Лучшие игры за последние 30 дней
Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

0
The Sims 2: University
Это вам не "шарага", или Лучшее дополнение про университет за всю историю серии!

  Sims 2: University - это первое дополнение для  двойки. Оно поставило высокую планку не только для будущих аддонов в рамках Sims 2, но и для реализации университетов в последующих играх серии. Так в чём же прелесть "Университета"?

 Во-первых, теперь есть новый этап жизненного цикла - молодость. Будучи подростком, ваш подопечный может готовиться к поступлению в университет, может не готовиться, а может и не поступать в принципе. Просто отметит день рождения и станет сразу взрослым. Вот только безрадостные мысли о упущенной молодости останутся с ним на всю оставшуюся жизнь... 

 Ладно, так и быть, поступаем! Но как? ЕГЭ сдавать надо?

 Всё просто! Сперва прикрепляем к городу студенческий городок. Очень мило, что создатели уже продумали три университета для наших базовых городков. ГСУ - столь приятный (ну вы поняли, PLEASANTview)! Ля Тур - это старый европейский городок (возможно, чуть западнее Вероны?). Техуниверситет, с его-то странными дорогами и песчаными валунами, не назвать иначе, как странным (STRANGEtown!). В последнем, кстати, есть студентка-инопланетянка. Ещё одна тайная дочь Букета Левкоева?

 Если хотите, можете с нуля создать свой уникальный студенческий городок... Что за звук? А, это игроки SIms 3 и Sims 4 поперхнулись!

 К слову, в  Sims 3: University life симы-студенты теряют плотный контакт с родными и земляками. Ну, позвонят, письмо напишут. А вот встретиться, тепло обняться, увы, не выйдет! Во второй же части студенты спокойно приглашают родных в гости. Или могут просто столкнутся с ними в местной библиотеке - жители основного городка без проблем посещают участки в университете. Ну а играя за основной город, вы можете без проблем пригласить студента на семейный праздник. Успеваемости это не повредит! В Sims 4 работает такой же механизм из-за связи районов.

 Чтобы меньше волноваться о счётах в студ. городке, надо выбить и оформить на компьютере стипендию ещё будучи подростком. Стипендии бывают разные - от вполне обыденных "Ботаник-зубрилка" (высокая успеваемость в школе) до "Близких контактов третьего рода" (за похищение инопланетянами). Чтобы подростка отправить в университет, достаточно просто использовать телефон/компьютер. Пока подросток подходит к такси, все члены семьи устремляются к нему, чтобы помахать рукой на прощание. Разве не мило?

 Есть вариант более формальный - в режиме городка отправить местных подростков в корзину студ. городка. В любом случае, когда этих подростков заселят, с одним из них вы увидите особую катсцену, где родитель (если оный у него есть) слёзно провожает повзрослевшего отпрыска в университет. Есть большой шанс, что, отправив Александра Гота в университет после смерти Мортимера, провожать его будет настоящая (не клон!) Белла Гот! 

 Так в чём же прикол учёбы в университете? Ну, ходите вы на пары, делаете домашку, прокачиваете навыки, а в конце семестра идёте на экзамен. И так 8 раз. Скучно же! 

 Если вы живёте в общежитии, то заскучать вам не дадут другие студенты. Да, все 24 часа вас будут донимать соседи! Они скоро загадят дом и сломают абсолютно всё. Если не хотите страдать из-за тараканов и грязи, придётся за ними всё убирать и чинить! Для соседей нормально стащить ваш обед, который вы готовили уже в предобморочном состоянии в конце дня.

 Ну а от визита жаждущих драки талисманов, стервозных черлидерш, бегущих без одежды сорванцов и физруков (кричат на вас, чтобы вы непременно сделали гимнастику!) никто не застрахован.

 Можно, конечно, жить одному. Но тогда счета будут высокими. Не выбили стипендии в подростковом возрасте? Придётся вам тогда идти на пол ставки! Можно попробовать и дедовский способ - продавать картины. Но тут, как мы помним, сперва надо развить навык, а первая мазня не особо окупает потраченное время.

 Тяжко? Тяжко! А "плюшки" есть какие-то от университета? Конечно! Вы можете пробиться в тайное общество. Тсс! Тут доступ к открытым объектам профессиональных наград, возможность подделать оценки и выучить наше тайное рукопожатие!

 Не забывайте, что теперь вы совершеннолетние! С кем будет ваш "первый раз"? С красивой сокурсницей, со взрослой барышней (мама Стифлера?), или со старухой-профессором? Все варианты возможны! Лишь бы потом не сожалеть об ошибках молодости...

 После успешного завершения университета можете провести полноценный выпускной с подбрасыванием шапочек. В случае успеха - выбьете милую катсцену.

 Поздравляю, теперь вы - взрослый образованный человек! Эм... а что образование мне даёт? Ну, вы получите уникальный доступ к ещё 4 тайным профессиям - мистика, шоу-бизнес, учёный-естественник и художник (как официальная работа!) с крутыми профессиональными наградами на вершине карьеры! 

 Даже если это всё "не ваше", вы полюбите данное дополнение и не поступая в университет. Сыграть на барабане? Победить собутыльника в бильярде? Воскресить умершего родственника как зомби? Всё это стало доступно именно с "Университета". 

 Вывод: Дополнение The Sims 2: University смогло в полной мере воплотить ту беспечную (до последних 6 часов перед сессией!), сумбурную и немного безумную студенческую жизнь из американских фильмов 00х. Увы, ни "тройка", ни "четвёрка" не смогли настолько грамотно интегрировать университеты и хоть какую-то надобность высшего образования в геймплей.

Университет связан с основным городком. Студенты ходят в гости к родне, родня спокойно гуляет по студ. городку и навещает своего оболтусаВас ждут общежития с засирающими и ломающими всё соседями, а так же множество других бесячих персонажей (маскоты, черлидерши, физруки)Тайные обществаОбразование открывает 4 скрытых профессий со своими карьерными наградамиНовые катсцены, которые надо выбитьВечеринки, "первый раз", шалости и беспределЕсть университеты, которые созданы идеально под базовые городкиМожно создать свой собственный студенческий городок с нуляМного юмора в описании объектовИсправлены некоторые баги базыРадио-станция "Колледж-рок"!8 семестров учёбы для некоторых игроков окажутся слишком затянуты"Университет" не учитывает сюжетное событие семьи Смит в базовой игре - День Рожденья Джонни. Игрок, следуя подсказке, может дать ему повзрослеть. Он пропустит молодость и возможность поступления, потому получит негативное воспоминание
29 марта 2023

+2
Metal: Hellsinger

Возьмите DOOM, приправьте Guitar Hero, добавьте щепотку Brütal Legend и капельку Transistor для аромата.

Небольшая игра, на все 100 отрабатывающая свою концепцию
28 марта 2023

+3
Bayonetta Origins: Cereza and the Lost Demon
"Ты ведьма, Цереза!"

Акварельный артАтмосфера сказки ранних книжек о Гарри Поттере или Алисы КэролаМузыкаПриятный юмор и на этот раз без пошлятины и КИЧаНеперегруженный геймплей с одновременным управлением двумя персонажамиБои надоедают и приедаются уже до середины игрыЭлемент метроидвании и поиск путей в запутанных местных локациях (это какбы волшебный лес, и с точки зрения антуража более чем обосновано, но не практично)
28 марта 2023

+1
Sonic Generations

для меня игру убило управление на пк, а геймпадом хрен поиграешь

геймплейинтересные уровнивизуалУПРАВЛЕНИЕ!!!!!!!!!!
28 марта 2023

+5
Super Mario Bros.

В детстве совсем ее не ценил. Она часто была на катриджах многоигровках, и была у многих. Да и не слишком она красива, по сравнению с играми по Диснею например.

Сложная. Мы конечно прыгали в варп трубы в подземельях и смотрели на последние миры, но никто - ни я, ни мои друзья в детстве ее не осилил. С 5-го мира начинается плавно нарастающая жесть. Разработчики потом еще больше оттянутся в японском сиквеле (американская 2 часть совсем другая игра). 

Но это образцовый платформер, она хорошо играется и сейчас. В игре есть идентичность. Нинтендо сделала огромный шаг после аркадных Donkey Kong и Mario Bros. От аркадности в этой игре остался разве что лишь счетчик очков.

Главная фишка игры это прыжок, но такой прыжок при котором персонаж имеет инерцию. Ты  не можешь резко менять направления движения. Зато можешь разбегаться и прыгать дальше, но при разбеге контроль будет еще хуже за счет скорости и опять таки инерции персонажа.

28 марта 2023

+11
Fallout 3
Громкий и звонкий голос Три Дог Найта!

Игра с которой я начал знакомство с великой серией Fallout. Послевоенный ретрофутуристический мир Америки. Столичная пустошь и Развалины Вашингтона, некогда великой столицы США. Мир Fallout 3 предлагает удивительное приключение на десятки часов.

Потрясающая атмосфера, сильные и интересные побочные задания, интересный открытый мир, мутанты и рейдеры, а так же "Громкий и Звонкий Голос ТриДогНайта" и потрясающая музыка. Игра которая дала вселенной Fallout второе дыхание!

АтмосфераМузыкаОткрытй мирслабый основной сюжет
28 марта 2023



+1
Abasralsa
ОНО ЗАПУСТИЛОСЬ!

Геймплей ужас. Сюжета нет. Атмосферы нет.
Инди-треш, который я запускал 3 часа подряд (потому что выдавало ошибку)

ЗАПУСТИЛОСТЬ!ВСЁ ОСТАЛЬНОЕ
28 марта 2023

+8
Outlast II
ХУЖЕ ЧЕМ ПЕРВЫЙ!

Это говно. Я на полном серьёзе. Нестрашное, бессмысленное, глупое, хоть и красивое приключение.

Сеттинг и атмосфера посредственны, как и подноготная с опытами и галюцинациями.

Читал все документы и снимал видео - так что я по сути ничего не пропустил. И даже в конце концов я сказал: "Мысль произведения, ты где?".

А её не было. Это странная история про секту в холмах, которой правит корпорация зла.

ГрафикаАнимации и управлениеСюжетГероиНет морали и главной мыслиДокументы почти не о чёмАтмосфераСтрашные моменты (пара скримеров)Тупой ИИЗавязка и развязка с экспозицией
28 марта 2023

+1
Firewatch
ДУШЕВНО И ВОВСЕ НЕ ДУШНО

Так, так...Что у нас тут? Коротенькая ходилка-бродилка про несчастного пожарника на один вечерок? В принципе, это исчерпывающе, но давайте-ка взглянем поближе.

Сразу говорю, что на огонь пожарищ вам будет дозволено только смотреть, а весь геймплей заключается в пробежках по красотам Йеллоустонского заповедника туда-сюда, слева направо, сверху вниз и так далее по списку.

Зато сюжет вот точно не подкачал. История, конечно, не образец глубины, но довольно занимательная, трогательная, реалистичная и запоминающаяся, а отношения героев и вовсе можно экранизировать в какой-нибудь драмме.

Но на мой взгляд, главное, чем берёт эта игра - это необычная атмосфера рефлексии, раздумий и даже грусти. Вас полностью погружает в здешнюю тревожную конву повествования, и вы чертовски хотите узнать, что же станет с главными героями, раскроются ли все масонские тайны, выстрелят ли все чеховские ружья и дадутся ли ответы на кучу таинственных вопросов, поставленных в завязке игры.

Как говорится, о вкусах не спорят, и в случае этой игрули всё зависит от вашего отношения к бродилкам и новеллам. Лично мне эта игра, а особенно её история, показалось душевной, а не душной, как бывает с играми этого жанра. Я смело могу её всем посоветовать.

Ставлю 7/10 и иду наблюдать за Июльским пожаром. Счастья вам!

28 марта 2023

+5
Outlast

 Игра посредственная.
Это я скажу в самом начале.

[ВНИМАНИЕ!] ОБЗОР НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ НА СЮЖЕТНОЕ DLC: Whistleblower! ВСЯ ИНФОРМАЦИЯ ОБ ОРИГИНАЛЬНОЙ ИГРЕ!

Начнём с основы хоррор-игр (Ужастиков), и это:

Атмосфера

Её нет. Атмосфера игры строится на: темноте, крови, кишках и тумане. Хоть у героя и есть очень неплохое добавление (в виде ночного видения), но во многом ты гуляешь как в жопе той самой расы.
Кишки, убийства и психи, что наносят вред себе и окружающим - не добавляют жути.

Вызывание страха

Игра не вызывает страх. Есть пару скримеров, и то? всего лишь пара за 5 часов, которые действительно неожиданны для игрока. В остальном, идя мимо коляски, на которой сидит буйный, ты в 85% ожидаешь скримера. Когда ты бегаешь от очень тупого ИИ (ниже будет отдельная графа), которого обмануть как два пальца об асфальт, ты не ощущаешь паники. Просто бежишь в одном направлении.

Сюжет и персонажи
Сюжет - посредственность, а ещё он - тупой.

Журналист приехал в психиатрическую лечебницу, из-за письма какого-то человека, потому что журналисту нужна сенсация, а человеку правда.
Конечно, кроме камеры, наш дорогой друг, ничего не взял. Ни пистолета, ни ножа даже.
После того, как он изучил заполненные кишками аппартаменты и Административный Блок, он решает выбраться. Он не смог сразу, и поэтому игра растягивается на 5 часов.
И мы узнаём, что во всем виноваты эксперименты внутри лаборатории, которая находилась под лечебницей.
Ладно, хоть конец неожиданный. И за это спасибо.
Из персонажей могу выделить:
- Отца Мартина
- Доктора Рика Трагера
Самые, по моему мнению, лучшие персонажи видеоигры.

Исследование мира, линейность
Исследование мира сводится к собиранию батареек (те, кто играл в амнезию, знают, что такое собирать керосин) для видеокамеры, документам и запискам.

Документы раскрывают мир лишь отчасти.
Да, там есть интересная информация об персонажах и прочие.
Но там также и вещи, которые за игру мы так и не встретили.
Гипноз например, описание других психов, которых мы вообще не встретили.
Два документа о том, как какого-то человека поймали за то, что он собирался рассказать миру об этом заведении, после этого его посадили как психически больного.
Записки - это вообще смех, зачем-то мне описывают то, что передо мной, либо переживания главного героя, насчёт:
"Выберусь ли я?"
Хотя отдам должное, записки становятся всё более и более безумными по ходу сюжета.
Игра донельзя линейна, т.е. даже мир не поизучать.

Графика
Говорю быстро, разработчики из Ubisoft умеют во графику. Она неплохая, звёзд с неба не хватает, но всё-же, для обычного инди-проекта нормально. Хотя во многом видны огрехи, а разработчики через темноту пытаются скрыть эти самые огрехи.

ИИ и механики

ИИ - ужасный. Вот честно. Он тупой донельзя.
Я это понял в середине игры с Крисом Уокером.
Пример, светит лампа на здоровяка, я стою за лампой (прямо впритык), он машет башкой и уходит в неизвестном направлении (хотя известном, ведь он заскриптован).
После этого, я просто перестал прятаться и бегал от здоровяка, обманывая его тупенький ИИ (так и с остальными психами и призраком из нано-ботов).

Механика? Прячься, бегай, ходи, ёрзай, пролезай в щели.
Очень хорошая идея с ПНВ, но не более.

ВЫВОД
А вывод таков, игра посредственная, сюжет плох, исследование не особо, ИИ туп, графика неплохая, есть пару неплохих героев. А также, игра не вызывает напряжения, паники и чувства страха.

Вот и всё, ставлю игре крепкие 4/10.

Лучше поиграть в Knock-Knock или Alien: Isolation (+ с играми от Capcom), чем играть в эту посредственность.

И да, я жду кучу различных пугливых и впечатлительных, которые засрут этот отзыв. Удачи!

ГрафикаРик Трагер и Отец МартинИдея с Ночным Виденьем ЖестокостьМясоТупой ИИПосредственный сюжетИсследование на двоечкуТолько скримерыНет напряжения
28 марта 2023

+3
Mafia: The City of Lost Heaven

Отличный продукт того времени.
Сюжет дал кайфануть, персонажи отличные.
Всё под портили такие факторы, как:

- Милиция
- Управление авто
- Стрельба

В остальном игра Perfekt! 9/10  

СюжетПерсонажиМузыкаГрафикаАвтопромТопорная стрельба
28 марта 2023

+1
Portal
A successful trial

Portal (головоломка от первого лица; Windows, OS X, Linux, PS 3, XBOX 360, Nintendo Switch; Valve Corporation; 2007; США) - достаточно хорошая...технодемка для Portal 2. То есть, в ней действительно необычная идея порталов и головоломок вокруг них (что, насколько я в курсе, с точки зрения программирования довольно сложно реализовать, ОСОБЕННО в то время), но при этом сюжет тут чисто для галочки, кроме порталов деталей в головоломках не хватает, да и проходится она за час - полтора (это без особо сильных затупов или осмотра всяких мелких пасхалок и без усложненных камер)

С точки зрения графики тут у вольвов все обычно - все хорошо, даже сейчас выглядит неплохо (хотя, насколько я знаю, тут еще имеет место поддержка и дополнения графики), да и оптимизировано хорошо - ни тебе багов, ни тебе замедлений в фпс на максималках с отражениями, тенями на высоком качестве, ни тебе всяких странностей из - за несоответствия новых систем со "старичками". Хотя, порой явно виднеются заимствования из наработок по Half - Life 2

В плане сюжета все просто - главная героиня с незамысловатым именем Челл просыпается в камере и отправляется по указке местного искусственного интеллекта ГЛаДОС проходить всякие камеры с испытаниями. В дальнейшем вторая пытается убить испытуемую, но по итогу происходит обратное. Элементарно и даже примитивно, что для игр от Valve может показаться неожиданным, но как раз в первом Half - Life, относительно второй части, сюжет тоже прост до безобразия, так что тут виднеется некоторая постоянность

В плане геймплея тут все топорно, но это относительно второй части. Сами порталы работают без нареканий. Проблема заключается в том, что, кроме них, да банальных кубов и кнопок с чуть менее банальными турелями и энергетических шаров (ну и двигающиеся платформы и пространственное мышление, но это прям ясно как день божий) - и на этом все. Что для игры - головоломки достаточно мало. Также, под конец появляется бот, стреляющий ракетами. Он есть лишь в одной комнате по пути к ГЛаДОС да во время битвы с ней, так что это выглядит странно. Также, хотелось бы отметить медленную скорость главной героини. Не знаю, может просто я дурачок, но способа ее ускорить я так и не нашел - в настройках кнопки ускорения я так и не нашел, Shift ничего не делает

Еще надо рассказать про усложненные камеры - это шесть камер из игры, которые, так или иначе, усложнены. Дело в том, что где - то три - четыре камеры проходятся нормально. Посложнее, но нормально. А вот прохождение остальных двух (камера с турелями в клетках, из - за которых с ними нельзя нормально расправиться, камера последняя с железным потолком, ну и еще сюда можно добавить уровень с шаром (да, с шаром) компаньоном, но там лишь в одном моменте такое) выглядит так, как будто я скорее спидраню уровни, делаю что - то не так, как задумывали разработчики, хотя другого способа там просто н е т

А также хочу отметить всратость русской локализации - тут тебе и унылая озвучка, и обращение к главной героини в мужском роде (хотя, сейчас к такому придираться опасно), но в плане текста все более - менее точно

Так что тут у нас скорее достаточно хорошая и успешная технодемка, с которой можно ознакомиться лишь из интереса к истории серии и к деятельности Valve, а также из ностальгии

28 марта 2023

+2
Hitman: Blood Money
Я ПОГОНЯЛ ЛЫСОГО И Я ДОВОЛЕН

Найдя все пасхалки, поэкспериментировав вдоволь и став полностью лысым - я понял самое главное, не важно какой ты овощ, самое главное это:

- Банан, я банан, банан, банан!  

Эксперименты для игрокаПоприще идейПасхалкиСюжетЛучший в своём роде геймплейЯ бананПолучил безумие от бананов и последней локации
28 марта 2023

+5
Tiny Bunny

 Обзор написан во время 3 главы.

Ну скажу, так. Хорошая новелла. Как хоррор, ну хз. Скримеры основа страха? Пытались сделать депрессивную атмосферу - не получилось как по мне. Музыка хороша. Интерактивность прикольная (с утками зашло, побольше бы такого в 4-5 главе). Сюжет хороший.

Жду 4 главу.

Все ачивки получены.
Рут Алисы и Полины пройдены до конца 3 главы.  

ЗвукМузыкаКартинкаСюжетПерсонажиЖестокостьХоррорная составляющаяПопытка сделать депрессивную атмосферу
28 марта 2023

+3
Бесконечное лето
НЕПЛОХО, НО ЕСТЬ КУДА СТРИМИТЬСЯ.

Над игрой старались энтузиасты за банки пива и за прилив сил  от энергетиков. Но сценарист (Рита Тайнакова, да он - трап), бездарь в область сюжета, персонажей, да и всего в принципе. 

Текст новичка-любителя, наверное было трудно найти виртуоза или просто заказать сюжет. 

Графика (Неплохая)МузыкаЗвуковые эффектыЗавязкаИнтерфейсПерсонажиСюжет
28 марта 2023

+5
ANNO: Mutationem
Китайский киберпанк, который не смог

Честно пытался пройти и получить удовольствие, но сделать этого, увы, не смог. В начале игра кажется очень интересной и затягивает своим визуалом (как говорится, встречают по одежке), но дальше однообразный геймплей с беготней туда-сюда и довольно таки посредственным экшеном. В середине игры нить повествования теряется вовсе, где основной, а где второстепенный квест уже тяжело разобрать, а читать тонны диалогов просто устаешь. Так и не смог осилить и решил просто себя не мучить. Своих денег не стоит

Визуалсюжет в запискахскучаня, однообразная боевкаочень много текстане раскрытые персонажи
28 марта 2023


+1
Rockin' Kats

Еще одна игра от Atlus на пару с Wacky Races, которую не дожали и не докрутили.

Очень простая за исключением боссов губок и прыжков с расчкачиванием над водой. Континью бесконечные, даже уровень ты не сначала проходишь после смерти.

Прикольная механика двойного прыжка, и вообще отскакивания по восьми направлениям с помощью удара перчаткой кулаком по твердой поверхности. С другой стороны, корявое управление - ты не можешь объединить прыжок и удар, нужно прожимать их последовательно, иначе персонаж исполнит что-то одно. Экономика убита рулеткой - с нее всегда хорошо лутаешься. Механика захвата предметов не нужна нигде. 

Очень не нравится, когда по боссу не особо понятно, сколько его еще бить - нет второй фазы, от него ничего не отваливается, нет полоски здоровья. Тут только два босса, которые эту непосильную задачу осилили. Ну и повтор всех боссов на последнем уровне - это ленивая практика, когда нет хорошего финального босса. А его нет.

28 марта 2023
1 2 ... 783 784 785 786 787 ... 986 987
из 987 страниц