Мог получиться шедевр, получился Cyberpunk
Отзывы об играх
Таких шикарных "DLC" я еще не встречал в игровой индустрии
Я являюсь большим фанатом студии Supermassive games, поэтому я никак не мог пропустить данную часть антологии. В целом, я получил хорошие эмоции от прохождения, но понимаю, что разработчики могли добиться лучшего результата, но не получилось из-за слишком плотного графика. Лучше или хуже других частей антологии? Сказать не смогу, так как для меня каждый эпизодов чем-то особенен. В этом проекте, например, мне понравился детективный и жуткий настрой части, что вызвало у меня необычные эмоции. Очень хочу надеяться, что Switchback не помешает разработке начала первого сезона, и мы получим крутой и интересный Сай-фай. Всем спасибо за внимание!
Шедевр
Tales of Arise — это квинтэссенция всего лучшего, что вообще случалось в старейшей серии японских ролевых игр, которой, на секунду, стукнуло уже 25 лет. И Arise, абсолютно точно, — лучшая из когда-либо выходивших частей.
Идеальный кооператив с огромным потенциалом реиграбельности. Игра года по моему мнению. Обязательна для прохождения, особенно со своей второй половиной
Отличная игра, на уровне эксклюзивов Сони. Хороший бюджет, постановка, музыка, персонажи, красивая графика... и всё это провалилось. Когда меньше, чем через месяц после выхода игры, на неё делают скидку в 30%, значит с продажами что-то явно не то. Почему так получилось? Тут, мне кажется, множество причин. Во первых, все помнят Мстителей, предыдущую игру по комиксам от Square Enix. Игра, которая продавалась по ААА ценнику, а по факту была мобильной коопной сессионной дрочильней, просто с графикой получше. Но суть игры это не меняло, добавим кучу багов на старте, скучный геймплей и бесконечный гринд. Спаржа Галактики, внешне похожа на неё, да и разработчики из Eidos Montreal (создатели Deus Ex), также помогали в создании Мстителей и это отпугнуло многих игроков, которые встретили анонс игры с изрядной долей скепсиса. Во вторых, Скверы решили минимизировать затраты на рекламу. О ней практически не было слышно плоть до анонса. Что тоже ударило по продажам. В третьих, ей не повезло со временем. Игра, как я и говорил красивая, кнопка снятия скриншотов нажималась регулярно. Но за это надо платить. Моей 1060 с 3 ГБ для игры не хватало и на старте играть было невозможно. Однако после патчей и нескольких обновлений драйверов играть уже можно было, но только при 30 фпсах. Что довольно больно. Ну и целый ряд более мелких недостатков, вроде того, что в предрелизной версии все журнализды говорили о багах, а на релизе их просто не было. А, ну и да, видно, что им в этот раз не занесли чемоданы, поэтому оценки у игры не сильно высокие.
И жаль, что так получилось. Это одна из лучших игр года и я настоятельно рекомендую купить её. Поддержите разработчиков.
Самый серьезный Far Сry, который еще не скатился в клоунаду.
Но при этом очень скучный из за огромного ряда причин. Подробнее в разборе полетов
Согласен с обзором Кунгурова почти полностью, рекомендую к просмотру
Возможно игра и очень крутая, но мне не зашла, начало очень банальное, механики уже тысячу раз переигранные. Пока ждет лучших времен
В целом все сказано в разборе полетов. В детстве, когда гта приедалась мне очень нравилась. Но вот я вырос, вернулся в нее уже взрослым, и после первых трех миссий игра улетает в корзину
Кто бы что не говорил, а игра очень крутая, да, с кучей технических проблем, перехайпленная и местами унылая, но все остальное в ней шедеврально.
Маркетологи сработали лучше инженеров, а лучше бы наоборот.
Вот бы все игры делали настолько качественно и с любовью.
Среди кучи многопользовательского говна, просто изюминка и шедевр, подкрепленный книгами
Лучшая часть в серии, самая любимая игра в принципе
Мне зашло, но запоем играть не инетресно. Хороший вариант для игры по заданию в день
Нравится больше, чем C&C RA, тупо настольгия по детству
Ненависть, сострадание, отчаяние, бессилие, надежда, жажда крови, депрессия, апатия, любовь, обреченность.. Эта игра вывернула душу наизнанку, оставив самое мощное впечатление, которое мне довелось получать от видеоигр.
Это была одна из первых игр с новым технологическим исполнением и на движке UE 3.0. Чего только стоила реализация разрушаемого окружения. (На самом деле, конечно, иллюзия: локации были покрыты кусками отваливающихся из-за выстрелов поверхностей). Смотрелось здорово и очень по-киношному.
Фильмы на тот момент я ещё не видел, так что для меня Текила предстал абсолютно неизвестным персонажем. Сюжет в общем показался неплохим, но повествование в какой-то момент идёт слишком поспешно и лучше о сюжете забыть, сосредоточиться на геймплее.
Перестрелки хороши, так мог бы выглядеть Max Payne на новой технической базе. Сама игра достаточно короткая и не успеет поэтому надоесть, с другой стороны может быть захочется как раз добавки...
Рогаликам обычно приходится выдумывать сложную причину почему герой после смерти начинает все сначала, да еще и сильнее чем прежде. Авторы из Supergiant ничего не выдумывали, а лишь интерпретировали огромный пласт древнегреческой мифологии. Из за этого у нас в распоряжении глубокий лор, отсутствие лудо-нарративного диссонанса, прописанные со всех сторон персонажи, а сверху ещё и глубокая боевая система. До кучи...
Первое издание прошёл наполовину, качал торрент. Была жутко забагованная. Спустя год-полтора, купил в эпике по скидке, прошёл и остался в восторге. Большинство багов было поправлено, с чем то критичным не столкнулся. Да, НПС конечно бывает - тупят, но глобально проблем не. Ну и конечно жаль что нет "Новая игра+" или после прохождения нет возможности добить некоторые активности.