Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+1
The Stillness of the Wind
Последние дни одиночества.

Как будто "Kentucky Route Zero" ужали до одной локации, заставив собирать яйца и доить коз. 

Простой, но визуально приятный стиль Ощущение сюрреалистичности происходящего Короткая продолжительность (3ч)Репетативный игровой процесс
21 мая 2024

+3
Ico
арбуз

_это видеоигра где всё понятно без слов ни на секунду не хочется оставлять это милое существо, держась за руки исследуешь пустые залы замка, разгадывая логические загадки, в поисках спасения. Трогательное и интригующее приключение, достойно особого внимания!

21 мая 2024


+1
Mullet MadJack
7,2/10?

Разработчикам удалось создать из концепции моего любимого "Post Void" (2020) более комплексную игру, разделив адреналиновый аркадный забег (где каждая секунда промедления может стоить жизни, а каждая выбитая челюсть робота продлит ваше существование) на 10*8 этажей по 40-60 секунд каждый, с комнатой-боссом перед новым этапом, через них также будут подаваться местные крупицы сюжета про "спасение принцессы", а скорее местный юмор, а также прохождение таковой сохранит ваш прогресс, и также каждый новый этап - это постепенная прогрессия в опасности окружения и появления новых более сильных врагов,

Многим может не зайти 2D-графика (и безумное мельтешение буковок на экране), да, все модельки тут - это буквально спрайты, и фанатами аниме далеко не все являются, но любители шутеров всё равно не смогут избежать "читерного" дикого притока дофамина от игры, но только где-то первые 2-4 часа, а проходится она часов за 6 максимум, даже на хардкоре - именно эта сложность задумана разработчиком (так и написано), на среднем даже не начинайте, слишком легко, испортите себе первые "дофаминовые" впечатления,

естественно, ещё присутствует ультра хардкор, и, permadeth - пройти всё с 1 жизнью, и, бесконечный режим с таблицей лидеров со всего мира,

Сразу проедусь по критике, мне не очень понравилась общая стилистика игры (есть аниме и получше), особенно дизайны оружий какие-то "никакие", Чисто формальный сюжет, общий замес из 1 строчки: миром владеют роботы-биллиардеры, и, если в 2070 человек не будет получать удовольствие каждые 10 секунд, транслируя это в сеть, то мозг зумера отключится, при этом почему вне боя с нами тогда ничего не происходит? Причём главный герой же реально как бесконечно застрявшая белка в колесе, которая никогда, очевидно, так и не получит "приз корпорации", тут даже злодею сопереживаешь больше, ибо он против нынешнего устройства системы, но выставлен более глупым.. В общем, философской глубины, как в

https://store.steampowered.com/app/1285670/Post_Void/

тут не ждите, в Post Void хотелось дойти до конца, потому что жизнь дала нам последний шанс вырываться из "трипа", и только от нас зависело допустим ли мы хоть 1 просчёт или канем в небытие, вся игра спидранилась за 6 минут, но каждый элемент прекрасно работал в совокупности с невероятным "торопящим" саундтреком, заставляя несколько часов набивать "однообразный" навык до победного, а уровни казались настоящим лабиринтом, где врагов очень опасно было оставлять позади себя, и, кстати, игру было максимально кайфово проходить с любым видом оружия, а начальный пиколет был крайне хорошей тренировкой аима,

В "Mullet Mad Jack"-е же мне запомнился только 1 редкий мотив главной мелодии, а комнаты из раза в раз точь-в-точь повторялись с тем же самым расположением врагов (да и визуально картам не хватает разнообразия),

А револьвер же наоборот самая имба, с которым я и прошёл всю игру, а другими пушками: винтовкой, рельсотроном, дробовиком, смг, огеннной или ледяной катаной, вообще не пользовался, крайне сложно ими ставить хедшоты, либо стрельба очередями, либо недостаточный урон, а ведь головёшки дают +секунду, а с пистолета это всего 1 выстрел.

За что же я тогда хвалю? Например, за систему убийства окружением, мы можем пинать врагов в вентиляторы (при этом лучше немного приостановиться т.к электрический разряд может демегнуть и нас) в огнетушители, и в лазеры - что самая опасная "платформенная" ловушка игры, тут также можно провалиться в пропасть, и есть "wallrun", пинок кстати очень хорошее дополнение, используется для сброса щитов с врагов, но не даёт урона обычным, а следовательно и доп. секунд,

Каждый уровень мы, классически, можем выбрать рандомный бонус к силе, скорости, доп. урону от окружения, доп. секундам, или прострелам/рикошетам, а также к снижению хп будущего босса на 10-30%, апгрейды будут сбрасываться после чекпоинтов, причём нет каких-то оверимбалансных штук, даже "слоу мо" в последние 3 секунды жизни зачастую меня наоборот убивало, ибо резкая смена темпа игры очень дезориентирует,

Но также есть и перманентная прокачка, состоящая из 3 слотов: открытие опции улучшение любого оружия (например, револьвер 3 уровня вообще не требует перезарядки - настоящий кликер начинается.. без перезарядки, наверное, любое оружие немного имбалансное всё же.. а да, оружие же еще и не сбрасывается как обычные бонусы),

еще опция сохранения одного улучшения на следующий этап, и опция перекрутки рулетки бонусов,

А самое кайфовое, что каждый "босс" выполнен по разному, и всегда есть мотивация дойти до конца, чтобы узнать, чем же игра вас удивит, и это не только хардкорный челлендж, из-за которого вы бомбанёте, что вам опять перепроходить 10 этажей, зачастую - приятный сюрприз, особенно в эпилоге - главе "после всех глав", после титров кажется, что игра вообще не собирается заканчиваться)

А, и есть ещё расслабительные секции скольжения, где вы 100% нафармите себе секунд, и полюбуетесь своими кроссовками,

Но всё же я могу понять людей, кому не зайдёт "прямолинейность" кор. геймплея, поэтому стараюсь сохранить объективность, 90% времени вы буквально жмёте кнопку W+Shift (Это рывок) и кликаете мышкой, локациям не хватает каких поворотов многоэтажности (это встречается, но очень редко), каждый уровень "на дурачка" пролетается очень быстро, что при частых смертях, очень легко может затянуть вас в бесконечную рутину, тяжело заставить себя прерваться и отдохнуть, в идеале - играйте под интересный подкаст с Ютуба, а и да, ачивки вроде не такие жёские, как можно было бы сделать для такой игры.

p.s. Не хватило пауков в вентиляции, хотя в мануале вроде сказано, что они там должны быть.

p.p.s. За полный просмотр мануала через менюшку игры дадут неплохую винтовку.

БоссыКор. геймплейНедостаток визуального и геймплейного разнообразияСюжет
21 мая 2024

0
Grand Theft Auto: Liberty City Stories
вот такая городская история

_возвращаться - плохая примета с уверенностью, к Grand Theft Auto: Liberty City Stories эта примета не работает. Плохо, это когда с такими проектами мало кто знаком, всегда приятно расширить свои познания в любимой игре, ещё и в полноценной истории

21 мая 2024

0
Project I.G.I.: I’m Going In
Splinter Cell моего детства

_в основном на миссиях действуешь один, право выбора как действовать всегда остаётся за тобой, сложность высокая. Компьютерная игра где диверсионный характер возведён на первое место

21 мая 2024

+4
Area 51 (2005)
НЛО в хорошем качестве, играть

_стереть себе память и не вспоминать это недоразумение никогда. Натянули все возможные секретные материалы, разобраться в них не дали! Рептилоидов не было! Земля круглая, ну что это такое! Видеоигре Area 51 месту быть в передачах на каналах РенТВ и ТВ3 как иконе видеоигр 

21 мая 2024

+1
Arx Fatalis
Он в детстве был слаб

Но качался в силу и спокойно прошёл эту игру, потому что хоть тут каст и интересен, но дико неудобный. Эта игра неплохо бы выглядела в VR на самом деле, тогда было бы норм, наверное. 

А так, вполне неплохой иммерсив сим, прародитель шедевральной Dark Messiah, прошёл на одном дыхании в своё время.

Недавно смотрел ретрореквест про неё, так что всё-таки добавлю, что хоть взаимодействие с миром тут неплохое, логика реагирования неписей на игрока отсталая даже по меркам тех лет.

Интересный сеттингНеудобный каст заклинаний
21 мая 2024

+2
Ил-2 Штурмовик
игра хорошая

_вот было время, на клавиатуре управление освоил, а всё равно не получается! Тогда специально покупаешь Genius MaxFighter F23 USB и начинаешь чувствуешь своё превосходство, среди компьютерных оппонентов. Игра⭐открытие! Только тёплые воспоминания

_если Ex Machina (Hard Truck: Apocalypse) это дедушка Crossout, Ил-2 Штурмовик дальний родственник War Thunder

21 мая 2024

+2
Star Wars Jedi: Survivor
Осторожный сиквел

Закономерное развитие первой части,без особых изменений. Сюжет кажется филерным,но персонажи получают развитие. Есть неплохие драматические сцены, но в целом ничего особого. Полуоткрытый мир не нужен. И хотелось бы спросить гения, который решил, что сделать игру почти целиком на пустынных планетах, все ли с ним в порядке.

Боевка прокачаласьПлатформинг еще интереснееФилерный слегка затянутый сюжетМногие сюжетные повороты быстро угадываются
21 мая 2024

+1
Amnesia: The Dark Descent
Атмосферная классика!

Игра которую порекомендовали, ну и естественно я ее прошел, правда уже довольно давно. Когда-то давно я в нее начинал играть, но забросил проиграв часа полтора, тогда мне она показалась довольно медленной вроде.

+ Интересный сюжет, могу сказать разве что он не совсем однозначный, тут никто не святой, так же тут несколько концовок. Вызвал ли у меня он много эмоций? Да нет, но мне было интересно, что будет дальше и как мы выберемся из ситуации

+ Не плохая графика, далеко не идеальная. Сначала кажется будто все в мыле, но на самом деле это похоже на стилистику

+ Очень хорошая атмосфера, тень идущая у тебя по пятам вызывает бурю волнений. Добавляет антуража система поломанной психики -> чем больше ты в темноте и видишь всяких монстров, тем сильнее ты теряешь свое моральное состояние. Тебе могут начать предвидяться монстры от чего еще сильнее пугаешься и тд

+ Я думаю про музыку мало что можно говорить, без нее довольно тяжело создать хорошую атмосферу

+ Игра не перегружена скримаками, и когда они появляются это может значительно напугать, к тому же монстры бывает передвигаются бесшумно (я хз это видимо так задумано, их по идее слышно, но иногда ты поворачиваешься а он стоит в упоре, ожидать этого просто нереально) и это дает вам возможность подпрыгнуть на вашей пятой точке

+ Удивительно но вопрос: "Куда юлять идти?" - возникает крайне редко, у меня это было 2 раза всего лишь

+ Русификация есть, не то что бы это важный критерий, но есть

+- Игра линейна, иногда с моментами больших локаций

+- Многие ругают подобную фичу с перетаскиванием предметов и открывание дверей путем движения мышки, будто имитирую движения руки. В целом это просто механика для погружения как по мне

+- Геймплей - это бродилка с небольшим количеством головоломок и скримаков, иногда случаются погони, иногда стелс. Ну в общем стандартный набор

+- Я бы не сказал что скриншоты тут получаются гениальные, но части локаций бывают впечатляющие

+- Про персонажей мало что можно сказать мы их не видим почти всю игру, познаем мы их по большей части через записки и лишь в последних 10% процентах игры мы познакомимся Главным вроде как злодеем и прикованным чуваком. Про нашего гг мы так же по большей части узнаем через записки.

- Из-за системы где твое состояние восстанавливается на свету, возникают ситуации где нужно решить: либо ты стоишь у источника света минут 10, либо у тебя появляется очень не плохой шанс проиграть

Великая Итога. Ну это классика, когда нибудь я и следующие части пройду) Так рекомендовать конечно могу, я бы поставил 8 из 10 по своей не объективной шкале. Поиграл в удовольствие, есть немного нудятсятва, а так отлично!

Ну и главные минусы плюсы:

ГрафикаСюжетАтмосфераСюжет и персонажи через запискиГеймплейВосстановление морального состояния через свет
21 мая 2024

0
ARK: Survival Evolved
Очень душно

Может потому, что играли вдвоем с другом, но очень душный крафт всего и вся.

Игра на любителя, в хорошем смысле этого слова. Мне не понравился дизайн инвентаря, да и дизайн окон в принципе. Не нравится какой тут импакт от сражений, не нравится, что нельзя далеко убегать друг от друга. И вообше "мне вообще ничего тут не нравится". 

Но ездить на динозаврах прикольно первое время.

Можно сделать пулиНа каждую нужно по несколько чушек металла
21 мая 2024

0
The Sims 2
творчеству нет предела

_именно такая должна быть вторая часть♦переход в 3D совершенно не портит симулятор жизни, я позиционирую игру The Sims 2, как проект творческий! Игра не в коем случае не должна превратится в это - "построю бассейн, ага, теперь запускаем всех в него плавать, убираю поручни, наблюдаю"

21 мая 2024


0
Desperados: Wanted Dead or Alive
на диком западе без перемен

_как и в жанре в целом если у него есть какое то продолжение. Впервые ознакомившись с игрой Desperados, подчеркнул, что вся история проиграна - как прочитанная книга, с ковбоями, индейцами, плохими и хорошими парнями

21 мая 2024

+2
World's Scariest Police Chases
Driver 3

_мало игр я знаю про полицию, такой древний экземпляр как World's Scariest Police Chases познакомит со службой американских представителей порядка, в самом ограниченном виде, то есть только безумные погони и тот самый сюжет будто перешедший с кассет VHS на диск PS1. Очень хорошо, что эта сериальная пародия закончится не успев надоесть (спокойно данную игру можно записать как Driver 3, ну или предыстория нашего водилы)

21 мая 2024

0
Black & White 2
трудно быть Богом?

_трудно осознавать что продолжение, крепко засевшего у меня в мозгах, необычного симулятора никогда не будет. А второе воплощение игры Black & White 2 полностью овладела моим сердцем и я ни сколько об этом не жалею

21 мая 2024


0
MechCommander 2
механическая тактика

_порог вхождения в MechCommander 2 прост, что не скажешь о вселенной игры BattleTech, где происходит один из вооружённых конфликт между домов на планете Карвен V достаточно информации для игрока, командира наёмников, который во всем этом должен разобраться

21 мая 2024

0
Killzone: Liberation
поменяли перспективу

_меняет привычный жанр на изометрический шутер, да он остаётся атмосферным, нет он не интересен. Я наверное не дождусь⭕стратегии по этой вселенной, можно же хоть немного сменить направление, как это произошло с Halo

21 мая 2024
1 2 ... 256 257 258 259 260 ... 712 713
из 713 страниц