+5
Николай Крушельницкий редактор базы игр
Последнее посещение: Сегодня

Мой топ

Играю сейчас 2

Любимые игры 4

Активности

22 ноября 2024 Написал отзыв на S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl
+19
Вспышка ностальгии без былой магии

"Stalker 2" скорее напоминает о прошлом, чем пробуждает ностальгию. Звук детектора, эмбиенты, мутанты, первая встреча с коровососом за многие годы, байки у костра — всё это вызывает воспоминания о Зоне, но той магии и атмосферы, что была в 2007 году, я так и не почувствовал.

Дело, наверное, не в игре, а в изменившемся восприятии. В те годы Зона впечатляла своей новизной, а сейчас, после множества игр и книг по вселенной, достичь того же эффекта намного сложнее. Атмосфера — это чувство, которое рождается из сочетания времени, контекста и личного опыта, и его невозможно воссоздать один к одному.

Игра сделана на хорошем уровне, но ждать от неё прорыва не стоит. Каждый видит "Сталкер" по-своему: как в книгах разные авторы описывают Зону по-разному, так и игра воспринимается индивидуально.

22 ноября


4 ноября 2024
Отметил пройденной Unsolved Case


28 октября 2024
Начал играть в Phasmophobia


27 октября 2024
Добавил Overlord (2007) в Любимые игры


21 октября 2024
Добавил Team Fortress 2 в Любимые игры



4 ноября 2024
Отметил пройденной Unsolved Case


28 октября 2024
Начал играть в Phasmophobia


27 октября 2024
Добавил Overlord (2007) в Любимые игры


21 октября 2024
Добавил Team Fortress 2 в Любимые игры


25 сентября 2024
Добавил Scorn в Любимые игры

22 ноября 2024 Написал отзыв на S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl
+19
Вспышка ностальгии без былой магии

"Stalker 2" скорее напоминает о прошлом, чем пробуждает ностальгию. Звук детектора, эмбиенты, мутанты, первая встреча с коровососом за многие годы, байки у костра — всё это вызывает воспоминания о Зоне, но той магии и атмосферы, что была в 2007 году, я так и не почувствовал.

Дело, наверное, не в игре, а в изменившемся восприятии. В те годы Зона впечатляла своей новизной, а сейчас, после множества игр и книг по вселенной, достичь того же эффекта намного сложнее. Атмосфера — это чувство, которое рождается из сочетания времени, контекста и личного опыта, и его невозможно воссоздать один к одному.

Игра сделана на хорошем уровне, но ждать от неё прорыва не стоит. Каждый видит "Сталкер" по-своему: как в книгах разные авторы описывают Зону по-разному, так и игра воспринимается индивидуально.

22 ноября