Зарывая свои грехи в землю, люди сеют семена собственной гибели.
DLC нет.
Думаю, никто не будет спорить с тем, что ни одна часть F.E.A.R. не отличалась глубокими сюжетами, а больше брала атмосферой и скриптовыми моментами. Это отлично сработало в первой игре, без эффекта новизны уже скорее утомляло в Extraction Point и Perseus Mandate, и, со скрипом, но прокатывало в F.E.A.R. 2. А вот в триквеле, с такими же вводными, это не работает от слова совсем. А если прибавить к этому еще и кооператив - то об вязкой и густой атмосферности можно забыть.
Локализация текстовая.
И ладно, бог с ним с сюжетом - в условиях коопа от него глупо было чего-то ждать (хоть и хотелось), но может быть хотя бы сам этот пресловутый кооператив тогда тащит на себе весь геймплей? Да не сказать. Т.е. это рабочий кооператив, но каких-то интересных идей или изюминки в нём нет. И вот это относится вообще ко всему геймплею - он настолько соево-никакущий, что убери замедление Пойтмена и изредка мелькающую Альму, то и не догадаться, что играешь в F.E.A.R..
Для достижений придётся как минимум пройти игру два раза - Безумный уровень сложности не доступен сразу, да и есть ачивки/испытания только под определенного брата.
Ну и понадобится надёжный напарник для мультиплеерных режимов.
4/10 - абсолютно проходной и незапоминающийся кооперативный боевичок. А как часть серии F.E.A.R. - полный провал.
Лучшие комментарии