Стоит Начать с того что, сама по себе игра не убогая, не плохая, просто средняя и увы она хуже 1 части. В 2 части есть интересные моменты есть уровни интересные но минусов больше увы.
Стоит начать с Сюжета И персонажей
-С самого начала нам решили разработчики рассказать БЭКграунд Плохого Копа, и он выполнен крайне плохо, просто держите мысль в голове, В ТОТАЛИТАРНОМ ДЕСПОТИЧНОМ ГОСУДАРСТВЕ ГДЕ ЗА ЛЮДЬМИ СЛЕДЯТ И КОНТРОЛИРУЮТ есть метрокоп с связями на верхушке (судя по диалогам в той главе) и его за это БУЛЛЯТ СВОИ СОСЛУЖИВЦЫ, я не знаю где разработчик такое мог увидеть или аналог привести,если мы говорим о такой структуре как Альянс то мы все понимаем что связи в Альянсе крайне важны что бы просто выжить, никто бы ГГ не стал буллить за то что у него есть связи или он может ими воспользоваться, как раз таки наоборот, его бы либо просто не провоцировали или пытались подмазаться, народ даже в реальной жизни связи решают что уж там говорить про АЛЬЯНС.
- Идея с клоном интересная но исполнено странно, клон муд***, конкретно тупой му***, просто потому что он не может до конца игры ВНЯТНО сказать а Что он ОТ ТЕБЯ ХОЧЕТ, он как типичный злодей, "ТЕБЯ ОБМАНЫВАЮТ ТЕБЯ ИСПОЛЬЗУЮТ Я ЗНАЮ КАК СТАТЬ СВОБОДНЫМ И ПОЛУЧИТЬ ВСЕ НО ТЕБЕ НЕ СКАЖУ ТЫ НЕ ПОЙМЕШЬ ПОШЛИ СТРЕЛЯТЬСЯ",это такая фальшь что у меня монитор потек жиром,в чем была проблема сделать не в конце выбор а в середине,типо вот мы с Уилсоном или без приходим к мосман, берем ее в захват и тут наш клон такой,СЛЫШ ОРИГИНАЛ тут есть корабль который нужен альянсу мы можем получить Все что хотим если захватим корабль и ты убьешь мосман и сможешь вернуть дочку. ВОТ ЭТО БЫЛ БЫ КОНФЛИКТ 2 идей, верность или риск но получить все что хочешь а то что происходит в конце извините меня но ФАЛЬШ, клон реально идиот. (И нет это не оправдывается тем что он ранен там или он искупался с синей жиже).
(Я знаю о аудиозаписях я их нашел почти все 1 где то просрал в 3 главе, но это еще не оправдывает дегенератство клона по факту в этих записях он себя оправдывает и свою тупость)
- Уилсон, Явно рудимент для этой игры, все очень просто, нарративно и геймплейно он нафиг не нужен игре. Поясняю: С точки зрения нарратива он влияет на выбор в конце (Кроме как концовки) вообще никак, он не раскрывает героя тк все вопросы о семье и проблемах героя сам же герой пресекает не давая Уилсону нормально поговорить об этом, Уилсон не меняет мировоззрение героя вообще никак, он как был му*ом так им и остался.
С точки зрения геймплея все еще смешнее,казалось бы вот база Апетчур сайнзе, вот турель с ИИ, как бы было круто если бы Уилсона можно было модифицировать к примеру в боевую турель или турель с гранатами или припасами которая на практике помогает тебе, ДА УИЛСОН может открывать двери с тайниками и припасами, но вся проблема в том что 90% таких дверей находятся либо в конце уровня когда тебе эти припасы уже в принципе то и не нужны, либо они спрятаны и приходится во время динамичного экшена брать этого муда* в руки и бегать по локации как муда**.
-Сам главный герой с событий 1 части никак не поменялся, он не стал жестче он не стал мягче он тот же плохой коп, это не хорошо и не плохо, но так как плохой коп верен альянсу по факту выбор в конце это тупость, всю игру события не меняли персонажа (выше писал про уилсона), они не меняли его мировоззрение не меняли никак в душе,а тут хуяк, чеб не сделать выбор, действительно….
ГЕЙМПЛЕЙ ЛЕВЕЛ ДИЗАЙН И МЕХАНИКИ
-Стоит вспомнить 1 часть, я в ней провел 12 часов пройдя 3 раза, 1 часть была быстрой, карала за ошибки, не давала расслабиться, тем самым делая каждую минуту в игре одновременно сложной но и интересной.
-Что в 2 части? Ну его растянули,приведу пример с 2 главы, мы падает на здание убиваем повстанцев казалось бы, бегом к нашим друзьям союзникам так как мы далеко от точки выброса, НЕТ БЛАТ МЫ ПОСТАВИМ ПЕРЕД ТОБОЙ НАЭЛЕКТРИЗОВАННУЮ СЕТКУ и тебе придется прыгать по деревяшкам минут 5 чтобы не убиться, причем отключить электричество нельзя так что терпи,и так вся игра, она дает тебе момент экшена когда ты входишь в раш она резко ставит преграду минут на 5 и все,терпи,такое ощущение что левел дизайнер из 1 части ушел.
-Чрезвычайная линейность геймплея. Что бы вы меня правильно поняли, я приведу ситуацию из 2 главы, в офисах вы с отрядом или 1 смотря как получится, можете освободить союзника который находится в допросной,что бы это сделать надо взорвать стену, миной, почему миной? Да ху** его знает так разработчик захотел, у меня была такая ситуация в 2 прохождении я без мин, но у меня есть гранаты на автомат, есть гранаты, выстрел из Ар2 шариком,почему вот этим арсеналом я не могу пробить простую стенку не понятно, видимо надо было кичиться механикой перед игроками.(Причем я попрошу Я не отрицаю тех моментов когда игра удивляет, к примеру если ваш отряд убьют во время перестрелки, герой запросит арт удар по врагу и врагов скорей всего убьют)
-Механика Отряда прикольная на бумаге но на практике болванчики косые, это не касается повстанцев я на макс уровне сложности отлетал от 2 выстрелов с пистолет с фулл хп и армором, наши союзники мало того что косые так еще и тупые,они не умею сами занимать укрытия, они не могут сами отступать когда врагов больше, ты как мама должна за ручки их вести, нУ В ЧЕМ БЫЛА ПРОБЛЕМА СДЕЛАТЬ 4 РЕЖИМА ДЛЯ Отряда.
1 Следуй за мной
2 Стоять тут
3 Держать эту Позицию/Занять Укрытия
4 Отступить
И все,но нет у нас 2 команды и те работают туда сюда когда как.
-А вы знали что повстанцев можно брать в плен? Я вот узнал под конец игры, и знайте что я сделал? Я пошел перепроходить ее ОПЯТЬ (про опять я позже поговорю не зря же 18 часов наиграл за 2 дня), и как оказалось, Механика рудимент, в реальности чтобы обезоружить врага нужно сделать 3 вещи, ударить его ногой 2 раза, 2 раза попасть по оружию и кинуть гранату так что бы не убить врага, казалось бы, теперь мы можем связать ему руки к примеру ? НЕТ НЕ МОЖЕМ, мы можем просто положить их лицом вниз и клянчить БОЕЗАПАС (про него и его важность уже говорил выше), ПРИ ЭТОМ ЕСЛИ УЙТИ ОТ ВРАГА И НЕ СМОТРЕТЬ НА НЕГО, он либо возьмет с пола оружие либо у него это оружие материализуется в руках и он начнет по вам стрелять, механика явно добавлена в последние месяцы разработки.
- Я проклинаю каждого кто делал уровни в 3 главе, ребята, вы либо уже на х*** садитесь либо не морочьте голову и вилку выбирайте, я играл без патчей,гоном тупит дико,он застревает там где он должен жрать трупы на кнопке чтобы тебя поднять вверх, половина задач можно было пройти по другому но увы у нас тут игра как бы она решает куда и что ты будешь делать. (Короче вся 3 глава крайне слабая ее спасает Уилсон за счет редких диалогов).
ПРО ОПЯТЬ ПРОХОЖУ ИГРУ в 4 РАЗ ЗАНОВО.
-Для всех кто не знал, в игре есть баги, и временами они конкретно меня заставляли перепроходить уровень заново, НО НЕ В БАГАХ ПРОБЛЕМА, проблема в том что я просто включил однажды чит через консоль чтобы пройти через дверь которая по сюжету должна открыть но не открылась,так вот, как только вы включайте читы на своем сохранении любом, ВАШИМ ОЧИВКАМ ПИ***А 80% из них вы не сможете открыть так как игра перестает их считывать. СПАСИБО РАЗРАБОТЧИК ТЫ МНЕ 2 ПРОХОЖДЕНИЯ УГРОБИЛ ЭТИМ. (У МЕНЯ 3 РАЗА ТЕРЯЛСЯ УИЛСОН С УРОВНЯ БЫЛ В РУКАХ ПОСЛЕ ЗАГРУЗКИ ПРОПАЛ ИДИ НА**** ИГРА).
Общая оценка: 5/10 Можно было лучше явно можно, видно что над игрой старались но такое ощущение что за 2-4 месяца из нее выдернули половину контента и напихали ненужного куда можно.
Отзывы
Хотели почувствовать себя в шкуре Элитного Комбайна? Вот вам возможность поиграть за Альянс. Не смотря что в данной игре всего 7 глав всё равно можно насладиться данным дополнением. Меня как ярого фаната Вселенной Half Life данный мод очень порадовал. Что не мало важно ГГ дали голос,что очень не обычно для данной вселенной.
Так случайно получилось, но я сыграл подряд в два лучших мода как для Half-Life (первой и второй). Как можно понять, для Half-Life 2 таким лучшим модом является Entropy: Zero 2. Что же касается Half-Life 1, то безусловным лидером является Half-Life: MMod. Оба мода имеют положительный рейтинг выше 95%. Однако, в своей основе это два разных мода, ибо если Half-Life: MMod является улучшением оригинальной Half-Life, то Entropy: Zero 2, это совершенно новая игра, предлагающая новых действующих лиц, сюжет (хоть и в рамках оригинальной истории Half-Life), локаций, оружия, музыки и пр. Исходя из качественно проделанной работы, можно даже заявить, что перед нами Half-Life 2: Episode Three. Так что прямо сравнивать эти два мода нельзя, но можно сказать, что они - лучшие в своём роде и что каждому фанату Half-Life стоит с ними познакомится.
Трудно сказать, что в Entropy: Zero 2 сделано лучше всего, ибо мне понравилось абсолютно всё. У меня нет претензий ни к чему из этого мода. Тут всё сделано идеально. Но как часто это бывает, если игра в целом выглядит хорошо, мы начинаем обращать внимание на детали. И именно наличие удачно созданных и внедрённых деталей делает игру великолепной (если это не революционный прорыв, как было со всеми классическими хитами прошлого, начиная с Half-Life и заканчивая Skyrim).
Начнём с самого незначительного - игровые катсцены. Для мода, они сделаны великолепно. Пусть их и не много, но если мы поставим Entropy: Zero 2 на одну доску с официальным продолжение Half-Life 2, т.е. Episode One & Two, то наш мод полностью вписывается в данную категорию по уровню качества и количества созданных катсцен. Здесь же можно упомянуть сюжет. Вот он сделан и проработан даже лучше чем в Episode One & Two. И я бы даже сказал, намного лучше. Если в Episode One & Two у нас имелась простенькая история бегства из City 17, в данном моде перед нами открывается вид на жизнь противоположного лагеря – Альянса. Как это принято ещё у Valve, тут у нас первые минуты, это не только знакомство с миром игры, но это знакомство с мирной жизнью той стороны конфликта, за которую мы играем. В данном случаи мы увидим, как теоретически могла выглядеть каждодневная жизнь Альянса. В Entropy: Zero 2 не будет встреч с Eli Vance, Alyx, Dr. Breen и пр. героями Half-Life. Однако это даже и хорошо, ибо в ином случаи получилась бы каша. Разработчики правильно рассудили, что для успеха игры нужно выбрать лишь одну линию повествования, что означает, что необходимо сосредоточится только на какой-то одной истории, убрав всех остальных героев мира Half-Life. Да и если подумать, ну каким боком в игре могла появится Alyx или Gordon Freeman или Barney Calhoun? Никаким. Поэтому у нас тут только история погони за Dr. Judith Mossman и Advisor (в качестве главаря) и всё. Как в классическом продолжении, узко определённая сюжетная линия. Но как же потрясающе она сделана! Да и как удачно вписались новые герои – робот Wilson, к примеру. Я даже думаю, разработчикам мода удалось создать более интересную историю взаимоотношений, нежели классическая история между Gordon Freeman и Alyx (или, примерно такую же). Я даже не знаю, что лучше – история игры или как поданы отношения главного героя и робота Wilson. Это уровень профессиональных разработчиков, т.е. целой компании. Всё в этом выдаёт высочайший уровень, начиная от внешнего вида Wilson (а также женский аналог) до диалогов. Пожалуй, это самый большой плюс этого мода. И его, конечно же, никак нельзя сравнивать с гномом из Episode Two. Одни их взаимоотношения являются огромным сюжетным составляющим. И это я не говорю, про высокое качество проработанности основного сюжета. Ведь, по сути, у нас тут несколько ответвлений от главной истории – истории командира Комбайнов. Это история Judith Mossman и сопротивления, история главного героя и Miscreant Agent (бывший командир Комбайнов, с которым что-то произошло и он вышел из под контроля), история представителей Advisors и история главного героя и Wilson. Все эти истории очень грамотно вплетены друг в друга и в основной сюжет. И это именно то, что отличает профессионалов от любителей. Так что сюжет в игре, он великолепный, на профессиональном уровне, на уровне полноценной игры.
Что касается непосредственной стрельбы, то, как в классической Half-Life, она интересна, приятна, да и уровень локаций очень качественный. Я не могу сказать, что локации прям-таки поразили меня, но они приятные, разнообразные и не повторяются. Примерно так же обстояли дела в Episode One &Two, но локаций, врагов и пр., здесь намного больше. И если разговор зашёл о врагах, то стоит отметить как новое оружие, так и новых врагов. К счастью, разработчики не ударились в другую крайность, когда враги и вооружение либо полностью меняется или когда дополняется таким большим количеством, что перед нами уже другая игра. Здесь этого не произошло. Было добавлено всего лишь несколько видов нового вооружения и несколько видов противников. Как раз столько, чтобы чуточку разбавить старых врагов и старое вооружение новым. Как многие отметили, самым интересным новым дополнением являются Xen-гранаты. Действительно, они необычны, ибо не только отправляют все движимые объекты в мир Zen но и телепортируют некоторую живность мира Xen в ответ, для баланса, так сказать. Концепция этой гранаты очень интересна и необычна, а реализация, выше всяких похвал. В остальном же, перестрелки с противником сделаны интересно, а в иных случая, даже сложны. Не могу сказать, что противников здесь много, но все они достаточно серьёзные. Я бы сказал, произошло перемещение противников в сторону качественной составляющей, а не количественной. Но это, разумеется, не значит, что локации пусты. Просто тут не получится тупо бежать вперёд и отстреливать всё что движется. При такой стратегии, игрока быстро убьют. Игра более медленная, чем классическая Half-Life 2, тут больше мест, на которые стоит обращать внимание, больше секретных комнат и больше логических мини-заданий. Всё подчинено сюжету, а не скорострельному прохождению игры. Учитывая, что определяющим в моде является сюжет, это решения разработчиков было правильным.
Entropy: Zero 2 (шутер от первого лица, модификация; Windows, Mac OS X, Linux; Breadman; 2022; ???) - модификация, которой удается добиться того, что получается только у крайне маленького процента фанатских модов - стать полноценной игрой, пусть и созданной на базе другой, создать подобное впечатление, дать столько эмоций и настолько филигранно сделать механики, что недоступно для многих полноценных ААА игр
В плане графики, казалось бы, у нас тут Source, но при этом за счет освещения, звуковых эффектов, постановки, местные локации выглядят дичайше красиво и атмосферно. Особенно это касается тех моментов, которые происходят вне помещений, на арктических территориях - там прямо в плане света волшебство какое - то. Особенно нравится то, что со временем мы видим постепенную смену дня и ночи. Да, подобное было и в оригинальном Half - Life и Half - Life 2, но тут это ощущается как - то более натуралистично, ощущается то, как проходит время (хотя, конечно, удивительно, как повезло героям попасть на местную территорию во время конца полярной ночи, но, возможно, тут я что - то могу путать). Да и местные анимации оружия, его перезарядки, подбора, выглядят просто крутейше - ОСОБЕННО это касается револьвера - из него стрелять просто одно удовольствие
В плане сюжета тут, вроде бы, сложнее оригинальной части, но все равно достаточно просто, но из - за этого и приятно. Главный герой, Эйдан Уолкер, после событий первой части получает улучшения и повышение до статуса элитного комбайна, а его модель интеллекта пришельцы находят настолько интересной и боеспособной, что она копируется на несколько солдат (которые, однако, судя по их словам, к моменту начала нашего пути уже мертвы, но, как выяснится, слухи о их смерти немного преувеличены). Ему, по пробуждении в разрушенной и заселенной муравьиными львами Нова Проспект, один из Советников дает цель - по прибытии с Нова Проспект на Арктику, найти Джудит Моссман и задержать, после чего доставить ее живой на допрос к силам Альянса, так как ее разработки и знания имеют потенциально высокое значение. Однако, ввиду места действия, а именно - лаборатория Aperture Science (под прикрытием Arbeit Communications), где предположительно находится уже ставший легендой корабль Борей, который ввиду экспериментов ученых телепортируется туда - сюда, и еще бонусом имеет кучу крайне интересных для пришельцев и повстанцев эффектов
На своем пути главный герой также встретит, пожалуй, главную звезду данной игры - бракованную турель по имени Уилсон. В отличие от своих сломанных и функционирующих собратьев, у него есть полноценный искусственный интеллект. И именно он имеет шанс наставить на путь приближения к человечности, и станет, возможно, его первым полноценным другом (но это только в том случае, если мы возьмем его после ухода из катакомб, в которых проводились фирменные испытания Aperture Science). Не стоит, однако, думать, что у нас тут какая - то сопливая драма, данный дуэт является чуть ли не комедийным - Уилсон, со своей относительной адекватностью, отлично сочетается с социопатом с харизмой Дюка Ньюкема Эйданом, который, хоть и говнюк, но крайне обаятельный говнюк
В плане же геймплея тут все достойно. Тут есть и разнообразие геймплея и ситуаций - тут вам и классический шутер или оборона, тут и легкие загадки, тут вам и даже хоррор. Стрелять тут приятно, пусть и отдача порой бесит (это на среднем уровне сложности). В плане оружия сюда ввели несколько новых стволов, кроме классических - тут и специальный пистолет комбайнов, который умеет регенерировать патроны и заряжать супер - выстрел. Тут и MP - 5, из которого и стрелять прикольно, и анимация перезарядки со звуковыми эффектами радует. А про револьвер (который в игре назван просто и броско A GUN) я уже упомянул. А еще специальные бомбы, которые можно разбросать и подорвать в любой удобный момент, что дает возможность стратегического планирования, пусть и весьма скромные
В плане противников сюда вернули некоторых старичков, вроде некоторых обитателей Ксена из оригинального Half - Life или расы Икс из Opposing Force, причем это даже неплохо так обосновано, и сделали дополнения к повстанцам - добавили им возможность прыгать по всей локации с помощью тау - пушек, прикрепленных у них со спины. Эти вот враги дико бесят, на самом деле, особенно до получения арбалета и A GUN, поскольку последние хотя бы позволяют стрелять прицельно, в то время как в то время, когда у вас есть лишь автоматы, дробовик, и вышеупомянутый пистолет с достаточно сильным разбросом пуль, вообще доводят до белого коления - особенно на высокой сложности (я бросил прохождение на ней во время того, как на нас вываливают кучу этих врагов)
И, раз уж я упомянул о минусах, надо бы еще сказать о том, что сюда пришла система отряда из Half - Life 2 и Episode One, которая тут так же бесит - комбайны настолько же тупы, как и повстанцы, хорошо разве что то, что ими можно полноценно управлять - показывать точки, куда им надо встать, говорить, когда надо следовать за вами, что спасает от потенциального застревания, но при этом они сами не прочь порой застрять из - за какой - нибудь фигни и оставить вас на свое попечение, так что на них лучше особо не полагаться. Хотя, из действительно полезных изменений этой системы, можно отметить тот факт, что можно дать солдатам любое снаряжение - от жалкого пестика до ракетницы с, судя по всему, бесконечными патронами. Да, порой это может чуууть порушить балланс, но это круто. Ну и еще среди минусов стоит отметить то, что нельзя заплатить за игру, но это уже мировая несправидливость, в котором такой мод стоит 0 рублей, а Hunt Down the Freeman - целых 259
Так что это действительно интересная и достойная игра, пусть и не без греха. А тот факт, что она воспринимается именно как нечто отдельное, а не просто забавная модификация на основе Half - Life, так и вообще делает это произведение уникальным. Советую пройти всем фанатам Half - Life, ну и просто интересующимся - возможно, это ближайшее к третьему эпизоду, что мы получим в ближайшие годы
Продолжение про Плохого Копа из Сити 10 который стал Элитным комбайном. Игра бесплатная, проходится за 6-7 часов. А изюминкой этой игры является турель по имени Уилсон, который может повлиять на концовку, которых здесь несколько. Рекомендую к ознакомлению после первой части,которая также бесплатная)
9 Уилсонов из 10!
Единственное, что выдает то, что на самом деле это мод - слабоватый лвл-дизайн и совсем никудышный лвл-арт. Но освещение хорошее на сурсе.
Но зачем они бросили отличительную летальность перебалансированной боевки из первой части не совсем понятно.
Зато отличительного героя первой части здесь возвели в абсолют и дали ему в напарники подобающего "хорошего копа".
1 Normal PC
WILSOONNN!!!!!