34 1 42 7
MediEvil 2

Рейтинг игры

4.1 42
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5
MediEvil 2
Все отзывы к игре
2 ноября
+3

Неплохой сиквел с неисправленными проблемами первой части

Давно хотел пройти вторую часть, но забросил, т.к. показалась очень сложной, а тут как раз время хэллоуина, почему бы и не попробовать закрыть гештальт. Первая была приятной экшен-адвенчурой, закрыл еë на 100% в своë время не без удовольствия. Отзыв пишу для тех, кто играл в первую часть, вдруг тоже у кого-нибудь вторая завалялась в бэклоге.

Сиквел оказался неоднозначным. Выделю следующие плюсы: добавили новых механик вроде быстрой смены оружия и возможности играть за череп отдельно от тела; среди ассортимента оружия появились пушки и даже пулемëт (да, какое-то оружие исчезло, но в игре оставили только самые полезные средства для уничтожения нежити. Без дубины игра хуже не стала, молот никто не отбирал); головоломки стали сложнее и интереснее; дизайн персонажей и окружения, а также саундтрек всë ещë напоминают о фильмах Бëртона; события новой части происходят в Великобритании 19 века, куда редко заглядывают персонажи видеоигр; появилось больше персонажей, с которыми Фортескью взаимодействует на постоянной основе.

А теперь о спорных моментах: уровни стали длиннее, но они запутаные, из-за чего игра превращается в типичное "куда мне, блин, идти" и "чего ты хочешь от меня, игра". Кривой платформинг с неудобным ускорением на месте, по моим ощущениям, он стал ещë сложнее и неприятнее, и локации со статичными ракурсами камер нередко превращались в места обязательной смерти Дэниеля. Первую часть я проходил на консоли, вторую на эмуляторе, и вряд ли бы я смог еë осилить без квиксейвов - некоторые платформенные секции проходятся далеко не с первого раза. Появились новые враги, те же "лицехваты", берущие контроль над живыми или мëртвыми врагами, а также над Фортескью, если он остался без головы, являются весьма опасными противниками, однако большая часть нежити умеет защищаться, из-за этого избивать еë приходится очень долго, а теряет здоровье герой очень и очень быстро, и места лечения, естественно, встречаются редко. Местная Нави нередко отказывается лететь к врагу, из-за чего я стрелял в пустоту, а не в противника - подобное у меня случалось и в первой части, но не так часто и не на боссах, во второй же финальный босс может стать очень душным из-за кривого прицеливания.

В общем, что-то улучшили, но старые проблемы на месте, и они раздражают ещë сильнее, чем раньше. Игра всë ещë является Medievil, забавной адвенчурой с ожившим скелетом в главной роли, и плохой я еë назвать не могу, но того же удовольствия, как при прохождении первой части, я не ощутил из-за описанных выше проблем. Если решитесь пройти вторую часть, готовьтесь к тому, что неприятные моменты из первой части, которые могли вас немного раздражать, здесь способны вызвать у вас мигрень.

Атмосферное хэллоуинское приключениеЭто всë ещë увлекательная экшен-адвенчура о восставшем мечнике, что крошит нежить направо и налевоХорошая для PS1 графикаПриятный саундтрекИспользование своей головы в качестве дополнительного персонажа для исследования узких щелей и решения головоломокРазнообразие оружия и противниковЗаслуженный герой Гэллоумира получил в спутницы красивую египтяночку. Хоть что-то хорошее произошло в его загробной жизниУскоряться для длинного прыжка неудобно, а использовать этот приëм нередко приходится на небольших платформахСлишком много сложного платформинга в игре с не самыми идеальными прыжкамиПлохо работающее автоприцеливание во время стрельбыВраги научились защищаться, из-за чего уничтожать их нужно очень долгоНе всегда понятно, чего игра хочет от игрокаНет полноценного продолжения. Грустно

Лучшие комментарии