются всё сильнее и сильнее. И по мере прохождения игрового сценария температура падает всё ниже и ниже. И если ты, игрок, не успел адаптироваться к новым условиям, то привет загрузка. Вовремя не прокачал реактор? Загружайся. Не запасся едой, когда надо? Загружайся. Вкачал не те технологии?.. 

Повторюсь, в основном сценарии на нормальной сложности это ещё терпимо. К тому же его финал отбивается по эмоциям на все 100%, я не думал, что могу быть так захвачен происходящим в обычной стратегии. Но дополнительные сценарии превращаются в натуральный зубрёж таймингов, потому что стоит тебе провалить очередной квест - покеда, начальник, иди грузись. 

Отдельно хочется упомянуть нарратив, который продвигает игра. Он сугубо про депрессию и безысходность. Даже если у тебя всё время в поселении всё было хорошо и ты не драконил своих подчинённых - то игра тебе в конце скажет что-то вроде "Мы выжили, но какой ценой?". Я сижу перед экраном и думаю - да нормальной ценой, чё бухтеть-то. В тоталитаризм не скатились, фанатизм не скатились. Подопечные тоже подкидывают дровишек в твой реактор пониже спины своими недовольствами по поводу и без. Будто у нас тут не одно из последних поселений времён конца света, а просто отдельная комунна, которую вы решили замутить с друзьями в заброшке на отшибе. Я видел, что кому-то такой дед инсайдный подход нравится. Меня бы он тоже устроил, если бы он отражал мои действия. Когда же мне вешают такую лапшу на уши, когда я изо всех сил старался обеспечить поселенцев комфортом, то извините, но нет.

Впрочем, не смотря на все мои претензии, Frostpunk всё ещё остаётся ладно скроеной экономической стратегией с сильной нарративной составляющей. Если вы готовы принять её правила и вам нравится весь этот депрессняк, то, думаю, от игры можно получить много приятных часов. Если нет, то как минимум одного прохождения на средней сложности она точно заслуживает.

Я же пойду играть в прекрасный и гораздо более вариативный Against the Storm, где сражаться со стихией в разы интереснее.

Вся аудиовизуальная составляющая игрыУникальный сеттингИстория и её постановка Нарратив любит убеждать тебя в том, чего нетГеймплей, построенный на заучивании тайминговКапризные поселенцы
21 мая 2024

+3
The Witcher 3: Wild Hunt
Когда-то всё о чём я мечтал - ПК дочтаточно мощный, чтобы эта игра пошла.

Отзыв должен содержать текст, но он тут лишний.

Песня ПрисциллыНикак вы не научитесьПылесос локацийЛеший может быть менее опасен, чем кучка голожопых бандитов
21 мая 2024

+2
The Witcher 2: Assassins of Kings
У нас тут не Нильфгаард

Сравнивая с первой частью:

Анимации стали лучше

Боевая система стала сложнее и глубже

Диалоги стали интереснее

Квесты стали разнообразнее

Влияние выбора теперь чуууууть сильнее сказывается на событиях

Из минусов могу только назвать некоторые непропускаемые катсцены, недостаточно отполированные qte моменты (момент на мосту, где смерть может быть очень рандомной) да необходимость пылесосить локации на всякий хлам, что за большое количество прохождений уже порядком надоело.

Стало лучшеНо минусы есть
21 мая 2024

0
Ace Combat 2
во второй раз стало лучше

_как то неуклюже сравнивать графику на PS1, видно что в Ace Combat 2 переделали многое, очевидно для будущего задела. Уровни выглядят гармонично и масштабно, а главные действующие лица самолёты - выглядеть стали как самолёты, а не как RC машины

21 мая 2024

0
Air Combat
начало любви положено

_никаких супер навыков, комбо и заучивание паттернов врагов Вам не нужно для того чтобы играть в аркадные авиасимуляторы, одним из которых является самый первый Ace Combat в будущем эта серия игр станет одной из самых любимых мной

21 мая 2024

+2
The Witcher
Пану Анджею заплатили чеканной монетой,

а потом он захотел процент от прибыли. Вот настолько успешной оказалась игровая вселенная Ведьмака и всё это началось с этой игры.

Передает атмосферы мрачного фэнтези, где нет добра и зла, а выбор, зачастую, идёт между злом и меньшим злом.

Игра имеет очень много элементов РПГ, так что основной упор тут на прокачке и сюжете, а также вариативном выполнении квестов. Правда, от ваших действий, по сути, зависит только то, какие персонажи будут на "сцене", а не то, какие "декорации" там будут.

Отличный баланс сложности. На легком можно пробежаться по сюжету, на среднем нужно вникать "что да как", на высоком -  изволь думать что прокачиваешь и суйся в каждую щель (хе-хе), чтобы прокачаться и не помирать.

Именно с этой игры и начал всё проходить на высокой сложности, так как увидел, как много разных возможностей можно использовать в играх.

21 мая 2024

+1
Super Seducer: How to Talk to Girls
Развлечение для всей семьи

Не знаю, почему у игры такие низкие оценки, она не претендует на ультра глубокий геймплей, но дарит массу веселья при прохождении.

По сути, это визуальная новелла с видеовставками. Без порнухи. Что как бы ок, не хотел бы на Ричарда смотреть за этим делом. 

Тут ты сможешь закадрить девушкуА где еще, как не здесь?"У тебя нет стима? Пошла нахрен отсюда!"Ну, допустим, тут нет открытого мира, крафта, боевой системы, лутбоксов и дейликов. Просто зайди и получи веселье, коммон
21 мая 2024


+3
Alan Wake II
Мы ждали этого 13 лет! В тёмной обители!

Я бы рекомендовал её каждому, кого встречаю, но она не для всех. Не в плане "как тонко, не каждый поймёт", а скорее "не вы выбираете игру, а игра выбирает вас". 

Продуманный мир, связанный с другими играми Remedy, интересные персонажи, качественная стрельба, и напряженная атмосфера, - то что нужно, чтобы зависнуть в игре на 50+ часов (два прохождения минимум).

Из минусов, нельзя сохраняться в любой момент, чтобы пройти еще раз конкретный эпизод.

Еще больше тайнЭто не океанDark Ocean SummoningМьюзиклЖдать DLC еще год, а потом еще сколько-то следующей игры серии :(
21 мая 2024


+5
Alan Wake
Это не хоррор

категории Б, а вполне себе добротный триллер с интересным и таинственным сюжетом, необычной механикой боёв, элементами хоррор сурвайвла, а также с симулятором ходьбы. Прошёл 3 раза, однозначно рекомендую, как минимум, чтобы узнать сюжет перед прохождением второй части.

А, ну и музыка топовая,  Старые Боги Асгарда ????

СюжетМузыкаЭпизоды с вождением, хоть и сделаны качественно, но явно филерные
21 мая 2024

0
Disney’s Aladdin (Capcom)

Видимо, буду первым. Эта игра - одна из первых в моей жизни. Пол детства пытался пройти, и таки смог это сделать. С высоты текущего опыта могу сказать, что сеговский Алладин - не самый сложный платформер (навроде многих игр с NES), но и простым его тоже не назовёшь. Игра вольно пересказывает события одноимённого мультфильма, вот так сюрприз? Музыка, красивые фоны и адекватная сложность с лёгкостью погружают в атмосферу арабской сказки. Уровень с рушащейся пещерой сосёт.

Красивая, сочная картинкаНеплохая музыкаПриятное управлениеИногда встречаются редкие баги (могут отсутствовать платформы на 7 уровне, персонаж может упасть сквозь твёрдую поверхность)
21 мая 2024

+1
The Legend of Heroes: Trails in the Sky

Отличный пролог для начала эпической истории и рассказа о...

светлой и чистой любви между сводными братом и сестрой.

Отличный сюжетПриятная боевая системаМного хороших диалоговЗагляните под спойлер на свой страх и риск, но тут вкусовщина
21 мая 2024

+4
Michael Jackson's Moonwalker
Знаменитая лунная походка

Бедная моя невежественность! Я не смотрела фильм, на котором игра основана. Может, хоть тогда я смогла бы понять происходящее на экране? Ничего не поделаешь, играла так. Вдобавок видела обзор на неё от AVGN. Вернее, не совсем на ту версию, в которую играла я.

Так уж вышло, что я питаю страсть к аркадным играм. Не то чтоб у меня в них получалось играть. Я, бывает, прихожу в дикий ужас, смотря на толпы супостатов, от которых не факт, что возможно спастись. Минус монетка.

Концепция Майкла Аркада в точности идентична Мегадрайву. Управляя легендой поп-музыки, нужно спасать детишек и истреблять гангстеров и зомби. Дьявол кроется в перспективе, а она на Аркаде изометрическая. Будто этого мало. Она ещё наделила певца не странным пинком (Мегадрайв) а супер лучами триллера. Силу от зажатия испускаемых лучей объяснить нужно разве что тем людям, к играм почти не прикасавшимся, или таким, как я, открывшая данную штуку на втором прохождении, в котором улучшила экономию затраченных монеты. Для силы нужно время, за которое противник не поленится атаковать певца. Использовать на свой страх и риск, ребята.

Можно сказать вкратце: аркадная – это изометрический раненган, а консоль – это экшен-адвенчура. Объединяет их общая красочность рисунка и робоДжексон. Допустим, ещё танец при спецприёме. В нём раскрывается вся суть короля поп-музыки. И имя ему - Балдёжная анимация. Смотреть на хореографию протагониста при этом приёме - одно удовольствие. Создатели не поскупились на достоверность движений.

Сами сражения развернутся на разнообразных раундах (Сама не знаю. Тут раунды, а не этапы, стадии и прочее). Бывали в них просадки потрясности локаций. Особенно выделяется в определении финальная лаборатория. Если бы не канон аркад лифт, он совсем остался бы без изюминки. Печаль-ка вышла в плане боссов. Я ожидала, что ничего сверхкрутого не покажется, поэтому несильно огорчилась. Хорошо хоть главный злодей - «Высасыватель монет» показался прикольным. Стало как-то интересно. Такое в фильме есть?

Лунная походка меня изрядно развлекла. Как всегда, аркадки коротки, зато позволяют отточить навык игрока, с каждым разом улучшая результат. Общий вид картинки приятный, а музыкальные сопровождения - услада для моих ушей.

21 мая 2024

+2
Deep Rock Galactic

FOR ROCK AND STONE!

Можно пить пивоМожно пьяным выйти на сменуПиво стоит денег
21 мая 2024


1 2 ... 258 259 260 261 262 ... 712 713
из 713 страниц