говорить про Сайлент Хилл всегда тяжело, конечно можно сказать что это самый лучший хоррор и вообще шедевр, так давайте это сделаем! Сайлент Хилл 2 для меня стала каким-то откровением, шикарный саундтрек который до сих пор вызывает море эмоций, взрослый сюжет который никогда не устареет, потому-что это обычная история, про обычных людей, поддонная через метафоры, образы и отсылки. Это история про страшный, но к сожалению обыденные вещи про убийства, про издевательства, про насилие, но тем не менее про надежду, про любовь и прощение. Любите и берегите друг друга, чтоб чувство вины никогда не покинуло вас в Сайлент Хилл
Отзывы об играх
На самом деле более крутой игры демонстрирующей тяготы ВЫЖИВАНИЯ представить лично мне сложно. Почти все выживалки снимают напряжение спустя 20-30 минут игры, но не Don't Starve, о нет, она будет тебя насиловать всё время пока ты в неё играешь и ТОЛЬКО ПОПРОБУЙ ОТОЙТИ ОТ КОСТРА
Я купил это за 30 рублей и вот она во сколько мне обошлась - так примерно и играется.
Семпай заметила меня. Раньше тут стояла ультиматумная единица. Кто не в теме - можете почитать мой блог про хентай.
А сама игра очень самобытная и приятная глазу. Шероховатости бросаются в глаза, что с лихвой компенсирует неплохой сюжет и знакомая атмосфера летнего лагеря.
Это просто офигеть как весело, учитывая что это еще и соревновательный шутер.
Только ты закрасил что - то нормально - как тебя тут же вынесли и сказали "иди отдохни, теперь это наша точка"
Лучшая игра для компании, если ваши друзья нормально относятся к тому, когда на них орут и давят в духе заголовка выше.
Невероятный художественный стиль слили в угоду зубодробительному платформеру с кучей дрóчи а - ля Dark Souls
Если честно, когда мне стим подкидывал эту игру я всегда смотрел на нее как на "Эй это же очередная аниме игра про школоту и суперсилы копирующая персону" и никогда не пытался начинать. Как оказалось очень даже зря.
После "веселого" старта и рефанда SAO ликорис у меня появились лишние деньги и я полез в persona4. Прошел, разочаровался и уже было подумал что JRPG как жанр для меня закончились, нооо случилось чудо и стим на странице P4 (куда я полез строчить отзыв) выдал мне в рекомендациях Trails of Cold Steel, что стало продолжением моего знакомства с играми Falcom и привело меня к TX.
Это великолепный представитель японских ARPG. Отличная, не душная боевка, прекрасный сценарий, великолепный каст персонажей.
А какая тут музыка! Бодрая, динамичная, драйвовая.
После этой игры я окончательно стал фанбоем Falcom. Это действительно достойный проект.
Если честно, я устал удивляться когда в очередной раз нахожу откуда китайцы утащили очередной кусок для хонкая.
Ys, Tokyo Xanadu, Bayonetta, Nier, MGR, Guilty Gear, Hades, DMC: Это ещё не полный список пострадавших от типичной китайской тактики "нахватать отовсюду понемногу и выдать за нечто новое". Сюжет пустышка, геймплей хоть и веселый но это закликивание одной кнопкой, а донат настолько кусачий что я заплакал от счастья когда понял что михое не стали его повторять в геншине.
На момент дропа имел 86 уровень аккаунта. Не то что бы это серьезный показатель, но активно я играл всего год, хотя начинал ещё на релизе глобала. И вот что я скажу: эта игра не стоила моего внимания.
Колштейн меня подкосил. APHO2 сделал контрольный выстрел.
Никогда больше я не притронусь к играм михое где есть слово хонкай.
Я не испытываю к этой игре ненависти или неприязни. Но каждый раз когда люди называют геншин "zelda клоном" я начинаю злится. Ведь буквально все в этой игре кричит о том что китайцы вдохновлялись серией Ys.(Хотя на самом деле Tokyo Xanadu, но это не важно). Хотя зельда очевидно тоже тут замешана.
И это буквально единственная причина почему я провел в этой игре почти два года: она хорошо заменяла мне Ys. Но она все равно всегда будет хуже чем зельда или ис, потому что всегда будет чисто коммерческим продуктом. Но, зараза, сделанным действительно качественно.
Когда китайцы выпустят все регионы я обязательно вернусь. Но до этого момента в Тейват нет никакого желания возвращаться.
Механически игра простая: спустился, забрал что тебе нужно и выбрался, повторил.
Но, конечно же, сначала когда заходишь смотришь вроде всё понятно, есть четыре класса, выбрал кто нравиться (выпил пиво) и погнал.
Но, ты понимаешь что игра на четверых, возникает мысль, что блин, а мне не с кем, рандомы наверное душные будут орать, что я не понимаю, что делать, НО это не так, 96%(4% это про которые играют только со своими) все помогут, подскажут никаких проблем.
Ты поиграл, поднял уровни, оп зашел, а там много миссий, новое оружие, новые виды миссий, новые механики и бац бац бац, ты наиграл сто часов и уже учишь новичков. Причем, ты ничего не читал про игру, просто играл, всё интуитивно понятно, что и зачем, есть разновидности в геймплее даже на одном и том же классе, гениально.
Всем советую, а если вы смогли найти друзей или уговорить своих, тоооо там уже другой уровень пошел и фан, и пиво, и пятый уровень сложности(я даже с рандомами проходил). Удачи, если смог помочь.
И помните - пиво это важно, Rock and stone, и не забывайте забирать голову молли.
Игра - монумент, прошла испытание временем в отличие даже от Starcraft не говоря о Warcraft 3, который умер без шансов на возрождение, причём добила его сама Blizzard. Если вы любите RTS и хотите интересный мультиплеер - вкатывайтесь в Age of empires. На самом деле можно даже в 4-ую часть, пусть я в неё и не верю (4-ке поставила низший балл, но это скорее мем среди игроков в AOE2, чем объективная оценка, т.к. объективно 4-ка - это хорошая игра по которой также уже начинают проводиться турниры). Тем не менее считаю (и не без оснований), что именно AOE2 переживёт и АОЕ4 тоже. Качество последних LAN турниров по уровню постановки уже даже превосходит TI по Доте, особенно когда Габен на всё забил и стал жить в хоббитчей норе в Новой Зеландии.
Прошел на релизе. Долго не понимал КАК? Как, люди которые выпустили морровинд и обливион могли выпустить столь пустую и скучную игру. Я настолько возненавидел трешку что когда мне говорили "вегас хорош, попробуй" я слал их далеко и надолго. А потом я поиграл в беготню по маркерам пять... К черту бесезду, их игры после обливиона сломались..
Игра вроде про добычу ресурсов внутри разных планет и попутно убийством гигантских пауков и прочего. Но почему-то большую часть времени в этой игре я занимался тем, что пил и открывал разные сорта пива и танцевал у музыкального автомата. Под этим самым пивом.
Идеальный симулятор пива. Рекомендую.
Отличная развлекалово, мне прям по кайфу было выплачивать ипотеку, летать на другие острова, ловить жуков и рыбу, но по итогу 250 часов я выплатил всё что только можно, сделал всё что хотел с островом, поразвлекался с друзьями и наигрался...наверное поэтому я просто взял и поменялся на ксеноблейд и со спокойной душой отпустил мой виртуальный остров...хотя кому я вру, я просрал 6 лямов репы, разозлился на игру и дропнул.
Лучшая часть Fallout (хотя многие считают таковой либо Fallout 2, либо New Vegas).
Fallout 1 выглядит наиболее законченной и стройной игрой, которая пусть и без технических недостатков (почти все они пофикшены в множестве фанатских патчей и наработках), создаёт жанр. Это простая по механикам игра и хорошее приключение с единственным управляемым героем (что очень важно для некоторых). История простая, но без маразма, который кстати начинается уже со 2-ой части (но все ненавидят именно Тодда Говарда).
Безусловно лучшая игра, даже если сравнивать с классикой жанра с единственными недостатками: не слишком хорошая техническая реализация, не все баги окончательно пофикшены, движок Unity3d, который испортил собой уже множество игр.
Если отвлечься от объективных проблем, то в таких играх самое важное сюжет и игровые механики и то и другое многими оказались не поняты, поэтому её не оценили даже фанаты жанра предпочитая что-то попроще (например, Divinity или для олдов - старые Baldurs gate). Сюжет в Pillars of eternity - это возможно лучшее произведение в жанре, здесь есть и интрига и стройное повествование и сложность с множеством философских отсылок и размышлений. Игра здесь очень многослойная - на поверхности обычные простые бытовые проблемы фентезийного мира, но сам мир работает по определённым законам, которые строятся на ещё более сложных концепциях для тех, кто в них вникает или вообще может это сделать. Во множестве других проектов, включая классику, сложно припомнить что-то подобное. В Baldurs gate, NWN, Dragon age, Fallout рассказываются простые истории с хорошим интересным повествованием, в Pillars of eternity весь мир скорее враждебен к игроку, включая саму историю, которая запросто может оказаться непонятной и её необходимо осилить при этом получая ответы слой за слоем создавая сложную картину. Кстати 2-ая часть одноимённой игры провалилась в том числе благодаря попытке упростить сюжет и сделать его более доступным для широкой в аудитории и конец предсказуем: те игроки, которым понравилась 1-ая часть остались разочарованы, а новые игроки не пришли потому что это очень нишевая игра, независимо от сюжета вообще.
По механикам - здесь также множество отталкивающих моментов и даже остались досадные баги и недоработки, однако поняв как всё работает и почему всё сделано именно так можно найти боевую систему очень продуманной, логичной и даже довольно простой. Здесь сложны лишь первые шаги, поняв которые дальше становится значительно проще. При этом даже на максимальном уровне сложности многие противники как ни странно слишком сильнее не становятся, для примера по сюжету вам возможно придётся убить опасного мага (без спойлеров), он сам по себе не так уж и силён по статам и хп, но очень хорошо использует умения, которые к слову может изучить и маг из вашей партии, но он в одиночку может выкосить весь ваш отряд просто пользуясь механиками игры, в отличие от Dragon age 2, где вся сложность - это количество хп и базового урона врагов. Всё в совокупности, несмотря на серьёзные недостатки делает игру практически эталоном жанра, который тем не менее никогда не будет признан в широких массах.
Я фанат God of War. Играл в первую часть на выходе и с тех пор не пропускал каждую новую. Это чтобы вы понимали, что я изначально более лоялен к сиквелу. Я наиграл 32 часа, прошел сюжет и половину побочных заданий. Мне игра очень понравилась, но расскажу о недостатках, которые подметил для себя. Локации местами слишком большие, ощущение, что старались сделать их максимально большими и напичкать разного рода контентом. В итоге был момент, когда я устал исследовать мир на 25 часу игры и пошел сразу к финалу истории. После завершения я был как выжитый лимон и пару дней не было желания играть вообще. Мое мнение - перестарались. Есть еще момент в боевой системе. Когда ты активируешь слабые или сильные руны, то включается непрерывная анимация. Враги могут наносить урон во время этих анимаций и иногда это приводит к летальному исходу. Как пример - идет бой, а вы использовали ярость, которая исцеляет, а во время ее анимации вам активно наносят урон и чаще всего весь хил уходит в ноль. Итог - я не использовал больше ярость с исцелением. Все.
В остальном игра прекрасна, по моему субъективному мнению. Я не пожалел времени и денег. Ожидания оправдались. Ну и отвечу на один популярный миф - нет, игра не длц. Старых локаций минимум, а новых больше чем в оригинале в разы. Да, есть топор и клинки, но это не все (не буду раскрывать что там будет еще), плюс, много новых рун. Прокачку расширили во все возможные стороны. Напарники разные и интересные. Очень много дополнительных квестов. Это полноценный сиквел по всем правилам Клиффа Блезински "Bigger, better, more badass".
Бродилка в изометрии? Сложно жанр определить. Пусть будет приключение. Давно у меня в «вишлисте» лежала. Но при запуске я увидел крупно-пиксельную картинку и промелькнула мысль: неужели зря хотел в неё поиграть? Мысль забылась через пару минут, когда мне показали главную фишку игры – полёты! Играем мы за птичку, которой надо совершить восхождение на местную гору. Пешком, ага (потому что у нас птенец, а наверху перья мёрзнут). Полёты тут представлены в виде скольжения по воздуху. Но как же это круто! Заберёшься повыше – и паришь, совершая виражи или крутые пике. А бродить пешком нужно, чтобы собирать монетки и решать простенькие квесты (кому-то что-то принести). Вся движуха ведёт к зарабатыванию и поиску золотых перьев, которые помогают взлетать повыше и карабкаться по скалам – это эквивалент «выносливости», они расходуются и надо отдыхать. Без перьев до финального пика просто не добраться – «дыхалки» не хватит. По острову-миру (который пиксельный, но при этом трёхмерный и очень уютный) разбросаны разные предметы, которые помогают в пути: тут можно копать сокровища и разбивать камни, играть в волейбол и кататься на катере. По дорожкам бродят персонажи с квестами или подсказками, а свернув куда-нибудь в сторону, можно найти ценное сокровище. В эту маленькую игрушку напихали кучу всяких мелочей, от которых просто получаешь удовольствие. Я добрался до финала за несколько вечеров, а после титров разрешили побродить ещё, чтобы дособирать пропущенное (несколько мелких квестов я так и не разгадал). В общем, игрушка по-настоящему классная, одна из лучших за год. Один существенный минус: раскладка на клаве крест-накрест - ZXC + стрелки (так что подолгу не поиграешь, руки устают), а мой геймпад игра видит, но только частично – из движений только кнопки вправо-влево доступны.
Первые 3 главы: (* ^ ω ^)
После 3-й главы: (´_`)