Лучшие игры за последние 30 дней
Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+3
Mass Effect 3

Забавно, во многих трилогиях первая игра самая экспериментальная и потому очень любопытная, сиквел самый широко признанный (но для меня — самый скучный), а триквел настолько же потрясающий, насколько и противоречивый. Так было с Crysis, так было с Modern Warfare, так и с Mass Effect.

Тут воевать несравнимо приятнее, чем в первых двух ME. Вариативность, тактильность, тактичность — все компоненты на две кроганские головы выше.

А ещё мегакруто сносить башку с плеч выстрелом из снайперки, ещё круче — когда получается провернуть этот финт дробовиком в упор.

Люди неправильно воспринимают эту часть. Весь ME3 и есть финал трилогии. В ходе всей кампании разрешаются и закрываются все сюжетные ветки, начатые в предыдущих масс эффектах. По сути, это 40 часов концовки галактической истории коммандера Шепарда. Две игры вели его к борьбе со Жнецами, и вот наконец момент конфронтации наступил.

Тем не менее, концовка этой концовки всё ещё чувствуется неполной. Можно было и лучше.

Проблема светофора не в светофоре самом по себе, а в том, что мотивация Жнецов оказывается весьма противоречивой. Властелин, значит-с, уверял меня в том, что я не смогу понять цели сей высшей расы, а она оказывается доступной basically любому человеку (и не только), который владеет навыком логических размышлений.

Ржал, как Джокер, когда увидел, как переводчики адаптировали слово 'headbutt', сказанное товарищем матриархом Этитой в разговоре с дочкой. "Если у тебя возникнет непреодолимое желание дать кому-нибудь по заднице, не пугайся, это наследственное". Великолепный надмозг.

Удивительно, что игра не вылетает от избытка базы, когда на одном экране оказываются Явик и Рекс.

Парадоксально, но именно самая депрессивная часть серии по уши набита юмором разной степени тяжести.

Шепард времени на Земле не терял, в кои-то веки сверхэлитный боевой агент самых влиятельных организаций человечества (Альянс) и галактики (Совет) научился... бегать быстро и не уставая.

В игре есть звёздная система с двумя планетами на одной орбите. Их описание говорит, мол, скоро произойдёт коллизия, и за этим будет наблюдать всё галактическое научное сообщество. А ещё есть система Память (даже в оригинале это Pamyat) с планетами Добровольский, Волков, Пацаев и Комаров. Ну, во-первых, это трогательно. Самое главное — это показывает, как разработчики хотели увлечь игроков разведывать рандомные звёздные системы.

Das Malefitz, конечно, не дотягивает до M4 pt.2, но всё ещё являет собой запоминающийся трек под титры.

историяперсонажиюморDLCгеймплейбоевая системавариативностьнелинейностьудобствосаундтрекнедосказанностьстранные объясненияКай Лен
7 мая 2023

+9
Gris
Это красиво, да

Но мне сложно выделить что-то кроме этого. В том плане, что ожидаешь большего, когда видишь этот прекрасный и красивый арт. Спасает то, что я уэе смотрела на начало игры, когда подруга стримила. И знала, что покупаю. Но, если бы не это, я, скорее всего, была бы разочарована. А том плане что, когда запускаешь игру... ну. Ты ждешь игры. 

Да, здесь есть пара интересных загадок, особенно в конце с прыжками вверх-вниз. Но большинство из них решаются довольно быстро, что и понятно. Ведь игра - совсем не об этом 

Это игра - скорее как картина экспрессиониста. Все выражено метафорами, мазками и акварельми пятнами. Очень красиво, когда бегаешь в ней. Но самого гемлпея там - только бег+пара приемов, что появляются позже. 

Умереть там невозможно (ну или я не постаралась), пути сложны только тем, что иногда можно запутаться с верхом и низом.

Игра очень короткая и быстро проходится, хотя концовка, опять-таки - красивая. Ну правда,, этого вообще не отнять. 

Но, все же, думаю я скажу, что сама по себе работа неплохая. Да, это не игра в прямом смыле. Ни симулятор, ни кинцо, хотя смотоеть на экран надо будет много, пока на экране девочка бегает по симулятору своих эмоций

Не понятно, что с ней случилось и почему, но благодаря этому игра оставляет место для додумывания и воображения 

Очень красиваяНеплохо изображены эмоцииЕсть интеремные загадкиЕсть реиграбильность с поиском кружочковКороткая, не успеваешь устатьЭто картина чувств, а не полноценная играМузыка прекрасная Короткая, не умеваешь донасладиться Большинство загадок не сложные Это картина чувств, а не полноценная игра
7 мая 2023

+3
Call of Duty: United Offensive
Вот были раньше аддоны, не то что сейчас

А помните, как в оригинальной Call of Duty мы радовались возможности пострелять из зенитки по самолетикам? Или как круто ощущалась битва за Сталинград, со всей этой атмосферой коммунистического братства? Или как радостно было после обычных перестрелок загрузиться в машину и стрелять по немцам уже из окна? Понятно, что многие, кто играл в свое время в CoD уже не помнят, насколько яркими тогда были эти эпизоды, но давайте представим, что вы помните. Ну так вот, в United Offensive разработчики взяли все вау-моменты из оригинала и выкрутили ВАУ на максимум. Теперь мы не просто стреляем из зенитки, теперь мы в составе экипажа бомбардировщика отбиваемся от атак истребителей, бегая от одной турели к другой. Теперь мы не просто садимся в машину и стреляем из окна, теперь мы садимся в кузов и стреляем из крупнокалиберного пулемета по всему что движется. Теперь мы штурмуем не Сталинград, а Харьков, завершая все действо обороной вокзала (и это ой как сложно, даже на нормальном уровне сложности придется весьма попотеть, чтобы просто пройти этот эпизод). Ну и кроме всего прочего навалили новых пушек, например побольше карабинов и пару-тройку переносных пулеметов, которые нужно раскладывать перед стрельбой. А, ну и еще крутейшая миссия на Сицилии довольно сильно разбавляет относительно привычные лесные, городские или заснеженные пейзажи, что тоже классно. Эх вот прошло уже 20 лет, а играть скучнее не стало, вот это действительно - знак качества.

Все ВАУ моменты из оригинала, только раз в 5 кручеВсе еще круто играется, отличный аттракцион на пару вечеровБольше разнообразия во всемДа даже по времени прохождения едва ли меньше чем у оригиналаНу уже как то не удобно упоминать про графику, хотя объективно это конечно повышает планку входа для современных игроков
6 мая 2023

+12
Unpacking
Да куда пихать эту банку?!

Самый увлекательный симулятор распаковки коробок во вселенной ( ͡° ͜ʖ ͡°)

Чиловые вайбыПриятная музыкаКрасивый Пиксель АртИгра на 2-3 часикаИногда не понятно что за предмет, а следовательно ты можешь физически не знать куда его поставить
6 мая 2023

0
Command & Conquer: Renegade
Игра пройдена 06.05.2023

Не ждите от этой игры каких либо поблажек,жесткая,брутальная и драйвовая,в духе лучших ретро шутеров.
Однако чтобы пройти эту игру вам нужны стальные яйца и броня от полыхания жопы,имейте ввиду перед прохождением

жесткая не прощающая хотя бы одну ошибку
6 мая 2023

+1
Resident Evil (2002)
Президент вил ХД Рэпастер

Какой то волной меня накрыли новости о серии игр Capcom Resident Evil. Большое количество людей восхищаются RE 4 Remaster, да и в целом серия доится уже давно, и постоянно на слуху. Ознакомился с истории серии RE от StopGame. Ну и решил посмотреть что к чему. Естественно, стоило бы смотреть игру и в оригинале, что бы оценить ее как ремейк. Но все таки посмотрим на игру как на игру. 

Просто добавил свое прохождение

Атмосфера ( в целом есть напряжение, и то что ты в каком то не обычном замке) Загадки ( есть конечно в над чем нужно подумать. Но в целом не так сильно напрягает)Кайф от прохождения присутствуетСюжет если бы я не знад заранее что к чему. Наверное, было бы интересно. камера. Не удобно. Но все такие есть плюс к атмосфере.
6 мая 2023

+4
Death Stranding
Пешком через страну, а далее без остановок

Эта игра у многих вызвала некоторую двоякость впечатлений: с одной стороны отличная графика, доселе невиданные игровые "фишки", грамотная актерская игра и вроде как философский сюжет. С другой стороны последний весьма туманен для людей, что не готовы читать хотя бы 50% текста вне катсцен и диалогов, а геймплей имеет весьма своеобразную затею. На деле, по моему скромному мнению, мы получили почти что шедевр от мира игорь с "Жанром без жанра"

Начнем с графической составляющей: она прекрасна. Начиная с почти кинематографичных катсцен, заканчивая окружением игрока, всё детально прорисовано. Ставлю 10 из 10.

Звук: над ним работали. Музыка имеет весьма приятный мотив, который отлично подходит для игры про странствия, а каждое кряхтенье Сэма Портера Бриджеса чувствуется словно на себе. С другой стороны: музыку почему-то нельзя включить прямо во время странствий без запуска браузера/телефона, что меня печалит. 8/10

Сюжет: в мире игры произошел апокалипсис, особое событие, названное "Выходом Смерти". Во время оного произошла серия мощных взрывов, а законы физики в некоторых случаях и местах сильно исказились. Теперь каждый несожженный труп вызывает мощный "Выплеск", по силе основного воздействия сопоставимый с небольшой атомной бомбой в крупных случаях, или с крупной баллистической ракетой в мелких. Помимо этого произошла ещё очень крупная серия изменений как в природе, так и в людях, но об этом игроки узнают на личном опыте. Сама история посвящена попытке одной организации, с помощью одного человека восстановить Америку путем налаживания вневременного интернета. Объяснение так себе, но по ходу путешествия игра несколько раз заставит задуматься о сущности души, о смысле существования, о сложностях морали. 10/10, обожаю философские подтексты.

Геймплей: самая спорная по мнению многих часть игры. Основа по сути проста — путешествие из точки А в точку Б, вроде нифига интересного и первые 2-3 точки так и будет. Однако со временем вам дадут целый ряд приблуд, акцент игры был сделан не на экшоне и не на сверхмощных механиках, но на пути к цели как таковой. В пользу этого говорит целый ряд приколюх которые вам выдадут: якорные крюки, лестницы, простейшие экзоскелеты, роботы-носильщики, почти канатная дорога, автомобили и мотоциклы, дыхательные маски, захваты-перчатки для рук, кастомизация подсумков рюкзака под свои нужды! Целое море возможностей для построения пути — от пешей прогулки по тропам, до преодоления горных массивов и территорий с опасными тварями/террористами/безумцами. Однако есть и существенный минус: транспорт. Его реализовали крайне криво: насколько я понял, разрабы хотели чтобы была эдакая "Инерция", но по итогу получилось так, что если транспорт где-либо застревает, то расстояние которое он мог бы пройти превращается в буст к скорости насколько я понял. Из-за этого ездить на транспорте где-либо кроме дорог является крайне спорной затеей, поскольку вы будете регулярно врезаться в стены как только чуть не застрянете на какой-нибудь хитрой кочке(коих тут много почти в каждой локации). Итого: 8/10

Подводим итоги: игру я настоятельно рекомендую, это весьма необычный опыт для любого геймера, но если вы не интересуетесь медитативными или требующими напрягать извилины играми — лучше не надо, тогда вы этот проект не поймёте.

ГрафонийМузыка и звукСюжетГеймплейФилософские подтекстыТщательная реализация труднопроходимых областей и решений для их обходаКриво реализован транспортНет аудиоплеера во время нахождения вне убежищ
6 мая 2023

+7
Apex Legends

Одна из лучших королевских битв на данный момент, но с кучей нюансов.

ГрафикаСтрельбаРазнообразные легенды Когда-то был окупаемый боевой пропускСвязь со вселенной TitanfallДорогие скиныСервера и пингЗависания и вылетыОтсутствие баланса в рейтинговом режимеИвентовые реколоры старых скинов по цене нового скинаИгнорирование или долгое исправление технических проблемНовая русская озвучкаНовый тип боевого пропуска
6 мая 2023

+1
ELEX
Больше заходишь, лучше играешь

Так уж получилось, что при разговоры об ELEX начинаются с упоминания Готики. А Готика промчалась мимо меня как поезд, хоть и с открытыми дверями, давая шанс запрыгнуть в вагон.

- Посадка, прошу заходите!

- Нет, спасибо.

- Уверены?

Твёрдый отказ.
Твёрдый отказ.

Ну так вот получилось, что я, не играя в прошлые игры пираний, залетел двумя ногами в Элекс... вынесли меня также...ногами вперёд. Серьёзно, эта игра довольно не дружелюбна к игроку не на первом, не на десятом часу игры. Как вначале я убегал от врагов, так и подкачавшись всё равно убегал. 

Красиво и опасно

Люблю атмосферные пейзажи постапокалипсиса. Руины, почти полностью поглощённые природой :_)
Люблю атмосферные пейзажи постапокалипсиса. Руины, почти полностью поглощённые природой :_)

Вот поиграл в игру (не до конца если честно), почитал превью, глянул обзорчиков и вот двоякие чувства к игре теперь испытываю.

С одной стороны игра хорошая. Есть свобода действий. Иди куда хочешь. Сам решай - враг тот или иной NPC тебе или нет. Квестов в каждом поселении просто куча. И они не просто принеси подай (хотя и такие встречаются) но как минимум их можно выполнить двумя или более способами. Я вот прифигел с задания, которое я получил от берсерков, что мол в бар клан не пускают. Иди разберись. И вот тут либо харизмой дави... А, не прокачана? Ну тогда вернись попозже. Или рискни пригрозить (хотя я обошёл этот вариант стороной), а если и так не хочешь то отвали кругленькую сумму местной валюты. 

Вот он город берсерков и вот он бар.)
Вот он город берсерков и вот он бар.)

А чего стоит задание спутника. И экшен, и расследование, и моральный выбор в конце. И таких заданий много. По началу в них просто теряешься. Но зато какое удовольствие после больших усилий закончить длинную цепочку заданий.

А вот из отталкивающего... неа, не графика (хотя для 2017-го это явный показатель скудного бюджета).

Страшнее в игре та самая недружелюбность мира в котором героя может отмудохать любой чертяка. От чего лук становится ультимативным оружием, а бой превращается в перекаты из тёмных душ и неумелых парирований.

Вот тут и находится главная на мой счёт проблема - боёвка.

Помудохаться с ней придётся очень долго, не говоря про те моменты, когда нет другой победной тактики как затыкивание врага, не давая времени тому атаковать.

Вот и приходится поочередно получать удовольствие и терпеть мучения.

Ранец позволяет забираться на многие высоты, быстро выходить из боя и посмотреть на округу с высоты ранцевского полётаДобротные квестыПрикольные спутники на выборНе всегда линейные квестыБоёвка не зашлаВраги плохо теряют героя из виду. Преследуют как военкомДолгая прокачка
6 мая 2023

+5
Dynasty Warriors 4

Я трепещу от страха, но не могу забыть долга подданного – говорить правду своему государю! Убедительно ли я пишу, чтобы взволновать вас? Я уже приготовил гроб, совершил омовение и жду суровой кары». Ло Гуань-чжун

Цитата из Троецарствия, которая идеально описывает мой опыт игры на харде...

6 мая 2023

+1
Black Mirror (2017)
И не Черное и не Кривое

По сравнению с оригиналом игра имеет простой сюжет, мало мистики, мало локаций. Очень слабая игра.

С натяжкой можно притянуть 3DСюжетАтмосфераУправлениеЛокализация
6 мая 2023

+2
S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl
Стрелок

Было приятно перепройти ее вновь. Хочу отметить эту атмосферу,которая очень затягивает и помагает не замечатеть некоторые недочеты

погружение в истриюсюжетатмосферане нашел минусов
6 мая 2023

+3
The Witcher 2: Assassins of Kings
Приятно и не очень

Все мы знаем как крута история про эти королевские интриги,мрачные леса,бои с нечестью и истории. Поэтому расскажу только про один минус. Возникли проблемы с началом игры. Мощный пк,но фризы при повороте камеры. Связанно это с тем,что игру перелопатили под Mac. Приходиться играть в разрешении экрана 4.3. Более мощные игры тянут на ультра,а вот Ведьмак отказываеться

интересный сюжетмного возможностейпрактически открытый мирне оптимизированно на пк
6 мая 2023

+3
A Way Out
Именно такими и должны быть кооперативы

Шикарная игра для оттачивания работы в команде с вашим другом. Игра проходится за пару вечеров, но остается в памяти навсегда. A Way Out - это настолько хороший кооператив, что после него у вас отпадет желание играть в другие игры подобного жанра.

Хороший сюжет и интересная концовкаИнтересные пропускаемые ачивки (можно дособирать после прохождения через перезапуск грав)Прекрасные кооперативные механикиКуча забавных моментовНужно время, чтобы привыкнуть к разделению экранаПоловина экрана, на которой вы играете, зависит от выбора персонажа. Функции для смены активной половины экрана для каждого игрока просто нет
6 мая 2023

+16
Spec Ops: The Line
Ты обязан в это пройти.

Spec Ops:The Line - шутер, с ОГРОМНЫМ уклоном в сюжет. Я даже скажу, что сюжет здесь стоит выше чем геймплей!

Начнём с сюжета. В ОАЭ прошли масштабные песчаные бури, в ходе них песком был изолирован Дубай. США отправили на помощь ОАЭ свой 33 батальон морпехов, который в последствии дезертировал и перестал подчиняться командованию. Нам предстоит возглавить отряд Delta,состоящий из 3 человек, отправленный в Дубай для обнаружения остатков выжившего мирного населения и солдат 33 батальона. Спустя 5 минут после высадки мы встречаем местных жителей. Они явно настроены к нам враждебно. Завязывается перестрелка. Наш отряд побеждает и ловит сигнал просьбы о помощи. Тут наша разведывательная миссия переходит в спасательную.                                                                                                                         Сюжет здесь отличный. Он держит тебя в напряжении всю игру, позволяет тебе окунуться в этот страшный и одновременно с этим красивый Дубай.

Геймплей. Ну, тут типичный шутер 2012 года. Укрытия и т.д. Стрельба тут на 3 из 5. Видов оружия не слишком много, но оно сильно от друг друга отличается. Короче, какого-то революционного геймплея здесь не ищите.

Визуал. Полуразрушенный Дубай. Песок и стекло. Здесь прекрасные виды, даже учитывая что это игра 2012 года, в любой момент ты можешь остановиться и просто начать любоваться видами. Так и хочется поставить скриншот из этой игры на рабочий стол.

Саундтрек. Ооо,ну это без внимания оставлять нельзя. Саундтрек тут состоит из рока, как лицензированного, так и собственного производства. Тут встречаются: Deep Purple, The Black Angels и другие. Каждая песня в игре ей подходит на 100%! Саундтрек здесь шедевральный, больше сказать нечего.

Ну думаю на этой можно завершать обзор. Игра не слишком короткая,но и не длинная. К прохождению советую!

СюжетВизуалСаундтрекНе очень разнообразный геймплейТакая себе стрельба
6 мая 2023

0
Half-Life: Caged
Ретровейвный побег

Half - Life C.A.G.E.D. (шутер от первого лица, модификация; Windows, Linux, Mac OS X; Future Games Select; 2017; США) - годная модификация с элементом квеста, которая позволяет поиграть за одного из арестованных ученых, которых с минуты на минуту отправят на расстрел. Однако, дух его свободы не сломать

В плане графики тут добавили достаточно много новых текстур, которые выглядят интересно, ретрово так, и уместно. И, самое главное, в отличие от Half - Life Before, тут игра не лагает от слова совсем

В плане сюжета уже все пересказал - главный герой сбегает через взорванную трубу с вантузом на перевес к своему побегу на катере. Ну а сам остров эффектно взрывают, но ему пофиг - крутые парни же на взрывы не смотрят

Ну а в плане геймплея тут все очень интересно - в начале игра больше схожа с квестом, поскольку кроме вышеупомянутого вантуза больше никакого оружия у нас нет. И поэтому надо преимущественно устраивать диверсии, дабы отвлекать оперативников. Но, рано или поздно, нам попадется или пушка, или же одинокий военный, и постепенно дело начнет переходить в адовый шутан под ретровейвные запилы и сигналы тревоги

Короче говоря, это небольшая (прошел я ее примерно за час, и это с некоторыми затупами) модификация точно достойна вашего внимания

6 мая 2023

+3
Tales of Arise

Игра мне очень понравилась, по моему мнению, это лучшая часть в серии по боевой системе. Сюжетно она проигрывает Vesperia и Berseria, держится на одном уровне с Symphonia, Xillia и Graces и выигрывает Zestiria и Xillia 2. С этой части началось моё знакомство с серией и жанром, и, по моему мнению, это хорошая точка для входа. 

Интересный сюжет (Для любителей японских фэнтези сюжетов)Хорошая и интересная боёвка в реальном времени (Для JRPG)Красивая графика (Особенно в сравнении с предыдущими частями)Вторая половина игры хорошо раскрывает сюжет и отвечает на вопросы, но она становится немного нудной, да и смена сеттинга мне не очень понравилось, хотя это обычное дело для этой серии.Очень живучие противники из-за чего сражения начинаю надоедать, даже с такой хорошей боевой системой. Особенно это чувствуется ближе к концу игры. (В предыдущих частях битвы были не такими долгими)
6 мая 2023

+19
Death Stranding
Эталонный Кодзима

Куча хороших вещей соседствует с гигантским эго Кодзимы. Для меня до сих пор загадка, почему кто-то (включая самого Кодзиму) решил, что он хороший писатель и постановщик, а не только продюсер и генератор идей.

Вот и в DS так: необычный курьерский геймплей держится за ручку с самым невыносимым сценарием в мире.

Почему никто не сказал Кодзиме, что если имена всех персонажей исчерпывающе описывают их историю — это не признак писательского мастерства?

Кто смотрел на реплики типа «I'M FRAGILE BUT I'M NOT THAT FRAGILE!» и думал: «Да, всё ок, люди действительно так говорят и от этой фразы игроку не захочется заржать в голос во время драматической сцены»?

Неужели никто не читал письма NPC и не видел, насколько они неестественные, одинаково написанные и как сильно злоупотребляют смайликами?

Зачем кичиться тем, что у тебя игра про «палки и верёвки», если решающего босса (который, между прочим, говорит «ДАВАЙ УЗНАЕМ ЧТО СИЛЬНЕЕ — МОЯ ПАЛКА ИЛИ ТВОЯ ВЕРЁВКА») можно победить только палкой?

Но к геймплею вопросов намного меньше: тут правда круто обставлено преодоление препятствий, а курьерская рутина сделана интересной. Доставки в неизвестные места ждёшь с интересом. Плюс какая-то феноменальная тактильность в управлении: мне в DS приятно просто кнопочки жать и видеть, насколько отзывчиво к этому относится игра.

Правда, вопросов к геймплею хоть и меньше, чем к сценарию, но они всё равно есть.

Кто бросил идею с нефтечудовищами на полпути и не доделал систему погоды, из-за чего игрок со стопроцентной уверенностью знает, в каких местах идёт дождь? Потому что он всегда идёт в одних и тех же местах.

Почему открытый мир настолько пустой, что отклоняться от сюжета полностью бесполезно? В местах, куда сценарий игрока ещё не завёл, просто ничего не будет.

Кто решил, что эта такая крутая идея — всовывать в игру про курьера паршивый экшен в Первой мировой?

Зачем портить прекрасное преодоление препятствий имбовым шоссе, имбовым грузовиком и имбовым зиплайном?

В итоге я с одной стороны обожаю Death Stranding за визуал и геймплей, а с другой — терпеть не могу за невыносимый сценарий и нераскрытый потенциал.

Надеюсь, в DS2 многие проблемы первой части решат. Хотя, зная гигантское эго Кодзимы, я на это особо не рассчитываю — скорее всего, выйдет ещё одна эталонная игра Кодзимы: с отличными идеями, высоким уровнем исполнения и россыпью невероятно детских болячек.

СеттингИдея геймплеяМузыкаГрафонТактильность управленияУжасно написанный сценарийУжасный обязательный экшенУжасно нераскрытый потенциал открытого мира
6 мая 2023

+2
Sekiro: Shadows Die Twice
Сладкий рисовый шарик.

Теперь она одна из любимых игр в жанре Souls Like!

Я не смею сравнивать ее с Elden Ring'ом, так как считаю, что это игры с разными ядрами.

Механика связанная с концентрацией - мое уважение, мало того, что она привносит разнообразие в игровой процесс, так еще и делает игру более стильной с точки зрения геймплея.

Этот проект очень сильно попал мне в настроение своим сеттингом, приятно было знакомится со здешними персонажами и местным нелинейным сюжетом, а так же путешествовать по миру.

Если говорить про сам гейплей, то первый крупный босс "Бабочка" у меня занял порядком 3-4 часов прохождения. Однако, если вы как и я раскусите основные механики игры, то возможно далее, вплоть до конца игры, сложность вам покажется проще чем была.

Среднее количество попыток на всех боссов 3-4 , кроме последних двух.

Касаемо подачи сюжета могу выразить негодование, я догадываюсь, что в играх Миадзаки так принято, но ты очень часто теряешь квестовых NPC. Т.е. ты говоришь с NPC тут, идешь по делам, возвращаешься - его нет. Так же, в большинстве случаев нет упоминания где он может быть, из-за этого чаще всего приходится скитаться по локациям в поиска персонажей, и на секундочку, дизайном уровней и персонажей не предполагается визуальное выделение ключевых предметов/npc, все они выглядят очень нативно в соотношении с локациями, что тем самым усложняет их поиск. Стоит заметить, что в Elden Ring'e та же проблема, но она там усугубляется наличием открытого мира.

Самый сложный босс -"Демон ненависти"

Самая лучшая и эффектная битва - "Иссин, Мастер Меча"

Финальная битва закрепляет весь полученный тобой на протяжении всей игры опыт, а так же является прекрасной кульминацией этой истории!

После прохождения присутствует небольшая реиграбельность за счет НГ+ , но чтобы не потерять опыт, я советую посмотреть гайды.

Я получил огромное удовольствие от прохождения.

Всем сладких рисовых шариков!

Скилозависимый и стильный ГеймплейПроработанный сеттинг, игровой мир и персонажиКомпетентная реализация кульминационной битвы, закрепляющей все полученные тобой навыкиРеализация второстепенных и квестовых активностейНекоторая потребность в просмотре гайдов
6 мая 2023

+4
Atomic Heart

Это поистине крутая и классная игра с альтернативным СССР где есть роботы, мутанты и различные технологии того времени. Из плюсов могу выделить сам сеттинг СССР, ИЗУМИТЕЛЬНЫЕ ремиксы песен 80-ых - 90-ых годов,(В игре объясняют это так называемым Радио Будущего) ну и сам оригинальный саунд классный, арсенал разных способностей (Любимые это Стужа, Телекинез, Шок и Полимерная струя), ну и разные виды вооружения от простого топора и ПМ до Рельсотрона, АК - 47 и прочих, которые подвергаются модификации добавляя прицел, расширенный магазин и прочее.

Визитными карточками игры являются секси роботы-близняшки - Левая и Правая, ну и ещё похотливый секс холодильник Элеонора, которая просит засунуть свой полимер в неё. Также в игре присутствуют Полигоны, где можно достать разные улучшения для оружия, ну и ещё они запоминаются своими головоломками (Да, в игре есть головоломки, одни из которых простые, а над вторыми стоит подумать и включить логику).

В общем говоря, игра вышла классной с хорошей оптимизацией (ВНЕЗАПНО) и потрясным игровым миром. Ждём теперь будущие 4 DLC и вторую часть этой игры.

Оценка: 9 секс Элеонор из 10

Классная атмосфера альтернативного СССРБольшое количество оружия и навыковИгровой лорМат довольно таки хорошийЕб**ие ПирогиОптимизацияМестный саундтрекРемикс музыки 80-ых и 90-ыхСекс близняшки - Левая и Правая, и Элеонора (МММММ)Большое количество разнообразных враговВарежку про***алСюжетГрафикаСложность некоторых загадокИгру можно купить только в ВК Плей
6 мая 2023
1 2 ... 876 877 878 879 880 ... 1113 1114
из 1 114 страниц