
Весьма неординарный проект с интригующим сюжетом который не раскрывается, а финал просто слив.
Загадки простые, но соблюдают свою логику.
Игру советую только любителям квестов.
Весьма неординарный проект с интригующим сюжетом который не раскрывается, а финал просто слив.
Загадки простые, но соблюдают свою логику.
Игру советую только любителям квестов.
Проходил игру после Kiwami-ремейка. На удивление, первая якудза неплохо сохранилась. От многих слышал, мол устаревшая графика, боёвка и фиксированная камера, но это мне не помешало получить от игры искренне удовольствие. Даже мемная английская озвучка с матюками через слово и легендарным "10 years in the joint" не так плоха, как я ожидал. Субъективно, атмосфера здесь лучше, чем в ремейке, который мне показался просто более блеклой копией нулёвки, из игры так и прёт нуарностью, серьёзностью и тд и тп. Однако, если вы в серии новичок, то всё же скорее посоветую вам Kiwami, как минимум из-за расширенной сюжетной линии Нишики, в которой он медленно превращается в монстра. Тут же он по сути злой просто потому что злой.
Во многом видно, что разработчики вдохновлялись серией игр Contra (в игре множество отсылок к этой серии игр). Игры похожи, но это лишь на первый взгляд. Broforce выкручивает экшен, брутальность, спецэфекты на, просто, заоблачный уровень! Иногда непонятно что происходит на экране среди этой вакханалии взрывов, ракет и прочего.
Вместо разных видов вооружения, в Broforce имеется огромное число персонажей, каждый из которых является героем тех самых ламповых боевичков 80х и 90х. И это, наверно, лучшая часть игры! Огромное число разных героев, часто с уникальными способностями или особенностями, не дают игре утомить вас.
В другом углу ринга, противостоят героям не меньшее число видов противников. От тероров-смертников и шагающих роботов, до чужих и адских демонов. Большинство уровней заканчиваются уникальными боссами, битвы с которыми весьма разнообразны.
Спасать планету от зла мы будем в самых разных уголках этой планеты, и локации достаточно хорошо стилизованы и разнообразны. В добавок ко всему, ещё одной вишенкой игры является то, что всё на уровне можно уничтожить до основания. А расставленные тут и там бочки, канистры и противники с ракетами нам только помогают в этом.
Игра имеет кооператив до 4х человек, как на одном экране, так и по интернету. И, знаете, уничтожать, как противников, так и всё вокруг в кооперативе: +5 к веселью и +10 к творящейся вакханалии.
Однозначно рекомендую к ознакомлению!
отзыв должен содержать текст
Сразу стоит сказать что в BG 3 я наиграл довольно мало для такого жанра, но постараюсь составить какое-то мнение.
Сюжет я толком оценить не смог т.к. скорее всего по жанру игры сюжет здесь является не самой важной частью игры
Мир игры нифига себе какой живой и интересный, такое дело я люблю, а ещё я люблю когда нет миллиард точек чего-то там. К счастью этого нет и можно просто ходить и натыкаться на разнообразные события.
Диалоги сделаны качественно, а фича с кубиком мне понравилась, но как любитель только победы я часто перезагружал игру если при убеждении или обмане персонажа мне выпадал провал (да, да, казуал, без вас знаю).
Битвы мне показались не особо интересными, но тут больше дело вкусовщины.
Оптимизация игры немного хромает (как пример при почти рекомендуемых хар-ках игра всё равно немного подлагивает и пару раз вылетала, хотя может только у меня так).
Как итог могу сказать что игра отличная, но весь хайп с медведем и то, что игра должна стать игрой года (хотя не стоит забывать про игры что вышли ранее и что ещё выйдут осенью и зимой) мне кажется это уже преувеличение. А я пойду пожалуй удалю её со своего компа т.к. память мне дороже и эта игра явно не для таких как я.
Знаком с творчеством Синдзи Миками со времён первого резидента и ожидал от такого игрового создателя чего-нибудь этакого. Что ж я получил это сполна.
Никогда я не ощущал дикого драйва в шутерах от третьего лица. Потом дошло, что такой уровень экшена присущ Hack and Slash, и как же замечательно оно подошло шутеру.
После прохождение я смог выдохнуть, от такого, в подобие тира, как в «Super Smash bros». Потрясающая игра жаль, что долго не решался к ней приступить.
Послесловие.
Довольно неплохо выглядит то, что мастер Миками не забыл свою бесподобную игру «God Hand» и сделал несколько отсылок к ней. Очевидным примером я могу назвать уровень сложности, которая открывается после прохождения, а носит он именно то самое название. Другим моим примечанием могу назвать QTE с обменом ударов, которая один в один схожа с аналогичной в «God Hand». Да и Сэм мне внешне напомнил главного героя, только поднабравшего взрослых черт и улучшениям обусловленного новыми технологиями.
Да, первый уровень радует тебя красивой картинкой и боёвкой. У нас битва на шпагах, увороты и парирования. У противников есть всего две атаки: парируемая и та, от которой нужно уворачиваться. То есть надо играть с умом. Не нажимать бездумно на кнопку атаки, а парировать/уворачиваться и атаковать в подходящий для этого момент, когда враг открыт. Самые слабые болванчики ничего сделать не могут и мы их просто забиваем кнопкой атаки. Все остальные могут парировать наши атаки и наносить ответный удар, который мы парируем или уворачиваемся. Помимо этого, мы можем кидаться предметами, чтобы сбить противников с ног или с фокуса на нас. Порой на уровнях бывают интерактивные предметы, если мы толкаем туда противника, то он может сразу ваншотнуться или получить стак дизарма. Что я только что сказал? Дизарм, это когда противник не может блокировать наши атаки, то есть превращается в самого слабого болванчика. Но и это не работает на максимум против самых сильных противников. Самые же сильные враги - это те, которые в случае неправильного выбора между парированием и уворотом восстанавливают здоровье. Также они восстанавливают здоровье если мы решим уйти из битвы с ними. Это даже начинает бесить, когда против тебя 2-3 таких одновременно. Тебе приходится не сражаться, а бегать в поисках предметов или бочки, которую можно толкнуть в их сторону. Вот вам показалось, что всё круто, звучит увлекательно. Да, так и есть, но больше игра ничего не предлагает. У нас ещё есть 3 способности, первая наносит много урона одному противнику, две другие наносят урон вокруг нас и отбрасывают противников, но их польза иногда сомнительна. Какая у меня претензия к игре? У нас всего 4 уровня, на них появляются новые противники. В конце всегда ждёт босс. И вот проблема боссов в том, что далее их поведение переводится на нового более сильно обычного противника. То есть мы получаем редизайн босса вместо нового противника. Как бы увлекательна не была битва, но она начинает надоедать уже после второго уровня. И я даже не знаю, как это можно исправить. Заготовка прекрасная, но она не обрастает разнообразием. Мы бегаем по уровню от одной арены к другой, сражаемся с пачкой противников, потом ещё могут насыпать подкрепление. Всего 4 уровня, которые длятся около 30 минут, но всё равно игра успевает надоесть.
Пытаются разнообразить происходящее испытания, вот только незадача, их список доступен только после прохождения этого уровня! Реиграбельность? Пожалуй нет. Ещё тут есть записки и секретные места. Я внимательно бегал по уровням, даже повторно, но так и не смог ни в одном из них найти все секреты и записки. Также тут есть арена, разделённая по сложности. Всего их 4 и на каждой всё больше и больше раундов. Грубо говоря, на нас сыпят кучу противных врагов, которых надо закидывать предметами и медленно ковырять. Нет, уж спасибо, мне хватило. Понимаю, что игру делала маленькая студия и тут есть классные идеи, но мне не хватает разнообразия. Вы можете подумать, что я слишком душный. Может так и есть! Ну нет развития у героя, все приёмы доступны сразу, кроме тех трёх, о которых я сказал раньше. Нужно было порционно добавлять новые удары, заряженный удар, который игнорирует вражеское парирование, например.
Выглядит игра прекрасно, тут поспорить трудно. Видеокарта тоже оценила, нагревшись под 70 градусов. Приятный мультяшный стиль, всё видно на скриншотах.
Всё вокруг комедийное, но мне не суждено понять все шутки, потому что я не хочу сидеть с переводчиком.
К сожалению, игра не переведена на русский язык, поэтому мне было лень вчитываться в сюжет. Как я понимаю, похитили крутого мужика и его спасаем мы. Главная героиня сильная и независимая и во время прохождения повесточка успела задушить пару раз.
Я очень хочу сказать, что игра мне понравилась, но у меня накопилось к ней много претензий. Цена довольно высокая для такого слабого наполнения. За 400 рублей было бы идеально, но вы видите её ценник. Берите по хорошей скидке. Я бы рассматривал эту игру как заготовка для полноценного проекта, потому что мало разнообразия для и без того короткой игры.
Действительно качественно сделаная игра для детей, что способна увлечь и взрослых.
По своей сути - это что-то типа платформера с загадками. Но сложности тут почти нет. (Для взрослого)
Я помню, как в свои 7 никак не могла пройти Биг Бен, а Музей был настоящим лабиринтом. Про саму локу Лабиринт я молчу - я до нее не доходила xd Зато сейчас все быстро прошла. (Но, кстати, я не смогла найти все секреты на уровне)
Ну и дала эту игру своей 9-летней подружайке. И она сдалась на локации Биг Бен xd Это была ее первая игра нп джойстике, как и моя когда-то. И у нее все было более ли менее, но вот часы, ммммм
В общем, взрослой мне было весело побегать за секретиками, но некоторые места слишком растянуты, а другие - недобиты. В том плане, что, например, Ферма - это самое ужасное место для меня было. Потому что иду туда, сделай то, вернись, потом туда, а там еще это, а потом вернись и так ну где-то минутт20, а то и все 30. (И это если ты сразу понял, что надо сделать, при корявом переводе первой пс :D)
А вот Фабрики мне не хватило - можно было бы больше классеых штук наворотить, как в том же Крэше (ну ладно, ладно, разные игры и жанры, да xd)
В общм, как бывший ребенок и взрослый, что прикалывается с мультов - я могу только сказать игре большое да и хорошо
Очень бодрая и сейчас. Напряжение достигается тем, что ударом хлыста нельзя спамить и при смерти героя теряется прокачка хлыста.
Перемудрили с последним уровнем. Там выгоднее добежать как можно быстрее до конца, а не контролировать наличие врагов на экране.
Первая форма Дракулы задалбывает по таймингам, хотя битва довольно продумана в целом. Очень бодро.
Достаточно интересная, может затянуть надолго. Есть задания, можно их выполнять или не выполнять (тут сам решай). Можно автоматизировать базу, а можно и не автоматизировать. Нужно думать за ресурсы, например за астрониум (он самый редкий), на платформе обмена его можно обменять на пару очень полезных вещей (некоторые из них конечно можно скрафтить самому, но вот например передвижную плавильную печь сами вы уже не скрафтите). Есть кооп и сервера. Это ещё не всё, всё я рассказывать не стал, лучше купите игру и сами увидите.
Космос огромный, умереть сложно, красота в общем.
соболезную игрокам
Небольшая демка симулятора средневекового феодала напоминающий Rimworld. Пока что демка небольшая и достаточно сырая по контенту, но уже прослеживается хороший баланс и приятную проработку мелких деталей.
По геймплею всё и просто и сложно. У вас есть два типа юнитов: лорды, которым вы отдаёте указания и крестьяне которым вы только выполняют задачи, которые вы даже на прямую не отдаёте . И с одной стороны нет микро контроля, и вы только отдаёте приказы своим лордам и составляете некоторое подобие распределения задач и тд. Но с другой у вас есть две не меленькие проблемы внутренние и внешнее давление. Соседние поселения развиваются параллельные с вами, объединяются в союзы и очень внимательно реагируют на ваши действия, и могут начать шантажировать или требовать в стать их вассалом и атакуют по вполне прогнозируемым причинам и также торговля стала куда важнее. Внутренние давление пока что не так сильно проработано, проявляется оно в основном в преданности лордов к королю, преступности и прочем. Так же появилась внутренняя экономика, чему я крайне рад как поклонник жанра. Так же прекрасно устроены технологии, это не какое то очередное древо технологий, это книги в которых хранятся знания и которые нужно изучить хотя бы одному лорду вашему лорду, и не просто один раз, ведь если этот лорд умрёт то знание с ним и пропадёт. И также из не приятно здания строятся сразу целиком, а не как в том же Rimworld, хотя может оно и не подошло бы игре.
Визуально чистый Rimworld, та же перспектива, почти тоже изображение пешек, только руки есть.
Большой кучей заготовок, на будущие, хорошим балансом и гигантским потенциалом Norland меня завлёк и заставил поставить в свой вишь-лист. Если вы любите симуляторы колоний и в особенности Rimworld то вам стоит попробовать демку, вас скорее всего зацепит как и меня.
После успеха Overcooked многие делали свои копии и клоны с похожим геймплеем и Moving Out была одной из таких игр. Только разрабы постарались уйти максимально далеко от симулятора адской готовки. Если в оригинале мы почти на всех уровнях просто таскали мебель и коробки, то во второй части попытались разнообразить по максимум игровой процесс.
Тут вам и куча всяких препятствий, порталы, управление дронами или вождение поездов, в вагонах которых нужно перевозить грузы, всякие механизмы, мосты, закрывающиеся двери, испытания на время, мини игры новые и прочее. Эталонный сиквел: больше, лучше, разнообразнее.
Если есть с кем играть за одним компом/консолью — обязательно попробуйте, тем более игра есть в подписке Плейстейшн. Лучший аркадный симулятор переездов с угарными шутками и добрым юмором.
8/10
Миленькое розовое существо, бегает по уровням, и о нет. Что же он делает?
В замок прибегает запыхавшееся существо. Миновав множества коридоров, он вышел к тронному залу и приклонился перед ним. На троне же восседала некая птица и всем своим видом показывал отвращение к пришедшему.
- Король Диди, он расправился с нашими солдатами. – Не поднимая глаз, ответил гость.
Король нахмурился и, протерев глаза, не веря в услышанное, спросил:
- Как он сумел? Отвечай!
- Он их… Съе… Съел! Король Диди, он их СЪЕЛ!
Король представить не мог, что он посмел разозлить страшное существо.
В конце хочу поведать интересное наблюдение. Кирби это почти имба и явно на особом счету у создателя. Иначе, почему в последней «Super Smash Bros» он единственный уцелевший, который при этом удобен в боях.
Я не буду писать, что это клон «Gears of War», ибо воспринимаю их, как просто шутер с укрытиями.
Фантастическая антураж, навеянная романом Филиппа Дика «Мечтают ли андройды о электроовцах», но только навеянная сама история вполне самостоятельна и довольно неплоха. Лично мне за ней было следить интересно.
В плане механике всё тоже хорошо. В роботов стрелять интересно, как и наблюдать за их разлетающимся во все стороны покрытием. В этом плане игра постаралась.
Запомни: Робот не человек, поэтому даже поваленный он представляет серьёзную опасность. Парой этим я попадал в неприятности, особенно в последней схватке с гориллой.
Не забуду упомянуть и о такой функции, как отношения команды к протагонисту. Да и вообще игра любит отвлечь игрока от происходящего, на разные вопросы от сопартийцев. Вот чёрт забыл поведать о выборе сопартийцев. Команда постоянно делится на небольшие отряды, от чего появляется выбор этих самых сопартийцев. Не могу сказать, что Рэйчел и Чарли какие-то не такие, но зачастую я брал лучшего друга Бо и Фэй. Иной раз я бегал с ними, когда события принуждали, но зачем, если есть Каин. Вот этот робот в нашей команде вышел довольно интересным, я бы даже сказал почти Эйб Сапиенс только железный.
Также в игре присутствует почти стандартный эпизод со стрельбой из транспорта, что вполне ожидаемо, и он даже выглядит, как то, что мы уже видели много раз, но есть одно «но». Я воспринял этот эпизод, как дань уважения эпизоду из первой якудзы.
В эту копилку я могу отнести и Мифунэ, что-то он напомнил мне бывшего полицейского, а ныне важного человека в подпольном мире. Хорошо, что он нас не заставил участвовать в боях.
Эта попытка студии, подарившая нам серию якудза создать нечто другое, отлично от привычного им. От себя говорю, что вполне они справились с этим вполне успешно. Может не в плане продаж, но игра определённо достойная. И как же захотелось лапши в стакане.
Играл много лет спустя после релиза игры на Xbox Series S по обратной совместимости.
Когда эта игра выходила, среди моих одноклассников это было каким-то помешательством. У всех срывало башню от этой игры и было принято расхваливать её всевозможными прилагательными. Замызганная и потасканная пиратская (а как иначе) болванка передавалась от одного одноклассника к другому. Ещё на этой болванке был Crysis, так что на то время это были две великие игры среди одноклассников, которые затмили все остальные достижения игровой индустрии на тот момент. Но на тот момент мне не на чем было испробовать данную диковину.
Так вот: сейчас я понимаю, что на тот момент эта игра действительно была чем-то очень оригинальным и даже сейчас её можно пройти и получить удовольствие (если забьёте на коллекционные вещи). Раздражали постоянные путешествия из замка ассасинов в города после убийства тамплиеров. Да и финальный босс был очень жесткий. Приходилось наворачивать круги, чтобы выждать момент для удара.
Альтаир мне стал крайне симпатичен и если выбирать между Эцио или Альтаиром, то выберу второго. Ты вместе с ним раскрываешь тайны заговора тамплиеров, учишься контролю и наполняешься мудростью. Осознаешь фразу "Ничто не истина - всё дозволено". И это здорово.
Нет слов. Красивая игра, которая повествует об ужасной войне. Эта история о потере, безрассудстве командиров и судьбах простых людей, которые не хотели быть теми, кем им предстояло стать.
В ней много механик от социального стелса, до обычного. От простой беготни по локациям, до решений головоломок. Всё же игра не про это, а в первую очередь про историю и с этой точки зрения я и советую обратить на неё внимание, если ещё не ознакомились.
Играл на RPCS3, PlayStation 3, потому что из пк версии вырезали музыку и хотел попробовать поиграть с эффектом блюра и мне понравилось.
Потихоньку прохожу последние экзы Нинтендо, и если Марио Одисси мне особо не зашёл, то Кирби попал в самое сердце. Коллектаболсов на порядки меньше, для меня это чёт плюс, боевые способности все интересны и имеют достаточно глубины, чтобы их было интересно изучать, поглощение предметов тоже реализовали интереснее. Под эти механики сделали интересные и сложные челленджи на время. Боссфайты интересные. В конце ещё и немного сюжета и неожиданных поворотов накинули, чего у ж не ожидал в платформере про розовый шар.