Грязный Алмаз
В игре действительно достаточно достоинств, я не буду тут на этом останавливатся а перейду к корню зла этой игры, основная проблема из за которой игра не просто "Хорошая" а практически трешак это сложность, в триллогии чужих сложность не прощала ошибки но уж извините она хотя бы давала шанс она давала возможность отыграться,здесь ВСЕ ПРОТИВ ВАС,давайте поясню: Первый 5 уровней шедевр, лучше на Ps1 просто невозможно сделать,густая атмосфера,работа со звуком,баланс и просто дизайн ШИКАРНЫ, потом происходит ужас, патронов которых и так было мало стало еще меньше, коридоры начали копировать друг друга, врагов слишком много я прям ОЧЕНЬ МНОГО(см 1 скрин).
Более того разрабы почему то решили что делать не разрушаемые ящики это хорошая идея,нет их можно разрушить выстрелом из дробовика или винтовки НО ПАТРОНОВ НА НИХ ПРАКТИЧЕСКИ НЕТУ, вы только вдумайтесь что бы получить патроны для дробовика вам нужно разбить ящик где они лежат НО ПАТРОНОВ НА что то более мощное у вас просто нету ну вообще нету ну всмысле нуль, только задристаный пистолет который ничего не может.
Боссы самые обычные НО ОНИ СЛИШКОМ ЖИРНЫЕ В ОСОБЕННОСТИ МАТКА (См скрин 2).
Вообщем потенциально лучшая игра по чужим на пс1 но по факту практически мусор.
Лучшие комментарии
Это ты рукожопый просто, я играл в нее и она вполне проходима, играть на низком уровне надо было