Лучшие игры за последние 30 дней
Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+3
Restricted Area
Плохой клон Diablo. Очень плохой

Играть в "Запретную Зону" не стоит. Это не просто устаревшая, а ужасно скучная игруха, которая больше похожа на затяжную технодемку, нежели на полноценный проект. И вроде бы всё на месте: сформированный сеттинг киберпанковского будущего с пустошами, заселёнными мутантами, и с городом, заселённым деградирующими людьми; старенькая фотореалистичная графика не сильно режет глаз; на выбор, как полагается, предоставлены персонажи (4 штуки), разного пола и способностей; есть привычные и не очень (типа терпимости к имплантам) характеристики; очки прокачки; процедурная генерация уровней; толпы мутантов в качестве противников и прочее-прочее. И вот по каждому пункту есть косяки.

Если вдаваться в подробности, то получится целое полотно скучного нытья. Поэтому постараюсь кратко. Визуальный стиль - это серо-зелёно-коричневое месиво. Очень однообразные текстуры окружения. Так игровые локации тюрьмы, заброшенной фабрики, работающей фабрике, бункера - практически одинаковые. Всё ржавое, грязное и поломанное. В каждой локации бегают маленькие пауки (как антураж), расставлены какие-то коробки и взрывающиеся бочки. Да, вне зависимости от контекста. К тому же все предметы имеют странную коллизию с окружением и подконтрольным персонажем, но не реагируют на противников, которые проходят весь мусор насквозь. Такая же беда с противниками. Одинаковые тупые (ИИ плох) мутанты бродят по всем перечисленным локациям как ни в чём не бывало. В сюжетных миссиях ещё встречается разнообразие из стражников и кибердемонов, но в целом - всё одинаковое. Дальше сюжет: всему виной плохая мегакорпорация и лично её руководитель. Всё. Диалоги туда же - они есть, даже озвученные, но очень глупые. Прокачка стоит в том же ряду глупости. Влияние некоторых прокачиваемых параметров на характеристики персонажа нелогичны, прокачка других параметров - просто бесполезна. Так я не ощутил никакой разницы от повышение пасивки кибертерпимости и перераспределил очки в другие перки. Кстати, перки на 70% - это вода. В основном пасивки, чьё влияние надо ещё постараться заметить. Оставшиеся 30% - активные умения, которыми стараешься не пользоваться. Я играл за наёмника с дробовиком и открыл все умения. Не просто полезными, а хотя бы применимыми оказались только замедление времени и бросок свето-шумовой гранаты. Это из 5 доступных активных навыка. Да, грандиозные 5 способностей на персонажа. И анимация броска гранаты была оооочень меееедлееенной. Что осталось? Процедурная генерация слабая, однообразная и уже к середине игры угадываемая. Все локации собираются из комнат одинаковой формы с одинаково расположенными противниками и сундуками. Что заброшенный бункер в начале, что дворец главгада в конце.

А ещё в игре куча багов, не проигрываются видео и пришлось напрячься, чтобы заставить "Запретную Зону" работать на десятке.

Я с большим уважением отношусь к жанру изометрических экшрпг. Диабло 2 пройдено раз пять, Торчлайт (обе части) - раза 3, Титан квест пару раз пробежал. И многие другие игры можно добавить в список. Так вот, с высоты опыта игры в диабло-клоны я НАСТОЯТЕЛЬНО НЕ РЕКОМЕНДУЮ играть в Restricted Area. Сам же осилил игру лишь для того, чтобы закрыть гештальт. Когда-то в детстве я не смог пройти её в игровом клубе из-за бага. И эта недосказанность мозолила память. Теперь всё, проблема закрыта и, надеюсь, будет забыта.

оно работаетчастично озвучены диалогитекст переведён на русскийвозможно, для кого-то - это ностальгический проект из детстваслабая реализация всех механик и идей (от сюжета до рпг-элементов, от процедурной генерации до сражений и так далее)однообразие и скукабаги
23 августа 2023

+4
Final Fantasy XVI

Это игра с довольно однообразным и скучным геймлеем, но интересным сюжетом. Визуальный ряд - мое почтение. Практически каждый сюжетный ролик - маленький аудиовизуальный праздник. 

Боевка тут одновременно благо и зло. Она динамичная, но при этом достаточно однообразная. С рядовыми противниками быстро скатывается к закликиванию одной кнопкой.
Но при этом в боях со сложными противниками ей удается держать необходимый темп чтобы быть интересной. Противники зачастую имеют уникальный мувсет поэтому просто закликивать не удается. 

Квесты - слабая часть игры. Но тут только ленивый не попинал.
Во второй половине игры квесты становятся глубже, а многие из них сбиваются в цепочки квестов и по итогу мы получаем разные дополнительные истории которые дают больше бэкграунда миру и людям которые окружают ГГ. 
Главное пережить начальные квесты вроде "поставь 3 тарелки на стол".

Это завершенная история, выверенная от начала и до конца. Финал оставляет легкое, приятное чувство горечи. Это история про угнетение и свободу. И она остается верна себе и заданному тону на протяжении всей игры.

СюжетВизуальный рядБоевая системаБоевая системаОднообразный геймплей
23 августа 2023

+1
Dead Island 2
Сиквел из капсулы времени

Пока авторы оригинала со своей концепцией зомби-мочилова ушли далеко вперед на следующие поколение, тут ребятки столько лет потели разными составами, пытаясь создать безопасный сиквел игры 2011 года.

Игра получилась довольно симпатичной, технически вылизанной. Боевка вот приятная, импактовая, прям. Ну и все, собственно, симпатично и весело. И ведь игра минималистична не только в механиках, но и компактна в своей продолжительности, так что ее безсодержательность можно и не успеть заметить, если начать получать фан от ее простоты. Простоты чересчур, ведь игра не только не приобрела наворотов своих духовных наследников, но и потеряла некоторые оригинальные фишки, вроде транспорта. Еще для своей простоты в игре как-то всратенько работает прогрессия. Все вот эти циферки и карточки как-то умудряются со временем портить все веселье своей духотой. Исследование локаций – штука какая-то. Все очень медленно и репетативно, и обладает бесполезным, вымученным  и вредящим элементом метроидвании.

Ну, ребятам из разных студий было как-то очень сложно в этом аду разработки заставить идеально работать даже такую компактную игру. С другой стороны, игра такой привет из прошлого. Будто из времен 7го поколения консолей. 

23 августа 2023

+3
Gears of War 2
200%

Год назад наконец-то появилась возможность закрыть гештальт и пройти вторую и третью часть гирь, и как же мне снесло крышу от них. Мне даже стало мало двух игр, я и начал жадно поглощать части, которые не собирался трогать, перепроходить те, что давно закрыл, проходил даже длс, хотя я обычно прохожу мимо этого формата. Я тупо начал фанатеть. Вот есть в этой серии особый шарм и невероятный импакт. Каждое сражение - это преувеличенный надрыв. Каждое фоновое сражение чувствуется как последний день в пекле. Пехтура поливает друг друга расскаленым свинцом, эффект от трассеров настолько зрелищный и мощный, что кажется дождем или волной разрывающей плоть. Противники - губки для урона, но как же велико ощущается этот урон, будто прорубаешься сквозь -  буришь через него. Прошел по всей серии, не выпуская лансера из рук, одна пушка через 6 игр, и я блин не устал от ее эффектности.

Каждая часть - это дорожное приключение, и моя попытка пройти две потерянные игры превратилась в долгий, но захватывающий путь, и в его конце мне просто захотелось опять вернуться к началу. Я проходил вторую часть через хклауд стримиг по геймпассу. На телефоне блен. Даже так игра меня впечатлила, но конечно я хотел вернуться за тру опытом. Потому что это пик серии, и я хотел увидеть его в лучшей форме, желательно в 1080 и 60 фпс.

Пик серии, потому разработчики решили вложиться по максимуму и даже больше. Игра не просто переплюнула первую часть по постановке и ее эпичности, но даже на следующие части накинула свою тень. Каждые пять минут ситуация меняется, каждые 10 минут происходит что-то мощное, игра просто не отдыхает, одаривая одним запоминающимся моментом за другим. Она собственно как шестернка крутит себе и крутит.  Последующие части становились лучше по части геймплея и визуальной эстетики, но никакая не могла переплюнуть темп крутоты, что творится здесь. А ведь большая часть игры топчется в местном андердарке, и они из этого умудрились выжать мощное дорожное приключение на высоких скорстях. В трешке они идеально отточили управление, мувмент и стрельбу. В джаджмете интересным образом перефразировали имакт серии, там прорубался не сквозь каждого врага по отдельности, а через толпу саранчи. В новых частях наконец-то подвезли полноценную цветовую палитру и подняли эстетическую часть. Но еще раз на пик не вышли. 

23 августа 2023

+6
Baldur’s Gate III
Они боялись не зря...

200 часов "грязного" геймплея и 120 часов на первое прохождение. 2,5 недели ежедневных сессий минимум по 3 часа. Куча бессонных ночей.
И позвольте сделать мне громкое заявление. Возможно, это были мои лучшие 2,5 недели в жизни.

Это. Было. Потрясающе!
Это. Было. Потрясающе!

Скажу честно. Когда я читал обзор Джуби, у меня безумно горело и пекло. Я частично согласен с тем, что в BG 3 довольно скомканная концовка. Я согласен с тем, что игра очень легкая и практически не дает тебе челленджа.
Но когда я дошел до ее впечатлений от 3 акта - моя пятая точка улетела в космос.

Утверждать то, что 3 акт BG3 "оставляет горький привкус разочарования и обмана" и "В 3 акте видна лень разработчиков" - это просто бред, чушь и кощунство. 

Я согласен с тем, что в 3 акте игра страдает технически. Но обвинять Ларианов в ЛЕНИ?!
Можно тогда все остальные разработчики будут так лениться, как Larian? А то, видимо, копипастить данжи, чтобы наполнить игру однообразным контентом и растянуть игровое время - это настоящий признак трудолюбия, а вот создать огромный город с просто кучей шикарного, вручную сделанного, прописанного контента - это у нас теперь ЛЕНЬ!


Пожалуйста, не слушайте эту чушь.

Baldur's Gate 3 - это пик развития RPG. Это эталон индустрии, на который всем остальным отныне придется равняться. И я уверен, что ни у кого, кроме Larian Studios, этого не получится.

Baldur's Gate 3 out of context

1. Вампир

2. Иллитид

3. Медведь

4. Демон

5. 2 Дроу

6. Суккуб

У игры, безусловно, есть недостатки и шероховатости. Идеальных игр не существует. Но для меня BG3 вплотную приблизилась к понятию идеальной игры. Проходя ее, я смеялся, я рыдал, я переживал, я пугался, я эксперементировал. Я пережил настоящее приключение и мне не терпится отправиться в него снова. 

Хочу немного поговорить о минусах, потому что их не очень много, а писать о плюсах бессмысленно - мне не хватило бы и 10 обзоров, чтобы описать насколько великолепна эта игра. 

1. Интерфейс, в частности инвентарь
Учитывая количество возможностей игры, я не удивлен, что интерфейс оказался громоздким. По другому просто было нельзя. Но вот инвентарь все еще остался неудобнейшей штуковиной. Он постоянно забивается кучей всего и порой чтобы найти нужную вещь, нужно потратить кучу времени. 

2. Техническое состояние 3 акта на релизе
Безусловно ожидаемо, но 3 акт действительно пока что поломан. Некоторые квесты ломаются, FPS в городе сильно проседает, иногда не грузятся текстуры. Ему все-таки не хватило полировки. Надеюсь, что с патчами большинство проблем поправят.

Иногда у моего тиммейта в городе полностью пропадали текстуры, а все NPC ходили в T - позах
Иногда у моего тиммейта в городе полностью пропадали текстуры, а все NPC ходили в T - позах

3. Сложность
Хоть мы и играли на Классике, я хотел бы, чтобы игра хоть иногда приносила челлендж. В конце игры вы вообще превращаетесь в пати богов и все файты проходятся на раз-два.

4. Не очень существенная роль главных злодеев в основном сюжете.
Возможно, при прохождении за отрицательного персонажа их роли расширятся, но при стандартном, "добром" (относительно) прохождении мне было их маловато. 

5. Скомканная концовка

Итог

Купите эту игру.
Если вы любите игровую индустрию и хотите посмотреть, как выглядит ее пик - купите эту игру.
Если вы больше не хотите играть в однотипные AAA-проекты - купите эту игру.
Если вы хотите пережить захватывающее приключение на сотню часов, в котором вы ДЕЙСТВИТЕЛЬНО РЕШАЕТЕ СУДЬБЫ - купите эту игру.
Не думайте, не задавайтесь сложными вопросами, не читайте обзоры, не слушайте никого. Купите эту игру. Не спиратьте, не возьмите у друга, а именно купите.
Пожалуйста, поддержите Larian Studios. Они настоящие кудесники и творцы. Это люди, который искренне любят свое дело. Которые не хотели срубить как можно больше бабла, а которые захотели войти в историю. В конце концов это люди, которые больше всего любят и уважают вас - игроков.
Пожалуйста, купите эту игру.  

Спасибо вам Larian Studios. Спасибо тебе Свен Винке и все причастные. С Baldur's Gate 3 вы вошли в историю и навеки заняли место в моем сердце.

Чудовищная и пугающая вариативностьПотрясающие возможности для отыгрышаНевероятная свобода действийВеликолепные компаньоны Шикарные квестыКоличество контента просто поражает воображениеМузыка. Славов - генийВизуал и графическое исполнениеРеволюционный уровень романтических отношений с компаньонамиИгра не проседает нигде, кроме концовкиРазработчики и их любовь к тебе, мой дорогой игрокИнтереснейшая боевкаUIКонцовкаТехническое состояние 3 актаМалая роль злодеев в общем сюжете
23 августа 2023

0
Second Life
Лучшее, во что я играла

Second Life - уникальная онлайн-игра, которая позволяет пользователям создать виртуальный мир по своему вкусу. Она предлагает огромное количество возможностей для самовыражения и творчества.

В Second Life вы можете создать своего уникального персонажа, полностью настроить его внешний вид, от формы тела до деталей одежды и аксессуаров. Вы также можете построить свой собственный дом, обставить его мебелью и декором, создавая уютное пространство по своему вкусу.

В игре доступны различные профессии и занятия. Вы можете стать дизайнером моды, владеть собственным магазином, строить и продавать виртуальную недвижимость, заниматься музыкой или вести собственные новости.

Second Life - это не только игра, но и место для общения и социализации. Вы можете встретиться с друзьями, посетить виртуальные клубы и мероприятия, познакомиться с новыми людьми со всего мира. Игра также предлагает различные развлечения – от катания на виртуальных аттракционах до посещения искусственно созданных ландшафтов и памятников архитектуры.

В Second Life существуют свои экономические отношения. Вы можете торговать внутриигровой валютой, зарабатывать на своих творческих проектах или просто покупать различные предметы и услуги.

Виртуальный мир Second Life постоянно пополняется новыми возможностями и контентом, так что в нем всегда найдется что-то интересное и удивительное. Если вы жаждете творчества, стремитесь к исследованию и общению, то Second Life - идеальная игра для вас.  

графикадрузьяобщениекрасивые аватарылокацииприродатворчествоне для слабых ПК
23 августа 2023

0
Ace Combat Assault Horizon: Enhanced Edition
Неплохо полетал.

Я поклонник не авиасимуляторов, а авиа-аркад, поэтому мимо этой игры я пройти никак не мог. И потраченные на неё часы того стоили. Это уже третья игра в серии, что мне довелось сыграть, не считая третью часть, к которой я только приступил. И за те несколько миссий, что я налетал в тройке, разницу с этой частью ощутил хорошо.

В центре истории никогда не отлынивающие террористы, но, как было в написании ко второй части, начиная с тройки, пошла проработка сюжета и здесь она более чем достойная. Хоть и история вышла довольно простой.

В конце напишу, что-то банальное. Эта часть во многом лучше предыдущих, но одним моментом меня расстроила, а так рекомендовать любителям такого жанра однозначно советую.

Повысился общий градус постановки, от чего сражения стали ощущается на порядок динамичней. Режим ближнего боя и функция уклонения. Объединил в одну по тому, как второе выполняется в основном при первой. А так его, их можно отнести к первому пункту.Возврат к механике второй части, где поворот стиком в стороны заставлял самолет кренится в указанном направлении. Больше ваша птичка вертеться в воздухе не будет, что мне несильно нравилось в тройке. Сегменты с пулеметом. С одной стороны да это разнообразие, а с другой я сюда за авиа-аркадой пришёл, зачем мне это.
23 августа 2023

0
Exorcism Ritual

Игра была создана одним разработчиком и за очень короткое время, на сколько я знаю. это если учитывать только этот факт то она даже неплохо. Ну если оценивать это творение всё же как игру, то в ней буквально слишком много минусов что бы не тратить 1$ на неё и лишний час. 

В этой игре слишком много багов, от проваливания под землю до невидимых врагов.

Из себя игрушка представляет инди-экшн-хоррор?! В котором нету почти ничего.

Игра совершенно не стоит внимания )

ГеймплейБаги
23 августа 2023

+15
Fallout: New Vegas
Таити Таити... не были мы на Таити. Нас в Мохаве свинцом неплохо накормили...

 Это была первая серьёзная большая игра которую я смог пощупать целиком и полностью, на своём железе, без вмешательства потустронних сил в виде родни или ещё чего нибудь пострашнее. И что я теперь могу сказать?

 Я НЕНАВИЖУ FALLOUT NEW VEGAS!

 А знаете почему? Да потому что она как рпг игра для меня, человека любящего хорошие истории, задала такую планку, что я не могу теперь просто взять и спокойно поиграть во всякий бесплатный шлак со стима или ещё откуда нибудь. А когда я, не имеющий возможности покупать игры или даже пиратить, смотрю обзоры СГ, Булки или ещё кого-то такую возможность имеющих и оценивающих всё это ради нас простых смертных, то температура моего седалища начинает резко подниматься вверх и чуствуется запах гари, потому что среди рынка для дядек с полными кармашками тоже мало что годного, что уж тут распаляться про бесплатный сектор в принципе.

 Но как бы оно там ни было...

  Нет вкуснее повести на свете

  Чем о стейке из брамина и моём мачете

 Ни разу не играв в подобные игры и чутка побегав по Гудспрингсу и окрестностям я уже почуствовал желудком и мочевым пузырём что следующий месяц или больше им обоим будет не сладко ибо прелести жизни белого человека откладываются до лучших времён и последующие семь попачасов потвердили высказанное мной предположение. Ребёнка только что перебиравшего кубики в майнкрафте закинули в постап выдав винтовку, налепив офигительные усы и нахлобучив шляпу десперадо. Происходившее дальше было подобно качественному исекаю, но мы здесь не на тянок собрались смотреть у нас тут мужики перестреляли друг друга после неудачной катки в караван и двух бутылок вискаря смешанных с ядерколой, очнитесь мальчики тут всё серьёзно.

 Стоит ли в это играть? Парень, если ты сюда пришёл чтобы узнать что это за движ такой и почему все так хвалят это графически устаревшее недарозумение (хотя моды есть, кому я впариваю) то прошу тебя с отцовской теплотой положив руку на твоё плечо:

 -- Сынок... не ходи туда. Ты вернёшься другим. Пустоши Мохаве оставят шрам на твоём сердце и ты больше не сможешь прикасаться ко всем этим порождениям выброшенным из глубин рейтингов онлайнплатформ. Да может быть ты и попытаешься окунуться в иные миры, но где бы ты нибыл, твоему лицу будет не хватать горячих потоков радиактивного воздуха, рукам верной снайперской винтовки, ногам скрипа песка под ботинком, а душа будет тосковать по пустынным пейзажам с разбитыми дорогами, редкими призраками зданий и грохоту орудий товарищей заставляющем сердце биться быстрее! Ибо война.... война не меняется.

 

Огромная вариативностьИнтересный сюжет как основного квеста так и побочекПросто фигова куча интереснейших побочекС лором постарались от души связав всё что можно было и дополнив - Heeey this is a Mr New Vegas... или по другому (не)просто радио)))Ковбойская шляпа ДесперадоБаги... ну это же всё таки BethesdaПока в активном поиске. Хотя кого я обманываю кто будет активно искать того чего нет)))
23 августа 2023

+9
Baldur’s Gate III
Первый и последний акты похожи на совершенно разные игры и это не плюс

Первые два акта тянут на 10/10 GOTY, а вот третьему даже в плохой на игры год ничего выше 6/10 поставить нельзя. Концовка убьет в вас любое желание перепроходить эту игру когда-либо. Короче Ларианы в третий раз подряд не справились с завершением своей игры.

Первый актВторой актЧувство исследованияАктёрская играКрасивый визуалОтсутствие текстового душнилова как в крпг от ОбсидиановПолностью озвученные и анимированные диалогиТретий актВырезали кучу квестов и локаций незадолго до релизаКонцовки у игры нетПлохая оптимизация третьего акта
23 августа 2023

+1
iRacing

Лучший симулятор на сегодняшний день

Досканальная проработка автоЛазерное сканирование трассЛучший онлайн на рынкеЛучшая симуляция на рынкеСамый детальный Force FeedbackЦена (с оговорками)ИнтерфейсГрафика (с оговорками)
23 августа 2023

0
Ghost of Tsushima

За всю игру можно выделить лишь пару заданий, в которых была интересная завязка, однако кончились они так же банально, как и остальные квесты в игре — сражением с монголами или разбойниками. А в целом чем-то необычным выделились не больше 5 моментов, поэтому понимаю людей, которую игру забросили. 

Классная PS5 версия: игра шикарно выглядит и отлично чувствуется через DualSenseЗавораживающий открытый мир, внимание к деталям Увлекательная боевка — удалось получать удовольствие от неё до конца игрыКомфортные механики платформинга и сбора ресурсов Квесты не слишком разнообразныеТретий акт проседает по сравнению с предыдущими двумя
22 августа 2023

0
Contagion

Купил, подождал добавление русского языка официально, и ........... В итоге играю либо с китайцами либо один, не понятно что делать, умираешь становишься зомби, в лефт деде было интереснее реализовано. Вообщем не понял за что заплатил деньги, на картинках смотрелось поинтереснее, может нужно играть в 4? Может.

На русскомНет ОнлайнаНе понятно что делать
22 августа 2023

+1
Mirror's Edge
Игра, не выдержавшая проверку временем

Всегда хотел поиграть в данное творения, однако руки дошли только недавно. Ну что ж, самое очевидное: сюжет не впечатляет, но на него изначально я мысленно и положил болт, потому что не ради сюжета я играю в эту игру, а вот геймплей... 
С самого обучения перемещение мне показалось каким-то ватным, но я подумал, ладно, это всего лишь обучение, вот пройду подальше буду бежать, будет круто. В итоге сегментов, которые дарят вот этот адреналин типа ты бегун быстрый, неуловимый было 2 или 3 максимум, остальное время ты 

а) карабкаешься внутри здания куда-то, пытаясь понять какой же сука придумали здесь маршрут разрабы
б) отбираешь у болванчиков оружие, а потом уныло их перестреливаешь
в) пытаешься совладать с управлением (мой любимый вариант, когда героиня не цепляется за уступ, а потом когда ты делаешь точно такой же прыжок, она успешно за него цепляется)


В общем и целом так называемого чувства потока игрой вызвано не было, очень жаль.

Хорошая механика паркураНи разу не интересные столкновения с ботамиНет чувства лёгкостиПосредственный сюжет
22 августа 2023

+3
Jak II
На третьем свидании

Мне очень понравилась первая часть, даже платину выбил, хотя и не фанат собирательных платформеров. А вот со второй у меня начались большие проблемы почти сразу. Не потому что она вдруг сменила тон и даже жанр, а потому что город в этой игре и полеты на машинках вызвали у меня жгучие боли и бесконечную фрустрацию. Масла в огонь подливала плачевная официальная эмуляция игры на пс4. И так, большие проблемы с вождением, довольно высокая сложность, с которой было неудобно справляться из-за низкого фпс, заставили меня дважды дропнуть эту игру. Но вот на третий раз, когда я попробовал игру в более достойном ее качестве, наконец-то ... ничего не изменилось, я опять начал плеваться от города и вождения.

Транспорт слишком мягкий, трафика слишком много и вверху и внизу. Первый район города излишне извилист, сер и пуст на активности, а игра еще заставляет заниматься постоянным бектрекингом к квестодателям. Хотелось выть, когда с миссий, преимущественно проходящих в отдельных локациях вне города, приходилось возвращаться в этот кусок кала, что здесь зовется городом. Но я оставался с игрой, потому что мне нравились сами миссии. Несмотря на то, что они часто происходят на реюзанных локациях, они всегда предлагают что-то новое и разнообразное. И персонажи достаточно калоритные для увлечения сюжетом.

Я страдал и любил игру первые часа 3, пока начали открываться  новые районы и начал теплеть к этой игре. Они оказались значительно приятнее визуально, и даже передвигаться по ним было легче. А может, я просто со временем адаптировался к здешнему управлению, ведь чем больше я играл, тем больше получал удовольствия. В итоге ненавистный город я даже умудрился полюбить. Он, конечно, остался пустоватым, ибо сайды я не выполнял, но из-за структуры игры, по правилам которой игрок постоянно уходит из города и возвращается вновь, это место начало приобретать домашний уют, оно стало приятным хабом в котором тебя ждет каст прикольных персонажей. Ну, будто герой обживается в новом месте, и ты вместе с ним. Я смогу поверить, если задумка и была медленно очаровывать игрока, вернувшегося в серию, которая так быстро изменилась до основания. Но у меня то проблема была не с этим, у меня были технические проблемы. В любом случае сработало, кхм.

Старт был суровый. Целых два дропа этой игры. Но теперь считаю эту игру жемчужиной. За ее смелость по части смены жанра и тона, за ее разнообразие и забавных персонажей, за довольно креативный реюз локаций, постоянно открывающий что-то новое в них по заветам метройдвании, за довольно симпатичный сюжет и хороший импакт от боевки. Классическая история от ненависти до любви.

Очень изящно они в существующую боевую систему первой части добавили пушкиМиссии постоянно изменяющие контекст повторяемых локацийДекстер является наиболее симпатичным из игровых сайдкиков Первый район городаМало чекпоинтов
22 августа 2023

0
Might & Magic: Heroes 6 - Shades of Darkness
Все компании пройдены 22.08.2023

После провальной попытки прохождения спелфорсов,последние для моей конфигурации железа Герои идут прям как нож по маслу,приятно плавно и очень вовлеченно,всё прохождение я видел только одни плюсы этой игры,вылетов,каких то зависаний и прям критически крупных багов не быыло,не игра а сказка,любителям пятых героев рекомендую,графика практически не отличается от пятой части,местами,особенно отрисовка воды стала лучше

ламповость и эпичность повествования героев 5 сохранена и перенесена в игруотсутствуют
22 августа 2023

+2
Resistance 2
Олдовость по правилам Call of Duty

Хотя первая часть могла казаться весьма абьюзивной в своем подходе к сложности, все же она давала игроку хоть немного власти. Бороться со сложностью надо было в относительно просторных локациях, да и сразу весь арсенал интересных пушек на горбу предлагал варьировать подход. А вот что со сложностью творит вторая часть, уже легко можно назвать серьезным преступлением.

Игра, потеряв очарование олдового шутана, примкнула к современным веяниям линейных тиров на скриптах и двух пушках, но вот только вопреки новому канону тут игрока не балуют зрелищами, а устраивают пытку геймдизайном. На нормальном уровне сложности игра ну прямо как колда на ветеране, является сломанным цирковым представлением для ценителей. В этом цирке один выстрел одного из десятка врагов  на экране уводит жизнь в красный цвет. Больно они бьют и повяляются толпами. Общее расставление противников согласно правилам заспритованного шутана совсем не вяжется с усилением их огневой мощи и сопаставимому увеличению их колличества. Извините, но у меня как-то маловато свободы в этих коридорах, куда вы кидаете десятки метких противников, которые еще и через стены умеют стрелять. Я не могу контролировать боя и вести его по своим правилам, мне приходится в этой тесноте подыхать раз по 10, чтоб наконец-то эти правила узнать и заучить. Мало места для тактики, мало времени для реагирования и постоянный стресс в красном экране. Такая сломаность была некоторой фишкой ветеранского экспириенса колды, но там то знаешь на что подписываешься, а здесь я выбираю нормальный уровень сложности явно не для того, чтобы чувствовать сломанность всего происходящего. Мне все-таки немного жаль было своего времени, и я дропнул сложности на минимальную, и даже на ней происходит какой-то трешачок.

Но знаете, возможно, у них и была идея о некой честности. Они значительно снизили ТТК и для врагов и для гг, всем дали пушки, которые удобно стреляют через стены и другие гаджеты. Но только дизайн уровней уничтожает выводит эту идею на уровень шизофринии. Может дизайни они это под кооператив, но проверить это сейчас довольно сложно. Сейчас остается только сингл со сломанной несправедливостью сложностью. Одна фрустрация. 

P.s А вообще и серию то жалко. Ну вот не раскрыла она свой потенциал. Ее сэттинг так много предлагал в самом начале, но разработчики выжимали из этого самый минимум, будто боясь сделать что-то действительно оригинальное. Извините, но общая идея скрытого инопланетного вторжения в полностью закрытой от остальной цивилизации стране будоражит. Но это развивается только никогда примерно. В начальных сладайх к первой части, да и только. И альтернативный 20 век как эстетика используется очень поверхностно и редко в масштабе. В общем и целом серия оказывается про дженерик элиенов, вторгающихся в америку из темной россиюшки, на которую даже одним глазком то не посмотреть. А ведь так хотелось. Представляете, сколько уникального визуального контента можно было бы сгенерировать, если бы в первой части ребята полезли не британию спасать, а смотреть, что там происходит за железным занавесом ибо нечто начало стремное и неизведанное начало вылезать за пределы.  Показать напряжение в мире, показать историю завоевания закрытой страны. Может, серия показала бы себя лучше как сурвайвал-хоррор с ориентированием на рассказывание истории, например?

Лан, все равно, конечно, испытываю симпатии к резистансу, ну просто вот есть у нее очарование. Очарование скорее надуманное моей фантазией. Ведь сэттинг то не развивает свою отличную идею. Почти ничего не рассказывает о мире и только самое скучное рассказывает про алиенов. И геймплей в каждой части мутирует во что-то другое, хотя и обычно удачное, но не в этот раз. В третьей части они привели все в порядок и даже нарратив там стал больше рассказывать о мире, но они там умудрились провалиться в продажах с удачной тройкой.

Стрельба и импакт хорошие по всей серииВ потоке постоянного редизайна оружия серии тут закрепились возможно самые симпатичные варианты Считаю игру самой страшненькой в трилогии, но и тут есть симпатичные местаНелепая сложностьТускнеющий с каждой минутой сэттингНеинтересное развитие химер и сюжета в целом
22 августа 2023


+3
Baldur’s Gate III
Прекрасное приключение.

Это были великолепные 100+ часов, с  большим разнообразием запоминающихся моментов как в сюжете, так и в геймплее.  Боёвка такая же весёлая и интересная, как и в других играх Ларианов, и почти каждая стычка это какой-то челлендж с особенным условием. Концовка может и не очень развернутая, но путь к ней прекрасен и особенно хочется отметить как классно в игре сделаны романы. Роман тут не просто "фарм" одобрения, ради катсцены секса, но ещё и  различные дополнительные взаимодействия со своим партнером. Лучше всего это чувствуется когда играешь за ориджин Dark Urge. И то сколько в игре может пойти иначе, сколько ситуация можно разрешить несколькими способами, то как класс влияет на прохождение не только в боях, но и в квестах и сюжете, это прекрасно. Печально что технические проблемы слегка подкосили игру.

ВариативностьПерсонажиБоёвая системаМузыкаГрафикаТехническое состояние
22 августа 2023

+1
Train Valley 2
Бесячая головоломка...

Игра увлекает первые 30 раундов, потом включает хардкор порой то и дело сидишь в меню паузы по 15 мин. думаешь где и как проложить пути, также к челледжу добавляется желание пройти на 5 звезд, а это вызов нервной системе, единственная ошибка и вы потеряли звезду без возможности отменить действие, только переиграть зонного уровень, а уровни длятся до 40 мин.  

При очередном не правильном решении или баге, а они здесь бывают не редко, причем уровень нет возможности сохранить и продолжить если решил выйти на половине уровне, изволь начать заново. 

Но при всем ее не достатках, я уже наиграл 55 часов и хочется к ней вернутся пройти еще один уровень. 

22 августа 2023
1 2 ... 787 788 789 790 791 ... 1106 1107
из 1 107 страниц