ГлавнаяИгрыОтзывы

Отзывы об играх



+9
Prodeus

Все ретро-шутеры допускают одну ошибку: гонятся за тем, чтобы реально выглядеть и играться точно как старые игры. Но смысл же не в форме. Мы хотим вернуть себе ЭМОЦИИ, которые испытывали тогда — а они в 202Х году не повторятся от тех же ассетов и того же геймплея.

Так вот Prodeus технически мало общего имеет с ретро-шутером, но он кровищей металлом и пикселями воскрешает именно воспоминания и ассоциации из детства.

Лучшее за 20 лет «ааа что куда я бегу, пофиг, стреляю, в смысле секрет это я заблудился, а да вот сюда, ОЙ КАКАЯ СТРАШНАЯ ХРЕНЬ, ой зараза влетел в невидимого пинки» и отдельная медаль «как так получается в этом нечленораздельном лабиринте, что я всегда прибегаю к выходу?!».

Я бы никогда не поверил, что я с геймпадом буду играть на скоростях Quake 2, но Prodeus смог.

30 января 2024

+7
Crash Bandicoot 3: Warped
Crash Bandicoot 3: Warped

Crash Bandicoot по факту является звездой PlayStation One. Первая игра получила смешанные отзывы, вторая – ошеломляющий успех, но сейчас мы говорим про третью часть.

История Warped расскажет про путешествия во времени. Так случилось, что наш герой и его младшая сестра попали в искривление времени и должны сразиться не только с вернувшимся доктором Нео Кортексом, но и с его боссом Ука-Ука. Вся суть в том, что Крэшу, нужно вернуть кристаллы, прежде чем эти два плохих парня смогут использовать их в своих планах по захвату галактики.

Warped, по сути, очень похож на две предыдущие игры. Крэш по-прежнему бегает, прыгает и крутится. Но все-таки есть свои новые приколы. Среди них более широкий выбор локаций (от Древнего Египта до будущего), второй игровой персонаж, сестра Крэша Коко. В целом в игре 35 уровней.

Итог

Warped - великолепная игра. Текстуры приятно выглядят, анимация хороша, и приятные спецэффекты. Музыкальная часть игры звучит здорово. В целом это отличный платформер. Что касается сложности, то Warped проще чем прошлые части. Игру можно пройти за один день. Игра очень интересная и веселая, я крайне рекомендую вам пройти ее.

30 января 2024

+2
Knock Harder
Игра с оригинальной идеей

Редко встретишь игру, которая не подходила бы ни под один жанр.

В начале игры главного героя заражает паразит. Очнувшись, он оказывается в той же квартире. Но на посреди гостиной стоит дерево. Подсознание подсказывает, что это не квартира, а симуляция паразита. Она создана для того что бы оттянуть время пока паразит ест твой мозг. Смерть поможет очнуться. Но ты можешь снова попасть в следующую симуляцию, а может ты уже избавился от паразита.

Суть игры проста - надо найти аномалии в окружении. Если находишь, значит ты должен выстрелить себе в лицо. Если нет, то должен выжить.

Оригинальная идеяИногда непонятно аномалия это или приемлемое изменение в окружении. Например, самозакрывающиеся двери - это аномалия, а смерть персонажа нет.
30 января 2024

+11
Baldur’s Gate III
Раздутая, излишне распиаренная и переоценённая игра

Никогда не писал отзывы по играм, но сегодня мне как-то захотелось написать отзыв о Baldur's Gate 3.

Сразу скажу, я вообще не понимаю, за что этот "шедевр" народ так хвалит. Как по мне, изометрия и пошаговая система – это пережиток прошлого. Посмотрел я примерно 6 часов летсплеев и понял, что надо заканчивать это бессмысленное занятие. Хорошо, что даже скачивать не стал, не то что покупать. Вся это "марионеточная система", когда геймплей осуществляется с помощью заранее определённых команд по принципу "нажал, и персонаж сам всё сделает", ну это вообще не серьёзно. Я считаю, что гораздо интереснее самостоятельно передвигаться по игровому миру, изучать его, сражаться с мобами и боссами, пытаясь применять различные тактики в сражении, чтобы в конце концов испытать удовлетворение от победы. В Baldur's Gate 3 же этого нет, а есть лишь скучная и старомодная система.

В общем, хочу сказать, что я вообще не рекомендую эту игру, это просто пустая трата времени, особенно для тех, кто вообще не любит игры подобного плана.

РедакторИгрушечные персонажиПошаговая системаВид сверху
30 января 2024

+3
Teenage Mutant Ninja Turtles II: The Arcade Game
Представите себе, зелененькими они были.

Я не очень хорошая фанатка черепашек 87. Мне гораздо больше симпатичны образы из 2003 или оригинальных комиксов Мираж. Касательно игр по ним, то я придержана одного – они великолепны. Поскольку если смотреть через призму непредвзятости, они весьма бодрые субъекты отличного жанра массовых драк. Плюс приятная графика с узнаваемыми персонажами, что на НЕС, что на Аркаде. Только в обеих версиях я так и не освоилась в драках. Враг постоянно наносил мне урон и это, как бы не было печально, полностью моя вина. Закономерность вычислила, а скорости недостаёт. 

По этой причины постичь полностью домашнюю версию я пока не смогла. Однако смогла аркадную. Сделать это вовсе не трудно. Монет много, но расслабляться я себе не позволяла. Стиснув контролер в ладонях, я боролась с футами и прочими бестолочами Шредера до самых тиров. Неплохое управление способствовала моему упорству пройти её.

Хоть я проходила аркадную, версию для консоли НЕС я играла. Поэтому заметила, что во многом она проигрывает своей домашней коллеге. Самое главное - длина игры. В аркаде Я даже не заметила, как первый этап закончился и неожиданно проиграл Рокстеди, и начался второй. С укороченностью прибыли ножницы к уровню в парке и его диггеру боссу. Наверняка есть ещё, просто они затаились, а перечисленные - те, что бросилось в глаза сразу. Характерное я замечала с первой игрой про хулигана Кунио. Его порт на НЕС изрядно расширен. С зелёными парнями похожий случай.

Осознавая, что аркада – оригинал, я бы хотела немного большей продолжительности. Возможно, если рассмотреть с точки зрения создателей, сразу встанет всё на свои места. В аркаде толпы врагов с лёгкостью могут съесть все монеты из неудачливого ребёнка. А я и есть тот ребёнок. Вон сколько потратила воображаемых монет. Имеющиеся уровни суметь пройти. Всё-таки есть долгие игры.

С другой стороны, аркада пестрит красивым рисунком, что может изрядно подкупать. Я боролась, выбрав в итоге 8-бит. Картинкой меня подкупить практически невозможно.  

Пусть аркадная версия не содержит много, чем мне нравился НЕС порт. Важно, что приятные впечатления от этой зрелищной игры я себе обеспечила. Хлоп по щёчкам. Может, я попытаюсь и домашнюю осилить. 

30 января 2024

+5
Worldless
Торжество минимализма

Очень стильная и пожалуй самая необычная метроидвания на моей памяти, в первую очередь конечно из-за боевой системы. Я не люблю пошаговые бои, и как же хорошо что в здешней системе от пошаговости взят самый минимум. В остальном боёвка именно тайминговая, с полным контролем персонажа, скилозависимая, как это любят называть. Это не японские рпг с выборами сточек действий и просмотром происходящего без прямого участия в боях, где ты можешь хоть 10 минут ждать свой ход. Нет, это именно активная боевая система, где игрок принимает активное участие, и ждать тебя ни кто не будет. И боевая система эта довольно навороченная с разными видами блоков, разным оружием, комбухами, разным видом урона, со связками ударов и даже qteшками. В общем очень продуманная в этом плане игра.

Не смотря на весь минимализм, схватки анимированы восхитительно
Не смотря на весь минимализм, схватки анимированы восхитительно

Во время боёв и других некоторых действий "точечночть" главной героини пропадает 
Во время боёв и других некоторых действий "точечночть" главной героини пропадает 

Про визуал думаю много говорить не нужно. Игра прям сочится стилем минимализма. Всё, от анимаций главной героини и врагов, до хорошей работы с цветами и переходами в карту или древо навыков, всё выполнено супер стильно. Музыка тоже под стать этому. Спокойная, атмосферная и меланхоличная. 

В общем рекомендую всем кто увлекается данным жанром. Игре есть чему удивить даже бывалых.

Стиль так и прётАтмосфераБоевая системаПриятная музыкаКарта. Она определённо не всем понравится.
30 января 2024

+6
Dragon Age II

После перепрохождения понял, что DA2 лучше, чем я думал о ней во время релиза, но разработка впопыхах игру всё-таки не пощадила.

Отличная сюжетная арка отдельно взятого городаХорошо написанные персонажиНеожиданно интересные дополненияНе нравится смена стиля: вместо тяжелого брутального фэнтези стало угловатое гиперболизированное анимеОчень мало разнообразия в локацияхСпешка в разработке чувствуется слишком остро
30 января 2024

+9
Baldur’s Gate III
Девочки, я плачу

Давно хотел влиться в жанр CRPG, но мне не хватало точки входа для нормисов, как это условно есть для контурных карт: Цивилизация и Total War. Всегда были проблемы то с перегруженным лором начало, то со скучной на первых уровнях боевкой, где больше смотришь на промахи чем участвуешь, по итогу больше пары часов в играх жанра не проводил.

BG3 в свою очередь сходу дает явную мотивацию и цель:  ̶с̶п̶а̶с̶т̶и̶ ̶п̶р̶и̶н̶ц̶е̶с̶с̶у̶  есть личинка и от нее нужно избавится, а уже походу сюжета все постепенно раскручивается. Разработчики огораживают игрока от мира Фаэруна, какие политические силы есть, кто с кем воюет, дворцовые интриги и прочее остается за кадром, что может для кого-то минус, но для меня большой плюс.

Второй важный аспект, мне с ходу было интересно драться, каждый бой ждал с нетерпением. Арены, враги, пошаговая боевка и опьянение незнакомого с жанром мозга от возможностей вызвали у меня культурный шок.

Но что хотелось бы отметить больше всего: игра опирается не только на скрипты, но и на системы геймплея. К примеру ведьму с болот у меня получилось убить, полностью проигнорировав весь сложный и срежиссированный  боссфайт, просто еще в хижине в крысу сзади стукнул ее по голове, и добил уже лежачую - за счет одного геймплея игра способна генерировать истории.

По итогу самое то важное для меня, что после нее хочется ближе познакомится с другими представителями жанра.

Интересные и веселые дракиПрописанные сопартийцы и чувство приключенияВыглядит и ощущается дорого богатоОщущение свободыПодводная тюрьма и драка с Рафаилом, не до конца понимаю претензии к 3 акту, играется веселоГлубина механики лёгкость освоенияТемп битв заметно провисает от большого количества враговПрокачиваешься до 12 уровня сильно раноЗдесь самый минимум драмы, а трагичный момент с Карлах в конце испортили хэппиендом
30 января 2024

+18
Satisfactory
Отпусти пожить!

Вдохновлённый своими эмоциями от игрушки  Shapez,  решил опробовать, что-то посерьёзнее.  Выбор был между Satisfactory  и  Factorio.

Я прекрасно отдавал себе отчёт, когда устанавливал игру, что она из себя представляет и насколько глубоко меня затянет. Видимо не до конца.

Где-то прочитал, что люди играющие в Satisfactory делятся на тех, кто уже просчитывает производственные цепочки в Экселе, и на тех, кто даже не знает зачем это делать. Так вот я открыл Эесель на втором мониторе на четвёртом часу игры и не переставал продумывать и просчитывать схемы ни на минуту. Чёртов завод мне даже снился! :=>

А ведь это еще даже не релиз!

Подожду, пожалуй, до выхода игры из раннего доступа и на пенсии буду строить свой заводик. Главное не смотреть обучающие видео, а то начинаешь думать, что играешь не правильно. :=>

Уйма рецептов, механизмов и простора для экспериментов по оптимизацииИнтересно изучать картуСам себе строишь головоломкуКонвейер делает жух-жух и увозит твой здоровый восьмичасовой сон
29 января 2024

+6
Neverwinter Nights
Neverwinter Nights Порт на Switch

Neverwinter Nights была выпущена в далеком 2002 году и получила высокую оценку не только за то, что является одной из лучших игр, основанных на вселенной Dungeons & Dragons, но и в целом хорошей RPG сама по себе. Его успех привел к появлению пары пакетов дополнений.

Новое расширенное издание на Switch объединяет почти весь ранее выпущенный контент в одном пакете, предлагая более 100 часов увлекательных или не очень приключений, когда оригинальная игра стала достаточно старой, неизбежно возникают вопросы о том, насколько хорошо это издание делает лучше исходный материал 22-летней давности. И честный ответ на эти вопрос: “ну очень плохо”.

Давайте начнем с хорошего. Neverwinter Nights заслуживает похвалы. Сценарий отличный и временами по–настоящему смешной и просто невероятный саундтрек.

Итак, в чем проблема? Порт на Switch, сделан отвратительно, плохая производительность, ужасное управление ну и не редкие просадки. Я все понимаю, что это порт на портативную консоль, но простите игра все-таки 2002 года, и можно же было сделать хоть чуть-чуть лучше. Тени появляются из ниоткуда, расстояния прорисовки в открытом мире ужасно, а текст иногда неровный и трудночитаемый. Игра пытается работать в 30 кадров, ну ключевое слово тут пытается, а не работает. И как только вы привыкните к производительности, вас начнет раздражать неудобный интерфейс. А даже если вы и к этому привыкните, я вас ждут баги, я только в самом начале застрял в текстурах, и дважды не сработал скрипт.

Итог

Возможно история весьма хороша, и игра очень интересная, ну чтобы это понять и почувствовать нужно пройти 7 кругов ада, и стоит-ли их проходить чтобы поиграть в игру которой уже 22 года. Мой ответ нет.

29 января 2024

+3
This Is the Police
Последние 180 дней были трудными, Джек. Теперь нам обоим станет легче дышать.

This Is the Police предлагает нам провести последние полгода на службе в роли шефа полиции города Фрибурга Джека Бойда и попутно “заработать” полмиллиона долларов. И вот именно главный герой, а точнее его позиция в структуре Фрибурга, сразу привлекает внимание. Джек не может быть безупречным копом, “белым рыцарем Фрибурга” - мафия долго терпеть не будет и передаст привет, но и последней продажной тварью прослыть не получится - прокурор быстро отправит коррупционера за решетку. И приходится лавировать между мафией, мэрией, профсоюзом и попутно не забывать о своём кармане.
Завязка точно стоит того, чтобы поиграть в This Is the Police. Но даже самая сильная составляющая игры - её сюжетная часть, увы, не стоит полного прохождения. Выборы, по сути, на историю оказывают минимальное влияние, многие сюжетные линии просто оборваны, а концовка оставляет после себя чувство неудовлетворенности. Не ради этого я откровенно терпел вторую половину игры.

Тексты на русском. В целом, они вполне неплохи, но всё же видны мелкие огрехи.
Ну и не могу не отметить наличие в озвучке Джона Сент-Джона - голоса Дюка Нюкема.

Геймплей, а это управление полицейским участком, не тащит. СОВСЕМ. Ему не хватает ни разнообразия, ни глубины чтобы хоть как-то удерживать внимание. Разработчики, видимо, понимали это и пытаются по мере игры вводить дополнительные факторы разной степени успешности (копы отказываются выходить на задания по одному, война мафии, ложные вызовы о Дантисте ит.д.). Но по прошествии пары рабочих дней вы привыкаете к новым условиям, и работа участка скатывается в откровенную рутину. И я бы даже не назвал это недостатком, сделай авторы её этаким художественным приёмом длинной в недельку. Но когда однообразие душит тебя добрую половину игры, хочется просто выкинуть эту половину. Разработчики, кстати, в конце игры сокращают рабочий день Джека. Жаль им не хватило яиц уменьшить продолжительность игры.

Достижения не очень сложные, но понадобится два прохождения - невозможно одновременно ответить на все вызовы и при этом не использовать SWAT. Такое дело, что для ачивки вам НАДО реагировать на вызовы, которые мафия просит игнорировать. Ей это не нравится и она убивает Джека. Чтобы избежать смерти ПРИДЁТСЯ подавить протест в начале игры, а для этого потребуется SWAT.

5/10 - не стоит браться за This Is the Police как за симулятор/менеджмент - игра вообще не удовлетворит ваши чаяния. Это скорее линейная и слишком затянутая интерактивная история.

Интересный сеттингДжон Сент-ДжонОднообразный геймплейЗатянутость игры
29 января 2024

+4
Call of Juarez: Gunslinger
Я разве сказал, что это были апачи?! Я сказал, что Ковбои Клэнтона напали на меня, словно АПАЧИ.

DLC нет.  

Сюжет Gunslinger представляет собой рассказ охотника за головами Сайласа Гривза, который за свою жизнь побывал во всех “класических” передрягах Дикого Запада (дуэли, засады индейцев, ограбление поезда ит.д.) и повстречал большинство “знаменитостей” той эпохи (Билли Кида, Пэта Гаррэта, Бутча Кэссиди, Санденса Кида и их Дикую банду и не только). Лично мне история не зашла - очень рваное, постоянно скачущее повествование, где миссии между собой связаны только главным героем. Никакой постановки, драматургии, развития персонажей тут нет. Единственная стоящая упоминания фишка - это тот самый факт, что Сайлас именно РАССКАЗЫВАЕТ сам свою историю, то есть он может приврать, перепутать что-то, или просто забыть. Вроде того, что главный герой травит байку о том, что сражался с сотней индейцев, слушатели резонно замечают что это нереально, и Сайлас говорит типа : “Сорян, попутал” и на глазах игрока десяток индейцев превращается в трёх - остальные просто деспаунятся. В местной постановке у меня такой приём в лучше случае вызывает нейтральную реакцию, а в худшем - видится как оправдание лени разработчиков. Как пример: идём по болоту, стреляем вражин, игра становится на паузу, Сайлас заявляет: “Тут я увидел пароход”, и нас тупо ТЕЛЕПОРТИРУЮТ к нему.  

Локализация текстовая. Претензий к ней у меня нет.

Геймплейно же Gunslinger очень старомоден. Я бы даже сказал черезчур. Это шутер-тир из тех времен, когда и враги, и вы сами можете только стоять за укрытиями и поливать друг друга свинцом. Супостаты тупые и просто выступают в роли мишеней, арсенал очень скудный (тут накладывает ограничения сеттинг - на выбор три пистолета, пара дробовиков и винтовок да динамит), а уровни коридорно-линейные.
Единственное светлое пятно в игровом процессе - это комбо система, которая должна поощрять красивые серии убийств. Но в игре довольно мало как самих комбо-действий, так и оружия. И, что самое печальное для Gunslinger, за пару лет до неё так же от поляков вышла Bulletstorm, в которой комбо система на голову выше. Да, там НФ-сеттинг, который позволяет засунуть в игру электрохлыст, снайперку с управляемыми пулями и прочие радости выкашивания противников, но я оцениваю в первую очередь получаемое от игры удовольствие - и Gunslinger в этом плане даже рядом не стоит.

В игре три режима: сюжетный, аркада и дуэли (дуэлями так же часто заканчиваются сюжетные миссии). Сюжетка меня не сильно вдохновила, но ей на помощь пришла продолжительность - игру можно пройти часов за пять, и она успевает закончиться до того как однообразие успевает задушить.
А вот аркадный режим даже позволил хоть немного, но получить удовольствие. По сути, это отрезки из сюжетных миссий без этого самого сюжета, но с большим количеством врагов и задачей получить максимальный счётчик комбо. И желание получить все три звезды и пройти уровень целиком на одном комбо даже привнесло какой-никакой азарт в не самую увлекательную боёвку.

А вот дуэли… Если бы я покупал игру, они вполне могли бы стать для меня причиной для рефанда. Это, кажется, первый раз, когда мини-игра или режим были настолько мне неприятны. Я уже встречал мини-игры, которые “явно не для меня” и в которых я откровенно сосу, например, караоке в Yakuza, но еще никогда и ничто на моей памяти не вызывало у меня такой негатив (речь именно о работающей механике, а не о багах, гличах и прочих недоработках). Мне ФИЗИЧЕСКИ было неприятно проходить их и никакие мои ухищрения, вроде настроек чувствительности в игре, переключения dpi или даже доставания другой мышки, не помогли.

На бумаге достижения простые. Сюжетку придется пройти два раза - максимальная сложность не доступна сразу, да и в любом случае, чтобы прокачать все умения, потребуется второй заход. Выбить все звезды в аркадном режиме было не сложно, а вот дуэли меня выбесили настолько что я даже не стал добивать 100%.

5/10 - не будь в игре дуэлей, я бы, скорее всего, накинул баллов до "7" и назвал проходным “шутерком на вечерок”. Но манал я в рот эти дуэли.

Сеттинг Дикого ЗападаАркадный режим ненадолго увлёкСтрелять не особо веселоДуэли
29 января 2024

+5
Deus Ex: The Fall
Я никого об этом не просил.

DLC нет.

The Fall является прямым продолжением романа Deus Ex: Icarus Effect (Эффект Икара), а они оба происходят незадолго до событий Human Revolution. Читать роман хоть и не обязательно, но он даёт больше контекста происходящим в самой игре событиям.
А вот стоит ли история Бена Саксона ознакомления на фоне Human Revolution и Mankind Divided? На мой взгляд - нет, можно совершенно спокойно пропустить её и ничего не потерять. Продукт только для самых убежденных фанатов Deus Ex. 

Локализации нет.

Как к мобильной игре у меня вопросов к The Fall нет, но вот зачем её портировать на PC и уж тем более играть? Это целиком и полностью мобильная игра, начиная с графики и заканчивая геймдизайном, и на персональных компьютерах играется она откровенно убого.

Учитывая продолжительность игры, достижения тут элементарные.

3/10 - даже при жесткой нехватке Deus Ex’а в организме, проще пропустить The Fall и не вспоминать о ней.

часть вселенной Deus Exмобильные корни бросаются в глаза
29 января 2024

0
World War Z
Мать природа — серийный убийца. Самый лучший.

На момент написания доступно 10 DLC. Одно из них апгрейд старой версии до Aftermath, 6 косметических паков со скинами для оружия (Explorer, Raven, The Rat, Deadly Vice, Victory Lap, Burning Skulls Weapons Skin Pack) и один набор скинов для персонажей (Pre-Apocalypse Character Skins Pack).
Zeke Hunter Weapons Pack добавляет 2 новых милишных оружия - двойные тесаки и кувалду, а Valley of the Zeke - дополнительный эпизод с 3 миссиями.

Нарративно WWZ следует по стопам своего "старшего брата" в лице Left 4 Dead. Тут есть намёк на фоновый глобальный сюжет, каждая кампания имеет свою мини-историю, при этом они происходят в разных уголках мира и напрямую (почти) не связаны (только герои из Токио имеют две кампании). Миссии в самих кампаниях связаны между собой логической цепочкой: например, в Иерусалиме команда сперва ищет учёного, потом транспортирует его, и, наконец, пробивается в центр управления спутниками. Каких-то откровений не ждите, но для сессионной кооперативной игры сойдёт.

Локализация текстовая. Особых претензий к ней у меня нет.

Главное же геймплейное отличие (если не считать ПО-НАСТОЯЩЕМУ больших орд зиков - так тут кличут зомби) - это наличие прокачки. Прокачиваются классы, оружие и даже карты - находя документы, можно заработать перки для кампаний. Мне, например, всё же больше нравится чувствовать прогрессию при игре на одних и тех же картах. В общем, если хочется именно позадротить какое-то время - то я предпочту WWZ, а в "лефтач" гораздо проще просто собраться и пойти сразу играть.
Единственное что мне прям не нравится - иногда ты получаешь урон прямо из воздуха. То ли десинхронизация, то ли еще какие проблемы, но порой на больших волнах тебя как будто грызут невидимые зомби. Не то чтобы это часто случалось, но умирать из-за такого довольно обидно.

В чём Left 4 Dead явно выигрывает - это в PvP мультиплеере. В WWZ такой есть, но, по-моему, даже на релизе он был мёртвым.

Достижения явно не менялись после обновлений. Например, "финальной версией" оружия считается 5-й уровень, хотя по факту пушки уже качаются до 15-го. PvE ачивки выбиваются без проблем (благодаря кроссплею народу хватает), а вот PvP проблематично. Как я отмечал выше, народа там вообще нет. Так что потребуется буст-команда.

6/10 - крошить орды зомбаков всё ещё весело. Особенно если есть хорошая команда для совместной игры.

КооперативРеально большие орды зиковНеидеальный неткодPvP мертво
29 января 2024

+3
Soldier of Fortune 2: Double Helix
Игра пройдена 29.01.2024

даже первая часть смотрелась драйвовой.
А тут ощущение что гг натянули пояс с камнями как у водолазов, дайверов тобишь. Но как это обычно бывает, даже не смотря на такую сильную оплошность в динамике, сюжет у игры отличный, жесткий и в духе тех самых боевиков 2000х с телика.
Хорошая была серия, интересно сколько ещё таких антологий я пропустил ?  

29 января 2024

+5
Sniper Elite 4

Sniper Elite 4 - как не сложно догадаться из названия, уже 4я попытка от Rebelion сделать игру о работе снайпера. Первая часть был технически сырой, но любопытной для своего времени, вторая часть имела лишь один "правильный" способ решения задачи, так что у большинства она просто превращалась в посредственный шутер с неплохой графикой. Третья была уже лучше, но ощщалась она "тесноватой", и вот наконец четвертая часть вышла как надо. Первая ассоциация при игре, это Metal Gear Solid V, только не подумайте лишнего. Конечно детищу ребелион до МГС в плане масштабности и проработки всего и вся так же далеко, как и мне до игрожура, но все-же ясно чем разработчики вдохновлялись. Посмотрите сами. У нас есть большая локация. На ней есть несколько задач, которые надо выполнить обязательно и еще несколько побочных заданий, которые к выполнению не обязательны. Локация "живет" своей жизнью. Солдаты стоят на постах и патрулирую местность, бтр разьезжают по маршрутам и всякое такое. Как хотите, так и действуйте. Локации действительно не маленькие, интерактивных предметов тоже не мало, что уже позволяет выполнить задачу десятком различных способов, а ведь еще и сам игрок способен ставить растяжки, минировать тела врагов и технику. Так что можно даже заманивать врагов в ипровизированые ловушки. И конечно в игре действует главное правило снайпера. Менять позицию как можно чаще. Дело в том, что у вас не выйдет залечь в одном месте и кемперить. После первого выстрела из позиции, враг уже примерно подозреват откуда был выстрел. Пара выстрелов из одного укрытия, и враги уже ТОЧНО знают где вас искать, но и у этого есть контрмера. Звук выстрела тут можно "маскировать", например сломав генератор, чтоб он издавал шум, или же вовсе дождаться, пока рядом будет самолет, шум которого заглушит звук вашего выстрела. Ну и раз уж заговорили о стрельбе, то грех будет не упомянуть X-Ray камеру, которая покажет ваши особо удачные высрелы во всей красе, чтоб вы лично увидели, как выпушеная вами пуля пробивает грудную клетку и попадает прямо в сердце. Ну а если такие анатомические подробности вам кажутся слишком уж жестокими, то вы можете просто отключить такую камеру. Игра очень гибко настраивается, и включить-отключить тут можно чуть ли не все. Даже помимо базовых уровней сложности есть настраиваемый, где вы сами можете выбрать силу и внимательность врагов, включить иои отключить влияние ветра и гравитации на полет пули и даже есть возможность включить потерю патронов из выброшеной обоймы. Геймдизайнеры тоже не подвели, и для задачи есть как правило несколько решений. Если вдруг вам понадобилось уничтожить по заданию Танк, то рядом наверняка окажется фаустпатрон или взрывчатка, но даже если их нет, то вам все-еще никто не мешает обездвижить танк сняв водителя и стрелка, после чего подойти к нему и прилепить взрывпакет, благо что для "сюжетных" целей взрывпакет у героя всегда есть. А ну раз уж вспомнили про сюжет, он в игре есть только потому, что прикладывать его отдельным текстовым документов в папке с игрой, уже как-то не принято. Да, здесь есть катсцены, но в данном случае сюжет на 100% оправдание для геймплея. Итого имеем игру абсолюно без претензий на нечто возвышеное, но которая хорошо справляется со своей задачей. А именно, развлекает игрока.

29 января 2024

+2
Bronzebeard's Tavern
Симуляторы таверны от дварфов

Эта игра — прекрасная возможность, для того чтобы ощутить на себе все трудности работы в общепите, когда ты дворф и вся твоя суть — ксенофобия, но тебе нужно обслуживать саламндр, гоблинов и проклятых колдуний. Пока я не встречал эльфов, но знаю что у них нет чести, и потому обслуживать их не буду, даже с будущими обновлениями.

Игра довольно молодая, как и студия. Разработчики прислушиваются к игрокам и обновляют игру регулярно.Можно варить пиво.Крафт.Глубокая система взаимодействия между игроками. Тут вы чётко будете делится на роли: один за зам.склада и готовит блюда, другой подаёт, третий приглашает клиентов и берёт заказы, четвертый в шахте скармливает уголь печи, что бы в таверне всегда была энергия.Нельзя пить пиво.
29 января 2024

+13
Outer Wilds
Outer Wilds

В инди-научно-фантастической исследовательской игре Outer Wilds вы играете за четырехглазого инопланетянина, отправляющегося на ракете в открытый космос. Все это очень интересно, до тех пор, пока солнце не взорвется и не уничтожит вашу галактику.

Это разрушение запускает временную петлю, которая возвращает нас на 22 минуты назад, возвращает нас на родную планету, где мы готовимся подняться на борт космического корабля. В серии циклов и перезагрузок в стиле "Дня сурка" мы должны раскрыть скрытые на других планетах подсказки о том, почему вообще происходит временная петля, почему в этой галактике так много странных вещей и что вообще делать с этой временной петлёй.

Исследуя галактику в Outer Wilds, мы обнаружим текстовые записи, оставленные предыдущей инопланетной расой, описывающие их научные открытия о таинственных свойствах каждой из планет. Многие из этих текстовых записей скрыты за головоломками или спрятаны в труднодоступных местах.

Outer Wilds — это игра о том, как мало у вас власти, и что в этом нет ничего страшного. Галактика огромна, но вы все еще можете оставить свой след в небольшой ее части. И этот след будет отдаваться эхом во времени.

29 января 2024
1 2 ... 785 786 787 788 789 ... 1226 1227
из 1 227 страниц