200 5 263 73
The Lord of the Rings: War in the North

Рейтинг игры

3.7 399
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5

Оценка редакции

The Lord of the Rings: War in the North

Отзывы

+2
Наследник Темного Альянса

Кстати, а вы не заметили, насколько сильно игра похожа на Baldur's Gate: Dark Alliance? Человек-рейнджер, эльфийка-маг и дворф с помощью диабло-лайт ролевой системы и примитивной экшен-боёвки зачищают уровни-кишки от всякой падали. . Конечно, далеко ходить не надо, чтобы уловить, что здесь происходит. Сиквел настоящего Dark Alliance делали уже другие люди, а оригинальная команда, по сути, сообразила этот же концепт в другой, более престижной фэнтези-вселенной, хоть как-то, да чуть-чуть продвинув его из изометрической перспективы в 3D от третьего лица. По сути, Война на Севере — это духовный тру-сиквел Альянса.

Да-да очень интересно понимаю, но ведь кроме занимательных фактов, у игры, по сути, нет других козырей. Повествование резидент-слиперское. Персонажи сухие и пустые. В их феллоушип совсем не верится, потому что взаимоотношений, как таковых, между героями нет. Ростера противников не хватает на продолжительность игры. Анимации бойни хоть и крутые, но их довольно мало. Нет никаких комбо, а прокачка скоротечна и не то чтобы сильно меняет боевой расклад. Уникальные боевые ситуации хоть и встречаются, но редко. Музыка какой-то дженерик и порой звучит как дешевая версия OST Dragon Age: Origins по памяти в этот раз, (но не в последний) заленившегося Инона Цура. А графен весь коричневый, под стать моде того времени.

Но здесь я делаю твист и говорю, что всё это на самом деле очень хорошо, потому что, гад дэм, как же мне было приятно в это играть!

Хоть и коричнево, но игра выглядит приятно. Графен хоть и простой, но целостный и хорошо передаёт стиль фильмов, в которые и целится. Осенне-зимняя атмосфера отрабатывается очень густо. Можно кайфовать уже от того, как на красивой, стильной броне снег с дождём оставляют свои отпечатки. Само рубилово хоть и однообразное, но тактильно очень приятно. Прокачка примитивная, но даёт немного азарта. А смена эквипа неплохо встроена в искусственное ощущение прогрессии.

Прогрессия работает по очень простым и заметным правилам. Ну вот сначала идёт поэтапная раскачка под первую партию врагов, которая в какой-то момент начинает разваливаться довольно быстро. Плавно начинают вводиться новые враги, пока полностью не заменят старых, и нужно опять подкачиваться, пока и новые не начнут разваливаться.

Да очень просто, но чётко и осмысленно. Это хорошо сработало для меня, потому что в игре очень хороший темп. Как показатель: я зашёл в игру на один вечер, скорее просто поностальгировать по давнишней кооперативной зарубе, и ожидал, что быстро дропну, но провалился на весь вечер и прошёл полигры залпом. А там ещё денёк — и игра была проглочена.

Да, это очень простая, тупо аркадная игра по олдовым консольным правилам. Dark Alliance выходил в 2001 году, и этот её духовный сиквел за 10 лет ушёл не сильно далеко по своему развитию. Но этой олдовой аркадностью можно наслаждаться. Особенно сейчас, когда игры можно выбирать совсем не оглядываясь на актуальный расклад. Ведь старые игры начинают жить в совсем других более абстрактных контекстах. Что в релизный год казалось обыденным дженериком, сейчас может стать откопанным бриллиантом.

P.S.

Игра действительно поменяла моё отношение к Инону Цуру на очень неоднозначное. Его OST к Starfield, который звучит как OST Fallout 4, но только в разы хуже я спустил на тормозах. Ну с кем не бывает, да. Но в этой игре я уже услышал OST Dragon Age: Origins, но в разы хуже, и как-то начал сомневаться. Да, работы у человека много, и писать круто и уникально постоянно мало у кого получается. Но слушать, как человек халтурит и получает бабос за это, всё равно ведь неприятно. Ладно, Война на Севере — это чуть ли не Бэш-ка по характеру, но Starfield-то был большой 3А-надеждой Беседки. Как там-то он позволил себе захалтурить? Ну и, как бы, Бэш-ка и бэш-ка с чего это индульгенция для лени. Вы слышали какой прикольный OST у недавнего перезапуска Dark Alliance? Даже для Бэш-ек можно постараться.

15 ноября

+1

До обиды недооценённая игра (хотя ладно, технически она и правда бывает плоха). 
Но шикарная атмосфера и неплохой сюжетец на пару вечеров, и всё в любимом мире самого Профессора.
Дайте два! Ну пожалуйста!


+1
Мы не выбираем времена. Мы можем только решать, как жить в те времена, которые выбрали нас.

DLC нет.

Пока главные герои саги заняты тем самым кольцом, наш типичный "отряд Б" в составе эльфийки Андриэль, рейнджера Эрадана и гнома Фарина выдвигается на север дабы помешать планам врага и попутно порубить на куски сотни уруков, троллей и прочую фауну. Наверное, единственный плюс местной истории - она не следует описанным в книгах и кино событиям. В остальном тут царит унылая постановка, невыразительные персонажи и неинтересные диалоги.

Локализация текстовая.

Для слешера тут ОЧЕНЬ примитивная боёвка. Удар, усиленный удар да блок - весь арсенал. Ну и спецприемы, но они просто активируются одной-двумя кнопками - никаких комбо и вычурных выбиваний последовательностей. И одного этого, по сути, хватает чтобы поставить крест на надежде на увлекательный геймплей.

Даже кооператив не спасает. То есть ситуация в компании друзей немного улучшается, но слишком уж неказистая основа у игры. Вроде бы герои предполагают какое-то разделение ролей: эльфийка лечит, следопыт разит из лука, а гном на передовой. Но ничто не мешает Андриэли ворватся в толпу орков и сносить им головы, а Фарину обеспечивать огневую поддержку из арбалета. Нет никаких совместных атак или головоломок, где нашим героям надо взаимодействовать с друг другом. Единственный повод для сотрудничества - это поиск тайников. Каждый персонаж видит исключительно "свои" секретки.

Придётся пройти аж три раза для достижений. Максимальная сложность становится доступна только после второго прохождения.

4/10 - игра разве что для самых убежденных поклонников Средиземья. Даже всесильный кооператив тут даёт сбой.

Вселенная Властелина КолецКооперативПримитивная боевая система
19 марта

+2

Абсолютно проходной проект по вселенной "Властелина колец".

Главный минус игры скучная боевка, с минимумом интересных игровых ситуаций.Прокачка есть,но она совершенно ни на что не влияет.Да,вы можете открыть новые боевые приёмы,вот только это не делает истребление десятков одиноковых противников веселее. К тому же у здешних троллей какое-то запредельное количество здоровья.

Абсолютно невзрачная графика и локации выполненные в серо-болотных цветах набивают оскомину уже на 4 часу игры.

По итогу основным плюсом игры является общение с союзниками между миссиями написанное довольно интересно. Вещь сугубо для фанатов вселенной профессора Толкина. 5 из 10.

9 марта

+1
Игра пройдена 06.12.2023

После Бордерландса прям как по маслу игра прошла, ну а вообще это моя первая игра в линейке властелина колец, фильмы  я смотрел, а вот книжной серии ещё не касался.
Ну и опять же в качестве первого ознакомления я считаю что выбрал эту главу нормально, чтобы вообще понять что происходит после фильмов.
А после фильмов оказывается что самая жесть в мире Середиземья только начинается, хоть и подано всё в качестве доброй сказки

6 декабря 2023

+3

Еще одна хорошая игра, которую внезапно оценили как прохладно, хотя для тех лет это было супер. По сути открытый мир и много экшена и если не путаю до  ваших Соусов.

ГрафикаФанатом радостьВеселоЗатянутостьМало кто играет