1604 9 1843 309
Crysis

Рейтинг игры

4.0 2449
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5
Crysis
Все отзывы к игре
23 марта
+10

Красивая Технодемка Плохая игра

С крайзисмом у меня вышло очень интимно, я все время слышал в свое время что крайзис это лучшая игра на пк,на консолях такого нельзя сделать, крайзис то крайзис это, и вот в 2012 году я наконец прошел 1 часть и...Блеванул, геймплейно это мусор, cюжет посредственный,оптимизация тоже подкачала, лагать на 660 ti это было сильно (Нормальная видяха для того времени не надо тут), и вот в конце 2023 и начале 2024 я дал игре второй шанс и снова ничего не поменялось, прошло больше 12 лет а игра стало только хуже,мало того что был омерзительный ремастер так и оригинальная игра сейчас играется крайне дубово,кто орал что на консолях хуже?на консолях хотя бы эпик нормальный в крайзисе и такого нету.
Ничего кроме графики в этой игре нету

Действительно красивая графика даже сейчасИнтересная идея с костюмом и неплохо реализованаИмпакт от стрельбы мусор, половина оружия не чувствуется в руках, смсыла в режиме силы и одновременной стрельбе мало потому что и так маленькая отдача просто пропадает и перестает приносить какое либо удовольствие, враги корейцы падают как куклы после стрельбы,ничего эффектного или красивого, даже не уровень 1 Fear даже не уровень 1 HALO. ОГРООООООмные пространство особенно в первой половине игры, пустые никому не нужные открытые пространства где нет ничего,просто зелень и деревья,хуже того что и врагов по факту на уровнях мало (имхо) Музыка посредственная, вообще не в тему большую часть игры, а боевые треки не запоминаются и не спасают унылые перестрелки с тупыми ботамиОчень тупой ИИ людей врагов, классическая Пк проблема, стреляют метко но это не потому что они умные а потому что ИИ читерит, по факту даже укрытия они нехотя занимают, могут некоторое время стрелять в стену..Убогий транспорт, импакта от стрельбы из танка 0, чувства катания на машине тоже 0Очень слабый Сюжет, мало персонажей мало фабулы мало лора мало всего.

Лучшие комментарии

Если игра не очень не понятно зачем было давать второй шанс. Но это ладно, я проходил первую часть пару раз и насчет стрельбы и импакта не соглашусь. К тому же, в игре есть моменты, где прямо наваливается постановка, но до этого надо дожить(хотя момент в начале, где зенитка сбивает истребитель выглядит сочно до сих пор). Музыка разрывная, хотя могу путать со второй и третьей частью. 

Насчет остального соглашусь. ИИ инопришленцев вроде тоже довольно посредственный. 

Максимальный уровень сложности в классическом кукурузисе 1 сломан и не работает как следует, мало того что враги становятся до смешного точными и агрессивными что убивает половину тактик, так и баланс энергии костюма очень плохой (чуть позже на всеми ненавистных консолях именно баланс в этом аспекте попарят и будет значительно лучше).

Отвечая на твой вопрос-Играл на среднем потому что средний уровень сложности всегда балансируется лучше всего.

Я всегда посредственным играм даю второй или даже 3 шанс, это считай мой принцип, ладно на счет импакта скажу более понятнее, рэгдолл в игре не доведен до ума из за чего враги куклы, так как они умирают не красиво и не интересно это портит впечатление от игры, пример приводил выше тот же FEAR 1, там враги практически по киношному умирают и срать я хотел что это не совсем рэгдолл выглядит красиво, если проводить дальше анологию в тот же FAER 1 отдача от оружия соответствует его огневой мощи, винтовка стреляет мощно и отдача мощная отсюда и складывается импакт от стрельбы + красивые смерти врагов, в кукурузисе не так, китайский автомат обладает посредственной отдачей я бы даже сказал слегка рандомной но при этом наносит чут ли не мизерный урон  на уровне пистолетов, это не проблема если стрелять только в голову но тут уже каждому свое.

Едем дальше, постановка говоришь? а это та самая постановка где 10 секунд что то взрывается и 5 секунд нам пытаются что то по рации сказать? С сравнению с Hl2 это детский сад, хотя там вообще геймплей практически без остановок идет. 

Пришельцы такие себе они просто рашат по большей части, cказать что то внятное про них нельзя ведь даже разрабы в 2 части переделали дизайн и поведение пришельцев. 

ну так может будем оценивать технодемку, как технодемку, а не как полноценную игру?
Я понятия не имею, как у тебя может игра лагать на 660ti, когда у меня на сборке в i3-6006u и GeForce920Mx она на самых высоких выдаёт 60 при статике и 45 при стрельбе(а вот ремастер реально плох).
Так же понятия не имею, как ты не прочувствовал стрельбы, если игра сделана на движке для шутеров, в котором это единственный проработанный с графикой аспекты, и оба сделаны они очень даже хорошо. Ну и как бы смысл стрельбы в режиме силы как раз в том, чтобы максимально снизить отдачу(ну, как бы, она есть и нормальная такая, без понятия опять же, как ты её не заметил). Про кукол молчу вообще, весь смысл был в регдолле, это было очень модно тогда.
Огромные пространства — фишка, показывающая, что движок может показывать такие большие локации. Не заполнены они лишь в зонах, где игрок быть и не должен, а то-есть горы и море. Всё остальное заполнено растительностью и аванпостами, чтобы опять же показать красоту графики для того времени и для передышки между стычками, как бы мы не в дум играем, чтобы каждую секунды тратить патроны(тоже непонятно, почему ты этого не понял)
Про ИИ соглашусь, ладно, но тут опять есть крупица, которой нет во многих играх даже сейчас, но была в первом фар крае — симуляция жизни противников, которые при твоём отсутствии что-то делают, болтают и т.д. Так же советую пройти игру не на самом лёгком, а на спецназе, тогда противники не будут стрелять в стены))
Транспорт тоже хороший, физика всё равно лучше, чем в батле, но танки — да, скучноваты.
Ну а про сюжет не надо, для технодемки очень даже хороший. Ключевых героев очень даже достаточно, двух из которых даже не смогли раскрыть, а просто убили в самом начале, а тебе почему-то мало. Ну а так же зачем тебе глубокий лор в шутере? Это не халфа, хотя мог бы и быть таковым… лор раскрывается в дальнейших частях, потому что изначально ничего и не планировалось. Так что прошу не выражаться с ветерану индустрии так радикально и предвзято. Подозреваю, что просто детская обида из-за того, что комп не потянул тогда и остался осадок на душе…

Интересно, а на каком уровне сложности проходили? Мне на максах играть было весело как 12 лет назад на компе, так и сейчас на свиче)

Крайзис в основном потянул вперёд технические моменты создания игр.
В частности в нём впервые была применена технология эмуляции глобального освещения Screen Space Ambient Occlusion (SSAO)

А смысл если Сасао ты мог увидеть только на топ видяхях за 600+ баксов? какой смысл технологии такой? ну типо, пока Бюджетные карты RTX не начали запускать лучи нормально НИКОМу не нужен был RTX, вот только игры и без RTX могли быть хорошими и были ими, а крайзис что? что у него  есть кроме графики и якобы крутых технологий (Hl2 Готова это во многом оспорить) 

И Кукурузис не долго оставался крутой технологической игрой, через год вышел сталкер чистое небо КОТОРЫЙ похронил технологически кукурузис, и локаций было больше и разнообразней, и анимаций у врагов было куча и импакт от стрельбы внятный и даже без крутого нанокостюма шрам мог делать большинство того что делал (Как его там зовут этого ноунейма которого потом сольют в кукурузисе 2), ты понимаешь что 1 кукурузис даже не использует на полную возможности костюма внутри геймплея? вообще 0, и я это еще не притянул разработчиков за кучу обещаний которые они не выполняли, шиза у героя есть? нет а ведь обещали, терраформинг? нет а ведь обещали, продвинутый ии напарников? не смеши меня, интерактивный сюжет? нет ты что в 1 части вообще сюжета как такого нету.

Так скажи мне, зачем кукурузис нужен если ровно через год   вышли игры  которые не уступали а где то даже были лучше в графонии чем кукурузис? сидеть как ваномас и слюни пускать на Сасао? скачай blender 3d себе и сиди слюни пускай на новые технологии, а крайзис мусор как игра по всем параметрам 

Ну HL2 это предыдущий уровень графики, не знаю, как она может что-то оспорить.
Crysis лучше во всём, за исключением иногда чёткости текстур.
Но тут просто ограничение видеопамяти видюх тех времён

Физика лучше в Hl2-факт
Рэгдолл лучше в HL2-Факт
Шейдеры воды лучше чем в HL2-факт 
ИИ врагов лучше  в Hl2 (напарниками хотя бы командовать можно лол)-Факт.
HDR в crysis 1 нету в hl2 есть-факт

Весь крайзис это сасао технология которая тянула только на топ картах того времени, классная технологичность где технология всего  1 и увидели бы её 1% геймеров. Не зря игра в продажах провалилась тьфу

Говоря, что S.T.A.L.K.E.R. с движком, на котором не вышло далее никаких новых игр (потому-что его разрабы похоронили его собственно с первой частью) лучше, чем Crysis, чей двиг ещё жив, хоронит веру, что ты не глупый школьник.
Хотя видимо просто остановка в развитии произошла) Игры-то старые.
Про сюжет вообще никто не говорит, что он хорош (и я в том числе). Он примитивный и не особо интересный, линейный. Но он есть. Игра всё-таки про другое

Чел мы говорим про ИГРЫ, если тебя задело то что я по фактам раскидал кукурузис потому что кукурузис это мусор как игра это твои проблемы, если в игре ничего нету кроме графики то это мусор, и никакого толчка для графона кукурузис не дал, потому что не продался))) иди гуляй ваномасик 

Если бы он не продался, не было бы Crysis 2 и 3 и сейчас потихоньку пилят 4.
Ну да, игру часто используют, как бенчмарк, но такая уж игра.
Я никогда не был из тех, кому нравилось, что его водят по рельсам сюжета.
Так что если бы сюжет в Крайзисе был ещё более примитивный, я бы не обиделся.
Это песочница, как, в общем-то и F.E.A.R., судя по всему в нём наши оценки совпадают.
ИИ противников достаточно продвинут, чтобы можно было интересно и разнообразно воевать с ними.
У кого-то просто воображения нет

Крайзис 1 нормально и не продался, он вышел в лучшем случае  в 0, вот статья из 2007 года. 
<Ну да, игру часто используют, как бенчмарк, но такая уж игра.>
-Ну так смысл такой игры если вся её ценность это графон? повторяю, хочешь графона качай блендер
<Так что если бы сюжет в Крайзисе был ещё более примитивный, я бы не обиделся.>
-Разрабы обещали интерактивный сюжет в игре и шизой ГГ, в релизе это есть? нету.
«Это песочница, как, в общем-то и F.E.A.R., судя по всему в нём наши оценки совпадают»
-Сравнил, какая песочница в кукурузисе? а главное где, в ИИ врагов? нет он мертвый, в костюме? нет, ограничение энергии не дает разгуляться (писал об этом в комментах ниже). ААААААах открытые локации точно, чел, открытые локации не делают игру песочницей  
«ИИ противников достаточно продвинут, чтобы можно было интересно и разнообразно воевать с ними.»
-Нет нельзя, либо они леминги  с читами либо просто с читами в зависимости от сложности, я бы даже с Halo 1 из 2001 года их не сравнивал это уровень ну может doom 2 да, идти вперед и умирать вот весь ИИ кукурузиса без читов 
«У кого-то просто воображения нет»
-Итог: в игре куча проблем в том числе и с костюмом которые разрабы заруинили, разрабы обещали кучу фишек которых нет в игре, ИИ врагов глупый, геймдизайн игры слит в унитаз в кукурузисе 1 нету вообще ни одной арены которая мне запомнилась (Кроме финальной) а значит разрабы провалили свою задачу. Вау. Да это же польский шутерок на вечерок получается только с нормальным графоном 

Некоторые посты заставляют сомневаться, что ты вообще играл в игру.
Например этот. Неправильно всё

Я не буду дальше спорить, у тебя щас пойдет вот это вот
<ты не правильно играл в игру ты не понял игру ты не знаешь как играть в кукурузис правильно> и бла бла бла, ты себе то признайся что ни разу не пользовался ну теми же брёвнами которыми можно уничтожить легкую технику корейцев, я за пол года достаточно потратил нервов в спорах с любителями 1 кукурузиса и ничего кроме <ну это песочница надо играть уметь> от них не слышал, и от тебя ничего нового не слышу.

Ну да, брёвнами действительно не помню, чтобы пользовался.
Даже не помню, есть ли они там)
Но я забыл про 1 вещь, которая скорее всего больше меня (и других) цепляет.
И графика является лишь частью этого.
Реализм.
Нет, понятно, пришельцы, все дела, но всё равно за счёт качества составляющих (графики / физики / ИИ противников (ну да, он мог быть лучше) / звуков / открытого мира) создаётся некий очень высокий уровень реализма, или правдоподобности происходящего на экране до которого тому-же Half-Life 2 далеко. Там на меня просто давят стены закрытых локаций и заскриптованность каждые пару минут.
Думаю, реализм или правдоподобность и есть основной смысл, по-крайней мере, для меня.
Ну а тебе в играх нужны игры.
Играй в тетрис, что сказать, зачем тебе это?