Пришёл в эту игру за трэшем и угаром. Честно говоря, концентрации всего этого мне показалось маловато, но местами веселился от некоторых ситуации и самой зашкаливающей крутости Дюка. Графончик даже на время выхода так себе, мыльный фильтр просто выедает глаза, музыки почти нет, но зато звуки выстрелов - моё почтение, бахает, как надо. Сам по себе шутанчик довольно на любителя, но если кому-то нравятся сюжеты в стиле боевиков категории Б - то вам сюда. Я же свою порцию фана получил вполне себе.
Отзывы об играх
И слава богу, что мы не последовали.
Как итог, мы получили одну из лучших частей ГТА
Проходить игры 20-тилетней давность - это всегда вызов. Но, по состоянию на 2022 год, могу сказать - игра классная, хоть и не без огрехов. Первое, что хочется отметить, так это шикарные по своей атмосфере заставки в виде комиксов. Они хоть немного кустарно выглядят, но очень душевные. Второе - разнообразие игровых ситуация. Бегство от пожара, стелс с бейсбольной битой, кошмарные трипы и прочее достаточно круто освежают геймплей даже сейчас. Третье - сюжет. Сейчас, конечно, он откровением не покажется, но всё таки он крепко сбит и выполняет свою связующе-развлекающую функцию на ура. Геймплей сам вызвал двоякие чувства. С одной стороны, гасить супостатов весело. Но с другой стороны, немного портит ощущения дурацкий прицел и медленная скорость пуль. Так же двояко воспринимаются ключевые фишки игры - замедление времени и перекаты. Обычное замедление я использовал постоянно, но его фирменный прыжок с замедлением мне показался просто бесполезным из-за как раз медленных пуль и долгого окна простоя после приземления, когда ты не можешь ни пошевелиться, ни отстреляться. Но когда ближе к концу игры появляется автомат, жить становится немного проще. Под конец хотелось бы сказать, что я прекрасно понимаю, почему эта игра стала хитом в своё время, и советую всем, кто не боится олдскульного мыльца, опробовать самому сие творение)
На мой взгляд, отличное продолжение первой части, в которой поправили все слабые места оригинала. Графон хорош, появилась физика предметов и тел, стало меньше кринжовых выражений лиц (хотя для кого-то это может быть и минусом, хех), прицел наконец перестал быть чем-то условным, а стал реально прицелом. От общей бюджетности первой части не осталось и следа, за что большое спасибо разрабам. Советую всем любителям хороших экшенов!
Один из немногих рогаликов, в который я поиграл с удовольствием. Классный геймдизайн, нетребовательная боевка, приятная атмосфера. Интересная история, прокачка, инструкция в формате интерактивной книги. Ну и смерти, смерти, смерти, смерти!Он не вгоняет тебя в тоску и депрессию как DS. Очень похоже на Death's Door, только сеттинг другой.Боевка стандартная, никаких трудностей не вызывает. Только камера, которая не крутится, заставляет страдать, потому что пути прохождения в другие локации запрятаны за углами, а вот ты попробуй догадайся что там что-то есть...
Отличное продолжение хорошей игры= шедевр. Если вы играли в часть 2018 года, то это то что называется идеальный сиквел. Тоже самое, но на стероидах. Единственное что стало, возможно, как-то хуже это интерфейс инвентаря. На PS5 уже можно было столкнуться с примером плохого сиквела. Horizon привет. А это развитие, эволюция, и судя по тому что говорят разработчики завершение. Геймплей развился в сторону добавления новых механик и анимаций. Сюжет стал больше и эпичнее. Графика претерпела косметические изменения и стала более живой.
Вам точно понравится. Если вы не любите супергероику в любом её проявлении, поиграйте, вы будете приятно удивлены.По сути это GTA, трилогия Batman Arkham в смеси с Watch Dogs.
Самый крутой формат перемещения по городу, динамичная боевка, классные коллекционки, приятная атмосфера и захватывающий сюжет
Бросили в гулаг за то, что повесил рисунок сына на стене. Партия не одобрила мой поступок.
Они просили ничего не нажимать, а я потрогал всё :)
Игра однозначно не для всех. Но если вдруг концепция и философия NMS зацепят, есть шанс пропасть в игре надолго.
Это не совсем выживач, не космосим, и не экшен. Это скорее ... *кззззкт* ... высказывание о ... *кззззкт* ...
// 16 //
завернутое в оболочку созерцательной и медитативной игры.
Классическая JRPG с покемоновой механикой. Очень красива и мораль несет правильную, но надоесть успевает ближе к концу.
С трудом удержался от единицы. Очень любил первую часть и играл в нее с самого релиза. Но даже застой в развитии игры не был для меня такой проблемой, как этот "даунгрейд патч" с цифрой 2.
В OW2, при желании, все еще можно играть. Правда долго ли это желание продержится, вопрос хороший.
Игра действительно продолжает лучшие традиции Zelda: Breath of the Wild, наполняя красочный открытый мир тоннами интересных головоломок, включающих в себя использование встроенной физики игры: огня, ветра, притяжения, воздействия веса тяжелых и легких объектов на разнообразные кнопки и нажимные плиты, использование рычагов и управляемых стрел для удаленной активации переключателей. Порой найдя очередную загадку, ты просто забываешь об основном сюжете и на несколько часов погружаешься в раскручивание очередного сложносоставленного механизма из последовательности активаций разных его элементов в нужном порядке. Но интересные головоломки это "бочка мёда". А вот "ложкой дегтя" здесь являются 2 фактора. Во-первых, огромное число собираемых предметов, которые не таят в себе какого-либо челленджа (десятки, если не сотни амброзий, разбросанных по миру или сундуки без головоломок), а во-вторых очень и очень посредственная история. Уж не знаю, чего хотели добиться авторы, но по факту характеры основных персонажей (особенно в финале) получились очень отталкивающими, причем это отталкивание искусственно утрировано и слишком сильно перекручено волею пера сценариста. В остальном, если попытаться игнорировать сюжет и наслаждаться игрой как огромной песочницей с интересными завязанными на физике головоломками, то выйдет очень даже неплохо.
На старте были мегатонны багов, которые целыми волнами поражали выживших геймеров в этом постапокалиптическом мире. Выжившие от этого вируса объединялись в группы на форумах, искали лекарства и гличи, строили теории и отбивались от зомби, которым игра заходила.
Добрый день, я тот самый зомби, которому в целом игра понравилась и сейчас я буду пожирать ваш мозг. Не смотря на то, что большинство багов пофиксили и выпустили расширенное издание, физика всё ещё остаётся не самой дружелюбной частью этого проекта. Зато тут классная атмостфера, по ночам реально страшно; выживать, особенно на макс сложности, весело. Зомби ведут себя реалистично и реагируют грамотно на звуки, патронов всегда не хватает и часто приходится идти в рукопашку. Она же в свою очередь разнообразна и её эффективность напрямую зависит от скила. Можно дубиной завалить целую орду, а можно откинуться и от пары зомбаков. Сразу советую научиться бить в щи правильно - это путь к долгой и счастливой жизни в постапоке...ну и в реальной жизни тоже пригодится.
Донатная помойка.
Это такая ядерная смесь из Dragon Quest, песочницы, симулятора поселения и строительство. Кажется, что лютая дичь, но на самом деле качественная интерпретация майнкрафта с сюжетом, в которой можно залипнуть на много часов.
Достаточно уникальный и захватывающий, если можно так выразиться, стелс-шутер, где игрок будет в первую очередь чувствовать себя жертвой, а не охотником. Локации, монструозные создания, лаконичный саундтрэк и дизайн увлекают сразу же, не говоря уже про геймплей. Сам игровой процесс на любителя, ибо не каждый желает ставить перед каждой вылазкой все на кон, а во время самого рейда напрягаться из всех сил, дабы уловить еле слышимый хруст веток за ближайшим холмом. Но тем игра и прекрасна - она заставляет чувствовать себя именно Охотником, а не героем блокбастера.
Неплохая игра с хоть и короткой, но хорошей кампанией из 8 уровней, каждый из которых уникален и интересен. Ее единственный и весомый изъян: она — порт, кои в своей финальной форме растерял кучу контента из оригинала. Поэтому на выходе нас ждет пустующая песочница под названием «Toy Box», даром не нужные мячики, а также бесполезные скины на горожан и LGM'енов. Наверное, из-за этого здешняя камера и начинает местами стыдливо отворачиваться куда не надо, дабы не смотреть этой грустной правде прямо в лицо.
При всей моей любви к Марио и всем играм с его участием, в это я не смог поиграть дольше одного похода в туалет.
Отличное сюжетное одиночное приключение с типично комиксным сюжетом, великолепными диалогами между интересными и харизматичными персонажами и потрясающим дизайном локаций. Несмотря на незначительные минусы, вроде боевой системы, полноценно раскрывающейся только под самый конец игры, настоятельно рекомендую. С нетерпением жду вторую часть.
P.S. после окончания трилогии об Адаме Дженсене, конечно.