Лучшие игры за последние 30 дней
Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+3
Elden Ring
Всеми любимый

Конвейер всегда роскошно стартует. Знаменитые серии на поток имеют в своих корнях игрушку, всех покорившую и оказавшую сильное влияние на индустрию. И Ассасины, и Фар Краи, Колда, и Солслайки. Но а как иначе бы случился конвейер. Философия Миядзаки была свежей водой в болоте казуальности, но с тех давних пор статус миссии дает ему какие-то заоблачные привилегии и индульгенции на наглость.

Пока остальным конвейерам под гнетом рынка то и дело приходится перезапускаться с новым видением Миядзаки позволено сделать пару твиков в боевой системе и нормально. Бладборн - Солс с ускоренной боевкой на уворотах, Секиро - та же самая боевка, но теперь со специализацией на перри, а названные Соусы про все сразу. Эти казалось бы маленькие детали могут даже жанр игры поменять, как с Секиро случилось, но это все еще мелкие детали и изменения одного большого кочевого колосса. Компромиссы в традициях. Видимо пока эти компромиссы случаются, можно позволить кочевание ассетов, анимации и целых противников и боссов из игры в игру. и не говоря о кор геймплее, который вообще трогать нельзя. 

И нельзя никому. Вместе с оригинальными соусами рыночек инфицирован бесконечными клонами, которые тоже не рискуют далеко отклонится. И они тоже делают лишь мелкие незначительные изменения в формуле да меняют сэттинги. Такая же грустная стагнация произошла и с диблойдами. А ведь даже опенворлдам порой позволяют пересаживаться на другие ядра. Сначала Гта, потом Ассасинс Крид, Ведьмак, Ботва. Соулс. Лайки из-за своей подавляющей консервативности порой отличаются между собой меньше, чем какие-нибудь Ассасинс Криды.

Но в таком контексте Элден Ринг даже обладает своеобразной наглой смелостью посидеть на всех стульях сразу. Влить все свои наработки, скопировать и перенести почти все, что скопилось и попыть счастья в симбиозе с опенворлд трендами. Теперь помимо фирменной формулы у Элден Ринга есть аванпостики и бесконечные данжоны, и бесполезный крафтецкий, и почти все, что можно встретить в современном попсовом опенворлде. Происходит конвеерное слияние казуалов и элитных энджоеров соулс лайков, которые уже давно потеряли статус хардкорщиков в становлении Соулсов мейнстримом.

Ну да ладно. Главное попадать в аудиторию конвейера, получать удовольствие и кидаться им в другие группы. Некоторым людям просто стоит признаться, что они такая же по сути аудитория, как у других магистральных конвейеров. И не забываться лиший раз, то погладишь так по головке великого человека, а он тут же сливает все свои ассеты в одну кучу и берет механизмы и мусорные механики  опенворлдов у скользких ребят.

Но я лично абсолютно нейтрально отношусь к конвейерам и некоторые из них энджою. В том числе и соулслайки. А что поделать, такие законы мира. Может нам повезло, что в мейнстрим попала не совсем мейнстримная серия. Феномен, как никак. Но позволяет себе слишком много консерватизма, на мой вкус.

Но я энджою Соусы не за механику, а за арт. Вхожу в аудиторию Миядзакыча лично. Другие ребята бегают за Солс Экспириенсом во все клоны подряд. Видимо за большой любовью к вызову и Босс Файтам. Но почти ни в каких имитациях не удалось уловить  любовь к путешествиям по декадансу. Миядзаки тупо лучший в гнетущем фэнтези постапоке. А требовательность путешествия лишь изюминка, дающая ему больше значимости. А Элден Ринг - это просто еще больше красоты разрухи на свои бесконечные квадратные километры. И путешествие это долгое. Ну я вот лично за этом дам наглому черту индульгенции. И вот это самое главное, чего лучше не менять.

Меланхолия Хидетаки МиядзакиПеренесенние системы квестов из более коридорных локаций Соусов на огромные открытые просторы было не самой здравой идеей.
1 мая 2023

+1
Dredge

Притягательная хтонь

АтмосфераИгровой процессИмпакт СуднаИсследование мираНедоработанные сайд квесты
1 мая 2023

+1
Stationeers
Симулятор умирания без кислорода

Очень залипательная игра, играть в неё необходимо, если вам Factorio и Satisfactory кажутся слишком простыми. Обещаю, что если у вас будет достаточно терпения (и времени), то вы получите удовольствие от этой игры

две недели строишь космическую базу, умирая от любых ошибоккосмос не прощает косяков, поэтому поначалу сложно выживатьно зато красивые пейзажи и в коопе веселеедве недели строишь космическую базу, умирая от ЛЮБЫХ ошибокне, серьезно, неправильно сделал топливную смесь - смерть. Не настроил работу электростанции - смерть от разрядки аккумуляторов. Умерли растения - смерть от голода
1 мая 2023

+1
The Hong Kong Massacre
Есть только победитель

Максимально честный геймплей.
Как хотлайн, но с возможностью дэша и замедления времени, отчего ты наконец что можешь быть рембо и играть АГРЕССИВНЕЙ.
Вообще есть изи и хард и от твоих действий напрямую зависит выбор такой сложности:
 1) Изи это как в хотлайне выцеливаешь издалека и шкеришься + когда на подлёте противников заранее прожимаешь слоу тайм. Ну зачем же так играть?)
2) Хард, ровно наоборт. Это риск.
Я играю по харду и всем так рекомендую, честный вызов реакции и концентрации. После такого - уровень как ебчучий марафон, где ты побеждаешь и это збс! Да и геймплей как фильмы Джона Ву или про Уика.
Музяка шикарная.
И в целом когда ты с замедла доджишь пули, а потом его отжимаешь, тебя как на американских горках качает), прямо как под всякими веществами.

Красиво)
Красиво)

Да, только что прочёл блог "Всё плохо с играми про Джона Уика"
Цитаты:
1) Видите ли, прыжки и замедление времени — единственный способ проходить игру. Противники злые и меткие, а смерть от одной пули не даёт права на ошибку.
2) Во-первых, выглядят прыжки, в отличие от разрушений, крайне дёшево. Во-вторых, это порождает схожую с Hex проблему — страх. Ты боишься выбежать с пушкой наголо на превосходящее число противников, вынужденный прятаться, подкарманивая врагов по одному из-за угла, и прыгая в стены, чтобы тебя не прихлопнуло случайной пулей. Из-за этого темп «гонконгской резни» резко снижается, не удовлетворяя потребностям игры про Бабу Ягу.  

Великолепно описаны как + так и -, это смотря какой ты игрок. Вот я с другого лагеря)
Если у тебя нет достаточной концентрации и реакции - не играй в эту игру, для тебя будет плохо. А страха тупо нет, это челлендж. Противники быстры и метки? Ну если наоборот - зачем же в это играть)
+ на №ый раз у тебя на реакции всё получится)). Вопрос в том, захочешь ли ты такого вызова?) Только скил, только хардкор (тут честный, что приятно).
В сравнении с этой игрой - дум - тактическая мать её игра)! и это мне не нравится, запоминай где чё лежит + откуда спавнятся мобы. Ах да, не забывай быстро переключатся с шотгана, на другое оружие. Выстреливай за секунду - 3 разных патрона из 3 стволов - и ты меня на харде пройдёшь! Ну зачем ты так дум?). К счастью эта игра не про такой скилл)
А тактика она вообще в такческих играх). И в хот лайне не было такой динамики)
Ой, а я не описал как здорово, когда в разгар перестрелки кончаются патроны!?
В общем это великолепно)) и как в написано в названии  к этому обзору у тебя 2 всего варианта, и если ты любишь проигрывать... то у меня для вас плохие новости...
А если ты в самый разгар, успел всё задоджить, добежать на скиле (чудом не прокатит), подобрать пушку и после этого всех убить. Поздравляю игра для вас. Дофамин гарантировано повысится, наступит эйфория. Ведь в этой игре всё делается на реакции, а по другому "выцеливая" - играть крайне скучно и не нужно. 
1 раз пройти маст хэв, кто не рискует не получает те гормоны радости, в таком объёме как задумано.
2ой раз когда пробовал - игра выжимает тебя)
Она говорит: ты старый дядь, иди проспись, курить брось, спортом займись, а потом уже играй в меня)) и не бухай месяцок)

МузыкаЧестныйПерестрелкиДля хардкорщиков, которые хотят хардкоратупой ИИБлеклое окружениеУправление иногда подводит)Не для казуалов! Не для тех кому нужно что то вечно планировать полагаясь на тактикуНе подпивасная гама
1 мая 2023

0
Teslagrad 2
Просто адвентура

Я её скачал т.к. думал это метроидвания + на ютубе глянул, а вышло, что это пазл адвентура
Дают тебе игровой экран, в этом сегменте можно умирать и тебя вернут к его началу. Задача перейти на след экран) решая пазлы. Мне не оч, потому что не мой жанр).
Тут ещё механика на полях (магнитных или электро) работает. А поле это как поле, нету чёткого вверх, влево , есть зона. И что бы решить очередной сегмент прыжка наискосок тебе надо раз за разом подбирать нужную траекторию, и это превращается в рутину, когда ты вроде и стой стороны всё делаешь, но НЕДОСТАТОЧНО! 
Это не celeste, не мясной пацан.
Из + симпотный графен, да прикольный дэш.

ПОЛЯ)
ПОЛЯ)
ПОЛЯ!11)
ПОЛЯ!11)
ГрафенНа физики ты можешь что то рассказать про ПОЛЯ и электричество)Для любителей пазловмеханикаДеревянное управление
1 мая 2023

+4
Hotline Miami 2: Wrong Number

Хорошая игра, пусть и не дотягивающая чуть-чуть до первой части

Хардкорный геймплейАктивное комьюнитиРедактор уровнейПорой косячные уровниНе самый удобный редактор
1 мая 2023

+3
Apex Legends

Очень хороший сетевой шутер

СтрельбаИнтересный персонажи и лорЗатягивающий геймплейСервера
1 мая 2023

+4
The Messenger
топовый платформер

Атличная аркадная игра, с сюжетом, класными боссами, графикой и требованиями к скиллу и юмором.
По началу думаешь, что это прост платформер, а потом наваливают ещё элементы метроидвании. И по сюжету есть 8bit - настоящее, а потом будет будущее 16 (bit) между которыми можно перемещается. Музыкальные темы меняются соответствующе. Найс идея.
Юмор и диалоги гж, вообще оч приятно сделаны с ломанием 5ой стены. Устал от беготни, говоришь с НПС о всяком и вот ты уже заряжен ДЕЛАТЬ ДЕЛО!
В общем супер, для любителей неказуального гейминга.

Так выглядит то самое ДЕЛО, о котором тебе затирали по сюжету ахах)
Так выглядит то самое ДЕЛО, о котором тебе затирали по сюжету ахах)

UPD - есть проблема. Герой цепляется или прилипает за все стены автомачически... Сколько нервов это губит, когда ты проходишь сегмент и герой приклеивается к стене. 
Ну хоть бы удержание кнопкой ввели. 

Сама игра топНекоторых боссов приходится конкретно подрочить или даж пообузитьКогда появляются элементы метроидвании, без гайдов можно и не раскурить)
1 мая 2023

+1
Wolfenstein II: The New Colossus
Спиратил - пёс

Помимо того что Wolfenstein 2 это супер драйвовый экшн, не стоит забывать про его интереснейший сюжет  и очень фактурных персонажей. Машингеймс решили не растягивать игру ненужным контентом,  а сделали максимально насыщенный и бодрый шутер. Никакого доната, скинов и прочего булшита. Отдельно хочется отметить уникальный и очень проработанный сеттинг, из за чего желание обыскать каждый уголок мира не пропадает до конца игры. за New colossus не жалко потрясти кошельком и посоветовать другу.  

1 мая 2023

+8
Bramble: The Mountain King
Детская сказка не для детей

Игр в жанре "мрачный платформер" не так уж и много в индустрии. А годных и того по пальцам одной руки можно пересчитать. Limbo, INSIDE, Little Nightmares 1, 2 да и всё. Теперь к ним можно рядышком поставить Bramble: The Mountain King. Да, до Инсайда и Маленьких Кошмариков (особенно 2 части) не дотягивает чутка, но всё равно получилось годно. Если любите вышеперечисленные игры, то обязательно зацените "Горного Короля".

Не вздумайте ребёнка садить играть за неё. У этой "сказочки" не зря стоит 18+ рейтинг. Игра порой реально жуткие кадры выдает, от которых может передёрнуть даже взрослых.

 
 

Длительность в районе 4 часов, особо сложных загадок тоже нет. Проходится быстро и ненапряжно, даже боссы есть. Хорошее такое хоррор преключение про брата и сестру на один/пару вечеров. 

АтмосфераПриятная картинкаМузыкаМясо Дубовенькие анимацииОбщая не отполированность проектаДовольно простые пазлы
1 мая 2023



+1
Goat Simulator 3
Кайфово

Каждый раз когда захожу - каждый раз приятно.
Это песочница, в который ты себя развлекаешь сам, выполняя несложные задания. Но это игра про чил т.е. даже целенаправленно её запускать для ЧЕГО ТО не выйдет. Проходить её как игру тож)
Но опыт положительный, наверн под ЛСД такое надо.

ЛСД графенМузякаИгра развлеки себя сам
30 апреля 2023

0
The Last Spell
Унылый дефенс, всё по изичу

Дошёл до 3ей миссии и на ней стало скучно. Всё крайне предсказуемо. Игра за яйца не держит ситуациями, в духе даркест данжн. Хотя замес тут куда хлеще. Спорное решение, зачем же тогда такой мрачняк, когда его и не будет вовсе?
Как буд-то я играю в мобилку.

АртМузякаВсё очень просто
30 апреля 2023

+3
Teardown
С похмелья ок

Средне, игра песочница из разряда развлеки себя сам. Как то всё оч скучновато.
Играл чисто с похмелья и хватило как раз ровно на 1. Задумка ок.
Было бы ещё лучше, если бы тебе позволялось устраивать настоящий дестрой. Самая классная фишка игры - это пожар и то как он себя ведёт, но игра её душит условиями. Будет много огня приедут копы - фэйл миссии. Ну ё-маё, а как же веселье?

Проходить довольно легко. Милая воксельная графика.

Графика Пламя, и как тут всё горит)Всё оч просто
30 апреля 2023

+2
Sifu
Это кумете - срань

Игра противоречивая во всех смыслах и как по жанру, так и по механикам, мне ни капли такое не зашло.
Я в момента релиза, пытался в неё играть раза 4. Типа ну не может же быть, что всем понравилось а я 1 уникальный. В общем объясняю чё не так:

Как бит эм мап игра по уровню новых батлтоадс (творится какая то унылая фигня), и вот основные проблемы:

1) Графика, хотя кого я обманываю - это рисовка графики. Ну просто неинтересно смотреть в монитор. 

2) Местное кумите уныло до безобразия, удары не чувствуются, импакта от них 0. А всё потому что 20 ударов в секунду по противнику это хрень, а не удары. По динамике похоже на современные файтинги, где вместо ударов ЭФФЕКТЫ ударов!

Типа таких афигетильных эффектов в современном говне
Типа таких афигетильных эффектов в современном говне


И типа таких тут!  Это вы мне такими эффектами даёте ощутить удар? Дали мне ещё таких эффектов
И типа таких тут!  Это вы мне такими эффектами даёте ощутить удар? Дали мне ещё таких эффектов
Прям как тут, видите шикарный эффект от удара ногой в виде развода, только эта игра вышла было овер 9к лет назад
Прям как тут, видите шикарный эффект от удара ногой в виде развода, только эта игра вышла было овер 9к лет назад

ГГ врагов то ли шлёпает, то ли гладит - я бы сказал нежно массирует. 

3) Весьма странное управление и боевая система.

В принципе всё это на любителя и кому то да зайдёт. А я вот люблю драки, где чувствуются удары, и где смотреть на это приятно. Знаете такие драки, после которых самому хочется кому нить красивенько втащить), или пойти потренится делать такие удары.
А тут зрелища ровно 0, имерсивности 0, эпакта 0.
Кстати звук тут скорее всего тоже гавно. Т.к. это же всё в совокупности визуал+ аудиал сигнально поступают тебе в мозг, где там ты делаешь выводы верю/неверю.

Вес в ударах есть в этом фильме, ты их ощущаешь
Вес в ударах есть в этом фильме, ты их ощущаешь

Пример с матрицей - это чисто пример. Вот как там давали почувствовать удар? Как минимум реакцией врага на этот самый удар! Какими бы стрёмными моментами удары не выглядели. Врагов сносило. 
А тут же чел много бьёт воздух под нелепые эффекты.

Как всегда скачал бесплатно)Графен и анимация полнейшая дичь , уровень майнкрафтаВерить в удары, может только наивная девочка ни разу не видевшая как ИРЛ дерутся до ноккаута, но смотревшая кучу аниме )
30 апреля 2023

+4
River City Girls 2
Как 1ая, ток круче

Так сказать расширенное издание. На старте аж 4 персонажа с уникальным мувсетом.
Город стал ОГРОМНЫМ, заданий прибавилось. Вселенная прям расширилась.
Боевая система осталась же такая же, довольно однообразной т.к. тебе для других  клёвых приёмов нужно вначале прокачать перса. А их тут уже не 2, так что придётся дрочить)
Так же чел после пропущенных ударов лежит по пол часа)
Ну и в захват нельзя брать противника как я люблю в других бит эм апах (ну ток если он не в статусе оглушённый)

 В целом все неприятные косяки остались из прошлой части - по части боёвки и графена с анимацией. 
А в остальном - ток круче, добавили всего), можно задрачивать. Кому сложно играйте в 2ём.

UPD: прошёл игру и в целом заметил ещё косяк касающийся ресающихся противников. При таком подходе город не хочется изучить, т.к. тебе вечно мешают его исследовать в спокойной обстановке.
+ Мне не хватает в боёвке нормальных захватов как в streets of rage. Ты просто проходишь сквозь противников  из-за этого боёвка какая то картонная.
Да и игра заточена для 2их игроков. Я проходил в соло, было не так весело.

Всё тож самое за что ты любил 1ую частьДля приёмов нужно прокачивается и копить баблоТы валяешься на земле ахренеть как долго после пропущенных ударов
30 апреля 2023

+3
River City Girls
Годно

Годный и весёлый Beat 'em up.

Если играть 1 - будет приятный челлендж с боссами, но душно в остальном прохождении. Всё таки драться тут с рядовыми противниками неоч весело.

А если играть в 2ём - игра прямо преображается, ничё тебя не душит + босы отлетают довольно быстро.

Неказуалу с хорошей реакцией это может не понравится, т.к. какой тут челлендж)

Кстати, вот боссы тут сделаны реально читаемыми, т.е. не зная мувсета - можно завалить с 1ого раза и это показатель пиздатого похода.

Для 2их однозначно must have, хотя в графоне и не хватает пары кадров для плавной анимации героев) + сам графен бедноват

И Киока чёт уж больно стрёмная в игре

На картинке - милашка
На картинке - милашка



Весёлые диалоги между подругами - на месте.

В игре - нет
В игре - нет
МузлоХотелось бы более плавную анимацию и что бы в графене поменьше пикселейПосле пропущенных ударов герой лежит по пол часа на земле
30 апреля 2023

+1
illWill
ещё 1 унылый шутан

Канечно разраб молодец, большая работа но - нужно быть объективным.

Могу похвалить музло, дизайн лок и нестандартый подход разраба к задачам.

В геймплее (я люблю шутаны), он как сириус сэм, ток не весёлый (как первые части франшизы), а такой же тупой где твоя самая любимая кнопка - жать назад. И врагам похуй на попадания в голову, что туда, что в ногу - урон одинаковый. И игра превращается в ебучию математику: на этого 1 патрон нужен, на того 2. Скил тут на дне - не нужен. Как может быть это весело - хз.

Дизайн локМузлоИгра скучное уныние, я не стрелял, а считал числа 2,1,1,2
30 апреля 2023

+1
Final Fantasy XV: Episode Ardyn
Жертвенный агнец

Вот и финал. Он...неутешителен. Плоская история оригинала с огромным количеством  сюжетных дыр обрасла неудобными подробностями, которые в корне, на мой взгляд, уничтожают замысел создателей и концепцию зла в мире этой игры. После прохождения сюжета задаешься невольно вопросом....Они действительно хотят показать Ардина злом? Может зло все таки Ноктис и его род? 

История дополнения сконцентрирована на появлении Ардина в этом мире, охватывая три временных периода. Далекое прошлое с момента основания королевства, первое появление Ардина в современном мире и его договор с Империей, его нападение на столицу. Далекое прошлое рассказывает что случилось с целителем Ардином. Здесь нам показывают моменты, где он потерял все. Остальные ветки сконцентрированы на месте за утраченное. 

По итогу вся история сводится к тому, что Ардину, некогда благородному и доброму человеку, преданному своим братом, суждено нести в этот мир тьму и умереть от рук Ноктиса. Очень справедливая судьба для человека, которого опустила жизнь и он не сделал ничего плохого. 

Геймплей не такой веселый, как за Игниса и содержит множество изъянов. Под драйвовую музыку Ардину предстоит косить одинаковых врагов пачками, обращать людей в демонов (что в общих чертах не слишком отличается от убийства) и захватывать районы. Геймплей однотипный. Ардин силен, но бой за него не удобен. Он не слишком отличается от Ноктиса, только менее маневренный. 

В отличие от дополнений и оригинала, история Ардина постаралась уместить в себя и эмоциональную часть, и рассказать много нового. Вот только это новое оставляет неприятный осадок, потому что Ардин оказался жертвой, которую понимаешь больше, чем семейство Кэлумов. Его желанию отомстить хочется поставить лайк, потому что судьба была с ним жестока, как и все семейство. А затем какой-то божок распорядился, что появится избранная цаца, которая опустит Ардина еще сильнее. И как с этой информацией жить игроку? Правильно, пойти в "Королевский поединок" и напинать Ноктису и его компашке. Это малость неприятно. Удовольствия не доставляет ввиду многих моментов. 

История Ардина интересная. Его сделали персонажем, человеком, а не злом во плоти. Правда из этого вытекает проблема, что теперь все, что было в оригинале - не хочется защищать, а Ардина хочется оправдать. Музыка веселая, хотя ее так мало, что за три часа душного геймплея она приедается. Долгая и безинтересная подводка. Открытие всех способностей требует гринда. А гринд - это вышки - а вышки - это однотипные противники и элитные враги, коих тут два вида по двадцать штук. Королевский поединок. Более неприятного боя в моей жизни еще не было. Сражаться против Ноктиса - одно. Сражаться против Ноктиса и его друзей, к каждому из которых
30 апреля 2023
1 2 ... 884 885 886 887 888 ... 1115 1116
из 1 116 страниц