
В целом игра мне зашла, но абсолютно убило коллекционирование, относительно мертвый мир и бесполезность некоторых механик.
В целом игра мне зашла, но абсолютно убило коллекционирование, относительно мертвый мир и бесполезность некоторых механик.
Игра мне очень понравилась, всем советую
Первая часть Need for Speed: Underground - это безоговорочный "game changer". В попытках спасти падающие продажи игр серии NFS, разработчики рискнули внести радикальные стилистические и геймплейные изменения в классическую серию гоночных аркад. И им это удалось! Оглушительный успех, колоссальные продажи и последующий культовый статус.
Спустя 20 лет Need for Speed: Underground всё ещё играется безумно бодро. Этого удается достичь благодаря прекрасно сбалансированному темпу игры. В режиме карьеры всего 112 гонок и, на мой взгляд, такая продолжительность идёт игре только на пользу. Большим плюсом можно считать и отсутствие в Underground открытого мира - всё внимание игрока сосредоточено только на гонках. Разнообразие в игровой процесс вносит система тюнинга и кастомизации автомобиля. Детали и деньги для своего авто игрок получает в ходе прохождения карьеры. Таким образом все составляющие игры тесно переплетены друг с другом.
Удивительно, но у игры не так уж и много минусов, опять же на мой взгляд. К ним я бы отнёс окно тайминга переключения передач в режиме "Драг". Иногда автомобиль игрока может зацепиться за дорожный конус или любое другое незначительно препятствие и развернуться/перевернуться/остановиться. Порой городской траффик доставляет проблемы, т.к. он заскриптован и расставлен в местах, где игрок его может не увидеть. Авария в большинстве случаев - это рестарт гонки. Под конец игры есть 6-ти и 7-ми круговые гонки на выносливость, которые готовы попортить нервы даже самым опытным гонщикам.
Super Metroid один из первых представителей метроидваний в современном виде жанра, многие метроидвании опирались именно на неё. Игра действительно отличная и геймплеем и левел-дизайном и боссами и секретами и тд...НО есть один критический минус, который мне не позволяет поставить данную часть на место ЛУЧШЕЙ метроидвании, и это...ЧЁРТОВА МАРИДИЯ, боже как я ненавижу этот участок игры, он такой неправильный, как будто его делали совершенно другие люди...
Топорно из-за ограничений ГеймБоя, но левел-дизайн тащит. Я бы реально не отказался от ремейка за деньгу.
Капком в очередной раз доказывают что лучше всех умеют оживлять классику.
GTA 5 (Grand Theft Auto 5) одна из моих самых горячо любимых игр. Несмотря на её возраст (10 ЛЕТ..) она ощущается очень даже свежо!
Я люблю эту игру за открытый мир. Если вы не слышали про этот легендарный мир, наполненный сверху донизу красивыми, живописными, а главное - интересными местами! Каждое из этих мест интересно находить и исследовать.
Я люблю эту игру за её геймплей. Мне очень нравиться её геймплей, стрельба взятая из Max Payne 3 и удобное управление перемешанное с открытым миром образуют собой огромную песочницу.
Я люблю эту игру за сюжет. Если честно, то сюжет это моя самая любимая часть этой игры. Это сочетание из трёх совершенно разных главных героев, каждый из которых в равной степени участвует в сюжете, который в свою очередь в меру серьёзен, но и про юмор не забывает.
Я люблю эту игру за её саундтрек. Я просто обожаю саундтрек в этой игре. Есть 2 вида композиций в игре - собственные (Записанные Rockstar Games) и лицензионные. И те и те по своему хороши. Записанные Rockstar композиции играют во время миссий и сами по себе довольно нейтральны по звучанию. Лицензионные же композиции играют на радио (и во всех концовках) и имеют в себе весь спектор жанров,от рока до рэпа, от кантри до поп-музыки и т.д.
...ну, если конечно сравнивать с 2й частью. Нам предстоит решить множество конфликтов, отправиться в эпичное путешествие, сразиться с древним злом... это всё понятно.
Немного непонятно, почему вроде как угроза не ощущается такой масштабной, как было в D.A.Origins? Но она хотя бы есть, есть какая-то эпичность в истории, а не сказка про "пацана, что к успеху пришёл, получилось, фортануло", как было во 2й части. Локации масштабные, разнообразные. Боевая система на данный момент лучшая в серии. Всё бы ничего, но наличие квестов, аля "собери 10 шкур овец" может смутить на первое время, да и порой в последующем такие квесты встречаются. Можно попытаться оправдать это тем, что мы, когда "Инквизиция" только зародилась никому ни куда не упала, но претензии это не отменяет. Тут важно перетерпеть начало игры. Не аргумент в защиту, но попытка дать другим игрокам, что дропнули игру не дойдя хоть до какого-то прогресса по сюжетке второй/третий шанс игре. Поверьте, если вы соскучились по масштабу в Dragon Age - эта игра вас вряд ли разочарует.
Отдельно хочу выделить музыку. Она потрясающая. Но порой она тихо играет, что портит ощущение от игры. Кстати о техническом состоянии.
Игра разрабатывалась на Frostbite, а насколько я знаю, этот движок не особо годится для такого рода игр. Не смотря на это, игра выглядит красиво, освещение просто потрясающее. Каких-то багов лично я не встречал(не квестовых, а технических). Так что, тут у меня претензий к технической части нет, ну если не говорить про версию для PS3/X360, но об этом позже.
Напарников много и каждый из них интересен, имеет свою историю. В плане "романов" тут без претензий, если это кому важно.
Видно, что игра делалась изначально, как MMORPG. Те же квесты про овечьи шкуры или амуниция, броня.
Если говорить о минусах, то однозначно: баги квестов(привет Skyrim). На PS4 у меня до сих пор пару квестов есть, которые тупо нельзя пройти. Условия выполняешь, но статус квеста не меняется.
В общем, игра действительно хорошая и на данный момент, я бы даже сказал, что лучшая в серии. Была бы лучшей, если бы не концовка одного из сюжетного дополнения, которое продолжает сюжет игры. Если кто-то проходил игру без дополнений - я вам завидую. Нет, правда.
P.S. Версии для PS3/X360 - дикий кошмар. Мало того, что освещение порезано в ноль, так ещё и подгрузка текстур буквально везде. Это порой даже хуже, чем в Rage.
Нет, это не всегда плохо. Для тех, кому мало было оригинального DOOM, но хотелось больше контента... почему бы и нет?
С другой стороны, сегодня бы за такой подход с разработчиков, как минимум, спросили, аля, "фуллпрайс за аддон? а вы не [цензура] часом?".
Внешне минимум изменений. Задача та же: дробовик в руки, вон там демоны, дальше разберёшься, дубль 2. Локации порой всё так же запутаны. Действия хоть и перенеслись на Землю, но это вообще не ощущается.
А вот что может вызвать у меня вопросы, так это саундтрэк. Он порой какой-то... странный. Нет, есть интересные темы и тут, но он порой как-то... комично что ли звучит.
А ещё не могу не отметить один дико упоротый мод для этой игры. Увидел я его на диске для Sega Dreamcast. Тогда ещё, будучи не настолько... придирчивым к фильмам увидел игру по Batman & Robin. Обложка была с постером из фильма. Ну и подумал, мол, игра про Бэтмена на Дримке... А почему бы и нет? Ну, думаю уже все поняли, что там никакого Бэтмена по факту не было, а был мод для DOOM 2. Но вот какая особенность: если этот мод поставить на ПК-версию, то в игре будет своя музыка, а мне досталась версия с саундтрэком из DOOM 2. И теперь я не могу адекватно воспринимать DOOM 2 с его-то и без того порой комичным саундтрэком, так ещё и сверх этого, вспоминаю этот мод. Если не видели - настоятельно рекомендую, но ищите именно версию для Sega Dreamcast, дабы был оригинальный саундтрэк из DOOM 2. Такого трэша ещё поискать.
Легендарнейшая игра, выпущенная буквально везде, где только можно(в том числе и не на игровых устройствах). Фанатское комьюнити воистину, талантливое и не просто так существует "поговорка": если на чём-то нет DOOM - это не годится для игр.
Сюжет? Какой ещё к чёрту сюжет? Вот тебе дробовик, вот тебе демон, дальше разберёшься.
А вот геймплей тут уже классический(собственно, эта игра и заложила не малую часть того, чем сегодня называют шутером). Как и принято в те далёкие времена, никакого авто-регена здоровья, кол-ство аптечек, раскиданных на локациях и патронов хоть и ограничено, но никогда у вас не будет такого, что вам не из чего стрелять. В крайнем случае, рукопашный бой ещё никто не отменял.
А вот к локациям есть порой вопросы. Иногда они слишком запутаны, но это для современного геймера, привыкшему к коридоро-образным локациям с минимумом бэк-трэкинга. Задача проста: найти выход из локации. По пути нужно собирать ключи разного цвета, чтобы открыть те или иные двери. Множество секретов с оружием или амуницией.
Даже к стилю игры нет вопросов. Смотря видео о том, как создавался этот шедевр жалеешь лишь о том, что сегодня мало кто так будет замарачиваться над какой-то там игрой. Походу, разработчики видеоигр как музыканты, чем более, простите, вс****е условия у них - тем лучше конечный результат. Сегодня когда игры может делать любой дурак их ценность, увы, снижается. Поэтому и нужно ценить классику. Второй такой игры у нас, увы, не будет.
Одна из лучших игр своего жанра, совмещающая хардкор дарк соулса и вид сбоку. Печальный и главное понятный сюжет, отличные музыкальные композиции, меняющиеся от уровня к уровню, достаточное разнообразие оружия/компаньёнов.
Вообще, мне не очень понятна критика именно этого издания. По сути, просто сделали игру в 16:9(насколько мне помнится, оригинал мог только в 4:3), убрали необходимость каждый раз доставать фонарь и играть не в картину Малевича, а в, о ужас, игру, добавили 1 и 2 части DOOM(правда вот их вариации, увы, идут в стандартных 4:3 + без какого-либо задника, дабы скрыть чёрные полосы)... говорят, мол, графика хуже стала, так она и в оригинале не особо блистала. Нет, может на момент анонса и да, было неплохо, но... Не, я вспомнил, что была какая-то тема про упрощённое освещение, но тут увы, ничего дельного не скажу.
Никто не говорил, что это ремейк, посему претензии про устаревший геймплей лично мне непонятны. Это всё та же игра, только более удобная для современных геймеров(и да, вынужден себя поругать, я забыл, что на PS4/XOne выходил порт Doom 3, пардон).
Что же до самой игры... ну... ооочень спорная игра. Что оригинал, что переиздание(опять же, игра та же). Даже если дойти до какого-то шутера в игре, то играется она неприятно. И речь про переиздание, как там было в оригинале, если даже когда на локации 1 противник, разглядеть которого можно лишь фонарём, являющимся отдельным "оружием", после чего достать тот же дробовик, выстрелить и надеятся, что враг не ушёл куда-то влево... Ну, не знаю, мне как-то хочется видеть всё-таки, во что я стреляю. Не говоря уже об очень спорном решении сделать игру чересчур мрачной, в плохом смысле. Вроде бы есть какие-то источники света, но их эффективность равносильна эффективности чашке горячего чая для обогрева помещения в мороз под минус 40. Т.е. что-то там где-то там есть, но всё слишком мрачное. Даже если говорить про помещения лабораторий, комплекс, и то, там тоже порой хоть глаза выколи. Люди ведут там ремонтные работы, но как и в случае с битвами против демонов/зомби, не видно ничерта, если не сказать грубее.
Вот сама Doom 3 возможно и в правду, заслуживает оценки "мусор", но у такого подхода явно есть свои поклонники. Не буду их разочаровывать, просто скажу, что для меня Doom 3 - худшая часть, что когда либо выходила и одна из худших игр idSoftware, которые когда либо выходили. Даже Rage столько вопросов не вызывал. Нет, в неё поиграть можно, это далеко не самая худшая игра, которую лично я видел. Но тамошний дизайн что врагов, что локаций... Всё будто из пластилина собрано. Скажете, пытались в реализм, а мне кажется, что сделали какое-то серое месиво. Я не буду тут ничего про Half Life говорить, как некоторые любят упоминать, когда речь заходит про Doom 3, скажу лишь то, что не удивительно, что именно Doom 3 и Quake 4 стали теми играми, которые указали студии на то, что они пошли куда-то не туда. И по итогу, мы имеем пусть и не без недостатков, но всё же великолепный перезапуск Doom(ну и спорный Doom eternal, но всё ещё куда более играбельный).
P.S. Играл на ПК в переиздание и оригинал, но недавно решил ознакомится с PS3/PS4 версиями. В частности, играл в версию для PS3.
Классная игра. Атмосферность на высоте. Максимальный кайф в своём жанре.
Игра до сих пор впечатляет своим исполнением. Мрачная история с неоднозначными персонажами. Плазмиды, которые вносят существенное разнообразие в геймплей. Отвал бошки тогда, отвал бошки и сейчас.
И да, будь так любезен, поставь лайк этому отзыву!
По началу может показаться что это стандартное игровое кинцо, но далее ты сам того не замечаешь, начинаешь верить что это реальный фильм. Что ещё более важно, тебе предстоит принимать непростые решения, которые реально что-то значат и влияют на происходящее. От твоего решения зависит любая мелочь, каким будет герой за которого ты принимаешь выбор и даже можно сказать смена жанра в определённых ситуациях.
Игра мне очень понравилась, и даже есть с чем сравнить, та же Detroit, которая определённо в большинстве аспектов опережает Dusk, но и он дышит ей в спину.
Я играл через геймпас, если кому интересно)
Очень жду третью книгу!
всё-таки интересно же узнать, что там произошло с Джимом в прошлом, ведь даже описание игры говорит нам, что деёствие игры происходит на протяжении 30 лет, а нам показали только промежуток в 14...
Я знаю много рогаликов, но такой охрененно скучный вижу впервые. Да, поначалу тебя увлекает неоновый дизайн, многочисленные предметы, отсылающие на что-либо. И даже уровни кажутся сложными. Но при везении после пары этажей твоя мощь возрастет многократно и ты будешь охрененно скучать. Или не будешь, если "ваши пули взрываются при столкновении", "после прыжка оставляется мина" или "этот питомец бросает бомбы куда захочет". Серьезно, все предметы связанные с бомбами полезны только при имении предмета "вы не получаете урон от взрыва". Да, если вам хочется упрекнуть меня, что я не знаю реальные названия предметов, то это абсолютно незначительные знания, ибо множество предметов по факту дают одно и тоже. Но больше всего мне нравится задумка прокачки подземелий. Игрок должен побеждать боссов, чтобы прокачать подземелья и получить больше фана. Увы я после прохождения трех боссов смог довольно мизерно прокачать бездну, и то самое интересное в ней, это мини игры. Простите, но преодолевать скучные препятствий только ради открытия доступа к мини играм и обменников ресурсов я не хочу.
Подробный обзор на моей странице
(Ниже вкратце перечислены самые сильные и самые слабые стороны)
Atomic Heart (шутер от первого лица; Windows, PS4, PS5, XBOX ONE, XBOX SERIES X/S; Mundfish; 2023; РФ) - пожалуй, первый российский проект в видеоиграх, который сумел вызвать нехилый такой ажиотаж. Как до СВО, ввиду интригующих трейлеров, атмосферы в стиле Sovietpunk, которая стала популярна ввиду своей экзотичности на западе, интересных механик, так и после вышеобозначенного события, уже благодаря классическому эффекту Барбары Стрейзанд - игру начали пытаться отменить ввиду неправильной национальности превалирующей части разработчиков, те же не только обхитрили ныттеров, заявив, мол, "да нет у нас русских, да и зарегистрированы мы на Кипре" (тем самым тоже породив некоторые срачи в стиле "ДА НЕ РУСНЯВАЯ ЭТО ИГРА ЭТО КИПРСКИЙ ГЕЙМДЕВ", хотя, по такой логике, и серия Сталкер не является Украинской, а Кипрской), но и получили хайпа, потому что многие ребята с запада благодаря шуму от нытиков заинтересовались тем, а что же такое этот ваш Атомис Неарт? Однако, хватит разводить полемику про дурачков из сетей и места их обитания, пора бы и про саму игру рассказать
Графика тут получилась хорошая. Я проходил на PS 4, и, несмотря на откровенную всратость всяких партиклов (особенно огонь тут убогий), в остальном тут все практически как на старших версиях, и даже не лагает (ну, кроме пары моментов, когда я сгонял уж слишком много роботов, тогда начинало заедать). Архитектура, всякие там детальки, все это выполнено тут на высоком уровне. А вот что мне не нравится - так это общая серость. В открытом мире этой проблемы не заметно - так как светит солнышко, все зелененькое вокруг - красота, да и только. А вот, к примеру, на первой полноценной локации - подземном комплексе - это начинает прямо бросаться в глаза. Да, понятно, подземный комплекс со свихнувшимися роботами не должен выглядеть как Дриснейленд, но порой от этой серости и на душе серым серо становится. Но это все же чистое ИМХО
Сюжет тут повествует о продвинутой версии СССР образца 1955 года. По местной истории, благодаря изобретению гениального ученого Дмитрия Сеченова и его команды - полимера - совершается прорыв в робототехнике, программировании и тд. По улицам уже расхаживают разнообразные железяки - помощники, которые могут заниматься как относительно простыми рутинными задачами, вроде продажи мороженного или исполнения должности билетера, так и весьма нетривиальными, вроде работы на лесопилке, в научной среде, в геодезии, да даже в театре. Несмотря на пережитые события второй мировой войны, которая хоть и закончилась раньше на несколько лет, но, тем не менее, сумела унести кучу жизней при помощи изобретенной фашистами "коричневой чумы", СССР смотрит с оптимизмом в светлое завтра. А точнее, послепослезавтра, ведь на момент действий игры, именно через два дня запустят Коллектив 2.0, который, в отличие от своего предшественника, позволит не только контролировать роботов по простой команде, но отправлять эти команды мысленно, а также позволит по мановению руки изучать уже наработанные знания в науках, как гуманитарных, так и технических, и много чего еще, что потенциально приведет человечество на новые, невиданные вершины, на фоне которых яблони на Марсе будут смотреться чем - то элементарным и обыденным. Однако, не все так просто. Предатели не спят, и вот один из них - Виктор Петров - запустил сбой в роботах, из - за чего они бросаются в атаку на простых гражданских, считая их представителями вражеской армии. И вот, задача главного героя - майора Сергея Нечаева с позывным П - 3, разобраться с ним, а также узнать правду как о себе, о своем забытом прошлом, так и о будущем глобальном, о том, что скрывает под собой с виду невинная идея Коллектива 2.0
Сюжет тут только с виду может показаться очевидным. В одной из концовок, в каноничной, игра умудряется нехило так удивить нас, игроков. Сам я по ходу игры начал все более снисходительно относится к игре, видя намеки на весьма очевидный твист с скрытым злыднем и опасным саффком с нисчастными людьми. Но в конце игра действительно делает нехилый поворот, причем хороший - он не просто является ВНЕЗАПНЫМ для ВНЕЗАПНОСТИ. он заставляет переосмыслить все то, что мы делали по ходу игры, все то, что мы слышали. А вот вторая концовка...всратая. Тут больше нечего говорить
Но основное золото тут представляют собой диалоги - они вот получились действительно интересными, веселыми и тд
Однако, переходим к геймплею, который тут получился весьма...неоднозначным
Начну с хорошего. Кастомизация оружия и само оружие получились неплохими. Пусть и огнестрелу не хватает креативности - тут у нас типичный автомат Калашникова, дробовик, пистолет Макарова, так и чуть более экзотичные - пушка "Доминатор", стреляющая наэлектризованым полимером, или рельсотрон, который...бесполезен, вмещает мало зарядов, долго перезаряжается, занимает много места, и даже прокачки не имеет. Да, эту неоригинальность компенсирует наличие кассетников, позволяющих наделить оружие элементальным уроном (огонь - холод - электричество), а также оружие ближнего боя и модификации к оным - особенно Звездочка с танцем лезвий радует.
Также, тут, как и в Bioshock, есть особые способности, позволяющие всячески креативно бить вражин. Разнообразие тут пусть и не большое, но компенсируется оно прокачкой, про которую ниже. Среди этих коммунистических плазмидов мне больше всего нравится электрический, телекинез да полимерный щит. Особенно радует то, что первый всегда будет с вами, так что в случае с столкновением с задачками на магнитные панели не придется искать терминал для смены плазмида. Однако, после прокачки оружия и персонажа, я в них уже не чувствовал такой сильной нужды (ну, кроме электрического, само собой)
Прокачка тут имеет особую крутую фичу - это способность возвращать влитый в способности полимер в полном объеме и тратить его на что - то другое, более нужное в той или иной ситуации. А также возможность разобрать ту или иную ненужную фигню, начиная с малых аптечек и заканчивая пушками
Боссов тут пусть и мало, но зато получились они интересными и эффектными, хотя и весьма легкими (особенно это относится к неповоротливой Наташе)
Достойны упоминания и скрытые полигоны, на которых можно добыть себе особых чертежей для обнов оружия и лута для изобретения оных. Они состоят из трех этапов, каждый из которых в основном представляет собой эдакую головоломку с использованием пространственного мышления, и получились они действительно интересными, пусть и порой занудными и душноватыми
Также, хочется отметить то, насколько же приятно тут забирать лут. Дело в том, что, вместо типичного осмотра ящиков, тут надо при помощи специальной перчатки весь лут к себе примагничивать, и выглядит и звучит это круто
А теперь - к недостаткам геймплея
Первый, и самый главный - это репетативность игры. Дело в том, что мы, в основном, просто отстреливаем взбесившихся роботов и всякую живность, которая не отличается особым разнообразием или интересными тактиками. Также, тут есть прямо раздражающая фича - это способность так называемых "пчел" чинить разрушенных роботов, и делать это БЕСКОНЕЧНО, из - за чего порой лучше просто убежать с места побоища (ах да, снова собранные роботы лута не приносят, размечтались)
Второй - это стрельба, а точнее, отсутствие импакта от оной. Дробовик тут, как по мне, по стрельбе даже хуже, чем биошоковский. Пистолет - тоже такое себе. Разве что Калаш неплох, да ракетница Крепыш крутая
Третий - это некоторая медлительность, но тут уже субъективщина, да и перед нами не какой - нибудь DOOM или ULTRAKILL (хотя, из - за саундтрека может так показаться)
Ну и четвертый - это то, что большинство расходников тут просто не нужны, легко можно обойтись классическими лечилками да кассетниками
Также, я пару - тройку раз встревал в текстурках, а один раз так и вообще на софтлок наткнулся, но все лечилось загрузкой последнего сохранения, что фрустрировало, но для современных ААА проектов это прям неплохая такая оптимизация
Саундтрек тут получился отменный. Ремиксы советских песен в стиле тяжелого рока, металла, техно, да даже фонка - получились на высочайшем уровне. Жаль только, что они не столь часто радуют слух, а в остальном у нас пусть и неплохой, но весьма невыделяющийся эмбиент
Так что, по итогу, мы имеем пусть и не идеальную, но крайне годную игру, и хочется верить, что это первый, но далеко не последний подобный проект в российской игровой индустрии - потому что это поле имеет просто огромный потенциал, если делать что - то со своим духом, а не слепо следовать за западом в пропасть СЖВ и прочей шизы. Так что советую