Обзор написан 24 августа 2022(Спойлеры)
Стоит Начать с того что, сама по себе игра не убогая, не плохая, просто средняя и увы она хуже 1 части. В 2 части есть интересные моменты есть уровни интересные но минусов больше увы.
Стоит начать с Сюжета И персонажей
-С самого начала нам решили разработчики рассказать БЭКграунд Плохого Копа, и он выполнен крайне плохо, просто держите мысль в голове, В ТОТАЛИТАРНОМ ДЕСПОТИЧНОМ ГОСУДАРСТВЕ ГДЕ ЗА ЛЮДЬМИ СЛЕДЯТ И КОНТРОЛИРУЮТ есть метрокоп с связями на верхушке (судя по диалогам в той главе) и его за это БУЛЛЯТ СВОИ СОСЛУЖИВЦЫ, я не знаю где разработчик такое мог увидеть или аналог привести,если мы говорим о такой структуре как Альянс то мы все понимаем что связи в Альянсе крайне важны что бы просто выжить, никто бы ГГ не стал буллить за то что у него есть связи или он может ими воспользоваться, как раз таки наоборот, его бы либо просто не провоцировали или пытались подмазаться, народ даже в реальной жизни связи решают что уж там говорить про АЛЬЯНС.
- Идея с клоном интересная но исполнено странно, клон муд***, конкретно тупой му***, просто потому что он не может до конца игры ВНЯТНО сказать а Что он ОТ ТЕБЯ ХОЧЕТ, он как типичный злодей, "ТЕБЯ ОБМАНЫВАЮТ ТЕБЯ ИСПОЛЬЗУЮТ Я ЗНАЮ КАК СТАТЬ СВОБОДНЫМ И ПОЛУЧИТЬ ВСЕ НО ТЕБЕ НЕ СКАЖУ ТЫ НЕ ПОЙМЕШЬ ПОШЛИ СТРЕЛЯТЬСЯ",это такая фальшь что у меня монитор потек жиром,в чем была проблема сделать не в конце выбор а в середине,типо вот мы с Уилсоном или без приходим к мосман, берем ее в захват и тут наш клон такой,СЛЫШ ОРИГИНАЛ тут есть корабль который нужен альянсу мы можем получить Все что хотим если захватим корабль и ты убьешь мосман и сможешь вернуть дочку. ВОТ ЭТО БЫЛ БЫ КОНФЛИКТ 2 идей, верность или риск но получить все что хочешь а то что происходит в конце извините меня но ФАЛЬШ, клон реально идиот. (И нет это не оправдывается тем что он ранен там или он искупался с синей жиже).
(Я знаю о аудиозаписях я их нашел почти все 1 где то просрал в 3 главе, но это еще не оправдывает дегенератство клона по факту в этих записях он себя оправдывает и свою тупость)
- Уилсон, Явно рудимент для этой игры, все очень просто, нарративно и геймплейно он нафиг не нужен игре. Поясняю: С точки зрения нарратива он влияет на выбор в конце (Кроме как концовки) вообще никак, он не раскрывает героя тк все вопросы о семье и проблемах героя сам же герой пресекает не давая Уилсону нормально поговорить об этом, Уилсон не меняет мировоззрение героя вообще никак, он как был му*ом так им и остался.
С точки зрения геймплея все еще смешнее,казалось бы вот база Апетчур сайнзе, вот турель с ИИ, как бы было круто если бы Уилсона можно было модифицировать к примеру в боевую турель или турель с гранатами или припасами которая на практике помогает тебе, ДА УИЛСОН может открывать двери с тайниками и припасами, но вся проблема в том что 90% таких дверей находятся либо в конце уровня когда тебе эти припасы уже в принципе то и не нужны, либо они спрятаны и приходится во время динамичного экшена брать этого муда* в руки и бегать по локации как муда**.
-Сам главный герой с событий 1 части никак не поменялся, он не стал жестче он не стал мягче он тот же плохой коп, это не хорошо и не плохо, но так как плохой коп верен альянсу по факту выбор в конце это тупость, всю игру события не меняли персонажа (выше писал про уилсона), они не меняли его мировоззрение не меняли никак в душе,а тут хуяк, чеб не сделать выбор, действительно….
ГЕЙМПЛЕЙ ЛЕВЕЛ ДИЗАЙН И МЕХАНИКИ
-Стоит вспомнить 1 часть, я в ней провел 12 часов пройдя 3 раза, 1 часть была быстрой, карала за ошибки, не давала расслабиться, тем самым делая каждую минуту в игре одновременно сложной но и интересной.
-Что в 2 части? Ну его растянули,приведу пример с 2 главы, мы падает на здание убиваем повстанцев казалось бы, бегом к нашим друзьям союзникам так как мы далеко от точки выброса, НЕТ БЛАТ МЫ ПОСТАВИМ ПЕРЕД ТОБОЙ НАЭЛЕКТРИЗОВАННУЮ СЕТКУ и тебе придется прыгать по деревяшкам минут 5 чтобы не убиться, причем отключить электричество нельзя так что терпи,и так вся игра, она дает тебе момент экшена когда ты входишь в раш она резко ставит преграду минут на 5 и все,терпи,такое ощущение что левел дизайнер из 1 части ушел.
-Чрезвычайная линейность геймплея. Что бы вы меня правильно поняли, я приведу ситуацию из 2 главы, в офисах вы с отрядом или 1 смотря как получится, можете освободить союзника который находится в допросной,что бы это сделать надо взорвать стену, миной, почему миной? Да ху** его знает так разработчик захотел, у меня была такая ситуация в 2 прохождении я без мин, но у меня есть гранаты на автомат, есть гранаты, выстрел из Ар2 шариком,почему вот этим арсеналом я не могу пробить простую стенку не понятно, видимо надо было кичиться механикой перед игроками.(Причем я попрошу Я не отрицаю тех моментов когда игра удивляет, к примеру если ваш отряд убьют во время перестрелки, герой запросит арт удар по врагу и врагов скорей всего убьют)
-Механика Отряда прикольная на бумаге но на практике болванчики косые, это не касается повстанцев я на макс уровне сложности отлетал от 2 выстрелов с пистолет с фулл хп и армором, наши союзники мало того что косые так еще и тупые,они не умею сами занимать укрытия, они не могут сами отступать когда врагов больше, ты как мама должна за ручки их вести, нУ В ЧЕМ БЫЛА ПРОБЛЕМА СДЕЛАТЬ 4 РЕЖИМА ДЛЯ Отряда.
1 Следуй за мной
2 Стоять тут
3 Держать эту Позицию/Занять Укрытия
4 Отступить
И все,но нет у нас 2 команды и те работают туда сюда когда как.
-А вы знали что повстанцев можно брать в плен? Я вот узнал под конец игры, и знайте что я сделал? Я пошел перепроходить ее ОПЯТЬ (про опять я позже поговорю не зря же 18 часов наиграл за 2 дня), и как оказалось, Механика рудимент, в реальности чтобы обезоружить врага нужно сделать 3 вещи, ударить его ногой 2 раза, 2 раза попасть по оружию и кинуть гранату так что бы не убить врага, казалось бы, теперь мы можем связать ему руки к примеру ? НЕТ НЕ МОЖЕМ, мы можем просто положить их лицом вниз и клянчить БОЕЗАПАС (про него и его важность уже говорил выше), ПРИ ЭТОМ ЕСЛИ УЙТИ ОТ ВРАГА И НЕ СМОТРЕТЬ НА НЕГО, он либо возьмет с пола оружие либо у него это оружие материализуется в руках и он начнет по вам стрелять, механика явно добавлена в последние месяцы разработки.
- Я проклинаю каждого кто делал уровни в 3 главе, ребята, вы либо уже на х*** садитесь либо не морочьте голову и вилку выбирайте, я играл без патчей,гоном тупит дико,он застревает там где он должен жрать трупы на кнопке чтобы тебя поднять вверх, половина задач можно было пройти по другому но увы у нас тут игра как бы она решает куда и что ты будешь делать. (Короче вся 3 глава крайне слабая ее спасает Уилсон за счет редких диалогов).
ПРО ОПЯТЬ ПРОХОЖУ ИГРУ в 4 РАЗ ЗАНОВО.
-Для всех кто не знал, в игре есть баги, и временами они конкретно меня заставляли перепроходить уровень заново, НО НЕ В БАГАХ ПРОБЛЕМА, проблема в том что я просто включил однажды чит через консоль чтобы пройти через дверь которая по сюжету должна открыть но не открылась,так вот, как только вы включайте читы на своем сохранении любом, ВАШИМ ОЧИВКАМ ПИ***А 80% из них вы не сможете открыть так как игра перестает их считывать. СПАСИБО РАЗРАБОТЧИК ТЫ МНЕ 2 ПРОХОЖДЕНИЯ УГРОБИЛ ЭТИМ. (У МЕНЯ 3 РАЗА ТЕРЯЛСЯ УИЛСОН С УРОВНЯ БЫЛ В РУКАХ ПОСЛЕ ЗАГРУЗКИ ПРОПАЛ ИДИ НА**** ИГРА).
Общая оценка: 5/10 Можно было лучше явно можно, видно что над игрой старались но такое ощущение что за 2-4 месяца из нее выдернули половину контента и напихали ненужного куда можно.
Лучшие комментарии