Эбигейл ест драгоценные камни. Лучшая вайфу.
Отзывы об играх
WoW украли идею маунта из этой игры и сделали это из рук вон плохо.
Когда твой сын натворил такой херни, что директор пришёл к тебе домой на разговор.
Удивительно, как Кодзима, во время выхода игры, примирил меня и одиночество. Это дорогого стоит!
в детской игре.
1000000 раз.
Одна из немногих игр, которая целиком и полностью завладела моим вниманием и всем свободным временем на добрые две недели. Осознав, что так продолжаться не может, я чуть-чуть передохнул и начал поигрывать пореже, но с не меньшим интересом.
Сюжет прост. Упали на планету, нужно построить завод, чтобы создать ракету и улететь. А вот про геймплей можно говорить очень долго.
Тут идеально сохранен баланс между сложностью и легкостью (альтер. душностью-скучностью). Каждый раз, когда вы преодолеваете условную геймплейную ступеньку, в виде какой-либо технологии (добыча, транспортировка, переработка и тд.) вам тут же сваливают на голову новые, более сложные в освоении, но конечно же более эффективные. Из-за чего в вашей голове рождаются куча новых мыслей о том, как же все перестроить и сделать все наиболее продуктивно. И так из раза в раз, пока не достигнете последних технологий. Но "пройдя" игру в первый раз, желание запустить новую карту, и уже точно все сделать по красоте, крайне неумолимо.
Соглашусь, что игра совсем не для всех. Но тем, кого она хоть чем-нибудь привлекла, я крайне рекомендую к ознакомлению.
Безусловно, одна из главных игр в индустрии, которая доказала, что «клоны GTA» — это иногда нечто большее, чем сама GTA.
Насколько здесь великолепен сюжет и его постановка — настолько же и уныл геймплей. От боевки начинает тошнить уже после пролога. Открытый мир состоит из пустых деревень и бесконечного леса (за парой исключений). Духа исследования нет, ибо все хоть сколько-нибудь интересные места «заботливо» помечены вопросиками. Думать над снаряжением не нужно, ибо есть имбовые во всём ведьмачьи сеты.
Короче, дико перехайпленный, но все еще годный игровой продукт. Дополнения не трогал, хватило оригинальной игры за глаза.
Великолепно, но не без минусов.
Начинается очень классно, но к середине скатывается в уныние.
Очаровательная медитативная игра, где мы примеряем на себя роль цветовода, пытающегося идентифицировать растения при помощи определителя и скудного (в хорошем смысле) описания клиентов. Также в игре присутствуют элементы зельеварения, что скорее является придатком, чем одной из основных фишек игры. Однако сюжет игры таит за собой нечто большее, что открывается довольно внезапно и под конец игры. Музыка приятная и расслабляющая. Лично мне не надоела за 4 прохождения. Головоломки, нацеленные на поиск растений, очень оригинальные, интересные и требуют немалого логического подхода, от чего результат их решения приносит кучу удовольствия
Экшен бодрый и простой,
С топором-то под рукой.
Стратежка сделана похвально,
Но баланса нет тотально.
Но вот есть тот аргумент,
Что лучше игры-то нет
Про металлюг из глубин шахт,
Что трясут башкою в такт,
Где все пейзажи как с альбомов
Групп, что на радио - обойма,
А во плоти многих тут кумиры -
Оззи, Хэмфорд и Килмистер.
И с вышек с мерчем вниз
Смотрит хитро Эдди Риггз,
Технарь и только, но ты знай
FOR HEAVY METAL WE WILL DIE!!!
Геймплейно, игра представляет собой незамысловатый платформер с элементами метроидвании.
Сюжет здесь порезан, но для детского платформера, это скорее плюс, ибо хочется бегать по локациям, колдовать и погружаться в атмосферу, а не историю, что знаешь уже наизусть по фильму и книге.
Музыка Джереми Соула передаёт дух волшебства даже без видеоряда. В игре же, идеально дополняет визуальный дизайн и вводит в состояние потока.
Я никак не умоляю достоинства этой игры. Погружение великолепное. Иногда даже пугает. Сюжет в некоторых местах прикольный и гребаные записки стараешься не пропускать (благо 80% бумажек читают за тебя). Но что я не люблю в играх, так это решения головоломок путём тыка
Каюсь, поглядывал в прохождения. Но, чёрт возьми, гонять по подземельям, как Усэйн Болт, обнюхивая каждый дюйм в тёмных комнатах - очень тяжко
Скорее всего, раз всё всем здесь нравится, так и задумывалось. Поэтому если вы любите долгие прохождения недолгих игр, то я не осуждаю. Только радуюсь. Остальным соболезную
Не столько игра, сколько эмоциональное путешествие. Главный герой прибывает на остров, чтоб совершить тяжёлый путь до конца и мы пройдём этот путь вместе с главным героем. Главный герой, на протяжении всего пути, будет освещать свои мысли и рассуждения; расскажет о острове, его жителях и о себе, о том, что его привело сюда и как он примирился и принял это.
Сам остров, хоть и беден на растительность и постройки, но всё равно невероятно красив и завораживающ. Холод камней, холмов и скал пробирает сквозь монитор. А пещеры невероятной красоты должен увидеть каждый.
Впервые об игре я узнал из игрового журнала Игромания. В нём игре уделили по меньшей мере 7 страниц. Уже тогда она меня сильно заинтересовала. А, когда я её попробовал в компьютерном клубе, я просто влюбился. (помню она в том клубе загружалась каждый раз реальные 5 минут) Часто засиживался до поздна у друзей, у которых была эта игра.
До моего первого ПК было ещё 3 года, поэтому я успел по игре немного остыть и приобщиться к книжной вселенной (в основном в аудио формате). Множество книг были не самыми лучшими, зачастую противоречили друг другу, но, так или иначе, я погружался в мир Зоны всё больше. Я до сих пор люблю эту вселенную, наверно, в любом её проявлении.
Игра представляет из себя шутер в полуоткрытом мире с элементами РПГ. Выполняем задания, массово уничтожаем недругов и живность, собираем хабар, слушаем анекдоты. Стрельба достаточно приятная, арсенал - примерно два десятка стволов, претензий к этой части игры в целом нет.
Второстепенные задания в основном банальны и не выходят за рамки "пойди туда и сделай то". А вот сюжет немного интереснее. Грубо говоря, у главного героя есть цель - убить Стрелка, а у торговцев, с которыми мы в основном будем иметь дело по сюжету, цель - расширить сферы интересов, и, так вышло, средства для достижения этих целей совпадают. Мы помогаем торговцам, а они - нам. По ходу сюжета мы знакомимся с Зоной, получаем один сюжетный поворот и, под конец, делаем выбор, получая одну из 2 + 5 концовок.
Но главным преимуществом игры я считаю её атмосферу и сеттинг. Заброшенные советские постройки, дома и пром зоны, холодный осенний дождь и тёплые песни у костра. Когда после очередной вылазки возвращаешься в безопасное обжитое место и действительно ощущаешь некоторое спокойствие. В игре приятно находиться.
Возможно, ложку мёда добавляет тот факт, что много подобных мест можно обнаружить, выйдя из дома и погуляв минут 10, но это уже совсем другая история.
Игра подарила мне мир Зоны и я благодарен ей за это.
"Мы все меняемся. На протяжении нашей жизни мы разные люди. И это нормально, это хорошо, мы должны продолжать двигаться вперед, до тех пор пока мы помним, кем мы являлись." – 11 Доктор (Доктор Кто)
Именно эта цитата первая приходит мне в голову когда я вспоминаю об этой игре. Эволенд не хватает звёзд с небес, не предлагает иновации и сотни часов геймплея. Это просто приятное приключение, на вечер-два, которое проведет тебя по эволюции игр (если быть точнее то А/РПГ), которая подарить тебе кучу эмоций отсылками и пасхалками, особенно если ты сам играл во все эти игры, которые были взяты за основу. И игра показывает нам что по сути игры эволюционируют, но остаётся всё та же основа что была и ранее...Меня очень тронула эта игра и боже, как же я радовался тамошней карточной игре, которая напомнила мне все те незабываемые полноценные мини-игры встроенные в ролёвки, как например Пазаак из SW:KotOR, Аркомаг из Might and Magic, Тетра из Девятой Финалки, да и тот же Гвинт.
Хватит сидеть на заднице! Пора собирать чужие вещи и продавать их с наценкой!
Самой скучной частью игры является продажа товаров. Вы просто ждёте и пытаетесь подороже продать вещи у себя в магазине. Из интересного в доме - ничего, кроме заработка денег. Помните: инопланетянин самый приятный клиент.
Предлагаю перейти к главному - поиск чужого барахла. Если вы хотите найти абсолютно все вещи, то вам придётся паркурить и иногда даже думать головой. Без этого вам не удастся напиться и накуриться вместе с пришельцами.
Жаль, но донное произведение, написанное в опьянении не реиграбельно и по сей причине я не могу вновь насладиться в этой игре.
Если вы ещё не играли и не смотрели эту игру на ютубе, то советую поиграть в это укуренное чудо.
Первые 5 часов игры вызывают восторг. Одно только лайв вступление с Блэком очень кайфовое. Забавные диалоги и очень изобретательное окружение оставляют хорошее впечатление на всё последующее прохождение. Серьёзно, первые часы я улыбался как мальчишка.
Душноватые активности опенворлда спасает отлично сделанная машинка с кучей крутых песен в плеере, но которые х*й дослушаешь до конца, если не имеется такой цели. А ещё немного радует , что мир вокруг меняется по ходу сюжета.
Ниочёмная боевая система, для которой ещё зачем-то продаются новые комбинации (возможно проявляют себя лучше на сложности выше "средней" и онлайн режиме). Может быть я просто не разобрался, но зная дабл файн (привет психонавты 2), в это мало верится.
Разнообразие миссий заканчивается примерно на пятом часу игры. Благо, что игра проходится всего за 9 часов, хотя после абсолютно конченого сюжетного поворота (перед тайм скипом), я испугался, что игру растянут минимум на 15-20.
Консольная стратегия выполнена любопытно, вот только ничерта не увлекает. Поиск секретов скорее всего превратиться в удушье, если только в игре нет перка на отображение всего говна на карте. В целом очень чувствуется рука издателя, которая подгоняла файнов к релизу и тратила их время на тот же онлайн режим (хотя удтверждают, что Шафер сам настаивал на онлайне).
Сюжет вышел однобокой хренью про то какой клан митола супериор, а все остальные соснулей х**цов (хотя я предполагаю, что планировалось нечто более приемлемое) и про харизматичного, но отсталого главного героя (привет психонавты 2). Но в целом очень креативная и уникальная игра, мастплэй (хотя бы первые 4 часа).
Та игра, прохождение которой хочется рекомендовать всем. Она ставит невероятную планку подхода к тексту по сравнению с другими играми. Серьёзно, лучше неё разве что почитать книгу в хорошем переводе (за ВНки не шарю, соре). Первый проект студии ZA\UM, в который они вложили и продолжают вкладывать душу, так как игра поддерживается уже 3й год со дня выхода. (outdated) И да, я готов кидать деньги в монитор, лишь бы они продолжали своё дело. Первая рпг игра, в которой мне не хотелось перезагружаться после "неправильного" выбора или провала броска, потому что здесь они открывают возможности, недоступные при "положительных" исходах. Игра, которая может с нуля объяснить вам кучу основополагающих вещей в жизни, причём с совершенно различных точек зрения, при этом не ставя какую-либо из них во главу. Вы можете придерживаться любых взглядов, лепить из главного героя любой архетип и игра ни на мгновение этого не забудет и даже будет тыкать вас в лицо тем, что она о вас думает. Разветвление диалогов просто е***утейшее (серьёзно, погуглите). Не знаю как можно увидеть вообще ВСЕ диалоговые строчки, их ДОФИГА. Мир игры создавался на протяжении нескольких лет депрессивным чуваком из Эстонии и это, сука, чувствуется. Необычная система характеристик, шмотки, которые влияют на геймплей больше, чем шмотки в киберпанке, лор и куча фана от происходящего. Или нет. Ведь это хорошая рпг, а значит всё зависит от вас.