ГлавнаяИгрыОтзывы

Отзывы об играх

+4
Call of Duty: WWII
Голливудский боевик

Мало что могу сказать, но если у вас есть пару вечеров или вы хотите после работы расслабиться, то это игра для вас. Простой, но понятный сюжет. Хорошая и интересная стрельба, но насчет урона сомнительно. Я прошел за два вечера и как будто посмотрел вполне хороший голливудский боевик со спецэффектами, стрельбой и добро всегда побеждает

Простой сюжетХорошая стрельбаХорошие звукиХорошие спецэффектыРазнообразие оружияРусский язык с озвучкойКрутые и качественные видеовставкиМожет дело привычке, но на геймпаде солоновато, перешел на клавиатуруКакое-то не смертоносное оружие.Русский дубляж хорош, но в некоторых моментах как будто эмоция должна быть другаяСомнительное управление самолетом Не много жалко, что не дали поиграть за русских
9 августа 2023

+3
Skullgirls 2nd Encore
Раньше было лучше

Непосредственно игромеханически как игра про драки Skullgirls - хороший продукт. Но в проекта есть проблема с разрабами которые спустя 10 лет существования игры решили зацензурить всё на свете чтобы никаких снежинок не обидеть.

Игромеханика драк.Музыка и озвучка.Стиль и дизайн персонажей / локаций (был).Много цензуры в угоду SJW.Лучшая версия на торрентах.
9 августа 2023

+8
inFAMOUS: Second Son

Ее надо было проходить тогда. Сейчас это просто игра с вышками с инфантильным сюжетом и неглубокой моралью. Спасибо, что душат с нападением на аванпосты несильно.  Диалоги скачут от интересных до скучных (с Пронырой интересные, но там тональность другая, это же флирт). Боевка не зацепила и не интересная. С новой силой поиграться интересно первые 30 минут.

9 августа 2023

+6
DOOM (2016)
3 часа удовольствия + 4 часа притирания - 1 час платформинга = Лучший, но не совершенный мясной шутер

Позднее знакомство, но в общем-то есть ли разница когда? Если игра хороша и актуальна даже спустя семь лет - значит это хорошая игра. Конечно, запуская Doom я этого знать не мог и по началу проходил со скепсисом. Я не большой любитель шутеров, хотя играл раньше очень много. Они со временем для меня потеряли драйв, цель и азарт. Однако Doom приходится к месту именно в такой момент - игра дает тебе простую цель - мочить демонов. Мочить красиво. Мочить стильно. Со вкусом. Сочно. Если тут и есть соревновательный элемент - то ты ставишь его себе сам (за исключением мультиплеера). И это правильный подход. Ты играешь в игру, ты выбираешь способы прохождения (данная игра этим не душит) и ты ставишь себе оценку собственному прохождению. Задача игры дать инструменты для комфортного прохождения и Doom делает это хорошо. 

У этой игры лишь парочка незначительных проблем. Первая - это платформинг и чуть левел дизайн подводит. Быстрый, динамичный и "мясной" шутер должен, как по мне, быть удобным - Doom во многом справляется с этой задачей. Однако порой, находясь на арене с противниками, ты то и дело можешь быть зажат между демонам и деваться некуда, только помирать. Можешь упасть случайно, особенно когда прыгаешь на летающего над пропастью Какодемона за надеждой в виде брони и хилок, а по итогу либо падаешь, потому что герой мажет, либо убиваешь и падаешь в обрыв, либо убиваешь, падаешь на платформу и не успеваешь отреагировать на другого демона, потому что не закончилась еще анимация, либо этот демон тебя сбрасывает. Постоянные прыгалки утомляют, а прыгалки по ограниченному коридору просто бесят. 

От платформинга исходит проблема (скорее, опять же моя) - жирные боссы. Как в Hollow Knight или Metroid, где для победы нужно просто не совершать ошибок и повторять действия раз за разом, по кругу, чтобы дойти до конца. Я это очень не люблю. Я люблю, когда битвы живые и насыщенные. Но Doom выбрал тактику платформеров. Кликай мышкой, концентрируйся и попробуй дожить до конца. 

Вторая проблема сугубо моя. По неизведанной для себя причине Doom я полюбил лишь от первого перемещения в Ад (наверное, это час второй игры) и до уничтожения Веги (к самому концу этой миссии я уже устал). И это очень мало для игры. Это не позволяет полюбить ее окончательно. Все остальные участки - начало, где я еще не раскусил от чего мне получать удовольствие и как его получать и конец, где я уже утомился от орд демонов (я играл на уровне "Ультра-жестокость" и всем советую) - представляют собой большую часть игры и Doom теряется в самой ответственной части. 

Данную игру не нужно оценивать сюжетно, история проста и двигаться по ней легко, эта игра, где только геймплей способен вызывать чувства и эмоции. Doom справляется с этим на 8 баллов. В нем хорошо и приятно отдохнуть. В нем можно даже получить удовольствие от платины, пылесосить локации. В него захочется вернуться. Увы, он не обладает хорошей реиграбельностью, однако раз в 3 года, может пять лет, в него точно захочется вернуться, выпустить пар. Таким должен быть шутер подобного формата (мясной). 

Геймплей. Все, что на нем завязано - отличное. Способы устранения, анимации, брутальность, вооружение - восторг. Плафторминг. Особенно в последних уровнях. Эти не меняют правила игры, они просто сделано лениво. Постоянно мешаются заборы, лестницы, пространство тесное, а демонов куча - в итоге как в автобусе в самый час-пик, только еще и огребаешь. А в остальных ситуациях нужно просто балансировать по канату и задаешься вопросом зачем, если в этом даже не нужно сражаться?
9 августа 2023

+48
Baldur’s Gate III
Отлично, но...

Игра мне понравилась, думаю оценка за себя говорит. Однако всё хорошее, что только можно уже сказали (а повторять я не вижу смысла), поэтому хотелось бы остановиться на странных, почти что детских косяках, которые умудряются раздражать на протяжении всей игры. Поехали.

UPD: игра пройдена и общее моё мнение ухудшилось, изначально стояло 4/5. Эмоции отошли взглянул трезво, теперь мне понятно как они допустили все эти детские косяки, которые я описал ниже. Ведь они накосячили не только здесь. 

Инвентарь. Сортировка вроде есть, но это не избавляет тебя от долгого вглядывания в десятки маленьких ячеек в поисках заветной колбы. Почему нельзя было сделать разделы? Решительно непонятно. При том, что разделы есть в меню торговли.

Пати. По возвращению в лагерь ты не можешь открыть инвентарь тех, кто в данный момент не в группе. Так и выписка/вписка в отряд делается только через диалог. Раз на 7-8 это уже начинает подбешивать, представьте, что будет с вами после 30-40 часов игры. Почему-то игры прошлого умели в отдельное меню для формирования группы.

Сбор лута. Я не знаю кому нравится щелкать КАЖДЫЙ предмет, у нас тут вроде не поинт-н-клик. Забава этого в том, что Лариан уже избавилась от этого в своей прошлой игре: я играл в ДОС2 на геймпаде, и там была "зона" сбора лута. Но, видимо, решили вернуться к корням:) 

Щит. Это не минус, но факт того, что отображение щита за спиной — забытая технология древности, доставляет.

Сотки именных НПС. Смысл в том, что чаще всего они просто говорят одну фразу и всё. В первом и втором акте это не критично, но в третьем начинается просто какой-то кошмар, ибо их очень много и среди них скрываются нпс-квестодатели. Выделили ли бы как-то цветом персонажей с которыми можно поговорить. Например, в PoE были просто графоманские персонажи, которые показывали какое-то воспоминание, так вот они и были обозначены иначе. А так бывает, идешь: видишь интересную ситуацию, а к ней прилагаются только комментарии. 

Возникает диссонанс, когда играешь в реально дорогое ролевое приключение (а такого не было со времен ДАО), но видишь косяки, которые за долгие годы жизни жанра уже были устранены. При том, что рядом есть аналог от Совокотов (более бюджетный, будем честны), который почему-то в эти фишечки может. И лут там собираешь массово, и пати в отдельном меню назначаешь, и щиты видно, и разделы в инвентаре есть. Даже метки на квестах стоят, мол, в этой главе ты уже сделал всё что мог. 

Из хотелок могу добавить, что я не понимаю почему все проверки в диалогах проходит только разговаривающий персонаж. Неужели маг Гейл не может тебе подсказать что это за руна? А харизматичный Уилл помочь кого-то убедить? Я понимаю, что в ситуации, когда собеседник пытается прочесть твои мысли, то кидаешь проверку конкретно ты, но, черт возьми, а что в остальных случаях? Алсо, в том же Пасфайндере твои сопартийцы в проверках участвуют. Я подчеркиваю: этот пункт не минус, но в моем понимании это упущение, ибо навыки спутников оказывают гораздо меньшее влияние чем могли бы.

Ну и есть у игры, как по мне, серьезный минус и это то, насколько качественно прописаны напарники.

Здешние ребята после 2 диалогов уже хотят вас трахнуть независимо от пола. Такое ощущение, что с большинством из них нормально дружить невозможно. Сначала надо их обязательно отшить (а кого-то и два раза), но даже тогда подтексты в диалогах могут не исчезнуть. Уважаемые сценаристы, это игрок должен выступать инициатором подобного, а уж никак не КАЖДЫЙ ПЕРСОНАЖ в вашем пати. Ощущение, что вы мир спасаете не отрядом приключенцев, а собачьей свадьбой, где глав герой — сука в период течки, на которую все пытаются залезть. У меня ощущение от товарищей смазанное из-за этого фарса. Причем у вас есть Астарион и Лаэзель! Которым такое поведение идеально подходит, но вы зачем-то всех превращаете в нимфоманок. Представьте себя на месте главного героя в лагере ночью: на севере Гейл предлагал дымоход прочистить, на западе Уилл во время танца губешки распускал, Хальсин после своего квеста с разбегу к тебе в трусы лезет... Их не смущает, что ты не проявляешь инициативы, что ты никак на это не намекаешь. Это буквально твой с ними второй диалог. Но они уже готовы... А я только начал радоваться, что Ларианы хоть в этот раз смогли неплохо написать игру.

При этом основа у персонажей неплохая, но с ними маловато болтовни. Достигнув даже отличных отношений, я понял, что реально с ними периодически обменивался несколькими фразами, да видел пару сценок. Чаще всего ты просто выслушиваешь их краткий монолог по ситуации и на этом всё, изредка можешь в ответ сказать реплику. При том, что у них у всех есть ДРАМА. И субъективно: такое чувство, что Астарион и Шэдоухарт (с ней банально больше контента) написаны лучше других. 

Если вы не согласны, то вспомните персонажей из Масс Эффектов, Драгон Эйджей, Невервинтер Найтс 2 и Котор 2. Я понимаю, что это лучшие, но так и эта игра заявлена как одна из лучших. 

Дополнение после прохождения игры

Первый акт — лучшее, что есть в игре и такое в играх не ново. ДОС2 тоже этим грешил, например. Падение качества очень высокое. Второй акт короче первого раза в 3 и разных вариантов его завершения у вас нет: неважно что вы делаете финал акта будет один и тот же. По поводу персонажей моя мысль завершена — с ними реально ОЧЕНЬ мало болтовни. Её тут больше чем в ДОС2, но я считаю, что это так себе достижение. Концовки — жесть. Это надо увидеть самому, не буду портить удовольствие. Я знал, что там есть проблема, но не знал КАКАЯ. 

Не сказал бы я, что разочарован, ибо чего-то такого и ждал, но первый акт, сука, все таки меня очень порадовал несмотря на детские ошибки, которые хоть и вызывали подозрения, но меркли на фоне реально хорошей локации. Очень жаль, что эта игра, видимо, будет являться иконой српг исключительно из-за хайпа, возможности дать медведю, и 5 видов членов (и двух вульв!) для вашего персонажа. Мне вспомнился "Torment: Tides of Numenera", который тоже в начале был хорош, но во вторам акте и третьем становился очень говном. БГ3 говном не становится, но качество игры падает. 

Дорогая партийная RPG: графон, музыка, постановка — всё на месте.Хорошая вариативность, по крайней мере до второго прохождения:)Боевая система, отдельно выделяю интерактивностьИгра вознаграждает за любознательностьРаздражающие огрехи, которые делают игру неудобной. Отдельно хочется выделить, что это буквально "детские" ошибкиВ массе своей сносные персонажи, которых хорошо придумали, но плохо раскрыли. Какие-то раскрыты лучше, но с ними все равно преступно мало болтовни.Вариативность является плюсом только до второго акта, дальше вас ждет лишь иллюзия вариативности.
9 августа 2023

+5
Sekiro: Shadows Die Twice
госпожа бабочка спасибо за эти незабываемые 30 траев легенда

Это первая соулс лайк игра которую я прошел, и это было божественно. Я прошел долгий путь от неспособности зацепиться за уступ, чтобы заползти в кибитку к божественному наследнику в начальной локации до озвиздюливания на ноу дэмэдж геничиро ассина при первом его появлении на клавиатуре и мышке. Впечатлений от игры, ее аспектов, от пути, что проходит гг и вместе с ним ты, просто невообразимое количество. Крутой сеттинг, звуковое оформление и все его аспекты, боевка и ее импакт, дуэли на мечах... можно долго перечислять. Мне бы хотелось назвать секиро идеальной игрой, но это не так. Тем не менее все недостатки секиро с лихвой нивелируются ее преимуществами. Я не хочу уходить в анализ, ибо это сделали за меня множество людей на ютубе, эту игру просто нужно попробовать, даже если раньше не было опыта в соулс лайк играх. У меня этого опыта не было, но тем не менее даже спустя десятки траев у меня ни разу не бомбило, по той причине, что боевая система работает практически безукоризненно, и каждый раз когда ты умираешь ты понимаешь, что умер исключительно по своей вине по причине недостатка скилла. Я никогда не забуду как я впервые прошел геничиро асина, после этого босс файта у меня еще минуту тряслись руки. Ни одна игра у меня не могла вызвать нечто подобное, и по сей день с того момента как я прошел секиро ни одна игра не смогла вызвать трясучку в руках, даже дум етернал на найтмере. Секиро дарит незабываемый экспириенс и долг любого уважающего себя мужчины заценить сей плод от мира интерактивных произведений искусства.

мартышка, швыряющаяся каломвторая стадия этого бабезьяна, где нужно отбивать его мощную атаку сверху. импакт прет жоскавайбкат сценыопускает жеди фоллен ордерпосле прохождения игры на концовку сура от кат сцены и финальных слов по спине мурашкиостальные коцовки тож ниче такиемаксим орлов не сделал по этой игре видос или сделал но я не видел хзиссин асина выжрал все мое пойло подонок старый
9 августа 2023

+2
Hotline Miami
Трип по ультранасилию

Hotline miami - весьма своеобразный опыт. Нет, я определенно получил удовольствие за эти короткие 4 часа прохождения, ураганный геймплей и въедающаяся под кожу музыка сделали свое дело. Но вот назвать это чем-то восхитительным все равно язык не поворачивается. Но обо всем по порядку.

Первое что цепляет - конечно же музыка. Так уж сложилось что весь саундтрек я заслушал до дыр еще до того как сесть за прохождение. И удивительно, это ведь даже не то чтобы мой жанр, но музыка получилась настолько цепляющей, даже неспешные композиции из мирных эпизодов, это что-то на грани аудионаркотиков. Только лишь слушая музыку ты погружаешься в этот неон восьмидесятых. Как же круто она заходит в длительных поездках, особенно когда в ночное время, послед долгого пути заезжаешь в освещенный рыжим светом фонарей городок. Ну да ладно, что-то меня не туда занесло. В игре музыка ощущается не менее круто. Она заряжает, цепляет, наполняет адреналином, когда это требуется, а когда не требуется остужает, выводит на расслабленный, мирный вайб. Безусловно Hotline Miami - из тех игр, в которых только одна музыка уже влюбляет в себя, заставляя воспринимать все остальное на порядок лучше чем оно есть.

И это огромное подспорье для геймплея. Конечно, он здесь и так хорош - ничего лишнего, только насилие, насилие и еще раз насилие. И, что не менее важно, разработчики сумели сделать это насилие одновременно и сверхскоростным и вдумчивым. Ты получаешь огромное преимущество если твои пальцы способны вращать стики точно и быстро, но ты также получаешь еще больше преимущества, если умеешь мыслить тактически и быстро подмечать, кого лучше уничтожить первым, какую пушку схватить сейчас, в кого метнуть предыдущий элемент вооружения. Однако, не все так безоблачно. Иногда возникают моменты, когда кажется, что игра ведет себя нечестно: ты ударяешь битой, анимация определенно задевает врага, но он как ни в чем ни бывало настигает тебя и убивает. Или также с пулями - ты видел как выстрел задел противника, даже лужица крови осталась, но вопреки базовой механике - одна пуля один труп, он все продолжает бежать на тебя, естественно достигая цели и убивая тебя. И вот тут уже начинается моя персональная проблема с игрой, которая уже не делает её хуже для всех, только лишь для меня. Ты умираешь слишком часто. Ты буквально прогрызаешься сквозь попытки, на большинстве уровней в итоге не выходит красивого балета с оружием, а выходит набор случайностей, когда ты сам не понял как все это смог. Ну или ты стоял и отстреливал всех вбегающих, что как будто бы не совсем предполагаемый стиль игры. К чести игры надо сказать, что все механически сделано так, чтобы смерти раздражали по минимуму - ты перезапускаешься в тот же момент, на том же этаже (только в начале), все для того чтобы не выбивать из потока. Но тут уже просто моя нелюбовь к превозмоганию в играх, исключительно моя проблема. Но опять же, из-за музыки это на самом деле более чем простительно - если  бы не она, я бы испытал скорее фрустрацию, чем удовольствие.

Но вот с сюжетом тут все очень странно, это уже точно не только моя проблема. Странное месиво из неоновых заставок, будто бы психоделический трип заядлого наркомана, не то что не цепляет, но и заставляет проматывать текстовые вставки (которые впрочем не несут в себе особенно никакого смысла). Если в обычных играх сюжет - награда за геймплей, то тут это очевидное препятствие, абсолютно ненужное. Обычная концовка едва ли даст какие-то ответы, а секретная, хоть и дает чуть больше пояснений, но выглядит больше странным приколом.

Так или иначе, Hotline Miami - определенно положительный опыт, хотя и очевидно не для всех. Рекомендовать её всем и каждому я бы не стал, но знаю, что у игры немаленькое фан-сообщество и я могу понять откуда оно у нее взялось и за что её любят.

Отличный синт-вейв саундтрек, буквально забирающийся в мозг и заставляющий все видеть в неоновых огняхУраганный геймплей, освоив который, можно получить огромную порцию драйва и фанаУльтранасилиеНеоновая стилистика 80ыхНе всегда честные хитбоксыКонченый сюжет
8 августа 2023

0
Ex Machina
Замечательные часы, проведённые в дороге.

В школьные годы мне довелось познакомиться с игрой «Ex Machina: Меридиан 113», и я точно помню, что она была для меня крайне не интересной. Пустоши и автомобили, из которой тебе не разрешено вылезти, да кого это может увлечь? Это была моей ошибкой, которую нынешний я понять не в силах.

Так вот тогда я знать не знал про то, что до неё выходила первая часть, и именно её мне и довелось пройти. История, в игре, вышла неплохой, да и поездки на различной техники мне довольно таки понравились. Неплохой образец пост апокалипсической игры, которую я прошёл с огромным удовольствием и вполне могу рекомендовать, ознакомиться с ней любителей данного жанра и ржавых вёдер на колёсах.

Антураж диких пустынь, где за любым углом тебя поджидает опасность.Игровой процесс.Устройство городов, конечно же, отсутствует. Нам позволяют смотреть лишь стены вооруженные турелями. Но этот пункт не про это, а про систему защиты города, которая может помочь тебе расправится с преследующими тебя бандитами. Вариативность в создании своего металлического друга огромное количество. Я порой очень долго проводил время за подбором и созданием монстра и конечно в конце истории уже разъезжал на смертоносном грузовике.Система топливо. Система торговли. Первый раз я продавал товар, где попало, но потом начал замечать разницу городов. В итоге я стал продавать товары в определенных точках, так как знал, что там выгоднейВизуал, особенно маски на лицах людей.Типичная для подобного игропрома ошибка. Вы можете застрять из-за бага.
8 августа 2023

+11
Atomic Heart
Мусор. Очень амбициозный, но мусор.

Играется отвратительно, FOV практически нулевой из-за чего постоянно происходят казусы по типу "не смог увернуться потому что не увидел коробку и упёрся в неё", максимальная сложность собственно сложности никакой не придаёт, просто душниловка в которой тебе нужно ковырять каждого моба 10000 лет, а он тебя выносит за 2-3 удара (+хитбоксы у этих мобов на полметра больше их самих, из-за чего они могут по тебе попасть даже если физически не коснулись), оптимизация походу вообще отсутствует т.к. комп у меня полностью подходит по рекомендуемые требования, а сама игра даже стоит на ссд, но при этом всё равно умудряется постоянно фризить даже на средних настройках(тот же Cyberpunk 2077 у меня на средних работает стабильно и ни разу не фризил вообще, даже на жёстком диске).
Прибавляем сюда никчёмный клишированный сюжет, раздражающего своей "пафосностью" гг, и временами кринжёвую озвучку.
Получаем помойку, на которую не стоит тратить своё время.
Поставил половину звезды за музыку Мика Гордона, и вторую половину за Бабу Зину.

Музыка в некоторых местахБаба ЗинаЗвуки в различных менюОптимизацияFOVДухота на высокой сложностиСюжетГлавный герой
8 августа 2023

+2
Baldur’s Gate III
Достойная реализация ДнД

В мире развлечений существуют десятки и сотни самых разных способов убежать от нудной действительности и отдохнуть от проблем: книги, кино, комиксы, видеоигры, настольные игры, уличные игры, азартные игры и так далее и тому подобное. Одним из наиболее успешных методов я бы назвал "НРИ" — Настольные Ролевые Игры. Основная суть НРИ заключается в том, что игроки собираются за одним столом(или в одном голосовом чатике), большая часть собравшихся создает свое собственное алтер-эго(или просто выдуманного героя) в условиях предлагаемого мира и обстоятельств, названных мастером. Мастером является, как правило, один игрок, на плечи которого ложится задача прописать историю для персонажей игроков: с душевными НПС, детальными локациями и злодеями, моментами приятного отдыха, эпичными баталиями и так далее и тому подобное. Сама суть этих игр заключается в интерактивной истории, где персонажи игроков принимают главное участие, а мастер выполняет роль рассказчика, судьи, бога и палача. Сами НРИ получили широкое распространение в США и самой знаменитой считается "Dungeons & Dragons"(DnD) — у неё длинная история, обширный мир, куча рас и классов(а в старых версиях ещё и, грубо говоря, возвышенных классов, когда колдун/волшебник на макс. уровне мог стать личем или низшим богом), а правила последних редакций позволяют комфортно играть в неё даже детям около-школьного возраста(от 6 до 8 лет). 

Так вот: по ДнД(а вернее одному из её сеттингов — псевдо-средневековым фентезийным "забытым королевствам") когда-то давно вышли Baldur's gate и её вторая часть — для своего времени игры относительно прорывные и весьма интересные, они оставили отпечаток в истории развития РПГ и в них даже текущее поколение нет-нет да играет. И вот, "Лариан Студиос", авторы популярной серии РПГ "Divinity: Original Sin" выпустили для нас третьи "Врата Балдура", игру, которую ждали многие, и которая ещё раз доказала, что формула "Качество и работа с аудиторией = MONEY" работает лучше, нежели "Подстраивание под боссов и издателей = MONEY". 

Но обо всём по-порядку. Для начала оценим графоний: он весьма и весьма приятный — модельки персонажей в меру детальные, выражения лица достаточно хорошие, а окружение выглядит в меру красиво и глубоко. Не кинематограф конечно, но для изометрической рпг он и не нужен. 10 из 10

Звуки: ну... 50 на 50: звуки окружения, чтение заклинаний и подобные штуки сделаны, как правило, чисто для галочки(те же 10 из 10 "ИГНИС!" при касте огненных спеллов уже начинают отзываться эхом в голове), а вот музыка и диалоги меня обрадовали — актеры постарались, персонажи звучат эмоционально и живо, а мелодия ласкает слух и придает той самой псевдо-средневековой атмосферы. Я поставлю 8/10.

Сюжет достаточно длинный и интересный: у нас на выбор 7 героев, 6 из которых уже имеют полностью хорошо прописанное прошлое, класс, расу и собственные цели — например жрица Шэдоухарт должна принести в святилище во Вратах Балдура(это такой город) особую реликвию, похищенную у Иллитидов(а возможно у Гитьянки, но не факт). Последний, седьмой герой, больше похож на чистый лист, но это только на первый взгляд: он не помнит ничего из своего прошлого, даже свое имя он должен вспомнить(что происходит в самом начале, но не суть), но постоянно ощущает непреодолимое желание творить зло, причем не мелкие пакости, а именно жестокие и чудовищные поступки. Наглядным примером будет тот момент(не беспокойтесь, я опущу почти все важные детали, так что не сильный спойлер), когда он убьет и выпотрошит доброго человека даже не помня этого, но ощущая крайне приятные чувства, схожие с эйфорией, при виде ужасающего трупа. В целом я готов поставить твердую девятку из 10 за сюжеты, они все интересны по своему и стараются следовать ДнД-шному канону, в некоторых местах дополняя его не критичными допущениями.

Геймплей: в целом неплох. В мирное время мы проходим тесты на разные навыки, а в бою активно применяем боевые. Стоит сказать, что в игре реализовано 11 из 12 классов ДнД 5-й редакции(на данный момент последней редакции), не был включен в игру лишь изобретатель. Также каждый из 11 классов здесь имеет минимум по 2 архетипа, каждый из которых позволяет не только дополнить героя, но и получить особые бонусы. Чтобы вы лучше понимали: класс персонажа в ДнД — это общая направленность, а архетипом является более узкое направление или особенности, которыми игрок хотел бы наделить персонажа. Например: вы выбрали того самого героя с тягой к насилию и дали ему класс "Друид", по достижении 2-го уровня вам предложат один из 3-х архетипов друида: круг земли(специализируется на магии), круг луны(раскрывает природную натуру друидов по максималочке, делая ставку на их особую способность к перевоплощению) или круг спор(позволяет стать ходячей грибницей для некротических грибов, поднимать мертвецов с их помощью и буквально превращаться в ходячий источник биологической опасности). Таким образом, получив второй уровень вы решаете на чем ваш друид мог бы специализироваться: относительно консервативный маг из круга земли, настоящий зверь и защитник леса из круга луны, или возвышенный, по-совему ни злой и ни добрый представитель круга спор. Эта система значительно повышает реиграбельность, так как каждый класс уникален, а каждый архетип позволяет посмотреть на тех же героев, но под другим углом. Однако это же и проблема в данный момент: большинство архетипов так и не реализованы, а уже сделанные... как правило самые простые и банальные. Например, у рейнджера(он же следопыт) реализованы лишь архетип охотника(превращающий вас в рейнджера в квадрате), темного сталкера(делающий вас плутом наполовину ставки), а также повелителя зверей, который позволяет, как ни странно, призывать на помощь зверей. Я же скажу, что у следопыта есть ещё в архетипах: цельный разум улья, дрессировщик мелких драконов, настоящий охотник за нарушителями границ пространства-времени, а также цельный охотник на монстров почти что в духе ведьмака. Вдобавок к этому не все архетипы успели получить полную реализацию: например тот же друид круга спор не имеет никаких спецэффектов под себя в принципе: кастуя атаку спорами или применяя дикий облик для полного превращения в ходячую грибницу вы почти не увидите ничего кроме легкого магического свечения. Так что в этом плане я поставлю 7 из 10, ибо раз уж взялись за хрен, так держитесь до конца. 

Подводя итог я ставлю 4 из 5 или 8 из 10 игре: она интересная, по-настоящему захватывает, но требует бОльшей полировки в данный момент. 

Сюжеты героевГрамотный и серьёзный подход к реализации контента из ДнД на игровом полеОбилие классов и архетипов обеспечивает реиграбельностьПриятный саундтрекКачественные диалоги "Химия" между героямиОбилие куколдунств для самых разных билдов и ситуацийБоевка заставляет пораскинуть мозгами, ибо после заварушки в лагере гоблинов сложность игры возрастает в разыВзявшись за реализацию классов и архетипов разработчики не смогли/не стали до конца их отполировывать к релизу
8 августа 2023

+4
Outer Wilds

Хотел в детстве быть космонавтом. Что ж...Спасибо игре за нежное обхождение с этой мечтой.

8 августа 2023

+3
Syberia 3
Только лишь ностальгия.

Игра до сих пор в очень плохом техническом состоянии, камера жутко неудобная, видно что была заточена под консоли, речь не совпадает с анимацией рта, ошибки в субтитрах, некликабельные точки на экране, которые исчезают если подойти ближе, в общем игра явно недоработана технически, картинка просто кошмар для 2017 года. В плане геймплея еще более ли менее, относительно логичные загадки, но вот история и повествование, самое главное упущение в сюжете, это мотивация ГГ ее просто нет, она просто куда-то идет, нелогичные действия ГГ например разбить стекло обмотав руку шарфом и даже при этом порезаться, когда вокруг десятки подручных средств, таких как стул с металлическими ножками итд, и таких нелогичных моментов уйма, например, а давайте отравим свое озеро, откуда сами пользуемся водой, чтобы кочевники ушли, а наше озеро после этого было отравлено(мдааа логично), или как у доктора Ефимовой до сих пор стетоскоп на шее, даже когда она летит в вертолете! Вы серьезно? Настолько торопились разрабы!? Отсутствие ручного сохранения и пропуска диалогов, это самые масштабные ошибки(это ужас!) Все таки это та же Кейт Уокер(и Оскар) и присутствует какая-то приятная ностальгия. Из плюсов атмосфера(хоть и клюква в духе тоталитарной России) пейзажи(которых гораздо меньше, чем в первых двух частях, сеттинг и, и...(все)

Это те же Оскар и Кейт.Атмосфера и пейзажи.Загадки достаточно логичны.История и сюжет( это и плюс и минус игры)СеттингУжасное управление.Отвратительная и неудобная камера.Излишне карикатурные и гротескные персонажи(особенно антогонисты)Нельзя ПРОПУСТИТЬ диалоги!!!Нет ручных сохранений!Нелогичные действия ГГ.Устаревшая графика.Очень плохая техническая часть.
8 августа 2023

+9
The Bookwalker: Thief of Tales
Петушествиник

Небольшая игрушка, которая при первом взгляде мимикрирует под Gamedec или Disko elysium. Но по факту это симулятор ходьбы аки пожнадзор. Загадки очевидные, рпг элемента нет, ну и по ощущением вариативность хоть и есть но не шибко велика. 

Книгохода вытягивает нарратив. Вселенная действительно интересная, как глобально - где люди могут перемещаться по книгам, так и сами книги которые мы посещаем. Это действительно увлекательно и я бы с удовольствием потребил бы ещё контента на основе этой вселенной.

СеттингСкоротечность
8 августа 2023

+5
Lacuna
Пиксельный нуар

Приятная детективная история на 4 часа. Проходится в один присест, несложные но интересные загадки. История удерживает до конца.

Можно наделать красивых скринов с курящим чуваком на фоне городаинтересная вселеннаяинтригующая историяне линейное прохождениенельзя скипать кат.сцены, местами игра искусственно затянута
8 августа 2023

+2
Layers of Fear (2023)
Слои Скримеров

Я не играл в оригинал и для меня переиздание/ремейк/ремастер Layers of Fear (2023) стал отличной возможностью приобщиться к серии. Визуально и эстетически всё выглядит потрясно (1 часть, 2 всё-таки по сути тупо оригинальная игра). Освещение, отражения на столах, в лужах и лампочках. Каждая комната дома так и просится быть заскриненной.

Сюжет тоже порадовал, хоть и само повествование довольно скудное. Просто собираем записки, слушаем реплики главного героя и всё. Но сама история хороша и на довольно не заезженную тему для игр. Кризис творчества и бытовые проблемы связанные с этим.

А вот геймплейно это один из худших представителей симуляторов ходьбы, после всяких What Remains of Edith Finch, Firewatch или Devotion всё очень скудно. Тупо ходишь открываешь двери, иногда собирая ключики. А однотипные энкаунтеры с местной бабайкой и однообразные клише скримеры из разряда лампочка лопнула или упала бутылка или дверь захлопнулась громко надоедают уже через пару часов.

В общем сегодня оригинальная Layers of Fear стоит играть только из-за шикарного обновленного визуала и сюжета. В остальном всё meh особенно для тех кто играл не один хоррор и не один симулятор ходьбы в подобном жанре.

7,5/10

АтмосфераВизуалСюжетОптимизацияСлишком много простой ходьбыСимулятор открывания однотипных дверей2 часть осталась без изменений
8 августа 2023

+7
Resident Evil 4
Залечь на дно в испанской деревне

Очередная номерная часть "Санта-Барбары" с зомби и вирусами. Местом действия является испанская глубинка, а основными противниками - религиозные деревенские жители и упоротые фанатики. Главный герой, в лице Леона Кеннеди (телохранителя самого президента) отправляется в Испанию, чтоб спасти дочь самого президента. В районе главенствует некоторый культ, а приверженцы его с радостью вживляют себе микроорганизм, именуемый ласплагасом, который даёт сверхчеловескую скорость, живучесть и, скорее всего, силу земли. Приключение на 15 часов, вошли-вышли.

Я не играл в предыдущие части, но от пятой части геймплей отличается почти никак. Бегаем, стреляем стоя на месте, оружие переключаем через инвентарь.

Инвентарь, в свою очередь, представляет из себя игру в игре: кейс, где мы будем заниматься раскладыванием предметов по клеточкам. Занятие, кстати, весьма увлекающее.

В игре присутствуют боссы, головоломки, главные и второстепенные злодеи, интриги и прочие черты, присущие большинству игр серии. Если понравилась хотя бы одна из них - понравится и эта игра. Я игрой был полностью удовлетворён.

Приятным дополнением служит кампания за Аду, где мы посмотрим на события игры с другого ракурса.

Приятный геймплейАтмосфераРазнообразие локацийКампания за АдуНаёмникиНельзя двигаться во время стрельбы, но быстро привыкаешьОбщая серость игры
7 августа 2023

+4
Cities: Skylines
...и забыть о жизни навсегда

Paradox на самом деле либо крайне талантливые менеджеры, либо люди, горящие своим делом, либо и то, и другое одновременно. Если так бегло глянуть на то, что выходило под их лейблом, то невольно восхищаешься: Crusder kings, Hearts of Iron, Stellaris, да даже Magicka - все это великие игры, но популярные лишь у тех, кто готов отдавать им все свое время и силы (ну кроме Magicka, там с этим сильно проще). Все гранд стратегии Paradox - удовольствие для избранных, тех, кого не испугают сотни таблиц и циферок. Тем удивительнее, насколько дружелюбной стала Cities: Skylines, их попытка спихнуть с трона Simcity (спойлер: крайне удачная).

Строить городки в расслабленном темпе совсем не тоже самое, что растить средневековую династию или командовать фронтами второй мировой, здесь никто из игроков не хочет в поте лица устраивать испытание своим навыкам микроменеджмента. И Cities: Skylines отлично подходит для расслабленного отдыха под чаек или другой напиток. Ты строишь дороги, размечаешь застройку, строишь здания коммунальных и социальных служб, размечаешь районы и все это с длительными перерывами на то, чтобы приблизить камеру до уровня улиц и просто понаблюдать как город работает. Как жители снуют туда-сюда по своим делам, как гуляют в парках, как стоят в пробках на машинах... Так, откуда здесь пробки, я ведь строил все как надо, так чтобы районы были соединены по науке, с высокой пропускной способностью и дорогами дублерами... С этой мыслью ты отвлекаешься от созерцания и начинаешь искать решения по избавлению от пробок. Пока ты его ищешь внезапно замечаешь, что над зданиями моргают иконки невывезенных трупов, понимаешь, что твои дорожные эксперименты привели к тому, что катафалки не успевают забирать почивших. Начинаешь судорожно строить больше крематрориев и кладбищ, нор пока ты занят этим горожане начинают съезжать, доход начинает падать, ты оказываешься в жопе.

That escalated quickly, huh? От тотального расслабона до полыхающего зада в этой игре могут отделять считанные минуты. Ну а как же вы хотели? Это все же игра Paradox, без сложностей никуда. Однако, опять же, это же игра Paradox, а потому все сложности решаемы и даже более того, приятны. Ты будешь ошибаться, это нормально, но потом ты проанализируешь ошибки в планировании и исправишь их, ну или построишь новый город. Уже обязательно с нормальным трафиком.

С каждым новым городом ты будешь понимать все больше и больше нюансов. По началу ты узнаешь, что воду не просто надо забирать выше по течению, чем сбрасывать, но и то что грязные воды при большом объеме сброса могут уходить выше и попадать в водозабор. Потом ты разбираешься с политиками. Потом учишься настраивать транспортные сети так, чтобы и горожане быстро добирались до работ и предприятия вовремя получали товары. Каждый раз, когда тебе кажется, что ты все изучил появляется еще с десяток нюансов, которые тоже нужно учитывать. Но при этом, ты не горишь от микроменеджмента, ты все также расслаблен, просто иногда приходится сжимать булки и править свои косяки.

А знаете что еще отличает игры Paradox? Да-да, именно то самое, о чем думает каждый, кто сталкивался с покупкой их игр - беспощадная политика DLC. Ты можешь взять игру на распродаже за бесценок, но вот дополнения, в которых обычно и заключено чуть ли не 80% веселья, обойдутся тебе в копеечку, от 5 тысяч, до хрен-знает-скольки. Но вот только остановит это опять же только того, кто не знает, что какой-бы веселой и аддиктивной не была оригинальная игра, DLC принесут не меньше, а то и больше фана. Со Skylines все также, но не со всеми дополнениями, здесь есть и те которые можно пропустить, однако я все же думаю, что лучше брать все сразу (кроме радио, карт и ассетов), чтобы уж точно получить полный опыт от игры. В сумме все контентные DLC (не считая радиостанций, карт и пользовательских ассетов) мне обошлись в 2-3 тысячи на распродажах. В общем-то на сегодня это даже не стоимость свежего AAA тайтла, так что не жалко. Особенно учитывая, что именно со всеми дополнениями Cities: Skylines становится той игрой, с которой можно просто забыть про реальность. Сейчас попробую вспомнить и рассказать что там такого интересного (в том порядке как у меня появлялись дополнения, не включая радиостанции).

Match day - простенькое дополненьице, входящее в стартер пак, привносит в игру только возможность построить большой футбольный стадион с некоторым элементом менеджмента. Менеджмент ограничен стоимостью билетов и выбором некоторых дополнительных политик (однако стадион довольно быстро начинает приносить неплохой такой доход).

Natural disasters - дополнение про природные катастрофы. Ураганы, метеориты, землетрясения - все это конечно может раздражать, особенно когда катастрофа уничтожает твой городок не оставляя тебе ни гроша в кармане, отчего перестройка и восстановление становятся невозможными и приходится строить новый город. В целом дополнение может добавить напряженности в геймплей, но совершенно не обязательно не то что для включения, но и для покупки (впрочем в стартер пак оно тоже входит).

Snowfall - снежное дополнение, добавляющее снежные карты, новые тематические постройки, механики занесения дорог снегом, механики отопления и трамвайчики. Наверное именно то дополнение, которое дало мне понять, что надо покупать остальные. Здесь и другая атмосфера, и новые геймплейные фишки, изучать которые интересно. Тоже кстати входит в стартер пак.

After Dark - из тех дополнений, про которые пока не прочтешь отдельно, так и не поймешь, что они вообще у тебя в игре есть. Просто потому, что контент привносимый в игру ощущается нативно, как будто бы он был в оригинале или в каком-то более масштабном дополнении. Этот пак добавляет такси, специализации коммерческих зон (развлечения или туризм), новый грузовой порт и международный аэропорт (правда в последнем нужда отпадает с другим дополнением, о нем потом). А и еще тюрьмы. В общем-то специализации пригождаются относительно часто, такси тоже довольно приятно дополняет транспортную систему, а вот с остальным я не сильно много взаимодействовал. Приятное дополнение, но обязательным сложно назвать.

Mass Transit - одно из моих любимых дополнений, на мой взгляд просто необходимое. Оно добавляет в игру монорельсы, паромы, канатные дороги, дирижабли, а также специальные станции, которые совмещают в себе сразу несколько разных видов транспорта. Учитывая, что моей любимой частью геймплея было и остается планирование транспортных систем, то лично для меня это просто необходимое дополнение.

Parklife - первое в моей копилке дополнение, привносящее в игру специализированный район. Здесь, как можно было догадаться из названия, добавляются парки, и не те, которые просто построил на квадратной области и все, они стоят и приносят радость соседям. Нет, тут теперь можно размечать парки самостоятельно, можно занять квартал, а можно и целую гору. Можно построить обычный городской парк, а можно парк развлечений или зоопарк или даже природный лесопарк. Мое любимое - выбрать большую гору и отдать ее полностью под природный лесопарк, получается очень красиво и добавляет городу особый стиль. Обязательнейшее для покупки дополнение.

Campus - дополнение про университеты. Тоже позволяет выстраивать полноценные районы-кампусы для технарей, гуманитарных институтов или универов. Но самое важное, это то, что здесь прокачка районов идет не просто от постройки зданий, но и от того, сколько студентов обучается в данный момент. Это создает дополнительные трудности в том, что надо постоянно расширять город, чтобы университет получал необходимое количество учащихся в год, что бы не терять престиж. А, ну и еще студенты могут писать научные работы, в городе становится возможным строить музеи, спортивные комплексы (которые управляются как стадион из Match Day). Хорошее добротное дополнение, весьма рекомендуемое к покупке.

Green cities - приятное дополнение про всякую эко-мишуру. Новые очистные сооружения, новые электростанции, специализации жилых зон на автономности и все в таком духе. На самом деле по началу довольно круто было стараться сделать свой город зеленым раем, хотя потом и немного приелось. Хорошее дополнение, которое можно взять для большего разнообразия.

Airports - дополнение про аэропорты. Здесь их можно строить как полноценные районы, причем районы немаленькие. Сильно затягивает, однажды я так увлекся что получил расход -34к только на одни самолеты. Ну и чего уж говорить, аэропорты выходят красивые, очень круто дополняя картинку города. Одно из обязательных дополнений.

Concerts - совсем небольшое дополнение, добавляющее концертные площадки, фан-зоны и прочее. Совсем немного контента, так что и дополнение выходит совсем необязательным. Разве что декоративная польза.

Financial Districts - дополнение про фондовую биржу и банки. Казалось бы, контента опять кот наплакал, но зато появляется возможность торговать акциями, что часто можно использовать как легкий заработок. Я лично провел как то половину сессии торгуя местной криптой на бирже. От меня дополнению лайк и рекомендация к покупке, особенно если хотите потешить свои лудоманские наклонности.

Industries - самое масштабное дополнение к игре. Добавляет возможность строить специализированные производственные районы и цепочки. Теперь каждый район - большое предприятие, приносящее вполне конкретный доход. Здесь все те же специализации, что и в оригинале, но теперь каждую промышленность можно развивать гораздо более глубоко и тонко. Ну и транспортные цепочки конечно стали играть бОльшую важность, за что от меня персональное спасибо. Однозначно, самое обязательное дополнение.

Plazas & Promenades - приятное дополнение про пешеходные зоны. Также строятся как отдельный район, позволяет создавать целые пешеходные массивы с любыми типами застройки. Решает очень важную проблему пустых зон в не-квадратной проектировке, да и в целом освежает вид городка. Однозначно рекомендую.

Sunset harbour - дополнение про портовые дела. Самое главное что тут есть это рыболовная промышленность. Ииии... наверное все. Это тоже неплохая добавка, но пожалуй совсем небольшая и необязательная, дополнение можно смело пропускать.

Hotels & Resorts - последнее дополнение к первой части, дальше я так понимаю уже начнется вторая. И последний аккорд вышел не идеальным, но довольно хорошим. Вообще с туристической частью в Cities: Skylines все было довольно неоднозначно. Туризм как бы был, но не было понятно для чего он и как его развивать правильно. Потом в некоторых дополнениях стали добавлять достопримечательности, те же парки или концерты, стало понятнее что надо делать. Ну а последним дополнением добавили полноценные гостиницы и отели, вне специализации коммерческих зон. Вышло годно, есть где и что понастраивать и попланировать, хотя в этот раз без проектировки районов. Думаю, что мне все же понравилось, так что рекомендуемо к покупке.

Как видите, большинство дополнений вышли удачными, за исключением парочки мелких, которые можно смело пропустить. Но на самом деле по скидкам можно взять и их, хуже не будет, а игра расширится. Вообще конечно любые другие разработчики получили бы порцию ворчания за такую модель распространения, когда оригинал по сравнению с полной версией кажется совсем одноклеточным огрызком. Но Paradox все сделали так, что ты не узнаешь, что оригинал был огрызком, пока не попробуешь расширить его. Он работает и сам по себе. Но часов так на 50-100. А вот когда у тебя есть все дополнения... Тут можно и забыть, что у тебя есть нормальная жизнь, проводя в игре дни и ночи. Тем более что хочешь не хочешь, а все равно залипаешь намертво: вот ты сел утром в субботу, а вот уже 5 утра воскресения. Зато у тебя огромный город с гигантским аэропортом и тремя кампусами. Время потрачено не зря.

Невероятная аддиктивностьПродуманность до мелочейПозволяет играть расслаблено, изучая механики постепенноНевероятно огромное количество контента в полной версииКуча DLC, за которые придется выложить солидные деньги
7 августа 2023

+3
Pizza Tower
Можно ли текстом описать все те эмоции, которые испытываешь во время игры в Pizza Tower? Я думаю, что нет.

Перед нами платформер, где мы идём из одной точки в другую. Обычно на этом моменте заканчивается уровень. Но только не здесь! Запускается таймер... И МЫ СО ВСЕХ НОГ БЕЖИМ КАК СУМАСШЕДШИЙ ОБРАТНО К НАЧАЛУ УРОВНЯ, ПОКА НАС НЕ ПОЙМАЛ ПИЦЦАГОЛОВЫЙ! Извините, вырвалось. В общем, у нас два уровня в одном: спокойная прогулка с поиском ингредиентов для пиццы, за которые дают нам деньги, а потом бешеный побег обратно. Деньги нужны, чтобы открыть доступ к боссу того этажа, где мы сейчас находимся. Главный герой может бегать, прыгать, драться. Если мы находимся в режиме бега, то способны уничтожать врагов, пробивать препятствия и так далее. Можно сравнить с Соником, когда при зажатии одной кнопки ты становишься быстрым и практически неуязвимым. Ещё иногда дают поиграть за другого персонажа, который скачет верхом на крысе. Также тут ворох секретов. Боссов достаточно и все они уникальные. У каждого свои приёмы и они становятся опаснее, когда у них становится меньше здоровья. Бои напряжённые и напоминают дуэль равных противников. На некоторых я довольно много умирал. Не особо люблю платформеры, но увидел много положительного про эту игру и было преступлением не попробовать. Мои ожидания полностью оправдались!

История повествует нам о Пеппино Спагетти, который хочет, как я понимаю, устранить конкурента его пиццерии. И вот мы идём вперёд, этаж за этажом, уровень за уровнем. Думаю, нет смысла говорить о том, что вокруг творится веселуха и безумие. Это настолько безумно, что даже прекрасно.

Визуально игра напоминает творчество в Paint. Скорее всего, так и есть на самом деле. Визуал безобразно шикарный. Даже не вспомню игры с таким внешним видом. Визуальный стиль тут делает огромную работу над восприятием игры.

А знаете, что ещё делает восприятие игры таким динамичным и великолепным? Конечно же музыка! Трудно передать, насколько она гениальная. Этот мотив до сих пор в моей голове. Раньше я от скуки напевал мотив из Марио, теперь я напеваю мотив из Pizza Tower! Добавил 4 композиции в свой плейлист. Музыка здесь - это просто надо послушать!

Слов не хватает, чтобы рассказать, какое удовольствие я испытал от прохождения этой игры. Каждый момент в ней прекрасен. Действительно инди-бриллиант и сюрприз этого года. Если представить, что геймплей, музыка, визуал и всё остальное является бутербродом, то это один из самых вкусных бутербродов в моей жизни! Не жалейте никаких денег, купите эту игру себе и своим друзьям в подарок на праздник/день рождения и прочее. Об этой игре должен знать каждый, это культурный феномен! Низкий поклон всем, кто был причастен к созданию Pizza Tower, вы гении!

безумно быстрый геймплейзубодробительный саундтрекшедевральная графикадебильный сюжет и юморинди-бриллиант
7 августа 2023

+2
Marvel's Spider-Man: Miles Morales
Не проходите Моралеса сразу после основной игры

Не проходите Моралеса сразу после основной игры, дайте себе отдохнуть от однообразия основной игры.

Моралес мне понравился даже больше первой части, эта игра более трагичная, сюжет более целостный, персонажи лучше прописаны, здесь меньше однообразных заданий на зачистку территорий, поэтому и хронометраж меньше, это однозначно пошло на пользу игре.

хронометраж не затянутхороший сюжетперсонажи хорошо раскрыты
7 августа 2023

+3
Need for Speed: Hot Pursuit Remastered
Заплати еще раз

Сходу обозначу позицию: Need for speed Hot Pursuit Remastered - самый ленивый ремастер, который я видел за всю свою жизнь. Чтобы понять что в нем поменялось, нужно с микроскопом разбирать каждый аспект игры. Самое логичное, что должно бы меняться в ремастерах, это картинка. Текстурки повыше разрешением, может быть снятие ограничения на фпс, может даже деталей побольше, а то и RTX какой-то. НИЧЕГО. Ничего из этого не найти в этом замечательном ремастере. Т.е. даже так: картинка каким-то чудесным образом стала хуже. Я понимаю, что может мне просто версия 2010 года врезалась в память как очень красивая, может быть. Но как так получилось, что в переиздании 2020 года текстуры смотрятся как в 480p? Задники буквально режут глаз своими крупными пикселями.

А еще мне показалось, что из игры вырезали больше половины классных треков. Нет, может я опять ошибаюсь, все же титульная Edge of the Earth все еще с нами или вот Pendulum - Watercolor один раз вылезла на гонке. Но не покидает ощущение, что крутых драйвовых треков было больше. В частности, как будто бы в оригинале был Closer to the edge тех же 30 seconds to mars, а тут я его не услышал ни разу. Да и в целом, треки очень быстро начинают повторяться, такое ощущение, что их штук 10 осталось на всю игру.

Не исключаю конечно, что это какой-то эффект Манделлы, когда на 100% уверен в ложных воспоминаниях. В частности, я отчего то уверен, что в оригинале можно было перейти из гонки сразу в свободный режим, однако никаких подтверждений этому я не нашел. Но все равно как будто бы очень хотелось это увидеть в ремастере.

Отчего, спросите вы, тогда оценка стоит не 0.5? А все потому, что у ремастера все же есть одно достоинство, которое на самом деле даже может оправдать его покупку. Переиздание воскресило мультиплеер. Да, спустя три года тут уже не толпы народу, но тем не менее, чтобы найти игру не приходится сидеть в очереди часами. Другой вопрос конечно, что как и в большинстве  средней популярности игр, которым больше года, в мультиплеере остались только очень опытные ребята, против которых играть не то что не просто, а иногда даже не весело. Но на самом деле это не то чтобы минус, пара вечеров и я думаю можно будет составить им хотя бы какую-то конкуренцию, все же HP и к скиллу не требователен и прокачки тут практически нет. Однако, возвращаясь к теме мультиплеера в общем, очень радостно, что он теперь снова жив, все же это более чем достойная дисциплина для фановых вечеров.

Так что, не смотря на то, что ремастер не привносит в игру абсолютно ничего нового, но все же тем, кто хотел бы в роли копа поохотится на правонарушителей вполне радостно будет узнать, что лучшая в этом жанре игра снова в строю.

Воскресший мультиплеерБезусловно качественный базовый материалНичего нового относительно оригиналаКартинка стала ХУЖЕЧасть музыки исчезла
7 августа 2023
1 2 ... 879 880 881 882 883 ... 1187 1188
из 1 188 страниц