ГлавнаяИгрыОтзывы

Отзывы об играх

+1
Tom Clancy's Rainbow Six
игра пройдена 26.01.2024

Спорная игра.
Сам геймплей конечно интересный, делаем скидку на том что игра для 1998 года довольно приятно сделана.
Но я конечно помню только серию SWAT а именно SWAT4 
вот там более всё понятно и удобно сделано, и суть даже не в том что я так и не понял какие кнопочки тыкать ! ахах тем более что их там итак мало.
Лучше бы эта игра выглядела как swat 3 с его стратегическим интерфейсом.
тем более что в доступном репаке который ну более менее нормально работает на десятке есть некоторые баги.
Конкретно эта часть как мне кажется ориентирована на одиночное прохождение,одним оперативником, ибо когда я пытался собрать отряд, игра вылетала на составлении плана.
сюжет нааверное как обычно эпический, по прикольней чем у SWAT
Ещё один баг был на карте с особняком,где надо было вытянуть преступницу.
В том месте оперативник зависал на месте, приходилось воспользоваться консолью   

26 января 2024

+8
The Lost Vikings
The Lost Vikings

На первый взгляд, играет представляет из себя типичный платформер. Но завязка сюжета у нас весьма необычная: небольшая группа викингов (если быть точнее три) похищена инопланетным императором, строящим что-то типа зоопарка, наши герои спасаются бегством и храбро сражаются, чтобы добраться домой.

Геймплей у нас следующий: мы можем переключаться между нашими персонажами, и используем уникальные способности каждого персонажа, чтобы дойти до конца. Эрик Неуловимый, может бегать, прыгать и разбивать препятствия головой. Балеог Свирепый, может стрелять из лука и размахивать мечом. Олаф Толстый, есть гигантский щит, который блокирует любые удары или служит платформой. И только благодаря комбинации этих умений можно пройти уровень.

Итог

Игра не берет звезд с неба, и я не могу назвать ее плохой, это просто игра, и она есть, в нее интересно играть, особенно если вам нравятся головоломки, приятный вязальный стиль, но я почему-то не хочу рекомендовать всем для ознакомления.

26 января 2024

+2
MiceGard
God of war у нас дома

Данная игра от российских разработчиков привлекла мое внимание стилистикой. Она очень приятная, модельки нарисованы красиво. Основная механика игры построена на изменении строя маленького отряда. И я с ходу не назову аналог. Играется очень увлекательно, местами простовато, но необычно. В игре неплохой, хоть и банальный сюжет. Есть "вот это повороты". Мыши, да еще и викинги, вносят некоторую несерьезность в происходящее и банальности сюжета воспринимаются с некоторой долей иронии.

Из минусов хочется отметить управление. Оно топорное, к нему надо привыкать. Но к середине игры уже не обращаешь на это внимание.

Так же к минусам отнесу продолжительность. Чуть больше 2 часов. Хоть игра и не пестрит разнообразными механиками, после прохождения остается чувство - и все? За свою цену хочется чуть большей продолжительности. Хотя бы часа 3 - 4.

В целом могу порекомендовать игру тем, кто любит не заезженные механики и приятную рисованную графику.

Приятная картинкаИнтересная механикаНе очень удобное управление к которому привыкаешьКоротковата
26 января 2024

+8
The Legend of Heroes: Trails of Cold Steel III
The Legend of Heroes: Trails of Cold Steel 3

Чтобы новые, и старые фанаты, не сильно забивали себе голову сюжетом, большинство продолжительных серий JRPG, предлагают каждый раз совершено новый сюжет. Большинство игр из серий Dragon Quest, Final Fantasy, Persona и Tails of, работают по этому принципу и это просто отлично. Nihon Falcom выбирают более сложный путь, в серии Legend of Heroes. И что получается у меня есть Switch, есть игра с высокими оценками, и я скачиваю, и совершено ничего не понимаю, потому что не играл в другие части серии. Как по мне это как-то не очень.

Подобно таким играм, как Persona, эта игра следует календарю, и значит все у нас заранее спланировано. Есть дни, когда вы тренируетесь, есть дни, когда вы полнеете особые задания, и даже есть дни, когда вы можете провести время со своими студентами, что приводит к развитию персонажей.

И на бумаге это интересная идея, плюс в Persona работает же, и должен быть баланс между различными частями геймплея. Но, к сожалению, в Trails of Cold Steel III есть некоторые серьезные проблемы. Временами игра больше похожа на визуальную новеллу, чем на JRPG, потому что можно часами заниматься только диалогами. А диалоги не то чтобы мне понравились в этой игре.

В игре у нас приставлена пошаговая боевая система, которую я бы не назвал достаточно глубокой и интересной.

В итоге это игра только для фанатов, другого варианта я просто не вижу, скачивать и проходить ее как отдельную игру, я не рекомендую.

26 января 2024

+28
Baldur’s Gate III

Новая великая RPG, которую будут вспоминать ещё долгие годы — как Dragon Age Origins, Mass Effect или «Ведьмака». И это несмотря на все проблемы, которых в BG3 хватает.

Отлично написанные и изумительно сыгранные спутникиУвлекательный геймплей с большим простором для импровизацийРазветвления не очень большие, но их огромное количествоТа самая игра, в которую с удовольствием проваливаешься на долгие часыУникальный шанс обидеться на друга за то, что он решил стать осьминогом и пафосно самоубитьсяОщущение эпического приключения несмотря на все недостаткиМного мелких багов даже спустя несколько патчейБоёвка слишком дотошно повторяет D&D — микроменеджмент разного рода абилок утомляетПрокачка слишком дотошно повторяет D&D — максимальный уровень наступает сильно быстрее конца игры, а от левелапов хочется больше разнообразияВозня с инвентарём утомляетПод конец всё-таки кажется, что игра СЛИШКОМ большаяКажется, что слишком большая, но после титров всё равно очень хочется ещё
26 января 2024

0
Escape the Backrooms
Escape the boredomrooms

По сути про подобные кооперативные хорроры все и так всё знают. Низкобюджетные, баганые, сырые. Escape the Backrooms, в этом отношении, ничем от прочих проектов не отличается. Взяли выстрелившую в интернете хоррор-идею о лиминальных пространствах, закинули туда щепотку SCP и простенькие головоломочки. Играть в Escape the Backrooms можно, но исключительно в компании друзей. Одному в это играть скучно и душно. Да и кооператив, на самом деле, не всегда вывозит. С друзьями мы прошли, дай бог, только половину игры, и все дружно бросили её из-за скуки. В игре часто не хватает какого-то... движения? Игре редко получается действительно испугать. Возможно, меня просто не пугает эта атмосфера лиминальных пространств. Ну и, конечно, не стоит забывать про пресловутые баги, вылеты и прочие радости жизни инди-игр за три копейки. Попробовать можно, первые уровни доставляют нужные эмоции. Но чем дальше - тем всё скучнее и скучнее.

Веселый кооперативПервые уровни действительно могут пугатьСама идея сделать игру про лиминальные пространства - интереснаяБаги, вылетыОптимизации катастрофически не хватает (впрочем от таких игр её и нет смысла ожидать, по понятным причинам)Механики и уровни крайне быстро приедаются Через час игра уже перестает пугать, оставляя игрока на едине с душным блужданием по одинаковым коридорам
26 января 2024

0
INCISION
Противно. Грязно. Неуютно.

Именно этими словами я хотел бы кратко описать эту игру. И не подумайте, эти слова позиционируются исключительно в положительном ключе.

Тебе становится противно, глядя на омерзительно прекрасные сочетания мяса и машины, тебе противно от местного, вечного ощущения грязи на всем, на гнилом мясе и ржавом железе…

И главное, тебе неуютно от атмосферы, от музыки, от звуков врагов, и понимания, что все враги, ВСЕ мясное окружение было когда то людьми, которых пожрала биомасса, и в лучшем случае, просто оставила гнить где то в подвалах изменяющегося города страданий…

И +10 соц рейтинга за возможность погладить живое оружие.

Атмосфера давитПушки стреляют громко, мощно и почти каждая постоянноМузыкаМалоПостояная темнота. Это положительно влияет на атмосферу, но иногда с этим будто переборщилиЛевлдизайн. Хоть город и изменяется самой биомассой, иногда некоторые места выглядят странно и не логично
26 января 2024

+3
Prince of Persia: The Sands of Time

Всё  хорошо, но...раньше было лучше, знаете это когда игра того времени действительно была крута В ТО ВРЕМЯ, но сейчас после такого обилия игр и механик эта легенда сильно бесит во время прохождения, камера чаще встает не удобно, а управление не интуитивное и сложность порой такая, что приходится проходить уровень так много раз, что дело было заброшено. Для того времени, когда игра выходила это было фурор, но сейчас это мимо.

АтмосфераГуляющая камераНевнятное управлениеСложность
26 января 2024

+4
Mortal Shell
Если поможет, в следующий раз притворись, что твоего позора никто не видит.

DLC The Virtuous Cycle добавляет в игру одно оружие, одну оболочку и новый rogue-lite режим.

Как прилежный ученик, Mortal Shell следует “классической” формуле Dark Souls в плане повествования. И, лично для меня, тут это не работает вовсе - если в DS мне было реально интересно слушать каждый диалог и искать осколки лора в описаниях предметов, то мир Смертной оболочки просто-напросто не смог меня увлечь. А без этого все туманные диалоги становятся просто мутной водой, в которой неинтересно разбираться.
Отдельно отмечу дизайн оружия и доспехов. Выглядят прям отлично.

Локализация текстовая и в ней есть проблема.Некоторые названия и имена остались непереведенными. Например, игра выдаёт название локации в виде “Окраины города Fallgrim”. Таких мест немного, но для не блещущей продолжительностью игры, я бы сказал что слишком часто.

Геймплейная основа тут тоже знакомая, а дьявол кроется в деталях (те самые “оболочки” из названия, окаменение вместо блокирования щитом, свойства расходников открываются только при их использовании). В целом, ядро у Mortal Shell неплохое - хорошо чувствуется импакт оружия, а возможность окаменеть прямо во время анимации атаки меняет динамику сражений, ведь в каменной форме персонаж не просто не получает урон, но еще и может восстанавливать выносливость.

Но Mortal Shell прям катастрофически не хватает контента. 4 локации (одну из которых я рискну назвать САМЫМ отвратительным лабиринтом коридоров из всех на моей памяти), 4 оружия и 4 оболочки (DLC добавляет еще по одному оружию и оболочке), мало противников и еще меньше боссов.
Не хватает игре и полировки - бесячие ползания по норам, после которых еще три секунды показывают анимацию вылезания из неё, перелетание на абилке катан за игровые границы, прогрузка мобов в пяти метрах от игрока.

The Virtuous Cycle имеет свой набор достижений. С одной стороны забег в Mortal Shell можно сделать за 2-3 часа, а с другой DLC прям заставляет раз за разом проходить и так не блещущий разнообразием и контентом цикл.
Так же есть ачивки на прохождение без оболочек. В такой форме вы умираете с одной тычки, так что придётся делать забеги без получения урона.

5/10 - небольшой команде не хватило опыта и сил чтобы с первого раза выдать полноценную игру. Mortal Shell выглядит как любопытная затравка и ворох идей, которые, надеюсь, разработчики смогут развить и улучшить в своей следующей игре.

Коровые механики интересныеМало контентаПостроение локаций
26 января 2024

+3
River City Ransom
Балдёжная битва гопников на стиле.

Тогда была странная пора. Студенческая жизнь бьёт ключом. Люди потихоньку взрослеют, меняются мировоззрение. На перепутье этих моментов я сначала на одном канале, а затем уже в сети, увидела дораму именуемой Вороны: Начало и залипла. Дорама была сделана по одноименной манги за авторством, как я потом выяснила. А мне и сейчас кажется, что Генжи, герой этого фильма, очень сильно похож на героя Kurohyou: Ryu ga Gotoku Ashura Hen. Пусть сейчас я понимаю разницу, всё-таки даже сейчас такое восприятие устоялось в моём сознании.  

Играя River City Ransom или, если быть честной, она Downtown Nekketsu Monogatari, я испытала бурю восторга, перенесшая меня в знакомые воспоминания о студенчестве. Приятно иногда копаться в прошлом, понимая, что ностальгия бывает коварна. 

В игре большой открытый мир, по которому приходиться немало поплутать в поисках нужного места для продвижения сюжета. Сложности доставляют обильные кучки гопников из других школ, любящих мешать Кунио и Рики искать двух братьев, укрывшиеся в школе Рейхо, и похитившие девушку Рики. Только торговые районы являются мирным островком для передышки. 

Бывало, я испытывала трудности, слепо мчась напролом, что я крайне не рекомендую. Лучше потратить время на небольшой гринд монет из разной шушары, да походить по магазинам для прокачки. 

Это, несомненно, веселая игра в моём любимом жанре.

С дизайнерской позиции всё просто супер. Узнаваемый стиль SD чек. 8-битное окружение замечательное. Только одно «Но». Американская версия немного переделана. Это вызывает печаль. Простая и в то же самое время увлекательная боевая система. У НЕС не так много кнопок.Сюжет в духе классических сейчас истории противостояний уличных банд и хулиганов. Конечно, всё не скатывается в трагичную драму, что я видела в Учителе в маске. Ещё явное сходство с Double DragonЛюбопытная система прокачки посредством чтения книг и вещей. Гопники начитанныеИнтерактивность. Большую часть предметов хватается в ручонки любых персонажей. Обилие магазинов для посещения. Даже можно посетить общественную баню.Весёленькая музыкаВажно развить терпение для ввода огромных полос текста пароля. Моё испытание для прохождения.
26 января 2024

+5
Metal Gear Rising: Revengeance
Pain... This is Why I Fight!

Если бы я когда-то давно не утянул на подпись фразу "Shoot'em All! Let God Sort'em Out!", сказанную кибер-крысом в незабвенной "COPS 2170: The Power of Law", то определённо изречение Райдена, использованное для заголовка отзыва, заняло бы её место. 

MGR: R - совершенно невероятная по накалу страстей игра, причём как в геймплее, так и в сюжете. Она очень короткая и, если выкинуть все кат-сцены, проходится всего за каких-то три часа, но после первого же запуска эта игра остаётся с тобой навсегда. В неё хочется играть снова и снова, наслаждаясь великолепнейшим динамическим саундтреком, подстёгивающим к действию. Не знаю, сколько раз её проходил, но я выбил в ней все достижения и дважды прошёл максимальную сложность Revengeance на S-ранг, при этом из бонусных предметов у меня был разве что клинок Фокса, да оружие боссов. Ни один слешер не даёт такого драйва и наслаждения, как MGR: R. Его боевая система проста и не замысловата, от вас никто не требует крутить крышесносные комбо, вы вольны играть так, как вам хочется, однако, чтобы достичь в ней истинного мастерства, одного прохождения будет мало. И чем дальше вы будете забираться, чем больше вы будете в неё играть, тем более драйвовой, разнообразной и интересной она будет становиться. А в конце вас ждёт настоящее испытание мастера - Revengeance на S-ранг с деревянным вибро-клинком! Или, проще говоря, прохождение без убийств. Да, даже в этой игре это возможно ) Дерзайте и не забывайте о своей истинной природе!

Харизматичные персонажиКлассическая Метал Гир драмаЛучший в мире саундтрекЛучший в мире драйвЛучший в мире Hack&SlashHorosho, tovarisch! Very Good!А минусы будут?
26 января 2024

+6
Red Dead Redemption II

Одна из лучших игр в которые я играл. Постановка 10 из 10. Графика тоже. Сюжет на все 12 из десяти. Больше добавить нечего.

ГрафикаСюжетДеталиОткрытый мирТакие отсутсвуют
26 января 2024

+1
Visage
Испытание красотй

Играть в "Visage" - это, наверное, как ехать  на велосипеде  по прекрасной дороге, пролегающей между поросших густым лесом гор и журчащих диких ручьев , свежие воды которых держат путь в прекрасные места, не хоженные человеком с фалоимитатором вместо сидения. 

Игра красивая, атмосферная, но дико неудобная. несколько раз начинал и забивал, не в силах пробраться через взаимодействие с убогим интерфейсом, странным использованием предметов.. А общем, все, хватит.

Как технодемка - зачет. Как игра - душнятина.

КартинкаПривет, Silent Hillsатмосфера - мое почтениеИнтерфейс!!!Привет, Silent HillsСтруктура повествования - на любителя. не мое
25 января 2024

+1
Divinity: Original Sin II
У меня в голове живут три женщины. Та, кто я есть сейчас. Та, кем я должна быть. И та, кем я хочу стать.

Единственное игровое DLC “Companion: Sir Lora the Squirrel” даётся по-умолчанию. Остальные плюшки включают саундтрек и гору дополнительных материалов (Divine Ascension).

Не могу сказать что сюжет меня чем-то удивил или поразил, но я хотя бы не засыпал от скуки в этой истории и помню её после прохождения, чем, например, не может похвастаться Pillars of Eternity.
Истории пошли бы на пользу постановка, катсцены и полная озвучка диалогов, но на это, увы, ларианам тогда не хватило денег.
Ну и отдельно отмечу фирменный стиль студии с говорящими животными и присущим юмором. Кому-то это очень не нравится, но для меня тут идеальное соотношение, когда всё не скатывается в клоунаду и одновременно не душат чересчур серьезные щи.
Похвалю работу сценаристов. Тут нет воды в диалогах и описаний на половину экрана (чем изрядно раздражала Pillars of Eternity), а даже банальное задание по типу “найди предмет” не вызывает ощущения впустую потраченного времени.

Локализация текстовая. Претензий к ней у меня нет.

Геймплей добротный (если отбросить досадные, но несмертельные проблемы в виде кривого инвентаря) с парой огрехов скорее личного характера.
Для манчкинов-задротов по типу меня в игре страдает баланс: на нормальных сложностях слишком просто, а на доблести игра просто пытается душить статами врагов.
Система с двумя типами брони излишне сильно определяет эффективность большинства умений: есть броня - и умение "x" практически бесполезно, нет ёё - и оно становится чуть ли не имбой.
Третья претензия - на мой взгляд, чутка переборщили с поверхностями и их взаимодействием. Сама по себе идея классная, но тут тяжелее не стриггерить какую-нибудь реакцию и не превратить поле боя в океан из разноцветных луж и туч.

Кооператив до 4 человек. Приносит совсем другие ощущения чем синглплеерное прохождение - куда тяжелее следить за историей, но бои становятся пропорционально веселее.

В достижениях основная проблема, что сама Original Sin 2 - это игра на 100+ часов, а взять всех возможных сопартийцев в одном прохождении не получится. Ну и доблесть с одним сохранением может доставить неприятностей неподготовленному игроку.
Плюс, внутриигровые “мешки с подарками” отключают достижения, а играть без некоторых просто неудобно (например, без бега и улучшенного спиритизма). Благо, эту проблему можно обойти.

8/10 - лучшая RPG прошлого поколения. Ни больше, ни меньше. Свергнуть с трона Ларианов смогли только они сами.

Фирменный стиль Larian StudiosКооперативИнвентарьСистема брониЧрезмерное обилие элементальных луж
25 января 2024

+9
a new life.
Любовь-морковь

Небольшая зарисовка буквально на час, с на удивление большой вариативностью концовок. По сути это визуальная новелла про жизнь одной девушки со студенчества и до самой смерти. Если нечем себя занять на час полтора — самое оно.

Много концовокПриятный визуалКороткаяКороткаяПовестка (для кого-то это может быть минусом)
25 января 2024

+5
Far Cry 5
Это лучший Far Cry

По моему мнение, именная 5 часть является лучшей. Я прошел ее 3 раза, первый раз на средней сложности, второй на высокой, третий в игре + на высокой. Прошел все побочные миссии. Игра годная, советую к прохождению.

СюжетГеймплейНикто вас не гонит по определенной дороге прохождения, есть свой выборМного оружия Много косметических вещейГриндСлишком много аванпостов
25 января 2024

+1
Secret of Mana
Шикарная Action-JRPG , но для 90х

Важный контекст: в оригинал игры я не играл и знаком только с данным ремейком 

О Secret of Mana сложно говорить без оглядки на возраст оригинала ( релиз в 1993 году ), но все таки попробую описать свои впечатления как абсолютно нового игрока. 

Главный минус игры - дата релиза оригинала, когда Action-JRPG только начинали формировать свое независимое направление и очень многое до сих пор корнями уходит в пошаговость . Я абсолютно не понимаю, почему в ремейке не перебалансировали данную систему ожиданий между ударами - она безумно затягивает бои и убивает  динамику 

Основной спорный момент - визуальный стиль: переход в упрощенное 3Д из 2Д далеко не каждому придется по вкусу. 

К плюсам я бы отнес атмосферу душевной сказки, которую сейчас в играх не так часто встретишь.

В итоге получилась довольно проходная на сегодняшний момент игра, которая могла бы быть значительно лучше и интересней, прояви разработчики больше смелости в данном ремейке или выдели издатель больший бюджет на него. 

P.S. : Скверы учли свои ошибки в ремейке Legends of Mana  - там и бодрая и разнообразная боевая система, и шикарные задники с годным пиксель артом, и густейшая уникальная атмосфера светлой меланхолии, и опять таки, уникальная механика создания своего мира.  Жаль словил баг и залочил себе прохождение, но обязательно вернусь - настолько мощные впечатления я получил. 

Атмосфера душевной сказки Большое число разнообразных локаций Отличная музыка, идеально дополняющая атмосферу Очень спорная боевая система , являющаяся по сути гибридом риал-тайма и пошаговойВизуальный стиль не каждому прийдется по вкусу
25 января 2024

+2
Disciples: Liberation
Действуем сейчас. Сожалеем после.

DLC. Deluxe Edition кроме неигровых плюшек (обоев, саундтрека) включает в себя набор, который облегчает раннюю игру: пара доспехов, пара пушек, осколок эмоций, ресурсы. Полезными останутся только 5 очков умений - 5 халявных скиллпоинтов всегда приятно, хоть и не особо нужно.
А вот Paths to Madness чуть интереснее. Оно добавляет 4 данжа со связанными квестами, 4 новых юнита и 4 легендарных оружки. За фуллпрайс контента маловато.

Главным лейтмотивом сюжета идёт освобождение от гнета богов, то самое “Liberation” из названия. Мне не зашло, и даже не из-за самой идеи восстания против богов и создания в Иллиане идеально толерантной страны, а то насколько просто это удаётся Авианне. В Невендааре людская Империя, эльфы, нежить и демоны грызут друг другу глотки, но стоит присоединится к главной героине, и жрица Империи без каких-либо проблем лечит зомбаков (они же наши и сражаются за благую идею), а в нашей столице Оскверненная церковь демонов соседствует с имперским храмом. И никто даже слова не скажет.
И если основная история кормит скучным пафосом, то второстепенные квесты на удивление неплохо прописаны. Например, мы встречаем храмовника, у которого местная инквизиция забрала жену и выдала ему за это повышение. Он просит её вернуть, но ей уже промыли мозги и она просит вместо этого притащить мужа к ней. Если согласиться, то она уже при нас начнет “вырезать грех” из него. Позже мы можем встретить её уже у демонов. Мужа она-таки прирезала, но разочаровалась в своей вере и ушла помогать демонам. Ни церкви, ни демонам это не нравится и с обеих сторон идут карательные отряды. Такой квест не грех увидеть и в какой-нибудь большой RPG вроде Ведьмака.
Ну и не могу не отметить потенциальную любвеобильность Авианны. В игре есть возможность выбирать реплики флирта и, как истинный лидер прогрессивного и толерантного общества, Ави не постесняется тащить в постель людей, эльфов, демонов обоих полов, даже нежить и оборотней.

Локализация на русский язык полная, но с нюансом. Свободно переключать язык озвучки и субтитров нельзя, меняется он целиком. Лечится переименованием папок в файлах игры, но что мешало сделать это нормальной опцией?
На этот раз хочу похвалить наш дубляж. Всю игру я с ним не проходил, но тех что слышал - вполне попадали в роли, возможно из-за того что они шаблонны донельзя. А рассказчик звучит даже лучше чем в оригинале.

Самый показательный пример со стороны геймплея - это ультимативные умения, которые есть у Авианны и её спутников. В начеле боя они на кулдауне в 7 ходов, этакая попытка в баланс от разработчиков - чтобы ты не мог сразу шарахнуть массовым бабахом. Но к моменту когда ты получаешь эти ультимативные умения, 99% боёв не длятся так долго. От 60 до 80% армии врага сдыхает уже на первом ходу, а на втором просто добиваются подранки. Я сумел применить эти умения только на финальном боссе.
И вот Disciples: Liberation вся такая - на поверхности работает как надо и выглядит прилично, но чем глубже и дольше играешь - тем больше недостатков видишь. Разработчики сумели создать нормальный фундамент, но вот там где нужен тонкий подход и подкрутка баланса - уже не сдюжили. Игре отчаянно не хватает глубины и индивидуальности - демоны горят так же как люди, нежить спокойно травится и лечится, можно ослепить рыцаря смерти, у которого даже на модельке НЕТ ГЛАЗ, ледяной великан имеет иммунитет к заморозке, а ледяная дриада - уже нет. Ну и апогей местной логики - это Драколич. Некродракон, который пассивно даёт резист к БОЖЕСТВЕННОМУ урону.

Достижения очень простые за одним исключением. Требуется пройти “Режим освобождения”, который открывается только после первого прохождения. А геймплейная реиграбельность для повторного забега тут околонулевая.

5/10 - разработчики не сумели угодить старожилам (у них от игры полыхает будь здоров), но и возможно новую аудиторию, не знакомую с серией, завлечь не смогли. Т.е. потенциал был, но им не хватило то ли опыта, то ли рук (а может и того, и другого) чтобы сделать из него интересную игру.

Некоторые побочные квесты неплохо прописаныСпорно работающие механики и баланс
25 января 2024

+11
Ori and The Blind Forest
Ori and The Blind Forest

Ori and the Blind Forest - одна из самых лучших игр 2015 года. Игра выглядит как произведение искусства. Каждая сцена пестрит красками, а какие-то области выполнены в другом стиле, и все равно все это является частью одной великолепной картины.

Игра представлена в жанре Metroidvania. Ori and the Blind Forest рассказывает нам следующую историю Ori, дух который остался совсем один в мертвом лесу. Должен выяснить, что произошло, и что нужно сделать, чтобы вернуть в лес жизнь.

С точки зрения геймдизайна, Ori and the Blind Forest довольно проста. Как и в других играх этого жанра, вы начинаете с центральной части карты и постепенно открываете новые участки по мере получения новых способностей.

Сложность - это самая непонятная часть Ori and the Blind Forest. Если игра сложная, в это нет ничего плохого, но в Ori and the Blind Forest сложность скачет от "просто беги вперед и смотри на красоту", до "господи да как это вообще можно пройти". И вот это мне кажется может отпугнуть часть игроков.

У Ori and the Blind Forest был потенциал стать игрой, которая могла понравится всем, как казуальным, так и хардкорным игрокам. Но к сожалению, из-за скачков сложности эта игру смогу пройти только опытные игроки. И не смотря на это, это отличная игра, которую я советую многим хотя бы запустить и попробовать.

25 января 2024

+7
Prince of Persia (2008)
Собирашки угробили игру, а не "новое" видение серии

Старый добрый геймдев. Не успел начать игру, а тебе в руки уже падает тяночка. Хорошие времена былиXD
Старый добрый геймдев. Не успел начать игру, а тебе в руки уже падает тяночка. Хорошие времена былиXD

Забавно как одной идеей можно буквально угробить игру. Вводить в медленную, не торопливую, монотонную, я бы даже сказал медитативную игру обязательные собирашки, где ты будешь по одной локе круги нарезать чтобы собрать эти несчастные семена света, это надо конечно додуматься. Игровой процесс просто в муку превратился из-за одного такого решения. Такому уровню дро**чи позавидовала бы даже современная юбисофтXD Я на полном серьёзе считаю что игру угробил именно этот элемент, а не "новое" видение серии или никакущий сюжет и прочее. 

И на этом моменте я понял, нет спасибо, дальше только юутуб XD
И на этом моменте я понял, нет спасибо, дальше только юутуб XD

Сразу стоит отметить конечно очень приятный визуал. Художники прям на ура постарались, что даже сегодня игра может порадовать местными видами. Стильный селшейдинг на героях и красивые панорамы местных земель практически в каждой локации.

Арабская ноооочь!!!
Арабская ноооочь!!!
Начинается игра вайбами Shadow of the Colossus
Начинается игра вайбами Shadow of the Colossus

Боевая система по сути QTE сценки, где ты просто в тайминги нажимаешь нужные кнопки. Задумка интересная, но буквально через час игры уже начнёт наскучивать, будь игра инди на 3 часа, вообще бы проблем не было. Забавно как у этой не похожей на трилогию часть, как раз больше всего общего с классическим 2д принцами именно в боёвке. Если олды помнят, то там именно такие сражения и были. 1 на 1 в виде дуэлей.

En Garde!
En Garde!

Отдельно так же стоит упомянуть симпатишную загорелую напарницу. Кринджовые (в хорошем смысле) диалоги с которой не малая часть игры. Тоже забавная идея, но опять кривая реализация. И без того монотонный и изматывающий игровой процесс можно было бы скрасить болтовней с ней "на ходу" но нет, разрабы решили что говорить с ней можно будет только на земле. Дали бы возможность разговаривать во время паркура (который и так примитивный, так что игрока особо бы не отвлекало) то это бы помогло игре

А вот так герои меняются позициями. Просто милота.
А вот так герои меняются позициями. Просто милота.

Сам сюжет типичное злое зло вырвалось, а мы должны его побороть. В такой игре всё же сюжет куда сложнее должен быть и интереснее чем в какой-нибудь метроидванииXD

Что имеем в итоге? Медитативную игру с приятным визуалом, которую тянет на дно очень монотонный унылый геймплэй, добивает всё это история за которой просто не хочется следить. Отчасти живописные локации и кринджовая болтовня с очаровательной спутницей спасали ситуацию, но лишь отчасти...

Перезапуск 2008 года обошел стороной меня в своё время и стал хорошим примером, что единицы игр проходят проверку временем (хе хе поняли?).

ВизуалИнтересная идея с дуэлямиСимпотяшка напарницаМонотонный утомительный платформингОбязательные собирашкиОднообразная боевая системаСкучный сюжет
25 января 2024
1 2 ... 789 790 791 792 793 ... 1226 1227
из 1 227 страниц