Мы не выбираем времена. Мы можем только решать, как жить в те времена, которые выбрали нас.
DLC нет.
Пока главные герои саги заняты тем самым кольцом, наш типичный "отряд Б" в составе эльфийки Андриэль, рейнджера Эрадана и гнома Фарина выдвигается на север дабы помешать планам врага и попутно порубить на куски сотни уруков, троллей и прочую фауну. Наверное, единственный плюс местной истории - она не следует описанным в книгах и кино событиям. В остальном тут царит унылая постановка, невыразительные персонажи и неинтересные диалоги.
Локализация текстовая.
Для слешера тут ОЧЕНЬ примитивная боёвка. Удар, усиленный удар да блок - весь арсенал. Ну и спецприемы, но они просто активируются одной-двумя кнопками - никаких комбо и вычурных выбиваний последовательностей. И одного этого, по сути, хватает чтобы поставить крест на надежде на увлекательный геймплей.
Даже кооператив не спасает. То есть ситуация в компании друзей немного улучшается, но слишком уж неказистая основа у игры. Вроде бы герои предполагают какое-то разделение ролей: эльфийка лечит, следопыт разит из лука, а гном на передовой. Но ничто не мешает Андриэли ворватся в толпу орков и сносить им головы, а Фарину обеспечивать огневую поддержку из арбалета. Нет никаких совместных атак или головоломок, где нашим героям надо взаимодействовать с друг другом. Единственный повод для сотрудничества - это поиск тайников. Каждый персонаж видит исключительно "свои" секретки.
Придётся пройти аж три раза для достижений. Максимальная сложность становится доступна только после второго прохождения.
4/10 - игра разве что для самых убежденных поклонников Средиземья. Даже всесильный кооператив тут даёт сбой.
Лучшие комментарии