1865 365 2035 869
Elden Ring

Рейтинг игры

4.2 2799
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5

Оценка редакции

Elden Ring
Все отзывы к игре
22 марта 2024
+5

По полям, по полям...

Гений на Миядзаке решил сорвать куш, превратив дарк соус в типовую моднявую AAAAA-игру с открытым миром, приглашенной знаменитостью и крафтом. Сделали бы четвёртый дарк в коридоре, я бы съел, а так нате>

Минусы:

Кривая камера перекочевала из других соусов

Кривые текстурки, из-за которых разбиться тут, не попав на очередную ветку, как нефиг делать

Кривые хитбоксы

Претенциозный шизо-сюжет 

Сайд-квесты туда же (какой логики они придерживаются знает только Всевышний)

Невидимые стеееныы

Оптимизон

Ужасная раскладка на гейпаде (одновременно прожимать бег и прыжок удобно только если у тебя 6 пальцев, а искать нужный каст в пылу сражения ещё то удовольствие)

До сих пор не добавили фичу с сэйвом "душ" перед внезапными боссами (потом бегаешь по арене и ищешь упавшие души, вместо самой битвы с боссом (если тебя ДО этого не убьют))

Искусственная растянуто-затянутось (здравствуй, лишняя сотня часов в помойке):

Бесконечная копипаста предыдущих игр в/во: локациях, сюжете, врагах и даже звуках(!)

Около 200 боссов, половина из которых повторяются (иногда по 3-4 раза или в виде рескина) и большая часть из которых не представляет никакого интереса (духота с двумя-тремя атаками и взрывной шотящей "ультой" прямиком из секиры)

Открытый мир - гигантские пустые поляны с 5-6 точками интереса, кучей мусора для инвентаря и повторяющимися данжами

Минусо-плюсы (более убъективно):

Спасибо за коня Будулая

Большой выбор оружия/заклинаний/способностей, но который убивается небольшой горсткой "мета-пушек"

Ни к селу ни к городу добавленный элемент крафта, но мб кому-то он разнообразит игру

Насчёт лора для меня спорно: может быть он жёстко раскрывает сюжет, но к сотому часу беготни по однообразным данжам и прыжкам по полянам у меня нет никаких сил и энтузиазма читать описания пары тысяч предметов, захламляющих инвентарь

Персональный минус и для многих, уверен, личная боль: снова душняцкие болота

Плюсы:

Арт-дизайн

Ощущение прогрессии, совмещенное с рпг-составляющей

Целостность игрового мира

Ключевые сюжетные локации, которые ненадолго возвращают в старые добрые

Миядзаки, БИГ НТ, брат, но это худшая твоя игра.


Лучшие комментарии

«Объективно» уже все высказались. Мне хотелось своими впечатлениями поделиться, так что спасибо на добром слове.

Субъективно, и именно поэтому мне нравится твой отзыв. Это правда ни кого рофла или сарказма.

Называешь Elden Ring типовой AAA-игрой, но сам же признаёшь арт-дизайн и целостность мира, что нетипично для «типовых». Открытый мир не просто «пустые поляны», а часть задумки для исследования и свободы игрока, чего в Dark Souls и не хватало. Копипаста? Это развитие идей, узнаваемые элементы серии, а не халтура. 200 боссов и повторы? Это часть масштаба мира, при этом многие опциональны, а интерес к ним субъективен. Кривая камера и хитбоксы? Проблема не в камере, а в игроке, если он не умеет ей управлять в динамике. «Сэйв душ» перед боссами? Это упрощение хардкорной механики Souls-like, где смерть – часть обучения и вызова, а не повод для «сэйва». Оптимизация и управление? Частично фиксятся патчами и настройками, а не «приговором». Сюжет шизо? Он подается через лор и диалоги, требуя внимания, а не прямолинейности. Твои «минусы» больше похожи на непонимание философии игры и личные предпочтения, чем на объективные факты.