Культовый и заслуживающий свой статус легендарного рогалика.
Отзывы об играх
Единственное, что можно сказать хорошего об игре - убрали один танк из команды и всё стало ощущаться динамичнее. Но... Ни сундуков тебе за аркаду, ни ДОСТУПНЫХ качественных скинов за внутриигровую валюту (которую можно получить в количестве пары десятков штук за неделю) вы не найдёте больше. Теперь это донатная f2p игра. Играют в неё только самые заядлые фанаты и онлайн поддерживался хайпом после выхода + игроками, купившими БП (которые, само собой, хотели апнуть его до максимального уровня).
Ах да, 3 новых героя - они классные и мобильные, подходят под новые реалии игры и выросшую динамику, НО... про старичков забыли, в итоге есть определённое кол-во персонажей, которых не переработали под новые условия и играть на них практически невозможно.
Уже весь интернет облетел расчёт времени, необходимого для того, чтобы накопить достаточно внутриигровой валюты для покупки всех скинов в игре (сотни лет, и то - если бы будете выполнять каждое ежедневное и еженедельное задание, которые бывают ОЧЕНЬ утомительными), а вот если вы захотите всё это купить - вам понадобится около 10 200 долларов. (А раньше для фанатов не было проблемы просто играя в игру купить любой понравившийся скин)
Честно, я даже не знаю, что написать, потому как плюсы все те же, что и у предыдущих частей, разве что мультиплеер тут бомбезный и в целом 3 часть взорвала игровую индустрию.
Великолепная головоломка.
Хороший хоррор, но довольно быстро перестаёт пугать.
Крутое продолжение саги, ремастер, кстати, выглядит очень достойно.
Amogus с элеметами выживания и ролями.
Играю в эту прекрасную игру с 5 лет, сейчас мне 22, прошел ее вдоль и поперек бесчисленное количество раз, до сих пор люблю ее и время от времени запускаю:)
Ужасный шутер с ужасным комьюнити и отсутствием античита, но одна из самых лучших игр в соревнавательной части.
Хорошая игра, на несколько вечеров с друзьями.
Salt & Sanctuary появилась в тот момент, когда мода на копирование серии Dark Souls была на своём пике: история уже и не вспомнит все те сотни поделок, что пытались повторить успех душного оригинала. Какие-то из них следовали букве соулсов дословно, другие пытались добавить что-то своё, но S&S, на их фоне, мне запомнилась больше всех: ведь она попыталась, и вполне успешно, превратить Dark Souls в двухмерный платформер.
И да, проще всего будет описать эту игру, как Souls-2D: та же боевая система, похожий по атмосфере мир, неочевидный сюжет. Исключениями являются система прокачки - тут она выведена в отдельное древо умений, и система прогрессии - если в душах элемент метроидвании развивался через ключи, то тут герой обретает новые способности.
Итог: если вам приходятся по вкусу игры серии Souls и метроидвании - стоит хотя бы попробовать. Ознакомления игра достойна.
А принцесса - ложь.
Наверно, тоже не объективная оценка от меня, но это любимая часть в серии. Помню как ребенком проходил ее на PS2, а потом как в 2015-ом перепрошел на ПК.
Безумно нравится музыка и эмбиент, написанная Майклом Макканом (Deus Ex: HR, Borderlands 3). Это самое настоящее искусство!
Наверно, я осознаю все огрехи этой части, но до чего же она для меня классная. Вот когда-то попала в сердце, так и вспоминаю до сих пор добрым словом.
P.S. Попробуйте послушать музыку из главного меню, когда за окном (реальным) будет идти снег. Каждый раз испытываю восторг, если так совпадает.
Как я уже сказал, у меня лапки)
Overwatch 2 не плохая игра но из за жадность Близзард её убивают. Даже сам БП (Боевой Пропуск) Показывает их жадность. В нормальный играх с БП типа Fortnite (И да я считаю Fortnite нормальной игрой) БП это хорошая вещь: не дорогой БП, при его закрытии ты считай накопил на новый БП, и при этом у тебя хватает внутриигровой валюты на предметы в магазине по типу эмоций или кирок. В Overwatch 2 всё на оборот: Не дешёвый БП, предметы там не ахти какие, при закрытие БП внутриигровой валюты не прибавиться. Повезло игрокам Overwatch 1 из за того что у них есть хоть какие то скины чего не скажешь о новых игрока. Но и тут Близзард пожадничали и игрокам Overwatch 1 обещанный бесплатный БП так и не дали. ПВЕ режим который обещали так и не завезли и меня пугает за сколько они захотят его нам продать. В общем я теперь понял почему Джефф Каплан ушел из Близзард, этот человек хотел делать игру а не деньговыжималку но боссы не оставили ему выбора и он не смог с этим мирить и принял единственно правильное решение и продал душу корпорации.
Кросс-плей для двух поколений xbox, PlayStation и ПК. Обширная сюжетная кампания для игр такого плана. Классы подойдут для игроков с разным уровнем умений и разделены для игры в одиночку, для командной игры и совмещая.
Первые часов десять я думал, что играю в очередное японское говно. Последние десять часов я играл в шедевр.
Объективно:
Игра на любителя, но если вы любитель, то вы поймете это сразу.
Драться весело.
Много лишней болтовни, не хватает бюджета. Но когда завозят сюжетные ролики с тестостероновым пафосом, ты прощаешь всё.
Вы думали это WW2?
Где деньги, которые вбухали на эту игру? Окей, интересная история, неплохие персонажи, но пресный геймплей, пустой город и мелкие баги, которые даже в индюшатине не встретишь оставляют об этом проекте крайне двойственной впечатление.
Хорошо? Нет. Просто НОРМ. А вот если вспомнить сколько оно стоит и как оно выглядело на релизе, то хочется выразиться грубее. Забавно, что даже в 1.61 версии до сих пор встречаются мелкие баги, которые играть-то уже не мешают. Но такому дорогому проекту чести не делают.
Появилось острое желание еще раз поиграть в деус экс.
Годная 4Х. Да, попсовая, но неужели кто-то тут играет в Аврору? Очень сомневаюсь.
Лучше во всем предыдущей части. Не обращайте внимания на вонь "олдфагов", которым просто не понравилась картинка.
Механики предыдущей части докрутили до ума. В лейтгейме игра меняется достаточно сильно, да и возвращение климатических приколов очень радует.
У второй части был стиль и художественная ценность. Эта игра выглядит и играется как дефолтный проект на юнити от зеленых разработчиков. Хуже стало всё.