ГлавнаяИгрыОтзывы

Отзывы об играх

+3
The Expendabros
Мини-броскулинный платформер

The Expendabros является коротким ответвлением от  Broforce, созданным во время рекламной кампании фильма "Неудержимые 3". Также как и оригинальная игра, спин-офф является крутейшим боевиком, где на экране постоянно что-то взрывается, стреляет и эффектно погибает. Игра проходится за один присест и я могу охарактеризовать её исключительно как демо-версию основной игры из-за того, что здесь намного меньше фишек и как-то проходится уж слишком легко. Стал бы я играть в это после Broforce? Ну, в крайнем случае почему бы и нет. Поиграл бы я после этого в Broforce? Я так и сделал, сразу же её купив и пройдя взахлёб

Экшоновый геймплей7 разных героевКооперативБЕСПЛАТНОКороткоЛегко
17 июля 2023


+8
Broforce
Броскулинный платформер

Расклад таков: миру в очередной раз грозит опасность и только отряд из зе мост крутейшест брос оф зе U.S.A. способен разрулить ситуацию. Вам придётся сражаться с террористами, пришельцами и сверх-навороченной военной техникой, попутно освобождая своих бро из плена и разнося всё на своём пути вдребезги. Каждый бро обладает оригинальной способностью и является отсылкой на тот или иной культовый боевик/фантастику. Не игра, а заряд для тестостерона

Если не уверены в покупке, то рекомендую заценить короткий, но бесплатный  The Expendabros, созданный во время рекламной кампании "Неудержимых"

Экшоновый геймплейБолее 30 играбельных персонажейРазрушаемость всего и всяКооператив до 4 игроковВся игра — дань уважения олдскульным боевикамDLC, обещанное выйти ещё в начале 2023 всё ещё не выходит
17 июля 2023

+10
Valorant
Зачем нужно это, когда есть КС?

При всей моей любви и ненависти к КС, я не понимаю, зачем это недоразумение существует. Баланс в игре просран абсолютно. Есть как полностью имбовые агенты, так и полностью бесполезные. Да, игра предлагает большую вариативность отыгрыша и возможность подобрать свой стиль игры, в зависимости от того, каким агентом вы играете. Но всё это становится бесполезным, когда вы нажимаете ЛКМ. Настолько отвратительной стрельбы я не встречал ни в одной игре. Опять же, как я написал выше, при всех моих претензиях к стрельбе в той же КС, там она в РАЗЫ лучше чем здесь. В КАЛоранте вы можете совершенно забыть о спрее, т.к после 10-й пули разброс становится настолько рандомным, что Бизон из той же КС покажется вам лазерганом. Серьезно, единственно верный способ убивать в этой игре - выдрачивать хэдшоты. И казалось бы, при более низкой скорости самой игры, чем в той же КС, при более объёмных модельках персонажей, при меньшей отдачи оружия это может показаться не таким уж и сложным занятием. Но то, сколько переменных нужно держать в голове для того, чтобы хотя бы первые несколько пуль летели в точку, просто отбивает всякое желание даже пытаться разобраться в этой системе.

Да и хвалённый 128-й тикрейт работает не так уж и хорошо, особенно когда ты отчётливо видишь, что та самая пуля, выпущенная в противника, и которая должна его убить, просто прилетает в модельку и не наносит урон)))) Так что ощущается он как тот же 64-й тикрейт в КС.

Ко всему прочему, в игре нельзя выбирать карту, на которой хочешь играть. Да и режимов в игре не так уж и много. А недавно добавленный командный Дэзматч вообще представляет из себя непонятное месилово.

Сами карты тоже оставляют желать лучшего, ведь они все сделаны под пассивный геймплей, где какой-нибудь профессионал на Рейне (которая как бы дуэлянт и должна одной из первых открывать файты) засядет в углу и будет тебя ждать, а углов и всяких нычек на картах ОЧЕНЬ много. И вообще, кому пришла идея сделать карты с тремя плентами?! Из всех карт в игре действительно приятными могу назвать Pearl и Ascent. Все остальные просто какой-то кошмар с миллиардами углов, нычек и кишкообразных коридоров.

Подбор работает через одно место, ( не знаю, о каком скрытом ММР говорят игроки, если в мою команду кидают 10-30 лвл, а команде противника 80-200), серьезно, в своей последней игре я шёл со счётом 14-7, в то время, как мои тиммейты еле-еле набили и 4 килла. И это я даже не говорю про дэзматч, где вместо разминки киберкотлеты с 200+ лвл вешают мне хэды, а я даже со своим неплохим аимом из-за того самого рандома не могу даже 3-х пуль в них попасть.
Про рейтинг ничего не могу сказать, так как мне страшно за свою нервную систему и туда я решил даже не соваться.

Конечно, хвалёный античит справляется со своей работой на ура, и за все время игры я не встретил ни одного читера (ну или они очень хорошо скрываются), но тем не менее, из-за этого самого античита после выхода из игры я словил синий экран.

На графон бухтеть не буду и на стилистику тоже. Графон обычный, хоть и к оптимизации есть вопросы. Фпс без лока ведёт себя очень странно и картинка кажется очень дёрганной, из-за чего приходится играть с локом на 90 фпс, благо, что без просадок.

Подводя итог, хочу сказать: это будет последняя игра, которую я стану рекомендовать как новичкам, так и заядлым игрокам в шутеры. Точно так же я не буду рекомендовать и КС, НО! Если вдруг перед вами будет стоять выбор между двух зол, не выбирайте вовсе, КС по моему мнению намного лучше. В конце концов, это эталон баланса двух команд, да и за свою многолетнюю историю КС доказала, что никакой очередной убийца не сможет сделать ей контрольный выстрел (потому что контрольный выстрел улетит в молоко из-за того, что убийца сдвинулся на микропиксель, ха-ха)

Ну а если вы хэдшот машина и вам вообще по@бать на эти спреи и контроль отдачи, то well cum to КАЛorant.

Да и скоро Валорант никому не будет нужен, ведь релиз КС 2 не за горами.

2 балла за жопы Рейны и Неон.

Хвалённый 128-й тикрейт
Хвалённый 128-й тикрейт

Жопа РейныЖопа НеонОтвратительная стрельбаОтвратительный балансОтвратительный подбор
17 июля 2023

+3
Dragon Age: Origins
Лучшее начало для знакомства с RPG

Одна из любимых RPG игр из детства, столько времени и сил было на неё потрачено и сколько эмоций она принесла. (Если сейчас играть, конечно от русских диалогов пахнет кринжатиной). Но тогда, тогда игра была зеленее и RPG были другими. Тогда, выход DAO был как выход сейчас BG3.

И даже спустя время в неё явно стоит сыграть. Оригинальный мир, сеттинг, уникальные рассы, музыка, постановка, вариативность прохождения сюжета.  И даже ор война перед началом битвы, который орёт тебе в уши не хуже камикадзе из серьёзного сэма, не мешает назвать эту игру шедевром. В этом и есть её шарм, крайне рекомендую.

Ну и вот вам мемес

СеттингВариативностьСвежий взглядМузыкаПостановкаПошаговая боёвкаРазнообразные побочные квестыПроработанные персонажиВзаимодействие персонажей друг с другомБагиГрафика устарелаМедленная боёвкаКрики война пере
17 июля 2023

0
S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat
Неплохой аддон но пройдя вернулся в чистое небо

неплохо

неплохая графика ( хоть и мало отличающаяся от предыдущих серий ) неплохой сюжет ( хотя и с некоторыми натянутастями ) бесконечность артефактов+ограниченность сюжетной линии, невозможность играть вне сюжета. бесконечные артефакты_
17 июля 2023

0
SpellForce: The Breath of Winter
Дополнение пройдено 13.12.2023

Платиновое издание практически не проходимое,если оригинальную компанию я смог как то благодаря гуглу пройти,то следующие 2 дополнения никак не гуглятся,нечего не понятно что с ними делать,поэтому общая оценка игры 2.5
Компанию феникса даже трогать не хочется.
Но вторую часть всё же посмотреть нужно,потому что у игры довольно крутая вселенная

Update 13/12/2023
да уж
Вот уж стимовская лицензия,практически все нервы вытрепала своими нелепейшими ибредовыми зависаниями.
ТАКАЯ крутейшая серия могла остаться без внимания.
настоятельно рекомендую вам искать версию игры 1.53
сегодня я наконец прошел это дополнение не доверяя своим глазам,никаких багов на этом  патче не было !
стим  фу !
боюсь представить какие игры он ещё испортил за всё своё время

Вот дополнение так дополнение, отдельный от основной игры мир с наполненностью примерно в десятки часов
17 июля 2023

+1
Cult of the Lamb
Культистский рогалик с деревней

Спустя долгое время добрался наконец до игры. Проходил на Steam Deck и заняло 11,8 часов на средней сложности.

Игра представляет из себя смесь двух жанров. В фундаменте игры лежит менеджер своей деревни. Добываешь ресурсы, строишь строения, удовлетворяешь потребности жителей, создаешь еду и так далее.Данная часть не то чтобы увлекает. А учитывая её второстепенность для самой игры, она зачастую выглядит ненужной, но кому-то может зайдёт.

Но основой игры всё же являются походы в виде рогалика. Мы совершаем вылазки в 4 региона, каждый из которых надо пройти по 4 раза. Каждый раз внутри мы встречаем разные комнаты, добываем ресурсы для нашей деревни и спасаем жителей. Плюс качаем деревню чтобы стать сильнее с каждым походом. Данная часть играется неплохо, хотя местами возникают проблемы с направлением атаки. Из-за чего пропускаешь ненужный урон. Это не условный Hades, но тоже неплохо.

Сюжет в игре почти отсутствует. Традиционная история про злых богов, предательства и всё такое. Зато вот визуальная стилистика где всё вроде милое, но по факту смертоносное, это прикольно. Плюс можно кормить животных говном.

По итогу получается проект который не стал отличным рогаликом, не стал отличным менеджером поселения, но зато интересно объединил эти два жанра. Вышло интересно и занятно, но не более того.

Интересное сочетание двух жанровМилая стилистикаЧасть с менеджментом кажется не совсем обязательной
17 июля 2023

+5
Sonic Unleashed
Безграничное путешествие

Sonic Unleashed (в Японии - Sonic World Adventure) (платформер, action - adventure; PlayStation 2, PlayStation 3, XBOX 360, XBOX ONE, XBOX SERIES X, Wii; Sonic Team (версия на PS3 и XBOX 360/ONE/SERIES X), Dimps (версия на PS2 и Wii); 2008; Государство Япония) - одна из самых недооцененных игр, которая до недавнего времени среди многих людей считалась одной из "позорных" частей серии про синего ежа, при этом люди, которые так считали, не могли особо это объяснить, кроме как невнятных выкриков про ночные уровни и "детский" сюжет без пафоса уровня Ветхого Завета или эджи SEX MUST DIE

Графика в игре выглядит просто чудесно, в некоторых моментах она так и вообще опережает свое время. Освещение, вода, текстуры - все это выглядит для своего времени просто невероятно. Я вряд ли смогу назвать хотя бы пару - тройку игр, которые прямо передают красоту моря, как она передается тут (а если брать игры только тех лет, то так и вовсе эта игра будет одна такая). Однако, это опережение идет игре и во вред - тормоза и падения FPS стали уже притчей во языцех, ОСОБЕННО на дневных стадиях Jungle Joyride. Да, тут явно видно, чему тут тормозить, но все равно нужно находить баланс, нужно заниматься оптимизацией и порой все же не опережать себя - а если и делать это, то не на железе ограниченном, которое, тем более, тогда еще и имело весьма неприятное свойство гореть. Но для владельцев XBOX SERIES X есть приятная новость - игра отлично работает с обратной совместимостью, и работает она там просто идеально гладко - ну, по крайней мере, судя по футажам с интернета (все же я не отношусь к счастливым обладателям данной консоли)

Визуальный стиль со времен Sonic the Hedgehog 2006 решили поменять, убрав тот жуткий эффект контраста между мультяшными ежами/лисами/ехиднами/вставьте_сюда_нужное_животное. Тут все решили подогнать под стиль, схожий с мультфильмами Pixar - люди тут теперь выглядят по большей части мило и забавно, и теперь Соник и прочие персонажи не выглядят как нечто из совершенно другой игры. Да, некоторые люди, как по мне, выглядят ну уж слишком странно, и у меня возникает неприятное представление того, как бы эти люди выглядели в более реалистичном стиле, но это скорее мой бзик

Сцены тут тоже поставлены отлично - что на движке игры, что, в особенности, синематики. Последние так и вообще являются просто жемчужиной игры - они и сейчас выглядят как минимум на уровне современных высокобюджетных мультфильмов, а это, напомню, игра 2008 года

Музыка тут отличная. На дневных уровнях треки динамичны и при этом отлично используют этнические мотивы - каждый трек звучит подходяще под тот или иной уровень. На ночных же используется джазовые мелодии, которые звучат приятно. Однако, есть тут один минус - дело в том, что на всю игру есть всего лишь две темы для битв ночью - одна для обычных, вторая - для мини - боссов. И если ко второй нет претензий, поскольку появляется она в меру, то вот первая появляется чуть ли не при появлении рядом каждого врага - будь то это целая толпа, будь то это какой - нибудь один чубрик, помирающий в два - три шлепка, что в один момент кажется просто комичным. Да, тема - то классная, но когда она врубается с самого начала несколько раз подряд, она просто бесит - возможно, стоило бы добавить в настройках пункт, позволяющий не включать эту тему при битвах, а оставлять тему уровня

Самое золото тут - это музыка Токийского Филармонического Оркестра. Да, у игры действительно были амбиции. И звучит он просто великолепно. В кат - сценах так вообще создается ощущение, будто смотришь полноценный мультфильм, а не сценку в игре

А вот с озвучкой тут дело странно. Затронем двух главных героев. Соник в своей обычной форме звучит отлично в двух версиях. Так как мне привычна больше английская речь и озвучка героев в серии игр про ежа, то и проходил я игру в основном на ней, "японку" же только из интереса пробовал. Джейсон Гриффит выдал здесь свой лучший перформанс - Соник тут звучит так, как, по моему мнению, и должен звучать этот герой - флегматично, уверенно, но при этом не как пофигист, а как крутой герой. А вот с его ночной версией вышла интересная история - в японской озвучке он звучит...странно. Ну уж слишком он интеллигентен, с этим его обликом с кулачищами, клыками и шерстью это не сходится в моей голове. А вот рычащие интонации Гриффита как раз сходятся с ним. Ну а с Чипом...тут вообще черт знает, что было на уме у тех, кто взял того актера, что его озвучивал на английском. На японском он звучит просто как милый маленький комочек добра и позитива, а на английском он звучит пипец как странно, как какой - то пришибленный взрослый мужик, уже даже переросший свой рассвет сил. Короче говоря, решайте сами, с какой озвучкой играть

Ну и стоит упомянуть две темы в конце - это Endless Possibilities и Dear My Friend. Первая прямо отдает характером Соника, она идеально подходит его персонажу, как и всей игре. Она энергична, она ностальгична, она великолепна. Вторая же одна из самых трогательных песен во всей серии игр про ежа, и даже жаль, что она не особо популярна. В дуальности этих песен кроется кое - что интересное. Если первая создает оптимистичное настроение, то вот вторая является куда более грустной темой, подходящей под прощание с лучшим другом - и тут дело в том, что, если бы игра реально серьезно провалилась, то это был бы конец для всей игровой вселенной Соника, и она должна была быть эдаким прощанием с фанатами. И, до 2022 - ого, до Sonic Frontiers, эта тема действительно была темой прощания с эрой Соника, имеющего достоинство, не унижающегося перед журнализдами и западными чепухами, считающими ежа чисто темой на поржать, а также некоторыми чепухами с других мест, которые западным заглядывают в пасть и слепо следуют за ними

Сюжет здесь пусть и прост, но, пожалуй, является одним из наиболее компетентно написанных в серии. В самом начале Эггман удачно заманивает Соника в свою ловушку, высасывает силу из его изумрудов Хаоса, а самого ежа превращает в...так называемого Верхога - темную версию Соника, что - то вроде волка, с огромными растягивающимися лапами, сильного, но медленного, ну и выглядящего как...жуткая срань (разве что не для фурфагов). Усач использует собранную энергию для раскалывания местной версии Земли и пробуждения некой сущности под названием Дарк Гайа, а ежа он выбрасывает прямиком в космос. Однако, тому везет, он отправляется на один из куском Земли, а перед падением его на некоторое время задерживает некая зеленая сфера, и волкоеж обходится не очень приятным, но не смертельным падением лицом в землю. По приземлении Соник находит нового персонажа в виде летающего зверька (вроде как похожего на Чихуахуа), у которого амнезия, и которому дается временное имя - Чип, ввиду любви его к мороженному с шоколадной крошкой. И новый друзья отправляются восстанавливать Землю по кускам и останавливать планы Эггмана

Да, сюжет не имеет сюжета в стиле Final Fantasy, черных ежей с огнестрелом наперевес, но он и не скатывается в дегенератство с шутками про лЫсОгО нОсОвОлОсА и трусы в салате - тут сюжет нащупывает идеальный баланс, рассказывая нам историю про захватывающее путешествие вокруг света и дружбу, чистую и светлую

С геймплеем тут ситуация интересна. Игра делится на дневные и ночные стадии. Дневные представляют собой классические уровни с бустом, которая стала использоваться в следующих играх серии. Уровни больше схожи с эдакой трассой, с разветвлениями, ловушками, секретами, и красивой постановкой. Бегать по ним действительно интересно и захватывающе. Разве что придраться можно к тому, что еж уж слишком резок, и порой это выходит боком, особенно в моментах, когда требуется аккуратный платформинг, и к дрифту, который фиг знает как работает, и пользоваться им не хочется

А вот ночные стадии в свое время дико загадили. А мне понравились они. Ночью игра превращается в эдакий слешер - битемап, в котором надо разламывать врагов при помощи растягивающихся кулаков Верхога, вытворяя всякие зрелищные приемы, а также заниматься медленным и аккуратным платформингом. Первое пусть и не имеет глубины и особого разнообразия - типов врагов и приемов у них достаточно мало, нового оружия или механик не хватает - но весело валить вражин, стуча по ним. Крови тут не увидите, мои маленькие любители мяса и матюков с женскими прелестями, но зато отборное мультяшное насилие прилагается

А вот реальный недостаток игры - это солнечные и лунные медали. Это такие собираемые штуки, которые разбросаны по всей игре - по хабам, по которым можно гулять, общаясь с горожанами, по стадиям, на которых находятся переходы на уровни, по самим этим уровням. И они нужны для доступа на уровни - в зависимости от кол - ва набранных медалей у вас тот или иной уровень этих медалей (всего их 7). Это особенно выходит боком к концу игры, где нужен как раз 7 - ой уровень для допуска на дневной уровень, а дается он где - то за 120 набранных медалек. Но тут я могу дать пару советов, благодаря которым вам удастся и игрой больше проникнуться, и не столкнуться с этой занозой в одном месте. Во - первых, советую выполнять задания, которые дают горожане - на них можно найти одну - две медали, которые лишними не будут. Во - вторых, внимательно исследуйте уровни за Верхога, так как исследовать дневные стадии просто геморройно, а вот ночные как раз больше подходят под такое, да и запрятаны они там в основном адекватно. В - третьих, заходите в те страны, на которых вы уже прошли основные уровни, так как на них со временем открываются новые уровни, на которых можно собрать еще медалей. И, в - четвертых, приносите сувениры, которые можно купить на собранные кольца, профессору Пикклу - он за это часто будет давать лунные и солнечные медали

Боссы тут, пусть и простые, но интересные, и поставлены бои крайне зрелищно - особенно стоит отметить босса Egg Dragoon, это просто чуть ли не самый зрелищный босс во всей серии игр

Так что эта игра крайне рекомендуется к прохождению. Она этого стоит, особенно знойным летом

17 июля 2023

+3
Gravity Circuit
Ода Мега Мэну или "Fine, I'll Do It Myself"

Отличный экшен платформер и прекрасный пример что пока Капком забивала болт на серию (последние игры крайне meh) другие студии прекрасно оживляют подобные проекты и делают это в разы лучше чем "отцы" серии. А какая тут музыка просто ммммм - https://youtu.be/vPWvWxy-eb8

Советую играть сразу на Харде, ибо так игра раскрывается на полную, заставляя использовать весь арсенал приёмов в распоряжении игрока, а каждый босс становится серьёзным препятствием, что полностью пропадает на нормале и уж тем более изи. Странное решение на самом деле, учитывая источники вдохновения. Старые ретро игры были жесткими, и за этот проект в основном сядут "старички".
Советую играть сразу на Харде, ибо так игра раскрывается на полную, заставляя использовать весь арсенал приёмов в распоряжении игрока, а каждый босс становится серьёзным препятствием, что полностью пропадает на нормале и уж тем более изи. Странное решение на самом деле, учитывая источники вдохновения. Старые ретро игры были жесткими, и за этот проект в основном сядут "старички".

МузыкаЭкшен и динамикаЧелендж
17 июля 2023



+1
The Wild Eight
Душная зима

Есть интересный сюжет, неплохое управление и неплохой саунд-дизайн (чем то напомнил сериал LOST но зимой), но гринд душит беспощадно. н

Невыносимо огромное кол-во ресов нужно для прохождения всей игры. 

Если не осталось проектов в которые вы вместе играли в коопе, то это не самый плохой вариант, но и не стоящий чтобы отложить домашние дела.

ЗвукСюжетСаунд дизайн СеттингДушный гриндГриндНемножко багов
17 июля 2023


+9
Marvel's Spider-Man
Интересный аттракцион с ужасными активностями

Все, что связано с основным сюжетом в этой игре сделано на высшем уровне (кроме стелс миссий, они отвратительные), от эпических постановочных экшен моментов до не самого плохого сценария, даже меня, человека, не особо интересующегося вселенной марвел и ЧП, сюжет смог заинтересовать.
Боевка так же порадовала, она хороша как в плане зрелищности, так и по части непосредственного геймплея, в игре много различных перков и гаджетов, а так же немало приемов.
Полеты на паутине понравились, но при этом не сказал бы, что с ними все однозначно. В целом летать приятно, но при этом есть ощущение какой-то скованности, паук слишком ограничен в скорости, т.е разогнаться в игре нормально не дают, так же сама по себе скорость создается из ниоткуда, ты можешь стоять на земле, прыгнуть, зажать кнопку полета и паук полетит, даже если ты стоял на месте, создается ощущение, что игра отчасти делает все за тебя и как будто отбирает у тебя полноценный контроль над персонажем. Не то чтобы это серьезно мешало при полетах, скорее какие-то личные придирки, которые выцепил за 80 часов игры.

Из менее позитивных моментов могу выделить абсолютно халтурный открытый мир, а конкретно, активности, которые предлагает игра. Все сотни значков в этой игре построены по принципу копирования по нескольку/нескольку десятков/сотен раз одних и тех же активностей практически (а иногда даже полностью) без изменений. Самые наименее халтурные из них, это, пожалуй, научные станции и испытания бригадира, которые предлагают, хоть сколько нибудь, разнообразные задания, однако их как раз таки немного, все остальное, это либо фотографирование достопримечательностей, либо сбор рюкзаков, либо зачистка довольно однообразных лагерей с бандитами, либо зачистка так называемых "преступлений" бандитов, коих в игре практически сотня и они ничем не отличаются, кроме того, что в разные моменты сюжета на них будут враги с разными скинами.
Побочки в игре так же не радуют разнообразием, в основном это те же самые активности, только чуть более проработанные и с какой-никакой сюжетной подоплекой.
Из всех 3 длс, адекватным могу назвать только самое 1 (и это не из-за кошки), в них действительно есть интересные сюжетные миссии и хоть сколько нибудь интригующий сюжет. Остальные 2 длс такое ощущение, что были сделаны исключительно ради того, чтоб люди не возмущались, почему 1 длс такое короткое, ибо мало того, что сюжетные завязки в них высосаны из пальца (особенно это заметно в 3), так еще и интересные сюжетные миссии заменились на унылые и однообразные, которые больше походят на побочки. Открытый мир в длс никак не поменяли, кроме того, что испытания бригадира заменили на испытания чудилы (которые даже интереснее испытаний бригадира) ну и добавили несколько уникальных активностей, которых не было в основной сюжетке, хотя по геймплею они все такие же неинтересные.

В общем, советую проходить эту игру, исключительно идя по сюжету, не затрагивая побочный контент, так вы получите максимальный кайф от интересной истории про человека паука и от невероятно качественных экшен моментов, которые больше походят на заранее отрендеренные ролики, нежели на реальный геймплей.

Сюжетная линияСюжетные квестыБоевкаПолеты на паутине Активности на картеПобочные квестыДлсСюжетные стелс миссии
16 июля 2023

+3
The Witcher 3: Wild Hunt
Где тут заголовок какой нибудь

Не знаешь какие слова и подобрать к игре. Она хороша. В своё время это действительно была игра года. Но после выхода, я не перепрошёл её ни разу. Хватило одной зачистки всей карты со всеми вопросиками. Project Red сделали проект который их жёпу, но показал качество и нужный уровень игр.

Игра явно стоит своего прохождения и денег, но не стоит к ней прикасаться, если тебе не нравится такой сеттинг, тут минимум часов 120 сюжета. Всё как в любимом меме

МузыкаГеймплейСюжетСеттингАтмосфераПроработка сюжетных и побочных квестовНемного багов
16 июля 2023


+1
Red Dead Online

После 70 часов начал так нагибать в онлайн матчах. Даже не знаю как.
Опыт накопил коллекционированием, 50-ого уровня достиг. И интерес исчез. 

Если бы необходимость получить ачивку для платины – ты меня бы не увидел.

Открытый мир величайшей игрыБыстрая потеря интереса
16 июля 2023

+3
Dear Esther
Эстер

«Dear Esther» — это игра в жанре симулятора ходьбы, разработанная The Chinese Room и Robert Briscoe. Она была выпущена 14 февраля 2012 года. Главный герой оказывается на заброшенном острове и должен исследовать остров, решать головоломки и постепенно раскрывать тайны этого места.

«Dear Esther: Landmark Edition» — это переиздание с обновленной графикой и с обновленным саундтреком. Изначально Dear Esther представляла собой модификацию на движке Source к шутеру Half-Life 2. Dear Esther вышедшая в 2012, стала игрой своего времени, расположившейся между The Stanley Parable (2011) и The Vanishing of Ethan Carter (2014). Симулятор ходьбы, который ставит в первую очередь историю, а не захватывающий экшен, не дающий времени на размышления. Музыка и графика действительно хороши.

Геймплей: В основном в перемещении персонажа по острову и изучении окружения. Управление персонажем осуществляется с видом от первого лица. В игре нет сражений или активных действий, только решение головоломок и изучение истории острова.

Графика: Выполнена в стиле ретро, что придаёт игре особую атмосферу. Особенно впечатлил эпизод с пещерой, но больше всего мне понравилась концовка — ночь, ветер, вышка.

Звук: Способствует созданию нужной атмосферы и погружению в мир игры.

Итог: Симулятор ходьбы с приятной музыкой и авторскими вставками. Атмосферная игра, которая подойдёт любителям симуляторов ходьбы и загадочности. Однако некоторым игрокам может показаться геймплей слишком простым и однообразным.

Также рекомендую играть с русской озвучкой от GameVoice. Без неё погружение в игру будет неполным.

Русская озвучкаЕсть комментарии авторовСюжет, философияКрасивые пейзажиМедленный шаг
16 июля 2023

+3
Mirror's Edge Catalyst

Сама игра очень понравилась по части паркура и неплохо говорит сюжета. Концовка как в AC Unity: "мы братство, идём вперёд". Тут тоже самое, вроде как что-то изменилось в жизни бегунов, а вроде ничего не поменялось, но они не остановятся и будут идти вперёд. При чём в самой концове Крюгер и Кэт просто улетают в никуда (как Пэйдэн в FC4). Сам город шикарен. Где-то просто светятся банеры, где-то летают машины, где-то огромные здания, особенно в конце окружение лучшее. Паркурить там было кайф.

ПаркурОкружение Как по мне нет
16 июля 2023
1 2 ... 875 876 877 878 879 ... 1168 1169
из 1 169 страниц