Теперь каждый день понедельник
Это Среда мои теоретические читатели, а это небольшой рассказ о 4х героях меча и магии. Это была первая часть серии с которой я познакомился и сразу она врезалась мне в память своей музыкальной составляющей и сошедшей будто со страниц детской сказки визуалом, из альтернатив на тот момент были disciples 2 и Diablo 2 не отличающиеся жизнерадостной картинкой, но о них в другой раз. Сильной стороной игры я считаю карты, в плане визуала они отошли от стандартного высокого фентэзи 3й части и теперь чаще проскакивает sci-fi корни вселенной, например нечто похожее на шаттл является жилищем ангелов. Во многом 4е герои были экспериментальным проектом, начиная с перехода к 3d моделям и заканчивая полной переработкой самой главной составляющей игры, героев. Теперь помимо стандартной тактики с отстройкой городов и созданием сокрушающей все на своем пути армией появилась альтернатива в лице возможности собрать отряд только из героев, ведь теперь они полноценные юниты стоящие на поле боя и способные не только закидывать врага заклинаниями раз в ход, но так же подойти и настучать врагу по голове лично, в итоге получалась что-то похожее на отряд из jrpg, а не пошаговая стратегия. Под эти изменения преобразилось и исследование карты, инструментарий пополнился большим количеством как простых точек интереса так и добавлением скриптовых маркеров. С их помощью можно было расставить засаду в месте где игрок обязательно пройдет или добавить многостраничный диалог после захвата очередного города. Весь этот инструментарий позволил сообществу сделать множество как просто сценариев с неплохим дизайном, так и целые истории, разбитые на несколько карт, моя любимая среди простых карт это "багдадский вор", а среди сюжетных серия карт про сера Чувака.
Под конец я хочу сказать, что 3ка и 4ка это совершенно разные игры. Для меня 3ка сильно ушла в киберспорт, с точным расчетом тактики и циферок статов, а 4ка все та же незамысловатая фентэзи которую я запускаю где-то раз в месяц.
Лучшие комментарии