Лучшие игры за последние 30 дней
Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх


+2
Heavy Rain
Обязательна к ознакомлению

Для меня, Heavy Rain оказалась первой игрой в жанре интерактивного кино и впечатления получились неоднозначные. Сначала вообще не сразу врубаешься и задаешься вопросом "а где геймплей то?" "Это и есть весь игровой процесс?" Но если не поддаться искушению удалить игру сразу после знакомства с управлением, а дать ей шанс, то затянуть может с головой. Ведь сильная сторона игры - это сюжет, атмосфера, погружение ну и графика как по мне. Любителям хороших детективных историй залетит со свистом, ведь это в кино мы просто наблюдатели со стороны, а тут непосредственные участники процесса.

АтмосфераСюжет который может удивитьВариативностьВлияние на сюжетГрафикаПогружение (отлично проработано в стрессовых ситуациях)УправлениеQTE
10 мая 2023

+1
Forza Horizon 5
Врум Врум

Гонка в стиле фестиваля, что разворачивается на просторах Мексики. Огромный автопарк, каждая машина чувствуется по разному, учитывая даже то что это всего лишь аркада. Но хочу подметить что очень хорошая аркада. Полазив в настройках можно настроить помощники для управления если вы совсем не знакомы с гоночными играми. Так же можно полностью их отключить, симулятором она от этого не станет, но управление машиной станет труднее, машину начнёт водить, заносить, начнутся пробуксовки, станет труднее тормозить, на кочках машина начнёт нормально так прыгать. Так же есть настройка повреждений машины. Двери и колёса в разные стороны не разлетаются конечно, ну внутренние повреждения проработаны не плохо, при повреждении ходовой машина становится не управляемой, присутствует износ резины и  тормозов. На счёт тюнинга машин, тут можно настроить любую машину почти для всего что вам надо. Для скорости, для быстрого прохождения поворотов (управляемость-сцепление), помесить грязь, драг-рейсинг, дрифт, прыжки, в общем всё зависит от вашего воображения и нужд. Имеется небольшая проблема, что не у всех машин есть тюнинг кузова и расширение кузова. 

Сразу хочу подметить, что основной сюжет игры не богат. Вас ждут такие дисциплины как: Шоссейная гонка, гонка по грунту, уличная гонка, гонка по бездорожью, драг-рейсинг заезды. В каждой дисциплине примерно по 10 +- заездов, кроме драг-рейсинга. Показательные заезды, где вы на данном вам автомобиле будете соревноваться с разным видом транспорта: мотоциклы, поезд, самолёт, монстр-трак. Так же по миру раскиданы активности по типу, полицейских радаров, скоростных зон, трамплинов, дрифт зон.

Это онлайн игра в которой много сезонных онлайн активностей и заездов. Каждый сезон длится неделю, каждый сезон это время года: лето, осень, зима, весна. Сразу оговорюсь так как всё происходящее в игре происходит в Мексике, особо снега зимой не ждите. В каждом сезоне вас ждут разные испытания на скорость, дальность прыжков, прохождение гоночных трасс на определённых классах и марках машин. За прохождение сезонных активностей вас ждут награды: вилл-спины (рулетка, колесо-фортуны), машины, редкие и уникальные машины, разнообразные и уникальные вещи для гардероба. Так же имеются онлайн заезды с другими игроками, по таким дисциплинам как: шоссейные гонки, гонки по грунту, гонки по бездорожью, уличные гонки, дрифт. 

Я наиграл 546 часов, и продолжаю играть дальше. Зарабатываю новые машины, катаюсь в своё удовольствие под музыку, играю и веселюсь с друзьями. Я ещё не всё рассказал о этой игре и что в ней есть. Предлагаю вам самим когда ни будь приобрести эту игру и самим прочувствовать истинный дух Horizon!

Автопарк Онлайн ГрафикаВозможности тюнинга Постоянные обновления Дополнения УправлениеМодели машин Большой открытый мир Сейчас нельзя купить в России
10 мая 2023

+2
Freedom Planet 2
Соник на спидах

Помните, недавно относительно вышел Sonic Mania? Вот мне там не так было весело)
Главная проблема соника это то, что не смотря на то что соник быстрый,  он не ДОСТАТОЧНО быстрый. Потому что всего у него 1 кнопка)
Я имею в ввиду, что как бы мне не показывали насколько быстрый соник, ты всего жмёшь для этого кнопку вперёд. Тут же от твоих действий (на сколько ты ХОРОШО умеешь бегать вперёд), зависит, то с какой скоростью ты будешь бежать вперёд!
Грубо говоря, если ты слоупок - будешь застревать в препятствиях и не будешь быстрее соника)
А если нет, то только ВПЕРЁЁД), оч залипательный процесс. И это важный момент, важна ТВОЯ реакция, твоё успевание среагировать на процесс, ты тут не пассивен. 
Ещё можно сравнить c  Subway Surfers, только твои руки и реакция решает, то насколько далеко ты забежишь дальше.



Эту тян
Эту тян

  Соник, в общем хоть и классная игра, но в сравнении с этим, весьма слоупочен + дерётся он так себе (1й кнопкой блин). Тут же это ДМС нормального человека.
И она достаточно хардкорная)

UPD - ещё тут есть классный додж, нажал на реакции на кнопку = заблочил урон.
И от прикосновения к врагам не дамажишься - только честный урон!
Для совсем слоупоков (без обид) есть доп. ф-кции в настройках облегчающих прохождение, типа авто щита без нажимания кнопки. Да и слоупоки тож отлично могут поиграть в эту игру исследуя уровни - они тут не6вероятно большие!)

ЛСД графикаЭто быстрая играВроде даже есть сюжет на англ)Всё за что ты любишь Соника!Скорость такая, аж дух захватывает!)Пока игра на агл, русик когда ни будь будет на зоге
10 мая 2023

+3
Pilgrims

Что: вариативный point&click
Год: 2019
Вес: 540 Мб
Продолжительность: 40 минут на первое прохождение, 2 часа для 100%
Вердикт: уморительный и короткий эксперимент, рекомендую

приятная бумажная стилистиказабавные персонажи и их озвучкавозможность по-разному решать задачи (персонажи получают разный результат от взаимодействия с одним и тем же предметом)забавный сюжеточень смешной медведьмало, очень мало
10 мая 2023

+4
The Witcher 2: Assassins of Kings
Не для того ведьмака ремейк делают

Ведьмак 2 - самая проблемная игра из трилогии. 1 была странной, но работающей по своим правилам игрой. 3 задала новый стандарт жанра и прокляла нас на сравнения всего с ней. А вот ведьмак 2..... Ведьмак 2 является наименее работающей игрой в серии. Одна из, пожалуй, главных проблем игры - боевая система, представляющая собой странную помесь таргет и нон-таргет боевки, которая не работает ни на каких уровнях. Местная боевая система позволяет попасть в ситуацию, в которой Геральт может получать или наносить урон на расстоянии из-за того, что игра видит захваченную цель. Алхимия так же пострадала из-за необходимости пить эликсиры во время медитации. Эффекты эликсиров проходят слишком быстро, а выпить еще один в бою нельзя, из-за чего полезность алхимии стремительно падает.

Ведьмак 2 - игра про сюжет и только про сюжет. Ветка Иорвета и ветка Роше совершенно не похожи друг на друга и очень интересны.

Если вам нужен хороший геймплей - бегите отсюда, если вас интересует история - добро пожаловать.

Сюжет и его вариаивностьРошеГеймплейВообще весьСерьезно, в это больно играть
10 мая 2023

+1
Cat Quest 2
ЗаМурчательное приключение (теперь и с щенками)

Что: милый лайт-диаблоид
Год: 2019
Вес: 320 Мб
Продолжительность: около 12 часов
Вердикт: удивительной простой и затягивающий представитель экшн-рпг

Первая часть Cat Quest подарила мне много удовольствия и, в силу скоротечности своей истории, затянула на 3 прохождения. Ради ачивок и приятного геймплея в первую очередь, ведь сюжетных поворотов в игре нет. Вторая же часть является почти что копией первой, однако, такого же эффект вовлечения не вызывает. Это всё ещё милое и приятное приключение, а рпг-составляющая и боевая система такие же, что и раньше. Сайд-квесты, куча разнообразных шмоток и оружия, влияющие на стиль и дальность ведения боя, фирменный юмор, а также сказочная и слегка детская стилистика на месте. Плюс теперь играть можно вдвоём. За это спасибо. Но, к неожиданному сожалению, игра потеряла в повествовательной части. В силу простоты и трогательности сюжета первой части, история второй удивительно упрощена до "силы дружбы" и излишне растянута. Но тут дело вкуса, так как моей девушке, с которой мы играли вместе, оказалось маловато. Раз уж упомянул, то стоит добавить, что она казуал, в сравнении со мной, и подобный тип игр ей оказался в новинку. Возможно, восприятие зависит исключительно от игрового опыта. К тому же она не играла в первую Cat Quest.

Что ещё стоит упомянуть? Карта стала в 2 раза больше за счёт Королевства Собак. Возможность ходить по воде сохранили, а вот полёт отобрали, заменив на точки быстрого путешествия. На мой взгляд - замена не равноценна и неудобна. В игре присутствуют приятные и забавные пасхалки типа Котулху, сверхмощного магического ежа и задания для 999 уровня. Местами встречаются или упоминаются персонажи из первой части.

Короче, Cat Quest II - это очень красочное приятное и лёгкое приключение. Ну почти лёгкое. Пару раз драконы, магические кусты и некоторые боссы дали нам прикурить. Рекомендую проходить игру вдвоём и не забывать меняться ролями мага и бойца ближнего боя, иначе можете заскучать. Жаль только, что игра слишком уж копирует свою предшественницу, не внося собственных идей. Надеюсь, что следующая часть сделает качественный шаг вперёд.

милое, красочное и приятное приключение про котов и собакпростая, понятная и достаточно разнообразная боевая частьудобно играть вдвоёмподходит для игры с девушкой или ребёнкомпасхалкиориентирована на широкую аудиториюигра дарит улыбку и умилениеподземелья и противники стали разнообразниесюжет примитивен до скукотынет интересных нововведений по сравнению с первой частьюне понравится тру-хард-дарксоулс-жопорвущим геймерамотобрали умение летатьмузыка порой надоедает
10 мая 2023

0
The Quarry
На пути к совершенству

The Quarry изо всех сил старается стать духовным наследником Until Dawn. И хотя в некоторых аспектах у неё это получается, другие важные стороны игры очень хромают.

Если в Until Dawn было легко понять, какой выбор приведёт тебя к желаемому результату, после которого ты мог залажать QTE и привести любимого персонажа к смерти, здесь же всё с точностью до наоборот. QTE понизили до (очень) простых движений стика в нужную сторону и удержания кнопки, чтобы не дышать. При этом выборы стали слишком неочевидны, из-за чего персонаж (а то и не один) может умереть просто потому, что ты решил убежать от монстра, а не спрятаться. И повторить попытку тебе никто не даст. Таким образом разработчики хотят заставить игрока перепроходить игру, ведь оставить всех героев в живых с первого же прохождения практически невозможно - кто-то точно скопытится из-за последствий выбора, о которых ты и не мог знать.

Тем не менее, игре удаётся удержать твоё внимание сюжетом (который проще, чем в той же Until Dawn, но всё равно интересный), игрой актёров (если не играть с русской озвучкой) и желанием свести всех к хорошему финалу.

Сюжет затягивает, интересно узнать, что же будет дальшеВозможность поугарать с компанией друзей, передавая управление друг другу и совершая тупые поступкиНеочевидные выборы, которые приводят к необратимым смертям персонажейСмещение фокуса от главной группы персонажей в последней трети игрыОтсутствие внятных эпилогов, вместо которых нам дают кринжовый и слишком долгий диалог по радио
10 мая 2023


+1
Counter-Strike: Global Offensive
Золотая жила VALVE

Играю в данный продукт с 2020-ого года. Перепробовал в ней всё: от фана с друзьями до желания стать киберспортсменом. Могу сказать одно: у данной игры нет нормального конкурента, как у Доты в виде Лиги Легенд( Это является одной из главных причин, по которой за CS не особо следят в VALVE. Ведь зачем им развивать свою игру, которая и без этого развития приносит огромное количество денег ежедневно и у которой нет нормальных конкурентов? (VALORANT сдулся, не успев даже ничего сделать).

Разнообразный маппулПриятная и не режущая глаз графикаМожно запустить на любом компютере(если у тебя не микроволновка) и будет отлично игратьсяВ последнее время читеров поубавилось, но это до сих пор одна из самых важных проблем CSУстаревший Source 1, из-за которого невозможно полностью раскрыть потенциал игрыЗависимость каждого игрока от показателей по типу var, sv и тд. Отсутствие московских серверов в игре, но эта проблема не решаема)
10 мая 2023

+1
Elden Ring
Dark souls 4

Взял спустя неделю после релиза и отзывов друзей что это дарк соулс в открытом мире, только хуже. Начав играть я был под большим впечатлением от того что вроде все новое но и знакомых штук. Чувство первооткрывателя не покидает первые часво этак 50 игры, но потом приедается. Мир огромный и кажется что игра бесконечная, но чем дальше проходишь тем дальше видно что локации хуже проработы и душнее. однотипные подземелья и такие же боссы. Это не помашало мне кайфануть от игры, но еще раз запускать ее желания нет

Не нужно переучиватся с дс на новые рельсыя ожидал дарк соулс 4 и я его получилМасштабСюжетные боссы очень круты, некоторые второстепенные не уступают сюжетнымбольшая куча одинаковых боссов таких как древо эрд и статуи в данжахбудет звучать как придирка но некоторые враги ведут себя так что кажется у них нет окон для того чтобы атаковатьгс и угс ужасно медленные, почти неиграбельные если только непрыгать как хз кто чтобы битьпод конец начинает душить локациями в которых непонятно куда идти
10 мая 2023

+2
Infinite Guitars
Он вам не Hi-Fi Rush

Перед вами игра, совмещающая в себе море отсылок к современной развлекательной индустрии. Выглядит всё в стиле FLCL, сюжет - без стакана не разберешься. Главный герой - не очень приятный, мелкий избалованный пацанёнок, волею судеб вынужден резко взрослеть и становить ответственным, после того, как у него воруют единственного родственника - родного дедушку, с которым ГГ путешествовал по небесам на своём корабле.

Перед вами пошаговая JRPG, в которой за 1 ход атакует только 1 юнит с каждой стороны. Для проведения атак вам нужны либо ресурсы, выступающие местной валютой, в этом случае успех атаки будет зависеть от вашей реакции (нужно вовремя прожать Х), либо хп вашего героя, тогда начинается фрагмент Guitar Hero, от точности игры которого зависит сила атаки.
В игре есть 2 настройки сложности атакующей ритм части. Я предпочитаю играть на харде.
Чем дальше вы будете заходить по сюжету, тем большей будет дискография композиций, под которые нужно набивать атакующие комбо.

В перерывах между боями вы будете путешествовать по локациям, отрисовывая себе миникарту, и решать простенькие головоломки.
Периодически перед вами будут возникать двери, для открытия которых вам нужно будет сыграть на гитаре очередную композицию, длительность которой в 2-3 раза длиннее, чем обычная атакующая.
Так-же, во время путешествия по локациям вам могут попадаться места, в которых придётся бегать и уворачиваться от разной дряни, которая так и норовит вам надамажить. С этой частью у меня были проблемки и я очень рад, что в настройках можно отрегулировать этот аспект игры отдельно.

Прокачка в игре проходит незаметно, отдельно гриндить ради лвлапа смысла нет. Как нет особого смысла и в двойных атаках, когда за 1 ход вы можете увеличить кол-во урона на 25%, если решите сыграть атакующую композицию не одним персонажем, а несколькими. Но чем дольше ваша композиция, тем  больше шансов налажать. Так как с хилками в игре вообще никаких проблем, надёжнее просто лишний раз ударить.
В игре весь сюжет преподносится через диалоги, во время которых от ваших ответов зависит, как изменятся ваши статы, но вариантов всего 2 - вырастет или атака, или защита.

И да, самое вкусное, игра доступна в геймпасе в день релиза.
Если у вас есть возможность не отвлекаться на долго от сюжета и пробежать игру за 1 раз - будет здорово. У меня же такой возможности нет, и, сделав перерыв на недельку, обратно возвращаться в игру меня не тянет. Но если вдруг запускаю, то с удовольствием провожу там 2-3 часика.
Так-же, подобный геймплей может утомить. Если бы боёв было чуть больше, степень утомления была бы в разы выше.

Интересные механикиПриятный дизайнХорошо поставленная ритм-составляющаяНикакая РПГ составляющая, с точки зрения вариативности прокачкиЧисто номинальные шмотки
10 мая 2023

+2
Star Wars Jedi: Fallen Order
Неплохо стартуем

Сингплеер игра по Звездным Войнам - редкое явление. Наверняка в стенах ЕА разработчики частенько питчят смелые идеи сделать хоть что-то по вселенной и при этом не онлайн шутер. Но лишь редкие экспонаты добираются до игрока. А некоторые и не добираются вовсе (привет, Star Wars 1313).

Анонс Fallen Order как минимум интриговал. Одиночная приключенческая игра о Джедае, которую делают Respawn Entertainment, авторы Titanfall. Именно поэтому было как минимум интересно посмотреть, что из этого выйдет.

И в результате вышла крепкая "первая часть" новой (уже) серии под патронажем ЕА. С очевидными проблемами и с предсказуемым, но рабочим сюжетом. Игра, в свою очередь, способна дать игроку тот самый "ААА опыт". Хоть и в тоже время отчетливо виден небольшой по меркам блокбастеров бюджет и постоянный контроль со стороны Disney.

В плане геймплея и дизайна игра нахваталась "всего отовсюду". Дрюзай в своем обзоре очень точно подметил, что у игры "отчетливая и ярко выраженная формула". И с этим невозможно не согласиться. Влияние "соулсов" в боевой системе - это есть. Изучение ландшафта, как в Metroid - это есть. Головоломки в гробницах и немногочисленные постановочные экшн сцены, как в Tomb Raider и Uncharted - тоже есть. Тут даже "протискивание" в узких местах для подзагрузки локаций позаимствовали (и иногда их очень много).

Вопреки большому количеству подражаний со стороны разработчиков, играть в Fallen Order интересно. Даже мне. Человеку, что активно не интересуется вселенной и знает сугубо базовые вещи, которых вполне достаточно, чтобы хоть и изредка, но выкупать некоторые отсылки.

После получения "1000G" я долго думал какую оценку поставить. И решил остановиться на 3.5. Все-таки недостатки игры порой слишком уж бросались в глаза, а иногда даже раздражали. Тоже отсутствие быстрого перемещения по "кострам" заставляло меня каждый раз разочаровано выдыхать, пока собирал недостающие записи "Путешествия Кордовы".

Обычно проблемы первых частей серий исправляются в сиквеле. И когда Survivor приведут в играбельное состояние, там уже и будем глядеть.

А пока так.

10 мая 2023

+1
My Friend Pedro
Иногда надо отдохнуть

Рано или поздно от ААА игр и франшиз устаешь. Устаешь от приевшихся лиц главных героев. Устаешь от зачистки очередного открытого мира. Устаешь от сложных щей сюжетов и спасения опять планеты или опять мира.

В такой момент нужно переключиться на что-то легкое, непринужденное и веселое. И если сессионнки не канают, то My Friend Pedro - неплохой вариант, чтобы отдохнуть вечер-другой.

Это простое спинномозговое развлечение с совсем необязательным сюжетом, с твистом на уровне "О, ЭТО ТЫ?", с интуитивно понятным геймплеем, в котором главный герой просто бежит из пункта "А" в пункт "Б" то и дело крутя сальтухи с замедлением времени и уворачиваясь от сотни пуль.

Да, вышло неидеально. Вторая половина значительно проигрывает первой и выдает не совсем уместный платформинг и чаще генерирует душные ситуации. Но так как игра проходится буквально за 3 часа, разозлиться или возненавидеть ее за это время надо еще постараться.

Главное - это относиться к ней так же, как и она к сама себе.

Несерьезно.

10 мая 2023

+5
Katana Zero

Проходил не раз, очень рекомендую эту игру, особенно любителям HotLine Miami 

Реально атмосферная игра, которая заставляет тебя думать о ней, даже после прохождеия.Предоставила много положительных эмоцийШикарный геймплей Чувство юмора разработчиковШикарный сюжет
10 мая 2023

+1
Shadowrun: Hong Kong

Была проделана отличная работа над ошибками в сравнении с Драгонфол. Игра стала ярче, интереснее, приятнее, хотя баги в конце впечатление подпортили. 

Говорят, что игра стала менее глубокая в сравнении с предшественницей. Это может и так, тут явно меньше политических рассуждений. Зато градус "экшена" вырос многократно,  а персонажи стали ещё более интересными и прописанными. Ох, Рактер, мой Рактер... А, ещё тут пожалуюсь на смазанность концовки. Хотелось бы, конечно, более жирную точку/многоточие, как в Драгонфолс

Лучшая часть серии, но сугубо ИМХО

9 мая 2023

0
Shadowrun: Dragonfall

Опять же, играл давно, но довольно сильно проникся. Персонажи стали прописаны лучше, сюжет не потерял в своей способности заинтриговать. Появление своего хаба - и бич, и крутейшая находка одновременно. Куча крутых диалогов и чувство "дома" - круто, но вот необходимость каждый раз делать обход своей территории. В следующей части это станет ещё хуже.

Зато во всем остальном это образцовая инди-РПГ с все ещё уникальным сеттингом. Стоит времени определённо 

9 мая 2023

+1
Shadowrun Returns

Проходил давно. Сейчас просто напоминаю себе про эту игру. 

Если я правильно помню, то это было скорее похоже на квест с механикой боев, чем на именно РПГ. Впрочем, редкий сеттинг вытаскивал. Во второй раз это бы не сработало, так что хорошо, что разработчики так улучшили игру в следующих частях

9 мая 2023

+7
Honkai: Star Rail
Доведенный до совершенства (почти) Genshin с некоторыми условностями

Изначально я высказал очень много плохого в адрес Genshin Impact, пытаясь их грамотно сравнить между собой и чем дальше я уходил, тем больше я понимал что Honkai во многом его превосходит.

Концепция HSR не сильно отличается от GI, особенно для новых игроков. Однако, чем глубже ты изучаешь его, тем больше видишь, где GI свернул не туда, где он не отработал по полной программе и где он проигрывает. И тут перечислять даже долго. Поэтому пройдусь по важным (на мой взгляд) отличиям:

1. Персонаж. 

Герой GI - тряпка. У него нет ни личности, ни голоса, ни мыслей, ни толковой истории. Да, ее раскрывают сюжетно, но раскрывают очень медленно, от чего большую часть времени ты даже не чувствуешь, что играешь за персонажа, а не манекен. Уверен, многие даже не качали Люмин или Итера, а может остановились где-то по пути развития.

Персонаж HSR - это личность. У него есть мысли, есть живые реакции, есть голос. Но что самое интересное - его можно отыгрывать. Можно отыгрывать в диалогах (до них доберусь) циника, безудержного оптимиста или молчуна, что ближе уже к играм-новеллам. Кроме того, персонаж HSR имба. Он сильный, он полезный. Разработчики даже записали для парня и девушки разные реплики и ролики для ульты. 

2. Диалоги

В Genshin они состоят из воды по большой части. Их, за исключением сюжетных и лорных, читать не интересно. К тому же во время диалога варианты зачастую ведут тебя к одним и тем же репликам. А чаще сами варианты для игрока выглядят так: 

"Я думаю, что он поел на завтрак овсяную кашу с Паймон."

"Но тогда откуда здесь уши Джуна Ли". 

Это варианты, где один продолжает другой. Разработчики дает крайне иллюзорную свободу выбора диалога. Еще хуже, чем в Fallout 4. 

Honkai построен иначе. Как правило, у вас три варианта ответа, чтобы отыграть разных персонажей и реакцию вашего персонажа. От этих ответов будет зависеть реакция собеседника. Это добавляет разнообразия, и делает опыт друзей, допустим, уникальным. 

3. Персонажи

GI построен в очень сливочно-сахарном мире, где разработчики оправдают любое коварство - от геноцида, который пытался устроить Тарталья, до тысячи убийств, устроенных Скарамучей и Синьорой. Персонажи, пусть и приятны, но они однобоки, от них не ждешь подвоха. Цепляет их история, прошлое, но настоящее - оно одинаково для всех, что делает их тенью в отряде героя и набором реакций, а не интересными личностями. 

После 15 часов в Honkai я понял, что персонажи немного с подвохом. Да, они милые, симпатичные, но если ты им хамишь - они хамят в ответ. На предательство способны некоторые из них, а другие - сволочи по натуре и останутся таковыми. 

4. Геймплей и его удобство

Genshin имеет открытую структуру мира, свободное перемещение и боевую систему. Однако со временем активности стали раздражать, потому что их стало много - и в такой ситуации сделать бы все удобно. 

Honkai - сделал все удобно. Да, здесь мир не открытый, а коридорный, как в JRPG - ближайший пример Tales of Arise (а это хороший пример). Да, десь есть автобой, а не интерсный бой. Но это мелочи и даже не минусы, разработчики сделали все удобно и приятно. Не без шероховатостей, но весьма на уровне.

Вместо того, чтобы идти к условной Катерине этого мира - ты делаешь все из меню. Квесты ежедневные (которые стали интереснее и сокращены до пары активностей), экспедиции. Вместо того, чтобы бежать до артерии - ты портаешься до нее и фармишь в режиме автобоя столько, сколько есть валюты. Хоть кофе иди пей, они добудут все сами. Вместо поиска боссов, что в Геншине порой неудобно - ты портаешься и включаешь автобой. Опять же из меню. Ты покупаешь артефакты из меню, остатки боссов для прокачки из меню. Многие активности просто экономят твое время, вместо того, чтобы его отнимать, как в Геншине. 

Пятая и последняя часть - заключительная. Это вывод и построен он на эмоциях. GI я любил долгое время, мы играли в него с женой, ругали одни и те же вещи и уставали ждать чего-то нового от игры. Но в последствии Геншин отнимал у нас все больше и больше энергии, что для взрослого человека не позволительно. Но что самое главное - Геншин отнимал фан, радость от игры, какая была в первые месяцы. 

Honkai, к счастью, пока имеет то, что Геншин потерял. Искренность, удобство, фан. Юмор в HSR  - как в Dysco Elysium. Не по уровню глубину, а просто по кекам, стилю. Разговоры с мусоркой, с самим с собой напоминают избиение почтового ящика. Хонкай наполнен веселым контентом. Например, сообщениями на телефон, современным юмором, аля косяки с т9 и мемами, аля "Мать твоя антиквариат". Во всем этом чувствуется, что разработчики благодаря жертвам в виде боевой системы и закрытого мира - вложили свою душу в другое. В искренность и веселье. В Хонкай залипаешь, как в какую-нибудь интересную книгу. И да, с Геншином было также, но Геншин не вырос за те три года, что я играл. Он лишь стал...богаче и это не комплимент. Геншин стал повторяться, истории персонажей более не новые, а шаблонные. Посмотрим, что будет с Хонкаем - но старт великолепный. Если можно смешать Хонкай с Геншином - будет идеальная игра. Но Хонкай ближе к этому, чем Геншин. Он...тоньше в своем процессе и уникальнее. Он - стиль Михойо. Его не получится назвать клоном Зельды. Это взгляд на жанр JRPG. Еще один представитель, который способен радовать и влюблять в себя. И это прекрасно.

Необязательное отступление. Почему вообще их хочется сравнивать? Это разные игры. И нет, причина не в разработчики. Причина - в чувствах и эмоциях. Они, казалось бы, близки, но просто Хонкай все то, что раздражает в Геншине берет и делает лучше. А Геншин - не изменится, скорее всего. Надолго ли - не знаю, но пока игра приносит удовольствие - в нее хочется играть.  

Далее я попытаюсь не повторяться или обозначу упущенные моменты. 

Юмор и настроение. Остро, в большинстве своем социально, но в тоже время игра умеет трогать, пугать. При этом как-то...по новому. Игра наполнена жуткими моментами, которые можно не заметить. Персонажи, которые за тобой следят, истории, в которых они оказываются - прописаны живее и интереснее. Квесты и персонажи. У спутников есть квесты, у местной Паймон есть, чем занять героя. Персонажи в целом чаще взаимодействуют с тобой. Они тебе пишут, они создают общие чаты симулируя мир лучше, чем это делает игра с открытым миром. Порой NPC сложно отличить от героев, потому что повторяющихся дизайнов меньше. Битвы. Они удобные. И несмотря на кажущуюся простоту и скуку - чем дальше и дольше играешь, тем больше понимаешь - в них есть тактика, нужно подходить правильно к этим битвам. Игра не топчется на одном месте. Воды пока что очень мало в диалогах. Даже второстепенные активности читать интересно, повторю пример с мусорками. Игра достаточно щедра на ресурсы. Хаб локация и чувство "семьи". У игрока есть мирная зона - поезд. Есть станция, где обитают спутники, на которой у них есть роли. Но что милее - за счет ролей, подколов, чатов, квестов - чувство, что ты живешь одной семьей гораздо сильнее, чем в Genshin. Затянутый пролог.Битвы с боссами могут показаться скучными и затянутыми. Вторая локация по сравнению с первой скупа на активности и интересные события. Тяжело втянуться в сюжет. Он не то чтобы скучный, он накидывает в тебя имена, лор и события прямо с самого начала.
9 мая 2023

+38
Disco Elysium: The Final Cut
Причина моей ненависти к детям или как подросток довел меня до инфаркта

После прохождения этой игры я не могу разглядеть свое отражение в зеркале, так как не могу поймать нужное число на кубиках. А еще я стал пить и у меня начала болеть спина. *Эквилибристика: «Ловким движением пальцев ты публикуешь этот ужасный отзыв. Хоба! ВНИМАНИЕ! ВНИМАНИЕ! Отзыв вышел на свободу» 

*Эмпатия: «Ты серьезно думаешь, кто-то посмеется над этим отзывом и поставит тебе плюс? Боже, какой ты наивный, зачем я вообще с тобой разговариваю»

Прекрасно прописанные до тошноты вариативности решенийОтличный сюжетСаундтрек в этой игре считаю нельзя оставлять без внимания, но не стоит ожидать что-то на уровне Hans ZimmerДиалоги с предметами куда интереснее, чем с некоторыми людьми Пытаясь решить внутренние проблемы главного героя, начинаешь развивать своих «внутренних демонов» Уместный юмор, из-за которого местами можно надорвать животик Я прочитал эту игру быстрее, чем «Войну и мир». Развивает чувство ритма и стиляKuno doesn’t fucking care Не могу спокойно смотреться в зеркало
9 мая 2023
1 2 ... 871 872 873 874 875 ... 1112 1113
из 1 113 страниц