Именно этого мнения придерживается Capcom и мне бы тоже хотелось позабыть о DMC 2
Ни сюжетно, ни геймплейно, ни чем-либо ещё эта игра не стала лучше первой части, а из Данте решили сделать в этой игре какого-то очень серьёзного и очень неинтересного.
Отзывы об играх
Гонки на бигфутах что может быть проще и абсурднее, но для тех лет это вполне свежая и нормальная идея.
Уникальная игра в своём сеттинге, с которой до сих пор сравнивают остальные игры того же жанра и сеттинга. Но увы не все игры могут похвастаться такой любовью как этой игре.
про игру можно говорить много но лучшего лутер шутера вы не найдете и в помине
я не шучу эта лучшая игра всех поколений
никогда я еще так быстро не удалял игры после установки
"от авторов Ninga Gaiden" интересно было бы знать - от каких авторов? уборщика который протирал столы программистам? даже богомерзкий Yaiba Ninja Gaiden интереснее и зрелищнее в плане болевой системы чем это..
из всей игры меня интересовала только боевая система. мне было плевать на графику и сюжеты, лишь бы боевка оказалась хорошей... но она нет
игра оказалась каким-то аналогом Коллапса.. который вышел ПЯТНАДЦАТЬ ЛЕТ НАЗАД и был сделан Украинцами, которые ни одной игры на тот момент не сделали, а не "разработчиками Ниндзя Гайден"
Классическая аркада нулевых годов с кучей стрельбы, крови и драйвовой музыкой.
Игра без сюжета, стреляй и выживай!
Приходишь домой - играешь на компьютере. Едешь в метро - играешь на телефоне.
Я провел в данной игре не одну сотню часов, и могу поделиться как плюсами, так и малым количеством минусов этой игры. Это великая, легендарная классика о похождениях 4 персонажей, с интересными историями, приятная графика что возможно даже удивит кого-то и по сей день, а возможно лишь вызовет настольгию, смотря для чего вы в неё возвращаетесь.
Ни хорошо, ни плохо. Стандартный шутер про современные войны, с довольно короткой сюжеткой и шакальным комьюнити в мультиплеере (пару живых серверов зайдя на которые получаешь моментально кик/бан/отписку).
Погонять на пару вечеров в сингле сойдет.
«Blockstorm» - стилизованный под «Minecraft» онлайновый мультиплеерный шутер от первого лица, где главной фишкой является… эм… стилизация под «Minecraft». И если часто это считается минусом в современных играх, то здесь всё немного не так однозначно. И сразу скажу, что данная игра ни в коем разе не станет даже частичной заменой ни «Counter-Strike», ни «Overwatch», ни даже «Team Fortress 2», я попробую рассказать, почему в неё всё же стоит поиграть.
Собственно, если ряд вышеуказанных игр вам знаком, то вы знаете, чего ожидать. Перестрелки с реальными игроками, разбор на команды, захват флагов и ещё три неких режима, в которые мне не удалось попасть из-за полного отсутствия на нём игроков – всё это можно встретить везде. Также представлено небольшое количество оружия, вроде снайперской винтовки, обычной винтовки, дробовика и нескольких автоматов. Также можно вместо побочного пистолета выбрать что-то вроде обреза с небольшим количеством патронов и долгой перезарядкой или узи с огромным разбросом выстрелов. Ещё есть нож, который ваншотит, и гранаты.
В целом, должен признать, несмотря на скудный набор, играть довольно весело. Конечно, никакой тактики особо не построишь, и даже такой нуб, как я, смог вполне достойно держаться в таблице результатов, но этот элемент аркадности и даёт игре тот необходимый задор, который может задержать на добрых несколько матчей подряд. Каждое оружие определяет твою манеру поведения в бою, а если враг подобрался неприлично близко, всегда можно закидать всё гранатами, чтобы забрать его в мир респаунов с собой.
Кроме того, интересная фишка со стилизацией под «Minecraft» принесла в игру разрушаемость. Вы можете рушить карту, разрушать большие постройки, уничтожая их основание, просто пробить себе лопатой проход в стене и так далее. Тактически это вносит элемент разнообразия, так как можно вполне пробить дырку в стене и выжидать противника, или разбить стену на базе врага, чтобы неожиданно схватить флаг и дать дёру, оббегая установленные ловушки. Также у вас есть личные блоки, которыми при желании можно заговорить проход к снайперской точке или заслонить себя до тех пор, пока не восстановится здоровье. Я так забаррикадировался разок и убил врага, пока он пытался меня откопать. Это забавно…
К сожалению, игра не очень хорошо поддерживается разработчиками, поэтому скудность в оружии означает и скудность в локациях. Я насчитал всего 5 разных карт в разных режимах, и это игр примерно за 30. Также читеры здесь – желанные гости, так как античита, скорее всего, нет, если не считать основную защиту «Steam». То есть, велика ситуация появления терминатора, в которого можно всадить целую обойму, после чего он повернётся и с одного автоматного патрона в пузо тебя вынесет. Конечно, этот товарищ отнекивался тем, что наработал скилл в «Counter-Strike», но не думал, что это определяющий фактор игрока, которого можно убить только после высаживания трёх автоматных рожков, двух прямых попаданий гранат и одного удара ножом, который всё равно всех ваншотит, независимо от количества жизней. Ну, вы поняли…
Про самих игроков говорить сложно, так как голосового чата нет, а кидает тебя от американского сервера к китайскому, но что в «Blockstorm» определённо есть – это малое количество игроков. Бывают чудеса, когда в матче собираются 8 человек, но скорее всего это будет один единственный сервер, и больше тебя никуда кидать не будет. Большую часть времени тебя только забрасывает на карты, где одиноко шатается один человек, стреляющий в песок, а затем выходящий из игры. Короче, катастрофическая проблема с игроками.
В общем, финальный вердикт остаётся за вами, стоит ли покупать данную игру, учитывая все её плюсы и минусы, но на всякий случай подытожу: «Blockstorm» - это весёлый аркадный шутер со скудным выбором во всём, если вы не готовы потратить денежки на внутриигровые покупки, с интересной системой разрушаемости и лёгкостью в освоении. Попадая на большое лобби, мне было довольно ненапряжно и весело
«Fix Me Fix You» - коротенькая любительская визуальная новелла с весьма неоднозначным для подобного жанра содержанием. История рассказывает об обычном студенте-раздолбае Остине, чей цикл жизни состоит из развлечений, друзей, пьянок, травки и череды разочарований, в которые он погружает всех близких ему людей и самого себя. Из-за отсутствия чётких жизненных ориентиров и несерьёзного отношения, его бросает девушка и увольняют с работы, причём в один и тот же день. Но всё меняется, когда к нему обращается некая Натали с просьбой помочь с депрессией его школьной подруге, известной поп-звезде Жаклин, которая часто упоминала о нём своему психотерапевту. Ну и, поскольку когда-то Остин и Жаклин были очень близки, а её депрессия дошла до стадии, когда она категорически отказывается выступать и, возможно, даже склонна к самоубийству, всё это создаёт занимательное повествование, в котором вам предстоит принять непосредственное участие.
Собственно, про саму игру мало есть что рассказать, если вы знакомы с жанром. Она не рушит каноны состоявшегося геймплея и не предлагает ничего нового. Центром здесь всегда служит подача, история, музыка и визуальный ряд. Сюжет, кстати, выглядит и читается вполне интересно: мы проникаемся чувствами Жаклин и её окружающих, узнаём много нового о персонажах, с которыми взаимодействуем, и в определённые моменты, на сеансах психотерапевта, даже копаемся в собственной голове и понимаем, отчего Остину так не везёт с женщинами в долгосрочной перспективе. Всё это действительно увлекательно и занимательно… но…
Проблема заключена несколько глубже, в самих концовках, которые наступают спустя примерно пару часов неспешного чтения. С одной стороны, они логичны и даже жизненны, в отличие от других визуальных новелл. Это, кстати, тонко подмечает и сам психолог. Но с другой… они оставляют тебя действительно пустым. В смысле, мы многое узнаём о персонажах, их юность и детали, которые мало отношения имеют к центральной истории, проникаемся симпатией к их личности… но из-за концовки ты понимаешь, что, по большей части, вся эта информация оказывается совершенно бессмысленной. Эпизод на винодельне, например. Да, он развивает Натали, как персонажа, но ведь в итоге, из-за всех возможных концовок, он выглядит ненужным на фоне попытки прочувствовать внутренний мир Жаклин, что и является целью игры, кстати. Так что да, даже при такой малой продолжительности, история несбалансирована и не оставляет удовлетворения от полного её прохождения и понимания…
Если говорить о других аспектах, можно отметить «очень уж любительскую» озвучку. Не в обиду актёрам, к их речи, акценту и переигрываниям придётся попривыкнуть. Хотя бесит не столько произношение, сколько уровень качества звука. Он будто записан на дешёвый старый микрофон, который генерирует много лишних шумов, и чтобы их почистить, приходилось серьёзно сбавлять громкость голосов. Так, даже на самом высоком её уровне, актёры будто бубнят текст под нос в трёх метрах от аппаратуры. Из других технических несовершенств – возможность пропускать диалоги. Из-за того, что разработчик не знает, как это делается правильно, пропускается даже тот текст, который вы не читали, если выбрали другой вариант ответа при повторном прохождении. Причём текст не остановить в момент выбора, когда, казалось бы, логичнее всего притормозить, так что вы рискуете прошляпить львиную долю текста, если захотите перепройти игру для новой концовки. А ещё реклама в «Steam» вам нагло врёт – в игре нет никакого «Sexual Content».
В целом же, не так уж всё плохо. Персонажи нарисованы приятно, музыка также радует слух. Техническое несовершенство и концовки, конечно, изрядно портят впечатление, однако я бы посоветовал попробовать «Fix Me Fix You». В конце концов, не так много новелл предлагают столь взрослую и жизненную точку зрения на окружающий мир, как это делает местная история. Её психологический аспект, пожалуй, самая сильная сторона проекта. Так что если вас порядком достали розовые анимешные сопли романтических линий, то обратите внимание. Вдруг подчеркнёте что-то важное и для себя
Но пока что очень сыро. Надеюсь игру допилят в долгосрочной перспективе..
«RETSNOM» - уникальная в своём роде пиксельная платформер-головоломка. Главная фишка игры – манипуляция отражением. Иначе говоря, ваш персонаж обладает способностью отзеркалить находящуюся в определённом диаметре от него зону, чтобы решать задачки, собирать ключи и передвигаться вперёд через препятствия.
На фоне тем временем происходит сюжет, который вертится вокруг нашего героя, пытающегося найти в зловещей лаборатории лекарство для дочери, пока во внешнем мире бушует эпидемия зомби. Хотя история не так важна на фоне геймплея, но периодически даёт о себе знать, вклиниваясь текстом или небольшими кат-сценами.
Визуальное и звуковое оформление простые и незапоминающиеся, но по крайней мере такой незамысловатый стиль позволяет легко реализовать игровой процесс, который является основной фишкой игры. Вам придётся продумывать свои действия, в нужный момент переворачивать перспективу, чтобы преодолевать сложные участки или собирать бонусные предметы. Со временем условия будут усложняться, отзеркаленные платформы временно исчезать, а напряжение нарастать. В игре также присутствую враги, но они причиняют дискомфорт только в очень ограниченных пространствах и легко аннигилируются огнестрельным оружием, либо отзеркаленным в нужный момент пространством.
«RETSNOM» обладает ворохом проблем, которые свойственны, впрочем, всем логическим играм, в той или иной степени. Бесящие тайминговые моменты, когда буквально мили-секундочки не хватает, чтобы сделать что-то правильно. Платформинговые секции вообще требуют от вас кристально-чистого скилла прыгания, и, если честно, раздражает, когда ты не можешь пройти дальше не потому что не врубился в задачку, а просто потому что необходимо обладать идеальным навыком прыжков, и это в игре, которая прежде всего головоломка. Ну, благо, добавили кнопку «убиться об стену», если уж совсем впадёте в уныние.
Однако в целом игра хороша и придётся по вкусу как любителям заковыристых прыжков, так и интеллектуалам, желающим бросить вызов мозгу на ближайшие пару часов. Приятная графика, интересная идея и в определённой степени атмосфера выделяют эту игру на фоне конкурентов. Её явно стоит попробовать…
«Hungry Flame» являет собой вполне типичного представителя касты простеньких по концепции аркадных игр, где фигурирует чистый геймплей без примесей лишних нагромождений, типа сюжета и продвинутой графики. Наследие «Atari» так и просвечивает сквозь яркий неоновый визуал и электронный саундтрек, которые, впрочем, создают правильное настроение игровому процессу. Однако, опять же, минималистичный стиль, космос, шары, чёрные дыры, лазеры и крошечные пульки – это развлечения не для обширной аудитории современных фанатов видеоигр. Но давайте посмотрим, чем предлагает нас увлечь данная игрушка.
Суть очень проста. Вы играете за голубой светящийся шарик, отдалённо напоминающий комету. Вы можете передвигаться по уровню, стрелять строго горизонтально вперёд и создавать вокруг себя гравитационное поле, внутри которого всё немного замедляется. Ваша цель – спастись от надвигающегося пламени, которое будет преследовать вас и побуждать продвигаться только вперёд как можно быстрее. У вас на пути будут появляться разнообразные препятствия, которые и будут бросать вызов вашему гладкому прохождению и вашим нервам. Задели что-нибудь хоть чуть-чуть – вы труп. Дали поглотить себя чёрной дыре – вы труп. Дали пламени вас настигнуть – вы труп. Как нетрудно догадаться, «Hungry Flame» исключительно о мастерстве игрока и скорости его реакции. Если руки растут из нужного места – вам не составит труда преодолеть все 50 уровней, что займёт приблизительно 3-4 часа.
Игра радует разнообразием объектов, которые будут мешаться вам во время прохождения. Любой препятствие можно миновать несколькими способами, активно используя немногочисленные способности или же уповая исключительно на прямоту своих рук. Ваш лазер, например, может уничтожать только элементарные красные сферы, а замедление влияет не на всё, что быстро летает и может вас убить, поэтому периодически даже самый опытный игрок будет совершать ошибки, проходя уровень раз за разом. Однако они достаточно короткие и сбалансированы весьма умело. То есть, резких скачков сложности вы никогда не заметите, прохождение будет идти с настолько плавным нарастанием сложности, что практически любой игрок сможет приноровиться и не застревать на одном уровне надолго.
Так или иначе, единственная проблема «Hungry Flame» - её простота. Она вряд ли подарит вам новых ощущений или непостижимого вызова опытным игрокам, но ей это и не нужно. Это простой качественный проект, способный занять вас на некоторое время интересным геймплеем, сочной минималистичной картинкой и бодрой музыкой на фоне. К сожалению, из-за косвенного родства со старенькими проектами «Atari», «Hungry Flame» не затянет вас надолго, и вы очень скоро забудете о её существовании. Но будем честны, большая часть современных игр такие, так что если вы ищите весёлого времяпрепровождения, приправленного щепоткой «челленджа», то вам определённо сюда.
Красивая историческая игра в Италии.Понравился сюжет ,понятен и не затянут.Путишествия по картам лакациями ,хождения по городам .
Масштабная военная игра с танками, самолётами ,кораблями вертолетами.Это мощь
Игра которую я хотел.Разрушаемость тотальная.Когда увидел эту игру подумал что Майнкрафт моды.Авто,оружия,npc,.
Продолжение дало ещё много интересных событий , миссий,локаций.Финал или что? Продолжение ждём.
Хороший шутер виетнамской войны.Играл конечно за Виетнам.Графика норм для тех лет оружия , авто , тоже хороши.
Неплохой кооперативный экшен шутер на двоих.
Несколько продолжительных миссий с WAAAGH толпой.