Самый интересный симулятор газов и жидкостей
Самый интересный симулятор газов и жидкостей
Это должен быть веселый квест. Эх, не хватает ему безумия Штырлица
Игра про торговлю. К сожалению, детали игры как и сюжет стремительно улетучиваются, поэтому я вообще не вспомню о чем она.
Фактически - это симулятор слетай-и-принеси. Возможно добавление боев сделало бы ее интересней, но сеттинг не предполагает. Со временем постоянные мотания туда сюда начинают раздражать, поэтому я ее и закинул
Живая классика. Замечательная игра. Здорово, что есть талантливые люди, которые создают что-то, что может жить десятилетиями.
Прошёл игру много раз и покажу сыну.
в чём эта игра оказалась первой (для меня):
Прицеливание через мушку;
Бои с большим количеством неписей с нашей стороны (Medal of Honor на ПК я пропустил в то время);
Режиссированные моменты во время боя;
Игра за разных участников конфликта союзных сил, в том числе клюквенная кампания за СССР, где очень сильно приврали, конечно.
Я не играл в эту часть колды с тех самых пор, но она навсегда останется классной игрой в моей памяти.
Из минусов только сложность ветеран (хэдшоты ниоткуда) и обилие клюквы.
Не знаю, твоя мама выдержала.
Если Вы не падаете в обморок от таких шуток, то игра Вам зайдёт. Динамичный мясной экшн, игра старается разнообразить геймплей как может, но иногда это просто шутан, что поделать. Зато шутан качественный!
Я бы сравнил её с Бордерлендс, только без рпг механик ????
Сюжет тут простенький, без интриг, но с интересными персонажами.
Так что здесь есть всё что нужно для хорошего шутана, вперёд!
Не знаю, что за сверхлюди могут пройти её без смертей, но игра всё равно ощуается прекрасно и весело. Разве что сетевое подключение иногда себя очень странно ведет, но может у подруги просто инет плохой был.
А так, веселый экшн, множество отсылок на популярных героев, один имбовее другого.
Сатира на демократизацию США недемократичных стран.
Студии Amanita прославилась своими необычайно милыми, красивыми и мелодичными играми. Простая и короткая эта игра про хорошее настроение, а не про вызов для игрока. Знатоки такого жанра оценят игру по достоинству.
Почти без нововведений, но и так приятно играется. Графика чуть получше стала и главный герой сменился, но история всё еще личная.
Когда у персонажей нет сюжетной брони, они умирают просто потому что идёт война, без предпосылок, без морали.
А игрок - командир отряда, высадившегося на территории Франции в день Д, пока любители Medal of Honor штурмовали Омаха Бич, мы выполняли важные задания в ближайшем тылу.
Приближенная к реальным условиям стрельба с прицелами мушкой (без всяких калиматоров), огнём на подавление и внезапной смертью от гранаты или шальной пули. На высшей сложности (открывается после прохождения на харде) еще и интерфейс минимальный.
Интересные документальные коллекционки, интересно иногда почитать про другую сторону Второй Мировой Войны.
Мне игра очень понравилась, тут очень просится кооп, но с сюжетной точки зрения он лишний, это личная история капитана Бейкера и его отряда.
Завершил основной сюжет (на текущий момент) и хочу сказать что выйди игра одновременно с геншином, вполне вероятно они смогли бы поделить аудиторию пополам. Но сейчас одна - отполированная годами игра с горой контента, а другая сырая с минимумом отличий.
Потому на текущий момент игра может зацепить разве что тех кто по какой-то причине геншин бросил (временами было за что) или кому не хватает подобного геймплея.
Красивая и стильная игра созданная по канонам классических квестов. Присутствуют неплохие головоломки, запоминающиеся персонажи, хороший саундтрек. Визуальный стиль заимствован у Тима Бертона. Создатели заморочились с сюжетом и создали по сути две игры. Один раз игру можно пройти по пути "хорошего парня", а второй - беспринципного вора, но никто не запрещает "комбинировать". Сюжет игры в общем про карму.
Играется всё так же приятно и даже сервера теперь введены в клиент игры, зачем было отделять, непонятно.
Та же третья, только красивее. Снимаю баллы только за сюжетку.
Хочется повторить, конечно, но время не вернуть назад.
Всем игра хороша, кроме двух моментов, как мне кажется:
1. Сервера и статистику нужно смотреть через отдельный сайт.
2. Дисбаланс взрывчатки и пулевых дробовиков. А еще может реснуть в окружении противников.
А в остальном, шикарно: музыка, экшн, стрельба, много техники. В 2022 народ до сих пор бегал толпами. Нужно проверить хоть, как они там.
UPD 25.05.24
Народ всё еще живет на серверах, приятно.
Я осторожно отношусь к предзаказам и недолюбливаю их, но тут рискнул и не прогадал. Как коридорный экшн - игра замечательна, там где удалось срежессировать моменты, все хорошо (но катсцены и игра актеров странные), оружие ощущается как надо, стрелять и роботов, и мутантов одно удовольствие.
Соглашусь, что открытый мир в целом лишний, но зато, если есть желание, можно скипнуть полигоны. Я старался собрать их все и преуспел.
Для качественного открытого мира не хватает большего количества событий в деревнях, например. Но хотя бы окружение берет атмосферой.
Жду выхода всех длс, чтобы снова ворваться в прекрасное далёко.
монархии во Франции, а заодно и падение качества игр про ассассинов.
При этом в игре сочетаются прекрасные решения рядом с ужасными: у нас замечательная локация, интересная завязка сюжета, явное наличие мотивации и даже обоснованный конфликт с любовным интересом.
При этом конфликт спущен на тормозах, ассассины в ордене уже не те, обилие багов и множество бесполезностей на карте. Которые, к счастью, можно пропустить, конечно.
С хорошей стороны игры нас всё-таки встречает еще и мультиплеер, но чтобы им насладиться, нужно полноценное общение с человеком, в идеале - проходить кооп миссии хотя бы с друзьями, иначе это просто миссия с неписем, который просто действует по-своему.
Практически полное отсутствие сюжета в реальном мире меня тоже огорчило. Теперь это только анимус и я даже не помню, чтобы мы что-то искали, настолько тут это не существенно, если оно и есть.
Мне очень обидно за эту игру, у неё все шансы быть лучшей в серии, но она их упустила.
Графическим дизайнерам отдельный поклон, жаль, что Собор Парижской Богоматери не позволили полностью скопировать из-за авторских прав (бред, как по мне).
Уж очень он хорошую ЭмоЦИОнальную точку ставит в истории Эцио в качестве ассассина.
Новые локации, старые локации, новые механики, новые гаджеты, симулятор свиданий, психодел в лимбо, - это и многое другое проходится с интересом, но с ощущением безнадёги почему-то. А может я так себя чувствовал тогда, кто знает.
В памяти до сих пор всплывают некоторые моменты из игры, особенно нравится интро и литерал по ней. Так что если я когда-нибудь буду перепроходить ассассинов, эту часть я не забуду.
Решил написать отзыв увидев щитшторм под первым плохим отзывом под этой игрой. Мнение об этой игре в настоящее время основывается не на том, насколько интересно или весело в неё играть, или насколько хороший в ней сюжет, а на обычной ностальгии. В 2024-ом году игра играется достаточно уныло, сюжет даже по меркам 2004-го года был не самым интересным и являл собой обычную анти-утопию с инопланетными захватчиками, ЛСД в питьевой воде и питательной пастой место еды, а локации линейные, тесные и достаточно слабо задекорированные. Место этого лучше поиграйте в Аликс.
А еще снимаю звезду за неспособность хорошего куска комьюнити воспринимать конструктивную критику.
Которое зачем-то выпустили еще и в виде отдельной игры. И я прошёл её дважды, получается. Очень короткая по продолжительности, почти что нуль новых механик, помню только один новый огнестрел - мортира.
Хуже тоже не стало, просто есть и ок, легко можно скипнуть, но и поиграть можно. Такой вот свободный плач.
Совершенствование боевой системы с целью уйти от выжидания и контратак, развитие персонажей, логичный отъём "прокачки" героя в начале игры.
Разнообразие осталось на том же уровне, что хорошо, скучать не приходится. Если встречается что-то душное, это можно легко скипать, но я в своё время прошёл на 100%, игра очень нравилась, с нетерпением ждал продолжения.
А еще тут появился мультиплеер с инновационным геймплеем. Не нравились только игроки, которые неатуентично несутся по городу, нарушая атмосферу социального стелса, но таких часто убивали первыми. Помню, много провёл времени играя по сети, эх, студенчество.