1509 13 1238 204

Crysis

Рейтинг игры

4.0 1908
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5
Crysis
Все отзывы к игре
23 марта
+1

Красивая Технодемка Плохая игра

С крайзисмом у меня вышло очень интимно, я все время слышал в свое время что крайзис это лучшая игра на пк,на консолях такого нельзя сделать, крайзис то крайзис это, и вот в 2012 году я наконец прошел 1 часть и...Блеванул, геймплейно это мусор, cюжет посредственный,оптимизация тоже подкачала, лагать на 660 ti это было сильно (Нормальная видяха для того времени не надо тут), и вот в конце 2023 и начале 2024 я дал игре второй шанс и снова ничего не поменялось, прошло больше 12 лет а игра стало только хуже,мало того что был омерзительный ремастер так и оригинальная игра сейчас играется крайне дубово,кто орал что на консолях хуже?на консолях хотя бы эпик нормальный в крайзисе и такого нету.
Ничего кроме графики в этой игре нету

Действительно красивая графика даже сейчасИнтересная идея с костюмом и неплохо реализованаИмпакт от стрельбы мусор, половина оружия не чувствуется в руках, смсыла в режиме силы и одновременной стрельбе мало потому что и так маленькая отдача просто пропадает и перестает приносить какое либо удовольствие, враги корейцы падают как куклы после стрельбы,ничего эффектного или красивого, даже не уровень 1 Fear даже не уровень 1 HALO. ОГРООООООмные пространство особенно в первой половине игры, пустые никому не нужные открытые пространства где нет ничего,просто зелень и деревья,хуже того что и врагов по факту на уровнях мало (имхо) Музыка посредственная, вообще не в тему большую часть игры, а боевые треки не запоминаются и не спасают унылые перестрелки с тупыми ботамиОчень тупой ИИ людей врагов, классическая Пк проблема, стреляют метко но это не потому что они умные а потому что ИИ читерит, по факту даже укрытия они нехотя занимают, могут некоторое время стрелять в стену..Убогий транспорт, импакта от стрельбы из танка 0, чувства катания на машине тоже 0Очень слабый Сюжет, мало персонажей мало фабулы мало лора мало всего.

Лучшие комментарии

Если игра не очень не понятно зачем было давать второй шанс. Но это ладно, я проходил первую часть пару раз и насчет стрельбы и импакта не соглашусь. К тому же, в игре есть моменты, где прямо наваливается постановка, но до этого надо дожить(хотя момент в начале, где зенитка сбивает истребитель выглядит сочно до сих пор). Музыка разрывная, хотя могу путать со второй и третьей частью. 

Насчет остального соглашусь. ИИ инопришленцев вроде тоже довольно посредственный. 

Максимальный уровень сложности в классическом кукурузисе 1 сломан и не работает как следует, мало того что враги становятся до смешного точными и агрессивными что убивает половину тактик, так и баланс энергии костюма очень плохой (чуть позже на всеми ненавистных консолях именно баланс в этом аспекте попарят и будет значительно лучше).

Отвечая на твой вопрос-Играл на среднем потому что средний уровень сложности всегда балансируется лучше всего.

Я всегда посредственным играм даю второй или даже 3 шанс, это считай мой принцип, ладно на счет импакта скажу более понятнее, рэгдолл в игре не доведен до ума из за чего враги куклы, так как они умирают не красиво и не интересно это портит впечатление от игры, пример приводил выше тот же FEAR 1, там враги практически по киношному умирают и срать я хотел что это не совсем рэгдолл выглядит красиво, если проводить дальше анологию в тот же FAER 1 отдача от оружия соответствует его огневой мощи, винтовка стреляет мощно и отдача мощная отсюда и складывается импакт от стрельбы + красивые смерти врагов, в кукурузисе не так, китайский автомат обладает посредственной отдачей я бы даже сказал слегка рандомной но при этом наносит чут ли не мизерный урон  на уровне пистолетов, это не проблема если стрелять только в голову но тут уже каждому свое.

Едем дальше, постановка говоришь? а это та самая постановка где 10 секунд что то взрывается и 5 секунд нам пытаются что то по рации сказать? С сравнению с Hl2 это детский сад, хотя там вообще геймплей практически без остановок идет. 

Пришельцы такие себе они просто рашат по большей части, cказать что то внятное про них нельзя ведь даже разрабы в 2 части переделали дизайн и поведение пришельцев. 

Интересно, а на каком уровне сложности проходили? Мне на максах играть было весело как 12 лет назад на компе, так и сейчас на свиче)

ну так может будем оценивать технодемку, как технодемку, а не как полноценную игру?
Я понятия не имею, как у тебя может игра лагать на 660ti, когда у меня на сборке в i3-6006u и GeForce920Mx она на самых высоких выдаёт 60 при статике и 45 при стрельбе(а вот ремастер реально плох).
Так же понятия не имею, как ты не прочувствовал стрельбы, если игра сделана на движке для шутеров, в котором это единственный проработанный с графикой аспекты, и оба сделаны они очень даже хорошо. Ну и как бы смысл стрельбы в режиме силы как раз в том, чтобы максимально снизить отдачу(ну, как бы, она есть и нормальная такая, без понятия опять же, как ты её не заметил). Про кукол молчу вообще, весь смысл был в регдолле, это было очень модно тогда.
Огромные пространства — фишка, показывающая, что движок может показывать такие большие локации. Не заполнены они лишь в зонах, где игрок быть и не должен, а то-есть горы и море. Всё остальное заполнено растительностью и аванпостами, чтобы опять же показать красоту графики для того времени и для передышки между стычками, как бы мы не в дум играем, чтобы каждую секунды тратить патроны(тоже непонятно, почему ты этого не понял)
Про ИИ соглашусь, ладно, но тут опять есть крупица, которой нет во многих играх даже сейчас, но была в первом фар крае — симуляция жизни противников, которые при твоём отсутствии что-то делают, болтают и т.д. Так же советую пройти игру не на самом лёгком, а на спецназе, тогда противники не будут стрелять в стены))
Транспорт тоже хороший, физика всё равно лучше, чем в батле, но танки — да, скучноваты.
Ну а про сюжет не надо, для технодемки очень даже хороший. Ключевых героев очень даже достаточно, двух из которых даже не смогли раскрыть, а просто убили в самом начале, а тебе почему-то мало. Ну а так же зачем тебе глубокий лор в шутере? Это не халфа, хотя мог бы и быть таковым… лор раскрывается в дальнейших частях, потому что изначально ничего и не планировалось. Так что прошу не выражаться с ветерану индустрии так радикально и предвзято. Подозреваю, что просто детская обида из-за того, что комп не потянул тогда и остался осадок на душе…

Твои аргументы рушатся об твою же логику, если бы игра была бесплатной или стоила бы 100 рублей как нормальная технодемка претензий было бы 0, игра на момент выхода стоила около 600 рублей в дисковом варианте, а в 2012 году я ее купил за 450 бачей. 

Да и в каком месте кукурузис ветеран индустрии? какие игры переняли идеи кукурузиса? хотя бы с десяток набери, это HL2 ветеран или DOOM, кукурузис же как игра ни о чем