Лучшие игры за последние 30 дней
Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+2
Sherlock Holmes: The Awakened

Воспринимать эту часть как полноценную игру просто не получается, во многом из-за обрезанности сравнительно Chartep One, так и из-за небольшой продолжительности

Сильно ругать игру не хочется, учитывая условия ее создания, но дать оценку выше будет нечестно

Безумно красивые локацииУжасные лицевые анимацииЛинейность абсолютно вездеОтсутствие реального выбораНевозможность совершить ошибку в принципеМаксимально рваное и непонятное обучение
2 мая 2023

0
Fable III

Неплохой юмор и сюжет в целомРазнообразие (на деле достаточно облачное) оружияШирокая система взаимодействия с миром и НПСПостоянный гринд Печатей Гильдии для продвижения по сюжетуОтсутствие адекватной системы квестовНепонятный баланс боев, когда в одном случае приходится затыкивать вражин, а в другом убиваешь их с двух ударовНеобходимость в кооперативе для прохождения игры на 100%Однобокая подача сюжетных выборов
2 мая 2023

+4
BioShock Infinite
Судьба или удача?

Отличное завершение вселенной BioShock.

Достаточно стерильная и отполированная игра.

Основные механики взаимодействия с умениями и орудиями сделано на достойном уровне - в это просто приятно играть.

Она во многом отличается от первых двух частей. Новый визуальный стиль вдыхает жизнь в Колумбию, хотя, он настолько вдыхает в нее жизнь, что иногда теряется чувство трагедии и краха утопии.

Касаемо сюжета - я немного устал от метавселенных в видео играх, даже несмотря на то что хайп их пришёл гораздо позже релиза этой игры. Ввод данного способа нарративного повествования в видео играх я рассматриваю как попытку оправдать и залатать сюжетные дыры, как ответ на вопросы, которые оставили без внимания. Но несмотря на всё это , лучшая часть BioShock Infinite - это дополнение Burial at Sea 2. Оно выдавливает все геймплейные сливки эмёрсив сима из игры и закрывает почти все основные сюжетные вопросы по первым двум частям франшизы, в следствии этого, является главным достижением этой игры.

С Уверенностью могу сказать, что Элизабет является одним из моих любимых женских персонажей в игровых вселенных (та Элизабет которая 128-ая)

Из мелочей - огорчило разнообразие противников, а так же финальная битва в основной части игры. В ней отсутствует целостность и она не делает глубокую геймплейную кульминацию закрепляя полученные тобой на протяжении всей игры навыки.

Мне было очень приятно окунуться в эти утопичные вселенные, но было бы намного приятнее, ощущать эти вселенные более целостными и связанными.

Геймплейная уравновешенность Burial at Sea 2Визуальный стильПрописанный женский персонажРазнообразие противников и финальная битваПотеря ощущения трагедииИспользование метавселенных
1 мая 2023

+1
Dragon Age: Inquisition

Впервые прикоснулся к серии Dragon Age и готов сказать, что не все так плохо, как мне казалось, исходя из общественного мнения. Я не фанат игр BioWare, да и геймплей в их флагманских сериях мне не нравится, но Инквизиция мне понравилась больше, чем Mass Effect, несмотря на все свои проблемы. На начальных уровнях кажется, что будет сложно, ведь на первый взгляд, слишком много различных механик. Но со временем привыкаешь и даже удивляешься, насколько в игре все слажено работает. До Скайхолда я не занимался крафтом, так как не было ни чертежей, ни хороших материалов. Казалось, что до конца игры это останется неиспользованной механикой. Но на более высоких уровнях стали попадаться материалы получше, да и чертежей уже стало хватать. И вот систему крафта я считаю лучшей из всех РПГ, в которые я играл. Я ненавижу крафт в играх, но тут он настолько хорошо устроен, что я даже не буду к нему придираться. Но я придирусь к экономике игры: нам не дают денег за сюжет, а в ставке командования получить можно только мизерные суммы, как итог: все деньги мы зарабатываем подбирая их или продавая подбираемые предметы, от чего покупка легендарных чертежей становится почти нереальной без гринда, а если вы любите собирать уникальные предметы в коллекцию и не продавать, то суммы выше 10к вам не должны и сниться (хотя в некоторых случаях и можно получить большие суммы, продав лут, это редкость).

В целом, игра затянула меня геймлеем: кучу раз перестраивал билды напарников, чтоб сделать из них не поглотителей хиллок, пытался выполнять побочные квесты, закрывал бреши, охотился за лутом. Я не очень доволен сюжетом игры, хотелось чего-то большего, но моменты, когда выбор на что-то влияет, всегда цепляют. Проведя в игре свыше 70 часов, я хочу сказать, что в целом норм, не более. 

Система крафтаНеплохое разнообразие билдов, хоть по итогу для воинов я и сошелся на одномНеплохие диалоги (хоть я и скипал их постоянно, некоторые цепляли)Напарники ощущаются персонажами со своим мнением, а не пустышкамиНет повсеместного автолевелинга Скайхолд — хороший хабСюжетЭкономикаСтавка командования с кучей квестов, выполнения которых нужно ждать в реальном времениСкучные локации Отсутствие спринта и нормального "паркура"Невозможность настроить камеру, чтобы она следовала за мышью без зажатия пкмОбилие гриндаОгромное количество ключей, ни в одной игре я еще не бросал двери навсегда по причине "не нашел ключ", но тут это обыденное делоНестабильность игры: просадки фпс, редкие баги, ведущие к софтлокуУжасно однообразные враги, которые немного разбавляются перед концом игрыОграничение на количество хиллок: я не понимаю, зачем ограничивать количество хиллок, если в этой игре существуют только две ситуации: хиллки не нужны и хиллок не хватает. Я был бы рад крафтить хиллки самому в большом количестве, уж лучше я бы их контролировал, чем постоянно испытывать недостаток. Более того, разрабы понимали, что хиллок будет не хватать и они ввели в игру "схроны" — места, где можно пополнить запас хиллок. Они находятся перед боссами и мини-боссами. Это просто затычка, это ломает логику. Меня бесит вовзращаться в лагерь, чтобы хиллки обновились. Почему сразу нельзя взять с собой столько, чтобы хватило? Конкретно моим воинам хиллки не было нужны, так как билд позволял не терять здоровье почти никогда, но вот маг страдал, особенно в DLC, когда Солас забрал все вещи, которые были на него надеты и новый маг стал еще чаще умирать до конца игрыОчень много повторяющихся действий: бреши, осколки, астрариумы, руныУжасная прокачка Скайхолда: нельзя даже дыру в стене по пути в ставку командования починитьНужда постоянно возвращаться в хаб, чтобы брать задания, открывать локации, продвигаться по сюжетуНельзя плавать
1 мая 2023

+2
I Am Alive
Нереализованный потенциал

С 2012-го хотел пройти эту игру, но только в 2023-м дошёл наконец до неё. Подтолкнул выход полной локализации от GamesVoice.

Что могу сказать?

Это очень интересная концепция, которая могла бы вырасти во что-то большее, но не сложилось.

Стычки с врагами - это небольшая головоломка, которая вынуждает быстро оценить обстановку и обыграть всё возможное окружение.Ограниченность ресурсов.Некоторые визуальные решения."Паркур", скалолазание, платформинг и вот это вот всё.Когда выносливость достигает половины, а это очень часто в "паркур"-уровнях, музыка начинает излишне накалять. От этого просто устаёшь. Саундтрек вообще как таковой отсутствует.Даже для 2012-го картинка очень такая себе.Сюжет. Он конечно есть. Но это лишь "огрызок" от того, что можно называть сюжетом.Концовка. Абсолютный тлен, который наверно логичен в конце, но удручает, то как к этому подвели.
1 мая 2023

+3
Honkai: Star Rail
Типо тактика для казуалов

Поиграл с похмелья, что ж для такого состояния гж)
Так как бои тут пошаговые как в олдсуках.
Знаете в чём тут главные для меня проблемы?
1) В геншине была динамика - ходи туда, ходи сюда. 
Тут всё коридорное. С какого то момента и автобой появляется. Так что, что может тут не по плану? 

2) Если в какой нить играной гаче на мобилках есть КУЧИ персонажей. То тут их конечно КРАЙНЕ мало (пока).

3) Всего 2 активных навыка КАРЛ! У перса, в геншине их 3, да и  в любых гачах. Есть конечно ещё ульт, но он копится! 
Так, что какая тут стратегия, когда у тя всего 2 кнопки)).
И боёвка потому ощущается как никакой

4) Всего был 1 вызов - от боса. 

Итог: это сырой продукт, в моей любимой, вечно не устаревающей аниме стилистики. Как вариант после рабки дейлики выполнять). Для знакомства любителем такого - MUST HAVE!
Для меня же - досвидос навсегда. Похмелье у меня не так часто.

Он хотя бы старался удивить, пока он не умер)
Он хотя бы старался удивить, пока он не умер)

Аниме графонийГачаМало персов2х кнопочная боёвка, каким это образом интересно?)
1 мая 2023

+4
Cyberpunk 2077

игра топ если бы все её так не ждали как я - это просто хорошая игра во время разработки которой нам наобещали столько всего чего не смогли сделать 

привязываешься к персонажаминтересные импланты и прокачкане добавили что обещали
1 мая 2023

+2
Ruined King: A League of Legends Story
Допрошёл на ютубе)

История норм, графен норм. Тут дело в жанре либо тебе ок, либо нет. С похмелья мне ок, а без - нет.

Даже на сложном лвл тут легко, но долго. Есть определенны комбинации, которые на протяжении игры канеш меняется, но не на сток сильно, что бы ВАУ. И ты как как послушный солдатик их абузишь. Только на харде всё по времени умножатся в разы.

Как обычно дело тут всё в награде. За те старания что ты делаешь - игра тебя сильно вознаграждает и мотивирует? Ну меня не особо. Похмелье - такая штука, когда в СЕРЬЁЗНЫЕ игры ты не сможешь хорошо играть, да и + игра то по лиге - надо оценить, что за звер такой). Как начало отпускать - сразу досмотрел (я её почти прошёл) на ютубе. Т.к. сражаться делая ПОСТОЯННО 1 и тоже утомляет.
Ну и канеш это не аркейн, который вышел позже. Я к тому, что тут всё оч стандартно в плане сюжета. Сказка по лиге.

Игра по лигеМне было не то что бы и весело)
1 мая 2023

+3
RUINER
Без вызова

Оч скучно, тебя запирают на локе и наваливают противников. Как кому - хз, мне такой подход кажется максимально унылым и нечелленджовым. Бегаешь по кругу ну и прожимаешь всё что можно прожимать. Её бы охарактеризовать как "быстрая тактика". В общем дальше 1ого босса не хотелось играть. 
Тут ещё так - ты делаешь достаточно много действий на которые следует реагировать и в то же время ты просто суетишься), т.к. игра не наказывает и не награждает.

Бесплатно на торрентахМузыка тут не очень)
1 мая 2023

+2
Dishonored: The Brigmore Witches
Настоящий защитник

История о раскаянии продолжается. Или наоборот...эгоизме. Дауд отправляется на очередные четыре миссии, каждая из которых приближает к финалу. 

Сказать что-то поверх прошлого обзора сложно - потому сразу к плюсам и минусам. 

История завершилась так, как хотелось бы. Кого-то Дауд убеждает, что он заслуживает прощения, кто-то побежит сломя голову в оригинал сохранять ему жизнь, а кто-то останется непреклонным. Так или иначе - Дауд рассказал нам свою версию на события, жизнь и историю города. А также подарил пару часов настоящего аттракциона. Красивые локации. И пугающую. Завязка на вторую часть...относительная. Во второй, это уже к ее минусам, не объяснят почему разработчики забили на концовку этого дополнения. Так или иначе - перед нами противник второй части. Эффектный и интересный. Личность Дауда растет по ходу истории, что отмечают его приближенные. Ведьмы - душные противники. Это не то, чтобы минус -но выступать против них в открытую тяжелое занятие.
1 мая 2023

+3
Dishonored: The Knife of Dunwall
Обретая голос и стиль

Корво был безликим персонажем, непрописанным, шестеркой и болванчиком. Будто бы мы вселились в него, как в какую-то крысу. Но в дополнении нам дают поиграть за человека с целями, желаниями и голосом. За убийцу императрицы Джессамины Колдуин - Дауда. 

Разительно их геймплей не отличается, однако история захватывает и держит внимание игрока. Нам расскажут своеобразную историю искупления. Сюжет начинается после убийства. Чужой назвал Дауду имя очень опасного противника и Дауд отправляется вместе со своими "ассассинами" добывать сведения. Всего имеется 4 миссии с очень интересным подходом, историями и т.д. Хоть игра и стала более камерной - ей это идет. Небольшие полигоны для действий напоминают уровни из Thief, где до цели - множество путей, а решений, что делать с целью - не меньше. Хороший старт - и хороший финал. Но об этом дальше.  

Дауд. Он интереснее Корво, так как имеет предысторию, имеет в своем характере некую серость. На все смотрит своими глазами. Мы наконец-то следим за историей и творим ее, а не являемся мальчиком на побегушках. Геймплей...почему то мне кажется интереснее. Может потому что играя за Дауда я чувствую, что у меня гораздо больше причин принимать то или иное решение. Все-таки в отличии от оригинала - это история об искуплении. И решать, каким будет Дауд - нам. Он искупит вину или останется уродом? От ответа на этот вопрос строится геймплей, выбор инструментов. Огромные улицы сменились коридорами и контейнерами (аля завод или район), что дало разработчикам наполнить их интересными диалогами и большим количеством возможностей. Если тяжко Дауд может вызывать наемников, отвлекать врагов, использовать мины. Это короткая и насыщенная история, которая придется по душе тем, кому понравился оригинал. Она лишена его минусов, а продолжительность не дает шанса их найти. Дополнение, и это, и следующее, цветастее оригинала. Многие события происходят днем, многие локации ярче, насыщеннее. Полагаю, вторая часть ориентировалась на это настроение.
1 мая 2023

0
Gal*Gun: Double Peace
Странная гама, есть хентай поприкольней

Я так для себя и не понял зачем в такое играть?)
Дрочить можно в играх 18+ в стиле аниме, а стрелять в шутерах.  И там и там это обычно лучше сделано (жанр обязывает). 
Максимально просто тут стрелять, а фапать тут и не особо есть на чё).
Так что чёт тут всё максимально не очень)
 Сюжет?!  Ахах, ну какой тут сюжет?)


Бояре могут бесплатно скачать - для ознакомления)?
1 мая 2023

+15
Resident Evil 6
Resident Call of Evil, сломанный во всех возможных местах c сюжетом фильма категории B с минусом

Upd: Прошли с другом, впечатления после кампании Ады, сделанной буквально на коленке с прижопленным криво сбоку кооперативом, еще хуже, чем приведены ниже.

Проходим ее сейчас с другом на Xbox Series в кооперативе. Каждые 2-5 минут исправно от каждого из нас пролетает как минимум пять матерных фраз в сторону  одного из нижеприведенных минусов: 

Старые-знакомые персонажиИгровая механика нередко работает так, как надоВ половине игрового времени не отбирают управление и камеруСтрелять иногда интересноИспанско-стыдный сюжет с голливудщиной и странной мотивацией персонажей, а также глуповатые диалоги отлично служат развлечением класса Guilty PleasureСамое отвратительное что можно сделать - это мешать игроку играть, и здесь это происходит 50% времени: Постоянно отбирают управление и камеру ради мелких кат-сцен, перефокуса куда-то, пролетов и прочего ненужного операторско-режиссерского хлама. Ткните иконкой в точку, куда надо идти, хватит забирать управление. Делается это всегда тогда, когда это нахрен не нужно, из-за этого не засчитываются попадания по зомби в момент перехода в кат-сцену (но отнимается боезапас), ломается фокус камеры (тебя нередко возвращают в бой с повернутой хрен пойми как камерой (нередко просто задернутой в потолок!) или уже в момент, когда тебя уже догрызает зомби, но зато тебе показали сценку со взрывом где-то в дальнем углу)Это симулятор падения на жопу. Персонажи постоянно куда-то валятся, проваливаются, сверзиваются, низвергаются, сваливаются, падают жопой на пол, порой минуя 10-20 этажей. За одну кампанию Леон, Хелена, Крис, Пирс и прочие падают жопой на пол по сюжету раз 90 + шлепаются жопой как жабы на пол от урона раз 150..300 - за каждую кампанию. В сюжете сломана логика в трехстах местах. Все ради эпатажного и пафосного вывиха повествования каждые 15 минут истории. Если мы с дружищем смеялись - так это над логикой действий и фразами персонажей. А смеялись мы немало. Хоть как-то это скрашивало фрустрацию от всего остальногоДизайн мутировавших тварей просто смехотворен. Кошмар инсектофоба+паукофобаКрайне неочевидные "головоломки" и боссы, для решения/убийства которых надо облизать всю карту раз 50Стелс-секции с ухлопщным дизайном, когда тебе дают зачем-то взрывчатку, которой можно отвлечь босса, но в итоге все решается простым пробиранием вперед и воровством предмета из-под носа, а бомбы нихрена не работаютИзбыточное заваливание мясом в условиях дефицита боезапаса. Много скучных коридоров с пушечным мясом. И это при том, что убивать врагов скучно и накладно из-за характерного для "жанра" дефицита боезапасаКривые хитбоксы, из-за которых персонаж в ближнем бою промахивается в половине случаевУхлопищные сцены а-ля Call of Duty, где нужно срочно бежать вперед, ломающиеся игровой логикой там, где этого не ожидаешь, из-за чего такие секции берутся упорством через матюки на 10-20 раз. Т.е. переначинать приходится из-за того, что либо гейм-дизайнер налажал в направлении игрока, либо в из-за того, что скрипт работает через жопу и фиксирует поражение тогда, когда это не надоКривой сетевой код, ломающий перемещение персонажейКривой дизайн обширных локаций, в которых легко потеряться из-за любви дизайнеров нагромождать кучу лишнего, в котором хрен сориентируешьсяСломанная логика последовательности действий в отдельных сценах каждой кампании: сами действия смехотворно простые, но вот догадаться, что от тебя хочет гейм-дизайнер (что повернуть, куда нажать, какую последовательность действий сделать персонажем) - это, нередко, проблема даже для тех, кто играет в игры третий десяток летИгра явно собиралась на аутсорсе, в спешке, с минимальными затратами на все подряд, с ориентацией на западный рынок в свете успеха попкорн-экшенов. Степеней свободы порой настолько мало, что попытка присесть считается за побег с подкопом, прыгнуть - попытка улететь, повернуться влево - уйти волчком со сцены, повернуться вправо - как попытка суициднуться от слома шеи. Отвратительное QTE на стремительное дергание стика влево-право, которым геймпад можно нахрен сломать. Я не шучу, стик, если правильно делать QTE, с правильной скоростью для достижения победного результата, натурально трещит и мечется из стороны в сторону примерно 2-4 раза в секунду. ЭТО ДОХЕРА и таким образом его реально можно убить, если перенервничать и приложить слишком много усилий. Не удивлюсь, если эта игра - причина дрифта левого стика у многих игроковЭто easily - худший Resident Evil в истории, особенно на фоне первых пяти частей и обеих Revelations. Это Flat Out 3 от мира сурвайвал хорроров, Postal 3 от наследия Синдзи Миками, Forspoken от зомби-экшенов
1 мая 2023

0
Battlefield: Bad Company 2

Впервые поиграл ещё очень давно, но не прошёл по непонятным мне причинам и вот решился допройти наконец-то её. В онлайн не играл, но сингловой частью остался доволен.

Разрушаемость зданийНеплохая для того времени графикаНаличие сюжета и интересные диалоги между персонажамиКонцовка явно намекала на продолжение, но, увы, его нет
1 мая 2023


0
NORCO

Коротенькая визуальная новелла со странным и загадочным сюжетом, в котором до конца непонятно что есть правда.

Рассказано и подано великолепно, пиксель арт збс, атмосфера присутствует.

Разрабы создали свой непохожий мир, по сеттингу которой можно делать новую игру)

Годный пиксель артСеттинг - хорошКонцовка канеш такое))
1 мая 2023

+7
Max Payne 3
Экранизация Макса Пейна

Макс Пейн очень бизарная серия. Безумный коктейль элементов комиксного безумия в ухмылке разбитого нью-йорского копа, живущего в мотивах скандинавского апокалипсиса. Он разговаривает  исключительно на языке метафор и афоризмов. Он окружен развивающими основной сюжет фоновыми  телешоу по телеку то дело ломающими 4ю стену. Он укрывается в заброшенном  парке развлечений с отсылками на классику кино про искривления разума. А банда уборщиков? А иллюминаты с Одином во главе?  Наркоманы, сидящие на военных припаратах, и в конце концов, зеркала, которые интереснее телевизоров. Абсолютная бизарность.

И эта бизарность не то, что в Рокстар могли легко взять и продолжить. Это не просто айдентика Макса Пейна, это стиль Ремеди, знакомый по каждой их игре. У Рокстара, конечно,  свои стилевые особенности, которые не могли не оказать своего влияния. Даже в эпизодах в Ньй-Йорке у игры совсем нет той атмосферы от Ремеди. Потому что дело не в каком-то не таком нуаре. Нуар всегда был только частью коктейля максимальной боли. Это видно потому что нуар  то остался, а вот все остальное безумие  нет. И уже какой-то другой  этот Макс Пейн.

И я воспринимаю эту игру как интерпритацию режиссрера, которому просто дали сценарий экранизации и творческую свободу. Тем более это очень легко предствалять, когда это игра чуть ли жанра кинца от Дэвида Кейджа. Порой даже казалось, что у Кейджа геймплейные секции дляться дольше. Ведь Рокстар вообще не хотят отпускать руку игрока. Это доходит до смешных прогулок на 3 метра от одной двери до другой, обязятельно запускающих катсцену. Максу особо не дают погулять или осмотреться, ибо локации настолько тесные, что вызывают приступ клаустрофобии, и даже из них Макса подгоняют невидимые таймеры скриптов и кат-сцены. 

Это влияет и на боевые ситуации. Колличество вариантов для тактики строго ограниченно линейностью подачи противников в очень тесные комнаты, в которых порой и для прыжка места не хватает. Порой стрельба ощущается как продолжение кат-сцен или Кте, в котором нужно как можно быстрее настрелять головы на реакции. Еще пушки никак не раскрывается в этой тесноте. Только в почившем мультиплеере на картах более свободного дизайна можно было ощутить разницу между стволами.

Но при всем при том кино то то хорошее. Оно лишенно бизарности, но не тягучей атмосферы. Кат-сцены всегда развлекают абсолютной потеренностью Макса. Боевка, несмотря на ограничения лвл дизайна, просто технически выполнена безупречно и перекрывает все свои минусы импактом и эйфорией.

Эйфория - это просто чит Рокстар. Уже пять экшен игр они выпустили на своем движке и каждая из них имела очень большие проблемы с дизайном боевой системы. Его просто особо не было. Абсолютно классический подход рельсового шутера. идешь и стреляешь, а на геймпаде то даже целиться не надо. Но импакт. О этот импакт. Эта физика тел. Это просто абсолютно уникально в своей зрелищности и все никак не устаревает и нигде больше не появляется.

Уже ставшим фирменной абсолютая линейность Рокстар, перебор с кат-сценами и отсуствие фирменного безумия серии никак не мешает перепроходить эту игру в 3й или 4й раз. Уж эта экраниазация получше, чем та реальная.

1 мая 2023

+2
The Ascent

У этой игры есть очень красивый, прямо дышащий артом мир. И мир не столь безынтересный, но ни капли не располагающий бесконечно бегать туда сюда по пустотам между парой квестовых точек интереса. Вместо бесполезного открытого пространства сделали бы побольше линейных локаций с продуманным дизайном и балансом стычек. Правда, те квестовые локации, что есть, пугают отсутствием баланса, вступающим в синергию  с забагованностью игры. Так что с желаниями бы поостеречься.

Еще вот идея укрытий в изометрическом шутере мне показалась весьма прикольной, может стоило им сделать более тактический шутер с упором на командное взаимодействие. 

Стоило или не стоило, но Постоянные вопросы к устройству игры совсем не красят ее прохождение.

1 мая 2023

+3
Elden Ring
Всеми любимый

Конвейер всегда роскошно стартует. Знаменитые серии на поток имеют в своих корнях игрушку, всех покорившую и оказавшую сильное влияние на индустрию. И Ассасины, и Фар Краи, Колда, и Солслайки. Но а как иначе бы случился конвейер. Философия Миядзаки была свежей водой в болоте казуальности, но с тех давних пор статус миссии дает ему какие-то заоблачные привилегии и индульгенции на наглость.

Пока остальным конвейерам под гнетом рынка то и дело приходится перезапускаться с новым видением Миядзаки позволено сделать пару твиков в боевой системе и нормально. Бладборн - Солс с ускоренной боевкой на уворотах, Секиро - та же самая боевка, но теперь со специализацией на перри, а названные Соусы про все сразу. Эти казалось бы маленькие детали могут даже жанр игры поменять, как с Секиро случилось, но это все еще мелкие детали и изменения одного большого кочевого колосса. Компромиссы в традициях. Видимо пока эти компромиссы случаются, можно позволить кочевание ассетов, анимации и целых противников и боссов из игры в игру. и не говоря о кор геймплее, который вообще трогать нельзя. 

И нельзя никому. Вместе с оригинальными соусами рыночек инфицирован бесконечными клонами, которые тоже не рискуют далеко отклонится. И они тоже делают лишь мелкие незначительные изменения в формуле да меняют сэттинги. Такая же грустная стагнация произошла и с диблойдами. А ведь даже опенворлдам порой позволяют пересаживаться на другие ядра. Сначала Гта, потом Ассасинс Крид, Ведьмак, Ботва. Соулс. Лайки из-за своей подавляющей консервативности порой отличаются между собой меньше, чем какие-нибудь Ассасинс Криды.

Но в таком контексте Элден Ринг даже обладает своеобразной наглой смелостью посидеть на всех стульях сразу. Влить все свои наработки, скопировать и перенести почти все, что скопилось и попыть счастья в симбиозе с опенворлд трендами. Теперь помимо фирменной формулы у Элден Ринга есть аванпостики и бесконечные данжоны, и бесполезный крафтецкий, и почти все, что можно встретить в современном попсовом опенворлде. Происходит конвеерное слияние казуалов и элитных энджоеров соулс лайков, которые уже давно потеряли статус хардкорщиков в становлении Соулсов мейнстримом.

Ну да ладно. Главное попадать в аудиторию конвейера, получать удовольствие и кидаться им в другие группы. Некоторым людям просто стоит признаться, что они такая же по сути аудитория, как у других магистральных конвейеров. И не забываться лиший раз, то погладишь так по головке великого человека, а он тут же сливает все свои ассеты в одну кучу и берет механизмы и мусорные механики  опенворлдов у скользких ребят.

Но я лично абсолютно нейтрально отношусь к конвейерам и некоторые из них энджою. В том числе и соулслайки. А что поделать, такие законы мира. Может нам повезло, что в мейнстрим попала не совсем мейнстримная серия. Феномен, как никак. Но позволяет себе слишком много консерватизма, на мой вкус.

Но я энджою Соусы не за механику, а за арт. Вхожу в аудиторию Миядзакыча лично. Другие ребята бегают за Солс Экспириенсом во все клоны подряд. Видимо за большой любовью к вызову и Босс Файтам. Но почти ни в каких имитациях не удалось уловить  любовь к путешествиям по декадансу. Миядзаки тупо лучший в гнетущем фэнтези постапоке. А требовательность путешествия лишь изюминка, дающая ему больше значимости. А Элден Ринг - это просто еще больше красоты разрухи на свои бесконечные квадратные километры. И путешествие это долгое. Ну я вот лично за этом дам наглому черту индульгенции. И вот это самое главное, чего лучше не менять.

Меланхолия Хидетаки МиядзакиПеренесенние системы квестов из более коридорных локаций Соусов на огромные открытые просторы было не самой здравой идеей.
1 мая 2023

+1
Dredge

Притягательная хтонь

АтмосфераИгровой процессИмпакт СуднаИсследование мираНедоработанные сайд квесты
1 мая 2023
1 2 ... 883 884 885 886 887 ... 1115 1116
из 1 116 страниц