ГлавнаяИгрыОтзывы

Отзывы об играх

0
Sonic the Hedgehog 4: Episode II
Огрызок чили - дога

Sonic the Hedgehog 4: Episode 2 (платформер; Windows, PlayStation 3, XBOX 360, XBOX ONE, XBOX Series X/S, Android, iPhone, iPod touch, iPad, OUYA, SHIELD Portable; Sonic Team, Dimps; 2012; Государство Япония) - с данной штукой ситуация куда более интересная, чем с первым богомерзким эпизодом - недоразумением. Дело в том, что эта штука...неплохая, в чем - то даже хорошая. Но дело в том, что это все еще не полноценная игра, а огрызок, а также в том, что это все еще Sonic the Hedgehog 4, а не какой - то спин - офф на мобилки

Графику тут явно прокачали. По крайней мере, локации не выглядят пластмассово, а некоторые даже привлекательно (как, к примеру, White Park). Модели персонажей пусть и до сих пор явно из более новых игр, а не из классики, но явно получше - тот же Соник выглядит просто несравнимо лучше на фоне того пересвеченного уродца из первого эпизода. Да, местный стиль все равно смотрится странно, но на фоне предыдущей итерации это просто вышка стиля

Музыка тут, как по мне, не особо выделяется. Разве что темы битвы с Метал Соником стоит отметить. Все же остальное как - то не выделяется и не запоминается

Сюжет...а его до сих пор нет. Но зато добавили несколько кат - сцен, хотя бы на этом спасибо авторам

Так что переходим к тому, где, вроде бы, изменений мало, но они есть, и они делают данную игру куда как лучше, чем первый эпизод - это местный геймплей

Соник управляется куда более схоже с оригинальными играми на Mega Drive/Genesis - у него наконец - то нормальный разгон, да и перемещается он более нормально, при разгоне с ускоряющих штук он, при спрыга с обрыва или рампы он не разворачивается, а летит клубочком, как ему и положено. Да, все равно это не тот опыт (как минимум за счет наличия самонаводящейся атаки), но куда как лучше, чем в прошлой части, где ежом было просто больно управлять, будто в клон а ля Somari играешь

Также, с добавлением верного друга ежа - лисенка Тейлза, добавили и функцию с взаимодействием с ним. При нажатии назначенной под совместное действие над землей, лис понесет своего друга - при полете у него стамина тратится быстро, а при плавании - куда медленнее, если вообще не имеет конца. А при нажатии кнопки стоя на какой - либо поверхности наши герои...сворачиваются в клубок и начинают кататься в этом состоянии по местности, и этот своеобразный спин - дэш может крушить места вроде стен или снега. Судя по википедии, критикам эта механика не понравилась. Могу понять, почему - как минимум из - за отсутствия у Тейлза лимита на эти взаимодействия или нужды у него на отдых от них данные механики можно неплохо так эксплуатировать и ломать некоторые моменты. Но даже для этого ведь надо немного пошевелить мозгами, поскольку лимит у лиса достаточно малый, так что пролетать через весь уровень не получится. Мне механика понравилась, что за счет разнообразия, что за счет анимаций (да, та анимация, где Соник и Тейлз с радостными лыбами сворачиваются в этот клубок и катаются по всему уровню выглядит немного странно, особенно после фанфиков со слешем по этим двум и артов с просторов интернета, которые я осуждаю, но это не проблема игры, we live in society). Да, лимита на механику не хватает. Также мешает то, что авторы считают своим долгом постоянно подсказывать, где надо применять те или иные формации нашего дуэта - типо, дайте игрокам самим догадаться, где и что использовать

Но вот где эта способность мешает - так это с Супер Соником. Дело в том, что при трансформации ежа в супер - форму применение того или иного совместного действия с Тейлзом приводит к тому, что еж снова возвращается в свою нормальную форму. А применять совместные действия надо часто, так что можно легко прикинуть, что полетать за супера тут можно крайне недолго

Кстати об этом - ежу, как и в прошлых частях классики, надо собрать изумруды хаоса с местных стадий. Они тут реализованы как в Sonic the Hedgehog 2, и выполнены получше, чем в первом эпизоде, но на последних начинаются проблемы - дело в том, что там понадобиться использовать помощь Тейлза, а его ИИ тут прямо - таки тупой, и настроен лишь на слепое следование за ежиком, так что тут как раз приходится возможность перезапускать специальные стадии (пусть это и идет абсолютно против лекалов классики)

Сами зоны тут, внезапно, тоже оригинальные. Да, тут видно некоторое заимствование из предыдущих частей (особенно из второй), но прямо - таки копипаста тут нет (за исключением Sky Fortress, но даже тут у нас прямо полноценная зона, а не один этап). Сами они, в основном, простые и порой даже доставляющие удовольствие. Но есть и бесячие моменты - на третьем акте White Park есть момент, где надо успеть проплыть через ряд роботов - моржей, которые замораживают нехилую зону вокруг себя. Тут мешает и то, что управление плавающими героями тут кривоватое, и то, что если ты не успел проплыть мимо последних моржей или не успел сломать одного из них, то ты просто обречен утонуть, потому что разрабы не удосужились запихнуть куда - нибудь штуку с пузырями с кислородом, но такие моменты крайне малы. Также, на каждом уровне находится по красной звезде, так что если вы заинтересованы в подобных собирашках, то да, они тут есть

Боссы тут тоже неплохие, особенно на уровне Oil Desert, они оригинальны, легки, но не примитивны, и постановка у них тоже неплохая - я бы даже осмелился сказать, что тут они одни из лучших во всей классике

И вот мы подходим к итогу - это неплохой огрызок игры, в котором всего четыре полноценные зоны, да одна финальная, но это все еще не достойно званий Sonic the Hedgehog 4. Если бы это была просто игра в App Store/PlayMarket под другим названием, вопросов бы не было, но это то самое долгожданное продолжение классической трилогии, в которой у нас была вторая и особенно третья часть, в которых было достаточно уникальных зон, а в третьей был такой уровень эпика по тем годам, что так и вообще ее можно считать тогдашним блокбастером. И тут мы имеем какую - то игру на мобилки, которую обозвали четвертой частью великой трилогии. Первый эпизод был убогой игрой direct to App Store/PlayMarket, второй - неплохой игрой, но все еще не достоин и близко звания Sonic the Hedgehog 4

31 июля 2023

+10
Wolfenstein: The New Order
Один из лучших боевиков на прохождение

 Wolfenstein: The New Order можно считать моей отправной точкой в серию Wolfenstein, то что я когда-то там в 00-х проходил первую часть вообще не считается, так как ничего не помню, а то, что "помнил" оказалось в корне неверным

До того как поиграл в данную игру я воспринимал Wolfenstein неким аналогом DOOM в своеобразном сеттинге. Я был уверен, что Wolfenstein это больше про драки, а не про сюжет, это больше про геймплей, а не про кинематографические ролики. Ох, как же я ошибался... Wolfenstein: The New Order на самом деле оказался больше экшеном, нежели шутером. В игре вас ждёт очень много диалогов, катсцен и кинематографичных постановок нежели резни

Как видно в упоминании в названии,  Wolfenstein: The New Order - это отличный пример боевика с клешированными главными персонажами, клешированным сюжетом и клешированными переворотами, но клеше в данном случае это не плохо, а наоборот, игра отлично справляется со своей функцией и развлекает на протяжении недлительного сюжета

Стрельба в игре очень приятная, оружия, хоть и мало, но достаточно для всех ситуаций. Сложность Uber приятно сбалансирована и не предоставляет никакого дисбаланса в игре. Игра за своё время прохождения не успевает надоесть

Отличный геймплей щедро приправлен интересными катсценами с запоминающимися событиями и персонажами. Музыка в игре будет радовать уши, а события будут происходить настолько молниеносно, что оторваться будет достаточно тяжело, хоть игра и поделена на главы, каждые из которых по 3-4 составляют акт

Из неприятных моментов, это всё-таки игра 2014 года в жанре шутер, а шутеры стареют достаточно быстро, отчего некоторые механики и управление будут казаться неудобными. "Боссы" в игре душные и зачастую неинтересные, а получение урона оформлено слишком бесяче. Коллекционные предметы мало того, что являются неинтересными и никак не награждают игрока, так ещё и расположены иногда в таких местах, что без гайда найти невозможно

Несмотря на объём предыдущего абзаца, плюсы в игре значительно перевешивают минусы. Если вы скучаете по боевикам с незамысловатыми сюжетами (наподобие фильма "Неудержимые"), то Wolfenstein - это отличный кандидат на рассмотрение. Приятно постреляете, хорошо проведёте время и надолго запомните события пройденной игры

Графика сегодня выглядит хорошо, текстуры выглядят неплохо даже в 2023Простой, но запоминающийся сюжетПростые, но запоминающиеся персонажиБрутальный главный геройСтрельба в игре выполнена на высочайшем уровнеВашу игровую сессию будет сопровождать отличное музыкальное сопровождениеХорошо подобронная продолжительность игрыСложность Uber выставляет игру в лучшем светеМеханически игра устарелаДушные боссыЗаскриптованные врагиКоллекционные предметы неинтересные и никому ненужные
31 июля 2023

+10
Chrono Trigger
Легенда гласит…

Что три человека объединят свои силы и создадут игру, которая будет лучшим произведением в своём жанре на тот момент. Игра, где будет сочетаться бои с невероятной анимацией и комбинациями, нелинейным сюжетом с примечательными героями, лучшей графикой и музыкальным сопровождением на своей оригинальной платформе.

Этими людьми были Хиронобу Сакагути (Создатель  Final Fantasy), Юдзи Хории (Создатель Dragon Quest) и мангака Акира Торияма (Создатель Dragon Ball и дизайнер персонажей  Dragon Quest). Они разработали этот проект, в который входил саундтрек от Ясунори Мицуды (Отвечающий за звуковые эффекты для  FFV) и Нобуо Уэмацу (Композитор Final Fantasy), сценарий от Масато Като (Ещё новичок в компании).

И снизошла эта игра и покорила всех фанатов данного жанра, влюбила в себя не одно поколение, обрела популярность и получила различные награды. И её место навсегда останется на полке времени!

P.S. В недостатки можно вписать провисание сюжета ближе к концу сюжета (чуть-чуть) и вкусовщину.

Итог: Замечательное произведение, которое по праву можно считать одной из лучших игр в жанре JRPG!

Нелинейный сюжетАнимация боёвХаризматичные ПерсонажиГрафикаСаундтрекАтмосфераСугубо вкусовые предпочтенияЧуток провисание в сюжете
31 июля 2023

+2
Middle-earth: Shadow of Mordor

Пишу на эмоциях после бессонной ночи, проведённой в этой игре. Только что, после довольно потного сражения, вражеский генерал впал в истерику и решил отступить. В итоге, гонял его пару минут по полю, манся между прочими недругами, лишь для того, чтобы генерал попал в пасть карагора, в ту же секунду как по волшебству восстановив своё здоровье. Не проблема, подумал я. Играючи вновь сношу ему почти всю полоску, после чего тот снова решает сбежать, и, пробежав метров 200 и выбежав с локации, исчезает в небытие прямо перед моим носом. История не слишком интересная, но по мне так довольно показательная. В игре невероятное количество шероховатостей разной степени, как впрочем и духоты - все опробованные за 10 часов активности довольно однообразные. Сюжет пока интригует, но, к сожалению, лично для меня игру уж точно не спасает. Оптимизация посасывает (30 кадров на 1650 Ti в игре 2014-го года, при том, что в рекомендованных требованиях указана GTX 670, это что угодно, но не нормально). Персонаж управляется невероятно туго, да и к раскладке привыкаешь долго. Чувствуется, что ПК при разработке был явно не в приоритете. По итогу, игра сделана пусть и явно компетентными людьми, но не в их жанре однозначно. И уж не знаю, чего разрабам не хватило - опыта, желания или всего понемногу, но просто очень хотелось бы, чтобы их открытый мир подавал хоть какие-то признаки жизни, а не окунал игрока в веселье уровня "Эээ, крч вот тебе по 5 одинаковых побочек на район, have fun". Немного ещё поиграю, а потом освобожу место на жёстком диске под что-нибудь более увлекательное. Хотелось бы верить, что сиквел вышел получше

Система "Немезис" мало того, что просто есть в игре... так ещё и действительно работаетЗахотелось поиграть в какой-нибудь Assassin's CreedСюжет вроде даже неплохПерсонаж делает то, что хочешь ты примерно в половине случаевСудя по раскладке, оптимизации и даже интерфейсу (высвечивающаяся на пол-экрана кнопка [ПРОБЕЛ] выглядит ну откровенно колхозно), игру портировали на ПК в последнюю очередьОднообразные активности
31 июля 2023

+4
Remnant II
Returnal + Destiny + Bloodborne

Невозможно отлипнуть, эта игра ощущается настолько же самобытной, насколько насквозь знакомой. 

Геймплей не отпускаетОтличный коопСовсем нет настроек внешнего вида брони...
31 июля 2023

+3
Mirror's Edge
Сюжет закончился, когда я привык к механикам

В целом, дейсвтительно интересная игра, в которую стоит сыграть. Интересный сеттинг, чувствую атмосферу города крыш. Продуманная и удобная механика паркура. Когда я только запустил игру я четко осознавал для себя - это не шутер, и стреляться с кем-то там смысла нет. Игра про runner'ов, соответственно моя задача - хорошо бегать. Однако, к концу игры появилось как минимум 3 ситуации, когда я понял что единственный способ выжить - это завалить пачку бойцов с их же оружия. Во время последних миссий, я наконец прочувствовал как эффективно и быстро вырубать врага/отбирать у него оружие за минимальное кол-во шагов. Однако, примерно через пару моментов я уже дошёл до титров. Поэтому я хочу отметить, что лично для меня - Mirror's edge это игра не на одно прохождение, а несколько сложностей подтверждают мои мысли. Я продолжу играть, мне не хватило чувства наслаждения когда я эпично вырубаю пачку бойцов.

Удобный и интуитивный паркурКрасивый сеттинг, метод повествованияЧелленджевые механики игры заставляют тебя совершенствоваться Некоторые чекпойнты скипаются смертью - неважно дошёл до них ты, или упал насмерть - он всё равно засчитается. Считаю, плохой баг
30 июля 2023

0
Mordhau
Батла с мечами
Но вам с братюней зайдёт
Но вам с братюней зайдёт

Видишь барда? Не смей его трогать, ты будешь первый кого убьют.

В этой игре ты будешь бежать на толпу врагов с огромным мечом и смеятся, пока в тебя летит огромный шар из требушета.

Пока ты будешь залезать на лестницу, тебе будут отрубать голову (а может и наоборот)

Когда ты будешь лучником и будешь промахиваться, в голове будет только "блять блять блять"

Игра интересная, но лично для меня и моих друзей более 50 часов не выдержала.

Уникальная боёвкаСеттингОзвучкаКонцептПлохой туториалОднообразный геймплей
30 июля 2023

+6
Crisis Core: Final Fantasy VII

Я играл в немногие  JRPG, кое-какие пробовал, кое-какие прошёл, да и к жанру я ненависти не испытываю, поэтому она меня заинтересовала и подарила неплохие часы проведённые в ней.

Единственное я пока не сыграл ни в одну игру  серии «Kingdom Heart’s» , поэтому поначалу было непривычно, что это action RPG.

Сюжет повествует о событиях предшествующей оригинальной седьмой части. По-японски запутанной и драматической с обилием интриг, что мне в принципе понравилось. В центре сюжета солдат Зак, которые за всю игру перевоплотится из заносчивого юнца в повидавшего немало солдата.

Это выражено в большей степени во внешности. Вначале его причёска выглядит, как у типичного главного героя сёнона, но потом его волосы будут зачесаны назад, что предало ему мужественные черты. 

Визуальная часть так же не подкачала и выполнена великолепно, а открывающаяся заставка и вовсе напомнила мне фильм. После заставки нам передают управление персонажем и вот  тут можно перейти к геймплею.

Как я и написал выше это action RPG, поэтому никаких пошаговых или почти пошаговых боёв. Мы вольны, как атаковать врагов, так и уклоняться от их атак, что в некоторых местах меня очень выручало.

Интересной задумкой было сделать слот машину, которая не зависит от нас, но которая помогает вам при удачном раскладе. Различные значения слот машины может, как позволить вам применить вашу атаку, как и помощь других, а порой могут включиться шутливые спецприёмы.

И хоть к игровому процессу я быстро привык и неплохо освоился с местно прокачкой, игра смогла меня удивить. Одним из этого я считаю эпизод со снайперской стрельбой. Она и в самом деле была неожиданной, что добавляет разнообразие.

Другим я считаю, концовку, от которой я долго оставался под впечатлением. Не могу написать, что в ней было, но именно этого мне не хватило в «One Piece: Romance Dawn». Появилось желание пройти её ремейк и посмотреть, как она выполнена там.

Эта действительная замечательная игра для портативной консоли и даже за пределами неё. Однозначно рекомендую её для ознакомления.

Сюжет.Игровой процесс.Визуальная составляющая.Некоторые мелкие враги умудрялись меня ваншотнуть.
30 июля 2023

0
SpellForce 2: Shadow Wars

Не знаю что с разработчиками этой игры было когда они делали эту игру что вообще происходит с её движком из года в год,но они сделали и вторую часть не проходимой

Обновление 28.03.2024
Спустя пол года ожидания сегодня я  наконец прошел основную игру,каких же трудов мне это стоило,даже не знаю что говорить после  такого плотного бага с камерой,эх, узнай бы я UI:CameraTrackEnd() в консоли раньше, может  быть эта игра получила бы четыре звезды,а  так, баг очень неприятный.
И нет смысла искать какие то отдельные версии, 2.01 последняя в старой декаде, когда эти игры принадлежали Deep Silver.
Дальнейшие патчи выходили уже от THQ.  

Этот забег я закончил на легкой сложности не затрагивая побочные задания.
Возьму отдых от спелфорсов на некоторое время,может дальнейшие аддоны будут работать лучше

баг с порталом к железному берегу
30 июля 2023

+4
Steelrising
Идеальный вход в соулс игры

Стилрайзинг довольно противоречивая игра, но если говорить понравилась ли мне или нет, то ответ - да, понравилась

и вот почему:

- Атмосфера игры, Париж, автоматоны, вы играете за куклу, довольно необычный сеттинг, да?

- Продолжительность игры около 15 часов основного квеста, именно столько что бы не устать от игры, но а если хотите больше, то пожалуйста НГ+ и побочные квесты дадут вам еще часов 50.

- Игра красивая, очень. Всё что не касается персонажей (именно людей) сделано на высшем уровне, общий арт дирекшен выше похвал.

- Геймплей. Сначала кажется, что анимации какие-то дерганные, резкие слишком, но потом это ощущение проходит. Много разного оружия, со своими мувсетами и слабыми и сильными сторонами. Довольно интересно бить врагов, исследовать локации (есть действительно запоминающиеся места в них.

--Ну и как было сказано, для себя я считаю эту игру идельной точкой входа в соулс лайк игры. Она не такая сложная как все они, но она сложнее обычных экшен рпг. И вот находясь между-между ее можно расценивать как такую пробу для себя, если вам она зайдет, то смело можно браться за что-то посерьезнее и тяжелее, если нет, то наверное такие игры не для вас...Как итог сплав визуала и геймплея мне очень зашел...

Ну и что бы быть более объективным, хотел бы подсветить минусы, которые, к сожалению, существенные.

- Оптимизация. Ее фактически нет. Пауки испольузуют свое двигло Silk Engine.. И как следствие он неоптимизирован.

- Баги. Оууууу май.. они тут не редкие гости. Души, которые вы подбираете, остаются на месте визульно, хотя вы их подобрали, враги, которые стоят на месте , хотя должны проявлять агрессию и нападать на вас (кошки на последней локе). Залетел через прыжок в дом, в который не должен был и думал уже не выбирусь из него (коллайдеры в него пустили,а обратно нет, к счастью есть монетка которая возвращает на ближайший респаун)

-Лицевые анимации и режиссура кат-сцен. Без слез на этих болванчиков просто нельзя смотреть

-Сюжет..он здесь есть...но он такой прямолинейный и бесхитростный.

Тем не менее, эта та игра, в сиквел которой я бы с удовольствием сыграл.

Спайдеры, если вы читаете мой отзыв - вы красавчики, каждый ваш продукт поднимает планку качества студии, жду той итерации, когда ваши игры будут тягаться с мастодонтами игровой индустрии, Успехов!

ГрафикаАтмосфераГлавная героиняГеймплейПродолжительность игрыОптимизацияБагиЛицевые анимацииМузыкаРежиссураСюжет
30 июля 2023

+1
Divinity: Original Sin

Качайте восприятие, глупцы!

Не, серьёзно, с количеством ловушек в некоторых локациях разработчики явно переборщили. А так игра топ.

30 июля 2023

+2
Grand Theft Auto IV
Жить можно

Иногда начинал скучать

Неплохой сюжетСаундтрек просто бомбаПолиция умнаяОднообразные заданияЗабагованый финал
30 июля 2023


+1
Subnautica
Класс

Денег стоит

Очень интересная выживалкаВ игре есть сложные моменты
30 июля 2023

+5
Marvel's Guardians of the Galaxy
Flarkin' Gardeners of the Galaxy

Около 25 лет назад в мои руки попала VHS-кассета с мультсериалом "Человек-Паук", с тех пор я все никак не могу повзрослеть и перестать любить комиксы, в особенности, супергероику. И да, возможно, сейчас не лучшее время, чтобы быть фанатом комиксов: у "Большой Двойки" уже давно не выходило по-настоящему крутых книг, а все их обильные нововведения лично со мной совершенно не резонируют. С кино все тоже не очень хорошо: бум, кажется, прошел, а создатели, похоже, совершенно забыли, что кино это не только бизнес.

У комикс-игр же никогда не было ярко выраженного периода взлета или падения, всегда выходили как посредственные, так и вполне качественные образцы, а время от времени можно было даже наткнуться на нечто выдающееся и прорывное, вроде "Spider-Man 2" или "Batman: Arkham Asylum". "Marvel's Guardians of the Galaxy" это совершенно точно не революция в комикс-играх, не проект, на который будут равняться будущие релизы, и, конечно же, не игра десятилетия, но когда встречаешь в наши бездушные времена произведение с такой огромной и яркой душой, это заставляет вспомнить, за что я полюбил как видеоигры, так и супергероику.

Конечно же, влияние Джеймса Ганна видно невооруженным глазом, но сюрпризом для меня стало то, что из Киновселенной Марвел были взяты лишь некоторые элементы, на которые команда разработчиков бережно наслоила оригинальные идеи. Образы основных персонажей, например, хоть и могут на первый взгляд показаться уже знакомыми, но совершенно точно не являются копией своих киношных вариаций.

Гамора претерпела, пожалуй, больше всего изменений. Тут она тоже "самая опасная женщина в галактике", ассасин сотого левела и все такое, но это совершенно не мешает ей быть живой, часто улыбаться, шутить и вообще стараться максимально не соответствовать своему мрачному бэкграунду.

Дракс прямолинеен, его народ не умеет в сарказм, он часто говорит невпопад, но он... как бы это сказать... не идиот. Это не тупой бугай, в которого превратился киношный Дракс, в игре он умен, находчив, и чаще остальных рефлексирует. Да что тут еще говорить, ведь именно Дракс заставил меня в процессе прохождения пустить скупую слезу.

Грут это душа команды. Вероятно, самый положительный персонаж всей игры. Чуткий, отзывчивый, добрый. Иными словами, отличный парень.

А вот Ракета получился максимально близким к образу из КВМ, но этот образ в игру вписывается прекрасно.

Игрок же рулит Звездным Лордом и он, несмотря на свое тотальное раздолбайство к концу сюжета становится прекрасным лидером (а вместе с ним и мы посредством прокачки персонажей и повышения собственного скилла обращения с геймпадом)

Про нарративную составляющую "Стражей" можно говорить очень долго: и про второстепенных персонажей, почти каждый из которых запоминается и доставляет ворох эмоций (один только "Лучший мальчик в Галактике" Космо чего стоит), и про личные травмы каждого члена команды, которые им приходится принять и научиться с ними жить, и про богатый уникальный лор вселенной, раскрытый преимущественно в диалогах, что, стоит признать, явление довольно редкое. Все это в совокупности делают "Стражей" одной из самых кайфовых игр, в которые мне доводилось играть в последнее время. Она определенно застолбила почетное место в моем сердечке и на моей воображаемой полке "Любимой классики".

"Стражи Галактики" это история о дружбе, о кучке надломленных межпланетных млекопитающих (и дереве), которые спасают даже не столько ту самую галактику, сколько друг друга. Ведь как говорил актер, сыгравший Грута в другом известном произведении: "Семья важнее всего".

Спасибо за внимание.

Потрясающая работа с персонажамиИнтересный лорОщущение прогрессииКонечно же, прекрасный саунд (в том числе оригинальный скор)Чертовски сильные вайбы старого доброго Mass EffectНеидеальное техническое состояниеПровалившиеся продажи, что, скорее всего, приведет к печальным выводам со стороны студий. Но это конечно же не минус самой игры.
30 июля 2023

0
Battle Teams 2
Не рекомендую.

В общем игра это китайский клон кс + код, халтурно и вымогательно. Два бесплатных убогих персонажа, которые лучше бы для общего вида наградили бы шлемом и маской и нормальным видом. Донат на персонажа единственного женского доступного к покупке напрямую без кейсов цена ~1750₽ , лучше сходите купите прайм для ксго! Античит видит только макросы мыши и то дабл клик не является чем-то, что назвать «софтер» , да и увидел он спустя пол часа кликов. Задроть и качай акк что бы получать все, что нужно будет , получай нужную валюту на обвесы - ну сразу видно азиат рынок. Не рекомендую данную халтуру

Убогая игра

В матче кикнуло за мышь
В матче кикнуло за мышь
Можно потратить время своей жизниСхожа с CODНесколько знакомых карт из CSРежим с бомбой говорит куда поставили А или БОбвесы оружия а-ля колдаТратишь время своей жизниРегистрация попаданий, пинг ~20 но ощущение, что играешь с 90+. Прилетает порой с задержкойАкрадная стрельбаАнти-Чит видит только макросы мыши по типу двойного клика, но как я понимаю софт с Хаком уже пропускает спокойно.Донат. Ладно там пушки, в целом они не играют роли. Но видеть цену на внешний вид, а-ля прикупить себе персонажа отдай около 1750₽, что в свою очередь цена нормальной игры. Да тот же прем на ксго на сколько помню по дешевле.Китайская поделка от которой веет сильной халтуройПвЕ режим лютый кринж, даже CSO и CSO2 в свое время были лучше.Режим с бомбой - клон кс, но из-за того, что у тебя только лодауд и ты еще не открыл флэш и смоук - кидай только гранаты, от которых ты не сможешь существенно помочь отряду. В режиме с бомбой ты можешь хоть как установить плент и залезть черт знает куда и от туда спокойно достреливать последних, чего в кс нет ибо там дизайн карт продуман как и геймплейОбязательное обучение в начале как только установишь игруУровень графики 2010 год максимум, приходится играть на средней графике, что бы иметь 120+ фпс . У меня 1650 карта.
30 июля 2023

0
Mitsurugi Kamui Hikae

Довольно неплохой, по моему мнению, аренный слэшер. Под аренным я имею ввиду не слэшеры где персонаж бегает по локации и его в определённый момент запирают на арене, а именно сами арены с врагами. По сути это вся игра, что, правда не помешало мне получить удовольствия от сражений, да и игры подобного жанра мне по душе.

Могу рекомендовать тем, кто просто проходил мимо и обратил внимание.

30 июля 2023

+5
Sid Meier's Civilization VI

Успел сыграть четыре катки. Ни разу не победил, так что отзыв не просто от чувака с едва ли 40 часами в игре, а ещё и с позиции вроде "ну Улисс великое произведение, правда я прочитал первую главу и нихрена не понял". Сравнение Firaxis и Джеймса Джойса, конечно, утрированно, но суть передаёт.

Слышал, что игру оказуалили по сравнению с пятой частью. Ну вы прочитали предыдущий абзац. Что-то вообще не заметно лол. Мне даже показалось наоборот, усложнили, добавили кучу новых механик, при этом органично вписавшихся. Мне понравилось. Отсутствие побед не равно отсутствию удовольствия, кому, как не фанату колды, это понимать.

Районы — долгожданная фича. Как же фрустрировало, когда город находился даже на реке, но в одной клетке от моря, и территория города захватывает все морские ресурсы, но кораблики нельзя строить, и плюшек от близости моря город тоже не получает. Буквально ради одной этой фичи и заставил себя поиграть в шестёрку. Хотя имхо цива 5 + система районов = идеальная 4х.

Забавно, что люди обращают внимание на графику в пошаговой стратегии. Типа камон чуваки вы бы ещё повайнили что в шахматах только чёрный и белый цвета. Это ведь буквально жанр, где графика вообще не роляет, некоторые даже в тактическом режиме катают и кайфуют, наблюдая чисто за клетками и иконками.

Прикольно, что разведчиков и стены теперь нужно прокачивать с каждой (или почти каждой) эпохой до contemporary уровня развития. Казалось бы, незаметная деталь, вообще не обращал на это внимания в пятёрке. Но это и логично, и вписывается в геймплей.

Это общее наблюдение для серии Civilization и вообще для многих стратежек: меня поначалу улыбало, что для создания юнитов, то есть людей, в городах необходимо не население, а производство. Так и вижу, как в каждом городе сидит свой Саруман в башне, под ним шахта, и в шахте пулемётчики достают из грязи новых пулемётчиков прямо с Максимами в руках, и Саруман обходит каждого "Кому ты служишь?" - "Фридрих Барбаросса!"

В DLC ещё не играл и очень сожалею. Традиционно цива становится наиболее играбельной после выхода всех дополнений. Ванильная Civilization и Civilization со всеми DLC — две разные игры.

Саунд стал по ощущениям немного живее, чем в пятёрке. Всё ещё умиляюсь с национального колорита в фоновой мелодии. Хорошо, что это сохранили.

система районовпочти идеальная 4хя нуб :( :( :( :(
30 июля 2023

+4
Behind the Frame
Романтика Миядзаки в оживших холстах

Есть игры, которые призваны дарить радость от игрового процесса. Есть игры, которые призваны дарить счастье и эмоции от сюжета. А есть игры - которые просто дарят тепло. Их можно не понять, сценарию данному не проникнуться, но все остальные элементы будут сделаны настолько качественно и красиво - что твой мозг просто дополнит картину своими "живыми картинами". 

Игра рассказывает нам небольшое двухчасовое приключение двух художников. Один из них - раскрывает прошлое пары, другой - живет вдалеке от своей музы. В течении двухчасовом мы будем путешествовать по обрывкам их воспоминаний, разгадывая незамысловатые загадки под красивую музыку и приятные картины. 

Игре тяжело удивлять, игре тяжело раздражать. Игра просто милая и все тут. Едва ли мне она запомнится - но она создана для конкретного настроения. Когда за окном - снег или дождь. На столе - чай или какое. А на тарелке - пышный круассан. Игра пользуется всеми самыми шаблонными инструментами, чтобы показать стереотипных художников. Чтобы образы и история стали понятны нам - игрока. 

Музыка. Мелодично, красиво. Стилистика - все будто нарисовано и ты водишь пальцем по холсту. Сюжет. Я бы не хотел это к минусам относит, по крайней мере воспринимать это, как минус, не стоит. Но хочу отметить, что я не совсем понял посыл данной сказки. Он о том, что у каждого свой путь? Он о том, что нам не нужно стоять на месте? Что любовь нельзя отпускать? Ролики не скипнуть, а прохождение особо не ускоришь. Но это минус лишь для выбивание ачивок.
30 июля 2023

+7
Aliens: Dark Descent
Мне кажется, мы мало говорим об этой игре

 Пресловутое "Ридли Скотт не умею снимать чужих" - сейчас уже звучит как какой-то баян, но после прохождения игры хочется воскликнуть только одно: "А можно мне экранизацию этой истории?!"

Я был удивлен, когда в игре были замечены срежисированные катсцены, интересные ракурсы и вообще насыщенный визуал. На полном серьезе пересматривал на ютубе потом вступление, так оно сочно поставлено. Герои здесь не хуже, ведь Хэйз (наша героиня) - настоящий персонаж, которому веришь. Она принимает сложные решения, ей хочется доверять (хотя по первой трети я думал, что она вообще злодейка!)

Из геймплея - тут хардкор хардкорович! Честно скажу, начал на сложном, дошел так до восьмой миссии и зашел в тупик. То ли я дурак, то ли лыжи не едут. Конечно минус, что нельзя переключить сложность на лету (ну камон, что мешает?), так что последние уровни проходил с трейнерами (не горжусь вовсе, хотел узнать концовку).

Из минусов, к сожалению, оптимизация: игра стабильно крашилась на одном и том же месте, пока я не начал по стеночке проходить какой-то скрипт. На релизе был мрак вообще, сейчас получше (но все еще случались вылеты).

Фанатам вселенной и жанра - строгий рекомендэ! 

Прошел на: PC;

Прошел за: 19 часов;

Интересный сюжет (хоть и концовку слили немного)РежиссураЭто хардкорСвежий взгляд на франшизу (надеюсь, это канон!)Музыка (в хабе я подумал, что у меня умирают наушники - вот такой тут саундтрек почти во всех случаях)Оптимизация все еще хромаетПовторяющийся фразочки морпехов раздражают через два часа Прогрузка текстур на глазах (привет UE5)
29 июля 2023
1 2 ... 881 882 883 884 885 ... 1183 1184
из 1 184 страниц